На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Бизнес план компании «Привал»

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-план
Компании «Привал»

1. Резюме для высшего руководства

  У туристов и альпинистов есть две  основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.
  База  расположена в одной миле от всемирно известного государственного парка Гранитные скалы, что позволяет выгодно использовать возможности внутреннего и иностранного туризма.
  Компания  планирует распределить прибыль  следующим образом: 50% — владельцу предприятия, 25% — сотрудникам и 25% — на инвестиции в ресторанные проекты в государственном парке Гранитные скалы.

1.1. Цели

  На  ближайшие три года компания установила следующие цели:
    Создать комфортную атмосферу для туристов, альпинистов и воскресных отдыхающих
    Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях парка Гранитные скалы.
    Обеспечить посетителям кафе возможность для максимально приятного общения.
    Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
    Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 50 млн. руб.
    Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.

1.2. Миссия

  Привал это магазин спортивных товаров, специализирующийся на снаряжении для альпинизма и кофейных напитках. Наша цель — создать комфортную атмосферу для альпинистов, которых интересуют только горы и кофе. Альпинизм — это сфера, в которой создаются легенды, и витает ностальгия о пройденных маршрутах и покоренных горах. Компания Привал стремится использовать эту особенность, создавая своеобразные клубы завсегдатаев.
  Мы  заботимся о своих сотрудниках, выплачивая им хорошую зарплату и  предоставляя долю в прибылях. Мы уважаем  тех заказчиков, которые, в свою очередь, уважают нашу компанию, и не менее  старательно обслуживаем тех людей, которые проявляют равнодушие к нашим сотрудникам.
  Мы  работаем как единая команда, но не являемся благотворительной организацией. Оплата наших сотрудников соответствует  их опыту и способностям. Кроме  того, каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию, пройдя тренировочные курсы, оплаченные нашей компанией. Наш главный актив — наши клиенты, и мы рассчитываем на обратную связь. Однако мы не собираемся рассылать обзоры ничего не подозревающим потребителям. Мы будем собирать информацию в розничных магазинах и проверять ее обоснованность.
  У нас есть план, и наша цель ясна: развлекать людей, угощать их кофе и продавать  альпинистское снаряжение.

1.3. Ключи к успеху

  Для достижения успеха мы должны делать следующее.
    Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.
    Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.
    Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.
    Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.

1.4. Риски

    Ограниченные  наличные средства.
    Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.
    Небольшой опыт работы с местными органами власти.
    Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.

2. Краткое описание  компании

  Основным  источником дохода для компании Привал является кофе и кофейные аксессуары. Поставки кофейных бобов осуществляются дважды в неделю, что позволяет гарантировать их свежесть. Новые распродажи начинаются в начале каждого месяца. Кроме того, компания Привал продает высококачественное снаряжение  для профессиональных альпинистов. Продажа альпинистского снаряжения — это долговременный проект, в основе которого лежат каталоги и прямые контакты с покупателями. Снаряжение испытывается опытными сотрудниками, которые эксплуатируют его и дают рекомендации покупателям. Закупки снаряжения осуществляются у хорошо известных компаний. Для повышения качества обслуживания компания планирует сократить звено обратной связи с заказчиками.
  Компания Привал зарегистрирована в г. Красногорске 1 января 2011 года. Магазин и кафе расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы.

2.2. План создания  компании

  Успех расширения розничной торговли зависит от того, способна ли компания поддерживать существующую систему прямой продажи через сеть Internet. Розничная модель предполагает более зрелый рынок и подвергается меньшему количеству внешних угроз. В нашем бизнесе, связанном с прямыми продажами, мы соревнуемся с крупными компаниями. В сфере розничной торговли нашими конкурентами являются две небольшие компании, торгующие снаряжением, но не предлагающие выпить чашку кофе и встретиться с друзьями в уютном месте.
  Сочетание розничной торговли и прямых продаж позволит компании Привал добиться успеха в обоих направлениях.
  Общие затраты на создание компании составляют 3 205 000 руб. Крупнейшее приобретение, которое предполагается сделать, — это закупки туристических товаров на сумму 1 млн. руб. (ледорубы, горные ботинки и т.д.) Кроме того, необходимо приобрести кофемолку (80 000 руб.) и автоматическую кофеварку (125 000 руб.). Гарантийный срок работы этих приборов составляет 12 и 18 месяцев соответственно. Они отличаются чрезвычайно высоким качеством и надежностью. В начале работы компании будет создан двухмесячный запас необходимых товаров и продуктов (500 000 руб.). Нехватка капиталов для начала работы составляет 811 325 руб. Эту сумму необходимо обеспечить за счет кредита и выпуска ценных бумаг.
Таблица 1. Затраты на создание компании
  Начальные затраты    
  Страховка   700 000,00р.
  Аренда   300 000,00р.
  Автоматическая  кофеварка   125 000,00р.
  Кофемолка   80 000,00р.
  Туристические товары   1 000 000,00р.
  Закупка продуктов   500 000,00р.
  Оборудование  маршрутов   500 000,00р.
  Общие затраты   3 205 000,00р.
       
