На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Теоретические аспекты функционирования рынка государственных ценных бумаг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования рынка государственных ценных бумаг 6
1.1. Понятие государственных заимствований и их значение в регулировании экономических процессов 6
1.2. Понятие и классификация государственных ценных бумаг 10
1.3. Правовые аспекты функционирования российского рынка государственных ценных бумаг 18
Список использованной литературы 28

Введение

     Актуальность  темы исследования обусловлена необходимостью систематического технического анализа  российского рынка государственных  ценных бумаг.
     Формируемая в нашей стране экономическая  система базируется на многообразных  формах собственности и формах хозяйствования, основу которых составляют рыночные отношения. Эта система предполагает интенсивное развитие рынка ценных бумаг, в том числе и такого его важного сегмента, как рынок  государственных облигаций. Рынок государственных ценных бумаг во многом предопределяет развитие фондового рынка как органического целого, стабильность денежно-кредитной и бюджетной систем, а. в конечном счете, перспективы экономических преобразований.
     Однако  имеющиеся объективные возможности  реализуются участниками рынка  в недостаточной степени, что  объясняется в первую очередь  отставанием научных исследований, недостатком подготовленных специалистов, слабой организацией аналитических  служб и, как результат, преобладанием  стереотипов рыночного поведения, базирующегося по преимуществу на субъективных оценках, интуиции и накопленном  практическом опыте.
     В последние годы в стране осуществляются меры по дальнейшему развитию инфраструктуры рынка, формированию правовых основ  и организационных структур, необходимых  для всестороннего анализа и  регулирования рыночных механизмов в обращении ценных бумаг. Однако на этом пути сделаны лишь первые шаги. Практика зарубежных рынков государственных  ценных бумаг свидетельствует о  том, что анализ рынка государственных ценных бумаг служит действенным средством поддержания баланса между спросом и предложением, рационализации поведения рыночных сил в процессе обращения государственных ценных бумаг, выбора оптимальных инвестиционных стратегий, а в конечном счете, повышения устойчивости рынка.
     Организация систематического анализа рынка  государственных ценных бумаг, разработка его научных основ и методов  представляет в связи с этим весьма актуальную научную проблему, имеющую  большую практическую значимость. Для  ее решения предложена концепция  системного применения современных  методов технического анализа рынка  государственных ценных бумаг с учетом специфики его современного состояния и макроэкономического воздействия на инвестиционную деятельность в целом.
     Цель  исследования в данной дипломной  работе состоит в том, чтобы проанализировать современную стадию развития российского  рынка государственных ценных бумаг  и определить перспективы его развития.
     Указанная цель конкретизирована в следующих  основных задачах:
     - дать понятие и охарактеризовать сущность рынка ценных бумаг;
     - изучить виды государственных ценных бумаг; 
     - проанализировать законодательную базу рынка государственных ценных бумаг;
     - проанализировать структуру эмиссии и динамики обращения государственных ценных бумаг в Российской Федерации;
     - оценить  эффективность использования рынка  государственных ценных бумаг в реализации функций государства.
     - рассмотреть особенности обращения государственных ценных бумаг на международном рынке;
     - выявить пути  повышения эффективности использования государственных заимствований на российском рынке государственных ценных бумаг;
     - проанализировать зарубежный опыт функционирования рынка государственных ценных бумаг и возможности его адаптации в России;
     - определить направления реализации долгосрочной политики Российской Федерации на рынке государственных ценных бумаг.
     Объектом  исследования является рынок государственных ценных бумаг. Предметом исследования выступают современные тенденции и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ.
     Теоретическую и методологическую основу исследования составляет совокупность форм и методов  анализа, накопленных отечественной  и зарубежной наукой, опытом и практикой. Использованы законы и другие нормативные  акты по проблемам формирования рынка  государственных ценных бумаг, создания его современной инфраструктуры, а также биржевая и статистическая информация о динамике рынка, накопленная  за последнее пятилетие.
