На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Роль интерьера и благоустройства офиса в имидже компании

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     Содержание
   Введение……………………………………………………….………………3
1 интерьер офиса как часть корпоративного имиджа компании….................5
      1.1 Благоустройство территории перед офисом..…..……………..............5
      1.2 Концепции оформления офиса………………….……………...……...6
2Выделение основных  зон офисного пространства………...…......................8
      2.1 Зонирование офисного пространства………………...……..................8
       2.2 Интерьер презентабельной зоны…………………………………......8
       2.3 Интерьер кабинета руководителя………………..……………...…...11
       2.4 Интерьер зоны для работы сотрудников………………………….....15
3 Свет. Цвет и  декоративные решения офисного  помещения……………...20
    Заключение………………………………………………...…………..........25
    Список  использованных источников…………………...............................26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Имидж фирмы - это система представлений  о фирме. Клиенты ведут себя по отношению к фирме соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях фирмы образом[1].
       Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, так как именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, она привлекает клиентов и высококвалифицированных сотрудников, и она же, если построена действительно прочно, может, к примеру,  помочь фирме пережить трудные времена.
     Тщательно продуманный имидж компании формирует  положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего клиента.
     Так как имидж - это образ организации, существующий в сознании людей, то клиентов в этом случае стоит воспринимать не просто как безликую серую массу. В данном случае это живые люди со своими особенностями, жизненными  устремлениями и ценностями, особенностями воспитания и культуры, особенностями восприятия и обработки информации. Важен также их возраст и численность.
     Таким образом, имидж фирмы это лицо организации, специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику, то есть, ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса.
     Создание  имиджа — результат кропотливой  работы профессионалов. Компоненты корпоративного имиджа могут быть чрезвычайно разнообразными. Здесь имеет значение всё от цветового решения интерьера вашего офиса до манеры сотрудников заходить в комнату и произносить отдельные слова[2].
     Неотъемлемой  частью имиджа компании, выражением ее собственного фирменного стиля, а самое  главное, инструментом для достижения успеха является профессионально выполненный интерьер офиса. Офис — это лицо любой компании, показатель ее солидности, успешности и профессионального уровня. Именно поэтому здесь крайне важно создание привлекательного эстетического облика и общей положительной атмосферы. Интерьер офисного помещения это своеобразное отражение внутренней корпоративной культуры трудового коллектива и показатель его настроения.
     Таким образом, офис является своеобразной «визитной  карточкой» компании. Именно с изучения  функциональности его планировки и  интерьера у клиентов и партнёров фирмы начинается формирование представления о её  деловом  имидже. Этот  факт, безусловно, подчёркивает актуальность изучения данной темы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Интерьер офиса как часть корпоративного имиджа компании.
     Приходя в офис компании потенциальный клиент или партнёр может моментально  составить суждение о компании, и  конечно же, любому владельцу хотелось бы, чтобы это суждение было положительным. Привлекательный дизайн интерьера  офиса располагает клиента и  позволяет ему чувствовать себя комфортно.
     Безусловно, каждая компания имеет свое лицо, и  очень важно отразить его в  оформлении интерьера офисного помещения. Представим себе, что нам кто-то дал  визитную карточку. Мы на нее смотрим  изучающее.  И бывает иногда даже трудно уловить разницу между визитной карточкой, которая вскоре потеряется среди других ненужных бумаг - и той, на которой взгляд будет каждый раз останавливаться.
     А теперь представим себе, что клиент или партнёр  приходит в офис. Он видит столы, стулья, стены и пол, он окидывает взглядом лампы и окна. И бывает непросто уловить ту ноту, которая отличает один офис от другого - как трудно бывает объяснить, почему с одним человеком общение проходит легко и на подъеме, а другому мы стараемся не смотреть в глаза[3]. Поэтому важно, чтобы офис соответствовал фирменному стилю компании в целом. В этом деле нет мелочей, все аспекты важны и значимы, будь то оптимальное размещение рабочих мест или оформление прилегающей территории.
     Оформление  собственного интерьера фирмы может также отразиться на конкурентах. Дело в том, что дизайн офиса может преподнести информацию о компании эффективней, чем любая реклама. Также лояльность сотрудников компании, может лишить конкурентов возможности использовать их навыки и умения. Поэтому, когда речь заходит о дизайне офиса, недопустимо пускать дело на самотек.
     Грамотное оформление офиса залог продуктивной работы сотрудников, получения прибыли  и процветания компании. Если обратиться к специалисту, то можно создать такой интерьер, в котором даже аксессуары и мелкие детали будут напрямую связаны со специализацией фирмы и с ее позиционированием на рынке.
     1.1 Благоустройство территории перед офисным помещением.
     Неотъемлемой  частью фирменного стиля является не только внутренний интерьер офиса, но и его внешний облик.  И так, как известно первое впечатление всегда бывает самым сильным. И не стоит пренебрегать этой простой истиной, если речь идет об имидже компании. Офрмление фасада здания и,возможно, благоустройство территории имеет большое значение, так как, это позволяет клиентам формировать положительное впечатления о компании еще даже не заходя в приёмную. Грамотно оформленный внешний облик может не только оставлять положительное впечатление у существующих клиентов и партнёров компании, но и, возможно, привлекать новых. То есть это может служить своеобразной рекламой.
     1.2 Концепции оформления офиса
     На  рисунках 1 и 2 продемонстрированы общепринятые концепции формления офиса: классическая «закрытая» - кабинетно-коридорная система и «опен спейс»1 – концепция открытого пространства. 

