На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Страхования

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


История страхования.

         Существует предположение, что первичные формы страхования  встречались еще в законах  вавилонского царя Хаммурапи и в  Кодификациях Юстиниана (Римского права).
         Происхождение современного страхового дела восходит к договору морского страхования (Италия, середина XIV в.), который развился из особой страховой (морской) ссуды, которая называлась бодмерея. Банкир объявлял о заключении договора ссуды с купцом или судовладельцем и брал на себя ответственность (в размере ссуды) за корабль или товары в продолжение определенного времени на пространстве определенного морского рейса. По окончании морской экспедиции все претензии банкира к купцу погашались. Однако на деле купец платил банкиру то, чего не было в договоре, – некое вознаграждение за риск, прообраз современной страховой премии. Если судно терпело кораблекрушение, банкир терял свои деньги. Самым древним документом, дошедшим до наших дней, является договор, заключенный в 1347 г. в Генуе (Италия). О быстром распространении морского страхования свидетельствует дошедшая до нас запись в хрониках того времени о том, что только у одного нотариуса в Генуе в 1393 г. в течение недели было заключено восемьдесят страховых договоров. Затем морское страхование появляется в Испании, Португалии, Голландии, Германии.
         История морского страхования в Англии тесно связана  с организацией, известной под  названием “Английский Ллойд”. Хозяин одного из кафе близ Тауэра в  Лондоне некий Эдуард Ллойд, используя  сведения, полученные от посетителей, избравших его заведение для заключения морских и торговых сделок, в 1696 г. начал выпускать специальный листок под названием “Новости Ллойда”. (Интересно отметить, что издание под названием “Lloyd’s List” ежедневно выходит и сейчас). Со временем завсегдатаи кафе объединились в своеобразную организацию и стали совместно участвовать в покрытии морских рисков, подписывая под полисом ту сумму, в размере которой каждый из них нес ответственность. После смерти Ллойда организацию возглавил Юлиус Анчерштейн (выходец из России), которому удалось через парламент оформить официальный статус “Ллойда”. Помимо страховых сделок “Ллойд” занялся регистрацией морских судов, результатом чего стало создание “Ллойдовского регистра британских и иностранных судов”. С 1871 г. “Ллойд” был преобразован в страховую корпорацию, в которую вошли как индивидуальные страховщики, называемые подписчиками (андеррайтерами), так и брокеры. В 1906 году в Великобритании был принят акт о морском страховании, где была обобщена практика судебных решений (около 2 000) по морскому страхованию.
         Германия явилась  родиной страхования от огня. Цель такого страхования - обеспечение членов пожарных гильдий материальными  средствами в случае гибели имущества  от пожаров. В Великобритании такие  общества стали возникать после  “Большого Лондонского пожара” в 1666 году. В 1680 г. был основан Fire office, который в 1705 году стал знаменитой компанией Феникс.
       В России первый опыт страхования жизни (Закон о вдовьей казне) относится  к 1771 г. При учреждении в 1776 г. Государственного заемного банка ему было предоставлено право страхования каменных домов и фабрик, в том же году при нем была учреждена страховая экспедиция. В 1797 г. при Государственном ассигнационном банке была открыта страховая контора для страхования товаров, в 1798 и 1799 гг. в Москве и Петербурге при Камеральном департаменте были учреждены “Ассекуранц-Конторы” для взаимного страхования от огня.
       Страхование в России всегда было связано либо с непосредственным участием государства, либо с его покровительством (предоставлением  страховым обществам специально установленной государственной монополии для поддержания в первое время существования). Так, возникшее в 1827 г. первое частное акционерное общество – “Российское страховое от огня общество” получило от государства монополию на страхование в важнейших губерниях России на двадцатилетний срок. Образовавшееся в 1835 г. “Второе российское страховое от огня общество” получило от государства монополию на двенадцать лет в остальных 40 губерниях России.
       В том же 1835 г. начало функционировать первое в России акционерное общество страхования жизни – “Российское общество по страхованию капиталов и доходов”. В 1847 г. открывается компания “Надежда”, занимавшаяся транспортным страхованием (первоначально на Черном море). В 1894 г., т.е. раньше, чем во многих промышленно развитых странах, были установлены правительственный надзор над страховыми предприятиями и общие правила отчетности. С 1906 г. в России открыто государственное страхование жизни.
         Революция 1917 г. внесла существенные изменения и в систему российского страхования. Декретом “Об организации страхового дела в Российской республике” (1918г.) страхование объявлялось государственной монополией. В 1921 г. было образовано Главное управление государственного страхования (Госстрах), и только в 1947 г. постановлением Совмина СССР образовано Управление иностранного страхования СССР (Ингосстрах). Перестройка всей экономической жизни, демонополизация страхового дела придала новый импульс развитию страхования в России, и начало современного этапа развития страхования в России можно датировать принятием Закона РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 "О страховании ", который после изменений от 31 декабря 1997г. называется “Об организации страхового дела в Российской Федерации”. Во 2-ой части Гражданского кодекса Российской Федерации страхованию посвящена 48 глава - ст.927-970.

