На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Планирование личного труда и анализа использования рабочего времени

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание

     Введение…………………………………………………………….………3

     1. Теоретические основы планирования личного труда и анализа использования рабочего времени………………………………………………..5
     1.1. Сущность и содержание научной  организации труда………………5
     1.2. Планирование рабочего времени менеджера………………………..8
     2. Анализ использования времени  менеджером и его рабочего  места………………………………………………………………………………11
     2.1. Характеристика деятельности руководителя  в ООО «АДВЕРС»……………………………………………………………………..…11
     2.2. Использование рабочего времени  руководителем в ООО «АДВЕРС»………………………………………………………….…………….12
     3. Разработка рекомендаций по совершенствованию  эффективного использования рабочего  времени менеджером  ООО «АДВЕРС»…….……..19
     Выводы  и предложения…………………………………………..………23
     Список  использованной литературы…………………………………….24

     Введение

 
     Сколько способных и даже талантливых  людей не достигли вершин и серьёзных  успехов в жизни, не сделали хорошей  карьеры по одной лишь причине: не смогли наилучшим образом распорядиться  не своим временем, не своими способностями и, как следствие, правильно организовывать свою работу и свою деятельность.
     Каждый  менеджер должен научиться обращаться с самим собой как с уникальным ресурсом для поддержания своей  производительности на должном уровне. Успешная деятельность организации зависти от умелого и грамотного руководителя (9, С. 181).
     Руководитель  современного типа, менеджер – лицо, осуществляющее руководство предприятием или подразделением, направляющее, организующее и регулирующее деятельность подчинённого коллектива для достижения целей организации. И поэтому, если работу менеджера организовать не правильно, то он не сможет работать эффективно и это повлияет на работу всей организации.
     Если  менеджер не планирует и правильно  не организовывает свою работу, то это  приводит к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления. Поэтому большое значение имеет научная организация труда менеджера, которая отличается продуманной системой работы, сосредоточением внимания на резервах использования рабочего времени, повышении качества управления. Таким образом, данная тема является актуальной для развития организаций.
     Цель  исследования: разработать рекомендации по совершенствованию организации работы менеджера.
     Задачи:
     - раскрыть сущность и содержание научной организации труда;
     - изучить организацию рабочего места руководителя;
     - разработать рекомендации по эффективному использованию временемменеджера.
     В процессе написания работы используются следующие методы исследования как: сравнение, обобщение, изучение и анализ литературы по теме исследования, наблюдение, изучение и обобщение опыта.
     Исследования  в этой области провели следующие  авторы: Тейлор Ф., Г. Форд, Джильбрет  Ф., Г. Эмерсон, А. Файоль, Гастев А.К., Керженцев  П.М., Резник С.Д., Соколов С.Н., Удалов Ф.Е., Бондаренко В.В. 

 

      Теоретические основы планирования личного труда и анализа использования рабочего времени
 
