На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Критерии и методы определения эффективности рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы.
    1.1. Психология восприятия рекламы.
    Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться  особенности человеческой психики. Общепринятой моделью восприятия рекламы  принято считать AIDMA model, подразумевающую следующую цепочку “Внимание-Интерес-Желание-Мотив-Действие”.
    Прежде  всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое  может быть как произвольным, так  и непроизвольным1. Первое возникает тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Второе - требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно хотим что-то увидеть. Далее реклама должна пробудить интерес потребителя, воздействуя на его интеллект или эмоции. Здесь необходимо учитывать, что, например, печатный текст разными людьми воспринимается по-разному. Одни читатели воспринимают всё содержание и элементы рекламы в их единстве, другие, имея эмоциональное восприятие, основанное на субъективных ассоциациях, воспринимают эмоциональные моменты в тексте; третьи - воспринимают те стороны рекламного текста, которые по каким-либо причинам бросаются им в глаза. Если реклама своей эмоциональной стороной сумеет привлечь внимание, то затем она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Например, обрадовать, заинтриговать, удивить, подбодрить. Хорошая реклама не только сформирует в сознании адресата представление о продукции, создаст рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться им или ею. Это, в конечном счёте, и есть её главная задача.
    Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в её пользу. Если такой оценки и аргументации потребитель  не обнаруживает, то и влияние рекламы  значительно ослабевает. Аргументы можно подразделить на объективные, логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, её отличительные особенности, и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации.
    Чтобы реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться потребителю. Это целиком и полностью будет  зависеть от ценности и информативности  её. Обычно рекламную информацию подразделяют на три вида.
    К первой относят информацию, которую  потребитель хочет получить и  более того, даже ищет её. Она легко  воспринимается и быстро запоминается.
    Второй  вид - случайная в данный момент для  человека информация. Она либо не запоминается вообще, либо с большим трудом.
    Третий  вид - ненужная вообще человеку информация. На такую рекламу потребитель  не обращает внимания, а в отдельных  случаях она может и раздражать его, например, когда ею прерывается  показ интересующей его передачи и т. д2.
    Однако  предсказывать успех планируемой  рекламы нелегко, так как все  люди индивидуальны. Каждый из них ведет  себя по-своему, что делает поведение  массового потребителя практически  непредсказуемым. Люди имеют разные нужды и желания, и, следовательно, разную мотивацию. Понять нужды весьма сложно. Одну  и ту же потребность  можно удовлетворить различными путями. Аналогичным образом один и тот же товар должен удовлетворить  разные потребности разных людей, и  не всегда ясно, какую именно потребность  или желание удовлетворяет данный товар. Следовательно, как только человек  осознает, что рекламируемая продукция  или услуга - это именно то, что  ему нужно, он принимает решение, за которым и следует действие. Например, сама степень читабельности  текста, как отмечают исследователи, зависит, по крайней мере, от трёх моментов:
    во-первых, от разборчивости и чёткости печатного текста, который должен соответствовать сумме требований к внешнему оформлению рекламы (шрифты, знаки препинания, иллюстрации и т.д.);
    во-вторых, от степени интереса, который возникает у читателя в процессе чтения;
    в-третьих, от степени понимания и убедительности текста3.
    Должен  ли рекламный текст быть обязательно  коротким? На этот счёт есть разные мнения. Конечно же, краткость предпочтительнее. Но, в конечном счёте, всё зависит  от того, что Вы рекламируете. Для  некоторых товаров массового  спроса, наверное, достаточно и пары ярких слов, чего не скажешь о  рекламе сложного технического изделия, ориентированного на специалистов.
    Каким бы не был рекламный текст, длинным  или коротким, он должен наиболее полно  отражать все достоинства вашей  продукции. Потребители вряд ли станут читать серию объявлений на одну и ту же продукцию в надежде прочесть в них что-то еще, не указанное в других. Поэтому всегда нужно исходить из того, что  рекламное объявление конкурирует одновременно с другими подобными.
    Еще более усложняют деятельность рекламодателя  в отношении влияния на поведение  потребителей, во-первых, постоянное изменение  людьми своих мнений, убеждений и  вкусов. То, что нравилось в течение  последних пять лет, может утратить свою привлекательность для нас уже завтра. Во-вторых, поведение отдельных людей лишено последовательности и непредсказуемо. Зачастую они не понимают, почему ведут себя так, а не иначе, а если понимают действительные мотивы своего поведения, то боятся их выразить4.
