На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Молодежные субкультуры

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Классификация субкультур
Музыкальные - субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки: Готы; Альтернативщики; Инди; Металлисты; Панки; Растаманы; Рокеры; Рейверы; Хип-хоп (рэперы); скинхеды; Фолкеры; Эмо; Риветхеды; Джанглисты.
Имиджевые-субкультуры - выделяемые по стилю в одежде и поведению; Visual kei; Кибер-готы; Моды; Нудисты; Стиляги; Тедди-бои; Милитари; Фрики;
Политические  и мирровозренческие  - субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям: Анархо-панки; Антифа; RASH-скинхеды(редскины); SHARP-скинхеды; НС-скинхеды; Битники; Неформалы; Нью-Эйдж; Стрейт-Эйджеры; Хиппи; Яппи;
По  хобби - субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби: Байкеры; Райтеры; Трейсеры; Хакеры;
По  другим увлечениям - субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе.; Отаку; Геймеры; Поклонники компьютерных игр; Исторические реконструкторы; Ролевое движение; Толкиенисты; Териантропы; Фурри;
Хулиганские - выделение этих субкультур часто оспаривается, и далеко не все, причисляемые к ним, сами относят себя к ним.; Руд-бои; Гопники; Любера;  Ультрас;
Альтернативщики - поклонники альтернативного рока, ню-метала, рэпкорая. молодежная субкультура, возникшая в начале 1980-х годов, впоследствии занесенная в Россию в 1990-х. Альтернатива — слово, произошедшее от названия независимых, не мейнстримовых звукозаписывающих лейблов, на которых выпускали свои пластинки музыканты, предлагающие "альтернативную" музыку, не имеющую четких границ жанра. Сформировалась при смешении металистов, панков и рэпперов. Успех альтернативной музыки и ее постепенное превращение в мейнстрим, обеспечили такие группы, как Nirvana, Korn и Limp Bizkit.
     Сообщество  альтернативщиков не структурировано  и не сформировало каких-либо четких принципов, так как изначально базировалось не на идее, а на музыке. Однако, популярными темами для текстов песен являются нон-конформизм, призывы к политической грамотности населения и анти-фашизм. Но с таким же успехом, тексты могут рассказывать о буйных вечеринках, любви, сексе, насилии, наркотиках, и т. д.
     Альтеры очень часто разделяют панковские анархические взгляды. Однако, примером альтернативной группы, имеющей четкие политические убеждения и имеющей прочный идейный базис, служит Stone Sour.К сегодняшнему дню, от первоначального значения названия этой субкультуры, не осталось практически ничего, кроме якобы нон-конформистских лозунгов. Со временем альтернатива приобретает все большую и большую популярность среди молодежи, а как следствие — переходит в то, чему изначально предлагала "альтернативу", в еще один мейнстримовый жанр музыки, без особой филосовской подоплеки.
Готы - представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура весьма разнообразна и неоднородна, однако для нее в той или иной степени характерны следующие черты: мрачный имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке (готик-рок, готик-метал, дэт-рок, дарквейв и т. п.).
Готическое мировоззрение характеризуется пристрастием к "темному" восприятию мира, особым романтично-депрессивным взглядом на жизнь, отражающемся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), особым восприятием реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношением к обществу: неприятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него. Также характерными чертами готов являются артистичность и стремление к самовыражению, проявляющаяся в работе над собственным внешним видом, в создании поэзии, живописи, других видов искусства.
    Разновидности готов:
    Гот-вампиры. Самая современная и модная разновидность готов. Это обычно очень замкнутые персонажи, обидевшиеся на весь мир. Самое приятное времяпровождение - рассказать товарищу о новоизобретенном методе самоубийства или поразмышлять о своих болячках.
    Готы - Punk Goth. Стиль готов-ветеранов. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки. Практически стопроцентные панки.
    Готы- Androgyn Goth. "Бесполые" готы. Весь макияж направлен на то, чтобы скрыть половую принадлежность персонажа. Корсеты, бандажи, юбки, латексная и виниловая одежда, высокие каблуки, ошейники.