     Рисунок 1 Закрытая концепция оформления офиса 
 

Рисунок 2 Концепция «опен спейс»
     Закрытый  тип, как правило,  встречается  в государственных учреждениях. Это, к примеру, так называемые «советские инстанции»: длинные коридоры, таблички на дверях, личные кабинеты и различные «отделы» – и сегодня в них мало что изменилось. Такой же планировкой вынуждены довольствоваться компании, арендующие помещения в старых зданиях и не имеющие средств на масштабную реконструкцию внутреннего пространства. Впрочем, по мнению психологов, у такой системы есть свои бесспорные плюсы: классический офис оптимально соответствует линейно-функциональной организационной структуре компании с традиционными управленческими вертикалями и способами координации.
     Концепция «опен спейс» – это, наоборот, воплощение идеи демократичности офиса, который организуется в достаточно большом помещении, не разделенном капитальными стенами. При этом пространство, естественно, структурируется, создаются необходимые функциональные зоны
     В наши дни многие компании прибегают  к офисам «опен спейс». Данная концепция предполагает, что, рабочие места сотрудников располагаются в одном помещении и отделяются друг от друга при помощи мобильных перегородок, позволяющих легко менять расположение рабочих мест и не создающих ощущение обособленности у самих сотрудников.
     Офисы «опен спейс» обрели широкую популярность, благодаря тому, что они позволяют на сравнительно небольших площадях разместить максимальное число сотрудников, что существенно сокращает расходы компаний на аренду помещений.
     Интерьер  современного офиса может быть выполнен в самых разных стилях, от классического до современного стиля  

     . 
 
 
 