    2.2. Экономическая эффективность  рекламы.
    Самый примитивный расчет экономической  эффективности рекламы: (Прибыль) минус (Средства затраченные, на рекламу) равняется (Положительной величине).5
    В идеале, эта положительная величина должна равняться 80-90 процентам от прибыли, но для нашей страны такая ситуация практически невозможна. Получение  прибыли в нашей стране, вообще, понятие относительное, потому что  различными системами налогов она  старательно «разбирается по частям», начиная с этапа планирования производства или торговой операции.
    Однако, простой подсчет не всегда отражает действительную эффективность рекламного мероприятия. Экономическая эффективность рекламы тесно связана с целями, которые ставятся при проведении этого рекламного мероприятия, и той суммой денежных средств, которые выделены на ее проведение:
    1) соответствуют ли выделенные  на рекламу средства, поставленной  перед рекламой цели;
    2) достигнута ли поставленная цель  в результате рекламного мероприятия.
    Если  эти два понятия уравновешивают друг друга, то реклама экономически эффективна. Определяя экономическую  эффективность рекламы, часто забывают, что перед рекламой может и  не стоять цель - получение прибыли. Например, 80 процентов имидж-рекламы не преследует своей целью прямое получение прибыли, потому что рекламирует не один какой-то товар, а фирму в целом. Но, в конечном итоге, и этот вид рекламы ведет к увеличению сбыта товара6.
    Абсолютно точно определить эффективность  отдельных средств рекламы, рекламной  кампании в большинстве случаев  не представляется возможным. Однако и  приблизительные подсчеты оправдывают себя.
    Значение  эффективности рекламы могут  быть найдены различными способами. Эти способы можно классифицировать следующим образом:
    прямые;
    косвенные.
    Прямые  способы основаны на непосредственном подсчете результатов продаж, полученных под влиянием рекламы. Причем обычно первоначально используется один из косвенных способов.
    Косвенные способы, в свою очередь, подразделяются на:
    способы по определению количества клиентов и количества счетов;
    способы по определению суммы продаж.
    В свою очередь, группа косвенных способов по определению количества клиентов и количества счетов подразделяется на четыре группы:
      способы по определению количества клиентов;
      способы по определению количества счетов;
      способы по определению количества счетов по временным графикам;
      способы по определению количества счетов с учетом влияния внешних факторов.
    Группа  косвенных способов по определению  по определению суммы продаж, полученной под влиянием того или иного вида рекламы, подразделяется на три группы:
    2.1  определение по временным графикам  продаж;
    2.2. определение по пикам во временных  графиках;
    2.3. определение по нескольким временным  графикам с учетом влияния  внешних факторов7.
    Кроме того, в нашей российской действительности часто возникает ситуация заставляющая пренебречь прибылью во избежание убытков: при изменении стоимости арендной платы за помещение, хранение товара, при давлении кредитного процента и  т.д. В этом случае задача рекламы  -способствовать быстрой продаже всего товара, для того, чтобы избежать убытков. И тогда, практически вся предполагаемая прибыль идет на рекламные цели. То есть, получается ситуация: прибыли кет, но поставленная перед рекламой цель достигнута.
    В соответствии с законодательством  часть расходов на рекламу может  быть включена в себестоимость продукции.
    Сумма, которую действительно необходимо выделить на рекламу зависит от стадии жизненного цикла товара , так как при стадии внедрения товара  торговля может быть даже убыточной, а расходы на рекламу могут значительно превышать средние 4-5 процентов. То же самое происходит и с фирмами, только начинающими свою деятельность. Им необходимо набрать определенный рекламный базис для того, чтобы фирма получила определенную известность.
    По  сути дела, при любом рекламном  мероприятии мы имеем дело с тремя  взаимосвязанными процессами:
    • товар 
    • реклама
    • покупатель - реклама
    • покупатель – продавец.8
    В центре этих процессов находится  потенциальный покупатель. Допустим, что реклама вызвала у покупателя желание приобрести товар, но должно состоятся и еще одно равенство - покупателю должен подойти товар. Далее, знакомясь с товаром покупатель уже имеет дело не с рекламным сообщением, а с товаром и теми, кто его предлагает - продавцами. Многие неудачи по сбыту товара приписываются плохой организации рекламы, но соответствие рекламы товару должна обеспечить все-таки рекламная служба (хотя и здесь далеко не все зависит от рекламной службы: недостаток информации, или ее тенденциозность, требования руководства и т.д.).
