На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Интернет реклама

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение…………………………………………………………………………3
1. Основные виды рекламы в Интернете………………………………………4
1.1 Понятие Интернет – рекламы………………………………………………4
1.2 Почтовая реклама……………………………………………………………6
1.3 Баннерная реклама…………………………………………………………..9
1.4 Контекстная реклама……………………………………………………….11
1.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………14
1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)……..15
2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы……………………………..27
3. Обзор рынка и перспектива развития Интернет-рекламы в России………22
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………………...27 

 

      Введение 

     Интернет  реклама развивается с такой  же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается  сам Интернет известно каждому. Для  кого-то виртуальная жизнь уже  стала альтернативой реальной. И  скоро все человечество будет  решать большинство своих житейских  проблем с помощью Интернета.
       Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
     Целью данной работы является исследование возможностей использования средств  сети Интернет в рекламе, основных видов  Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения  товаров.
     Объектом  исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная  площадка рекламирования товаров и  услуг, а так же как особый канал  распространения информации. Предметом  исследования выступают достоинства  и недостатки некоторых видов  Интернет-рекламы.
     Актуальность  данной темы заключается в необходимости  изучения Интернет как рекламной  площадки для оптимального выбора средств  рекламирования и их эффективного использования. 
 

 

      1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики
1.1 Понятие Интернет-рекламы
     Прежде  всего, любая реклама несет в  себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой форме.
С одной  стороны – это художественное выражение в эмоционально окрашенной форме, доводящее до внимания или сознания потребителя наиболее весомые факты объекта рекламы. С другой стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С третьей - сочетая свою информативность и убедительность, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим существует несколько версий формулировки понятия интернет-рекламы. 
Экономическая версия
     Согласно  экономической версии, интернет-реклама  — это коммерческое (оплаченное тем или иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их известность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн-деятельности за счет онлайн-технологий. 
Подобное  понимание рекламного воздействия  в сети ставит ударение на таких  сугубо экономических аспектах ведения  успешного бизнеса, как рентабельность, конкуренция, рост капитала, емкость рынка.
Коммуникационная  версия
Как некий  информационный посредник в системе  коммуникации, реклама выступает  в соответствии с коммуникационной версией, суть которой заключается в определении интернет-рекламы в качестве своеобразного диалога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Исходя из данной формулировки, производитель (продавец) предлагает потребителю (покупателю) свои товары или услуги посредством воздействия на него сетевыми рекламными средствами. В свою очередь, потребитель (покупатель) стимулирует свое восприятие рекламного воздействия за счет личной заинтересованности в рекламируемом товаре или услуге. [2, c. 22]
Психологическая версия
Цель  интернет-рекламы заключается в  формировании положительного устойчивого, управляемого образа фирмы, а также ее товаров или услуг в сознании и подсознании конечного пользователя. Здесь на первом месте находится стремление к умелому формированию и последующему закреплению рекламного образа путем психологического контроля над мотивацией потребителя. [2, c. 24]
Социальная  версия
Более глубинное видение явления интернет-рекламы  предлагает социальная интерпретация: реклама в сети — это сложившийся и вполне устоявшийся вид человеческой деятельности, для которой характерны основные признаки определенного сообщества — экономические, политические, демографические, географические, психологические. То есть главного акцента не существует: ни экономический аспект, ни важность конструктивного диалога, ни значимость психологических особенностей восприятия не ставятся во главу угла. Другими словами, пропагандируется принцип «золотой середины», стереотипа мышлений и поведения людей, согласно которому все составляющие деятельности социума, имеющие значение для благоприятного существования последнего, должны использоваться в ходе рекламного процесса в Интернете.
Принимая  во внимание все преимущества и недостатки перечисленных версий формулировки понятия рекламы в сети, можно вывести общее определение. Интернет-реклама — это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей. [2, c. 27] 

     Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности для  рекламирования самыми разнообразными способами. Возможности Интернет в  отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий  набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.
     Условно рекламу в Интернет можно разделить  на 3 основных вида:
    Почтовая реклама
    Баннерная реклама
    Контекстная реклама.
    Поисковая оптимизация (Search engine optimization, SEO)
    Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
     Далее мы более подробно рассмотрим эти  виды рекламы и их характерные  особенности. 