Международные страховые рынки

    Общая статистика.

Сводные данные по мировым рынкам.
Страна Население ВВП, ( млрд. долл.) Совокупная  премия (млн. долл.) Уровень инфляции Курс  по отношению к долл. Премия  на душу населения (долл.) Премия/ВВП (%)
США 270311756 $8,083 trillion 694863,40 2% 1 2570,6 8,49
Япония 125931533 $3,08 trillion 490629,25 1,70% 122,7 3896 11,87
Великобритания 58970119 $1,242 trillion 144565,25 3,10% 0,61 2451,5 11,22
Германия 82079454 $1,74 trillion 136752,58 1,80% 1,73 1666,1 6,53
Франция 58804944 $1,32 trillion 129582,57 2% 5,84 2203,6 9,25
Южная Корея 46416796 $631,2 57199,42 5% 1145,48 1232,3 15,42
Канада 30675398 $658,0 47359,75 1,80% 1,37 1543,9 7,37
Италия 56782748 $1,24 trillion 47124,00 1,90% 1703,1 829,9 4,17
Австралия 18613087 $394 35854,39 1% 1,35 1926,3 9,12
Швейцария 7260357 $172,4 31144,75 -0,10% 1,45 4289,7 11,94
Испания 39133996 $642,4 28423,02 2,10% 146,41 726,3 5,38
Бразилия 169806557 $1,04 trillion 18084,40 4,80% 1,08 106,5 2,12
Бельгия 10174922 $236,3 16485,41 1,70% 35,77 1620,2 6,8
Китай 1236914658 $4,25 trillion 13482,37 2,80% 8,29 10,9 1,46
Австрия 8133611 $174,1 11138,17 1,30% 12,2 1369,4 5,36
Швеция 8886738 $176,2 10798,28 2% 7,63 1215,1 4,72
Дания 5333617 $122,5 10684,83 2,20% 6,6 2003,3 6,22
Финляндия 5149242 $102,1 9321,16 1,20% 5,19 1810,2 7,76
Индия 984003683 $1,534 trillion 7478,43 7% 37,3 7,6 1,95
Норвегия 4419955 $120,5 7019,33 2% 7,07 1588,1 4,56
Аргентина 36265463 $348,2 5842,37 0,30% 1 161,1 1,77

    Основные  тенденции развития страхования в 1998г.

Распределение сбора премии по двум основным видам страхования: 

  в млрд. долларов США %
Жизнь 1264,2 59
"Нежизнь" 891,1 41
Итого 2155,3 100
 
Распределение сбора премии по регионам - 1998 год
  в млрд. долларов США %
Северная  Америка 779,59 36
Латинская Америка и Карибский бассейн 38,27 2
Западная  Европа 684,85 32
Центральная и восточная Европа 14,63 1
Япония 453,09 21
Юго-восточная  Азия 107,43 5
Центральная Азия 10,75 0
Африка 28,79 1
Страны  Океании 37,87 2
Итого 2155,3 100
 
Доля сбора  премии по страхованию  от ВВП
 

Динамика  изменения сбора  страховой премии по двум основным видам  страхования (с 1980 по 1998 гг.)
 

      Часть 3.
      Регулирование страховых рынков ОЭСР и некоторых стран с переходной экономикой– общие черты.
      Регулирование страховых рынков ОЭСР. 

