На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Предпринимательство

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
     Введение………………………………………………………………...…..3
      Производственные кооперативы…………………………………...5
      Порядок государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя………………………………10
      Роль малого предпринимательства в экономике…………….......11
      Приобретение предприятия (бизнеса)…………………………….16
      Способы обеспечения исполнения предпринимателями
    своих обязательств…………………………………………………….19
     Заключение………………………………………………………………..22
     Список  литературы……………………………………………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Становление и развитие предпринимательской деятельности в России связано с коренным преобразованием сложившихся социально- экономических отношений на пути к рынку, формированием нового элитного социального слоя - предпринимателей, грамотных и образованных людей, вооруженных новейшими теоретическими знаниями и научными методами в области экономического и социального управления предприятием. Причем социальный аспект управления становится особо значимым, так как он ответственен за выявление, развитие и реализацию талантов и способностей участников предпринимательства. Изменения, происходящие в социально - экономических отношениях, способствовали зарождению комплексного направления экономики и социологии - «экономика и социология жизни», возникшего на стыке таких наук, как экономика, социология, философия и социальная психология. Оно предусматривает изучение жизненных процессов людей, включая трудовую жизнедеятельность, в экономическом и социальном аспектах. В этом видится новый резерв экономического роста.
     Предприниматель (предприятие) - юридическое лицо. Деятельность его рассматривается с позиций таких принципов, как системность, устойчивость и адаптивность к изменчивой внешней среде, прибыльность и эффективность, управление конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции, логистическая координация и интеграция, экономичность и оптимизация затрат, гуманность.
     Предприятия, осуществляющие предпринимательскую  деятельность, получили множество степеней экономической свободы в выборе, как ее направлений, так и правил ведения. Однако отсутствие опыта, не всегда безупречная правовая и финансовая основа, а также нестабильная социально-экономическая обстановка в стране обозначили круг актуальных проблем формирования цивилизованных экономических отношений, где конкуренция - это не борьба носителей встречных интересов, а их экономическое состязание посредством повышения уровня конкурентоспособности как предприятия, так и выпускаемой продукции, совершенствования организации предпринимательской деятельности, соблюдения культурных норм ведения бизнеса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ  КООПЕРАТИВЫ.
     В современной российской истории  предпринимательство как социально-экономическое  явление существует более двадцати лет. Начало было положено в 1985 году. Законом  об индивидуальной трудовой деятельности. По нему личная собственность, не используемая ранее в интересах общества, приобретала производительный характер, составляя весьма существенную долю в производстве ряда товаров и услуг. В общем объеме бытовых услуг - ремонт квартир, автомобилей и сложной бытовой техники - около 1/3 всех работ выполнялись людьми, занимавшимися индивидуальной трудовой деятельностью.
     Прообразом  малых предприятий явились кооперативы. (Производственным кооперативом (артелью) - признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на личном трудовом участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов. (ст.107 ГК РФ)). Их число из года в год росло. Это подтверждалось объемами производства, продажи товаров и оказания услуг.
     Кооперативный сегмент в значительной степени  зависел от государственного сектора  и развивался на его основе. Более 80% кооперативов было создано при  госпредприятиях, у которых они арендовали 58% основных фондов. Лишь 36% фондов составляла собственность кооперативов.
     Период  с 1985 по 1987гг. - первый этап в истории развития отечественного предпринимательства. Для него характерна деятельность центров научно-технического творчества, временных творческих коллективов при научных и общественных организациях, распространение бригадных подрядов, малочисленность участников предпринимательства и его экспериментальный характер.
     Сфера деятельности малого предпринимательства  расширяется на втором этапе с 1987 по 1988гг., когда оно развивалось в основном в виде кооперативов. Количество людей, принимавших в нем участие, увеличилось. Четко выделилось молодое поколение предпринимателей.
     В этот период материальное обеспечение  кооперативов ухудшилось. Возникали проблемы по отводу земель под строительство объектов, отсутствовали свободные, нефондируемые ресурсы, не получила развития рыночная оптовая торговля.
     Со  временем часть кооперативов превратилась в частнопредпринимательские предприятия. Определенные проблемы наблюдались в кооперативах, организованных при предприятиях или в их составе.
     Одним из серьезных препятствий для  развития малых предприятий явились  противоправные действия (рэкет, взятки и др.).