     1.1. Сущность и содержание научной организации труда 

     Трудовая  деятельность человека стала объектом систематических научных исследований сравнительно недавно – со второй половины XIX века. Целью подобных исследований был поиск методов рационального выполнения производственных операций (21, С. 157). Возникшее научное направление, основателем которого по праву считается американский инженер Фредерик Тейлор, получило название «научная организация труда» (НОТ). Научная организация труда это – процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и передового опыта, прогрессивных форм хозяйствования, применении технических средств, создавая тем самым условия для эффективного труда управленческих работников, сохранения их здоровья и работоспособности.
     Обращаясь к истории разработки научной  организации труда и управления за рубежом, прежде всего, следует назвать  имена Ф. Тейлора, Г. Форда, Ф. Джильбрета, Г. Эмерсона, А. Файоля и др.
     Ф. Тейлор развивал научную организацию  труда в четырёх областях:
     - нормирование (любой труд можно структурировать и измерить);
     - исследование соотношения времени и задачи (результат необходимо достигать к определённому времени);
     - систематический отбор и обучение работников;
     - наличие денежных стимулов.
     Научный менеджмент A Тейлора явился тем  видом менеджмента, который осуществляет управление с помощью нормативов, установленных путём систематических наблюдений, экспериментов и логических рассуждений.
     Разрабатывая  общий подход к администрации  как к искусству управления, Тейлор полагал, что оно должно обладать методами и законами столь же точными  и проверенными, сколь же ясно определёнными, как законы естественных наук (1, С. 97).
     Джильбрет первым в США предпринял систематическую  подготовку инструкторов по НОТ в  специальной школе в Провиденсе. Он выработал «единственный наилучший  метод» выполнения работ и поставил условия, необходимые для этого: целесообразное устройство рабочего места, способы подачи материалов, а также создал необходимые приспособления, инструменты, инструкции и т.д.
     Значительно дальше Ф. Тейлора и Ф. Джильбрета пошёл Г. Эмерсон. Он впервые вывел  вопросы научной организации за пределы предприятия, выдвинул проблемы эффективности управления в военном деле, на транспорте, в домашнем хозяйстве.
     Позже А. Файоль предложил универсальное  решение управления всеми типами организаций – функциональный подход. Им были сформулированы следующие принципы управления персоналом.
     1. Разделение труда.
     2. Полномочия и ответственность.
     3. Дисциплина.
     4. Единоначалие.
     5. Единство направления.
     6. Подчиненность личных интересов  общим.
     7. Вознаграждение персонала.
     8. Централизация.
     9. Скалярная цепь.
     10. Порядок.
     11. Справедливость.
     12. Стабильность рабочего места  для персонала. 
     13. Инициатива.
     14. Корпоративный дух.
     С учётом этих принципов разрабатывались  подходы к формированию структур и процессов управления на предприятиях и в государственных органах, а также элементы системы методов (18, С. 55).
     Современный этап в развитии НОТ связан с именем Питера Ф. Дракера и объединяет эффективное  деловое администрирование, менеджмент человеческих ресурсов и менеджмент бизнеса.
     Двадцатые годы прошедшего столетия справедливо считаются положившим начало отечественной науке управления. Движение за НОТ в России связанно с именами А.К. Гастева и П.М. Керженцева.
     В конце 1920 г. Видный общественный деятель, учёный и поэт Гастев начал создавать  Центральный институт труда. В 1921 г. Прошла 1-я Всероссийская конференция по вопросам НОТ.
     Центральный институт труда создал систему подготовки квалифицированных рабочих, получившую известность как «метод обучения ЦИТ». На своих учебных базах в 170 городах ЦИТ подготовил свыше полумиллиона рабочих остродефицитных профессий.
     Наука об организации и управлении, по мнению отечественного учёного В.И. Терещенко, начинается с вопроса  «почему?» Ставя перед собой  последовательно ряд таких вопросов, и отыскивая ответы, можно обнаружить лишнее, ненужное.
     Другим  отечественным энтузиастом НОТ  и управления был П.М. Керженцев. Он написал ряд книг и популярных брошюр, в частности: «НОТ – научная организация труда», «Организуй сам себя», «Борьба за время», «Памятка организатора». В своих книгах П.М. Керженцев начинал с азов научной организации, с популяризации её основ.
     Никто из американских основоположников НОТ  не изложил чётко и ясно сложное  понятие научной организации  труда, как это сделал Керженцев. «НОТ, – писал Керженцев, – учит тому, как добиваться максимального эффекта при минимальной затрате сил и средств. НОТ даёт нам принципы как организовать работу даже при наличии слабых ресурсов» (21, С. 103).
     Из  выше сказанного можно сделать вывод, что самое главное в жизни – научиться работать и приучать себя работать добросовестно, производительно, хорошо, хотя бы сначала несколько медленно, а не кое-как и как-нибудь; любить свою работу, получать от неё удовлетворение. Очень важно при этом приучить себя работать творчески, с добавлением своей инициативы для улучшения результатов труда, а не быть простым исполнителем директоров или воли ближайшего начальства. И такой же работы следует требовать от подчинённых. 

