На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Учёт в страховых организациях

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
     УЧЁТ  В СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
     Пояснительная записка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Екатеринбург 2010
 

     
     Содержание 

       Введение               4                                                                                                    
     1 Основные средства (О.С) в страховой организации   6
     2 Нематериальные активы (НМА) страховой организации  9
     3 Учёт материально – производственных запасов (МПЗ)  11
     4 Учёт оплаты труда        14
     5 Учёт расчётов с подотчётными лицами     22
     6 Операции страхования, сострахования и перестрахования
     7 Отражение хозяйственных операций  в учёте страховой 
организации              26
     Заключение          34
     Список  использованных источников      35 
 
 

 

     
     ВВЕДЕНИЕ 

     В современных  рыночных условиях страхование  – важнейший спектр экономики, и для обеспечения чёткого управления работой страховой организации, анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и источников, результатами хозяйственной деятельности  сохранности и собственности необходима учётная информация. Чтобы успешно вести учёт в страховой организации, необходимо знать основы его построения, из проведённой мной работы будут рассмотрены навыки и здания по данной дисциплине.
     Основной  целью страхования является защита имущественных интересов физических и юридических лиц  при наступлении страхового случая. Страховая деятельность заключается в формировании страховых фондов (резервов) из  страховых взносов страхователей, и осуществления страховых выплат при наступлении страхового случая.
     Бухгалтерский учёт в страховых организациях  имеет свою специфику в отличие от бухгалтерского учёта в коммерческих организациях. Основным в бухгалтерском учёте  страховой организации является: учёт операций по прямому страхованию, формирование и учёт страховых резервов, учёт доходов от деятельности, учёт расходов на ведение дела.
     Цели  и задачи курсового проекта – изучить постановку бухгалтерского учёта в страховых организациях и рассмотреть её особенности в страховании, повторить, обобщить и закрепить знания по данной дисциплине,  полученные на аудиторных теоретических и практических занятиях. Данный курсовой проект имеет практическую и расчётную часть и представляет собой сквозную задачу, состоящую из нескольких тематических составных частей. В процессе выполнения данного проекта повторяются основные экономические понятия, отрабатываются навыки практической деятельности, систематизируются знания, а также дополнительно подготовиться   к итоговой государственной аттестации. В результате выполнения данного проекта можно легко ориентироваться в многообразии хозяйственных процессов и операций, которые постоянно происходят в страховой организации, представляя работу в целом и легко производить необходимые расчёты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА (О.С) В СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

     Основные  средства – имущество долгосрочного использования (более 1 года), которое используется в производстве или управлении по частям передавая свою стоимость на производственный продукт , но не меняя своей материально физической формы и участвуя во многих производственных циклах. Это -  внеоборотные активы, так как они участвуют во многих производственных циклах, переносят свою стоимость на себестоимость продукции, работ или услуг по частям с помощью амортизационных отчислений, т.е. участвуют в нескольких оборотах.
     Основные средства отражаются на счетах: 01 «Основные средства», 02 «Амортизация Основнпых средств», 07 «Оборудование к установке », 08 «Вложения во внеоборотные средства», 91 «Прочие доходы и расходы».
     Признаки  основных средств:
      Служат больше 1 года;
    Участвуют в производстве или управлении;
    Приобретено не для продажи;
    Способно приносить доход;
    Стоимость за ед. должна быть не меньше установленной предельной суммы.
     Виды  оценки основных средств:
     1) Первоначальная стоимость - сумма затрат связанных с приобретением, включает в себя стоимость поставщика, затраты на транспортировку, затраты на монтаж, установку, услуги посредников, невозмещаемые налоги и сборы.
     2) Восстановительная стоимость -  затраты связанные с восстановлением основного средства в современных условиях.
     3) Остаточная стоимость – разница между первоначальной стоимостью и суммой начисленного износа (амортизации).
     Амортизация основных средств денежное выражение износа, перенесение стоимости основного средства  на себестоимость производимой продукции, работ, услуг.
     Износ – потеря своих свойств, в результате изнашиваемости основных средств.
     Амортизация не начисляется на:
     - земельные участки;
     - объекты благоустройства;
     - лесное и дорожное хозяйство;
     - библиотечный фонд;
     - объекты консервации;
     - объекты социально – культурной сферы.  

