На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 
 

Введение…………………………………………………………………………...3
    Необходимость создания систем автоматизации расчета налогов в бухгалтерских системах……………………………………………………….4
    Системы автоматизации  бухгалтерского и налогового учета………….6
    Налоговый учет в типовой конфигурации «Бухгалтерский учет», редакции 4.5…………………………………………………………………..8
    Бухгалтерский и налоговый учет в системе «Галактика»……………...12
Заключение……………………………………………………………………….15
Приложение А……………………………………………………………………16
Список использованных источников…………………………………………...17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

     В настоящее время произошло увеличение значимости бухгалтерского учета, функций  и задач бухгалтерских работников. Быстроизменяющееся налоговое, финансовое, хозяйственное законодательство усложняет задачу ведения бухгалтерского учета, составление отчетности. По сути в последнее время значительно изменилась роль бухгалтера. Бухгалтер должен обладать навыками юриста, финансиста и даже аудитора.
     Бухгалтерский учет - это упорядоченная система  сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении.
     Бухгалтер находится в курсе всех дел  предприятия, так как он должен отразить в учете финансово-хозяйственные  операции и, правильно воспользовавшись льготами, минимизировать налоги. От его работы зависит, сколько средств будет перечислено в бюджет и не придется ли предприятию уплачивать штрафы.
     Одним из самых сложных участков работы бухгалтера является налоговый учет. В   соответствии  с  Налоговым  кодексом  налоговым   учетом признается  осуществление  плательщиками  (иными  обязанными лицами)  учета  объектов  налогообложения  и  определения  налоговой  базы по налогам, сборам (пошлинам).
     Налоговый учет  ведется  исключительно  в целях налогообложения, осуществления налогового контроля и должен обеспечивать формирование полной   и   достоверной  информации  об  объектах  налогообложения, показателях, участвующих в определении налоговой базы в соответствии с  налоговым  законодательством,  а  также  о размерах такой базы и исчисленных за налоговый и (или) отчетный  период  суммах  налоговых платежей.
     Налоговый учет  ведется плательщиками (иными  обязанными лицами) в соответствии с налоговым законодательством посредством  проведения расчетных  корректировок  к  данным бухгалтерского учета и получения иной информации об объектах налогообложения и  элементах  налогового учета,  ее  систематизации  и накопления в целях определения размера налоговой базы.
     Задача  бухгалтера – сделать точный, своевременный  расчет налогов и правильно отразить ту или иную операцию на счетах бухгалтерского учета.
      Поэтому для упрощения решения данной задачи бухгалтерский и налоговый учет должен быть автоматизированным. 
 
 
 
 
 
 

    Необходимость создания систем автоматизации  расчета налогов в бухгалтерских системах
 