     2 Выделение основных зон офисного пространства
     2.1 Зонирование офисного пространства
     Под грамотным исполнением офисного пространства подразумевается гармоничное сочетание элементов интерьера таких как мебель, оргтехника и различных декоративных составляющих с правильной организацией пространства внутри офиса.
     Даже  в самом маленьком офисе есть хотя бы 3 - 4 рабочие зоны: приемная или так называемый «ресепшн»2, рабочая зона для сотрудников, кабинет руководителя, зал для совещаний.
     Если  раньше организации офисного пространства не уделяли должного внимания, то сейчас всё больше руководителей понимают, грамотная организация офисного пространства и рабочего места влияет на работоспособность сотрудников и соответственно развитие компании. Таким образом, грамотное офисное решение сегодня - инвестиции в будущее, вложения, которые обязательно окупятся.
     Каждая  компания на рынке товаров и услуг  индивидуальна. Следовательно,  в каждом офисе существуют индивидуальные рабочие процессы, стандарт документооборота, система прохождения информации, взаимодействия между сотрудниками. Эффективное рабочее пространство должно организовываться индивидуально для каждой компании с учётом понимания бизнес-процессов, эргономики3 офисного помещения и правильного распределения площадей. И главное  офисное пространство должно быть организовано  таким образом, чтобы пребывание в офисе не вызывало дискомфорт и желание поскорей его покинуть
     2.2 интерьер презентабельной зоны офиса
     Первое  впечатление клиента или делового партнера о вас и вашей фирме  формирует именно зрительная информация. Как только клиент входит в офис, он сразу же должен почувствовать его атмосферу, а также характерные черты, присущие компании.  Так презентационная зона офиса, наряду со своими прямыми задачами, выполняет также и имиджевую функцию.
     Все больше компаний в своем офисе  вместо привычной приемной комнаты оборудуют зону «ресепшн». Стойка «ресепшн» должна сочетать в себе несколько компонентов: комфортабельность и функциональность и также иметь фирменный дизайн компании. Здесь важно учесть, что офис может быть не только местом для работы, но и средством рекламы. На рисунках 3, 4 продемонстрированы различные варианты оформления стоек «ресепшн». 

     Рисунок 3 Стойка «ресепшн» в классическом стиле 

     Рисунок 4 Стойка «ресепшн» стилизованная  под аквариум
     Так как презентабельная зона играет немаловажную роль в создании положительного впечатления, целесообразно при ее отделке использовать более дорогие материалы. Желательно, чтобы стиль отделки соответствовал деятельности компании и ее корпоративному стилю. К примеру для банковского учреждения отличным выбором при оформлении презентационной зоны становятся ценные породы дерева и отделка мрамором в соответствии с рисунком 5.
       Для компании, деятельность которой  связана с рекламой, отделка может быть выполнена с использованием синтетических материалов и металла, как продемонстрировано на рисунке 6.
     Рисунок 5 Стойка «ресепшн» выполненная с  применением ценных пород дерева. 

     Рисунок 6 Стойка «Ресепшн» выполненная с  применением современных синтетических  материалов.
     Способом  выражения здесь может быть также выделение цветом, светом, фактурой материала или создание скульптурной или флористической композиции. Таким образом можно создать доминантный объект, выделяющийся на фоне всего остального интерьера и концентрирующий на себе внимание входящих в помещение людей. Например, в офисе компании, добывающей гранит, создать мозаичный пол из этого материала. Отражаясь в зеркальном потолке, мозаика создает впечатление основательности и сообщает о профиле фирмы еще до того, как произнесены первые слова. Для выражения духа компании можно использовать различные образы. Так, фирма, продающая канцелярские товары, могла бы использовать в качестве офисного талисмана огромную скрепку, выставив ее у себя в холле[3].
     Респектабельность любой компании формируется за счёт многих факторов, при этом не последнюю роль играет то, какая офисная мебель используется в интерьере её помещений. Для того, чтобы сформировать у каждого посетителя мнение о солидности фирмы, необходимо использовать в интерьере офиса добротную, качественную и красивую мебель
     Как говориться, встречают по одёжке. Эта истина в полной мере касается офисной мебели и особенно мебели приемной. Дизайн офиса, его мебель должны максимально соответствовать имиджу компании. Мебель для офиса играет важную роль в создании имиджа организации, от нее зависит психологический комфорт, как посетителей, так и сотрудников фирмы. Офисная мебель – это выражение стиля фирмы, поэтому при ее выборе необходимо учесть не только дизайн и технические характеристики изделия, но и его соответствие имиджу компании.
     Мебель  для приемных играет очень важную роль в формировании имиджа  компании. С неё начинается знакомство с  офисом, поэтому она должна быть не только удобной, но и презентабельной, солидной.
       И так, как уже  было сказано  выше первое впечатление очень важно. Первое впечатление будущих партнёров о компании часто определяет ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому важно, чтобы во время посещения офиса они чувствовали себя комфортно и раскрепощено. А этому во многом будет способствовать грамотное и гармоничная обстановка приёмной и удобная офисная мебель для посетителей.
      
