На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и технология приёмки товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение
среднее профессиональное образование
Тюменский коммерческо-финансовый колледж облпотребсоюза
НОУ СПО  «Тюменский коммерческо-финансовый колледж  облпотребсоюза»
                                                                
                                                                                080402 «Товароведение» 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности»
на тему: «Организация и технология приёмки  товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»» 
 
 
 

                                                                                    
                          Выполнил:
                                                                                    студент группы
                                                                                    301 тов. Быкова.А.А
                                                                                    Проверил: Антипина.М.А 
 
 
 
 
 
 

                                             Тюмень 2012 
 

Содержание
     Введение
 1. Задачи  рациональной организации приёмки  товаров в магазине.
 2. Технология  количественной приёмки товаров  в магазине и её документальное  оформление.
 3. Организация  качественной приёмки товаров  и её документальное оформление.
 3.1 Место  приёмки товара.
 3.2 Характер  приёмки товаров.
 Практическая  часть
    Экономико-организационная характеристика магазина «Игрушландия».
    Организация количественной приёмки в торговом предприятии «Игрушландия» и её документальное оформление.
 
 
 
     Выводы  и предложения.
     Список  использованной литературы.
     Приложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
 В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.
Актуальность. Совершенствование организации  различной торговли охватывает весь технологический процесс товародвижения, в том числе ее составную часть- приемку товаров. Рационализация организации  приемки товаров по количеству и  качеству обеспечивает сокращение затрат времени на вспомогательные операции, увеличивая тем самым время на продажу и обслуживание потребителей, предотвращает материальные потери, а качественная приемка продовольственных  товаров ставит прочный заслон проникновения  в продажу некачественных и фальсифицированных товаров 
 
 

1.Задачи  рациональной организации приёмки  товаров на складе. 

     Организация работ по приемке товаров в магазине - первый этап технологического процесса складской переработки товаров. 
Приемка товаров - это установление фактического количества, качества и комплектности товаров, а также определение отклонений и вызвавших их причин.

     Поступление товаров на торговый склад и их приемка регламентируются следующими основными документами: Гражданским  кодексом Российской Федерации; Положением о поставках товаров народного  потребления; Инструкцией "О порядке  приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного  потребления по количеству"; Инструкцией "О порядке приемки продукции  производственно-технического назначения и товаров народного потребления  по качеству"; стандартами и техническими условиями; уставами отдельных видов  транспорта, а также договорными  обязательствами поставщиков и  покупателей товаров.
     Структура и характер операций по приемке в  магазин зависят от:
    способа доставки (железной дорогой, водным, воздушным или автомобильным транспортом поставщика или покупателя);
    места приемки (на складе поставщика или покупателя);
    характера приемки (по количеству и качеству);
    вида поставки (в таре или без тары) и др.
     При этом можно выделить общие виды работ, осуществляемых при выполнении этой операции:
    подготовительные мероприятия по приемке товаров;
    проверка целостности вагонов, контейнеров или упаковки;
    разгрузка;
    перемещение в зону приемки;
    распаковка;
    приемка товаров по количеству;
    приемка товаров по качеству;
    определение мест хранения.
     Подготовительные  мероприятия по приемке товаров  предполагают установление мест разгрузки  транспортных средств и мест хранения поступающих товаров, определение  необходимого количества работников и  оборудования, а также подготовку приемо-сдаточной документации. 
Работа по приемке начинается с тщательной проверки целостности вагона. При поступлении груза в неисправном вагоне или контейнере или с нарушенной пломбой необходимо провести сплошную проверку количества и качества товаров и составить коммерческий акт, который является основой для предъявления претензий поставщикам или транспортным органам. 
Непосредственной приемке товара предшествует разгрузка, проводимая с соблюдением установленных правил погрузочно-разгрузочных работ. 
Распаковка товаров осуществляется для проверки количества и качества полученного товара и преследует двойную цель: 
позволяет осуществить количественную и качественную проверку товаров и способствует упорядочению складирования товаров и сокращению времени выполнения заказов потребителей.
 