    Готы - Hippie Goth. Стиль характерен для язычников, оккультистов или пожилых готов. Мешковатая одежда, капюшоны, плащи. Волосы естественного цвета, свободно ниспадающие, с вплетенными лентами. Амулеты, но не металлические, а деревянные или каменные, с изображением рун и других магических знаков.
    Готы - Corporate Goth. Готы, работающие в крупных компаниях и вынужденные одеваться в соответствии с корпоративным стилем. Офисная одежда, приближенная к готичности, насколько это возможно. Никакого макияжа, минимум украшений, все строгое и черное.
    Готы - Cyber Goth. Это уже новее. Киберпанковская эстетика. Активное использование техно-дизайна: шестеренки, кусочки микросхем, провода. Одежда чаще всего из винила или неопрена. Волосы выбриваются или красятся в фиолетовый, зеленый или голубой цвета.
 
     Металли?сты (металхэ?ды или мета?леры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы.
     Субкультура широко распространена в северной Европе, достаточно широко — в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в южной Америке, южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие "неформалы") малочисленны и подвергаются преследованию.
    Мировоззрение и образ жизни
     Субкультура металлистов лишена ярко выраженной идеологии и сосредоточена, в основном, вокруг музыки. Тексты метал-групп пропагандируют независимость, самостоятельность и уверенность в себе, культ "сильной личности". Отношение к религии различно, но традиционно считается, что металлисты не религиозны. Несмотря на обилие религиозной и оккультной мистики в текстах метал-групп, они как правило не носят миссионерского характера и воспринимаются поклонниками как аллегория.
   Панк, па?нки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком. Популярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле "панк-рок". Первыми британскими панк-группами признаны Damned и Sex Pistols.
    Идеология
     Панки придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём  они являются приверженцами социально  направленных идеологий и прогрессивизма. Распространенными воззрениями  являются стремление к личной свободе и независимости (индивидуализм), нонконформизм, принципы "не продаваться", "полагаться на самого себя" и принцип "прямого действия" (direct action). Другие направления в политике панков включают в себя нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм, антигомофобию, энвайронментализм, вегетарианство, веганизм, и борьбу за права животных. Некоторые индивидуумы, имеющие отношение к субкультуре, придерживаются консервативных взглядов, неонацизма, либо аполитичны.
     Рокеры
     Рокеры  появились как субкультура в  пятидесятых – начале шестидесятых годов в эпоху рок-н-ролла, представителями  музыки и стиля которой стали  Чак Бэрри, ранний Элвис Прэсли, Джин Винсент и другие. Однако первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль. Эти ребята могли разъезжать со скоростью до 160 километров в час по окружным дорогам Лондона.
Другая сторона рокерской культуры – злоупотребление алкоголем, наркотиками, сигаретами. Именно рокерской культуре свойственна пропаганда отхода от несовершенного мира. Эта культура выстроена на философских способах мировосприятия, что можно явно увидеть в текстах песен (кстати, их идеологическая окраска может колебаться от довольно безобидной до призывающей к конкретным действиям). В идеале, рокер – это начитанный человек, который разбирается в общественной ситуации, умеет самостоятельно мыслить и делать выводы, которые и излагает в соответствующих текстах, положенных на музыку.
Рейверы — молодёжная субкультура постоянных участников рейвов — вечеринок электронной танцевальной музыки, получивших массовую известность в 1988 году в Великобритании.
Словом рэйв иногда называется вечеринка с определенной музыкой или просто вечеринка на всю ночь, где работают ди-джеи, а из динамиков звучит электронная музыка. Позднее, те, кому пришлись по душе такие развлечения, сформировали свою субкультуру, о которой и пойдет речь. Слэнговое слово "рэйв" изначально использовалось выходцами с Карибских островов в Лондоне в шестидесятых годах прошлого века, использовалось оно для того, чтобы описать вечеринку. В конце восьмидесятых этот термин начал использоваться для того, чтобы описать субкультуру, которая выросла из движения кислотного хауса или попросту кислотников. До середины или даже конца восьмидесятых психоделическая и другая электронная танцевальная музыка, в особенности кислотный хаус и техно еще не игралась в клубах и на свободных вечеринках в Лондоне и Манчестеры. Эти ранние рейверские вечеринки называли Acid House Summers (Лето кислотного хауса). Это были очень модные события, которые привлекали тысячи людей чтобы потанцевать, послушать музыку и глотнуть экстази. Ограничения на возраст и прием наркотиков здесь не существовало. В итоге вместо четырех тысяч, которые являлись на обычную вечеринку, на рэйв сходилось до двадцати пяти тысяч человек.