     Третий  этап пришелся на 1989-1990гг. Для него характерно принятие законодательных актов, направленных на активизацию малых предприятий. В результате расширились сферы деловой активности предприимчивых людей, диверсифицировалась номенклатура организационных форм предпринимательства, произошло интенсивное освоение арендных отношений. К 90-м гг. доля малых предприятий в объеме ВВП стабильно росла. В начале 1990 года в стране насчитывалось 200 тыс. малых предприятий. На них было занято 4,9 млн. человек, объем производимой ими продукции оценивался в 40 млрд. рублей.
     Кооперативы охватывали более 20 видов производств  и услуг, в том числе строительные работы, работы по производству стройматериалов  и продукции производственно-технического назначения, сельскохозяйственные, научно-технические, по оказанию медицинских услуг, художественно-оформительские, работы по организации досуга, транспортные услуги и т.п. В 1990 году каждый пятый кооператив осуществлял свою деятельность в сфере строительства.
     В связи с подготовкой к проведению малой приватизации было узаконено частное предпринимательство, что обусловило настоящий бум в его развитии. Малый бизнес привлекал все большее количество работников государственных предприятий, сдерживая рост безработицы. Увеличение числа малых предприятий вело к конкуренции между предпринимателями, что потребовало определенных навыков, фундаментальных знаний основ рыночной экономики, маркетинга, менеджмента.
     Особую  значимость в этот период имело развитие арендных отношений, чему способствовал  переход 1 января 1989 года всех государственных предприятий и объединений на самофинансирование и хозяйственный расчет. Аренда дала возможность соединить средства производства с непосредственным производителем в одном лице - трудовом коллективе. Эти отношения стали организационно-экономической основой акционирования и приватизации.
     Для четвертого этапа (1991-1992 гг.) характерны коммерциализация и появление среднего и крупного бизнеса. В это время происходит быстрый рост малых предприятий в различных организационно-правовых формах. На начало 1991 года в России действовало 134,6 тыс. кооперативов. Ими было произведено товаров и услуг на сумму 42,6 млн.рублей. Этому способствовало принятие новых законов о собственности, о предприятиях и предпринимательской деятельности. Наблюдалось становление рыночной инфраструктуры (коммерческие банки, биржи, оптовые и посреднические организации) коммерческой торговли, укрепление финансовых институтов.
     Либерализация цен, налоговый прессинг, рост инфляции, обесценение сбережений населения, увеличение процентных ставок банковского кредита привели к застою инвестиционной деятельности. В результате малые предприятия занимались чисто посреднической и торговой деятельностью. Процесс же образования малых предприятий в производственной сфере фактически прекратился.
     Позднее многие профильные кооперативы оказались наиболее конкурентоспособными, а некоторые из них стали крупными предпринимательскими структурами. На их базе были созданы союзы, акционерные общества, совместные предприятия.
     Кооперативы выполняли важную функцию, создавая основы развития отраслей по производству товаров народного потребления и услуг. Однако их деятельность сдерживалась. Им были запрещены многие формы деятельности и ограничен доступ к сырью, оборудованию, материалам.
     Число кооперативов, производящих товары народного потребления, возросло за четыре года (1987-1990 гг.) в 12,8 раза и достигло своего пика. Их деятельность распространилась на различные хозяйственные области. Появились кооперативы по выпуску товаров производственно-технического назначения. Увеличилось число строительных, сельскохозяйственных и научно-технических кооперативов. Они доказали, что могут найти свою нишу практически в любых сферах народного хозяйства.
     К пятому этапу можно отнести 1993-1994 гг. - период широкомасштабной приватизации и развития всех видов предпринимательской деятельности. Появилось множество собственников и интенсивное участие малого предпринимательства в сфере услуг, торговли, общественного питания, легкой промышленности, производящей товары массового потребления и длительного пользования. В эти годы были заложены основы рыночных отношений. Сформировавшиеся капиталы способствовали расширению инвестиционной деятельности, развитию предпринимательства.
     В 1993 году были сделаны первые шаги по правовому и организационному обеспечению малого предпринимательства как особого сектора экономики России. Для эффективного функционирования рыночной экономики в нашей стране необходимо было иметь 10-15 млн. малых предприятий. На начало 1993 года действовало чуть больше 300 тысяч, что свидетельствовало о том, что малое предпринимательство еще не сформировалось.
     Анализируя  вышеизложенное, можно сделать вывод, что в самом начале экономической  реформы наиболее интенсивно создавались  кооперативы, а с 1992 года создавались  преимущественно товарищества с ограниченной ответственностью. Многие из них учреждались на основе перерегистрации кооперативов с использованием накопленного в них капитала. Особенностью этого периода являлась тенденция к формированию частной формы малого предпринимательства.