     В анализе процесса становления и  функционирования рынка государственных ценных бумаг мы опирались на труды отечественных ученых Б.И. Алехина, А.Г. Грязновой, ЯМ. Миркина, Б.Е. Пенькова, Е.В .Семенковой, Е.С. Стояновой, и др., публикации специалистов и организаторов рынка государственных ценных бумаг А.В. Ветрова, Г.М. Гамбарова, Е.С. Демушкиной, А.О. Другова, А.А. Козлова, К.Н. Корищенко, М. А. Лауфера, Е.Ю. Леоновой, О.И. Мартыновой, П.Д. Нифатова, А.С. Овчинникова, Л. В. Храпченко и др.
     В работе использованы официальные данные Федеральной службы государственной  статистики, Центрального банка РФ и ММВБ, материалы аналитических  агентств, ресурсы Интернет.
     Структура работы соответствует ее целям и  задачам: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
     В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения рынка государственных ценных бумаг. Во второй главе дается анализ рынка государственных ценных бумаг в РФ. В третьей главе раскрыты перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ.

1. Теоретические аспекты  функционирования  рынка государственных  ценных бумаг

 
1.1. Понятие государственных заимствований и их значение в регулировании экономических процессов
     Государственные заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических  лиц, иностранных государств, международных  финансовых организаций, по которым  возникают долговые обязательства  страны как заемщика или гаранта  погашения займов (кредитов) другими  заемщиками [18. C.33].
     Государственные внешние заимствования - займы и  кредиты, привлекаемые от физических и  юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства  страны как заемщика или гаранта  погашения займов (кредитов) другими  заемщиками, выраженные в иностранной  валюте.
     Государственные внутренние заимствования - займы и  кредиты, привлекаемые от физических и  юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства  страны как заемщика или гаранта  погашения займов (кредитов) другими  заемщиками, выраженные в валюте данной страны-заемщика.
     Государственные заимствования проводятся путем  эмиссии государственных ценных бумаг, привлечения кредитов государственных  и коммерческих банков, международных  финансовых организаций и правительств иностранных государств, а также  предоставления государственных гарантий.
     Государственные заимствования Российской Федерации  и субъектов РФ ведут к образованию  государственного долга, который учитывается  в Государственной долговой книге РФ и в Долговой книге субъекта РФ. Государственную долговую книгу ведет Минфин РФ, Государственную долговую книгу субъекта РФ финансовый орган соответствующего субъекта РФ.
     Выпуск  государственных  ценных бумаг осуществляется с целюь –ПОДРОБНО НАПИСАТЬ
     Ключевая  роль в формировании склонности к  внешним заимствованиям принадлежит  дефициту государственного бюджета. Его  в настоящее время имеет подавляющее  большинство стран. Страны прибегают  к внешним заимствованиям, поскольку  это средства для неинфляционного  покрытия дефицита бюджета. Еще один путь решения этой проблемы – заимствования  на внутреннем рынке – далеко не всегда продуктивен, и к тому же не все страны могут это себе позволить.
     Заимствования внутри страны всегда влекут к сокращению ее инвестиционных возможностей, что  ставит под угрозу обеспечение экономического роста. Очевидно, что многим странам, находящимся в состоянии падения  производства, масштабные заимствования  на внутреннем рынке для неинфляционного  покрытия дефицита госбюджета менее  предпочтительны по сравнению с  внешним финансированием – особенно долгосрочным. При этом необходимо отметить, что хотя практически все  страны прибегают к заимствованиям, но некоторые делают это без ущерба для развития национального инвестиционного процесса, а некоторые выпускают ситуацию из-под контроля, создавая предпосылки для назревания долгового кризиса [21. C.59].
     Недостаток  внутренних накоплений и сбережений представляет собой основную причину  широкого привлечения иностранных  ресурсов (кредитов и инвестиций) для  финансирования инвестиционного процесса. Этот базовый фактор дополняется  рядом других, негативно влияющих на экономическое развитие стран  – реципиентов внешнего финансирования.
