Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Определение погрузочно разгрузочных работ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1. Определение суточных грузо - и вагонопотоков
     Суточный  грузопоток, с которым выполняют погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции рассчитаны на основании заданного годового грузооборота.
     Расчет  выполнен по формуле
     
,

     где QГ - годовой грузооборот по прибытии или отправлению;
     Кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов. В расчете Кн принимаем для леса - от 1,15.
     Суточный  вагонопоток определен с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузооборота,
     Для заданного груза (лес) на основе анализа технических норм загрузки выбран наиболее экономичный тип вагона и учтено при этом не только сохранность груза и наибольшую статическую нагрузку, но и возможность использования вагонов под погрузку при сдвоенных грузовых операциях (из-под выгрузки), наилучших условий кооперированного применения средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечения техники безопасности. Такими вагонами являются специализированные 4-х и 8-х осные вагоны для перевозки леса, а также 4-х осные полувагоны.
     Суточный вагонопоток определен по формуле
     
,

     где - норма загрузки одного вагона.
     Технические нормы загрузки вагонов тяжеловесными и массовыми грузами (лес) могут быть принятым равными
     
,

     где Р - грузоподъемность вагона (платформы). 

Все расчеты  занесены в таблицу 1.1.
 


Таблица 1.1
       Определение суточного грузо- и вагонопотока
Наименование Годовой грузооборот, куб.м Коэффициент неравномерности Суточный  грузопоток, куб.м Суточный  грузопоток, тыс. т Кол-во 4-х осных вагонов, % Кол-во 8-х осных вагонов,% Техническая норма загрузки Суточный  вагонопоток, шт
Грузоподемность 4-х осных вагонов, т, куб.м Грузоподемность 8-х осных вагонов, т, куб.м Кол-во 4-х  осных вагонов, шт Кол-во 8-х  осных вагонов,шт
Лес круглый 900 1,2 2,96 2,96 90 10 60 80 44 33
 

      

     2.Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
     2.1. Выбор типа склада
     2.1. Выбор типа склада зависит от рода и способов организации перевозки грузов. Поэтому предварительно было рассмотрена вся технология перевозочного процесса от момента подготовки груза отправителем к перевозке до момента выдачи его получателю (потребителю).
     В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации принимаем тип склада как открытая площадка,. Специализация склада- выгрузка древесины с автомобилей и погрузка в вагоны с дальнейшим отправлением железнодорожным транспортом.
     Технология переработки груза по отправлению можно производить по схеме: автомобиль – склад – вагон.
     2.2. Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
     При определении потребной вместимости  склада было выявлен объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшен складской грузооборот.
     Размер  перегрузки грузов с автомобильного транспорта при ориентировочных расчетах был принять коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и отправлению в следующем размере:
     для всех остальных грузов...........................0,10 -0,20
     Количество  груза перегружаемого по прямому варианту, составит:
     Qп=kпQс
     2.2.1. Вместимость складов рассчитана по прибытию в зависимости от суточного грузооборота и сроков хранения грузов. Количество груза, на которое должны быть рассчитаны склады, устанавливают по формуле
     Vc=(1-kп) Qсtx=(Qс- Qс)
     где tx - срок хранения груза на складе, сутки.
     Все расчеты по определению вместимости  складов и размера перегрузки занесены в таблицу 2.2.1.
     Таблица 2.2.1.
     Определение вместимости и  площади складов, их линейных размеров
Коэффициент непосредственной перегрузки Количество  груза перегружаемого по прямому варианту, куб.м Срок  хранения на складе, суток Расчетная вместимость склада, куб.м
0,15 443,835616 10 25150,7
 
     2.2.3. Определение площади и линейных размеров складов
     Ширина  открытых складов оборудованной стреловым краном,
     В=lc+lk/2+0,6-(b+c),
     где lc- вылет стрелы крана, соответствующий потребной грузоподъемности;
     lk - размер стороны контейнера или пакета, размещаемой по ширине площадки;
     0,6 - ширина крайних продольных проходов, м;
     в - габаритный размер кабины крана от оси поворота =2м);
       с - зазор безопасности (с=0,6 м ).
         Под фронтом погрузки и выгрузки понимают длину железнодорожного пути, где непосредственно производят погрузку грузов в вагоны (автомобили), или выгрузку из вагонов (автомобилей), одной подачи.
       Погрузочно-разгрузочный фронт может быть точечным при поочередной погрузке-выгрузке вагонов или групповым при делении подачи на группы (постановки вагонов).
       Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железной дороги служат заданное число подач и рассчитанный выше суточный вагонопоток.
       Длина фронта погрузки и выгрузки
       Lфр=nlb/z
где n количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки;
    lb - длина вагона, м;
    z - число подач вагонов в сутки.
     Для выгрузки из автомобиля его нужно  ввести в зону вылета стрелы, соответствующей  грузоподъемности. С этой целью по длине площадки нужно предусмотреть проезды шириной, обеспечивающей беспрепятственный въезд и выезд автомобилей. Расстояние между проездами следует принимать через 40-45 м.
       Длина склада в м:
     Lc=Fc/Bc,
       где Fc - площадь склада, м2 

       Все расчеты сведены в таблицу 2.2.3.
 

       
       Таблица 2.2.3. 

       Определение габаритов площадки, м                  
Вылет стрелы крана, м размер  стороны пакета, м Ширина  крайних проходов, м Габаритный  размер кабины крана  по оси поворота, м Зазор безопасности, м Определение ширины площадки, м Высота  штабелей, м Длина склада, м Число подач вагонов в сутки, ед. Длина фронта погрузки и  выгрузки, м
15 6 0,6 2 0,6 16 4 393,0 3 543,7
 

     
       2.2.4.Пропускная способность пункта
         погрузки определяют максимальным  количеством единиц подвижного  состава или тонн груза, которое  может быть погружено или выгружено на данном пункте в единицу времени
       В свою очередь пропускная способность  пункта погрузки выгрузки зависит от количества мест погрузки или выгрузки, их оборудования и времени на загрузку или разгрузку одной единицы.подвижного состава или тонны груза.
       Таблица 2.2.4.
       Определение пропускной способности  одного места, куб.м
Время затрачиваемое на погрузку 1 автомобиля, мин. коэффициент неравномерности Грузоподъемность  одного автомобиля, куб. м Пропускная  способность одного места, авт./ч
15 1,35 20 3,0
 
       Таблица 2.2.4.
       Определение количества пунктов  разгрузки
Суточный  грузопоток, куб.м Продолжительность работы автотранспорта, ч количество  пунктов
2958,9 12,0 5
 


3.Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
       3.1.Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин
         или устройств определяют по  формуле: 

где (^ - годовой объём механизированной обработки по каждому роду груза;
П^ - сменная норма выработки машины (установки);
т - число смен работы машины в течение суток;
I - регламентированное время простоя машины в течение года в сутках;
К, - коэффициент, учитывающий отклонения в поступлении груза (можно принять К^=1,1 -1,2);
       К^ - коэффициент, учитывающий количество погрузочно-выгрузочных операций с данным грузом (устанавливают по составленной в п.2 курсовой работы схеме грузопотоков, отражающей число и характер погрузочно-выгрузочных и внутрискладских операций).
       Регламентированные простои включают в себя простои машин в ремонтах и выходные дни, а для предприятий с непрерывным производственным процессом - только простои в ремонтах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.