Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности государственного социального страхования на примере Германии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 


Введение

 
     Мировой опыт социальной работы имеет богатую  историю и охватывает широкий  круг вопросов – от духовного наследия до конкретных практических проявлений. Институт социальной работы является важнейшим элементом, характеризующим  современный тип государства  и общества.
     Конкретные  модели социальной работы в различных  частях мира формируются в результате духовного, культурного, историко-политического, социально-экономического развития общества.
     Исторически значимый шаг в этом направлении  был сделан в конце ХIХ века, когда германское правительство, руководимое  Отто фон Бисмарком, ввело обязательную систему социального страхования  для работающих в промышленности. Она включала обеспечение: в случае болезни (1883 г.), несчастных случаев на производстве (1884 г.), по инвалидности и старости (1889 г.).
     Сильной стороной социального страхования  явился предложенный алгоритм взаимодействия двух основных субъектов трудовых отношений (работников и работодателей) и государства, который предусматривал финансовое обеспечение за счет хозяйствующих  субъектов, а правовое регулирование  и контроль – с помощью государства.
     Система социальной защиты работающих, построенная  по модели О. Бисмарка, оказалась не только жизнеспособной, но и весьма эффективной, поскольку упорядочивала условия найма рабочей силы на системной основе и гарантировала высокие уровни социальной защиты для работающих и членов их семей на протяжении всего периода трудовой и послетрудовой жизни.
     С начала ХХ века примеру Германии последовали  другие европейские страны (Австрия, Франция, Италия, Россия), столкнувшиеся  с серьезными социальными проблемами и растущими требованиями рабочего класса.
     Все вышеизложенное обосновывает актуальность выбранной темы.

Глава 1. Исторические аспекты становления государственного социального страхования в Германии