     Таблица 1 – Расчёт суммы ежемесячной амортизации основных средств
№ п.п Наимено-вание объектов О.С Первона-чальная стоимость (руб.) Срок полезного  исполь-зования (лет) Норма амортизации (%) Сумма амортизации  годовая (руб.) Сумма амортизации ежемесячной (руб.)
1 Здание конторы 1.677.000 25 4 67.080. 5.590
2 Земельный участок 300.000 30 (3,3) (9.990) (825)
3 Транспорт в том числе:
4 Грузовой автомобиль 217.000 7 14,28 30.987,6 2.582,3
5 Легковой автомобиль 237.000 5,5 1,51 3.578,7 298,22
6 Мебель 48.000 4 25 12.000 1000
7 Оборудование  столовой 27.000 8 (12,5) (3.375) (281,25)
8 Оборудование  медпункта 22.000 9 (11,11) (2.444,2) (203,68)
9 Оргтехника 33.000 3 33,3 10.989 915,75
  ИТОГО: 3.701.000 152 78,09 124.635,3 10.386,27
  Бухгалтерская проводка         Д 26 К 02
 
 
     Способ  начисления амортизации – линейный: 

     А = На*ПС/100 (руб.)      (1) 
            
     На = 100/СПИ (%)      (2) 

     а = А/12мес (руб.)      (3)                

    где, А-амортизация;
         На  – норма амортизации;
         ПС  – первоначальная стоимость;
         СПИ - срок полезного использования;
         а – ежемесячная амортизация.
     Примечание: выделенные суммы в скобках, означают, что на данные объекты амортизация  не начисляется, а  начисляется износ.
     Вывод:  из проведённой работы  по данной таблице,  повторилась и закрепилась практическая часть данного раздела, все способы начисления амортизации (формулы), и составление бухгалтерской проводки.
 

      2 НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ (НМА) СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

     Нематериальные  активы – называется имущество долгосрочного использования не имеющее материальной физической формы, но имеющее денежную оценку и так же постепенно переносящее свою стоимость на производимый продукт по частям.
     Для учета НМА используется счет 04 «нематериальные  активы», 05 «Амортизация нематериальных активов», 08.5 «Приобретение нематериальных активов»
     Виды  оценки нематериальных активов:
    Первоначальная стоимость – сумма всех затрат связанных с приобретением
    Остаточная стоимость – разница между первоначальной стоимостью и накопленной за время использования амортизацией
     Амортизация нематериальных активов - постепенное перенесение стоимости  нематериальных активов на себестоимость продукции, работ или услуг, т.е. включение этой стоимости в затраты.
     Существует  два способа амортизации НМА:
     1 – используется счёт 05;
     2 –  учёт ведётся на счёте 04, но 05 не используется
     Амортизация начисляется для НМА исходя из срока действия документа; исходя из ожидаемого срока использования; из ожидаемого объема продукции, работ, услуг.
     Амортизация не начисляется для НМА:
     1 – на организационные расходы;
     2 – на товарные знаки и знаки  обслуживания
     3 – на права, лицензии со  сроком использования менее 12 месяцев. 
 

     Таблица 2 - Расчёт суммы ежемесячной амортизации нематериальных активов
№ п.п. Наименова-ние объектов немате-риальных активов Первона-чальная стоимость (руб.) Срок полезного  использования (лет) Норма амортизации (%) Сумма амортизации  годовая(руб.) Сумма амортизации  ежемесячная (руб.)
1 Программа для  ЭВМ 22.000 3.г 4.м 2,5 804.375 67.031,25
2 Знак обслуживания фирмы 27.000 20 (5) (1.923,75) (160,31)
3 Товарный знак 11.000 20 (5) (783,75) (65,31)
  ИТОГО: 60.000 80 2,5 804.375 67.031,25
  Бухгалтерская проводка         Д 26 К05
 
