На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Теории денег и их использование на современном этапе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Министерство  образования и  науки Республики Казахстан 
 
 
 
 
 

      КУРСОВАЯ  РАБОТА 

      НА  ТЕМУ: Теории денег и их использование на современном этапе 
     
     
     
     

                                         

                                          Выполнила:  

                                                      Проверила:
           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                 АСТАНА - 2011 г. 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3

1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА…………………………………………………………………..5
1.1 Кейнсианская  теория денег…………………………………………………..5
1.2 Монетаристский  подход……………………………………………………...7
2. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНЫЕ РЕЗЕРВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА....................................................................................................................12
2.1 Государственное  регулирование экономического роста………………….12
2.2 Дискреционная  денежно-кредитной политики государства  по стимулированию экономического  роста……………………………………….13
2.3 Методы недискреционной  фискальной и денежно-кредитной  политики по стимулированию темпов  экономического роста………………………………17
3. АНАЛИЗ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ В КАЗАХСТАНЕ……………………………………………….....21
3.1 Уровень инфляции  и динамика цен на товары и услуги в 2011 году…….21
3.2 Потенциал,  модель и возможности экономически  устойчивого роста экономики  Казахстана…………………………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….33
     денежная  кредитная 
 

      ВВЕДЕНИЕ 

     На  протяжении всего XX века в экономике  велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством  и монетаризмом. В последние 20-25 лет  наиболее популярной в противовес кейнсианству становится школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в  основу государственной политики.
     Современный Казахстан находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным планированием к рыночной, основанной на конкуренции.
     Выбирая ту ли иную экономическую политику, необходимо чётко представлять её принципы, плюсы и минусы, просчёты и достижения, и самое главное - последствия.
     Для современной экономики Казахстана чрезвычайно важно теоретическое обоснование решения актуальных практических вопросов: Как уменьшить безработицу, не стимулируя инфляцию? Как бороться с инфляцией и одновременно расширять спрос на рабочую силу? Как стимулировать инвестиции и в то же время не допустить “перегрева” конъюнктуры?
     Эти и многие другие вопросы находят  у представителей различных экономических  школ порой полярно противоположные  ответы.
     Основной  целью данной работы является анализ экономических концепций монетаризма  и кейнсианства применительно к  денежно-кредитной политике Казахстана. В конечном итоге мы попытались определить границы применения монетаристской и кейнсианской теории в казахстанской экономике, в соответствии с мировым опытом, нашими традициями и менталитетом.
     В работе освещена история возникновения  кейнсианства и монетаризма, причины  перехода от одной теории к другой, а также применение данных теорий в Казахстане и других странах мира.
     При написании курсовой работы была использована научная литература различных авторов. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. 
 

 

      1. Основные концепции  денежно-кредитной  политики государства:  теоретические аспекты 

     В основе денежно-кредитной политики лежит теория денег, изучающая в  том числе процесс воздействия  денег и денежно-кредитной политики на состояние экономики в целом.
     Длительное  время среди экономистов ведутся  дискуссии по данной проблеме, обусловленные  двумя различными подходами к  теории денег: модернизированной кейнсианской теории, с одной стороны, и современной  количественной теории денег (монетаризм) — с другой. В чем суть спора?
     И современные кейнсианцы, и монетаристы  признают, что изменение денежного  предложения влияет на номинальный  объем ВНП, но оценивают по-разному  и значение этого влияния, и сам  механизм: с точки зрения кейнсианцев, в основу денежно кредитной политики должен быть положен определенный уровень  процентной ставки, а с точки зрения монетаристов — само предложение  денег. 