  Активы    
  Денежные  средства   400 000,00р.
  Ценные  бумаги   737 963,00р.
  Дебиторская задолженность   789 345,00р.
  Товарно-материальные запасы   456 367,00р.
  Другие  текущие активы   10 000,00р.
  Общие активы   2 393 675,00р.
       
  Нехватка  капитала для начала работы   -811 325,00р.

2.3. Местоположение и  возможности компании

  Магазин и кафе компании расположены в  одном километре от государственного парка Гранитные скалы.
  Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы далеки от насыщения. Наши местные конкуренты слишком неопытны, чтобы развернуть широкую рекламную кампанию в местной прессе. Это позволяет рассматривать этот рынок как “первичный”.
  Себестоимость электронной коммерции и прямых продаж по почте за последние годы резко снизилась. Доменные имена  в сети Internet стоят 1000 руб. в год, а серверы для электронной коммерции можно учредить за 900 руб. в месяц. Некоторые компании, занимающиеся торговлей по каталогам, создали каталоги своих заказчиков и рассылают их по почте за фиксированную плату. Это позволяет компаниям существенно снизить типографские расходы, оплату работы компьютерных художников и т.п. Прямые продажи по почте и через сеть Internet являются растущим сегментом нашего бизнеса.
  Туристы и альпинисты готовы отдать последние  деньги за новейшее снаряжение. В среднем, альпинистское снаряжение стоит  около 30 000 руб. в год. Поскольку от качества оборудования зависит жизнь скалолаза, большинство из них отдает предпочтение только признанным торговым маркам, которые стоят очень дорого. Скалолазы ассоциируют высокую цену с высшим качеством. Путешественники придерживаются такой же точки зрения, но в меньшей степени. Они ищут снаряжение, которое красиво выглядит и обеспечивает удобство. Типичный турист нанимает жилье в Каменных столбах (20 км), путешествует по парку Гранитные скалы и берегам озер, расположенных в горах. Он  ездит на новых семейных или спортивных автомобилях, женат, имеет постоянную работу и копит деньги на пенсию.
  Иначе говоря, туристам все равно, сколько  заплатить за снаряжение, пока они  не сочтут предложенную цену неприемлемой. Под неприемлемой ценой мы подразумеваем  цены, которые на 110% или больше превышают  цены компании Товары–Почтой.
  Компании, обслуживающие альпинистов, предоставляют  нам уникальную возможность. Мы можем  объединить наши усилия для организации  мероприятий и магазинов, предоставив  партнерам “место на полке”. Это  открывает обслуживающим компаниям  новые перспективы. Мы планируем установить партнерские отношения с такими компаниями, как К2 и другими предприятиями, аккредитованными Всероссийской ассоциацией горных инструкторов.

3. Услуги

  Для альпинистов, ищущих место, где можно  было бы остановиться, собраться с  мыслями и попить кофе в окрестностях парка Смит Рок, компания Привал предлагает первоклассное снаряжение, кофейные напитки для гурманов и комфортабельное место для встреч и бесед. Мы позиционируем нашу компанию как организацию, вовлеченную в общественную деятельность, приносящую пользу обществу и оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду.

3.1. Описание услуг

  Основным  видом услуг для компании Привал является продажа разных видов кофе и кофейных аксессуаров. Закупки кофейных бобов осуществляются дважды в неделю в компании Эспрессо. Кроме того, компания Привал занимается продаже туристического и альпинистского снаряжения.
  Компания  планирует постоянно проводить  обучение персонала.
  В ассортимент горного снаряжения, продаваемого компании входят карабины, ледорубы, горные ботинки, веревки и другие альпинистские аксессуары. Их стоимость колеблется от 3000 до 60 000 руб.

3.2. Конкуренция

  Конкуренция на местном рынке не столь остра, как в области прямых продаж по почте или через сеть Internet. Наши конкуренты слишком мало занимаются маркетингом и очень редко организовывают рекламные мероприятия. Однако мы не исключаем, что в будущем, оценив наши успехи, они не изменят свою политику. Одной из серьезных проблем может оказаться конкуренция среди кофеен, несмотря на то, что мы избегаем прямого соперничества с кофейнями Сибирский кофе, поскольку планируем обслуживать не городское население, а людей, отдыхающих на природе и предпочитающих прогулку по парку посещению магазинов.
  Наше  основное преимущество — большой опыт работы в сфере альпинизма и развития малого бизнеса. Проработав много лет,  я глубоко вникла в историю и этику традиционного скалолазания и спортивного альпинизма. Мой напарник многие годы работал с малыми предприятиями, помогая им определить направление развития и стратегию сотрудничества. Сочетание опыта и деловой хватки представляет собой сильные стороны компании Привал.
  Вполне  естественно, что, занимаясь общенациональным прямым маркетингом, включающим в себя торговлю через сеть Internet и продажу товаров по каталогам на сумму более 2 000 000 руб. в год, компания Привал решила расширить сферу своего влияния на розничный рынок.
  Кроме того, компания внимательно относится  к интересам своих сотрудников  и стимулирует их энтузиазм путем  предоставления возможности участвовать в распределении прибыли.