     Способ  начисления амортизации - уменьшенного остатка:
     На = 100/СПИ       (4) 

     А = (На*остаточная стоимость*1,5)/100     (5) 

     а = А/12       (6) 

     А1 = ПС*На/100      (7) 

     Остаточная  стоимость = ПС – А1     (8) 

     Данный  способ предусматривает коэффициент ускорения, условно принятым для данной курсовой работы равным 1,5
     Примечание: выделенные суммы  в скобках, означают, что на данные объекты амортизация  не начисляется, а  начисляется износ.
     Вывод:  из проведённой  работы  по данной таблице, повторилась и закрепилась практическая часть данного раздела, все способы начисления амортизации (формулы), и составление бухгалтерской проводки. 
 

 

      3 УЧЁТ МАТЕРИАЛЬНО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ (МПЗ) 

     Материально – производственными  запасами называют  предметы труда, используемые в процессе производства или управлений в течении одного производственного цикла, сразу переносящие свою стоимость на себестоимость производимой  продукции, работ или услуг в момент передачи их на расходы. Чаще всего МПЗ изменяют свою материально – вещественную форму, становясь продуктом производства. В плане счетов для учета МПЗ предусмотрены счета 10 –материала, так же этот счёт имеет 11 субсчетов.
     В балансе материалы показываются по фактической себестоимости их изготовления. Эта стоимость включает в себя все затраты, связанные  с приобретением, кроме того выделяют учетную стоимость материала – она может быть рассчитана как плановая, нормативная, средняя цена приобретения, но чаще всего принимается ценой поставщика.
     Фактическая и учетная оценки материалов отличаются величиной транспортно- заготовительных  расходов (ТЗР) – в которые включается транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, страхование грузов в пути, проценты посредникам, дополнительная упаковка, сортировка и иные расходы, связанные с приобретением. Учетная стоимость и ТЗР учитываются на разных аналитических счетах. При списании материалов в производство списываются соответсвущая доля ТЗР. 
     Оценка  МПЗ:
    Учётная стоимость – чаще всего она принимается равной цене поставщика;
    Фактическая стоимость – кроме цены поставщика, она включает в себя транспортно – заготовительных расходов (ТЗР) связанных с их приобретением.
    Ктз= остаток ТЗР на начало+приход ТЗР/остаток материалов+приход материалов (9)
     ТЗР  = Ктзр * ? списанных материалов    (10) 

     Таблица 3 -  Расчёт транспортно – заготовительных  расходов, подлежащих списанию на расходы по хозяйственным материалам
№ п.п Наименование  показателя Сумма Расчёт
1. Остаток материалов на начало периода (рублей) 78.000 Ктзр = 950+1.356,6 /78.000+26.340 = 0,02
2. Остаток ТЗР  на начало периода (рублей) 950 ТЗР = 0,02 *28.400 = 568
3. Поступило материалов за период 26.340  
4. Поступило ТЗР  за период 1.356,6
5. Списано материалов за период 28.400
6. Списана сумма  ТЗР, относящаяся  к списанным  материалам 568
7. Остаток материалов на конец периода 75.940
8. Остаток ТЗР  на конец периода 1.718,2
 
 
             10.1. Сырьё и материалы
 Сн = 78.000  
1) 26.340 3) 28.400
Од = 26.340 Ок = 28.400
Ск = 75.940  
     
                       10.9. ТЗР
Сн = 950  
2) 1.356,6 4) 568
Од = 1.356,6 Ок = 568
Ск = 1.738,6  
 
     Проводки:
     1) Д 10.1. К 60  = 26.340
     2) Д 10.9.  К 60 = 1.356,6
     3) Д 26 К 10.1.  =  28.400
     4) Д26  К 10.9.  =  568 

     Вывод: из проведённой  работы по данной теме были повторены и закреплены пройденные практические знания. Было подсчитано поступление ТЗР за  определённый период (доставка силами поставщика 3.100 + доставка собственными силами – зарплата 2.000 * отчисления в ФСС ЕСН (26,6%) = 1.356,6. С помощью формулы были найдены суммы доли ТЗР, относящиеся к списанным материалам 568 руб., и с помощью создания счетов  10.1. сырьё и материалы, 10.9. ТЗР были найдены остатки на конец периодов, т.е. Ск счёта 10.1. составило 75.940 и Ск счёта 10.9. составило 1.738,6 это - балансовая стоимость. Были составлены соответствующие проводки. 