     1.2 Почтовая реклама  

     Электронная почта - сетевая служба, позволяющая  пользователям обмениваться сообщениями  или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования  электронной почты для доставки рекламных сообщений: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; представляет собой push-технологию вещания; дает возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
     В Интернете существует множество  списков рассылки, которые посвящены  различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались  на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность  отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.
    Размещение рекламы в новостных рассылках - значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
    Несанкционированная рассылка
      Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам - незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или "несанкционированными", многие - анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
      Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте - инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
     Информационный  бюллетень - это хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться  с последними новостями сайта. Люди подписываются на бюллетень, желая  получить от вас бесплатную и качественную информацию. Этот способ устраивает не только вас, но и ваших посетителей, во-первых, у вас есть доступ к  их E-Mail адресам - реальных людей, которые  заинтересованы в вашей продукции  или услугах, а вашим посетителям  он дает возможность получить ценную информацию, и напоминает им о существовании  вашего сайта.
     Основное  требование, предъявляемое к почтовой рассылке и значительно повышающее ее эффективность - информативность. Подписываясь на рассылку хозяин почтового ящика  рассчитывает на получение интересной и важной для себя информации или  новостей, но отнюдь не на получение  пустого письма с рекламой.
     Что касается механизмов оценки эффективности  рекламной рассылки, то этот показатель оценить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах  массовой информации. Единственно возможный  в этом случае способ оценки – непосредственный опрос новых клиентов. 
 
 
 

     1.3 Баннерная реклама  

     Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная  реклама (от полигр. американизма "banner" -флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров.
     Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в  килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.
     Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания  посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме  того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.
     Среди технологий показа баннерной рекламы  можно отметить:
    Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров. При этом можно практиковать:
      показ Ваших баннеров только на определенной, выбранной Вами группе серверов;
      показ баннеров с заданной интенсивностью (периодичностью) или только в определенные Вами промежутки времени;
      не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.
    Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько "чужих" баннеров Вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению Вашего баннера на страницах Web-сайтов.
    Использование способа прямой оплаты баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту за показ Ваших баннеров на их страницах.
     Одной из самых Важных характеристик баннера  является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу  его показов. Так, при показе Вашего баннера на какой либо странице 2000 раз, а "кликнули" на него и, соответственно, попали на Ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 2,5%. По статистике, средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW –2,11%. Разумеется, если у Вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры. Но значение CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть привлекательным и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Однако, кликнув на баннер и, приблизительно, поняв, куда попал пользователь, он может с легкостью нажать кнопку "Back" (возврат) на своем броузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, Вы возможно привлечете больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряете действительно заинтересованных в Вашем сервисе, а, следовательно, по настоящему ценных для Вас посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую. С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж. 

     1.4 Контекстная реклама 

     Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на веб-страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, т.к. пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.
     Как правило, контекстная реклама продается  за переходы (т.е. нажатия на рекламные  объявления), т.о. рекламодатель платит только за тех пользователей которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.
     Контекстную рекламу можно разделить на 2 вида:
     - Контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска)
     То  есть пользователь набирает в строке поиска, скажем, "купить холодильник" и вместе с результатами ему неназойливо  показывают рекламу компании, которая  этими холодильниками торгует. Можно  выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее только жителям  определенного региона, можно исключить  запросы с определенными словами - попадание в целевую аудиторию  получается в итоге почти стопроцентное.
     - Контекстная реклама на тематический сайтах.
     Аналогично  поисковой работает контекстная  реклама на тематический сайтах. Контекстные  системы показывают Ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют  тематике Вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел  и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит  объявление или блок объявлений, соответствующей  теме сайта, если текст объявления его  заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый  сайт. Далее аналогично контекстной  рекламе в результатах поиска.
     Несколько советов по созданию эффективной  контекстной рекламы:
     1. Используйте только "целевые" запросы.
     Человек, который ввёл в поисковую систему  запрос "краски", мог иметь в виду "акварельные краски", "группу краски", "автомобильные краски" или "краски для волос".
     Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос "краски" подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.
     Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность  достигла минимума, то объявление снимается  с показов. Чтобы такого не произошло  с вами, тщательно выбирайте запросы, по которым будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей "целевой группе".
     2. Делайте объявление кратким.
     Краткость – сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.
     Не  смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые  короткие. Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения  одной, двумя фразами.
     3. Используйте в объявлении ключевые  слова.
     Ключевые  слова, которые есть в объявлении будут выделяться "жирным". Это сразу привлечёт внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск.
     Представьте, что вам нужно отремонтировать  автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую  форму "ремонт автомобиля ВАЗ". На какой из следующих заголовков вы отреагируете: "Ремонт автомобилей любых марок" или "Ремонт автомобилей ВАЗ"? Во втором случае вы получаете как раз то, что искали.
     Желательно  использовать ключевые слова, как в  заголовке, так и в тексте объявление. Это всегда будет работать лучше, если вы не будете использовать ключевые слова в тексте вообще.
     4. Каждому слову – отдельное  объявление.
     Исходя  из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого  слова. Таким образом, вы сможете  не только создать подходящий текст  для каждого запроса, но и сможете  проверить на практике эффективность  тех или иных слов. А это очень  ценный опыт.
     5. Ссылка с объявления должна  вести на релевантную страницу.
     Представьте на этот раз, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели  поиск, и нашли объявление, рекламирующее  эту модель. Но когда вы кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на "главную" огромного интернет магазина, торгующего самой разной электроникой.
     В этом случае пришлось бы тратить кучу времени в поисках страницы с  описанием той самой модели. Большинство  людей не станут даже пытаться, а  просто уйдут на другой сайт. Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница. 