      Развивающиеся рынки - Бразилия, Чили, Болгария, Чешская  Республика, Венгрия  и Польша
      Основные  существенные особенности регулирования  состоят в следующем:
      Подробное законодательство, регулирующее страхование
      Все шесть стран имеют всесторонние законы, управляющие сектором страхования, представляющие собой переплетение парламентского законодательства и  министерских декретов, касающихся определенных секторов страхования или действий. Начало регулирования страхования в Бразилии и Чили относится к 1930-ым, хотя в случае Чили закон был радикально изменен в 1980, когда предыдущая система полного государственного контроля за деятельностью страховщиков была отменена в силу либерализации финансового сектора Чили. Польша и Венгрия, начали процесс экономической реформы ранее чем другие Восточные Европейские страны, и их первое законодательство, касающееся частного рынка страхования датируется 1984 и 1986 соответственно. Весь четыре из Восточно-Европейских рынков, подлежащих настоящему анализу, имеют всесторонние законы страхования, принятые в пределах 1992-97 годов, хотя Приложение демонстрирует, что в некотором отношении закон страхования в Чешской Республике все еще развивается и отстает от других рынков.

      Лицензирование  страховщиков

      Системы лицензирования применяются всеми  странами, или непосредственно путем  их разрешения регулирующим органом  или косвенно, через установление минимального капитала и финансовых требований депозита (см. ниже). В некоторых случаях от страховщиков требуют внести некоторый депозит на счет регулирующего органа.

      Регулирующий  орган

      Все страны имеют свой особый регулирующий орган в сфере страхования, работающий в соответствии с детальными установками  действующего законодательства, которые подотчетны в конечном счете соответствующему министру и национальному парламенту. В Бразилии и Чили регулирующий орган - департамент правительства.

      Минимальные требования к объему капитала

      В каждом случае существуют требования для страховщиков, устанавливающие минимальный размер капитала. Вообще самые высокие требования к размеру капитала относятся к  страховщикам, осуществляющим страхование жизни, но в Болгарии и Чили еще более высокие требования наложены на перестраховщиков. Установленные законом минимумы могут быть увеличены в Чешской Республике в специфических случаях на усмотрение регулирующего органа, и в Бразилии на усмотрение региональных правительственных органов для страховщиков, находящихся под их юрисдикцией. В некоторых случаях требования к минимальному размеру капитала сформулированы в иностранной валюте с целью их освобождения от влияния инфляции. Необходимый минимум, установленный Польшей выражены в Экю Европейского Экономического Сообщества, а в Бразилии и Чили в индексных единицах.

      Минимальные требования к платежеспособности

      Минимальные требования к платежеспособности введены  во всех странах кроме Чешской  Республики, которая в марте 1998 года  все еще готовилась представлять их. Характер требований к платежеспособности различен. В Болгария требуется, чтобы страховщик имел доступные ликвидные активы в зависимости от видов страхования в размере до 600 миллионов левов для страховщиков, осуществляющих страхование жизни (на этот показатель очень сильно повлияли инфляционные процессы болгарское Правительство планирует  увеличить минимальные требования к объему капитала для страховщиков в десять раз, если измерять  в национальной валюте). Венгрия требует держать 40% технических резервов в наличных деньгах, депозитах банка или краткосрочных правительственных ценных бумагах. Чили налагают максимальные отношения обязательств к собственному капиталу 15:1 для страховщиков, осуществляющих страхование жизни и 5:1 для остального бизнеса. В Польше и Бразилии требования к платежеспособности сформулированы сложными формулами, основанными на соотношении с объемом собранных премий: в Польше требуется иметь размер капитала и свободных резервов в объеме 18 % от объема собранных премий, и удержания как минимум в объеме 10 % от нетто-премии по перестрахованию, в то время как в Бразилии необходимо, чтобы чистые активы составляли больше чем 20 % от среднего объема собранных нетто премий за прошлые три года деятельности.
      Отделение страхования жизни  от остального страхового бизнеса.
      Везде корме Бразилии страховщикам запрещено одновременно страхование жизни и других видов рисков, не связанных с жизнью. Для различных целей должны быть разные компании. В Чили перестраховщикам разрешается иметь дело как со страхованием жизни, так и с другими видами страхования, но учет должен быть проведен отдельно.
      Посредники (брокеры и агенты)
      Им  разрешают работать во всех видах  с разрешения регулирующих властей. Для брокеров в Венгрии требуется  иметь минимальный капитал 5 миллионов  форинтов и осуществлять страховые выплаты. В Польше требуется, чтобы посредники были основаны на территории Польши и имели специальные депозиты. От польских и чилийских страховых брокеров также требуется прохождение специальной экспертизы перед процедурой лицензирования. В Бразилии установлены максимальные допустимые проценты комиссионных вознаграждений как для брокеров, так и для агентов.