     1.2. Планирование рабочего времени менеджера 

     Основным методом, помогающим эффективно использовать рабочее время, является планирование времени. Планирование есть структурирование времени для наиболее хозяйственного его использования при достижении каких-либо целей и задач, стоящих перед руководителем или организацией. Планирование может быть долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным.
     Главное преимущество, достигаемое путем  планирования работы, состоит в том, что планирование приносит выигрыш  во времени. Опыт показывает, что увеличение затрат времени на планирование приводит в конечном счете к экономии времени в целом.
     Очевидно, затраты времени на планирование не могут бесконечно увеличиваться, существует оптимум, после которого дальнейшее увеличение времени на планирование становится неэффективным. Не следует  тратить на планирование более 1% общего планового времени (8, С. 358).
     Планирование  всегда осуществляется исходя из целей. Основой для любого планирования служит долгосрочная цель или долгосрочные цели. На основе долгосрочных целей  устанавливаются цели среднесрочные  и краткосрочные. Это происходит следующим образом: исходя из цели жизни или миссии организации, выделяют ряд подцелей, достижение которых должно способствовать достижению основной цели жизни. Это цели долгосрочного характера. В каждой из этих целей выделяется ряд подцелей, желательно по временному признаку (которые должны быть осуществлены в ближайшие годы, в ближайший период), достижение которых должно способствовать достижению целей долгосрочного характера. Таким же образом на основе целей на год выделяются цели на месяц, декаду, день. Далее осуществляется анализ сильных и слабых сторон человека или организации, которые могут иметь отношение к достижению целей. Это делается для того, чтобы поощрять сильные стороны и работать над слабыми. Этот анализ служит основой для среднесрочного и краткосрочного планирования.
     Сам процесс планирования заключаются  в том, что формулируются результаты и устанавливаются сроки, которые  отводятся для их достижения. Результаты должны соответствовать целям. При  этом желательно соблюдать некоторые правила планирования (23, С. 195).
     Во-первых, следует осуществлять планирование в письменном виде. Чтобы план был  не просто перечнем дел, которые необходимо выполнить за день, стоит его делать еще и мотивирующим инструментом – ориентировать его на результат. Например, писать в списке не «сделать то-то», а «то-то сделано», чтобы по окончанию дела можно было поставить рядом с это записью жирную галочку. Это одно из сильных мотивирующих средств.
     Во-вторых, следует учитывать результаты предшествовавшего  анализа использования рабочего времени. В процессе данного анализа выявляются ошибки, присущие данному руководителю в планировании своего рабочего времени и способы нейтрализации последствий этих ошибок.
     В-третьих, не следует планировать полностью  весь свой рабочий день. Считается, что следует планировать не более 60% своего времени, а 40% оставить незапланированным: 20% непредвиденное время и 20% спонтанное время.
     Следует устанавливать четкие временные  нормы на выполнение дел и решение  проблем, которые не допускали бы доделку недоделанного и решение недорешенного в незапланированное время. Если эти дела и вопросы должны были быть решенными в запланированное время. Практика показывает, что на любое дело тратится ровно столько времени, сколько его есть в распоряжении, поэтому следует устанавливать четкие временные рамки, которые бы позволяли выполнить необходимое, и при этом не превышали необходимое для выполнения время.
     Для решения вопроса о перепоручении дел следует разделить дела по степени их срочности и важности. При этом наиболее срочные и важные задачи следует решать руководителю немедленно, важные. Но не срочные можно отложить, остальные же 2 категории дел (неважные, но срочные и неважные и несрочные) следует передавать для решения подчиненным. Несрочные дела следует проранжировать по времени, необходимому для каждого из них и при появлении свободного времени можно заняться сокращением этого списка – для этого желательно всегда иметь его под рукой.
     Следует регулярно пересматривать планы, так  как в виду постоянного изменения окружающей среды может оказаться так, что некоторые планы руководства организации и менеджера уже не будут соответствовать целям организации, и соответственно будут нуждаться в корректировке.
     Планы должны быть реалистичными и согласованными, причем согласованными не только друг с другом, но и с планами коллег, подчиненных, более высокого уровня руководства. 

