На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Классификация тары и упаковочных материалов в ТН ВЭД. Практика и проблемы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  по образованию и науке
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Омский государственный технический университет» 

     Факультет экономики и управления
     Кафедра ГМУ и ТД 
 
 
 

     Реферат 

     По  дисциплине: «Государственное регулирование»
     На  тему: «Классификация тары и упаковочных материалов в ТН ВЭД. Практика и проблемы» 
 
 
 

                                                          Выполнила: студентка 3 курса,
                                            гр. ТД-349; Мерк А. В.
                                                    Проверил: Коновалов И.А.
                                                       

                                                           
 

Омск 2011
 

Содержание: 

Введение……………………………………………………………………3
1. Потребительская упаковка……………………………………………..5
2. Транспортная тара………………………………………………………9
3. Унификация тары……………………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………..15
Список  литературы……………………………………………………….16 
 
 
 
 
 

 

Введение
Упаковка  – средство или комплекс средств, предназначенные для защиты продукции от повреждения и потерь. Элементы упаковки: тара, упаковочные материалы, перевязочные материалы. 

Классификация упаковки (тары):
1. По месту формирования и назначению:
    транспортная,
    потребительская.
2. По форме (виду): коробки, ящики, пакеты, мешки, банки, флаконы, тубы, корзины, бочонки, цистерны и т.д.
3. По конструкции:
    жесткая,
    полужесткая,
    мягкая.
4. По кратности использования:
    однооборотная (одноразовая),
    многооборотная (многоразовая).
5. По материалу упаковки:
    полимерная,
    картон,
    древесина,
    металл,
    стекло,
    бумага и т.д.
 
Свойства упаковки:
    безопасность,
    надежность или сохранность упаковки,
    совместимость – это способность не изменять потребительские свойства товара (например, запах),
    экономичность упаковки,
    эстетичность (это влияет на конкурентное преимущество),
    эргономичность,
    экологичность.
     Основными признаками, по которым классифицируют тару и упаковку, являются назначение, материал, состав, конструкция, технология производства.
              По назначению тару и упаковку можно разделить на производственную, транспортную, потребительскую, специальную (консервирующую).
              Потребительская тара и упаковка  предназначаются для продажи  населению товара, являются частью  товара и входят в его стоимость,  а после реализации переходят в полную собственность потребителя, как правило, не предназначаются для самостоятельного транспортирования и перевозятся в транспортной упаковке. Потребительская тара имеет ограниченную массу, вместимость и размеры. В большинстве случаев ее суммарный периметр не должен превышать 600 мм.
              Транспортная тара представляет  собой самостоятельную транспортную  единицу и предназначена для  перевозки, складирования и хранения  продукции. 
              Производственная тара предназначена  для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов.
              В зависимости от применяемого  материала тару и упаковку  подразделяют на стеклянную, деревянную, металлическую, полимерную, бумажную картонную и т.д.
              Использование упаковочного материала  в качестве одного из основных  признаков классификации позволяет  выбирать его, исходя из физических, химических, гигиенических, биологических  и других свойств продукции. Кроме того, полимерную тару можно идентифицировать по названию полимера, из которого она изготовлена, например: полиэтиленовая, полистирольная, полиэтилентерефталатная и т.д.
 Упаковку  классифицируют по составу (тара  и вспомогательные упаковочные  средства), по различным конструктивным признакам: форме, размерам.
              В зависимости от технологии  изготовления различают выдувную, литьевую, прессованную, термоформованную, сварную полимерные тару и  упаковку.
 

