На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды налогов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………3
    Виды налогов……………………………………………………..4
    Сфера действия налогов и общее равновесие………………….8
Список литературы…………………………………………………….10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
          Налоги и сборы являются источниками бюджетных поступлений и важнейшими структурными элементами рыночного типа. В Налоговом кодексе сформулированы основные понятия, применяемые в налоговом законодательстве.
     С помощью налогов государство достигает относительного равновесия между общественными потребностями и ресурсами для их удовлетворения. Необходимость налогов обусловлена потребностями общественного развития и вытекает из функций и задач государства, выполнение которых требует средств. Налоги в результате изъятия становятся собственностью государства и используются им для выполнения политических, экономических, внешнеэкономических, оборонных, социальных и других функций.
     Налоги  позволяют государству решать различные социальные и другие общественные задачи, в том числе и задачу выравнивания уровня доходов своих граждан. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями государства, хозяйствующих субъектов и граждан по поводу формирования государственных финансов.
         Источником налогов выступает национальный доход — вновь созданная стоимость, образуемая в процессе производства посредством использования труда, капитала и природных ресурсов.
     Следовательно, в условиях рыночной экономики налоги - это экономическая категория, поскольку они являются главным методом мобилизации доходов в бюджет государства и способствуют государственному регулированию экономической деятельности юридических и физических лиц. 
 

      Виды  налогов
            В Российской Федерации в соответствии со ст. 12 Налогового кодекса РФ взимаются следующие виды налогов и сборов:
    — федеральные;
    — региональные (налоги и сборы субъектов РФ);
    — местные.
          Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом РФ и действуют на всей территории Российской Федерации.
          Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом РФ и вводятся законами субъектов РФ на территории соответствующих субъектов РФ.
          Местные налоги и сборы устанавливаются и вводятся в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории соответствующих муниципальных образований.
           Подобная трехуровневая система налогов (федеральные, региональные, местные) свойственна практически всем государствам с федеративным устройством.
            Совокупность федеральных, региональных и местных налогов и сборов образует систему налогов Российской Федерации.
            К федеральным  налогам и сборам  относятся следующие 16 видов налогов и сборов:
   • налог на добавленную стоимость;
   • акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья;
   • налог на прибыль (доход) организаций;
   • налог на доходы от капитала;
   • подоходный налог с физических лиц;
   • взносы в государственные социальные внебюджетные фонды;
   • государственная пошлина;
• таможенная пошлина и таможенные сборы;
• налог  на пользование недрами;
• налог  на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
• налог  на дополнительный доход от добычи углеводородов;
• сбор за право пользования объектами  животного мира и водными биологическими ресурсами;
• лесной налог;
• водный налог;
• экологический  налог;
• федеральные  лицензионные сборы.
          К региональным налогам и сборам относятся 7 видов региональных налогов и сборов:
• налог  на имущество организаций;
• налог  на недвижимость;
• дорожный налог;
• транспортный налог;
• налог  с продаж;
• налог  на игорный бизнес;
• региональные лицензионные сборы.
              В соответствии со ст. 14 (п.2) Налогового кодекса РФ при введении в действие налога на недвижимость на территории соответствующего субъекта РФ прекращается действие налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.
              В соответствии  со ст. 15 Налогового  кодекса РФ к  местным налогам  и сборам относятся  5 видов налогов  и сборов:
• земельный  налог;
• налог  на имущество физических лиц;
• налог  на рекламу;
• налог  на наследование или дарение;
• местные  лицензионные сборы.
             До введения в действие части второй Налогового кодекса ссылки на конкретные законы приравнивались к ссылкам на Закон РФ «Об основах налоговой системы Российской Федерации» и отдельные законы о налогах, устанавливающие порядок уплаты конкретных налогов.
            Особое значение имеет порядок отражения налогов в бухгалтерском учете — в составе издержек производства за счет финансовых результатов или налогооблагаемой прибыли. Правильность расчетов налога на прибыль требует знания состава затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость, и порядка формирования финансовых результатов (прибыли или убытка).
           Классификация налогов по объектам налогообложения образует пять групп: налоги на имущество, ресурсные налоги (включая земельный налог), налоги на доход или прибыль, налоги на действия (хозяйственные акты, финансовые операции, обороты по реализации) и прочие, охватывающие некоторые налоги и разовые сборы.
           Кроме того, налоги делятся на различные виды в зависимости от признака их классификации.
           В первую очередь налоги делятся на прямые (подоходно-поимущественные) и косвенные (налоги на потребление). Прямые налоги взимаются в процессе приобретения и накопления материальных благ (подоходный налог, налог на имущество), косвенные — в результате их расходования (акцизы, налог на добавленную стоимость и т.д.).
           Прямые налоги  подразделяются в  свою очередь на:
• реальные — взимаемые с действительно  полученной налогоплательщиком прибыли, или дохода (налог на прибыль предприятий);
• вмененные  — взимается не с действительного, а с предполагаемого среднего дохода, получаемого в определенных экономических условиях от того или  иного предмета налогообложения; такими налогами прежде всего облагается имущество.  
 
