На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Инновации в ресторане

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                        Введение
 
          
Ресторанный бизнес – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Достижение успеха в развитии любого бизнеса зависит от множества факторов. Любая организация в современных экономических условиях сталкивается с проблемой привлечения дополнительных финансовых средств.             
         Существуя в условиях постоянных изменений, предприятиям приходится принимать множество финансовых решений, чтобы обеспечить свой рост, включая планирование новых производств, свертывание отдельных направлений бизнеса, выбор между арендой или покупкой оборудования и определение направлений инвестирования.
      Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги населению. В настоящее время идет активная разработка инноваций в сервисной деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности производства. Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита намного меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качества блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Отсюда можно сделать следующий вывод, что нужно вводить новшество в свой бизнес, а это значит разрабатывать различные инновации и внедрять в свой бизнес. Актуальность темы исследования обусловлена ростом конкуренции и необходимостью внедрять инновационные технологии в бизнес. 
 
Предметом исследования в данной работе являются – инновационные технологии в ресторанном бизнесе. 
Цель работы – рассмотреть инновационные технологии в производстве. Где я проходила летнюю стажировку  и дать оценку эффективности.

 В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: 
1. Рассмотреть теоретические аспекты инновационной деятельности. 
2. Представить обзор инновационных технологий, используемых в практике российского ресторанного бизнеса. 
3. Проанализировать различные методы  и определить оценку эффективности инновационных технологий. 
При написании работы мной были использованы различные методы исследования, а именно: 
1. Метод анализа. 
2. Метод синтеза. 
3. Метод моделирования. 
4. Системный анализ. 
5. Сравнительный анализ. 
6. Проблемный анализ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  

              Глава 1. Инновационная деятельность и ее особенности. 

      Инновации и их классификация
 
     Понятие «инновация» распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.
     Инновация (нововведение) – использование результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса деятельности производства, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования и в других сферах деятельности общества. Под инновацией понимается объект, не просто внедренный в производство, а успешно внедренный и приносящий прибыль.
     Важно отличать инновацию от новшества (изобретения) и не смешивать эти два понятия, поскольку новшество это только идея или прототип нового продукта или нового технологического процесса, и оно не превращается в инновацию до тех пор, пока не достигнет рынка. Большинство изобретений никогда не становятся инновациями. Новшество можно рассматривать как предмет инновации.
     По своей эффективности инновации подразделяются на успешные и неудачные. Благодаря успешным инновациям достигается объем продаж, позволяющий окупить капиталовложения, связанные с внедрением нового технологического решения, и получить значительную прибыль. Напротив, неудачной считается инновация, которая не позволяет окупить производственные капиталовложения.
     К основным инновациям, характерным для  сферы сервиса, следует отнести:
    Разработку целевых комплексов специального технологического оборудования, средств диагностики и контрольно-измерительных приборов, инструмента, обеспечивающих сокращение сроков и повышение качества ремонта по всему технологическому циклу основных и вспомогательных работ;
    Разработку новых приборов, приспособлений, устройств и инструмента, в том числе в условиях ремонта на дому у заказчика;
    Разработку конкретных предложений по организации эффективной системы менеджмента.
     В зависимости от предметного содержания инноваций в сфере сервиса предлагается следующая их типология:
    Организационно-технологические – внедрение новых видов услуг, прогрессивных форм обслуживания потребителей;
    Создание новшеств с приоритетом социальных целей;
    Технические – рассматриваются как развертывающийся во времени процесс создания, освоения и распространения инноваций в области техники и технологии;
    Управленческие – ориентированы на любое целенаправленное изменение внутренней среды организации с учетом внешнего окружения на основе использования принципов, методов и форм менеджмента;
    Комплексные – реализация взаимосвязанных новшеств.
 
     Жизненный цикл сервисного продукта или услуги означает временной период (от нескольких месяцев до года и более), который  включает в себя этап первоначального  обоснования идеи о новшестве, затем  ее разработку, внедрение и производство самого сервисного продукта или услуги вплоть до того момента, когда продукт перестает пользоваться спросом и исчезает. Разные услуги и сервисные продукты имеют различную длительность жизненного цикла, которая определяется многими предпосылками и причинами.
     В процессе функционирования конкретной услуги, сервисного продукта обычно выделяют 5 фаз их жизненного цикла. Рассмотрим их специфику.
    На первой фазе происходит создание, разработка и планирование производства сервисного продукта или услуги. В этот период, естественно, нет производства, что обуславливает и отсутствие прибылей.
    Вторая фаза связана с внедрением услуги на рынке. При этом может не только отсутствовать прибыль, но внедрение потребует значительных расходов, которые весьма в незначительной части покрываются первоначальными доходами.
    На третьей фазе растут объемы реализации услуги, что позволяет преодолеть точку безубыточности и перейти к постоянному повышению доходов и к получению наибольшей прибыли.
    Четвертая фаза продаж насыщает рынок данной услугой или продуктом, что снижает предельные объемы продаж и уменьшает прибыль.
    Наконец, на пятой фазе идет сокращение реализации услуг и падение прибыли. Это требует от коллектива либо усовершенствовать прежнюю услугу, либо осваивать новую разновидность сервисного продукта.
 