     В частности, в 1980-е гг. в национальных хозяйствах стран – международных  заемщиков произошла активизация  факторов, оказывающих негативное влияние  на экономический рост. Как показывает практика хозяйственного развития, таких  факторов пять: инфляция, дефицит государственного бюджета, государственный долг, государственные  расходы, степень открытости (закрытости) экономики. Эти показатели в развивающихся  странах оказались в состоянии, далеком от допустимых в мировой  практике норм (принято считать допустимой величину дефицита на уровне, не превышающем 3% от ВВП).
     Использование средств внешнего финансирования в  качестве необходимого дополнительного  источника финансирования расширенного воспроизводства (или, другими словами, экономического роста) неизбежно влечет за собой изъятие из оборота ресурсов для возврата заемных средств, необходимость  делиться частью прибавочного продукта для выплаты процентов по международным  кредитам или репатриации прибылей по зарубежным инвестициям.
     Что касается роли государственных заимствований  в России, то можно наблюдать следующее. Российская система управления долгом (на протяжении 1990-х гг.) практически  не модифицировалась в отличие от многих развитых и развивающихся  стран, что привело к дефолту и кризису 1998 года.
     Но, тем не менее. осуществленные послекризисные целенаправленные меры позволили решить ряд важнейших задач. Были нормализованы отношения России с подавляющим большинством иностранных кредиторов, сформированы и начали своевременно исполняться новые графики платежей по погашению и обслуживанию задолженности по кредитам, предоставленным не только России, но и бывшему СССР.
     Был создан соответствующий мировым  стандартам (по техническому уровню и программному обеспечению, но не по показателям ликвидности) рынок рублевых государственных ценных бумаг, восстановлен доступ Российской Федерации на мировой финансовый рынок. Ужесточение фискальной дисциплины, рост налоговых поступлений в федеральный бюджет, превышение его доходов над расходами, а также договоренности, достигнутые с рядом кредиторов о реструктуризации и списании части задолженности бывшего СССР, не только позволили отказаться от крупных и дорогих заимствований, но дали возможность уменьшить абсолютные и относительные размеры государственного внешнего долга.
     За  2000-2008 годы ситуация в долговой сфере России принципиально поменялась. Погашен в 2005 году  долг перед МВФ и Парижским клубом кредиторов, активно идет работа по переоформлению задолженности официальным кредиторам – не членам Парижского клуба и коммерческой задолженности. В настоящий момент отмечаются и существенные изменения в сфере управления долгом России. Действия Правительства Российской Федерации и Министерства финансов постепенно начинают выходить за рамки краткосрочных, тактических мер, понимание важности скорейшего освоения современных подходов к безопасному управлению суверенной задолженностью находят все большее число сторонников в структурах российской федеральной власти.
     Проводимые  мероприятия включают не только меры по «удлинению дюрации» портфеля долговых обязательств с целью минимизации  нагрузки на федеральный бюджет, но и по сокращению в долговом портфеле доли нерыночных долговых обязательств, созданию единой системы учета долговых обязательств (как внутреннего, так  и внешнего долга), снижению общего объема внешнего долга (за счет использования  благоприятных условий мировых  рынков), хеджированию возможных рисков валютной и процентной структуры  портфеля государственных долговых обязательств и т. д. Определены ограничения  по государственным заимствованиям субъектов Российской Федерации и муниципальным заимствованиям.
     Правительство включило долговую политику наряду с  трехлетним финансовым планом и налоговой  стратегией в число обязательных элементов бюджетного процесса, т. е. показатели долговой политики теперь утверждаются наряду с доходами и  расходами федерального бюджета, а  финансирование расходов по обслуживанию государственного долга должно быть по замыслу Минфина России увязано  с достижением определенных долговых показателей: снижением его размера  по отношению к ВВП, замещением внешнего долга внутренним, сокращением нерыночной части долга (именно поэтому основное внимание правительства было сосредоточено  на досрочной выплате долга Парижскому клубу кредиторов – неторгуемого и дорогостоящего долга).