    Взаимоотношения покупатель - товар - продавец очень  часто отсечены от рекламной службы административными и прочими  барьерами, а попытки вмешаться  в этот процесс или пресекаются  или подвергаются критике (хотя недостатки в работе лучше видны из соседнего  отдела).
    Для эффективной рекламы важно не только хорошее размещение рекламного объявления, интригующий текст, но и  организация работы после рекламного объявления.
    Насколько эффективным было рекламное мероприятие может показать определение косвенной эффективности: увеличение количества посетителей или звонков в сравнении с ежедневным средним уровнем контактов9. Если косвенная эффективность высокая, а количество продаж увеличилось незначительно, то, скорее всего, либо реклама не соответствует товару, либо плохо работает цепочка покупатель-товар-продавец.
    3.3. Иные факторы,  определяющие эффективность  рекламы.
    Ни  одно рекламное объявление не является в равной степени привлекательным  для всех. Оно может и должно быть интересно какой-то определенной группе потребителей. При сегментации  рынка потребителей обычно пользуются демографическими факторами, к которым  относятся возраст, уровень доходов, пол, образование, национальность, религиозные  убеждения и местожительство  людей, являющихся адресатами рекламы10.
    Говоря  о возрасте, нужно отметить, что  реклама, рассчитанная на старшее поколение, может быть написана несколько старомодным  языком, содержать ретро-оформление; можно также использовать различные  стимулы: скидки, бесплатные сувениры. Не стоит забывать, что представители  старшего поколения с трудом воспринимают все новое, следуют, скорее, своим  давним привычкам. У молодежи же, напротив, новые привычки вырабатываются гораздо  легче, достаточно лишь сделать упор на престиж, моду, удобство нового товара, создание им определенного имиджа его  владельцу.
    Доходы  потребителя говорят сами за себя. Материально обеспеченный человек  может позволить себе покупку  более дорогих, престижных товаров, повышающих и его собственный  престиж.
    Общеизвестно, что основным покупателем (особенно товаров личного потребления) являются женщины, на чью долю приходится 80-85% розничных покупок, поэтому именно они являются «контролерами» семейных доходов и благосостояния и делают покупки для всей семьи. И при  создании объявлений следует помнить, что большее воздействие на женщин оказывает эмоциональная сторона  рекламы, хотя для современных представительниц слабого пола, безусловно, интересны  и выгоды, которые им может дать предлагаемый товар11.
    При составлении рекламного текста важно  учитывать и образование потенциального потребителя, связанное с его  возрастом, уровнем доходов и  родом занятий, ведь с потребителем нужно разговаривать на его собственном  языке, иначе обращение останется  незамеченным. Считается, что образованные люди более придирчивы, разборчивы и рациональны.
    Необходимо  знать и о том, что люди различных  национальностей и религиозных  убеждений могут по-разному относиться к одним и тем же вещам (товарам). Так, например, мусульмане не употребляют  свиного мяса. Поскольку реклама  продукта оперирует буквенными и  символьными обозначениями его  свойств, а культуры различаются  в приемах и способах истолкования смысла сообщения, для достижения успеха рекламы требуется полное понимание  особенностей культуры, в среде которой  распространяется рекламное сообщение. Поэтому даже если иностранный рекламодатель решит заново пересоздать рекламное объявление, ориентированное на местный рынок, то есть придерживаться стратегии локализации рекламы, эта задача будет сложной и велика вероятность культурных промахов12. Ясно также, что задача «стандартизации» рекламы, чтобы сделать ее пригодной к повсеместному использованию в неизменном виде, еще сложнее, и никто не найдет сообщения, одного и одинаково эффективного применительно к различным странам и культурам.
    Местожительство людей также сказывается на их спросе на некоторые товары. Учет рельефа и климата свидетельствует, например, что жители южных районов практически не нуждаются в зимней одежде.
    Интересно также и деление потребителей в зависимости от этапов жизненного цикла. Всего таких этапов различаю семь.
    Этап холостой жизни.
    Молодожены без детей
    Молодые супруги с детьми, младшему из которых меньше 6 лет.
    Молодые супруги с детьми, младшему из которых больше 6 лет.
    Пожилые супруги (старше 45 лет) с детьми.
    «Пустое гнездо» – пожилые супруги без детей (дети покинули дом).
    Вдовствующее лицо13.