     Хип-хо?п (англ. hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.
     Хип-хоп  зародился в афроамериканской среде  в конце 60-х годов в США. Исторической родиной принято считать городской  район Нью-Йорка Бронкс.
     Один  из наиболее популярных ди-джеев DJ Кул  Херк — (настоящее имя Клайв Кэмпбелл), придумал название фанатам новой музыки: "b-boys" и "b-girls" — сокращение от "break boys/girls" — "парни/девушки, пляшущие брейк".
     Общество  восприняло появление новой субкультуры  с типичным для него консерватизмом, перефразировав "b-boys" и "b-girls", как "bad boys" — "хулиганье" и "flygirls" — "мушки", смазливые, броско одетые уличные девушки. К 1972 году "b-boys" и "flygirls" стали оформленным движением — со своей музыкой, одеждой и "оторванным", бесшабашным стилем жизни. Большое количество брейкерских танцевальных групп (В Нью-Йорке называются "crew" , а в Лос-Анджелесе "clic", — бригада, артель, банда), делят территорию городских кварталов в Бронксе и Гарлеме для исполнения танцев на своем перекрестке. Между танцами и танцевальными соревнованиями (баттлами — battle) они ездили на роликах, наносили граффити на стены зданий и вагоны метро. Танцевальные группы постоянно разваливались и, менялись, собирались под новым названием. Группы были любительские и общее количество их насчитывало несколько сотен. Самыми известными и существующими по сей день, танцевальными группами были легендарные "Rock Steady Crew" и "New-York City Breakers". Именно их "баттлы" позднее были засняты на видео и оказали огромное влияние на становление хип-хоп культуры в целом.
     "Хип-хоп" ("hip hop"), как культурный феномен уличного искусства или искусства мегаполиса (андеграунда, по крайней мере, в начале своей истории) включает в себя три разных направления:
     1. Живопись/дизайн — "Граффити" ("Graffity" — "нацарапанные") настенные росписи и рисунки;
     2. Танцевальный стиль — "Брейк-данс" ("break dance") уникальный по своей пластичности и ритмичности танец, которой заложил моду для всей культуры хип-хопа — спортивной одежды;
     3. Музыкальный стиль — "Рэп" ("rap") ритмичный речитатив с четко обозначенными рифмами и музыкальный ритм, задаваемый DJ. Рэп имеет три классификации: "быстрый рэп" (один рэпер разговаривает с другим); "жизненный" рэп (часто содержит мат); "коммерческий рэп" (хип-хоп, r`n`b и танцевальный рэп).
     Традиционные  скинхеды (англ. Traditional Skinheads [tr?'di??nl 'skinheds]) — субкультура, возникшая как реакция на значительное мутирование первоначальной субкультуры. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Данная субкультура копирует стиль изначальной культуры конца 1960-ых.
     "Remember the Spirit of '69" — "лозунг" субкультуры. Это выражение тех идеалов, которым стараются следовать традиционные скинхеды. В основной массе своей, эти идеалы копируют культурные устои среди скинхедов 60-ых годов:
    Работа. Скинхеды гордятся своей принадлежностью к рабочему классу;
    Друзья. Так называемое Unity, Единение ("важнее дружбы нет ничего на свете");
    Семья (семья для скинхедов это корни, истоки);
    "Корни". Одно из важных понятий в субкультуре традиционных скинхедов; выражение его, находит свое отражение в популярном выражении: "Remember your roots!".
    Анти-расизм. Имеется ввиду именно антирасизм, а не антифашизм, такая позиция объясняется тем, что субкультура скинхедов происходит из смешения двух культур — ямайских темнокожих рудиз (rude boys) и английских модов (mods).
