На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Логистические стратегии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 Логистические стратегии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
План:
    Понятие и суть логистической стратегии……………………....3
    Типы логистических стратегий…………………………………6
    Стратегические союзы…………………………………………..9
    Разработка логистической стратегии………………………….11
    Реализация логистической стратегии…………………………15
    ПОНЯТИЕ И СУТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ  СТРАТЕГИИ
 
  Исходя  из предназначения логистики применительно  к бизнесу, логистическая стратегия является поддерживающей корпоративную стратегию с целью оптимизации ресурсов организации (предприятия, фирмы, компании) при управлении материальными и сопутствующими потоками. Поэтому под логистической стратегией предприятия следует понимать комплекс решений, планов и мероприятий, связанных с эффективным управлением материальными потоками.
   По  сути, логистическая стратегия сегодня должна быть для предприятий обычной функциональной стратегией. Однако, к сожалению, это не так. Анализ, проведенный сотрудниками Международного центра логистики Государственного университета – Высшая школа экономики (МЦЛ ГУ-ВШЭ) среди своих слушателей, обучающихся по различным программам, от повышения квалификации до второго высшего образования по логистике, показал, что лишь около 3 % обследованных фирм имеют логистическую стратегию и сознательно ее формируют. Указанные три процента в основном формируют крупные зарубежные компании, работающие на российском рынке. Результаты анализа также указали и на основные причины отсутствия логистической стратегии в оставшихся 97 % обследованных фирм.
  Первая  – это общее недопонимание персоналом топ-менеджмента данных фирм предназначения логистики как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы.
   Вторая – недостаточное количество квалифицированных специалистов по логистике.
   Рассмотрим  назначение и задачи логистической стратегии.
   Назначение  логистической стратегии – поддержка корпоративной, деловой и функциональных стратегий предприятия при управлении материальными и сопутствующими потоками с оптимальными затратами ресурсов.
   Главная задача логистической стратегии – формирование связи между стратегиями корпоративного, делового и функционального уровней для эффективного управления материальными и сопутствующими потоками.
    Объектом логистической стратегии является материальный поток, а точнее – процесс доставки последнего заказчику.
    Направленность логистической стратегии – процесс перемещения материального потока с минимальными затратами. По сути, указанное является довольно общим описанием направленности логистической стратегии, поскольку, как указывает Дональд Уотерс (Логистика: Управление цепью поставок: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2003), «…организации выбирают для своей логистической стратегии ту или иную направленность, показывая, какой фактор они считают для себя наиболее важным; … одни организации, такие как Ryanair, делают ставку на затраты, что позволяет им предоставлять дешевые услуги; другие, например FedEx, – на высокую скорость доставки; третьи – на надежность; четвертые – на предоставление индивидуальных услуг и т. д.». Далее, комментируя приведенный тезис Уотерса, следует указать, что на практике любая фирма, компания либо предприятие фокусируют логистическую стратегию на одном конкретном «стратегическом направлении». В соответствии с основными правилами логистики, такими направлениями могут быть:
  предложение клиенту нужного товара;
  обеспечение высокого качества товара и услуги;
  получение заказчиком требуемого количества товара или услуги;
  минимизация времени (быстрая поставка товара или  доставка его ко времени, установленному заказчиком);
  оптимизация маршрута доставки товара в указанное  заказчиком место; выбор наиболее выгодного  места предоставления услуги или  «выдачи» клиенту товара;
  минимизация затрат. 

  Пример 1
   Группа  The Schenker Grouр (Германия): стратегический фокус – обслуживание потребителей (Материалы кампаний продвижения и веб-сайты www.schenker.com. и www.schenkerusa.com.).
   Группа  The Schenker Group была создана в Германии более чем 125 лет назад и с тех пор работает на международной арене. Потребителей из 1000 точек обслуживают 28 тыс. ее сотрудников. В настоящее время Schenker предоставляет широкий ассортимент логистических услуг, включая международные воздушные и морские перевозки, управление логистикой и наземный транспорт.
   Компания  обеспечивает бесперебойное перемещение  потребительской продукции и  передачу информации по глобальным  цепям поставок, используя для  этого последние технологии и  разрабатывая самые современные  системы для ведения электронной  коммерции. При этом стратегический  фокус ее деятельности – обслуживание  потребителей.
   Schenker начала свою деятельность в США в 1947 г. и в настоящее время имеет 46 офисов в крупных городах этой страны. Все они имеют сертификат безопасности ISO 9002, что отражает стратегию компании, направленную на обеспечение полного удовлетворения своих заказчиков. Эту стратегию легко понять, познакомившись с утверждением компании:
   «Наше  будущее – наши заказчики.  Не будет их, не будет и нашего  будущего».
   Чтобы  поддержать такой подход, компания  предоставляет ряд гарантий,формулировка которых начинается так:
   «Наши  заказчики будут всегда центром  нашего внимания.
   Мы  хотим каждый день добиваться, чтобы наши заказчики доверяли  нам, и мы никогда не будем  относиться к их бизнесу, как  к чему-то давно нам известному.
   Наши  заказчики – это наши партнеры  по бизнесу. Их потребности  – это наши потребности».
   Schenker также описывает способы, позволяющие компании добиваться удовлетворения своих заказчиков, например: «Мы будем обслуживать наших заказчиков, пользуясь для этого активными инновационными методами. Мы всегда будем знать, как наше обслуживание влияет на их бизнес».
   Среди  большого количества логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько видов базовых, наиболее широко используемых в бизнесе. Это стратегии: минимизации общих логистических издержек, улучшения качества логистического сервиса, минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру, логистического аутсорсинга (аутсорсинг – (1) передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия; (2) форма делового сотрудничества). Для практиков особый интерес представляют реальные пути реализации указанных стратегий. Перечислим их. 