     1.1 Кейнсианская теория  денег 

     Основные  положения, отстаиваемые кейнсианцами в области теории денег, следующие:
     1.Рыночная  экономика представляет собой  неустойчивую систему с многими  внутренними «пороками». Поэтому  государство должно регулярно  использовать различные инструменты  регулирования экономики, в том  числе денежно-кредитные.
     2. Цепочка причинно-следственных связей  предложения денег и номинального  ВНП такова: изменение денежного  предложения является причиной  изменения уровня процентной  ставки, что, в свою очередь,  приводит к изменению в инвестиционном  спросе и через мультипликативный  эффект — к изменению в номинальном ВНП.
     3. Основное теоретическое уравнение,  на котором базируется кейнсианство; 

     Y=C+G+I+NX, 

     где Y — номинальный объем ВНП, С — потребительские расходы, G — государственные расходы на покупку товаров и услуг, I — частные плановые инвестиции, NX — чистый экспорт.
     4. Кейнсианцы отмечают, что цель  причинно-следственных связей между  предложением денег и номинальным  ВНП достаточно велика, а Центральный  банк при проведении денежно-  кредитной политики должен обладать  значительным объемом экономической  информации (например, о том, как  скажется на инвестиционном спросе  изменение процентной ставки  и, соответственно, как изменится  величина ВНП). Кроме того, между  приростом денег в обращении,  инвестициями и наполнением рынка  товарами и услугами существует определенный временной шаг. И, наконец, наращивание денежного предложения при неизменном спросе может завести экономику, помимо прочего, в так называемую «ликвидную ловушку»: процентная ставка может снизиться до критического уровня, что будет означать исключительно высокое предпочтение ликвидности. (Напомним: низкая процентная ставка свидетельствует о том, что ценные бумаги слишком дороги, следовательно, люди отказываются от их приобретения, держат сбережения в виде денег.) Если при этом предложение денег продолжает увеличиваться, то процентная ставка может уже не реагировать на это, так как ниже определенного уровня она не может опуститься. Если же ставка процента не реагирует на изменение денежного предложения, то рвется цепь причинно-следственных связей между ростом количества денег в обращении и номинальным ВНП.
     5. В связи с вышеизложенным, кейнсианцы считают монетарную политику не столь эффективным средством стабилизации экономики, как, например, фискальная или бюджетная политика.

     1.2 Монетаристский подход

 
     В целом, в 70-х годах нашего столетия наблюдался кризис кейнсианской школы. В экономической науке преобладающим  стало неоклассическое направление, в том числе его современная  форма — монетаризм.
     Главный теоретик современного монетаризма  — известный американский экономист, лауреат Нобелевской премии М.Фридмен. В самых общих чертах основные положения современного монетаризма  таковы:
     1. Монетаризм базируется на убеждении,  что рыночная экономика — внутренне  устойчивая система. Все негативные  моменты — результат некомпетентного  вмешательства государства в  экономику, которое надо свести  к минимуму.
     2. Корреляция между денежным фактором (массой денег в обращении)  и номинальным объемом ВНП  обнаруживается более тесная, чем  между инвестициями и ВНП. Динамика  ВНП следует непосредственно  за динамикой денег. Монетаристы  отмечают, что существует определенная  взаимосвязь между количеством  денег в обращении и общим  объемом проданных товаров и  услуг в рамках национальной  экономики. Эта связь выражается  уравнением обмена И.Фишера, или,  иначе, уравнением количественной  теории денег: 

     М ? V=P ? Q, 

     где М — количество денег в обращении; V — скорость обращения денег; Р — средняя цена товаров и услуг; Q — количество товаров и услуг, произведенных в рамках национальной экономики в течение определенного периода времени (обычно за год).
     Произведение  Р • Q равно совокупному объему денежных средств, обернувшихся в течение года. Количество проданных товаров и услуг за определенное время (Q) примерно равно объему производства за тот же период (Yt). Тождества здесь нет, так как за период t могут перепродаваться товары, которые были созданы ранее, скажем, за период (t — 1). Эти товары войдут в показатель Qt, но не войдут в показатель текущего объема произ-водства Yt. Поскольку доля таких товаров в общем кругообороте достаточно мало, экономисты допускают равенство Qt = Уt.
     Если  Р — средняя цена единицы произведенной  продукции, то 

     М • V = Р • У, 

     где Р • Y — объем производства в денежном выражении, или номинальный объем ВНП. Тогда Уможно рассматривать как реальный объем ВНП, а Р— как дефлятор ВНП. Отсюда 

     V= Номинальный объем ВНП / М. 