 
 

2.Технология  количественной приёмки товаров  в магазине и её документальное  оформление. 

     Приемка товаров по количеству проводится с  целью проверки соответствия фактически поставленного количества товаров  количеству, указанному в транспортных и сопроводительных (счете-фактуре, спецификации, описи, упаковочных ярлыках  и др.) документах производителя (изготовителя). Если товары поступили без сопроводительных документов, то их отсутствие не приостанавливает приемку. В этом случае составляется акт о фактическом наличии товаров и в нем указывается, какие документы отсутствуют.
     Место проведения приемки товаров зависит  от способа их доставки. Приемка  может производиться:
    на складе получателя;
    на складе поставщика;
    в месте вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или на складе органа транспорта.
     В магазине получателя приемку товаров производят, если они доставлены поставщиком. В этом случае кроме проверки массы брутто и количества мест получатель может потребовать от поставщика вскрытия тары и проверки массы нетто и количества товарных единиц в каждом месте. Если же товары поступили в поврежденной таре, то получатель обязан провести такую приемку (по массе нетто и количеству товарных единиц) в момент доставки их на склад.
     В магазине поставщика приемка производится в том случае, если товары вывозятся с этого склада получателем. При этом товары, находящиеся в исправной таре, принимают по массе брутто и количеству тарных мест, а окончательную их приемку производят на складе получателя. Товары, поставляемые без тары, в открытой или поврежденной таре, окончательно принимаются на складе поставщика.
     Если  товары доставляются и выдаются органом  железнодорожного, водного, воздушного или автомобильного транспорта, то приемка осуществляется с их участием вместе вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или на складе соответствующего органа транспорта.
     Следует иметь в виду, что приемка товаров, поступивших в исправной таре, по массе нетто и количеству товарных единиц в каждом месте производится, как правило, на складе конечного  получателя.
     Приемка товаров по количеству производится в установленные сроки.
     Окончательная приемка товаров по массе нетто  и количеству товарных единиц в каждом месте производится одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящимся товарам  не позднее 24 часов с момента получения  товаров (при доставке их поставщиком  или вывозе получателем со склада поставщика) или с момента выдачи груза органом транспорта (во всех остальных случаях). В районах  Крайнего Севера, отдаленных районах  и других местностях досрочного завоза приемка непродовольственных товаров  производится не позднее 60 дней, продовольственных  товаров (за исключением скоропортящихся) -- не позднее 40 дней, а скоропортящихся  товаров -- не позднее 48 ч с момента  поступления их на склад получателя.
     Своевременно  произведенной приемка считается  в том случае, когда проверка количества товаров окончена в условленные  сроки.
     Руководство склада обязано создать такие  условия для правильной и своевременной  приемки товаров, при которых  обеспечивалась бы их сохранность и  предотвращалась возможность образования  недостач и хищений. Лица, осуществляющие приемку, должны хорошо знать правила  приемки товаров, установленные  соответствующими нормативными документами  и договором поставки. С целью  предупреждения нарушений правил приемки  товаров руководству необходимо систематически контролировать работу лиц, производящих ее.
     Работникам  магазина следует обеспечить точное определение количества поступивших  товаров, то есть их массы, количества мест (ящиков, мешков, связок, кип, пачек  и т. п.). Оно определяется в тех  же единицах измерения, которые указаны  в сопроводительных документах. Причем, если в документах отправитель указал массу товаров и количество мест, то получатель при приемке должен проверить и то, и другое.