 
     Налоговый учет - это система расчета налога на прибыль, создаваемая с целью  формирования полной и достоверной  информации о порядке учета хозяйственных операций в налоговых целях. Таким образом, налоговый учет в том или ином виде существует у любого предприятия, поскольку любое предприятие тем или иным способом рассчитывает налог на прибыль. Соответственно, под внедрением налогового учета следует понимать не создание новой независимой системы учета, а изменение и автоматизация существующего порядка расчета налога на прибыль с учетом требований налогового законодательства.
     Такими  требованиями являются: полнота и  достоверность информации; последовательное применение правил налогового учета, утверждаемых в налоговой политике; отражение в учете определенных показателей (доходы, расходы, налогооблагаемая прибыль); наличие достаточного подтверждения информации.
     Зачастую  в публикациях предлагалось создавать  систему налогового учета на основе отдельных первичных документов. Такой подход связан со значительными трудностями, в первую очередь с высокой трудоемкостью ведения налогового учета. 
     Законодательство  требует ведения отдельных данных для налогового учета только в  том случае, если данных бухгалтерского учета недостаточно для определения налогооблагаемой прибыли. В этой связи на настоящий момент утвердилось мнение о необходимости построения системы налогового учета на основании данных бухгалтерского учета. Основные преимущества такого подхода (по сравнению с созданием полностью независимой системы налогового учета) следующие: эффективность ведения учета (большую часть данных, используемых для расчета налогооблагаемой базы, можно извлекать из данных бухгалтерского учета); простота внедрения (внедрение налогового учета, основанного на данных бухгалтерского учета, предусматривает разработку методологии и автоматизации только тех элементов учета, правила которых различны для налоговых и бухгалтерских целей); достоверность данных (ведение налогового учета на основе данных бухгалтерского учета позволяет в любой момент времени сопоставить данные налогового и бухгалтерского учета); соответствие требованиям законодательства и мировой практике.
     В основе построения системы налогового учета на основе бухгалтерского учета лежит то соображение, что практически все данные, необходимые для расчета налогооблагаемой прибыли, содержатся в данных бухгалтерского учета в силу того, что бухгалтерский учет должен отражать все без исключения хозяйственные операции предприятия.  При этом часть данных, содержащихся в бухгалтерском учете, может использоваться для расчета налоговой базы без каких-либо корректировок, другая же часть информации должна быть дополнительно пересчитана для налоговых целей. 
     Работа  по внедрению системы налогового учета и состоит в создании системы расчета налогооблагаемой прибыли (в форме, удобной для заполнения налоговой декларации) и в организации выгрузки данных бухгалтерского учета в такой расчет (а также перерасчета тех бухгалтерских данных, которые не могут быть использованы  в том виде, в котором они представлены в бухгалтерском учете).
     Создание  системы налогового учета - достаточно сложная и комплексная задача. Во-первых, необходимо разработать методологию налогового учета; во-вторых - автоматизировать налоговый учет на базе существующего программного обеспечения; в-третьих - обучить будущих пользователей; и, наконец, - регулярно проверять работу созданной системы.
     Создание  налогового учета предполагает не только знание процедур учета, но также и  детальное знание налогового законодательства, компьютерных технологий и даже технологического процесса предприятия.
     Поэтому такая задача не может быть решена только силами бухгалтерии, для ее решения необходимо привлечь специалистов отдела информационных технологий, производственных отделов, экономистов, налоговых консультантов.
     Кроме того, работа всех специалистов должна координироваться, а сама система налогового учета после создания должна регулярно проверяться и обновляться вслед за изменением налогового законодательства и методических рекомендаций налоговых органов. В связи с этим, возможно, стоит подумать о введении отдельной должности налогового менеджера, в круг обязанностей которого вошли бы вопросы налогообложения предприятия, такие как: координация работ по созданию налогового учета, участие в разработке договоров, анализ эффективности налогового режима и выработка предложений по его улучшению и т.д. Конечно, введение дополнительной штатной единицы связано с дополнительными затратами, но, с другой стороны, такие затраты могут окупиться благодаря снижению рисков уплаты пеней и штрафов, уменьшению загрузки бухгалтерии, улучшению управляемости предприятия.
     Предложение нанять дополнительного квалифицированного сотрудника для создания и ведения системы налогового учета может вызвать вполне закономерные вопросы: где такого человека найти и не станет ли он простаивать после того, как система налогового учета будет отлажена? Решить данную проблему можно, сотрудничая с консультационными компаниями, в том числе с использованием распространенных в мировой практике договоров аренды персонала(так называемого «секондмента»). [4] 
 
 
 
 

    Системы автоматизации  бухгалтерского и налогового учета
 
 
     В мире существует более тысячи тиражируемых бухгалтерских пакетов различной  мощности и стоимости, однако бухгалтеры и предприниматели предпочитают непосредственно те пакеты, которые наиболее подходят для условий переходной экономики и быстрой смены законодательных актов, регулирующих порядок бухгалтерского учета.
     Хорошие бухгалтерские системы вне зависимости  от их масштаба, программно - аппаратной платформы и стоимости должны обеспечивать качественное ведение учета, быть надежными и удобными в эксплуатации.
     Они должны безошибочно производить  арифметические расчеты; обеспечивать подготовку, заполнение, проверку и распечатку первичных и отчетных документов произвольной формы; осуществлять безошибочный перенос данных из одной печатной формы в другую; производить накопление итогов и исчисление процентов произвольной степени сложности; обеспечивать обращение к данным и отчетам за прошлые периоды (вести архив).
     В зависимости от особенностей учета  на предприятии базы данных могут иметь раз личную структуру, но в обязательном порядке должны соответствовать структуре принятого плана счетов, задающего основные параметры настройки системы на конкретную учетную деятельность. Модули системы, обеспечивающие проведение расчетов, суммирование итогов и начисление процентов, должны использовать расчетные нормативы, которые приняты в текущее время.
     Надежность  системы в компьютерном плане означает защищенность ее от случайных сбоев и в некоторых случаях от умышленной порчи данных. Как известно, современные персональные компьютеры являются достаточно открытыми, поэтому нельзя достоверно гарантировать защиту чисто на физическом уровне. Важно, чтобы после сбоя разрушенную базу данных можно было легко восстановить, а работу системы возобновить в кратчайшие сроки.
     Не  менее важно, чтобы фирма - разработчик  бухгалтерской программы имела  значительный опыт работы и солидную репутацию. При выборе системы следует учитывать то обстоятельство, что в дальнейшем к продавцу придется неоднократно обращаться и за советом или консультацией, и за заменой устаревшей версии новой.
     Основными требованиями к бухгалтерским системам для малых и средних предприятий являются следующие:  
1) автоматизация подготовки обязательной отчетности для государственных органов;  
2) регулярный выход обновлений в связи с изменениями нормативных документов (законов, постановлений и т.п.);  
3) многопользовательская работа;  
4) автоматизация расчета зарплаты, налогов, учета материальных ценностей;  
5) наличие модулей для автоматизации учета в специфических областях деятельности предприятий, таких как торговля, производство и т.п.; [5]