     Таблица 4 - Расчёт списания стоимости моющего средства на расходы методом «ЛИФО»
№ п.п Показатели Единица измерения количество Цена Сумма
1. Остаток на начало периода кг 20 4.600 92.000
2. Поступило:        
  I партия кг 30 6.960 208.800
  II партия кг 10 2.350 23.500
  III партия кг 40 9.600 384.000
3. Итого поступило кг 80 ? 616.300
4. Списано на расходы  способом ЛИФО (75кг) кг в т.ч. 40
10
25
 
9.600 2.350
6960
 
384.000 23.500
174.000
5. Остаток на конец  периода кг в т.ч. 5
20
 
9600 4600
 
48.000 92.000
  Бухгалтерская проводка:       Д 26 К 10
 
     Вывод: из проведённой работы по данной таблице, были повторены и закреплены ранние знания, списания методом «ЛИФО». Метод «ЛИФО» – материал списывается с производства начиная с последних по времени закупок. Действует правило: последним пришёл, первым ушёл. Была составлена соответствующая проводка. 

 

      4 УЧЁТ ОПЛАТЫ ТРУДА 

     Оплата  труда - это система отношений, которые связаны с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
     Задачами  учета оплаты труда  являются:
     1) правильное начисление заработной платы
     2) правильное исчисление удержаний
     3) расчет сумм причитающихся к выгоде
     4) правильное отражение себестоимости на затраты оплаты труда 

     Виды, формы и системы  оплаты труда, порядок  ее начисления
     Различают основную и дополнительную оплату труда. К основной относится оплата, начисляемая работникам за отработанное время, количество и качество выполненных работ: оплата по сдельным расценкам, тарифным ставкам, окладам, премии сдельщикам и повременщикам, доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы, за работу в ночное время, за сверхурочные работы, за бригадирство, оплата простоев не по вине рабочих и так далее. К дополнительной заработной плате относятся выплаты за непроработанное время, предусмотренные законодательством по труду: оплата очередных отпусков, перерывов на работе кормящих матерей, льготных часов подростков, за время выполнения государственных и общественных обязанностей, выходного пособия при увольнении и так далее.
     Формы оплаты труда повременная, сдельная и аккордная.
     В повременной выделяют:
     1) простую повременную - при повременных формах оплата производится за определенное количество отработанного времени независимо от количества выполненных работ.
     2) повременно-премиальную - при повременно-премиальной системе оплаты труда к сумме заработка по тарифу прибавляют премию в определенном проценте к тарифной ставке или к другому измерителю. Первичными документами по учету труда работников при повременной оплате являются табели.
     В сдельной выделяют:
    прямую сдельную - при прямой сдельной системе оплата труда рабочих осуществляется число единиц изготовленной ими продукции и выполненных работ исходя из твердых сдельных расценок, установленных с учетом необходимой квалификации.
    сдельно-премиальную - сдельно-премиальная система оплаты труда рабочих предусматривает премирование за превышение норм выработки и достижение определенных качественных показателей.
    сдельно-прогрессивную - при сдельно-прогрессивной системе оплата повышается за выработку сверх нормы.
    косвенно-сдельную - При косвенно-сдельной системе оплата труда наладчиков, комплектовщиков, помощников мастеров и других рабочих осуществляется в процентах к заработку основных рабочих обслуживаемого участка.
     Аккордная система оплаты труда предусматривает  определение совокупного заработка  за выполнение стадий работы или производство определенного объема продукции.
     На каждого работника в организации ведутся следующие документы:
     1) документы отдела кадров:
     - трудовая книжка
     - заявление работника
     - приказ о принятии на работу
     2) документы бухгалтерии:
     - лицевой счет
     - налоговая карточка (по НФЛ)
     - карточка учета взносов в социальные фонды
     Отчисления  в фонды:
    ФСС 2,9% от фонда оплаты труда начисленным всем работникам;
    Федеральный бюджет (пенсионный фонд РФ) 20% от фонда оплаты труда;
    Фонд обязательного медицинского страхования 3,1% от фонда оплаты труда в том числе:
     1,1% в федеральный фонд ОМС
     2% в территориальный фонд ОМС
     4) фонд страхования от НС на производстве:
     1 класс – 0,2%
     2 класс – 0,3%
     Учет  взносов (отчислений на социальное страхование  и обеспечение) ведется  на счете 69.
     Оплата  отпусков. Отпуск начисляется работнику не раньше чем через 6 месяцев его работы. Для расчета используется средняя зарплата за 12 предшествующих месяцев с учетом всех доплат, премий, совмещений (но не совместительство). 