     3. Сторонники количественной теории  денег полагают, что вполне корректно  сделать допущение о постоянстве  скорости обращения денег. Такое  допущение является абстракцией,  поскольку показатель V, конечно, меняется, но очень незначительно, а существенные изменения могут быть обусловлены качественными преобразованиями в организации денежного обращения, что происходит нечасто и вполне предсказуемо (например, широкое внедрение «пластиковых» денег, расширение сети банкоматов и т.п.). Кредитные карточки рассматриваются многими экономистами не как новый вид денег, а как новый момент в организации денежного обращения. Кредитная карточка — это документ, облегчающий по сути займ для владельца. Что означает покупка товара по кредитной карточке? Она означает, что выдали распоряжение банку о переводе кредита в магазин. Позже банк пошлет деньги в магазин (в форме перевода денег на счет магазина или в форме чека). Именно этот перевод будет означать, что покупка реально оплачена.
     Если  величина V постоянна, ее можно заменить определенным коэффициентом k, тогда уравнение количественной теории денег примет вид: 

     k- М= Р- Y. 

     В такой записи это уравнение выражает зависимость номинального объема ВНП  от денежного предложения, т.е. изменение  количества денег в обращении  должно вызывать пропорциональное изменение  объема номинального ВНП, или, иначе, объем  производства в денежном выражении  определяется количеством денег  в обращении при допущении  постоянной скорости их обращения.
     Продолжая теоретические рассуждения, вспомним, от чего зависит реальный объем производства. Его определяют имеющиеся на данный момент в экономике факторы производства (заданная величина).
     Следовательно, изменение номинального объема ВНП  обусловлено только изменением цен. Таким образом, в соответствии с  количественной теорией денег уровень  цен пропорционален количеству денег  в обращении. Но если это так, то и  изменение уровня цен будет находиться также в определенной зависимости  от изменения денежного предложения.
     В свою очередь, изменение уровня цен  — это показатель темпа инфляции. Следовательно, прирост денежной массы  будет определять, согласно количественной теории денег, темп инфляции.
     4. Причинно-следственная связь между  предложением денег и номинальным  объемом ВНП осуществляется не  через процентную ставку, а непосредственно.  Тем самым известны как бы  «входные и выходные данные» влияния предложения денег на ВНП, сам же механизм влияния денег скрыт. М.Фридмен попытался объяснить этот механизм, введя промежуточную категорию —«портфель активов», т.е. совокупность всех ресурсов, которыми обладает индивидуум.
     М. Фридмен отмечает, что каждый человек  привыкает к определенной структуре  своих активов: соотношение наличных денег и других видов активов. При увеличении денежного предложения  привычное соотношение меняется и, чтобы восстановить его, люди начинают предъявлять спрос на реальные и  финансовые активы. Совокупный спрос  возрастает, и, в конечном счете, это  приводит к росту ВНП.
     5. Исходя из этого, М.Фридмен  выдвинул «денежное правило»  сбалансированной долгосрочной  монетарной политики, а именно: государство  должно поддерживать обоснованный  постоянный прирост денежной  массы в обращении. Величина  этого прироста определяется  уравнением М.Фридмена: 