    Основные  покупки приходятся на первые пять этапов, причем, распределяются примерно следующим образом. Первые две группы являются потребителями наибольшего  числа различных полуфабрикатов, кулинарных рецептов; третья и четвертая, имеющие детей, расходуют и приобретают  большое количество моющих средств, лекарств, предметов гигиены, канцелярских принадлежностей. С другой стороны, вторая, третья и четвертая группы являются потенциальными покупателями бытовой техники (стиральные машины, кухонные комбайны, магнитофоны, телевизоры и т.д.); а третья, четвертая и пятая – покупателями мебели, домов, автомобилей. Поэтому рекламируя тот или иной товар, необходимо помнить и об этих приоритетных направлениях в приобретении товаров на каждом этапе жизненного цикла.
    Таким образом, к факторам, определяющим эффективность рекламы относятся психологические, экономические, демографические, национальные, возрастные и многие другие факторы. Все эти понятия тесно взаимосвязаны. Но критерии их видов эффективности, естественно, различны – например, в случае экономических факторов - это объем продажи, в случае психологических - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. Выделять тот или иной фактор в качестве наиболее эффективного бессмысленно, поскольку все они достигают конечной своей цели лишь в совокупности друг с другом. Можно лишь использовать различные рекламные средства, эффективность которых и будет рассмотрена в следующей главе.
    Глава 3. Критерии и методы определения эффективности  рекламы.
    3.1. Критерии.
    Чтобы рационально выбрать канал распространения  рекламных посланий, проводится специальная  работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:
    охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
    доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
    стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей);
    управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);
    авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
    сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.)14.
    Ключевой  вопрос выбора какого-либо критерия: что  является соответствующей мерой  эффективности рекламы для данной марки, для данной компании? Как правило, требуется несколько критериев. Рассмотрим 5 критериев, широко используемых в тестировании рекламы:
    Узнаваемость.
    Припоминаемость рекламы и ее содержания.
    Убедительность (или изменение отношения).
    Поведение покупателей.
    Влияние рекламы на лояльность по отношению к марке или количество потребленных продуктов или услуг15.
    Полезно рассматривать узнаваемость рекламы  или показатель ее запоминаемости как  признак «ширины» эффективности  данной рекламы, поскольку эти критерии сообщают вам, «скольких» людей «достигла» эта реклама. Напротив, показатели убедительности рекламы или намерения осуществления  покупки можно рассматривать  как оценку того, насколько глубоко  реклама влияет на тех людей, которых  она достигла.
    Узнаваемость  означает, может ли респондент узнать в рекламе ту, которую он видел раньше. Узнаваемость – необходимое условие для эффективности рекламы. Если реклама не может пройти успешно этот минимальный тест, она, вероятно, не будет эффективной. Высокий показатель узнаваемости достигается легче, чем высокий показатель запоминаемости, поскольку узнавание требует только суждения о раздражителе и не требует восстановления в памяти столь большого объема информации, как это необходимо для самостоятельной задачи запоминания, следовательно, узнаваемость может быть создана даже в том случае, когда зритель лишь отчасти обращает внимание на телепередачу, что не приводит к сознательному запоминанию. Это может сделать визуально-ориентированный показатель, более удобный для измерения памяти, чем запоминаемость короткой (15секундной) телевизионной рекламы16.
    Некоторые исследователи утверждают, что реклама  должна предварительно тестироваться  с использованием даже более чувствительной методики, чем узнаваемость, такой, например, как завершение фразы или  изречения из рекламного текста или  идентификация изображения. Такие  оценки «скрытой памяти» лучше применяются  в ситуациях, когда потребитель  просматривает рекламу лишь весьма пассивно. В таких условиях традиционный тест узнаваемости может означать, что реклама неэффективна, но потребители, которые видели рекламу и минимально ее обработали, способны «дополнить» представление или фрагмент наименования марки лучше, чем потребители, которые не видели рекламу.
    Запоминаемость. Критерий запоминаемости рекламы относится к измерению части произвольно выбранной аудитории, которая может вспомнить рекламу. Существует два вида показателя запоминаемости: вспоминание с подсказкой и самостоятельное вспоминание17. При вспоминании с подсказкой реакция респондента стимулируется показом иллюстрации из рекламы, на которой имя рекламодателя или марки закрыты. При вспоминании без подсказки может быть дано только название продукта или услуги. Наиболее известный метод определения запоминаемости на телевидении – опрос телезрителей спустя 24-30 часов после показа рекламы – называется методом запоминания на следующий день (day-after-recall) – DAR18.Телезрителям задают вопрос, могут ли они вспомнить какую-либо рекламу предыдущего дня по одной из категорий продукции (например, мыла). Если они не могут указать правильно марку, им сообщают категорию и марку продукта и снова спрашивают, не могут ли они вспомнить эту рекламу. Затем их спрашивают, могут ли они что-либо вспомнить об этой рекламе, что в ней было сказано, что показано и какая главная мысль рекламы.