Средняя з/п за 1 календарный день = ? з/п  за 12 месяцев / 12*29,4  (11) 

     где 29,4 – средне годовое количество календарных дней в месяце (рассчитывается Мин. труда).
     Если  работник увольняется, не успев побывать в отпуске, то ему начисляется  компенсация за отпуск при увольнении, она рассчитывается подобно отпускным:
     ? компенсации = Средняя з/п за 1 календарный день*m1, где
     m 1 – количество заработанных дней отпуска за период работы
     m 1 = (m/12)*N
     По  законодательству если человек не идет в отпуск ему также полагается получить компенсацию.
     Кроме очередного отпуска существует учебный отпуск, декретный отпуск (до 1,5лет), дополнительный отпуск (до 12 дней некоторым категориям работников), за исключением декретного отпуска все иные отпуска оплачиваются работодателями, декретный отпуск оплачивается фондом социального страхования по специальному расчету.
     Пособия по временной нетрудоспособности выплачивают рабочим и служащим за счет отчислений на социальное страхование. Основанием для выплаты пособий являются больничные листы, выдаваемые лечебными учреждениями. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от стажа работы работника и его среднего заработка:
    при непрерывном стаже работы до 5 лет – 60% заработка – k=0.6;
    от 5 до 8 лет – 80% заработка – k = 0.8;
    от 8 лет и более – 100% заработка – k = 1;
     Размер  пособия зависит также от средней з/п за 12 месяцев предшествующих месяцев болезни, в эту з/п включены все выплаты по основному месту работы. 

З/п средняя = ? з/п за 12 месяцев/количество отработанных дней N  (12) 

     При этом в средней з/п не включаются единовременные выплаты, суммы отпускных и иных не явок на работу разрешенных законодательством, суммы уплаченных по совместительству. 

     ? пособия по нетрудоспособности = з/п  средняя * n * k стажа (13) 

     где, n – количество дней болезни.
     Уральский коэффициент на пособие не начисляется. 

     Таблица 5 – Расчётная ведомость начисления заработной платы работников за месяц
№ п.п. ФИО Долж-ность Оклад руб. Отработано  дней/ неотработано Начислено Всего начис-лено
Осн. з/п руб Премия (%) Урал. Коэфф. 15% От пус
кн
ые
б/л ра
бо
то
да
б/л ФСС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Зубов А.С. Руководитель 11.900 22 11.900 2.975 2.231,25 - - - 17.106,25
2. Белова К.О. Бухгалтер 8.800 15/7дн. б/л
6.000 600 990 - 844 2.112 10.546
3. Шубин В.Н. Менеджер 6.000 10/28дн отпуск
2.727 545,4 490,8 19.908 - - 2.367,2
4. Рудина С.А. Рабочий 5.000 20/2дн без содерж
4.545 681,75 784 - - - 6.010,75
5. Сизов П.В. охрана 4.500 22 4.500 450 742,5 - - - 5.692,5
ИТОГО:   36.200   29.672 5.253 5.338,55 19.908 844 2.112 63.026,7
Бухгалтер. проводка
  Д26К70   Д26К70 Д26К70 Д96К70 Д96К70 Д96К70 Д26К70
 
     Вывод: из проведённой работы в практической части, был закреплен и повторен пройденный материал.
     Пример: Основная заработная плата была определена исходя из исходных данных: оклад – 8.800 / 22 (рабочих дня) * 15 (отработанных дней) = 6000 (основную з.п). 