     Кроме этого, принято разделять культуру традиционных скинхедов по музыкальным предпочтениям:
    Троян-скинхеды (Trojan Skinheads) — представители субкультуры традиционных скинхедов, слушающие ска, реггей, рокстеди, и другую музыку, популярную в скинхед-среде в 1969 году.
    Ой-скинхеды (Oi! Skinheads) — другое ответвление, представители которого слушают музыку Oi!, также известную как "street-punk".
    История возникновения
     Считается, что субкультура скинхедов в  первоначальном виде (и их подражатели из современной скинхед среды,— традиционные скинхеды) возникла в процессе эволюциии субкультуры модов, выразившейся в упрощении внешнего вида в сторону более простой, но не менее опрятной одежды и ассимиляции музыкальных традиций и некоторых элементов внешнего вида ямайской эмигрантской молодёжи (rude-boys) того времени.
     Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный) — молодежная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют Эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (англ. girl— девочка, девушка).
     Как и большинство современных субкультур, эмо берет начало в США. И началась она с музыки. В начале 80-х на музыкальной ниве был все еще популярен так называемый "Вашингтонский хардкор" - смесь тяжелого рока и панк-рока. Это был весьма оригинальный стиль звучания, сопровождавшийся множеством шумов и сильным вокалом. Однако в 1983 году распалась известная хардкор-группа Minor Threat и свежие идеи остальных групп пошли на убыль.. Группы начали отдаляться от оригинального звучания хардкор панка и экспериментировать в различных направлениях. Песни стали приобретать мелодичность, а вокал стал еще более чувственным. Первая Эмо-волна пришлась на лето 1985, когда в Вашингтоне возникло несколько рок-групп с мелодичным звучанием и новыми элементами вокала..
     С 1986 года многие группы начинают акцентировать  внимание на Эмо-элементах. Такие исполнители, как The Hated и Moss Icon, помимо скоростного ритма стиля панк, добавляют в свои композиции вокал, который срывается на крик в кульминационных моментах.
     Наконец, с 1990 года стиль Эмо становится весьма известен в музыкальных кругах и  выделяется в отдельную субкультуру. Начинают развиваться новые подвиды этого стиля. Из них можно выделить основные:
     * "Хардкор Сан-Диего" (Сан-Диего, 1992 ) - смесь классического хардкора  и Эмо.
     * "Скримо" более тяжелый вариант  Эмо, больше крика и более  жесткая музыка.
     * "Фрэнч Эмокор" – смягченный вариант "скримо", отличается мелодичностью.
     Скримо  и Френч Эмокор развиваются и  по сей день. Широкому кругу молодежи эмо стал известен в 1994 году, когда  со своим диском дебютировала группа Sunny Day Real Estate "Diary". Представителями направления эмо в музыке являются также Estate, Rites of Spring, Christie Front Drive, The Party Of Helicopters.
    Мироощущение
     Выражение эмоций — главное правило для  эмо-кидов (emo-kids — тех, кто относит  себя к субкультуре эмо). Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек. Он выделяется из толпы ярким внешним видом, ищет единомышленников и мечтает о счастливой любви. Существует стереотипное представление об эмо как о плаксивых мальчиках и девочках. Эмо характеризует основанный на эстетике прекрасного принципиально инфантильный взгляд на мир, интровертность, акцент на внутренних переживаниях. Эмо-культура пропагандирует Стрейт Эдж, то есть здоровый образ жизни: отказ от табака, наркотиков и алкоголя, разборчивость в половых связях. Большое значение придаётся таким ценностям, как дружба и любовь. Духовными идеалами культуры являются правдивость, честность, верность, искренность.
     Джангли?сты (от англ. Junglist; часто, в соответствии с ист-эндским диалектом "кокни", произносится джан-га-лист) — молодёжная субкультура, вдохновлённая драм-энд-бейсом, возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов и на данный момент являющаяся одним из основных движений страны.
     Внешний вид "настоящего" джанглиста —  одежда спортивного вида (футболка, толстовка с капюшоном или  просторная рубашка, мешковатые штаны, спортивная обувь) и, в отличие от рэперов, отстуствие всевозможных золотых  украшений. Манера поведения и речь перенята от руд-боев.
     Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность. Оно  существует не только в Великобритании, но и во всём мире, в том числе  и в России
     Имиджевые
     Visual Kei (яп. ??????? Видзюару кэй) — субкультура, возникшая на базе японского рока и глэма в 1980-е. "Visual kei" означает, буквально, "визуальный стиль". Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально.
     Данный  стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.
     Вижуал  кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды. Вижуальный стиль имеет приблизительно 15-20 категорий, отличающихся между собой не только внешне, но и в музыкальном плане; кроме того, следует отметить, что некоторые группы могут носить признаки 2-х и более стилей.
     Стиля?ги — советская молодёжная субкультура конца 1940-х — начала 1960-х гг., имевшая в качестве эталона западный (преимущественно, американский) образ жизни. Стиляг отличала нарочитая аполитичность, определённый цинизм в суждениях, отрицательное (или безразличное) отношение к некоторым нормам советской морали. Стиляг выделяла из толпы яркая, часто нелепая, одежда, определённая манера разговора (особый сленг). Им был присущ повышенный интерес к западной музыке и танцам. Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против навязываемых стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни.
     "Ми?литари" — стилевое направление в одежде, характеризующееся использованием элементов военного снаряжения и одежды в одежде для повседневной носки: военных ботинок, камуфлированной одежды, жетонов, брелоков в форме пуль и т. д.
     Фрики (англ. freak — странный человек, устаревш. инвалид, урод, выступающий в цирке или шоу) — направление в молодёжной культуре конца 20, начала 21 века.
     Социальные  группы людей, которые стараются выглядеть очень ярко и подчас вызывающе (необычная манера одеваться, причёски, татуировки, пирсинг), совершенно не считаясь с общепринятыми законами внешнего вида. Из общей массы их выделяет не только внешний вид, но и своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка неадекватное поведение. Часто это творческие натуры — художники, поэты, певцы, актеры, диджеи.
     Образ мышления (мировоззрение), характерный  для фриков, характеризуется определенной свободой от социальных стереотипов.
     Политические и мировоззренческие
     Анархо-панк - политически активное направление панк-субкультуры. Контркультура, направленная на уничтожение ценностей господствующей культуры, поддерживающая идеологию анархизма. Панк – это протест обыденности жизни, он зарождался как протест против лживых политиков, которые врали и грабили, посылали на никому ненужные войны. Протест ментам, которые не давали проводить концерты, притесняли и избивали тех, кто им подвластен. Протест фашистам, которые пытались уничтожить всех кто "другой". Протест возник в музыке и продолжился как жизнь. Анархо - более радикальны, у них есть идея. Есть альтернатива, к чему они стремятся и чего они пытаются добиться. Теперь протест выливается за рамки культуры. Они проводят акции, создают свои зины(журналы), свои концерты, помогают людям, ведут агитацию.
     Антифа(сокр. от антифашизм) — международное движение, ставящее своей целью борьбу с фашизмом. Объединяет левые, леворадикальные и автономные партии, а также общественные организации, борющиеся с неонацизмом и расизмом.
     Содружество Красных и Анархистских Скинхедов (RASH, англ. Red & Anarchist Skinheads— это международная сеть скинхедов, стоящих в отличие от S.H.A.R.P. не только на антифашистских, но и на леворадикальных позициях. На сегодняшний день "ред-" и "анархо-"скинхеды имеют свои секции в Америке, Германии, Италии, Колумбии, бывшем СССР и во многих других странах мира.
     Скинхеды  против расовых предрассудков (англ. Skinheads Against Racial Prejudices, SHARPшарпы— антирасистское объединение скинхедов, также скинхеды против расовых предрассудков, выступающих против дискриминации по расовому признаку, дискриминации сексуальных меньшинств. Созданно в Нью-Йорке в 1987 году, которое противостояло НС-скинхедам и другим шовинистически настроенным организациям. SHARP создали логотип на основе значка звукозаписывающей студии Trojan Records, которая выпускала ямайскую музыку (регги и ска).