1.1 Становление социального государства в Германии

     Понятие «социальное государство», фиксирующее  новые функции государства, было выдвинуто в 1850 г. знаменитым немецким государствоведом и экономистом Лоренцем фон Штейном (1815-1890), чья теория социального государства сложилась под влиянием философии Гегеля, французских социалистических доктрин, в результате анализа развития капитализма и классовой борьбы в Германии. Он считал, что идея государства заключается в восстановлении равенства и свободы, в поднятии низших, обездоленных классов до уровня богатых и сильных, что государство должно «осуществлять экономический и общественный прогресс всех его членов, так как развитие одного является условием и следствием развития другого и в этом смысле мы говорим об общественном или социальном государстве».
     Появление термина «социальное государство» само явилось принципиальным моментом осознания изменений природы государственности. Данное понятие отразило свершившийся переход от «полицейского» государства, «государства общественного договора», «государства как высшей формы власти» к государству, осуществляющему социальные функции. По сравнению с предшествующим периодом государство взяло на себя ответственность за благосостояние граждан, обеспечило доступность социальной поддержки всем членам общества, создало государственные системы социального обеспечения и социальной защиты, ввело бюджетное финансирование социальных программ и новые механизмы социальной политики в виде государственного социального страхования, стало доминирующим субъектом социальных функций в обществе.
     В 1871 г. Германия впервые в истории  вводит государственное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, в 1880 г. Она же начинает финансировать медицинскую помощь, в 1883 г. вводит пособие по болезни, а в 1910 г. – обязательное пенсионное страхование.
     В 1930 г. Г.Геллер предложил понятие «социальное правовое государство» и дал его трактовку. Центральной идеей социального правового государства становится акцентирование прав гражданина на социальные гарантии со стороны государства. С этого времени два понятия «правовое государство» и «социальное государство» не просто стали неразрывны, но некоторыми авторами используются как синонимы. Связь социального государства с его правовой природой явилась важным шагом закрепления за государством его социальных функций. Социальные функции государства не просто приобрели правовые основания, но стали ведущими для государства, трансформируя, в свою очередь, правовую основу государства. Признание за социальным государством правовой основы означало придание социальным функциям обязательного характера. Собственно социальные функции стали неотъемлемой частью функциональной структуры государства. Произошла окончательная передача социальных функций от общества к государству.
     Если  в большинстве западных стран  для обозначения социального государства используется термин «государство всеобщего благоденствия», то в Германии по-прежнему используются термины «социальное государство», «социальная рыночная экономика» и «социальное правовое государство». Связано это с тем, что в самом начале существования федеративной республики (1949 г.) шел спор о закреплении в Основном законе соответствующих основ экономического и общественного строя. При этом друг другу противостояли две концепции: концепция демократического социализма (нашла свое воплощение в ГДР) и социальной рыночной экономики (в ФРГ). Как известно, в конце концов, победу одержала концепция социальной рыночной экономики, по замыслу создателей которой социальное государство должно выполнять две функции:
1) с  одной стороны, с помощью социально-политических  программ обеспечивать устойчивое социальное равновесие;
2) с  другой стороны, выступать в  качестве противовеса по отношению  к рыночной экономике и служить источником всеобщего блага.
Поэтому в основе социальной политики Федеративной Республики лежат «заповеди о солидарности и субсидиарности».
     При рассмотрении и анализе немецкого  социального государства необходимо также отметить следующие аспекты. Во-первых, несмотря на смену политических режимов от империи к Веймарской республике, от национал-социализма к ГДР и ФРГ, немецкому социальному государству удалось сохранить свою структуру, в основании которой находится система социального страхования, финансируемая за счет взносов. Во-вторых, в послевоенное время развитие социального государства в ФРГ происходило гораздо более медленными темпами по сравнению с остальными странами Западной Европы. То есть, если в эпоху возникновения социальных государств Германии принадлежала ведущая роль, то после Второй мировой войны по совокупности различных индикаторов Германия находилась примерно на 9-10 месте по сравнению с другими 19 западно-европейскими странами, значительно уступая, например, скандинавским государствам и т.д. При этом, если англосаксонские государства сконцентрировались на модели всеобщего базового социального страхования, а скандинавские страны – на модели недифференцированных социальных выплат большого объема, то в Германии работают принципы эквивалентности и поддержания жизненного стандарта, в соответствии с которыми получаемые дотации эквивалентны существующим потребностям, а размер выплат зависит от средств, вложенных реципиентом в систему социального страхования ранее. То есть, чем больше была зарплата, тем больше потом будет размер выплат. Таким образом, в мире в настоящий момент традиционно существуют три основных системы государственных социально-правовых гарантий:
    Немецкая система; ее автором считается Отто фон Бисмарк (1883 г.) – архитектор немецкого социального государства, отличительной чертой этой системы является высокая социальная и финансовая нагрузка на государство;
    Английская система; ее создателем считается лорд Уильям Беверидж (1942 г.), отличительной чертой является, прежде всего, предельно низкий уровень унифицированного государственного пенсионного обеспечения, основная нагрузка по всем социальным выплатам падает на частные страховые компании;
    Смешанная (или скандинавская) система; сочетает в себе лучшие черты двух предыдущих систем, характеризуется высоким качеством социально-правовых гарантий для всех слоев населения, в настоящее время значительно превосходит немецкую систему.