 

      2. Анализ использования времени менеджером и его рабочего места 

     2.1. Характеристика деятельности руководителя в ООО «АДВЕРС» 

    Юридический адрес предприятия: филиал ООО «Адверс» г. Набережные Челны, производственная площадка ОАО «Ремдизель» (КИП Мастер).
    ООО «Адверс» на сегодняшний день производит:
    предпусковые автономные жидкостные подогреватели «Теплостар», с мощностью 15 кВт-для грузовых автомобилей, предназначенных для прогрева двигателя и салона автомобиля в холодное время года в автономном и программируемом режиме.
    воздушные Отопители «Планар», мощностью 3 кВт, предназначенного для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема автотранспортных средств (АТС) при температурах окружающего воздуха до минус 45°С.
    Обогреватель воздушный дизельный ТЕРММИКС-15Д-12-24 - переносной генератор потока горячих газов с температурой на срезе сопла 700°С. Обогреватель предназначен для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной арматуры автотранспортных средств (АТС). Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения.
    Директор  предприятия (Додабаев Р.Э.) руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов.
     На  данном предприятии руководитель разрабатывает стратегии развития организации, разрабатывает экономическое развитие, управляет финансами и бухгалтерским учетом, управляет трудом и зарплатой, управляет маркетингом и сбытом.
     Также руководитель следит за ростом чистой прибыли, за снижением затрат, за ростом объемов производства, за снижением текучести кадров, за ростом качества продукции.
     Рабочий день менеджера (руководителя) ненормированный, то есть при необходимости он остается на работе допоздна и часто задерживает  сотрудников, чтобы решить какой-либо важный вопрос. Довольно часто он присутствует при приеме заказа, чтобы лично убедится, что работники его фирмы грамотно оформляют заказ и работают с клиентами.
     Руководителю  часто приходится уезжать из офиса  с целью решения различных  вопросов с налоговыми органами, с другими организациями, а также на осмотр различных объектов.
     Как говорит сам руководитель, у него не остается времени не только на какое-то совершенствование деятельности фирмы  и разработку стратегий ее развития, но и на дела личного характера. 

     2.2. Использование рабочего времени руководителем в ООО «АДВЕРС» 