     Потребительская упаковка
     Мягкая  потребительская упаковка позволяет надежно защитить продукцию от внешних воздействий, полностью автоматизировать процесс упаковывания. К мягкой потребительской таре относится тара, изготавливаемая из одно- и многослойных полимерных пленок и комбинированных материалов. При упаковывании продукцию в пленочные или комбинированные материалы автоматы выполняют фасовку продукции, герметизацию упакованной продукции и укладку в транспортную тару. Упаковка из красочно оформленных полимерных пленок эстетична, имеет привлекательный внешний вид, содержит информацию о назначении продукции, способе ее использования. Пленочная потребительская упаковка имеет небольшую удельную массу и низкую цену, поэтому, как правило, предназначена для разового использования.
       Наиболее распространенной мягкой потребительской упаковкой является упаковка с корпусом в форме рукава, с дном различной конфигурации, цельным или со швом, с открытой горловиной, с клапанами или без них. Отличительные признаки различных пакетов - оформление дна, наличие боковых сгибов или складок. Как правило, форма и конструкция при упаковывании жидкой и сыпучей продукции определяется конструкцией агрегатов, на которых производится упаковывание продукции. Обычно вместимость пакетов не превышает 3000 см3. Закрываются пакеты различными затворами. Основной способ изготовления пакетов - сваривание, реже склеивание, сшивание скобами, зажимами и т.д. К этому же виду упаковки относится упаковка в термоусаживающиеся и сокращающиеся пленки. Для изготовления мягкой потребительской тары используются однослойные пленки из ПЭ, ПП, ПВХ.ПС и сополимеров стирола, пенополистирола, ПА, различные многослойные и комбинированные пленки.
       Жесткая потребительская полимерная  тара. Основное ее назначение - обеспечить  сохранность продукции в установленные НТД сроки, т.е. предохранять товары от деформации, разрушений, потерь. Поэтому тара должна обладать определенной механической прочностью и жесткостью, быть удобной в обращении и потреблении.
       К этому виду потребительской  тары относится потребительская тара из листовых материалов, формуемая различными видами термо- и механоформования; экструзионно-выдувная, литьевая, прессованная.
       Потребительская тара из листовых  материалов по экономичности,  объему производства и потребления  уступает только пленочной упаковке, превосходя се жесткостью и формоустойчивостью. Для этого вида тары используют рулонные материалы толщиной 0,25-1,0 мм и листы толщиной 0,5-2,0 мм.
       Тара из листовых материалов  имеет простую конфигурацию. Это  - кассеты, банки, стаканчики, коробки, ложки, коробки с ячейками, коробки-кассеты и т.д.
       Выдувная потребительская тара. По объемам производства занимает  третье место. По разнообразию  и функциональному назначению  она удовлетворяет любым требованиям  потребителей. Ее применяют для  самых различных продуктов: жидких, сыпучих, пастообразных и твердых; газированных напитков, горюче-смазочных материалов, пищевых и химических продуктов, косметических и фармацевтических товаров. Для ее изготовления применяют практически все виды тсрмопластов.
       Литьевая и прессованная потребительская  тара изготавливается литьем  под давлением и прессованием  с точным выполнением внешних  поверхностей, внутренних полостей  изделия. Однако ряд недостатков  этих методов не позволяет  производить тару с толщиной  стенок менее 1 мм. Литьевая и прессованная тара значительно дороже упаковки, производимой другими способами. Прессование и литье под давлением применяют для изготовления жесткой тары для дорогостоящей продукции, а также отдельных элементов упаковки, требующих высокой точности выполнения (банки,коробки, пеналы,пробирки).
       Потребительская тара из газонаполненных  материалов. Для изготовления такой  тары чаще всего применяют  пенопласты с низкой плотностью (15-60 кг/м3), способные выдерживать  значительные удельные нагрузки без остаточной деформации.
       Тару из пенопластов применяют  преимущественно для защиты продукции  от ударов, толчков, механических  повреждений, температурных колебаний,  от проникновения влаги, действия  микроорганизмов, а также для  уменьшения ее массы, повышения долговечности и снижения стоимости. Тара из газонаполненных материалов сохраняет форму и упругие свойства в широком диапазоне температур (от +75 до -60°С) благодаря низкой теплопроводности пенопластов (0,026 - 0,037 Вт/смхК), что обусловило их применение для термической изоляции.
       Тару из газонаполненных полимеров  изготавливают методами литья  под давлением, прессования, выдувного  формования, беспрессового вспенивания,  пневмо- и вакуумного формования.
       Потребительскую тару выполняют  в виде коробок, вкладышей, кювет, лотков, банок и т.д. При изготовлении тары из газонаполненных материалов достигается значительная экономия материала (до 30-40%), уменьшается масса тары.
       Комбинированная потребительская  тара и упаковка включает комбинацию  полимерных материалов с бумагой, картоном, фольгой. Эта упаковка обеспечивает высокую сохраняемость и высокие потребительские свойства упакованной продукции.
       К этому виду упаковок относится  упаковка типа "флоу" (нанесение  расплава полимера непосредственно  на упаковываемые изделия); упаковка типа "скин" с использованием термоусадочных пленок (вторая кожа), когда на картонную подложку помещают изделие, обтянутое усадочной пленкой. Упаковку подвергают нагреванию, пленка усаживается и плотно облегает изделие. Отдельные виды продуктов упаковываются без подложки, например, мясо, овощи, фрукты, рыба, батарейки, галантерейные изде-лия и т.д. Дополнительно может быть применено вакуумирование.
       Упаковка типа "стреч" представляет  собой двойную заготовку из  листового материала (чаще всего картона), в которой вырезают окно, соответствующее по форме упаковываемому изделию. Изделие закрывают с двух сторон растягивающейся или термоусадочной пленкой на основе ПВХ, ПВДХ, СЭВ, а концы ее закрепляют скобами, клеем или сваркой между листами картона. Для плотного прилегания пленки полость с изделием нагревают и вакуумируют. Эту упаковку применяют для парфюмерных и косметических средств в пеналах, флаконах, тубах, различных галантерейных и хозяйственных товаров.
       Упаковка типа "вителло" представляет собой термоформованный стакан, который вставлен в клееный картонный цилиндр. Стакан изготавливается из листового УПС, ПВХ-Ж толщиной 0,5-1,2 мм. Крышка упаковки изготавливается из ПП, ПЭНП, ПЭВП методом литья под давлением. Такую упаковку используют для молочных продуктов, горчицы, пищевых приправ, товаров бытовой химии. Ее можно оформлять печатью в несколько красок.
       Упаковка типа "блистер" состоит  из жесткой картонной подложки  и футляра из прозрачного листового  материала. Футляр может иметь форму правильного полушария (упаковка типа "блистер-бабл-пак") или повторять по контуру упаковываемое изделие (упаковка типа "блистер-контур-пак"). Футляр изготовляют методами термоформования и прикрепляют к картонной подложке сваркой, скобами или с помощью клеев-расплавов.
       Для упаковки типа "блистер"  применяют листовые и пленочные  материалы на основе ПС, ПВХ-Ж,  ацетатов, бутиратов и пропиатов  целлюлозы, иономеров. Упаковку  типа "блистер" применяют для  лекарственных препаратов, хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, галантерейных, парфюмерных и косметических товаров, сувениров, игрушек, инструмента и т.д.
 

     Транспортная  тара
     Транспортная  тара предназначена для перевозок, складирования и хранения продукции. Эта тара может принадлежать любой организации, участвующей в процессе обращения.
       Транспортную тару условно можно  классифицировать по следующим  признакам: 
       - кратности использования: разовая  и многооборотная;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.