      Обязательное  страхование

      Страхование гражданской ответственности автовладельцев обязательно во всех странах. В Болгарии и Чили обязательно также страхование пассажиров, а в Чешской Республике обязательно страхование гражданской профессиональной ответственности, страхование авиаперевозок и охотников. Страхование от огня для некоторых видов зданий обязательно в Польше и Бразилии. (Относительно страхования компенсации рабочих, см. параграф 51 ниже.)

      Иностранные инвестиции

      В целом они разрешены, хотя условия  изменяются от страны к стране. В  Чили полностью разрешен свободный  доступ иностранных страховщиков на тех же условиях, что и национальные страховщики. Бразилия в настоящее время разрешает иностранцам держать 50% капитала страховых компаний, но не больше трети голосующих акций, и запрещает учреждение новых филиалов (до 1999 года) и отделений. Польша признает иностранных страховщиков при условии, что они зарегистрированы в Польше, имеют акционерную форму, и подчиняются требованию официального разрешения, когда доля иностранного капитала превышает определенный процент. В Венгрии свободен доступ страховщиков, основанных в странах Организации Экономического Сотрудничества и Развития, но требуется, чтобы иностранные страховщик удовлетворяли требованиям регулирующих органов к их жизнеспособности. Болгария разрешит доступ иностранным страховщикам только в 2002 году, и разрешит им создавать филиалы только в 2004 году.
      Функционирование  на рынке страховщиков, принадлежащих государству.
      В большинстве случаев принадлежащие  государству страховщики все  еще существуют и работают на рынке, конкурируя с частными страховщиками. В Польше создается перестраховочная компания, где часть пакта акций будет принадлежать государству, хотя пока ориентировочно доля этого пакета будет составлять только 10%. Бразилия запретила участие федеральных органов и государственных предприятий в создании брокерских фирм.
      Страхование у «непризнанных» страховщиков (покупка страхового полиса у страховщика, не зарегистрированного в пределах территории государства-покупателя)
      Такое страхование запрещено во всех странах, за исключением морского страхования (Венгрия), страхования собственности  граждан, находящаяся за границей (Польша), риски лиц, работающих за границей (Венгрия), и в Венгрии и Бразилии допускается страхование у иностранных страховщиков в  случае, когда покрытие рисков не возможно в пределах национального рынка, но только при наличии специального разрешения.
      В дополнение к вышеупомянутым особенностям, характерным для всех шести систем регулирования страхования, в каждой стране в этой группе также применяется  множество других средств управления и требований, согласно национальным законам и экономическим приоритетам. Следующий уже не всеобъемлющий список иллюстрирует некоторых из наиболее существенных дополнительных средств управления страхованием:

      Минимальные требования депонирования

      В Болгарии от страховщиков требуется  депонировать 3% от минимального размера капитала плюс 0.1% для каждого осуществляемого вида страхования. Бразилия требует от страховщиков, продающих полисы, номинированные в индексных единицах, держать специальные резервы. В Чешской Республике требуется депонировать 10 миллионов крон, но это требование будет отменено.

      Регулирование условий страховых  договоров

      В Польше нельзя принять на себя риск в размере более 15 % капитала и  технических резервов. В Бразилии премии могут быть оплачены в 7 приемов  в рассрочку. В Чили, премии и страховые суммы должны быть заявлены и зафиксированы в иностранной валюте, или в индексных единиц (для ясности сравнения и для целей защиты от инфляции). Форма полиса  должна быть официально одобрена в Чешской Республике и в некоторых случаях в Венгрии.