     Каждый  из руководителей сталкивается с проблемой о том, как успеть сделать всё, что нужно для этого сделать. Наука управления временем основана на умелом планировании и привычке исполнять запланированное. Нами были проанализированы два рабочих дня менеджера в ООО «Адверс». К сожалению, анализ не может соответствовать сто процентному рабочему дню руководителя, так как таблицы составлены на основе результатов записей, сделанных по нашей просьбе секретарем руководителя этой организации. Результат можно представить в виде следующей таблицы.
     Таблица 2.2.1
     Анализ  видов деятельности и расход времени
Действие  руководителя Интервал  времени Продолжительность действия
22 сентября 2011 года
Предварительная утренняя проверка явки работников 9.00 – 9.10 10 минут
Работа  с почтой, корреспонденцией, газетами и журналами 9.10 – 10.15 65 минут
Проверка  работы сотрудников 10.15 – 10.20 5 минут
Поездка для изучения возможности поставки нового оборудования 10.20 – 12.45 145 минут
Отдых после поездки, просмотр бумаг 12.45 – 13.05 20 минут
Беседа  с начальником цеха по поводу нового оборудования 13.05 – 13.30 25 минут
Работы  с бумагами 13.30 – 13.45 15 минут
Общение с распространителем книг 13.45 – 13.55 10 минут
Изучение  приобретенных книг 13.55 – 14.15 20 минут
Обед  на рабочем месте 14.45 – 15.05 20 минут
Отдых после обеда 15.05 – 15.30 25 минут
Работа  с бумагами 15.30 – 16.55 75 минут
Отдых на рабочем месте 16.55 – 17.05 10 минут
Проверка  работы сотрудников, беседа с ними 17.05 – 17.25 20 минут
Организация совещания 17.25 – 17.35 10 минут
Совещание 17.35 – 18.05 30 минут
Работа  с бумагами 18.05 – 19.30 85 минут
23 сентября 2011 года
Предварительная утренняя проверка явки работников 9.00 – 9.10 10 минут
Работа  с почтой, корреспонденцией, журналами  и газетами 9.10 – 9.35 25 минут
Проверка  работы сотрудников 9.35 – 9.40 5 минут
Поездка для заключения договора о поставке сырья 9.40 – 12.00 140 минут
Совместное  с начальником цеха и некоторыми рабочими изучение нового оборудования 12.00 – 13.20 80 минут
Обед  на рабочем месте 13.20 – 13.35 15 минут
Отдых на рабочем месте, беседа с секретарем на личные темы 13.3514.00 25 минут
Работа  с бумагами 14.00 – 15.20 80 минут
Наблюдение  за работой сотрудников по приему заказов 15.20 – 16.10 50 минут
Поездка для закупки различных предметов  для офиса 16.10 – 17.15 65 минут
Работа  с бумагами 17.15 – 18.10 55 минут
Наблюдение  за работой сотрудников, беседа с  ними 18.10 – 18.25 15 минут
Подготовка  к совещанию 18.25 – 18.35 10 минут
Проведение  совещания 18.35 – 19.30 55 минут
Работа  с бумагами 19.30 – 20.20 50 минут
     организация труд руководитель
     Как видно из этой таблицы, деятельность организации начинается ежедневно в 9 часов утра проверкой присутствия сотрудников и заканчивается в 19 часов вечера совещанием. Среднее время работы руководителя составляет 10 часов 55 минут, или 655 минут. Однако считается, что нормальный режим работы составляет 8 часов или 480 минут, что и оговорено как максимальное рабочее время в трудовом законодательстве России. Следовательно, руководителю для качественной работы необходимо дополнительное время, что говорит о желательности рационального использования времени. Из этого графика работы также можно сделать вывод, что руководитель данной организации является человеком, который если и расходует время непроизводительно, то не большую его часть, который также применяет планирование своей деятельности, так как в течение двух дней многие схожие действия он осуществлял примерно в одно и то же время.
     Во-первых, руководитель несколько раз в  день контролирует деятельность своих  работников, то есть предварительно проверяет  их присутствие на рабочем месте, их работу в течение рабочего дня  и по окончании рабочего дня, также он наблюдает за тем, как происходит процесс приема заказов. Это время в сумме занимает 35 минут в первый день и 55 минут во второй день, то есть 80 минут в день, что составляет около 9 процентов времени, которое руководитель проводит на работе. Время не выходит за рамки, в которых оно не сильно влияет на загруженность руководителя, при этом он получает информацию, которая будет необходима при совершенствовании структуры организации и производственных процессов и принятия управленческих решений.
     Во-вторых, работа с корреспонденцией. Она занимает в среднем 7 процентов рабочего времени  менеджера (45 минут). Менеджер получает мало корреспонденции, однако большое количество различных подписных изданий коммерческого характера, в том числе и посредством сети Интернет, то есть работа с корреспонденцией, газетами и журналами является для руководителя источником деловой информации. Это время также вполне удачно распределено руководителем, так как он получает свежую информацию утром в самом начале работы и отправляет корреспонденцию, тоже утром, не оставляя ее «на потом». При этом время, затраченное на этот процесс незначительно, менее 10% от общего рабочего времени.
     В-третьих, определенное время занимает отдых, послеобеденный, текущий и после каких-либо определенных действий, например, поездок. Время отдыха составило в первый день 55 минут (8% рабочего времени), во второй день 25 минут (4% рабочего времени), то есть время отдыха также было незначительным.