2.3 Интерьер  кабинета  руководителя
     Любой кабинет  руководителя всегда выполняет представительские функции, причем вне зависимости от желания своего владельца. Поэтому отнестись к интерьеру этого кабинета следует особо тщательно. Ведь любая ошибка здесь будет работать против имиджа своего хозяина, способствуя созданию о нем общего неблагоприятного впечатления у подчиненных, а также у действующих и потенциальных деловых партнеров. Но не стоит также забывать, что кабинет руководителя – это в первую очередь его рабочее место и стоит попробовать сделать его не только функциональным, но и уютным. Не стоит забывать о той имиджевой и стилеобразующей функции, которой обладает это помещение. Часто стиль оформления кабинета руководителя является не только отражением корпоративного стиля, но и того подхода, который использует руководитель в своей управленческой деятельности.
     Оформление  кабинета руководителя вовсе не является современным изобретением – его история насчитывает несколько столетий. Люди, которые занимают в обществе высокое положение, всегда стремились соответствующим образом обставить свои рабочие помещения. Эти помещения становились воплощением их социального статуса и амбициозности[4].
     Кабинет руководителя, без сомненья, должен иметь свой уникальный дизайн интерьера  и обстановку, отличную от других помещений  офиса, и в тоже время сохраняющий  общую корпоративную стилистику. Все эти стилевые направления  создают не только комфортабельную среду для работы, но и делают кабинет стильным, что в наше время становится важнейшим фактором, влияющим на деловой имидж всей компании. Что касается стилей, то наиболее популярными вариантами на сегодняшний день являются классицизм и современный стиль, продемонстрированные на рисунках 7 и 8. 

     Рисунок 7 Кабинет руководителя в современном  стиле. 

     Рисунок 8 Кабинет руководителя в классическом стиле.
       Классический стиль предполагает  серьезную и выдержанную обстановку. Для классического стиля характерно использование сдержанной цветовой гаммы, дорогих натуральных материалов, качественной и надежной мебели. Подобное оформление офиса говорит о хорошем вкусе владельца и высоком положении компании. Конечно, в классический стиль нужно гармонично  вписать такие неотъемлемые атрибуты современного бизнеса, как компьютеры, факсы, принтеры и прочая офисная техника. В отличие от классицизма, в современный стиль компьютеры вписываются идеально. Даже свисающие и стелящиеся по полу провода становятся одной из деталей интерьера. В качестве материалов в основном используется стекло и металл.
     Современный стиль чаще всего выбирают молодые  компании, потому что он позволяет  создать привлекательный дизайн офиса и избежать серьезных финансовых затрат. Важно  подобрать такой интерьер, который будет соответствовать настроению и атмосфере компании, а также будет отражать главные принципы ее деятельности. Интерьер офиса может, как принести  успех, так и лишить его, поэтому не стоит полагаться на случай и пускать оформление и ремонт офиса на самотек. Грамотный, продуманный и красивый интерьер – это залог высокой работоспособности коллектива и привлекательности компании для клиентов
     Кабинет руководителя, помимо выполнения своей  основной и представительской функции, может служить еще и в качестве комнаты для проведения совещаний, и в качестве переговорной комнаты. Кабинет служит также для отдыха руководителя, он может являться и своего рода выставочной площадкой, где будут размещены достижения компании и ее руководства.
     В настоящее время почти все развивающиеся фирмы обустраивают отдельную комнату для проведения переговоров. В зависимости от того, для переговоров какого уровня предназначается этот кабинет, будут это деловые совещания со своими сотрудниками, или важные переговоры с партнерами и клиентами, выбирается специальная мебель для конференц-залов и их оформление. Рисунки 9 и 10 демонстрируют различные способы оформления интерьера для комнаты переговоров. 

     Рисунок 9 Комната для переговоров в классическом стиле. 