     Существует  множество разнообразных бухгалтерских автоматизированных систем, таких как:
    «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»;
    «Галактика»;
    «Анжелика+»;
    «Ветразь»
    «Профит-Комплекс»;
    «Эконет»;
    «Офис-2000»;
    «БЭСТ-5» и другие программы. [1]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Налоговый учет в типовой  конфигурации «Бухгалтерский учет», редакции 4.5.
 
 
     Порядок формирования и состав показателей  налоговых регистров, реализованных в редакции 4.5 типовой конфигурации "1С: Бухгалтерии 7.7", соответствуют системе налогового учета для исчисления прибыли в соответствии с нормами Налогового кодекса РБ. Регистры налогового учета позволяют анализировать данные налогового учета от отдельных хозяйственных операций до строк налоговой декларации.
     При регистрации хозяйственных операций в налоговом учете в программе используются данные бухгалтерского учета. Это позволяет избежать повторного ввода данных вручную.
     При проведении документов производится отражение  хозяйственных операций одновременно в бухгалтерском и в налоговом учете.
     Вместе  с тем существует возможность  отражения специфических операций налогового учета, которые не регистрируются в бухгалтерском учете, например, перенос на следующие отчетные (налоговые) периоды расходов, учитываемых в особом порядке.
     В программе существует возможность  автоматического выявления возможных ошибок данных налогового учета методом сопоставления данных налогового и бухгалтерского учета.
     Кроме отражения отдельных хозяйственных  операций для целей налогового учета в "1С:Бухгалтерии 7.7" реализовано автоматическое выполнение следующих регламентных операций:
    Начисление амортизации;
    Учет отрицательного результата от реализации амортизируемого имущества в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов на НИОКР в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов по освоению природных ресурсов в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет фактических платежей по долгосрочному страхованию жизни работников;
    Учет фактических платежей по страхованию на оплату медицинских расходов;
    Учет фактических платежей по страхованию на случай утраты трудоспособности или наступления смерти;
    Учет расходов по страхованию имущества в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов будущих периодов на оплату труда в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет налогов и сборов с расходов на оплату труда будущих периодов в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет прочих расходов будущих периодов в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов по долгосрочному страхованию жизни работников в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов по страхованию на оплату медицинских расходов в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов по страхованию на случай утраты трудоспособности или наступления смерти в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет представительских расходов в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет расходов на рекламу в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Учет транспортных расходов в составе расходов текущего отчетного (налогового) периода;
    Расчет стоимости сырья/материалов, списанных в текущем отчетном (налоговом) периоде;
    Расчет стоимости товаров, списанных в текущем отчетном (налоговом) периоде;
    Распределение прямых расходов;
    Распределение косвенных расходов (для организаций, которые наряду с деятельностью, облагаемой налогом на прибыль, осуществляют деятельность, подлежащую обложению единым налогом на вмененный доход);
    Расчет стоимости продукции, работ и услуг, с учетом полуфабрикатов собственного производства.
     В "1С: Бухгалтерии 7.7" поддерживается система следующих налоговых регистров: Регистры учета хозяйственных операций:
      Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав;
      Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав;
      Регистр учета поступлений денежных средств;
      Регистр учета расхода денежных средств;
      Регистр-расчет сумм начисленных штрафных санкций за отчетный период;
      Регистр учета расходов по оплате труда;
      Регистр учета начисления налогов, включаемых в состав расходов;
      Регистр учета прямых расходов на производство;
    Регистры промежуточных расчетов:
      Регистр-расчет амортизации нематериальных активов;
      Регистр-расчет стоимости сырья/материалов, списанных в отчетном периоде;
      Акт инвентаризации кредиторской задолженности на отчетную дату;
      Регистр учета договоров на добровольное страхование работников;
      Регистр учета расходов по добровольному страхованию работников;
      Регистр-расчет учета расходов по страхованию работников текущего периода;
      Регистр-расчет стоимости остатков незавершенного производства;
    Регистры учета состояния единицы налогового учета:
      Регистр информации об объекте основных средств;
      Регистр информации об объекте нематериальных активов;
      Регистр информации о движении приобретенных товаров, учитываемых по методу средней себестоимости;
      Регистр информации о движении готовой продукции, учитываемой по методу средней себестоимости, с учетом полуфабрикатов собственного изготовления;
      Регистр информации о движении приобретенных сырье/материалах, учитываемых по методу средней себестоимости;
      Регистр учета расходов будущих периодов;
      Регистр учета операций по движению дебиторской задолженности;
      Регистр учета операций по движению кредиторской задолженности;
      Регистр учета расчетов с бюджетом;
      Регистр учета расчетов по штрафным санкциям;
    Регистры формирования отчетных данных:
      Регистр-расчет амортизации основных средств;
      Регистр учета стоимости товаров, списанных в отчетном периоде;
      Регистр учета стоимости продукции, списанной в отчетном периоде;
      Регистр учета прочих расходов текущего периода;
      Регистр-расчет остатка транспортных расходов;
      Регистр-расчет финансового результата от реализации амортизируемого имущества;
      Регистр учета внереализационных расходов текущего периода;
      Регистр-расчет финансового результата от реализации прав, которые были приобретены ранее в рамках операции по оказанию финансовых услуг;
      Регистр учета доходов текущего периода.
     В состав "1С: Бухгалтерии 7.7" включена декларация по налогу на прибыль организаций. Налоговая декларация автоматически заполняется по данным налогового учета. При этом на всех этапах подготовки ведения налогового учета и формирования декларации возможна ручная корректировка данных.
     Реализация  налогового учета в "1С: Бухгалтерии 7.7" ориентирована главным образом на предприятия, признающие доходы и расходы в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления). [3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Бухгалтерский и налоговый учет в системе «Галактика».
 