     Итак,. Вывод должен соответствовать задаче, поставленной в названии параграфа. Увас название –ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ????? 

  1.2. Понятие и классификация государственных ценных бумаг
     Государственные ценные бумаги - это форма существования  государственных внутренних заимствований; это долговые ценные бумаги, эмитентом которых выступает государство [16. C.32].
     Государственные ценные бумаги в Российской Федерации  являются наиболее цивилизованным рыночным способом формирования государственного долга. Они обеспечивают кассовое исполнение государственного бюджета путем покрытия коротких разрывов между доходами и расходами, возникающими из-за несовпадения во времени налоговых поступлений и расходов бюджета.
     Кроме того, они выступают при проведении денежно-кредитной политики государства  регулятором не только денежного  обращения, но и развития экономики  в целом, могут выступать в  качестве залога по кредиту, представленному  Центральным банком Российской Федерации  Правительству Российской Федерации, по ссудам, взятыми коммерческими  банками у Центрального банка  Российской Федерации, а также по кредитам, получаемым предприятиями  в коммерческих банках. Посредством  вложения денег в государственные  ценные бумаги мобилизуются средства для финансирования целевых государственных  и местных программ, имеющих важное социально-экономическое значение.
     Эмитируя  ценные бумаги, государство и муниципальные  образования решают ряд важных социально-экономических  задач: финансирование дефицита бюджета, обеспечение населения жильем, сбережение денежных накоплений граждан, управление инфляционными процессами, а также  регулирование рынка ценных бумаг  в целом.
     Государственные и муниципальные внутренние заимствования  используются для покрытия дефицитов  соответствующих бюджетов, а также  финансирования расходов на погашение  государственных и муниципальных  долговых обязательств (п. 1 ст. 104 БК РФ) [21. C.40]. Государственные ценные бумаги занимают важное место среди инструментов рынка ценных бумаг. Их эмитентами являются правительства, органы местной власти, а также учреждения и организации, пользующиеся государственной поддержкой.
     Необходимость выпуска государственных долговых обязательств может появиться и  в связи с потребностью погашения  ранее выпущенных правительством займов даже при бездефицитности бюджета текущего года.
     Другой  причиной выпуска государственных  ценных бумаг может послужить  то, что в течении года у государства  могут возникать относительно короткие разрывы между государственными доходами и расходами. Эти разрывы  появляются из-за того, что поступление  платежей в бюджет происходит в определенные даты, в то время как расходы  бюджета производятся более равномерно по времени [23. C.31].
     В ряде стран краткосрочные государственные  ценные бумаги используются в целях  обеспечения коммерческих банков ликвидными активами. Коммерческие банки помещают в выпускаемые правительством ценные бумаги часть своих средств, главным  образом резервных фондов, которые  благодаря этому не отвлекаются  из оборота, более того эти средства приносят доход.
     Государственные ценные бумаги могут выпускаться  для финансирования программ, осуществляемых органами местной власти. В таких  случаях государство может выпускать не только свои собственные ценные бумаги, но и давать гарантии по долговым обязательствам, эмитируемым различными учреждениями и организациями, которые по его мнению заслуживают государственной поддержки. Такие долговые обязательства приобретают статус государственных ценных бумаг [20. C.80].
     Первичное размещение государственных ценных бумаг осуществляется при посредничестве определенных субъектов. Среди них  главенствующее положение занимают центральные банки, которые организуют работу по распространению новых  займов, привлекают инвесторов, а в  ряде случаев приобретают крупные  пакеты правительственных долговых обязательств.
     В некоторых государствах эти функции  выполняются министерством финансов, либо относительно самостоятельными подразделениями по управлению государственным долгом. Во многих странах допускается участие в качестве посредников при первичном размещении государственных ценных бумаг частных финансово-кредитных учреждений и организаций. Однако в ряде государств накладываются определенные запреты на участие коммерческих банков в подобной деятельности [25. C.34].