      Контроль  за нормой доходности национальных компаний

        В Польше требуется одобрение  Министерства Финансов в случае  установления нормы доходности 10%, 25 % и далее 75 %. Чешская Республика  планирует ввести аналогичное  требование для 50 %.

      Требования  к предоставлению отчетности

      В Бразилия предписано, чтобы страховые  компании публиковали финансовые отчеты в установленных газетах, и публикации должны быть ежеквартальными или  даже ежемесячными в некоторых случаях. Чили требуют публикаций ежеквартальных и ежегодных отчетов. В Польше и Бразилии страховщикам предписана форма отчета.

      Государственные монополии

      Несмотря  на общую либерализацию рынка  страхования, некоторые элементы государственной  монополии на страховом рынке  все еще остаются в секторах, которые  являются политически или социально чувствительными. В Чешской Республике медицинское страхование и страхование социального обеспечения - государственная монополия, в то время как в Венгрии государство осуществляет страхование экспортных кредитов. В Бразилии страхование некоторых федеральных или государственных правительственных рисков - государственная монополия, и иностранные страховщики не допускаются в эти сектора. Страхование компенсации рабочим - в настоящее время государственная монополия в Бразилии, и бывший государственный страховщик IRB все еще имеет приоритет в бизнесе перестрахования (см. Главу F (v) ниже).

      Ограничения на инвестиции средств  страховщиков

      Бразилия, Болгария, Венгрия и Польша требуют  инвестирование активов страховых  компаний в одобренные виды активов на внутреннем рынке, включая правительственные ценные бумаги. В Болгарии такие активы включают депозиты банка, недвижимость (максимум до 25 %), долевое участие и обязательства местных  властей. Болгария разрешает страховщикам капиталовложения за границей, но только с разрешения Министерства финансов. Бразилия требует, чтобы страховщики вкладывали 25 % резервов в Бразильские акции, торгуемые и одобренные наблюдательным органом, и инвестиции резервов за границей запрещены. В Польше максимальный предел инвестиций за границу - 5 % активов, покрывающих обязательства страховщика, и для перестраховщика от 15-25 % в зависимости от статуса.

      Налогообложение страховых взносов

      Среди анализируемых шести рынков  премии подлежат налогообложению только в  Чили, где налог в 18 % уплачивается со всех премий кроме страхования землетрясения и жизни, и специальный налог в 22% на страхование, произведенное за границей; и в Польше, где установлен взнос в 2% от премии при страховании от огня, с целью финансирования пожарных команд, 7 % на действия посредников (брокеры и агенты), и налог 0.3 % на финансирование органов власти. В Венгрии установлен 6 % почтовый сбор и ряд других налогов с целью финансирования пожарников.
      Вместе  с тем практически во всех странах  ОЭСР страховые взносы подлежат налогообложения по ставкам от 0,1 до 10%.
 