     К числу негативных моментов этого  периода относится свертывание  деятельности малых предприятий  в капиталоемких и наукоемких отраслях, развитие и укрепление «теневой»  экономики.
     Шестой  этап начался с 1995 года и продолжался до 1998 года. К этому времени практически были исчерпаны возможности сверхприбыльной торгово-посреднической деятельности, поэтому многие малые предприятия прекратили свое существование.
     В экономике страны набирала силу тенденция  к концентрации и централизации  капиталов, появились случаи поглощения предприятий. Нерентабельные малые предприятия не выдерживали конкуренции со средними и крупными предприятиями и свертывали свою деятельность.
     Проводимая  правительством страны политика умеренно жесткой финансовой стабилизации до определенного времени не являлась препятствием для развития малых предприятий. Но ухудшение экономической ситуации в стране сильно отражалось на малом бизнесе. Начиная с 1993 - 1994гг. темпы роста малых предприятий начали снижаться. Так, по оценке Госкомстата России, в 1992 году они составляли 209%, в 1994 году - 103%.
     На  замедление роста числа малых  предприятий в 1994 - 1996 гг. повлияло и  завершение перерегистрации малых  предприятий, в ходе которой они  меняли организационные формы или  просто ликвидировались.
     2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНИНА В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
     Деятельность  юридических и физических лиц, различная  по своим целям, регулируется гражданским  законодательством. Для обозначения  любого вида деятельности, имеющей  целью извлечение прибыли, используют понятие «предпринимательская деятельность». Под предпринимательской деятельностью понимается «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».
     Современное российское предпринимательство позволяет  вести индивидуальную предпринимательскую деятельность. Индивидуальные предприниматели - это дееспособные граждане осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ст.18,23 ГК РФ). В соответствии со ст.2 ГК РФ предпринимательской является деятельность:
     · самостоятельная;
     · осуществляемая на свой риск;
     · направленная на систематическое получение  прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ  или оказания услуг.
     Эта деятельность называется индивидуальной, поскольку предпринимательской  деятельностью можно заниматься с образованием юридического лица - особого субъекта гражданского права. Закон предоставляет возможность заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Законом предусмотрено, что индивидуальной предпринимательской деятельностью можно заниматься лишь после регистрации себя в регистрационной палате в качестве индивидуального предпринимателя.
     Порядок государственной  регистрации гражданина в качестве индивидуального  предпринимателя (ФЗ от 8.08.2001г. № 129-ФЗ):
     1. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
     2. Государственная регистрация индивидуального  предпринимателя осуществляется  по месту его жительства.
     3. При государственной регистрации физические лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган предоставляют:
     а) подписанное заявителем заявление  о государственной регистрации  по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
     б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя.
     в) документ об уплате государственной  пошлины.
     В отдельных случаях дополнительно  к регистрации необходимо еще  получить специальное разрешение (лицензию). За осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности без регистрации, а в необходимых случаях без лицензии, граждане могут быть привлечены к административной или даже уголовной ответственности.
     3. РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  В ЭКОНОМИКЕ.
     Современное состояние малого предпринимательства отличается сложным характером. По данным Госкомстата России, на 1 января 2002 года в стране действовало 843 тысячи малых предприятий. По сравнению с 2000 годом их количество сократилось на 4,1%. В расчете на 1000 человек населения страны приходилось в среднем лишь 5,8 малых предприятий, тогда как в государствах Европейского Союза - не менее 30.
     Вклад малых предприятий в валовой  внутренний продукт России не превышает 10-11%. В 2001 году по единому налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, и по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности поступления от малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в консолидированный бюджет Российской Федерации составили 19,2 млрд. рублей - в 1,3 раза больше, чем в 2000 году.
     Для характеристики малого предпринимательства  важное значение имеет отраслевая направленность малых предприятий, свидетельствующая  об их включенности в воспроизводственный  процесс страны, степени влияния  на темпы роста и динамику структурных сдвигов, участия в решении социальных проблем.
     Основная  масса малых предприятий действует  в сфере торговли и общественного питания. Доля предприятий торговли и общественного питания в объеме производимой малым бизнесом продукции и в общей численности занятых на малых предприятиях существенно ниже их доли в общей численности предприятий.