     В случае обнаружения недостачи дальнейшая приемка приостанавливается, обеспечивается сохранность товаров, и принимаются меры по предотвращению их смешения с другими однородными товарами. О выявленной недостаче товаров составляется акт за подписями лиц, производивших приемку.
     Если  при приемке товаров будет  выявлено несоответствие массы брутто отдельных мест массе, указанной  в транспортных или сопроводительных документах либо на трафарете, то вскрытие тары и упаковки в таких случаях  производиться не должно.
     Одновременно  с приостановлением приемки получатель обязан вызвать для участия в  ее продолжении и составлении двустороннего акта представителя отправителя или изготовителя (если товары поступили в ненарушенной таре изготовителя, не являющегося отправителем). При этом вызов представителя одногороднего отправителя (изготовителя) является обязательным, а иногороднего, - если это предусмотрено в договоре.
     Уведомление о вызове представителя должно быть направлено или передано (по телефону, телеграфу и т.п.) не позднее 24 ч, а в отношении скоропортящейся продукции - немедленно после обнаружения недостачи, если иные сроки не установлены договором.
     Не  позднее, чем на следующий день после  получения вызова получателя иногородний  отправитель (изготовитель) обязан сообщить ему (по телефону, телеграфу и т. п.), будет ли им направлен представитель  для участия в проверке количества товаров.
     Представитель одногороднего отправителя (изготовителя) обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения  вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся  товарам - в течение 4 ч после получения  вызова.
     Представитель иногороднего отправителя (изготовителя) обязан явиться не позднее чем  в трехдневный срок после получения  вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок не предусмотрен в договоре.
     Представитель отправителя (изготовителя) может принимать  участие в приемке только при  наличии у него удостоверения, дающего  на это право.
     Отправитель (изготовитель) может уполномочить на участие в приемке товаров  предприятие, находящееся в месте  их получения. В этом случае удостоверение  представителю выдается предприятием, выделившим его. В удостоверении  должна быть ссылка на документ, которым  отправитель уполномочил данное предприятие участвовать в приемке  товаров.
     С согласия отправителя (изготовителя) предприятие- получатель может произвести одностороннюю  приемку товаров.
     Если  при приемке с участием представителя  отправителя (изготовителя) будет выявлена недостача товаров против данных, указанных в транспортных или  сопроводительных документах, то результаты приемки товаров оформляются актом. Он составляется в тот же день, когда недостача выявлена. В случае, когда работа по приемке прерывалась, в акте делается соответствующая запись с указанием вызвавших это причин и условий хранения товаров во время перерыва.
     Если  при приемке одновременно будут  выявлены не только недостача, но и  излишки товаров, то в акте указываются  точные данные об этих излишках.
     Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в приемке. При этом они вправе удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены  с их помощью. Лицо, не согласное  с содержанием акта, обязано его  подписать с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение. За подписание акта, содержащего не соответствующие  действительности данные, лица, принимавшие  участие в приемке товаров, несут  установленную законом ответственность. Запись о предупреждении, об этом участвующих  в приемке лиц должна быть сделана  перед их подписями.
     Не  позднее, чем на следующий день после  составления акта он утверждается руководителем  или заместителем руководителя предприятия-получателя.
     В случаях выявления в результате приемки фактов злоупотреблений  или хищений товаров руководитель или заместитель руководителя предприятия-получателя обязан немедленно сообщить об этом органам  МВД или прокуратуры и направить  им соответствующие документы.
     После проверки по количеству товары помещаются в помещение для распаковки и  проверки их по качеству. 
 