     DМ= DР+ DY, 

     где DМ — среднегодовой темп приращения денег, % за длительный период; DY— среднегодовой темп прироста ВНП, % за длительный период; DР — среднегодовой темп ожидаемой инфляции, % (при подсчете среднегодового темпа ожидаемой инфляции— из общего уровня инфляции вычитается инфляция, вызванная государством, профсоюзами и т.п.).
     Монетарное  правило М.Фридмена предполагает строго контролируемое увеличение денежной массы  в обращении — в пределах 3—5% в год. Именно такой прирост денежной массы вызывает деловую активность в экономике. В случае неконтролируемого  увеличения денежного предложения  свыше 3—5% в годбудет происходить  раскручивание инфляции, а если темп вливании в экономику будет ниже 3—5% годовых, то темп прироста ВНП будет падать.
     Денежное  правило М.Фридмена легло в основу денежно-кредитной политики в США  и Великобритании (рейганомика и  тетчеризм) с конца 70-х годов. Так  называемая политика таргетирования, т.е. ежегодного ввода определенных ограничений на увеличение денежной массы в обращении, привела к  зримым результатам: на фоне сокращения уровня инфляции с 10% до 5% в год был  достигнут темп роста ВНП на уровне 3—5% в год.
     В заключение отметим, что современные  теоретические модели денежно-кредитной  политики представляют собой синтез кейнсианства и монетаризма, в котором  учтены рациональные моменты каждой из теорий. В долгосрочном периоде  в денежно-кредитной политике сегодня  преобладает монетаристский подход. Вместе с тем государство не отказывается в краткосрочном периоде от воздействия  непосредственно на процентную ставку в целях быстрого экономического маневрирования. 

 

      2. Денежно-кредитные резервы государственного стимулирования и регулирования экономического роста