 
     Для автоматизированного  учета налогов в системе Галактика ERP реализованы гибкие и универсальные механизмы, позволяющие оперативно «подстраиваться» под изменяющееся законодательство. Система дает возможность раздельного ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования налоговых регистров и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего налогового законодательства.
     Принцип построения налогового учета в системе базируется на однократной регистрации первичных документов, формировании учетных записей от первичного документа с использованием настроенных типовых хозяйственных операций, использовании набора готовых отчетов и механизма настройки, а также создании пользовательских отчетных форм для расширения состава отчетов в соответствии с требованиями предприятия. Налоговая отчетность строится на данных первичных документов и сформированных по ним проводок. Для налогового учета можно использовать как параллельный план счетов, так и бухгалтерский план счетов, расширенный специально введенными для налогового учета синтетическими и аналитическими разрезами учета.
     Средства  системы Галактика ERP по ведению  налогового учета сосредоточены не только в модуле Налоговый учет, но и в других модулях системы.
     В модуле Налоговый учет скомпонованы основные функциональные средства по документированию налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Он содержит специально разработанную систему интерактивных настраиваемых отчетов для формирования налоговых регистров. Функции для формирования регистров сгруппированы по типам операций. Каждый полученный в результате регистр отражает перечень показателей, на основе которых можно осуществить исчисление налоговой базы.
     Система Галактика ERP обеспечивает обобщение и анализ информации по всем разделам хозяйственной деятельности предприятия:
    Внеоборотные активы: наличие и движение активов, которые относятся к основным фондам, нематериальным и другим внеоборотным активам, а также учет операций, связанных с их строительством, приобретением, выбытием.
    Производственные запасы: наличие и движение предметов труда, предназначенных для обработки, переработки или использования в производстве (либо для хозяйственных нужд), а также средств труда, в соответствии с установленным порядком включаемых в состав оборотных средств, и учет операций, связанных с их заготовлением (приобретением).
    Затраты на производство: расходы по видам деятельности предприятия.
    Готовая продукция и товары: наличие и движение готовой продукции (продуктов производства) и товаров.
    Денежные средства: наличие и движение денежных средств в национальной и иностранных валютах, находящихся в кассе и на расчетных (валютных) счетах, открытых в кредитных организациях на территории страны и за ее пределами, а также ценных бумаг, платежных и финансовых документов.
    Расчеты: все виды расчетов с различными юридическими и физическими лицами (в т.ч. внутрихозяйственные расчеты).
    Капитал: состояние и движение капитала.
    Финансовые результаты: доходы и расходы, а также выявленный конечный финансовый результат деятельности организации за отчетный период.
     Реализация  в системе Галактика ERP требований ПБУ 18/02 позволяет:
    обеспечить хранение и расчет данных о начислении и погашении сумм временных и постоянных разниц, возникающих между бухгалтерским и налоговым учетом;
    отразить в бухгалтерском учете и отчетности взаимосвязь прибыли или убытка, определенных по нормам бухучета и налоговой базы по налогу на прибыль, определенной в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
    отразить в бухгалтерском учете отличие налога на бухгалтерскую прибыль или убыток от налога на налогооблагаемую прибыль, сформированную в бухгалтерском учете и отраженную в налоговой декларации по налогу на прибыль.
     Для расходов (доходов), принимаемых к учету одновременно и в налоговом, и в бухгалтерском учете, настраивается типовая хозяйственная операция (ТХО), формирующая проводки одновременно в разных планах счетов на суммы, соответствующие настройке алгоритмов в ТХО. Если признание к учету производится в различные моменты времени или сумма принимается к учету только в одном учетном методе, ТХО настраиваются для каждого плана счетов.
     Налоговый учет реализуется:
    регистрацией сумм для налогового учета в первичных документах по учету основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных запасов, работ, услуг, ценных бумаг, денежных средств и проч. в «налоговых» справках;
    отображением доходов и расходов, определяющих налогооблагаемую базу.
     Комплект  готовых форм налоговых регистров, формируемых на основе параметров первичных документов, и форма декларации включены в модуль «Налоговый учет» системы Галактика ERP. В модуле содержится свыше 30 готовых регистров налогового учета (регистры-расчеты и регистры-состояния по амортизируемому имуществу, расходам на оплату труда, движению денежных средств, финансовым результатам по типам операций и т.п.).
     Кроме того, модуль «Налоговый учет» предоставляет  специализированные возможности для документирования операций по расходам будущих периодов, принимаемых к учету в течение нескольких отчетных интервалов.
     Реализация  в системе Галактика ERP требований налогового учета обеспечивает:
      отражение в учете сумм налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет, сумм излишне уплаченных, а также сумм, способных оказать влияние на величину налога на прибыль в последующих отчетных периодах;
      документирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. [6]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение 
 