3.Организация  качественной приёмки товаров  и её документальное оформление. 

     Операцию  распаковки осуществляют для проверки качества полученного товара. Иногда в таре находятся по-разному упакованные товары, в этом случае также требуется распаковка.
     Качественная  проверка товаров способствует лучшей организации хранения, учета и  последующего отпуска товара  с  магазина.
     Распаковка  позволяет организовать упорядоченное  складирование товаров на складе и сокращает время выполнения заказов потребителей.
     Приемка товаров по качеству проводится для выявления соответствия качества поступивших в магазин товаров требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторых товаров -- образцам-эталонам и т.д.
     Одновременно  с приемкой товаров по качеству производится проверка их комплектности, а также  тары, упаковки и маркировки.
     Товары, поступившие в исправной таре, принимаются по качеству и комплектности, как правило, на складе конечного получателя. Поэтому на складе оптового предприятия такие товары могут не приниматься по качеству, если они переотправляются покупателям в таре или упаковке изготовителя или первоначального отправителя. Однако проведение приемки является обязательным, если это предусмотрено договором, а также при получении товаров в поврежденной, открытой или немаркированной таре, в таре с поврежденной пломбой или при наличии признаков торчи (течь, бой и т. д.).
     Приемка товаров по качеству и комплектности  может производиться и в магазине поставщика, но лишь в случаях, предусмотренных в договоре.
     Сроки приемки товаров по качеству могут быть предусмотрены договором поставки либо установлены стандартами или техническими условиями для отдельных видов товаров. Во всех остальных случаях приемка товаров по качеству и комплектности проводится в следующие сроки:
     - при иногородней поставке - не  позднее 20 дней, а скоропортящихся  товаров - не позднее 24часов  после выдачи товаров органом  транспорта или поступления их  в магазин получателя при доставке  поставщиком или при вывозе  получателем;
     - при одногородней поставке - не  позднее 10 дней, а скоропортящихся  товаров - 24часов после поступления  их в магазин получателя.
     В районах Крайнего Севера, отдаленных районах и других местностях досрочного завоза приемка непродовольственных  товаров производится не позднее 60 дней, продовольственных товаров (за исключением скоропортящихся) - позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров -- не позднее 48 ч после поступления  их на склад получателя.
     Приемка считается произведенной своевременно, если проверка качества и комплектности  товаров окончена в установленные  сроки.
     На  складе необходимо создать такие  условия для правильной и своевременной  приемки товаров по качеству, при  которых обеспечивалась бы сохранность  товаров и предотвращалась их порча. Следует своевременно проверять  средства испытания и измерения, которыми определяется качество товаров, и следить за их исправностью.
     Проведение  приемки товаров возлагается  на компетентных лиц в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставленных товаров (технический паспорт, сертификат, счет-фактура, спецификация и т. п.).
     Как правило, при приемке товаров  производится сплошная проверка их качества и комплектности. Выборочная проверка с распространением результатов  проверки качества какой-либо части  товаров на всю партию допускается  в случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями или договором.
     В целом же, процедура проверки товаров  по качеству аналогична описанной выше приемки по количеству.
     Составленные  по результатам приемки товаров  акты являются документами, подтверждающими  невыполнение поставщиком (отправителем, изготовителем) условий договора. Поэтому  они служат основанием для предъявления ему претензий.
     Претензия - требование покупателя к поставщику (изготовителю) о возмещении убытков, устранении недостатков поставленных товаров и тому подобное.
     Претензия должна быть подписана руководителем  предприятия или его заместителем. Она отправляется заказным письмом  или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     Сроки направления претензии получателем  товаров, а также порядок и  сроки рассмотрения и ответа на нее  поставщиком устанавливаются договором.
     В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии заявитель  вправе предъявить иск в арбитражный  суд. Он предъявляется в виде искового заявления.
     Исковое заявление- требование к компетентному органу о защите нарушенного права организации. 

     Для оформления поступившего товара применяются  унифицированные формы первичных  документов (формы с N Торг-1 по N Торг-14), утвержденные постановлением Госкомстата  России от 25.12.98 N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций".  
Приемка товаров осуществляется материально-ответственным лицом на основании товаросопроводительных документов поставщика, предусмотренных условиями поставки товаров и правилами перевозки грузов (товарной накладной, товарно-транспортной накладной (ТТН), железнодорожной накладной, счетом или счетом-фактурой).  
Если товар доставляется, например, автомобильным транспортом непосредственно на склад покупателя, то материально-ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее печатью своей организации.  
Порядок приемки товаров и ее документальное оформление зависят от:  
- места приемки;  
- характера приемки (по количеству, качеству, комплектности);  
- от наличия или отсутствия сопроводительных документов поставщика и соответствия их договору купли-продажи.
 