     По  своей экономической сути все  виды государственных ценных бумаг  являются долговыми ценными бумагами, но на практике каждая самостоятельная  государственная ценная бумага получает свое собственное название, позволяющее  отличать ее от других видов облигации. Обычно кроме термина "облигация" используются термины "казначейский вексель", "сертификат", "заем" и др. Каждая страна использует свою терминологию для выпускаемых государственных  ценных бумаг [30. C.81].
     Ценные  бумаги государства имеют, как правило, два очень крупных преимущества перед любыми другими ценными  бумагами и активами.
     Во-первых, это самый высокий относительный  уровень надежности для вложенных  средств и соответственно минимальный  риск потери основного капитала и  доходов по нему.
     Во-вторых, - наиболее льготное налогообложение  по сравнению с другими ценными  бумагами или направлениями вложений капитала. Часто на государственные  ценные бумаги отсутствуют налоги на операции с ними и на получаемые доходы.
     Размещение  государственных ценных бумаг обычно происходит через центральные банки  или министерства финансов. Основными  инвесторами в зависимости от вида выпускаемых облигаций являются: население, страховые компании, банки, инвестиционные компании и фонды.
     Государственные ценные бумаги могут быть в бумажной (бланковой) или безбумажной формах, то есть в виде записей на счетах в уполномоченных депозитариях. Имеется  четкая тенденция к увеличению выпуска  государственных ценных бумаг в  безбумажной форме.
     Государственные ценные бумаги размещаются разнообразными методами: это аукционные торги, открытая продажа всем желающим по установленным  ценам, закрытое распространение среди  определенного круга инвесторов и т.д. [16. C.123].
     Государственные ценные бумаги занимают ведущее место на рынке облигаций, где их доля доходит до 50%, а значит и на всем рынке ценных бумаг, поскольку на последнем преобладают облигации. В структуре ГЦБ наибольший удельный вес имеют среднесрочные и долгосрочные облигации, но по отдельным странам имеется значительный разброс показателей, характеризующих место и структуру рынка ГЦБ.
     Государственные ценные бумаги можно классифицировать [23. C.92]:
     1. По виду эмитента:
     - ценные бумаги федерального правительства;
     - муниципальные ценные бумаги  или ценные бумаги других уровней  государственного управления;
     - ценные бумаги государственных  учреждений;
     - ценные бумаги, которым придан  статус государственных.
     2. По форме обращаемости:
     - рыночные ценные бумаги, которые  могут свободно перепродаваться  после их первичного размещения;
     - нерыночные, которые не могут  перепродаваться их держателями,  но могут быть через определенный  срок возвращены эмитенту.
     3. По срокам обращения:
     - краткосрочные, выпускаемые на  срок обычно до 1 года;
     - среднесрочные, срок обращения  которых растягивается на период  обычно от 1 до 5 - 10 лет;
     - долгосрочные, т.е. имеющие срок  обращения обычно свыше 10 - 15 лет.
     4. По способу выплаты (получения)  доходов:
     - процентные ценные бумаги (процентная  ставка может быть фиксированной,  т.е. неизменной на весь период  существования облигации; плавающей  и ступенчатой);
     - дисконтные ценные бумаги, которые  размещаются по цене ниже номинальной,  и эта разница (дисконт) образует  доход по облигации;
     - индексируемые облигации, номинальная  стоимость которых возрастает, например, на индекс инфляции;
     - выигрышные, доход по которым  выплачивается в форме выигрышей;
     - комбинированные облигации, по  которым доход образуется за  счет комбинации ранее перечисленных  способов.