     Премия  исчисляется из 6000 (основной з/п.) * 10 % премии   (14) 

Уральский коэффициент (15%)  исчисляется  из 6000 (основной з.п.)+
     + 600(премия) *15% = 990    (15) 

     Отпускные исчисляются исходя из: з/п за 12 предшествующих месяцев 167.842р./12 * 28 дней = 19.908р.
     Больничный  лист исчисляются исходя из з/п. за 12 мес.предшествующих 124.580/236 (раб.дня) = 528 * 0,8 (стаж за 6лет) *7 дней = 2.956,8 (7дней)
     2 дня,  что оплачивает работодатель исчисляется: 2.956,8 /7 +2 = 844
     Всего начислено: складывается всё вышеперечисленное.
     Были  составлены соответствующие проводки, с помощью плана счетов финансово – хозяйственной деятельности страховых организаций. 

     Таблица  6 – Удержание из Заработной платы работников за месяц
№ п.п ФИО Сово-купн доход до мес начисл з.п
Начисле-но за мес. з.п.
Льготы  по НДФЛ Удержано Сумма з.п. к 
выдаче
на  раб кол-во детей
подоходн. налог
(НДФЛ)
Али- менты
проф. Взносы
(1%)
Всего удерж
1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Зубов А.С. 10.850 17.106,25 400 2/ 3.375   171,06 3.546,0 13.560,1
2. Белова К.О. 6.480 10.546 400 3/ 1.878   105,46 1.983,4 8.562,54
3. Шубин В.Н. 3.790 23.671,2 500 1/ 3.440   236,7 3.676,7 19.994,5
4. Рудина С.А. 5.430 6.010,75 400 1/ 1.410 1.150,1 60,10 2.620,2 3.390,47
5. Сизов П.В. 4.320 5.692,5 3000 - 912   56,92 968,92 4.723,58
  ИТОГО: 30.870 63.026,7     11.015 1.150,1 630,24 12.795 50.231,2
  Бухгалтер. Проводка
        Д70К68 Д70К76 (физ.
лица)
Д70К76 (проф.
орг.)
  Д70К50,           51
 
     Ввод: из проведённой  работы в практической части, был закреплен и повторен пройденный материал по данной теме.
     Начислено за месяц  з/п. было взято  из таблицы 4.1.
     Количество  детей: считается 1000руб. за одного ребёнка.
     Подоходный  налог исчисляется по формуле:  

     Сумма п/н = ((сумма нач.за мес.з.п. + сов.дох) – кол.во.детей +
     + льготы на работника) * 13%     (16)
     Примечание: данная формула для расчёта НДФЛ применяется если: на самого работника – (400р).в месяц когда совокупный доход с начала года(см колонка 3) не превышает 20.000р.(сумма нач за мес. + сов.дох).  

     Сумма п/н = ((сумма нач.за мес.з.п. +сов.дох) – кол.во.детей)*13%        (17) 

     Примечание: данная формула для расчёта НДФЛ  применяется если совокупный доход с начала года (см  колонка 3):  не применяется на самого работника – (400р). в месяц т.к. превышает 20.000р. (.(сумма нач за мес. + сов.дох).
     Примечание: налог на доходы физ. лиц  всегда округляется!
     Алименты  исчисляются исходя из: начислено  за мес.з/п. (6.010,75) – подоходный налог (1.410) * на % алиментов (25%) =1.150,18.
     Профсоюзный взнос исчисляется исходя из: начислено  за мес з/п (6.010,75)* проф.взнос (1%) = 60,10.
     Всего удержано мы исчисляем из: подоходного налога + алиментов+ проф.взносов.
     Сумма з/п к выдаче – начислено за мес – всего удержано.
     Были  составлены соответствующие проводки, с помощью плана счетов финансово – хозяйственной деятельности страховых организаций. 