 

     3.1 Место приёмки товара 

     Приемка товаров может производиться:  
- В магазине поставщика при вывозе товаров покупателем;  
- В магазине покупателя при доставке товаров поставщиком;  
- в месте вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или в магазине транспортного предприятия при доставке и выдаче товара предприятием железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного транспорта.  
При отгрузке с магазина поставщика основным товаросопроводительным документом является товарная накладная по форме N ТОРГ-12, которая используется для оформления продажи товаров сторонней организации.  
Товарная накладная N ТОРГ-12 отличается от товарно-транспортной накладной тем, что в ней отсутствует транспортный раздел.  
Товарная накладная, может быть как приходным документом покупателя, так и расходным документом поставщика.  
В товарной накладной указываются номер и дата оформления, наименование поставщика и покупателя, наименование и краткое описание товара, его количество (единицы измерения), цена и общие суммы отпущенных товаров с учетом и без НДС. 
Товарная накладная подписывается материально-ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверяется печатью организации поставщика и в отдельных случаях печатью покупателя.  
Товарная накладная N ТОРГ-12 при получении товара в магазине поставщика обычно составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-поставщика и является основанием для списания товаров. Второй экземпляр передается организации-покупателю и является основанием для оприходования товара.

     Вообще  говоря, количество оформляемых экземпляров  накладной может быть и больше. Это зависит от условий получения  товара покупателем, вида организации  поставщика, места передачи товара, особенностей документооборота и т.д.  
Если товары получает материально-ответственное лицо покупателя на складе поставщика, то оно должно предъявить поставщику доверенность по форме N М-2 (М-2А), которая необходима для подтверждения полномочий материально-ответственного лица на получение товара.  
Форма доверенности установлена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".  
Доверенности на получение товара выдаются только сотрудникам данной организаций. Выдача доверенностей лицам, не работающим в данной организации, не разрешается. Доверенность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации или лицами, ими на то уполномоченными, и на ней ставится печать организации.  
Если товар получает представитель организации-покупателя по доверенности (с печатью), то печать организации-покупателя на товарной накладной не ставится.  
В случае несоответствия фактического наличия товаров количеству, указанному в товарной накладной или отклонения по качеству, установленному в договоре, либо по данным, указанным в сопроводительных документах, должны составляться соответствующие акты, о которых речь пойдет ниже, а в сопроводительном документе следует сделать отметку об актировании.
 
 

     3.2 Характер приёмки товаров.
     Теперь  рассмотрим, как характер приемки  влияет на ее документальное оформление.  
Если по условиям договора необходима приемка товаров по количеству, качеству, массе и комплектности, то оформляется Акт о приемке товаров по форме N ТОРГ-1 или Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по форме N ТОРГ-2.  
Форма N ТОРГ-1 используется в том случае, если нет расхождений между документами поставщика и фактическими данными приемной комиссии.  
Приемка товара производится по фактическому наличию.  
При обнаружении отклонений по количеству, качеству, массе покупатель обязан приостановить приемку, обеспечить сохранность товара, принять меры по предотвращению его смешения с другим однородным товаром и вызвать представителя поставщика (грузоотправителя) для составления двустороннего акта.  
Поставщик может не высылать своего представителя и разрешить приемку товара без него. Если по каким-то уважительным причинам работа по приемке прерывалась, причины, условия хранения и перерывы фиксируются в акте. Акт по форме N ТОРГ-1 составляется отдельно по каждому поставщику на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу. Один экземпляр этого документа остается у покупателя, а другой передается поставщику. Заполнение первой и последней страниц акта N ТОРГ-1 не вызывает затруднений. На 1-й странице акта записываются реквизиты поставщика, изготовителя и получателя товара, номер и дата акта, место приемки, реквизиты договора и другие сведения. Особое внимание следует обратить на строку "Способ доставки"где указывается вид транспортного средства, доставившего товар (в вагоне, составе, автофургоне, рефрижераторе, на судне и т.д.).  
На 2-й и 3-й страницах акта N ТОРГ-1 при заполнении строки "Сертификат" обязательно указываются его номер, наименование органа регистрации, выдавшего этот документ, и срок его действия.  
 
