Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Инвестиционный налоговый кредит

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
Контрольная работа
 по  дисциплине 
 
 

Налоги  и налогообложение 
 
 
 

Инвестиционный  налоговый кредит. 

Плательщики, объект обложения  и налоговая база налога на прибыль  организаций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание:
Вопрос  № 21: Инвестиционный налоговый кредит……………..…..3
Вопрос  № 31: Плательщики, объект обложения  и налоговая база налога на прибыль  организаций………………………………………9
Список  литературы………………………………………...…………14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Вопрос  №21: Инвестиционный налоговый кредит
     Введение
     В механизме исполнения обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена возможность переноса установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Эта возможность реализуется путем предоставления отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита (ранее существовавший налоговый кредит с 1 января 2007г. упразднен). Отсрочка или рассрочка предоставляется на срок, не превышающий одного года, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком отсроченной трансформированной суммы задолженности. Отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, на срок более одного года, но не превышающий трех лет, может быть предоставлена по решению Правительства Российской Федерации (ст. 64 Налогового кодекса РФ).
     Срок  уплаты налога может быть изменен  в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением  процентов на неуплаченную сумму  налога, именуемой задолженностью с  момента предоставления отсрочки, рассрочки  или инвестиционного налогового кредита. На фоне относительно дорогих банковских кредитов получение коммерческими организациями отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита становится привлекательным инструментом пополнения финансовых ресурсов, необходимых для наращивания оборотного капитала либо для инвестирования в основной капитал.
     В структуре задолженности по налогам  и сборам на долю отсроченных (рассроченных) платежей, куда по статистике включены все виды изменений срока уплаты налога, наибольшее значение принадлежит инвестиционному налоговому кредиту, предоставляемому Минфином России (с 2006 г. - ФНС России) и финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований.  
 
 
 
 
 
 
 

1.1 Инвестиционный налоговый кредит  

     Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 настоящего Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от 1 до 5 лет. 
     Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите. Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите. Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору. 
     В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов размеров суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период. Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода. 

     1.2 Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита 

     Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 
     1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами; 
     2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов; 
     3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению; 
     4) выполнение организацией государственного оборонного заказа. 
     Инвестиционный налоговый кредит предоставляется: 
     1) по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей; 
     2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 описанных выше, - на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией. 
     Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией. 
     Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита. 
     Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами (органами государственных внебюджетных фондов) в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса в течение одного месяца со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям. 
     Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации . Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора. 
     Законом субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления по региональным и местным налогам, соответственно могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.  

     1.3 Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита 

     Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ . 
     Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается досрочно в случае уплаты налогоплательщиком всей причитающейся суммы налога и сбора и соответствующих процентов до истечения установленного срока. 
     При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога и сбора. 
     При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки налогоплательщик должен в течение одного месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами. 
     Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом налогоплательщику или плательщику сбора по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета этих лиц. 
     Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки может быть обжаловано налогоплательщиком или плательщиком сбора в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
     Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда. 
     Если в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, эта организация в течение одного месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора об инвестиционном налоговом кредите исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора. 
     Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 

Заключение
     
     В отличие от рассрочки, отсрочки и налогового кредита инвестиционный налоговый кредит предоставляется не в связи с неблагоприятной экономической ситуацией, сложившейся у налогоплательщика, а в связи с проведением определенных экономически приоритетных мероприятий. 
     Иными словами, инвестиционный налоговый кредит это временное уменьшение платежей по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и процентов, осуществляемое в связи с несением налогоплательщиком затрат по экономически приоритетным направлениям. 
     Инвестиционный налоговый кредит может предоставляться только по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам. Срок инвестиционного налогового кредита может составлять от одного года до пяти лет. 
     В течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите предприятие вправе уменьшать свои платежи по налогу. Такое уменьшение возможно до тех пор, пока сумма накопленного кредита не станет равной сумме кредита.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос  № 31: Плательщики, объект обложения и налоговая  база налога на прибыль  организаций.
Введение
     Налог на прибыль организаций — федеральный налог, подлежащий введению с 1 января 2002 г. в соответствии с Федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110-ФЗ. Регламентация налогообложения устанавливается в гл. 25 НК РФ. Этот налог заменяет взимаемый в 2001 г. налог на прибыль предприятий и организаций.
     Предприятия, осуществляющие предпринимательскую  деятельность, являются плательщиками  налога на прибыль, получаемую в результате осуществления своей финансово-хозяйственной  деятельности.
     С 1 января 2002 года порядок налогообложения  налогом на прибыль регламентируется главой 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций».  

     2.1 Налогоплательщики, ставки, налоговый период. 