     Рисунок 10 Комната для переговоров  в современном стиле.
       Организация таких кабинетов  проводиться в зависимости предполагаемой  длительности переговоров и количества  их участников и укомплектуется  практичной, удобной и деловой  мебелью, большими столами и  необходимой техникой которая помогает успешно проводить встречи, переговоры и пресс-конференции. Офисная мебель здесь также должна сочетать в себе такие качества, как удобство, комфорт, функциональность, и должна соответствовать стилю компании, быть выдержана в одной цветовой гамме.
     Очень важно, чтобы мебель для конференц-залов  была удобной, ведь такая мебель –  это гарантия успешного проведения любых деловых встреч. Ни для кого не секрет, что во время совещания  на неудобной мебели все собеседники больше внимания уделяют мыслям о том, чтобы удобнее расположиться, и совсем не следят за ходом переговоров. Серьёзный подход к выбору офисной мебели обеспечивает успех компании.
     Подведя итог всему выше сказанному можно  сделать вывод что, кабинет директора является офисным помещением, но он должен отличаться от остальных помещений некоторыми особыми чертами.
       Во-первых, кабинет должен соответствовать высокому статусу руководителя, что определяется и месторасположением кабинета, и его размерами, и его планировкой.
       Во-вторых, кабинет должен в полной  мере отражать уровень благосостояния  компании, являясь в то же время  воплощением ее корпоративного  стиля. 
     В-третьих, кабинет руководителя должен отражать особенности деятельности компании в выбранной ею сфере бизнеса. То есть, стилистическая направленность интерьера кабинета во многом будет зависеть от того, в какой области компания ведет свою деятельность. Офис руководителя банковского учреждения, как правило, выглядит совсем не так, как офис руководителя студии по созданию сайтов. По этому показателю различается и мебель, которая выбирается для кабинета руководителя. При выборе места для кабинета директора не стоит пренебрегать и таким важным моментом, как вид из окна.
     2.4 интерьер зоны для работы персонала
     Также, однозначно, проектируя интерьер офиса, нужно  стараться не только создать  имидж  компании, но и предоставить максимально комфортные условия  труда своим сотрудникам. Создание современного офиса - это эргономическая задача. Должно учитываться множество психологических и профессиональных факторов взаимодействия сотрудников компании.
     Начиная работу над интерьером офиса, необходимо провести зонирование, определение  групп сотрудников по профессиональной принадлежности и соотнесение их к участкам офисного пространства. При разработке интерьера офиса учитывается все до мельчайших подробностей, начиная от цветовой гаммы мебели, заканчивая её внешним видом, с учетом сферы деятельности и статуса работника.
     В офисе сотрудники проводят от 8-ми до 14-ти часов в день. А потому комфортность рабочего места, удобство мебели, продуманности планировки и цветовых решений интерьеров, температура и качество воздуха - всё эта может способствовать или же вредить сотрудникам. Создать такой офис, чтобы  сотрудники с удовольствием спешили на работу - задача непростая и под силу далеко не всем. Там, где люди чувствуют себя как дома, они и сделать могут намного больше, чем в помещениях, которые не вызывают ничего кроме раздражения. Таким образом, от интерьера офиса в конечном счёте зависит прибыль компании. Персонал – основной капитал в любом бизнесе.
     Важно, чтобы дизайн офиса создавал ощущение комфорта для сотрудников. Но не всякий комфорт уместен в рабочем  пространстве: он не должен быть излишне «рассеивающим», усыпляющим. Ещё очень важно, чтобы сотрудники даже в интерьере офиса ощущали корпоративный дух и свою сопричастность к большому и важному делу. Офис – это не просто место, где люди собираются и работают. Это особое пространство для труда и вдохновения, и задача интерьера офиса – уже на неосознаваемом уровне восприятия стимулировать сотрудников, поддерживать креативный настрой и рабочий лад. В то же время, атмосфера не должна способствовать «крайним» состояниям: быть чересчур монотонной или почти развязной
     Расположение  рабочих мест и их устройство должны соответствовать профессиональной деятельности и особенностям личности.
     Также, не следует забывать о личных зонах  в помещении офиса. Считается, что 1,5 квадратных метра от рабочего места сотрудника, является личной зоной и вторжение на эту территорию повергает личность в стрессовое состояние.
     И так, при организации зоны для  работы сотрудников стоит учитывать  две особенности: с одной стороны, человек стремится оградить свою рабочую зону от окружающих, с другой, успех деятельности фирмы невозможен без постоянного эффективного взаимодействия между сотрудниками. Также, современный бизнес предполагает динамичность, поэтому офисная обстановка должна быть такой, чтобы ее было легко перестроить и изменить в зависимости от задач компании или отдельных сотрудников.
     Решить  эти  задачи помогают   перегородки. К примеру, всевозможная офисная мебель  поможет разграничивать пространство. Помимо стеллажей можно использовать мобильные модульные перегородки в комбинации с любой офисной мебелью. Перегородки зонируют помещение, сохраняя при этом единство пространства, способствуют шумопоглощению. Так, важно разграничить пространство для каждого сотрудника, что довольно удобно в настоящее время организовать при помощи всевозможных мобильных перегородок, и в любое время ими же можно легко перепланировать помещение. Очень удобно использовать шумопоглощающие перегородки, которые способствуют более спокойной и стабильной работе. Разнообразные способы ограничения личного пространства работника продемонстрированы на рисунках 11, 12, 13. 