Если реальное состояние поставленного товара соответствует документам поставщика, то в полях "Состояние товара, тары и упаковки в момент осмотра", "Способ определения недостающего товара", "Заключение о причинах и месте образования недостачи товара", "Отклонение (+, -)" можно сделать прочерк. На последней странице акта N ТОРГ-1 члены комиссии подтверждают правильность сведений, указанных на предыдущих страницах, и пишут свое заключение о приемке товара. Если представитель поставщика участвует в приемке, то он расписывается в получении акта. Здесь же подписывается главный бухгалтер грузополучателя. На 4-й странице также выделено место для записи решения руководителя по поводу приемки товара. Заведующий складом расписывается на этой же странице в получении товара и тары на ответственное хранение, а руководитель утверждает документ. Акты должны храниться в течение пяти лет. Для оформления приемки товаров, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика, дополнительно применяются Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по форме N ТОРГ-2 и аналогичный Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров по форме N ТОРГ-3. Акты по формам N ТОРГ-2 и N ТОРГ-3 составляются в соответствии с фактическим наличием товаров и в сравнении с данными, содержащимися в транспортных, сопроводительных или расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности - в соответствии с требованиями к качеству товаров, предусмотренными в договоре или контракте.  
Эти акты являются основанием для предъявления претензии поставщику и составляются аналогично акту по форме N ТОРГ-1. Однако товары, по которым не установлены расхождения по количеству и по качеству, в этих актах не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта следующего содержания: "По остальным товарно-материальным ценностям расхождений нет".  
Количество экземпляров составляемых актов и комплектность документов обосновываются реальной ситуацией. Обычно акт по форме N ТОРГ-2 на отечественные товары составляется в четырех экземплярах, а акт по форме N ТОРГ-3 на импортные товары - в пяти экземплярах. Приемка товаров, поступивших в ненарушенной таре от иностранного поставщика, осуществляется в обычном порядке, как и приемка товаров от российского поставщика. Если установлено несоответствие количества и/или качества товара по договору с иностранным поставщиком, то акт составляется в присутствии материально-ответственного лица покупателя, представителя иностранного поставщика (при согласии поставщика возможно составление акта в его отсутствии) и представителей других незаинтересованных организаций.  
Акт по форме N ТОРГ-3 составляется отдельно по каждому иностранному поставщику на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу. При приемке любых товаров акты о приемке с приложением документов (накладные и т.д.) передаются в бухгалтерию под расписку и при расхождениях с товаросопроводительными документами используются для направления претензионного письма поставщику или транспортной организации, доставившей груз.
 
 

     Практическая  часть
1.Экономика-организационная  характеристика магазина «Игрушландия». 

     Отдел «Игрушландии» находится в ТЦ «Буратино» расположенный по адресу Республики 171. Магазин находится  в самом центре города, поэтому  трудность составляет в парковке, ее практически нет, но зато рядом  с ним расположены 2 остановки  с хорошей транспортной развязкой, в связи с этим покупатели в  основном пешеходы.
     Владелец  этого магазина индивидуальный предприниматель, магазин «Игрушландии» - является узкоспециальзированным с ассортиментом игрушек и  спортивных товаров для детей.
 Торговое здание пристроено к 5- этажному дому, имеется 2 крыльца с колясочной зоной. Этот отдел приближен к супермаркету, т.к. покупатели ходят по залу, имеют доступ к товарам.
     В магазине имеется склад, он находится  в подвальной зоне. Торговый зал  с площадью 30 м2 напоминает форму квадрата. Торговое оборудование выполнено в одном стиле и выкрашено в белый цвет. В самом торговом центре находится три больших кондиционера, которые регулируются администрацией, поэтому в отделах везде комфортно.
     В торговом центре «Буратино» центролизированное отопление, поэтому зимой там  всегда тепло. В ТЦ «Буратино» находится  один туалет с центральным водобснабжением  и кухонная зона. В кухне располагается  стол, холодильник, плита, раковина, микроволновые  печи. Центролизованная канализация.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.