     1.5 Поисковая оптимизация 

     Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.
     Поисковая система учитывает следующие  параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
    плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.
    Индекс центрирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.
     Соответственно, все факторы, влияющие на положение  сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и  внутренние. Работа по оптимизации  включает в себя работу с внутренними  факторами (находятся под контролем  владельца веб-сайта) - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение  качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры  и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. 

     1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) 

     SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization) - это комплекс мер, проводимых  в социальных сетях, блогах, на  тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей  на ваш сайт, повысить популярность  и узнаваемость вашего бизнеса,  товаров или услуг.
     SMM - это личное общение с вашими  потенциальными клиентами и возможность  немедленно получить обратную  связь в виде мнений и комментариев  от наиболее активных пользователей  Интернета. Более того, вы сможете  бороться с негативными отзывами, модерируя комментарии и таким  образом управляя мнениями в  своих интересах.
     Сегодня социальные сети в России достигли вершины популярности: наша страна занимает первое место в Европе по посещаемости социальных сетей. Их аудитория  шире, чем у поисковых систем. Более 11 миллионов блогов ведётся  на русском языке. Надо ли говорить, что это огромный простор для  различных видов рекламы?
     Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая  оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для  социальных сетей и блогов, чтобы  привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам  внутри социального ресурса.
     При этом задача оптимизатора меняется с  оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей - в том  числе, на создание интересного, "вирусного" контента.
     Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность  действий. На видео-сервисе YouTube среднее  количество просмотров обычного видеоролика  на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить "сарафанное радио", начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.
     К началу 2010 года большинство компаний уже попробовали социальные медиа  "на вкус". Многие покупали обзорные публикации в блогах, кто-то создал своё сообщество в какой-нибудь крупной социальной сети, кто-то даже снимал ролики, которые в дальнейшем должны были вирусно распространиться. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 

     При выборе наиболее подходящего для  размещения рекламы медиа-класса необходимо провести сравнительный анализ различных  средств распространения информации. Проанализировав особенности Интернет-рекламы, можно довольно определенно составить обзор аргументов как "за", так и "против" использования исследуемого в данной работе средства распространения информации. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиа-планированию в зависимости от конкретных ситуаций и поставленных задач.
     Преимущества:
     Интерактивность
     В отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными средствами массовой информации, служащими  прежде всего для развлечения, Интернет требует активного участия. Пользователь вводит адрес web-сайта, который он хочет  посетить, и с помощью Интернета  эта страница выводится на компьютер  пользователя. Ничего не происходит до тех пор, пока пользователь снова  не выполнит какие-то операции, воспользовавшись ссылкой или направляя ответ. Но запрос, направленный в адрес  электронного узла один раз, может выполнять  поиск среди практически неограниченного  количества файлов, с тем чтобы  вывести данные, картинки, звук и  видеоизображение. Эта способность  делает Интернет идеально подходящим инструментом для обмена информацией  в реальном времени, что характерно для большинства видов бизнеса.
     Корпоративная легитимность при невысокой стоимости
     Сегодня фактически каждая компания имеет электронную  страницу, где рекламируется товар  или услуга для потенциальных  клиентов, поставщиков, работников, а  также содержится информация о компании для любого желающего вступить с  ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.