1.2 Социально – правовые  гарантии в Основном  законе ФРГ

 
     Социальное правовое государство как политическое и государственно-правовое установление впервые в мировой конституционной практике было закреплено в ст. 20 и 28 Основного Закона ФРГ от 23 мая 1949 г. Фундаментальными принципами Основного закона являются идеи свободного правового и социального государства, среди которых выделяются принципы свободы, демократии и обеспечения основных прав, а также федеративный характер ФРГ.
     Первый  раздел Основного закона посвящается правам человека, подчеркивая тем самым их приоритет перед всеми другими положениями. В частности провозглашаются «ненарушимость человеческого достоинства», «неприкосновенность» и «неотчуждаемость» прав человека (ст. 1), среди которых – право на жизнь и личную неприкосновенность, равенство всех перед законом. Среди других прав, не так подробно представленных в Основном законе, – свобода вероисповедания и совести (ст. 4), свобода выражения мнений, собраний (ст. 8), союзов и обществ, в том числе и «для охраны и улучшения условий труда и экономических условий» (ст. 9), свобода передвижения (ст. 11), выбора профессии (ст. 12), тайна переписки (ст. 10), неприкосновенность жилища (ст. 13), основные права в сфере правосудия, например, на «законного судью» и пр. В этом перечне особое место занимает право на петиции (жалобы) в органы государственной власти отдельных лиц и их объединений, которые рассматриваются в ФРГ не только как гарантия защиты прав человека, но и как одна из форм непосредственного влияния граждан на процессы принятия политических и правовых решений. Защита социальных прав не получила в Основном законе значительного места, социальные права закрепляются самим фактом провозглашения ФРГ социальным государством. Более подробно защита социальных прав закреплена в конституциях отдельных земель, обогащена судебной практикой, в том числе Федерального конституционного суда (ФСК), и непосредственно действующими в ФРГ нормами международного права о правах человека. Например, закрепленное в Конституции право на жизнь и личное достоинство трактуется ФКС как признание того, что государство во всяком случае должно гарантировать каждому человеку минимум материального благополучия для достойной жизни.
     Однако  немецкие государствоведы (например, К. Хессе ) отмечают, что вопрос о содержании и значении принципиальных положений о социальном правовом государстве не нашел еще своего исчерпывающего решения. Председатель Федерального Конституционного Суда ФРГ, доктор права, профессор Ю. Лимбах отмечает, что в решениях Федерального Конституционного Суда ФРГ в качестве важнейших целей социального государства называются: забота о нуждающихся людях (социальное пособие); гарантия прожиточного минимума, достойного человека; учет интересов слабых в социальном отношении людей; забота о существовании в случаях наступления нетрудоспособности или профессиональной непригодности, а в литературе к приведенному перечню добавляется еще повышение благосостояния. Однако, по его словам, «несмотря на всеобщее понимание того, на что в основном нацелен принцип социального государства, существует большая неуверенность в отношении того, в чем он конкретно выражается». Таким образом, демократический характер государства ФРГ рассматривается Основным законом в единстве с его социальным и правовым содержанием. Социальное государство понимается при этом как государство, осуществляющее политику социальной справедливости, ослабления социального неравенства, защищающее социально-экономические права граждан в том смысле, как они звучат во Всемирной декларации прав человека: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилье, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого, его семьи, и право на обеспечение по случаю безработицы, болезни, инвалидности и т. д.». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Система социального  страхования в  Германии

2.1 Составляющие социального  страхования в  Германии

 
     В Германии действует старейшая в  мире система социального страхования, которая послужила прототипом для  многих других стран. Система социального  страхования  Германии не входит в налоговую систему и состоит из:
    Государственного медицинского страхования
    Государственного страхования по длительному уходу (по инвалидности и старости)
    Государственного пенсионного страхования
    Государственного страхования от безработицы
    Государственного страхования от несчастных случаев
     Страховые взносы на первые четыре типа государственного обязательного страхования уплачиваются в размере 50% работодателем и 50% работником. Работодатель выплачивает свою часть  в качестве дополнительной суммы  к окладу работника.
     Все частные предприниматели, как мелкие, представляющие фирму в единственном числе и не имеющие наемных  работников, так и владельцы крупных  предприятий с правом принятия на работу наемных работников, заключают  свои социальные страховые договоры самостоятельно. При этом они законодательно освобождаются от двух обязательных социальных страховок – страхование  на случай потери работы и пенсионного  страхования.
     Финансовой  основой являются фонды социального  страхования. В основе системы лежит  принцип «один за всех и все  за одного». Речь идет о взаимопомощи застрахованных, об объединении людей, подвергшихся определенному риску; распределив нагрузку равномерно на всех, они хотят ограничить тяжесть  возможных последствий для отдельного человека. Своими взносами они совместно  финансируют страховые услуги и  тем самым приобретают право  на получение услуг при наступлении  страхового случая. Размер обязательных взносов зависит от их доходов; пенсия и пособие по безработице (при наступлении страхового случая) зависят от размера их взносов. Выплаты по перечисленным видам страхования производятся по одному принципу с одинаковым объемом услуг для всех застрахованных лиц. Сумма страховых взносов зависит от размера заработной платы наемного работника и определяется процентной ставкой соответствующего страхового фонда.
     Что касается совокупной величины налоговой  ставки социального страхования, то она зависит от вида выбранной  работником больничной кассы и может  варьироваться в пределах 43–46% от величины начисленной ему зарплаты.
     Страховые взносы выплачиваются совместно  наемным работником и его работодателем  в равных соотношениях. А вот взносы на страхование от несчастного случая на производстве выплачиваются в  полном объеме работодателем. На нем  же лежит и ответственность по ежемесячному отчислению всех взносов  в больничные кассы, которые перераспределяют поступившие средства в соответствующие  социальные фонды и Федеральное  агентство по труду.
     Социальное  страхование в Германии является обязательным и регулируется законом. Отметим, что средства, поступающие  в фонды социального страхования  за счет взносов, не достаточны для  покрытия расходов на выплаты, так что  государство регулярно субсидирует  сферу обязательного социального  страхования весьма крупными суммами.
     Далее рассмотрим каждый из видов обязательного  социального страхования.