     Исследователями предлагается хронологический (по датам выпуска) перечень видов российских ГЦБ [35. C.80]: государственные долговые товарные обязательства 1990 г., государственный республиканский внутренний заем РСФСР 1991 года (облигации), российский внутренний выигрышный заем 1992 г. (облигации), государственные краткосрочные бескупонные облигации (выпускались периодически с 1993 по 1998 г.), внутренний государственный валютный облигационный заем 1993 года,  Золотые сертификаты МФ РФ 1993 г., облигации федеральных займов (выпускаются периодически с 1995 г.), облигации федеральных займов с переменным купонным доходом (выпускались периодически с 1995 г.по 1998 г.), облигации государственного сберегательного займа (выпускаются периодически с 1995 г.), российские еврооблигации 1996/1997 гг.
       ВЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТЕ _ЗАЙДИТЕ НА САЙТ МИНФИНА! 
Облигации федерального займа с амортизацией долга (ОФЗ-АД) 
Впервые выпущен в мае 2002г. Главная особенность ОФЗ-АД в том, что погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется по частям в разные даты. Срок обращения облигаций может быть от 1 года до 30 лет. Частота выплат по купону 4 раза в год. Номинал 1000 рублей. 
Несмотря на то, что купон в полной сумме выплачивается эмитентом облигаций тому лицу, которому они принадлежат на дату выплаты, или купонную дату, каждый предыдущий владелец также имеет право на получение дохода пропорционально сроку владения. Это достигается тем, что при приобретении облигаций их покупатель должен выплатить прежнему владельцу помимо собственно цены («чистой» цены) облигаций также и величину накопленного купонного дохода.

     Отличительной особенностью ГСО (государственных  сберегательных облигаций) по сравнению  с другими государственными ценными  бумагами является фиксированная процентная ставка и отсутствие вторичного обращения. Таким образом, ГСО представляют собой нерыночные ценные бумаги, предназначенные  для институциональных инвесторов, созданные по аналогии c выпускаемыми в ряде развитых стран инструментами.
     В качестве основной цели размещения ГСО  выступает снижение негативного  влияния на рынок госбумаг действий "пассивных" институциональных  инвесторов, покупающих государственные  бумаги на средства пенсионных накоплений, выводя тем самым значительный объем  облигаций из обращения, что в  итоге приводит к снижению ликвидности  рынка ГКО-ОФЗ. Кроме того, для  инвесторов ГСО представляет собой  безрисковый инструмент для инвестирования средств без необходимости дальнейшей переоценки вложений при изменении  рыночной цены, что, безусловно, добавляет  привлекательности этому новому инструменту. 
Таким образом, государственные заимствования – это займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации и субъектов РФ как заемщика денежных средств или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками. Заимствования проводятся в числе прочего путем эмиссии государственных ценных бумаг, которые представляют собой ценные бумаги, эмитированные с целью покрытия бюджетного дефицита от имени правительства или местных органов власти, но непременно гарантированные правительством. Разновидности по сроку действия: краткосрочные облигации - казначейские векселя, на срок от недели до 1 года, среднесрочные - ноты, на срок от 1 года до 5 лет, долгосрочные - боны, на срок более 5 лет. Существуют и нерыночные государственные ценные бумаги, выпускаемые с целью привлечения сбережений населения: сберегательные боны, сертификаты и пр.
 

1.3. Правовые аспекты функционирования российского рынка государственных ценных бумаг
     Правовые  нормы, посредством которых государство  осуществляет регулирование общественных отношений, складывающихся на рынке государственных и муниципальных ценных бумаг, содержатся в следующих основополагающих Федеральных законах: Гражданский кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон "О рынке ценных бумаг", Федеральный закон "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
     Далее в порядке "убывания" юридической  силы нормативных правовых актов следуют подзаконные акты исполнительных органов государственной власти РФ. В качестве примера приведем некоторые из них:
     - Постановление Правительства РФ  от 30 июня 2004 года N 317 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам";
     - Положение ЦБР от 25 марта 2003 г. N 219-П "Об обслуживании и  обращении выпусков федеральных государственных ценных бумаг";
     - Постановление Правительства РФ  от 30 сентября 2000 г. N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" (с изменениями).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.