    DAR представляет процент зрителей коммерческой рекламы (тех, кто смотрел передачу до и после показа рекламы), которые вспомнили что-нибудь конкретное из этой рекламы, например, предложение продажи, сюжет, интригу. Этот показатель называется процентом доказанного запоминания. Менее строго определяемый показатель – доля зрителей, которые видели кое-что из рекламы, но, пожалуй, не могут воспроизвести очень специфические элементы – называется процентом относительной запоминаемости. Этот процентный показатель запоминаемости тестируемой рекламы сравнивается с нормой – исторически установленным средним показателем для реклам подобной длительности и продуктов подобной категории. Тесты также обеспечивают получение специальной дословной передачи (воспроизведения) того, что зрители помнят о рекламе, и позволяют анализировать запомненную информацию по сущности главного сообщения, которое будет передано.
    Убедительность. Изменение предпочтения марки, вызванное показом рекламы.
    Тест  компании McCollumn/Spielman19. Используется произвольно выбранная группа из 450 человек из разных мест проживания. Важным элементом теста является использование двух показов рекламы. Использование менее двух показов дает искусственное и неправильное тестирование большинства рекламных объявлений. Особенно важно, чтобы «эмоциональное» реклама тестировалась в режиме многократных показов, поскольку (по сравнению с «рациональной» рекламой) такая реклама «создает» воздействие более медленно при повторении, и одноразовый показ тестируемой рекламы не будет точно оценивать ответы, которые были бы получены при часто повторяющихся показах ее на рынке.
    Поведение покупателей.
    Четвертым критерием является фактический  выбор марки в магазине, в реальной обстановке. Эти тесты сосредоточены  на влиянии показа на смещение в  сторону реального режима покупки. Применяется два популярных теста  – использование купонов для  стимуляции приобретения товара и привлечение  к тестированию аудитории кабельного телевидения.
    Стимуляция  покупки с помощью купонов.
    Тестируемой группе показывают пять телевизионных  или радио-рекламных роликов, или же шесть рекламных печатных объявлений20. Обеим группам выделяются по пачке купонов, включающей один по тестируемой марке, которые можно реализовать в ближайшем магазине. Показатель эффективности продаж – это отношение числа покупок телезрителей к числу покупок покупателей. Хотя обстановка демонстрация рекламы создана искусственно, покупательский  выбор относительно реалистичен, так как в этом случае в реальном магазине тратятся реальные деньги.
    Многоканальное  кабельное тестирование, основанное на достоверности тестирования, поскольку  позволяет рекламодателю экспериментально проконтролировать воздействие  других элементов маркетинга и точно  измерить эффект рекламы в короткий период продаж. Но это может стоить в 20-50 раз дороже, чем тест принудительного  рекламного воздействия, потребовать  от 6 месяцев до 1 года или больше времени до того, как будут известны результаты. К этому времени появление  новых марок или изменение  выбора потребителя может привести к тому, что эти результаты несколько  устареют. По этим причинам большинство  фирм гораздо меньше используют многоканальное кабельное тестирование, чем другие методы.
    Измерение роста приверженности к марке и частоты  потребления.
    В последние годы все больше и больше рекламодателей начали создавать рекламу, которая нацелена на создание не просто предпочтения марки или благосклонности  отношения к ней, а на усугубление  уже существующего благосклонного отношения. В большинстве категорий  продуктов пользователи проявляют  приверженность по отношению не какой-либо одной марке; потребление распределяется среди нескольких привлекательных  марок. Задача рекламы какой-либо одной  из этих марок состоит в увеличении ее «доли в категории потребностей»  для таких пользователей
    Определение эффективности является необходимым  условием правильной организации и  планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования  труда и материальных средств, расходуемых  на рекламу.
          Исследование эффективности  рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы  с наименьшими затратами средств  и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу  и определить условия для оптимального ее воздействия.
    3.2. Методы.
          Понятие эффективности  рекламы имеет два значения: экономическая  эффективность и психологическое  влияние рекламы на покупателя (психологическая  эффективность).
    Экономическая эффективность рекламы - это экономический  результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной  кампании21. Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовый доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
    Психологическая эффективность - степень влияния  рекламы на человека  (привлечение  внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки  и др.)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.