 

      Помимо  этого, налоги делятся  на:
— раскладочные (сейчас используются в основном в  местном налогообложении, например, на нужды образования, на благоустройство  территории и т.д.);
— количественные (долевые, квотативные), которые взимаются исходя из возможности налогоплательщика заплатить налог (при этом косвенно учитывается имущественное положение налогоплательщика).
                Налоги также делятся на:
— закрепленные — полностью или в частях закрепленные в качестве источника конкретного  бюджета (в частности, таможенные пошлины);
— регулирующие — перераспределяемые ежегодно между  бюджетами различных уровней  при утверждении федерального бюджета  для покрытия дефицита (например, акцизы, НДС, налог на прибыль предприятий  и т.д.).
             Большую роль играют так называемые целевые налоги, в отличие от общих, т. е. налоги, взимаемые конкретно и целенаправленно для решения какой-либо определенной задачи. Так, в 1994 г. в Москве с владельцев автотранспортных средств взимался налог, который непосредственно шел на реконструкцию кольцевой автодороги.
            Налоги в соответствии с периодичностью их взимания можно также подразделить на:
— регулярные (систематические, текущие) — взимаются  с определенной периодичностью в  течение всего времени пользования  плательщиками имуществом либо занятия  каким-либо видом деятельности, приносящей прибыль (например, земельный налог, подоходный налог с физических лиц  и т.д.) и
— разовые  — взимаются в связи с какими-либо несистемными событиями (в частности, налог с имущества, который переходит  к другому лицу в порядке наследования, дарения и т.д.). 
 
 
 

      2. Сферы действия налогов и общее равновесие.
      Очень важно анализировать последствия  налогообложения, особенно если речь идет о монополиях. Монополист при уменьшении выпуска продукции вынужден целиком  принимать на себя налоговое бремя. Если будет увеличен доход монополиста, а не прибыль, то бремя налога частично переместится на потребителей. Главным  с точки зрения практики является вопрос о последствиях унифицированного налогообложения прибыли в разных отраслях. В краткосрочном периоде  эластичность предложения капитала в корпоративном секторе невысока, т.к. при изменении налога на прибыль  для изъятия ранее вложенного капитала необходимо время.
      В долгосрочном периоде эластичность предложения капитала высока, поэтому  налогообложение приводит к тому, что уменьшается предложение  капитала, происходит перемещение налогового бремени на работников и потребителей.
      В среднесрочном периоде налог  на прибыль перемещается на владельцев капитала, в т.ч. и в некорпоративном секторе. Однако эластичность предложения капитала не может стремиться к бесконечности. При некоторых соотношениях эластичности спроса и предложения капитала и труда, а также эластичности спроса на продукцию корпоративного и некорпоративного секторов бремя налогов может лечь на владельцев капитала или может быть разделено с работниками и потребителями.
      В конечном счете, сферы действия налогов  определяются:
      1) функциями спроса и предложения  на каждом из рынков, которые  вовлекаются в процесс перераспределения  налогового бремени;
      2) мерой взаимозаменяемости товаров  и услуг, реализуемых на этих  рынках;
      3) соответствующими производственными  функциями.
      Анализ  сфер действия налогов показывает, что несхожие налоговые обязательства  иногда приводят к одним и тем  же экономическим последствиям. Если два налога равнозначны как по величине порождаемого ими бремени, так и сточки зрения его фактического распределения, они называются эквивалентными налогами. Налогообложение потребления и налогообложение заработков принципиально друг от друга не отличаются, поэтому можно говорить о том, что налогообложение потребления лежит в основе косвенных налогов. Различия же связаны с рынками капитала, которые действуют в той или иной стране.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

    Ильичева  М.Ю. «Налоговое право в вопросах и ответах». Учебное пособие, М.: ООО ТК Велби, 2009, 256 с.
    Рябова Р.И. «Налоги», М.: ЗАО «Бизнес школа», 2008, 192 с.
    Дмитриев Н.Г., Дмитриева Д.Б. «Налоги и налогообложение РФ». Учебник, Ростов н/Д: Феникс, 2008, 512 с.
    Перов А.В., Толкушкин А.В. «Налоги и налогообложение». Учебное пособие, М.: Юрайт-М, 2009, 555 с.
    Скворцов О.В. «Налоги и налогообложение». Учебное пособие, М.: Издательский центр «Академия, 2008, 240 с.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.