2.2 Характеристика отдельных видов социального страхования в Германии

 
     Первая  из зародившихся в новейшей истории  национальных систем здравоохранения  была создана канцлером Германии Отто фон Бисмарком в 1881 году. В основу ее заложен принцип солидарности, при котором все работающие вносят деньги в общую кассу, которая получила название больничной, а из нее оплачивается потом лечение и содержание нуждающихся. Это означает, что взносы, за счет которых осуществляется финансирование, увязываются с размером доходов застрахованных лиц, а вот его услуги одинаковы для всех страхователей.
     Государственное обязательное медицинское  страхование законодательно является обязательным для всех работающих граждан, а также работающих на территории Германии иностранных граждан, с заработной платой менее 48 600 евро в год (4050 евро в месяц). Страховой взнос в систему государственного обязательного медицинского страхования представляет собой фиксированный процент от заработной платы, установленный в 2009 году в размере 14,9%. Половину этого взноса (7,0%) платит работодатель, вторую половину (7,0%) оплачивает застрахованный. Дополнительно застрахованный выплачивает взнос в размере 0,9%, который резервируется и направляется для выравнивания условий деятельности больничных касс.
     Важная  особенность заключается в том, что полисы обязательного медицинского страхования являются семейными. Лица, находящиеся на иждивении (неработающая супруга (супруг) и дети) застрахованы по полису работающего члена семьи  в той же больничной кассе без  внесения дополнительных страховых  взносов. Дети застрахованы по полису одного из родителей до достижения 18 лет, а при продолжении обучения в высших учебных заведениях - до 25 лет. Размер страхового взноса не зависит  от количества детей, находящихся на иждивении застрахованного.
     Обязательное  медицинское страхование безработных  осуществляется за счет средств федерального бюджета, пенсионеров - за счет средств  фонда пенсионного страхования.
     Социальное  обязательное медицинское страхование  предусматривает: диагностику и  профилактику заболеваний; лечение  в амбулаторных и стационарных условиях; снабжение лекарствами и вспомогательными средствами при амбулаторном и стационарном лечении; выплату пособий в связи с временной утратой трудоспособности. В Германии действует около 1200 больничных касс.
     В Германии существует также система частного медицинского страхования, которой охвачено 8% населения. Частным медицинским страхованием занимаются 52 коммерческие страховые компании, в которых застраховано 7 млн. жителей, имеющих доход более 6000 евро в месяц.
     Второй  опорой социального страхования  является пенсионное страхование, введенное изначально в 1889 году в качестве страхования на случай инвалидности и по старости. Оно базируется на принципе так называемого «негласного договора поколений», который обязывает ныне зарабатывающее поколение платить страховые взносы в пенсионные кассы в расчете на то, что грядущее поколение будет проявлять такое же попечение о нем самом. Этот вид социального страхования является обязательным для всех наемных работников и частных предпринимателей, осуществляющих побочную предпринимательскую деятельность и получающих основную часть выплат от ведомства по труду. Частные предприниматели с полной освобождены от заключения договора по государственному пенсионному страхованию.
     Работодатели  и работающие по найму работники  платят страховые взносы пополам, бизнесмены, имеющие собственное дело, и другие добровольно застрахованные лица платят взносы в полном объеме.
     Выплаты по пенсионной страховке производятся:
    при достижении наемным служащим пенсионного возраста, как правило, 65 лет, и продолжаются до конца жизни;
    в связи с приобретенной инвалидностью;
    после тяжелого заболевания, когда состояние здоровья несовместимо с дальнейшей работой на производстве.
     При этом проводятся различия между пенсиями для застрахованных и пенсиями для  вдов и сирот при утрате кормильца. Функции пенсионного страхования  берет на себя Федеральное ведомство  страхования служащих.