     Рисунок 11 Ограничение рабочего места с помощью перегородок. 

     Рисунок 12 ограничение рабочего места с  помощью модульных перегородок. 

     Рисунок 13 Ограничение офисного пространства с помощью мебели.
     В соответствии с рисунком 14, само по себе, рабочее место сотрудника включает четыре основных элемента. Это стол, накопители для документов, кресло (стул) и офисные перегородки.  

     Рисунок 14 Организация рабочего места сотрудника.
     Работоспособность человека напрямую зависит от того, насколько правильно и рационально обустроено его рабочее место. В небольших помещениях стоит избегать, чтобы дверь или окна находились за спиной. Если место работы затемнить и сместить монитор от бликов, то глаза будут меньше утомляться. Наибольший комфорт и функциональность достигаются тогда, когда стол, тумбочки и офисные стеллажи вмещают всё необходимое оборудование и документацию, не загромождая пространство. Идеально, когда мебель регулируется по высоте или есть возможность использования ее дополнительных функций. Современная офисная мебель должна быть удобной, мобильной, при этом занимать мало места. Немаловажная роль в плодотворной работе отводится офисному креслу, которое из-за множества регулировок, может принимать оптимально удобное положение. Чтобы коллектив не впал в спячку, освещение всего офиса должно быть равномерно-ярким, а помимо этого, каждое рабочее место необходимо снабдить индивидуальным источником света. 
Удобная мебель, продуманный дизайн и хорошее освещение являются действенным средством для привлечения новых кадров, а также служат убедительным доказательством надежности компании.

     И так, рациональность обустройства рабочего места в офисе напрямую влияет на работоспособность. Но также доказано: когда сотрудник знает, что ему есть где провести несколько свободных минут и неформально пообщаться с коллегами, он работает эффективнее.
     Профессионалы настоятельно советуют отдать часть  офиса или отдельное помещение  под зону отдыха.
     Несмотря  на то, что само офисное помещение предполагает деловой и сдержанный стиль, комната отдыха и  нередко имеет более уютную и раскованную обстановку. На рисунке 15 продемонстрирован пример интерьера комнаты отдыха. 

     Рисунок 15 Комната отдыха.
       Здесь можно разместить мягкую мебель, журнальный столик, телевизор, комнатные растения, аквариум или даже фонтан.
       В современном офисе функцию комнаты отдыха может также выполнять организованный здесь зимний сад. Пример интерьера зимнего сада показан на рисунке 16. 

     Рисунок 16 Зимний сад в офисе.
     Зимний  сад - один из наиболее интересных декоративных видов оформления интерьера комнат отдыха. Зимний сад как ничто иное способствует хорошему настроению людей, снимает нервное напряжение трудового дня и домашних забот, зимний сад приносит людям радость и служит местом идеального отдыха.  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.