     НС-скинхеды (Nazi skinheads или National Socialist skinheads— молодёжная ультраправая субкультура, представители которой придерживаются национал-социалистической идеологии. Деятельность НС-скинхедов как правило носит экстремистский характер.
    Идеология
     НС-скинхеды — крайние расисты, антисемиты и  ксенофобы, противники нелегальной  иммиграции, смешанных браков и сексуальных девиаций, особенно гомосексуализма. В Англии предмет их неприязни — пакистанцы и бангладешцы, в России — армяне, азербайджанцы, китайцы, таджики, цыгане, евреи и негры.
     Би?тники (англ. Beatnik— медиа-стереотип, использовавшийся в 1950-х — 1960-х годах для обозначения последователей идей бит-поколения. Этот ошибочный, стереотипный образ был разработан, в частности, на основе автобиографических произведений Джека Керуака и Уильяма Берроуза. Согласно стереотипу, "битники" отвергали традиционную мораль и общепринятые социальные ценности; радикализм битников нередко проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития. Считается, что зарождение движения произошло в районе Гринвич-Виллидж города Нью-Йорк
     Нью-эйдж (англ. New Age, буквально "новая эра") — общее название совокупности различных оккультно- мистических течений (движений). Также называется движением "Новой Эры", "Эрой Водолея" и "Новым Веком". Зародилось в XIX веке. Последние яркое проявление — после Второй мировой войны. Достигло наибольшего расцвета в 1970-е годы. Название движения связано с его ориентацией на наступающую новую астрономическую эпоху — "Эру Водолея", которая продлится около 2000 лет и начнётся с XXI-го столетия.
     "Нью-эйдж" отличается от известных религиозных  движений тем, что оно не представлено какой-то одной отдельной религиозной общностью (сектой, общиной, традицией, школой), а включает в себя множество различных духовно настроенных направлений.
     Straight edge (англ. четкая грань, сокращённо sXe) — более философское ответвление панк/хардкор-культуры, политико-мировоззренческое движение, характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков (включая законные алкоголь и табак), разборчивость в половых связях, а также политические взгляды, характерные для всего панк-движения.
     Хиппи – это специфическая подгруппа субкультуры, возникшая в США в начале шестидесятых годов двадцатого века, которая быстро распространилась по всем странам мира, и практически исчезла к середине семидесятых. В оригинале хиппи были частью молодежного движения, состоявшего практически полностью из белых тинейджеров и довольно юных взрослых в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти, которые унаследовали культурный бунт от богемы и битников. Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса и выступали как радикальная оппозиция к применению ядерного оружия, войне во Вьетнаме. Они сделали популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства. Хиппи буквально протолкнули сексуальную революцию; они поощряли употребление психоделических наркотиков с целью расширить человеческое сознание. Хиппи создавали своеобразные коммуны, где и культивировались их ценности.
     Хиппи выражали протест против политических и социальных общепринятых норм, избрав для себя идеологию ненасилия, свободную от доктрин, ратующую за мир, любовь и свободу личности. Краткое содержание этого мировоззрения было резюмировано песней группы The Beatles "All You Need is Love".
     Ненасилие было одной из основных ценностей хиппи. Они не признавали рамок, установленных обществом, для свободного человека считая их одним из главных проявлений давления. Ввиду практикуемой ими философии, многие хиппи становились убежденными вегетарианцами. Они подолгу медитировали, движимые либо личными побуждениями, либо принятым внутрь ЛСД или марихуаной. Одевались хиппи в свободную одежду ярких цветов. Их руки украшали многочисленные браслеты, называемые на сленге "фенечками". Иногда хиппи называют "детьми цветов". Действительно, иногда они вплетали цветы в волосы (одним из отличительных признаков этой субкультуры являются длинные волосы), либо же дарили их случайным прохожим или вставляли в дула огнестрельного оружия, провозглашая свой главный лозунг "Занимайтесь любовью, а не войной" ("Make love not war"). Цветы хиппи также изображали на автобусах, на которых повсеместно путешествовали. В их грузовиках или микроавтобусах были устроены целые дома, которые свободно переезжали из города в город.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.