      На  основании всего вышеизложенного  материала можно сделать следующие общие выводы:
      бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении;
      бухгалтер должен обладать навыками юриста, финансиста и даже аудитора;
      налоговый учет - это система расчета налога на прибыль, создаваемая с целью формирования полной и достоверной информации о порядке учета хозяйственных операций в налоговых целях;
      бухгалтерский и налоговый учет должен быть автоматизированным в целях упрощения работы бухгалтера;
      создание налогового учета предполагает не только знание процедур учета, но также и детальное знание налогового законодательства, компьютерных технологий и даже технологического процесса предприятия;
      в мире существует более тысячи тиражируемых бухгалтерских пакетов различной мощности и стоимости, однако бухгалтеры и предприниматели предпочитают непосредственно те пакеты, которые наиболее подходят для условий переходной экономики и быстрой смены законодательных актов, регулирующих порядок бухгалтерского учета;
      наиболее распространенной автоматизированной бухгалтерской системой является "1С: Бухгалтерия 7.7";
      реализация налогового учета в "1С: Бухгалтерии 7.7" ориентирована главным образом на предприятия, признающие доходы и расходы в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления);
      в состав "1С: Бухгалтерии 7.7" включена декларация по налогу на прибыль организаций, которая автоматически заполняется по данным налогового учета;
      для автоматизированного учета налогов в системе Галактика ERP реализованы гибкие и универсальные механизмы, позволяющие оперативно «подстраиваться» под изменяющееся законодательство.
 
 
 
 
 
Приложение  А 
 


и т.д.................


В инспекцию МНС: Признак уточняющего расчета
Код инспекции МНС (пометить Х)
 
 
УНП        
   
     
(полное  наименование плательщика**)  
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.