     В целях социального страхования  риска необходимости ухода в  середине девяностых годов было введено  социальное страхование на случай необходимости ухода при болезни или по старости. Оно призвано обеспечить нуждающимся в уходе людям, которые ввиду тяжести их состояния зависят от солидарной поддержки, максимально самостоятельную и самоопределяемую жизнь. По закону под защитой этого страхования находятся все застрахованные в рамках обязательного медицинского страхования лица и постоянно проживающих в Германии. Застрахованные в частных страховых компаниях должны оформлять частную страховку на случай необходимости ухода при болезни или по старости.
     Данный  вид социального страхования  имеет большое значение в жизни любого человека, так как при наступлении инвалидности или тяжелого заболевания, сопровождающегося необходимостью в уходе, а также по старости, нередко сопровождающейся немощным состоянием, человек не может покрыть самостоятельно все возникающие в связи с этим расходы.
     Функции социального страхования на случай необходимости ухода при болезни  или по старости берут на себя больничные кассы. Страховые расходы осуществляются за счет взносов членов касс и работодателей. Размер страховых взносов зависит  от доходов страхователей.
     Страхование от несчастных случаев является обязательной для наемных служащих, а также предпринимателей с неполной занятостью. Работодатель платит взносы напрямую компании-страховщику от несчастного случая.
     Обязательное  страхование от несчастных случаев  является самостоятельной ветвью социального  страхования. Оно должно способствовать предотвращению несчастных случаев  и снижению рисков их последствий. Для  этого в рамках системы разрабатываются  правила предупреждения несчастных случаев, оказывается содействие восстановлению трудоспособности наемных работников, с которыми произошел несчастный случай на производстве, и возмещаются  расходы на лечение застрахованных потерпевших. Право на получение страховки от несчастного случая дает также признанное в установленном порядке профессиональное заболевание.
     Выплаты по страховке производятся с момента  присвоения инвалидности в связи  с произошедшим на производстве несчастным случаем или с возникновением заболевания, вызванного особыми условиями  труда, несовместимыми с дальнейшей трудовой деятельностью без риска  для здоровья. Например, аллергия на мучную пыль на хлебопекарном предприятии  или на пары ацетона при производстве химических препаратов. При наступлении  страхового события:
    служащему выплачивается пенсия в связи с наступившей инвалидностью, как правило, до конца жизни или до момента выздоровления согласно медицинскому заключению;
    финансируется переобучение для перехода на новую специальность;
    оплачиваются все необходимые врачебные мероприятия, связанные с обследованием и диагностикой заболевания.
     Страхование от безработицы представляет собой третью основную опору германской системы социального страхования. Как всякое страхование оно делает возможной компенсацию риска в среде лиц, застрахованных от какого-то определенного случая нанесения ущерба. Солидарно уплаченные сообществом застрахованных страховые взносы позволяют компенсировать ущерб, понесенный отдельным индивидуумом или группой лиц. Чем выше вероятность безработицы ввиду неблагоприятного пропорционального соотношения вакантных рабочих мест и ищущих работу людей, тем больше взносы, которые должны платить члены сообщества страхующихся от этой опасности людей.
     Выплаты по этому виду социального страхования  начинаются с момента потери работы. При этом возможны два варианта:
    работодатель по собственному желанию и на основании законодательного положения расторгает с наемным работником трудовое соглашение. После чего тот в течение неопределенного времени остается без рабочего места;
    наемный работник сам выражает желание расторгнуть трудовое соглашение, не имея в перспективе определенного рабочего места.
