На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Уголовному праву"; Правовое положение осужденных и законодательные гарантии его обеспечения; Общая характеристика исполнения наказаний в зарубежных странах; Понятие уголовно-исполнительной системы.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.9.2014. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Вариант 2. 

    Правовое  положение осужденных и законодательные  гарантии его обеспечения.
    Общая характеристика исполнения наказаний в зарубежных странах.
    Составить таблицу условий отбывания наказания в учреждениях различного вида режима.
    Понятие уголовно-исполнительной системы, её составные части и их компетенция по исполнению наказания.
    Задача.
     Журавлев  осужден по п. "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ к 8 годам лишения свободы.
     В каком исправительном учреждении он должен отбывать наказание? Какие там установлены  условия отбывания наказания? Каким законом это регламентировано? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Правовое  положение осужденных и законодательные  гарантии его обеспечения.
     Осужденные  к лишению свободы отбывают наказание  в исправительных учреждениях в  пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены. В исключительных случаях по состоянию здоровья осужденных или для обеспечения их личной безопасности либо с их согласия осужденные могут быть направлены для отбывания наказания в соответствующее исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации. При отсутствии в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту осуждения исправительного учреждения соответствующего вида или невозможности размещения осужденных в имеющихся исправительных учреждениях осужденные направляются по согласованию с соответствующими вышестоящими органами управления уголовно-исполнительной системы в исправительные учреждения, расположенные на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения (ст. 73 УИК РФ).
     Исправительными учреждениями являются исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения. Следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия (ст. 74 УИК РФ).
     Исправительные  колонии предназначены для отбывания  осужденными, достигшими совершеннолетия, лишения свободы. Они подразделяются на колонии-поселения, исправительные колонии общего режима, исправительные колонии строгого режима, исправительные колонии особого режима.
     В одной исправительной колонии могут  создаваться изолированные участки  с различными видами режима.
     Виды  исправительных учреждений:
    В колониях-поселениях отбывают наказание осужденные к лишению свободы за преступления, совершенные по неосторожности, умышленные преступления небольшой и средней тяжести, а также осужденные, переведенные из исправительных колоний общего и строгого режимов на основании и в порядке, установленных пунктами в), г) части второй статьи 78 УИК РФ.
    В исправительных колониях общего режима отбывают наказание осужденные мужчины, кроме перечисленных в частях пятой, шестой и седьмой настоящей статьи, а также осужденные женщины.
    В исправительных колониях строгого режима отбывают наказание мужчины, впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал наказание в виде лишения свободы.
    В исправительных колониях особого режима отбывают наказание осужденные мужчины при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, а также осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы.
    В тюрьмах отбывают наказание осужденные к лишению свободы на срок свыше пяти лет за совершение особо тяжких преступлений, при особо опасном рецидиве преступлений, а также осужденные, являющиеся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания, переведенные из исправительных колоний.
    В лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях отбывают наказание осужденные, указанные в части второй статьи 101 УИК РФ. Лечебно-профилактические учреждения выполняют функции исправительных учреждений в отношении находящихся в них осужденных.
    В воспитательных колониях отбывают наказание несовершеннолетние осужденные к лишению свободы, а также осужденные, оставленные в воспитательных колониях до достижения ими возраста 19 лет. В воспитательных колониях могут создаваться изолированные участки, функционирующие как исправительные колонии общего режима, для содержания осужденных, достигших во время отбывания наказания возраста 18 лет. Порядок создания указанных участков определяется Министерством юстиции Российской Федерации (ст. 74 УИК РФ).
   В пределах одной исправительной колонии  осужденные к лишению свободы  могут находиться в обычных, облегченных  и строгих условиях отбывания  наказания, предусмотренных видом  режима данной колонии (ч.1 ст. 87 УИК  РФ).
   Понятие правового положения (статуса) осужденных, его виды и структура
   Понятия «правовое положение» и «правовой  статус» в теории права и доктрине уголовно-исполнительного права  рассматриваются как равнозначные. В самом общем виде правовой статус осужденных – это урегулированное нормами различных отраслей права положение осужденных во время отбывания уголовного наказания.