     2.1 Государственное  регулирование темпов  экономического роста

 
     Государство играет значительную роль в регулировании  экономического роста. Следует рассмотреть, какие меры денежно-кредитного государственного регулирования наилучшим образом  могут стимулировать этот процесс.
     1. Кейнсианцы рассматривают экономический  рост преимущественно с точки  зрения факторов спроса. Обычно  они объясняют низкие темпы  роста неадекватным уровнем совокупных  расходов, которые не обеспечивают  необходимого прироста ВНП. Поэтому  они проповедуют низкие ставки  процента (политику «дешевых денег») как средство стимулирования  капиталовложений. При необходимости  финансово-бюджетная политика может  использоваться для ограничения  правительственных расходов и  потребления, с тем чтобы высокий  уровень капиталовложений не  приводил к инфляции.
     2. В противоположность кейнсианцам,  сторонники «экономики предложения»  делают упор на факторы, повышающие  производственный потенциал экономической  системы. В частности, они призывают  к снижению налогов как к  средству, стимулирующему сбережения  и капиталовложения, поощряющему  трудовые усилия и предпринимательский  риск. Например, снижение или отмена  налога на доход от процентов  приведет к увеличению отдачи  от сбережений. Аналогичным образом,  если облагать подоходным налогом  суммы, идущие на выплаты по  процентам, это приведет к ограничению  потребления и стимулированию  сбережений. Некоторые экономисты  выступают за введение единого  налога на потребление в качестве  полной или частичной замены  личного подоходного налога. Смысл  этого предложения состоит в  ограничении потребления и стимулировании  сбережений. В отношении капиталовложений эти экономисты обычно предлагают уменьшить или отменить налог на прибыли корпораций, в частности предоставить значительные налоговые льготы на инвестиции. Было бы правомерно сказать, что кейнсианцы уделяют больше внимания краткосрочным целям, а именно поддержанию высокого уровня реального ВНП, воздействия на совокупные расходы. В отличие от них, сторонники «экономики предложения» отдают предпочтения долгосрочным перспективам, делая упор на факторы, обеспечивающие рост общественного продукта при полной занятости и полной загрузке производственных мощностей.
     3. Экономисты разных теоретических  направлений рекомендуют и другие  возможные методы стимулирования  экономического роста. Например, некоторые ученые пропагандируют  индустриальную политику, посредством  которой правительство взяло  бы на себя прямую активную  роль в формировании структуры  промышленности для поощрения  экономического роста. Правительство  могло бы принять меры, ускоряющие  развитие высокопроизводительных  отраслей и способствующие перемещению  ресурсов из низко производительных  отраслей. Правительство также могло  бы увеличить свои расходы  на фундаментальные исследования  и разработки, стимулируя технический  прогресс. Рост расходов на образования  также может способствовать повышению  качества рабочей силы и росту  производительности труда. При  всей многочисленности и сложности  возможных методов стимулирования  экономического роста большинство  экономистов едины в том, что  увеличение темпов экономического  роста является весьма непростой  задачей, - капиталоемкость и склонность  к сбережениям нелегко поддаются  мерам регулирования.
     2.2 Дискреционная денежно-кредитная политика государства по стимулированию экономического роста.
     Денежно-кредитная  политика — совокупность финансовых мероприятий государства по регулированию  правительственных доходов и  расходов. Она значительно видоизменяется в зависимости от поставленных стратегических задач, как. например, антикризисное регулирование, обеспечение высокой занятости, борьба с инфляцией.
     Современная денежно-кредитная политика определяет основные направления использования  денежных ресурсов государства, методы финансирования и главные источники  пополнения казны. В зависимости  от конкретно-исторических условий  в отдельных странах такая  политика имеет свои особенности. Вместе с тем в странах Запада используется общий набор мер. Он включает прямые и косвенные денежно-кредитные  методы регулирования экономики.
     К прямым относятся способы бюджетного регулирования. Средствами государственного бюджета финансируются:
     а) затраты на расширенное воспроизводство;
     6) непроизводительные расходы государства; 
     в) развитие инфраструктуры, научных исследований и т.п.:
     г) проведение структурной политики;
     д) содержание военно-промышленного комплекса  и т.п.
     С помощью косвенных методов государство  воздействует на денежно-кредитные  возможности производителей товаров  и услуг и на размеры потребительского спроса. Важную роль здесь играет система  налогообложения. Изменяя ставки налогов  на различные виды доходов, предоставляя налоговые льготы, снижая необлагаемый минимум доходов и т.п., государство  стремится добиться возможно более  устойчивых темпов экономического роста  и избежать резких взлетов и падений  производства.
     К числу важных косвенных методов, содействующих накоплению капитала, относится политика ускоренной амортизации. По существу, государство освобождает  предпринимателей от уплаты налогов  с части прибыли, искусственно перераспределяемой в амортизационный фонд. Так, в  ФРГ в начале 70-х годов по ряду отраслей промышленности на амортизацию  разрешалось списывать до 20—30% стоимости  основного капитала в год. В Великобритании в первый год введения в эксплуатацию нового оборудования можно было отчислять в фонд амортизации 50% стоимости новых орудий производства.
     Однако  в этих случаях амортизация списывается  в размерах, значительно превышающих  действительный износ основного  капитала, вследствие чего повышаются цены на производимую с помощью этого  оборудования продукцию. Если ускоренная амортизация расширяет финансовые возможности бизнесменов, то одновременно она ухудшает условия реализации продукции и сокращает покупательную  способность населения.
     В зависимости от характера использования  прямых и косвенных методов различают  два вида фискальной политики государства:
     а) дискреционную;
     б) недискреционную.
     Дискреционная (лат. discrecio — действующий по своему усмотрению) политика означает следующее. Государство сознательно регулирует свои расходы и налогообложение  в целях улучшения экономического положения страны. При этом правительство  учитывает следующие проверенные  на практике функциональные зависимости  между финансовыми переменными  величинами.
     Первая  зависимость: рост государственных  расходов увеличивает совокупный спрос (потребление и инвестиции). Вследствие этого возрастает выпуск продукции  и занятость трудоспособного  населения. Важно учесть, что государственные  расходы влияют на совокупный спрос  так же, как и инвестиции (действуют  как мультипликатор инвестиций, который  разработал Дж. Кейнс): мультипликатор государственных расходов МG показывает, насколько возрастает валовой национальный продукт DВНП в результате увеличения этих расходов DG: 