     Согласно  ст. 246 НК плательщиком выступают российские юридические лица и иностранные  юридические лица, и их постоянные представительства. Не являются плательщиками данного налога:
    Субъекты малого предпринимательства, перешедшие на упрощенную систему налогообложения учета и отчетности;
    Плательщики ЕНВД в части дохода, по которому идет уплата данного налога;
    Организации, получающие доходы, полученные от игорного бизнеса;
    Сельскохозяйственные товаропроизводители;
    Обособленные подразделения (методика расчета налога аналогична методике расчета НДС). Так согласно ст. 288 п. 3 головная организация должна проинформировать свое подразделение, а также инспекцию МНС по их местонахождению о суммах начисленного налога по итогам отчетных периодов. В том случае если субъект РФ, где находится подразделение, установил пониженные ставки по налогу, то головная организация рассчитывается и уплачивает этот налог по данным ставкам.
     Согласно  ст. 284 НК РФ основная ставка налога составляет 20%, из них:
    2% - федеральный бюджет;
    18% - субъект РФ;
    10% - местный бюджет.
     В отношении отдельных видов доходов  налоговым законодательством установлены  специальные налоговые ставки, найти их можно в ст. 284 НК РФ. Ставка для сельхозпроизводителей, не перешедших на ЕСХН, на период 2004?2012 годов установлена в размере 0% (федеральный закон от 06.08.2004 № 110-ФЗ, в редакции Федерального закона от 22.07.2008 № 158-ФЗ).
      Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5 процента.
     Согласно  ст.  285 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами  признаются – 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год. Отчетными периодами для  налогоплательщиков, уплачивающих ежемесячные  авансовые платежи по налогу, признаются каждый конкретный месяц. 

     2.2 Объект налогообложения  и определение  налоговой базы. 

     Согласно  ст. 247 НК РФ объектом налогообложения  выступает полученный доход, уменьшенных  на величину произведенных расходов. Учет доходов и расходов ведется  котловым методом. 

     Доходы 

     К доходам от реализации относят выручку  от реализации товаров, работ и услуг, как собственного производства, так  и приобретенные, и выручка от реализации имущественных прав. Выручка  определяется, исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары, выполненные работы, оказанные услуги, реализации имущественного права, выраженная в денежной и натуральной формах.
     При определении доходов из них исключаются  суммы налогов, предъявленные налогоплательщиком покупателям товаров, работ, услуг и предусмотренные НК РФ (НДС, Акциз, Налог с продаж).
     Доходы  определяются на основании первичных  документов и документов налогового учета.
     Доходы  для целей налогообложения подразделяются на две основные группы:
    доходы от реализации товаров работ услуг и имущественных прав;
    внереализационные доходы.
     Доходы, не учитываемые для целей налогообложения  указаны в ст. 251 НК РФ.
     Расходы 