3.3. Выпуск информационных  материалов

  Реализуя  стратегию продвижения  на рынок, компания Привал планирует выпуск ежегодного каталога для прямых продаж через сеть Internet, а также других печатных материалов рекламного характера.

3.4. Технология

  Применяемые технологии обусловлены спецификой деятельности компании, которая включает в себя как прямые, так и розничные  продажи. Наши прямые продажи имеют  сезонную природу, однако, в отличие  от розничных продаж, нам удается поддерживать невысокий уровень прибыли на протяжении всего осенне-зимнего периода за счет средств, полученных от прямых продаж по почте, и от торговли в сети Web. Затраты на поддержку Web-сайтов колеблются в диапазоне от 1000 до 3000 руб. в месяц. Размещение рекламы на специализированных сайтах стоит 30 000 руб. Это позволит нам присутствовать на рынке не только на протяжении сезона отпусков. Для рассылки по почте ежегодно выпускается новый каталог товаров. Розничные продажи заканчиваются в ноябре и вновь начинаются в апреле. Основным предметом розничных продаж является кофе и альпинистские карабины. Следовательно, компания обязана проводить периодическое обслуживание кофемолок и кофеварок, а также обеспечивать надежность и качественную экспертизу альпинистского снаряжения.

3.5. Будущие услуги

  Компания  планирует осуществить горизонтальное развитие, т.е. увеличивать спектр услуг, охватывающих новые виды туризма: водного, лесного, велосипедного и др. Компания не планирует осуществлять вертикальную интеграцию подразделений, занимающихся розничной торговлей горным снаряжением и продажей кофе. Кроме того, компания планирует создать Internet-кафе, которое способствовало бы привлечению новых клиентов.

4. Краткое описание  рынка

  Как показывают данные, приведенные в отчете в маркетинговой фирмы Маркет Плюс, жители Южной Сибири потратили на посещение кафе и приобретение альпинистского оборудования 100 млн. руб. Поскольку популярность альпинизма увеличивается, в будущем мы ожидаем увеличения объема продаж этих товаров и услуг.
  Благоприятным фактором для нашего бизнеса является территориальная близость нескольких крупных городов Южной Сибири, а также признание национального  парка Гранитные Скалы местом международного паломничества энтузиастов альпинизма. На отдых в Гранитные Скалы приезжают туристы из Японии, Европы, Южной Америки и Австралии.
    Прямые продажи по почте и Web-рынок
    Успех нашего бизнеса в области прямых продаж  объясняется большим количеством покупателей и сопутствующим Web-маркетингом. До настоящего времени мы затратили минимальное количество средств на организацию маркетинга в сети Web. Мы полагались на личное общение, программы свободного обмена рекламными баннерами, распространение печатных каталогов и аналитические обзоры. Своей целевой аудиторией мы считаем читателей таких журналов, как Горы и небо, и Туристические новости.
    Розничный рынок
    Четыре  наших целевых рынка — это российские туристы, иностранные туристы, спортсмены и воскресные отдыхающие. Мы полагаем, что количество  альпинистов будет расти быстрее, чем количество воскресных отдыхающих. Альпинизм становится все более сложным видом спорта, доступным лишь хорошо подготовленным людям. Мы считаем, что это обстоятельство будет способствовать росту количества профессионалов в этой области спорта. В то же время количество любителей, занимающихся горными восхождениями, время от времени постоянно падает.
  С учетом того, что по оценкам статистиков  количество населения Южной Сибири растет со скоростью 1% в год, результаты нашего анализа рынка являются оптимистическими.