1.2 Инновационный процесс и его особенности 

     Инновационный процесс – процесс преобразования научного знания в инновацию, т.е. последовательная цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании. В отличие от научно-технического прогресса (НТП) инновационный процесс не заканчивается так называемым внедрением – первым появлением на рынке нового продукта, услуги или доведением до проектной мощности новой технологии. Этот процесс не прерывается и после внедрения, ибо по мере распространения (диффузии) новшество совершенствуется, делается более эффективным, приобретает новые потребительские свойства. Это открывает для него новые области применения, новые рынки, а следовательно, и новых потребителей, которые воспринимают данный продукт, технологию или услугу как новые именно для себя. Период создания, распространения и использования инноваций называют инновационным циклом.
     Основой инновационного процесса является процесс создания и освоения новой техники (технологии). Техника – совокупность вещественных факторов производства (средств и предметов труда), в которых материализованы новые знания и умения человека. Технология – совокупность приемов и способов изготовления и применения техники и преобразования природных веществ в продукты промышленного и бытового потребления.
     Инновационная деятельность – деятельность, направленная на использование результатов научных разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. Инновационная деятельность, связанная с капитальными вложениями в инновации, называется инновационно–инвестиционной деятельностью.
     Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, и именно в своей совокупности они приводят к инновациям.
     В статистике выделяют следующие виды инновационной деятельности:
    исследования и разработки;
    технологическая подготовка и организация производства, охватывающие приобретение оборудования и инструмента, изменения в них, а также в процедурах, методах и стандартах производства и контроля качества, необходимых для изготовления нового продукта или методов их производства (передачи);
    пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие модификации продукта и технологического процесса, переподготовку персонала для применения новых технологий и оборудования, а также пробное производство, если предполагается дальнейшая доработка конструкции;
    маркетинг новых продуктов, включая деятельность, связанную с выпуском новой продукции на рынок, предварительным исследованием рынка, адаптацией продукции к различным рынкам, а также рекламную компанию, но исключая создание сетей распространения для реализации ан рынке;
    приобретение неовеществленных технологий со стороны в форме патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, конструкций, моделей и услуг технологического содержания;
    приобретение овеществленных технологий – машин, оборудования, по своему технологическому содержанию связанных с внедрением на предприятии продуктовых или процессных инноваций;
    производственное проектирование, включая подготовку планов и чертежей, предусмотренных для определения производственных процедур, технических спецификаций, эксплуатационных характеристик, необходимых для создания концепции, разработки, производства и маркетинга новых продуктов, процессов, услуг.
     Главной функцией инновационной деятельности является функция изменения. Австрийский  ученый И.Шумпетер выделял пять типичных изменений:
      использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства (купля – продажа);
      внедрение продукции с новыми свойствами;
      использование нового сырья;
      изменения в организации производства и его материально – технического обеспечения;
      появление новых рынков сбыта.
     Инновационный процесс связан с созданием, освоением  и распространением инноваций.
     Эффективность современного предприятия, темпы развития определяются инновационной активностью  и производством «товаров рыночной новизны», которые либо удовлетворяют совершенно новую потребность, либо выводят на новую ступень удовлетворения известной потребности, либо существенно расширяют круг потребителей (объем продаж).
     Распространение инновации – это информационный процесс, форма и скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации и т.п.
     Диффузия  инноваций – процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени. Диффузия – это распространение уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения. В результате диффузии возрастает число как производителей, так и потребителей и изменяются их качественные характеристики. Непрерывность нововведенческих процессов определяет скорость и границы диффузии нововведений в рыночной экономике.
     Инновационный процесс можно определить как процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных, прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, наконец, сбыта, — процесс коммерциализации технологий. 
 
 
 

Глава 2. Инновационные технологии в ресторане «Сам Пришёл» 

     Жесткая конкуренция на современном рынке  обязывает рестораны разрабатывать и предлагать новые и обновленные товары и услуги.
     На  примере ресторана «Сам Пришёл» , в котором я проходила летнюю производственную практику, я бы хотела отметить, что ресторан успешно работает на ресторанном рынке довольно давно. Также ресторан «Сам Пришёл» один из первых на рынке ресторанных услуг организовала переход  на  систему R-keeper.
     Хотелось  бы разобрать эту инновацию, по следующим  классификациям:
      По  степени материальности: является материальной.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.