     Совещания, общие и с отдельными сотрудниками составили за 2 дня 125 минут или 62,5 минуты в сутки, что составляет 9,5% общего рабочего времени. Учитывая, что организация молодая, вполне логично то, что руководитель для анализа, координации и руководства фирмой будет созывать длительные совещания или часто вызывать к себе сотрудников для совместного поиска решения каких-либо проблем. Следует заметить, что данные совещания не занимают много времени, менее 10% от длительности рабочего дня.
     Одним из самых длительных процессов, осуществляемых руководителем, является процесс изучения различных бумаг. Этот процесс является источником информации для руководителя, способом работы с ней (анализ, синтез, разработка идей и отражение их в письменном виде для последующей работы, в том числе и на совещаниях) и в то же самое время он является одним из способов экономии времени. Работа с бумагами заняла столько времени: первый день – 195 минут (30% времени), второй день 185 минут (28% времени). Работа с бумагами – процесс очень емкий в части временных затрат.
     Еще один растянутый во времени процесс – это различного рода поездки руководителя. Если в первый день на это было затрачено 145 минут (22% времени), то во второй уже 245 минут (37% времени), что связано с тем, что именно 24 марта был заключен договор на поставку оборудования фирме ООО «Адверс», а также необходимостью осуществить закупки офисных принадлежностей.
     «Воры времени» были представлены распространителями, которые заняли 30 (5% времени) минут  и беседой с секретарем, длившейся 25 минут (4% времени). Однако они не имеют значительного влияния на рабочее время руководителя.
     Телефонные  звонки руководителю малочисленны и  в большинстве случаев секретарь  или сотрудник, принимающий заказы, самостоятельно отвечают на них.
     Из  анализа рабочего дня руководителя сразу видно, что рабочий день у него превышает 8 часов и составляет 11 часов 55 минут. Главной целью следует поставить сокращение рабочего дня до 8 часов. Это даст возможность руководителю иметь большее время для отдыха и жизни вне рабочего места. Также следует поставить целью оптимизацию рабочего дня с учетом того правила, что не следует планировать более 60% своего рабочего времени.
     Первое, что необходимо применить в данном случае – это передача части своих обязанностей своим подчиненным. К этим обязанностям относятся такие как сортировка почты (первичная работа с корреспонденцией), частично работа с бумагами (с документами, которые могут быть заполнены и обработаны сотрудниками, при этом необходим контроль за их заполнением). Работу с персоналом, наблюдение и анализ работы сотрудников также можно поручить какому-либо сотруднику. Однако тут может возникнуть проблема нехватки персонала, но так как организация давно на рынке и опытный коллектив со средним стажем работы от 15 до 35 лет, то эта проблема не возникнет. Подобная передача должностных обязанностей может освободить более часа времени руководителя, из них 45 минут будет занимать наблюдение за работой персонала, более 15 минут в день – работа с документами.
     Дальнейшее  сокращение рабочего дня может происходить за счет оптимизации графика работы. Оптимальный рабочий день составляет 480 минут, а 60% от этого времени – 290 минут или 4 часа 40 минут. Остальное время следует оставить незапланированным.
     К обязательным мероприятиям в рабочем  графике руководителя следует относить: Подготовку и проведение совещаний (около 75 минут), работу с корреспонденцией и почтой (более 30 минут при передаче сортировки подчиненным), обед (около 20 минут), отдых (около 40 минут в день), изучение и работа с бумагами (более 175 минут). Иные дела могут быть переданы другим сотрудникам либо сделаны в оставшиеся 40% времени. Эти дела также не могут быть внесены в рабочий график менеджера, так как они не возникают периодически (например, поездка с целью подписания договора на поставку оборудования), а могут появиться в любой момент времени. Наиболее благоприятным будет являться такой распорядок дня, при котором работа с корреспонденцией будет запланирована на утро, проведение совещаний на вечер, а обед – на обеденное время. Отдых желателен послеобеденный, а текущий отдых и работу с бумагами наилучшим для себя образом может соотнести со временем только сам руководитель.
     Если  учесть все вышеуказанные затраты  времени как запланированные  в 8-часовой рабочий день, то получится, что они составляют 71% от этого рабочего дня вместо 60% рекомендуемых. Для того чтобы исправить эту ситуацию есть только один выход – это руководителю научится более быстро работать с бумагами. Также руководителю следует заниматься борьбой с различными ворами времени. В данном случае, следует запретить секретарю пускать к руководителю лиц, которые могут помешать ему работать. Беседа же с секретарем проводилась во время отдыха руководителя, однако возможно, что во время работы секретаря, что возможно мешало ему выполнять свои обязанности, следует обратить внимание на это.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.