4.1. Сегментация рынка

  Наш целевой рынок разделяется на четыре группы. В первую группу входят российские туристы, приезжающие в  национальный парк Гранитные скалы провести ежегодный отпуск. Вторая группа состоит из иностранных туристов, стремящихся к сибирской экзотике. третья группу состоит из профессиональных альпинистов, приезжающих на спортивные сборы и тренировки. Четвертую группу образуют местные отдыхающие, совершающие еженедельные вылазки на выходные дни.
  Мы  нацелены на очень разборчивый сегмент опытных альпинистов, поскольку именно они создают общественное мнение в этой отрасли. Следующим по важности сегментов рынка являются отдыхающие и туристы. Если мы сможем, завоевать доверите профессиональных альпинистов, то они станут примером для подражания. Для того чтобы привлечь профессиональных альпинистов, мы должны предложить им первоклассное снаряжение, знать их жаргон, использовать новейшие технологии и постоянно думать о будущем.
  Необходимо  четко различать обычных отдыхающих и опытных альпинистов. Как правило, отдыхающие имеют слабую подготовку и приезжают в парк Гранитные скалы для развлечения. Они уважают профессиональных альпинистов и хотят быть похожими на них, но не “помешаны на горах”. Примерно 20–30% этой категории альпинистов отправляются в поход всей семьей, остальные 70-80% отдыхают с друзьями и иногда пытаются превзойти друг друга. Весьма вероятно. что именно они станут завсегдатаями кафе, обсуждающими последний роман, ссоры с друзьями, будущие восхождения или качество кофе. Мы должны сочетать интересы отдыхающих, организовывая соревнования скалолазов–любителей и другие мероприятия.
  Таблица 2. Анализ целевого рынка
  Анализ  рынка             
               
  Рыночные  сегменты   2007   2008   2009
  Российские  туристы   120 000,00р.   240 000,00р.   300 000,00р.
  Иностранные туристы   240 000,00р.   280 000,00р.   320 000,00р.
  Спортсмены   300 000,00р.   350 000,00р.   400 000,00р.
  Местные отдыхающие   100 000,00р.   200 000,00р.   250 000,00р.
  Всего   760 000,00р.   1 070 000,00р.   1 270 000,00р.

4.2. Стратегия сегментации целевого рынка

  Стратегия сегментации услуг объясняется  неоднородностью целевого рынка  и величиной прибыли, которую  приносят клиенты. Мы считаем приоритетным сегмент профессиональных альпинистов, обеспечивающих наибольший доход. Для  их привлечения компания планирует приобрести самое высококачественное и надежное горное снаряжение. За альпинистами по степени приоритета следуют иностранные и российские туристы, приезжающие в национальный парк Гранитные скалы. Они стремятся хорошо отдохнуть в комфортабельной обстановке. Следовательно, компания должна обеспечить им отличное кофе и возможность приятно провести время в уютном кафе. Четвертая группа состоит из местных жителей, совершающих семейные походы. Их вниманию будут предложены кофе и кондитерские изделия, а также возможность для отдыха под удобными тентами или в крытых павильонах.

  4.2.1. Потребности рынка

  У туристов и альпинистов есть две  основные потребности — покорить скалы и выпить кофе. Компания Привал выполняет функции туристической базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить важное снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать базу для туристов и альпинистов.
    В парке Гранитные скалы существует реальная потребность в высокопрофессиональном поставщике альпинистского оборудования. Люди часто забывают взять с собой необходимые вещи, поэтому необходимо помочь им купить нужное снаряжение на месте.
    Кроме того, люди хотят пить кофе, встречаться с коллегами и вести беседы с друзьями. Наша компания готова предоставить им эту возможность.
  Клиенты, как правило, хотят покупать все  необходимое в одном месте. Альпинисты и туристы не хотят колесить по окрестным магазинам в поисках  снаряжения и кафе. Мы готовы избавить их от этих неудобств.

  4.2.2. Тенденции рынка

  Рыночная  ситуация является благоприятной для  нашей компании. Существуют три основных тенденции, способствующих успеху нашего предприятия.
    Популярность альпинизма постоянно растет. Об этом свидетельствует успех альпинистских клубов на Южном Урале, Дальнем Востоке и в других местах.
    Красногорская область переживает бум туризма. Он стал местом паломничества для отдыхающих из Южной Сибири и вообще для городских жителей, ищущих тихую обитель на природе в окружении приятной компании.
  Жители  Сибири предъявляют очень высокие требования к качеству кофе. Все больше людей считают посещение кофейни вполне естественным видом отдыха.

4.3. Состояние индустрии

  Красногорская область развивается быстрее, чем  какой либо другой регион. Его рост подогревается спросом на загородные дома, которые приобретают домовладельцы и пенсионеры. Многие жители Южной Сибири  покупают дома в двух-трех часах езды от Красногорска, чтобы провести там свой отдых. Кроме того, к числу наших потенциальных покупателей мы относим также всех туристов и местных жителей, планируя предложить им кофе и мороженое, а также альпинистское снаряжение.
  Многие  жители Красногорска считают, что рост города, рассматриваемый как самоцель, — это ошибка. Они правы. Мы должны убедить их, что наш вред природе и обществу будет минимальным, а жители сохранят тот уровень жизни, которого они достойны.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.