     Бывший  работодатель обязан поставить в  известность государственную медицинскую  кассу о расторжении трудового  договора. Медицинская касса является основным представителем всех видов  социального страхования и через  нее происходит дальнейшее перечисление взносов по остальным социальным страховкам. Поэтому уволенному работнику  рекомендуется незамедлительно  обратиться в «Агентство занятости» с извещением о потере рабочего места.
     На  основании этого ведомство по труду присваивает уволенному статус безработного и перенимает на себя оплату страховых взносов по всем видам социального страхования. В противном случае уволенный  остается без медицинского и других необходимых видов социального  страхования.
     Размер  выплат по этому виду социального  страхования зависит от срока  выплаты и размера заработной платы на последнем месте работы. Однако максимальная продолжительность  выплаты пособия по безработице  составляет, как правило, не больше 12-ти месяцев. Если по истечении данного  периода времени безработному так  и не удалось найти новое место  работы, в силу вступает Закон о  социальном пособии «Hartz 4-Gesetz». Страхование на случай потери работы теряет силу и дальнейшие выплаты по этой страховке прекращаются.
     Если  не удается сразу трудоустроить  ищущих работу людей, то при определенных условиях им выплачивается пособие по безработице из средств страхования от безработицы. Право на получение пособия имеют безработные наемные работники, зарегистрировавшиеся в этом качестве в Ведомстве по вопросам труда, работавшие минимум двенадцать месяцев из последних трех лет и платившие взносы в кассы обязательного социального страхования (военнослужащие и проходящие альтернативную гражданскую службу – минимум десять месяцев, сезонные рабочие – минимум шесть месяцев).
     Безработными  считаются наемные работники, временно не имеющие работы продолжительностью свыше 15 часов в неделю, и ищущие возможность трудовой занятости по крайней мере пятнадцать часов в неделю с обязательной уплатой взносов в кассы социального страхования. Они должны активно искать рабочее место, доказать наступившую нетрудоспособность, быть в неограниченном распоряжении рынка труда и проявлять готовность к работе, приемлемым образом компенсирующей заработок, которого они лишились. При определенных условиях Ведомство по вопросам труда возмещает повышенные расходы на обеспечение жизненных потребностей, например, в форме выплаты подъемных, финансовой помощи на переходный период до первой зарплаты, пособия на покупку рабочей одежды и рабочих инструментов, долевого участия в расходах на транспорт, надбавки к зарплате при длительной работе не по месту жительства и расходов на переезд. Оно или выплачивает дотации, или берет все расходы на себя.
     Ведомство по вопросам труда страхует получателей  пособия и помощи по безработице  или материальной помощи в системе  обязательного медицинского и пенсионного  страхования, а также страхования  на случай необходимости ухода при  болезни или в старости.
     Срок  выплаты пособия по безработице  зависит от продолжительности работы с обязательной уплатой страховых  взносов в последние семь лет  и возраста индивидуума в момент, когда у него появилось право  на получение пособия. Это право  не может быть удовлетворено, если после  его появления прошло четыре года. Оно утрачивается также при достижении 65 лет.
     Размер  пособия по безработице зависит  от средней номинальной недельной  зарплаты лица (подлежащего обязательному  страхованию) в последние 52 рабочие  недели (у сезонных рабочих – 26 недель) до появления права на него. Из этой недельной номинальной зарплаты вычитаются взносы, уплачиваемые обычно в кассы социального страхования. Безработные, имеющие минимум одного ребенка, получают в качестве пособия  по безработице 67% от этой расчетной  «чистой» зарплаты, остальные безработные  – 60%. Если безработный в период, когда ему положено по закону пособие по безработице, занимается менее 15 часов в неделю подработками, то получаемый им таким образом дополнительный доход за вычетом налогов, взносов в кассы социального страхования, расходов на рассылку резюме, а также не облагаемой налогами суммы в размере 20% от месячного пособия по безработице или, соответственно, минимальной суммы прибавляется к пособию по безработице.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.