Часть 4

 
      ЕС.
      Детали  законодательств о страховании  и его регулировании остаются во власти правительств государств - членов, осуществляющих самостоятельное серьезное  регулирование. Все требуют лицензирования страховщиков и все осуществляют строгий «благоразумный контроль» относительно действий в сфере страхования, включая требования к платежеспособности, отчетности и надзора.
      Однако  принципы регулирования страхования  были согласованы Сообществом централизованно Советом Министров. Цель этого согласования, по существу, открытие рынка в пределах Европейского Экономического Сообщества, и удаление барьеров в торговле страховыми услугами между государствами - членами. Это не означает введение однородной регулирующей системы. Основной принцип в том, чтобы государства - члены позволяли страховщикам других государств - членов действовать на их рынках так же, как в своей стране. Чтобы достичь этого результата, Европейское Экономическое Сообщество сочло необходимым в некоторых случаях потребовать, чтобы законы всех государств - членов включил некоторые основные положения. Множество директив устанавливает юридически обязательные в рамках Европейского Экономического Сообщества стандарты, но они вводятся параллельно в национальные законодательства государств - членов.
      Ключевой  элемент законодательства о страховании  Европейского Экономического Сообщества - ряд Координирующих Директив, касающихся страхования жизни и страхования  иных видов, чем страхование жизни, которые в течение 20 лет постепенно открывает внутренние страховые рынки стран Европейского Экономического Сообщества
      • Первая Координирующая Директива по страхованию  жизни, 1979 (79/267/EEC)
      Она касается всех видов страхования, относящихся  к страхованию жизни, видов, предполагающие выплату ренты, долгосрочное страхование здоровья и управление коллективными пенсионными фондами. Устанавливаются элементы, которые могут быть включены в качестве требований платежеспособности. От всех государств - членов требуется установление системы лицензирования страховщиков, осуществляющих страхование жизни; к тому же, директива вводит пределы, в которых может действовать собственная система регулирования. От страховщиков должно быть потребовано, чтобы они ежегодно предоставляли отчетность регулирующим властям любого государства-члена, в странах, где они осуществляют свою деятельность и они должны подчиняться регулирующим требованиям этих государств.
      • Вторая Координирующая Директива в области  страхования жизни, 1990 (90/619/EEC)
      Она касается свободы предоставления соответствующих услуг в пределах Европейского Экономического Сообщества. Органы власти государств-членов должны иметь все необходимые полномочия по сбору информации о страховщиках и принимать необходимые меры в случаях возникновения проблем. Осуществление надзора - полномочие государства-члена, к которому относится страховщик (то есть государства-члена, на территории которого зарегистрирован страховщик); если страхователь не потребовал никаких дополнений и добровольно заключил договор страхования со страховщиком, зарегистрированным на территории другого государства-члена, тогда полномочия надзора находятся в руках государства страховщика. Действует «Принцип взаимности»: регулирование страховщиков, действующих на территории Европейского Экономического Сообщества, но основанных вне Сообщества может в некоторых моментах зависеть от механизма доступа на рынок для страховщиков Европейского Экономического Сообщества на рынкок той страны, в которой зарегистрирован страховщик.
      • Третья Координирующая Директива по страхованию жизни, 1992 (92/96/EEC)
      Она завершает создание единственного  рынка страхования жизни во всем Европейском Экономическом Сообществе. Она обеспечивает то что, после того, как страховщик, осуществляющий страхование  жизни был зарегистрирован в своем государстве, то выданное ему разрешение (лицензия) имеет силу во любом государстве-члене, который все же может применять ряд собственных регулирующих систем, хотя вводятся значительные ограничения на свободу такого регулирования. Например, наблюдение за финансовой устойчивостью лежит целиком на «родном» государстве страховщика и власти, которым он подчинен должны быть уведомлены в каждом случае, где страховщик хочет расширить свою деятельность на территории другого государства-члена;  регулирующий орган национального государства, однако, может вмешаться, в случае, если есть основания полагать, что страховщик другого государства-члена нарушает местные инструкции, касающиеся регулирования страхования. Полномочия регулирующих властей на этот случай установлены и утверждены. Лица, приобретающие 10% или более акций страховой компании, должны предуведомить об этом регулирующий орган своего государства, и впоследствии, когда их капиталовложения превысят 20 %, 33 % или 50 %.
      • Первая координирующая директива, касающаяся страхования иных видов, чем страхование жизни, 1973 (73/239/EEC)
      Это первая существенная директива в  области страхования (предшествующая первой Директиве по страхованию  жизни на шесть лет). Она является основой для Европейского Экономического Сообщества по страхованию, не связанному со страхованием жизни, и определяет формы функционирования страховых компаний в странах-членах, касается целого пласта страхования рисков, не связанных с рисками по страхованию жизни (от страхования от несчастного случая и болезни, страхования транспортных средств и страхования воздушного транспорта  до страхования от финансовых рисков и страхованию расходов по ведению судебных разбирательств). От государств-членов требуется использовать унифицированные системы для разрешения страхования рисков, не связанных с жизнью и осуществлять тесное сотрудничество при страховом надзоре за такими страховщиками на основе принципа главенства ответственности страны-члена, в которой расположен головной офис страховщика (так был впервые провозглашен принцип главенства регистрирующего государства). Были установлены минимальные стандарты платежеспособности, которые страны-члены должны установить.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.