     Таблица 7 – Расчет отчислений в фонды социального страхования и обеспечения
№ п.п. Наименование  фонда Налог. база
% отчисления Сумма отчисления Бухгалтерская проводка
1 2 3 4 5 6
1 Фонд соц.страхования 60.070,7 2,9 1.742,04 Д26 К69.1.
2 Пенсионный  фонд 60.070,7 20 12.014,14 Д26 К69.2.
3 Федеральный фонд ОМС 60.070,7 1,1 660,76 Д26 К69.3.
4 Территориальный фонд мед.страхования 60.070,7 2,0 1.201,4 Д26 К69.3.
5 Фонд обязательного  страхования от НС на производстве и проф.заболеваний 60.070,7 0,3 180,2 Д26 К76
6 ИТОГО: 60.070,7 26,3 15.798,54  
     Вывод: из проведённой работы по данной таблице были закреплены ранние полученные знания.
     Налоговая база  определена исходя из формулы:  

     ФОТ = Всего начислено з/п – пособия  по б/л.   (18) 

     % отчисления  - это общепринятые  показатели
     Сумма отчисления была определена исходя из полученных ранее показателей, т.е. Налоговая база * ставку (%отчисления)
     Были  составлены соответствующие проводки, пользуясь планом счетов финансово – хозяйственной деятельности страховых организаций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      5 Учет расчетов с подотчетными лицами 

     Подотчетными  лицами являются работники страховой организации, получившие авансом наличные суммы денежных средств на хозяйственные расходы, представительные расходы и командировку 
     Хозяйственные расходы - подотчётные суммы, которые выдаются ответственным лицам, на приобретение расходных материалов. Это суммы, выдаваемые на покупку в 10 дневной потребности мелкими партиями материальных ценностей, сумма выдается не более чем на 15 рабочих дней.
     Представительные  расходы - суммы используемые подотчетными лицами в целях представления на рынке товаров и услуг своего предприятия, это может быть совместное совещание, семинар, реклама, акций и т.д.
     Командировка - выполнение трудовых обязательств в не место основной работы.
     Применяются к расходам следующие суммы по командировкам:
    расходы на проезд
    проживание
    суточные – сумма на личные расходы – 100руб.в сутки в целях наличного учёта
     Организация может выдать наличные деньги из кассы  в сумме до 60000 рублей. Сумма выдаваема  подотчетному лицу  называется подотчетной.
     Существует  правило работы с подотчётной  суммой:
    Подотчётными лицами могут быть только работники организации;
    основанием для выдачи подотчётной суммы может быть: заявление работника, приказ о командировке;
    Подотчётная сумма не выдаётся если у работника есть долг по ранее полученной сумме;
    По производственным расходам оформляется «авансовый отчёт» к которому прилагаются  документы подтверждающие расход подотчётного лица;
    По возвращению из командировки авансовый отчёт предоставляется в течение трёх дней по России, и за 10 дней если командировка за рубежом.
    Подотчётная сумма может выдаваться в размере не превышающем 10 дневную потребность хоз.расходов, или предельную сумму расчётов наличными между юр.лицами.
     Расчеты с подотчетными лицами отражаются на счете 71.
                                       
     71 «Расчеты с подотчетными  лицами»
Сн = остаток долга подотчетного лица  
Выдача  денег под отчет Списание долга  с подотчетного лица
Ск = остаток долга подотчетному лицу Ск = остаток  долга подотчетному лицу
 
     Таблица 9 – Ведомость расчётов с подотчётными лицами.
№ п.п. ФИО Подотчёт-ного лица
Остаток долга
Выда-но из
кассы
Возвращено в
кассу
Возвращенперерасход из кассы Принято расходов,всего В том  числе по сч Остаток долга  на конец
За органи-зац /за под-отч.ли-цом
№ сч 26
№сч 10
№сч 68
За орг/за под.лицом
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Зубов 1.800 18.000   1.080 20.880 20.880     -
2 Рудина
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.