    Типы  логистических стратегий
  К наиболее общим логистическим стратегиям относят «тощую» логистическую стратегию, динамичную логистическую стратегию и логистическую стратегию, основанную на стратегических союзах. Рассмотрим их подробнее. 

  «Тощая» логистическая стратегия
  «Тощая» стратегия базируется на принципе управления затратами, т. е. производстве тех же или сопоставимых продуктов, что  и у конкурентов, но более дешево. Цель «тощей» логистики – выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов: людей, пространства, запасов, оборудования, времени и т.д. Для этого «тощая» логистическая стратегия старается отыскать способы устранения непроизводительных расходов ресурсов.
  Первые  попытки осуществления «тощих»  операций были произведены в производственной сфере по инициативе Toyota. Использованные для этого методы привели к таким высоким результатам, что их начали использовать и в других областях деятельности предприятия и в конечном итоге возникла идея «тощего» предприятия. Известный специалист в области менеджмента Роберт Таунсенд утверждает, что «во всех организациях по крайней мере 50% ресурсов (людей, усилий, места, времени) тратится впустую». Компания Toyota выявила следующие участки в ЛЦ, где, скорее всего, могут впустую теряться ресурсы.
  ·    Качество поставляемых ресурсов (сырья, материалов, комплектующих, деталей и т.д.) и ГП может быть слишком низким, чтобы удовлетворить запросы потребителей.
   ·    Неправильный уровень производства или мощностей. Имеет место производство продукции или мощности, которые в настоящее время не нужны.
   ·    Плохо отлаженный процесс. Наличие ненужных операций, слишком сложных или потребляющих слишком много времени.
   ·    Ожидание. Операциям приходится ожидать начала или завершения, материалам – поступления; оборудованию – производства ремонтных работ.
   ·    Перемещение. Продуктам во время операций приходится совершать ненужные, слишком длинные или неудобные перемещения.
     ·   Запас. Наличие слишком большого запаса приводит к излишним сложностям и к повышению затрат.
  Типичным  подходом к реализации «тощей» логистической стратегии является: подробный анализ текущих операций и последующий отказ от операций, не добавляющих ценности; устранение остановок, упрощение перемещений; использование более совершенной технологии для повышения эффективности; размещение мощностей ближе к потребителям с целью сократить транспортные расходы; поиск возможностей получить экономию на масштабах; устранение из цепи поставок ненужных звеньев.
  Следует учитывать, что «тощие» операции могут не работать в слишком динамичных или неопределенных условиях. В этих случаях можно воспользоваться  более гибкой логистической стратегией, основанной на динамичности. 

  Динамичная  логистическая стратегия
  Цель  динамичной стратегии – обеспечить высокое качество обслуживания потребителей, оперативно реагируя на появление новых или изменение прежних условий. Выделяют два аспекта динамичности:
   ·    скорость реагирования на внешние условия: динамичные организации внимательно и постоянно отслеживают запросы потребителей и оперативно на них реагируют;
   ·    способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей.
  Организации, использующие динамичную логистическую стратегию, сфокусированы на потребителях, т.е.:
   ·    стремятся добиться полного удовлетворения  запросов потребителей;
   ·    создают удобный доступ потребителей  к своей организации;
   ·    гибко и оперативно реагируют  на изменяющиеся запросы;
   ·    проектируют логистику так, чтобы  она удовлетворяла запросы потребителей  и даже превышала их;
   ·    совершают послепродажные проверки, чтобы убедиться, что потребители  остались удовлетворенными и  после совершения покупки;
   ·    заботятся о подготовке будущих  сделок, всегда сохраняя контакты  со своими потребителями, потенциальными  покупателями и т.д.
  Организации, имеющие удовлетворенных потребителей, получают важные преимущества – повторные  сделки и положительные рекомендации о себе другим людям и организациям.
  На первый взгляд цели и характеристики «тощих»  и динамичных операций кажутся противоречивыми 

  Сравнительная характеристика «тощей»  и динамичной логистик
Фактор «Тощая» логистика Динамическая  логистика
Цель Эффективные операции Гибкость,обеспечивающая удовлетворение спроса
Метод Удаление всех непроизводительных участков Удовлетворение  потребителей
Ограничения Обслуживание  потребителей Затраты
Динамика  изменений Долгосрочная  стабильность Динамичное  реагирование на изменяющиеся обстоятельства
Параметры деятельности Производительность, полнота использования Время выполнения заказов, уровень обслуживания
Работа Унифицированная, стандартизированная Переменная, контроль осуществляется более локально
Управление В рамках формализованных  циклов планирования Менее структурировано  и осуществляется персоналом, наделенным необходимыми полномочиями
    Стратегические  союзы
 
  Цель  стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.