     Малые предприятия сферы торговли и  общественного питания мельче других предприятий, их экономический (объем  услуг) и социальный (занятость) эффект в расчете на одно предприятие ниже, чем в целом по малому бизнесу. Подобное положение в немалой степени обусловлено многочисленностью предприятий указанного профиля, более высоким уровнем конкуренции, которая вынуждает жестко контролировать цены и количество занятых. Кроме того, предприятия, специализирующиеся на торговле импортными продуктами, испытывают сильную зависимость от динамики курса доллара по отношению к рублю.
     Иная  картина складывается в строительстве и промышленности. Здесь малый бизнес имеет практически одинаковые параметры. К 2000 году общее количество предприятий строительного и промышленного профиля примерно в 3 раза уступает предприятиям торговли и общественного питания. Но по числу занятых их отставание уже в 2 раза меньше, а по доле в общем объеме произведенной продукции они практически не уступают. Экономический и социальный эффект на одно предприятие в строительстве и промышленности соответственно в 3 и 1,5 раза выше, чем в торговле и общественном питании. Отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о преимущественном его развитии в сфере торговли, строительства и общественного питания (около 46% от общего количества на начало 2002г.).
     В сфере материального производства малый бизнес преимущественно действует в пищевой промышленности, производстве отдельных видов бытовых и специальных приборов, узлов, комплектующих для жилого фонда, деревообработке и другие.
     В 2002 году малые промышленные предприятия  выпустили товаров (работ, услуг) на сумму 214,9 млрд.руб., что составило 25,2% от выпуска товаров и услуг малыми предприятиями по всем видам деятельности, в сопоставимых ценах в 1,1 раза больше, чем в 2000 году.
     Наблюдаемый в 1999 -2000 гг. рост производства продукции  на малых предприятиях, некоторое  повышение их инвестиционной активности, рост налоговых поступлений от их деятельности находились в русле общероссийских тенденций и были обусловлены, с одной стороны, сложившейся благоприятной экономической конъюнктурой (эффектом импортозамещения, восстановлением спроса населения, умеренными темпами инфляции), а с другой - компенсационным эффектом после кризиса 1998 года. При этом рост носил преимущественно интенсивный характер, поскольку количество действующих малых предприятий практически не увеличивалось.
     Возрастает  роль малых предприятий, выпускающих  наукоемкую продукцию. Ежегодно они  наращивают научно-технический и  производственно-технологический потенциал. В радиоэлектронике и приборостроении  более 35% малых предприятий связаны  с разработкой и внедрением новой продукции и технологий.
     В настоящее время сложились две  основные группы малых предприятий  в промышленности. Одна ориентирована  на дорогостоящие импортные технологии или хотя бы частичные импортные  поставки сырья и комплектующих.
     Эти предприятия имеют высокую капиталоемкость и, как правило, низкую рентабельность. Их деятельность носит анклавный характер, т.е. они связаны с отечественными производителями оборудования и технологий, не участвуют в субподрядных или иных организационно-правовых отношениях с отечественным предпринимательством.
     Другая  группа предприятий сориентирована на промышленное использование перспективных  отечественных разработок и оборудования. Эти производства лучше интегрированы  в народное хозяйство, имеют более  высокие технико-экономические показатели деятельности.
     Деятельность  малого бизнеса в сфере услуг значительно более активна и разнообразна. Объем платных услуг населению на 1/3 формируется за счет услуг, оказываемых частными индивидуальными предпринимателями. Доля индивидуального предпринимательства в 2000 году в объеме бытовых услуг составляет 68%, в сфере физической культуры и спорта - 46%, медицинских услуг - 53%, а в объеме правового характера она достигает 96%.
     Три названные отрасли определяют «лицо» российского бизнеса. На них приходится 3/4 числа всех предприятий, 3/4 всего объема производимой ими продукции и 3/4 всех занятых в этой сфере.
     Выделение в качестве отраслевого ядра малого бизнеса торговли и общественного  питания, строительства и промышленности не означает, что прочие его сферы носят второстепенный характер, в том числе с точки зрения перспектив его развития.
     Быстро  развиваться и давать импульс  всему малому бизнесу способны именно инновационные и консалтинговые фирмы.
     Их  можно рассматривать как второй центр роста этого сектора хозяйства. Пока он сильно уступает по количественным показателям «ядру», однако он имеет больше качественное значение: генерировать и передавать в коммерческое использование новейшие технологии и методы управления, которые могли бы составить стратегическую основу развития малого, среднего и даже крупного бизнеса.