     Расходами согласно ст. 252 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Под обоснованными понимаются экономически оправданные затраты оценка которых выражена в денежной форме.
     Кроме того для признания затрат расходами  необходимо чтоб они были произведены  для получения дохода.
     Для целей налогообложения расходы  делятся на две основные группы:
    расходы, связанные с производственной деятельностью;
    внереализационные расходы.
     Расходы, не признаваемые НК расходами, указаны в ст. 270 НК РФ.
     Согласно  ст. 253 НК первая группа расходов подразделяется на четыре основные подгруппы:
    материальные затраты (ст. 254 НК РФ);
    затраты на оплату труда (ст. 255 НК РФ);
    амортизация (ст. 256 НК РФ);
    прочие затраты (ст. 264 НК РФ).
     Те  налогоплательщики, которые определяют выручку для целей налогообложения  методом начисления должны эти подгруппы  расходов распределить на:
    прямые (только приходящиеся на реализацию);
    косвенные (в полном объеме сразу).
     Первые  три подгруппы это прямые, а  четвертая группа это косвенные  расходы, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль в отчетном периоде в  полном объеме. Прямые же нельзя списывать  полностью в отчетном периоде, т.к. необходимо оставить часть расходов, приходящихся к остаткам незавершенного производства, готовой продукции на складе, остатками отгруженной, но не реализованной продукции.
     Торговые  предприятия рассчитывают затраты, приходящиеся на остаток товара на складах.
     Если  некоторые затраты с равными  основаниями можно одновременно отнести к нескольким группам  расходов предприятие вправе самостоятельно определить, к какой именно группе можно отнести такие расходы (ЕСН).
     Независимо  от применяемого метода определения доходов и расходов, некоторые виды расходов принимаются для целей налогообложения с учетом определенных ограничений в части размера, в котором расход может быть принят для целей налогообложения (нормируемые расходы):
    расходы на рекламу - 1% от выручки (ст. 264 НК РФ);
    представительские расходы – 4% от фонда заработной платы (ст. 264 НК РФ);
    лимит затрат на страхование жизни и негосударственного пенсионного обеспечения работников – 12% от фонда заработной платы (ст. 255 НК РФ);
    лимит расходов на медицинское страхование работников – 3% от фонда заработной платы (ст. 255 НК РФ);
    лимит расходов для создания резерва по сомнительным долгам 10% от выручки (ст. 256 НК РФ);
    суточные или полевое довольствие – 100 рублей за каждый день нахождения в командировке на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ №93 от 08.02.2002г.);
    расходы на рацион питания экипажей морских, речных и воздушных судов в пределах норм утвержденных Постановлением  Правительства РФ №861 от 07.12.2001г.;
    расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм утвержденных Постановлением Правительством РФ №92 от 08.02.2002г.;
    расходы на содержание вахтовых и временных поселков, включая все объекты жилищно-коммунального и социально - бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, в организациях, осуществляющих свою деятельность вахтовым способом или работающих в полевых (экспедиционных) условиях. Указанные расходы для целей налогообложения признаются в пределах нормативов на содержание аналогичных объектов и служб, утвержденных органами местного самоуправления по месту деятельности налогоплательщика. Если такие нормативы органами местного самоуправления не утверждены, налогоплательщик вправе применять порядок определения расходов на содержание этих объектов, действующий для аналогичных объектов, находящихся на данной территории и подведомственных указанным органам;
    в части срока, в течении которого расход относится на уменьшение дохода (убыток от списания ОС, убыток по договору цессии)
    в части условий, при которых расход может учитываться для целей налогообложения;
     Согласно  ст. 274 НК РФ налоговая база признается денежное выражение прибыли, определенной в соответствии со ст. 247 НК РФ. Доходы, полученные в натуральном выражении, определяются с учетом положений ст. 40 НК РФ.
     Налоговая база определяется нарастающим итогом с начала налогового периода. Если организация  получает доходы, облагаемые налогом  на прибыль и другими видозаменяющими его налогами, то расходы определяются пропорционально доли доходов, относящихся к другим видам деятельности к общей сумме доходов организации.

     Заключение

 
     Налог на прибыль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании за минусом суммы установленных вычетов и скидок.
     К вычетам относятся:
    производственные, коммерческие, транспортные издержки;
    проценты по задолженности;
    расходы на рекламу и представительство;
    расходы на научно-исследовательские работы.
     Взимается на основе налоговой декларации по пропорциональным (реже прогрессивным) ставкам.
     Следует обратить внимание на то, что для налога на прибыль с 2011 года условия для применения нулевой ставки по дивидендам изменены.

     Федеральным законом от 27.12.2009 № 368-ФЗ внесены поправки в пункт 3 статьи 284 НК РФ, отменяющие одно из ограничений для использования нулевой ставки по налогу на прибыль в отношении дивидендов. Порядок применения новой нормы разъяснил Минфин России в письме от 01.11.2010 № 03-03-06/1/677. Так, сейчас нулевая ставка применяется к дивидендам при соблюдении ряда условий. Первое условие: организация — получатель дивидендов должна в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеть на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации (депозитарными расписками на получение дивидендов в сумме более 50%). Второе — стоимость указанного вклада (доли) в уставном (складочном) капитале (фонде) (депозитарных расписок) должна превышать 500 млн. руб. С 2011 года из пункта 3 статьи 284 НК РФ исключается второе условие.

     Причем  в соответствии с пунктом 2 статьи 5 указанного выше закона организации смогут применять нулевую ставку налога на прибыль по начисленным за 2010 год дивидендам с учетом ограничений пункта 3 статьи 284 НК РФ в новой редакции, только с 1 января 2011 года — например, при расчете доходов в виде дивидендов, начисленных по результатам деятельности за 2010 год. В то же время использование нулевой ставки при перечислении в 2010 году доходов в виде дивидендов, начисленных по результатам деятельности за девять месяцев 2010 года, неправомерно.
 
 
 
 
 
 
 
Список  литературы: 

     1. «Налоговый кодекс РФ. Ч. 1 и 2 (по сост. на 31.01.11)»; изд-во: Омега-Л; 2011.
     2. Касьянова «Налог на прибыль: просто о сложном»; изд-во: АБАК;2010.
     3. Никулкина «Общая теория налогообложения: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп.»; изд-во: Эксмо; 2009
     4. Пансков «Налоги и налогообложение: теория и практика: Учебник для ВУЗов» изд-во: Юрайт, 2010. 
      

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.