 

     DВНП=DG ? MG 

     Естественно, что при уменьшении государственных  затрат G сокращается объем ВНП.
     Другая  функциональная зависимость показывает, что увеличение суммы налогов  уменьшает личный располагаемый  доход домашних хозяйств. В этом случае сокращаются спрос и объем  выпуска продукции и занятость  рабочей силы. И наоборот: снижение налогов ведет к возрастанию  покупательских расходов, выпуска продукции  и занятости.
     Изменение налогообложения дает мультипликационный эффект. Между тем мультипликатор налогов меньше мультипликаторов инвестиций и государственных расходов. Дело в том, что каждая единица прироста инвестиций (и государственных расходов) прямо воздействует на увеличение объема ВНП. При уменьшении же налогов растет располагаемый доход, однако, часть  его идет на потребление, а оставшаяся доля расходуется на сбережения.
     Указанные функциональные зависимости используются в дискреционной политике государства  для воздействия на экономический  цикл. Разумеется, эта политика различается  на разных фазах цикла.
     Например, при кризисе проводится политика экономического роста. В интересах  роста ВНП увеличиваются государственные  расходы, снижаются налоги, причем рост расходов сочетается с уменьшением  налогов так, чтобы мультипликационный эффект государственных затрат был  больше мультипликатора налогов. Итогом является уменьшение спада производства.
     Когда происходит инфляционный рост производства (подъем, вызванный избыточным спросом), правительство проводит политику сдерживания  деловой активности — сокращает  государственные расходы, увеличивает  налоги. Эти меры сочетаются таким  образом, чтобы мультипликационный эффект уменьшения расходов был больше, чем мультипликатор роста налогов. В результате снижается совокупный спрос и соответственно уменьшается объем ВНП. 

     2.3 Методы недискреционной фискальной и денежно- кредитной политики 

     Второй  вид политики — недискреционная, или политика автоматических (встроенных) стабилизаторов. Автоматический стабилизатор – экономический механизм, который  без содействия государства устраняет  неблагоприятное положение на разных фазах делового цикла. Основными  встроенными стабилизаторами являются налоговые поступления и социальные выплаты, осуществляемые государством.
     На  фазе подъема, естественно, растут доходы фирм и населения. Но при прогрессивном  налогообложении еще быстрее  увеличиваются суммы налогов. В  этот период сокращается безработица, улучшается благосостояние малообеспеченных семей. Следовательно, уменьшаются  выплаты пособий по безработице  и иные социальные расходы государства. В итоге снижается совокупный спрос, а это сдерживает экономический  рост.
     На  фазе кризиса налоговые поступления  автоматически уменьшаются и  тем самым сокращается сумма  изъятий из доходов фирм и домашних хозяйств. Одновременно возрастают выплаты  социального характера, в том  числе пособия по безработице. Значит, увеличивается покупательная способность  населения, что помогает преодолению  спада экономики.
     Из  сказанного видно, сколь большое  место занимает налогообложение  в финансовом регулировании макроэкономики. В связи с этим одним из главных  направлений фискальной политики государства  является совершенствование налогового законодательства и практики сбора  налогов.
     Возьмем для примера наиболее важную разновидность  налогов — подоходный налог, который  устанавливается на доходы физических лиц и на прибыль фирм. Как определяется величина этого налога?
     Сначала подсчитывается валовой доход –  сумма всех доходов, полученных физическими  и юридическими лицами из разных источников. Из валового дохода по законодательству обычно разрешается вычитать: а) производственные, транспортные, командировочные и  рекламные расходы; б) различные  налоговые льготы (необлагаемый минимум  доходов; например, в США в 1990 г. этот минимум составил 2050 долл.; суммы пожертвований, льготы для пенсионеров, инвалидов и др.). Таким образом, облагаемый налогом доход — это разница между валовым доходом и указанными вычетами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.