     Перспективы малого бизнеса в научной и инновационной сфере - острый противоречивый предмет. С одной стороны, в России существует высокий научно-технический потенциал, заключенный в кадровом составе различных научно-исследовательских институтов, в высоком уровне технического образования. С другой стороны, этот потенциал долгое время не был востребован ни государством, ни частным бизнесом. В силу этого инновационный бизнес - пока новинка для российского рынка. Но он существует и развивается, причем преимущественно в малых формах.
     При анализе деятельности малых российских инновационных предприятий обнаруживаются как общие закономерности, так  и нетрадиционные тенденции.
     Несмотря  на своеобразные пути развития, малый инновационный бизнес в России набирает силу. Предприниматели начинают все яснее видеть, что распознавание тенденций спроса и определение перспективных ниш, умение просчитывать технико-экономический эффект и навык взаимодействия с разнообразными, в том числе и с государственными структурами, эффективная организация дела - не менее важные факторы, чем уровень продвигаемой научно-технической разработки. Есть основания надеяться на то, что в ближайшие годы произойдет образование эффективных тандемов предпринимательских и изобретательских команд, которые дадут новый импульс развитию малого инновационного бизнеса.
     Проблемы  недостаточной интеграции двух перспективных  полюсов малого предпринимательства - ведущего в количественном отношении ядра (торговля и общественное питание, строительство и промышленность) и ведущего в качественном отношении инновационно-консалтингового сектора - свидетельствуют о том, что в малом бизнесе пока не сложились современные формы взаимодействия и кооперации, не сформировалась работоспособная модель взаимодействия фирм инновационно-консалтингового сектора с малыми предприятиями реального сектора.
     В этом же состоит одна из причин другого  явления - недостаток взаимодействия малого бизнеса со средними и крупными предприятиями. Стратегией для интеграции со средним и крупным бизнесом для малых предприятий реального сектора могло бы стать практическое освоение перспективных разработок инновационно-консалтингового сектора, кооперация с крупным бизнесом по расширению коммерческого их применения.
     Складывание такой системы коммерциализации перспективных разработок поможет  «осовремениванию» российской экономики, ее повороту к техноориентированным схемам развития, к повышению общей  конкурентоспособности народного  хозяйства с учетом участия в международном разделении труда.
     Формирующийся малый бизнес представляет собой  заметный сектор развивающегося хозяйства. Торговля и общественное питание, строительные и транспортные услуги, консалтинг и разнообразные услуги населению - вот наиболее крупные направления его деятельности.
     4. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  (БИЗНЕСА).
     Создание  нового предприятия предполагает ряд  обязательных этапов. На начальном  этапе создания нового предприятия  определяется состав учредителей и  разрабатываются учредительные документы:
     1. устав предприятия и договор  о создании и деятельности  предприятия с указанием его  организационно-правовой формы.
     2. наряду с этим оформляется  протокол № 1 собрания участников  общества о назначении директора  и председателя ревизионной комиссии.
     3. затем открывается временный  счет в банке, куда в течение  30 дней после регистрации предприятия  должно поступить не менее  50% уставного капитала.
     4. далее предприятие регистрируется  по месту своего учреждения  в местном органе власти. Для  государственной регистрации в соответствующий орган представляются следующие документы:
     * заявление учредителя (или учредителей)  о регистрации;
     * устав предприятия;
     * решение о создании предприятия  (постановление собрания
     учредителей);
     * договор учредителей о создании и деятельности предприятия
     * свидетельство об оплате государственной  пошлины.
     После завершения регистрации и получения  свидетельства о регистрации  все сведения о новом предприятии  передаются в Министерство финансов РФ для включения предприятия  в Государственный реестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются коды Общесоюзного классификатора предприятий и организаций.
     На  заключительном этапе создания нового предприятия участники его полностью  вносят свои вклады (не позднее чем  через год после регистрации), открывают постоянный расчетный счет в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
     Если  предприятие создается как акционерное общество, то его учредителям предстоит также осуществить подписку на акции. При открытой подписке учредители публикуют извещение о предстоящей эмиссии, в котором указывают предмет, цели и сроки деятельности будущего акционерного общества, состав учредителей и дату проведения учредительной конференции, намечаемый размер уставного фонда, количество и виды акций, их номинальную стоимость, сроки начала и окончания подписки на акции и другие требуемые сведения. Подписавшиеся на акции обязаны внести до дня созыва учредительной конференции не менее 30% номинальной стоимости акций. Если же все акции распределяются между учредителями, то взнос должен составить не менее 50%. Полностью выкупить акции акционер обязан не позднее года после регистрации акционерного общества.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.