   Основы  правового статуса осужденных закреплены в международных правовых актах: Всеобщей декларации прав человека, Международном  пакте о гражданских и политических правах, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и др.
   Правовое  положение (статус) осужденных базируется на общем правовом статусе граждан  России, поскольку в ст. 6 Конституции РФ прямо указывается на то, что гражданин России не может быть лишен своего гражданства. Более того, согласно ст. 20 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» отбывание уголовного наказания служит препятствием для выхода из гражданства Российской Федерации по желанию осужденного. Сохранение за осужденными гражданства государства и правового статуса гражданина Российской Федерации имеет большое международное, социально-политическое и воспитательное значение, так как характеризует подход государства к преступнику с гуманистических позиций. Кроме того, это означает, что правовое положение осужденных закрепляют и иные федеральные законы, которые устанавливают права, свободы и обязанности для всех граждан государства.
   Иной  статус имеют осужденные – иностранные граждане и лица без гражданства. Они пользуются правами и несут обязанности, которые установлены международными договорами РФ, законодательством РФ о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, с изъятиями и ограничениями, предусмотренными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством РФ, в частности Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
   Наиболее  значимы для понимания сущности правового положения осужденного  общий, специальный и индивидуальный статусы.
Общий правовой статус – это статус осужденного как гражданина государства. Он определяется прежде всего Конституцией РФ и содержит гарантированные ею всем и каждому права и обязанности, в частности, права: на жизнь; охрану достоинства личности и личную неприкосновенность; свободу совести и вероисповедания; социальное обеспечение; охрану здоровья и медицинскую помощь. В ч. 1 ст. 10 УИК РФ подчеркивается, что Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, тем самым государство берет на себя обязанность обеспечивать их правовую защищенность и личную безопасность наравне с другими гражданами и лицами, находящимися под юрисдикцией государства.
     Конституция РФ устанавливает основные общегражданские  обязанности осужденных (ст. 57, 58). От исполнения иных своих гражданских  обязанностей осужденные могут быть освобождены только федеральным  законом.
     Специальный (родовой) статус отражает особенности положения осужденных как лиц, подвергнутых уголовному наказанию. Особенностью этого статуса является установление для осужденных дополнительных обязанностей и правоограничений. В ч. 2 ст. 10 УИК РФ говорится, что при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с определенными изъятиями и ограничениями. Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом. Поэтому сужение общего правового статуса осужденного осуществляется прежде всего нормами уголовного законодательства, в которых применительно к конкретному виду наказания определен объем лишений или ограничений прав и свобод для этого лица.
     Правоограничения  для осужденных на этапе исполнения (отбывания) наказания устанавливаются уголовно-исполнительным законодательством. Именно оно в зависимости от порядка и условий отбывания определенного вида уголовного наказания закрепляет дополнительные ограничения прав и свобод осужденного. Данное обстоятельство позволяет подразделить специальный (родовой) статус осужденного на особенные (видовые) правовые статусы лиц, отбывающих различные виды уголовных наказаний.
     Кроме того, УИК РФ (ч. 2 ст. 10) предусматривает  возможность ограничения прав и свобод осужденного и иными федеральными законами. К примеру, ст. 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» определяет, что лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации, отбывающим наказание за совершенное преступление.
Индивидуальный статус представляет собой совокупность персонифицированных обязанностей и прав, законных интересов и правовых ограничений осужденных во время отбывания уголовного наказания. При отбывании одинакового вида наказания осужденные могут иметь различный индивидуальный правовой статус, это зависит от многих факторов: пола, возраста, состояния здоровья, поведения и др. В частности, индивидуальный правовой статус осужденных к лишению свободы женщин существенно отличается от индивидуального статуса лишенных свободы мужчин, а статус несовершеннолетних от статуса взрослых осужденных. Индивидуальный правовой статус осужденного подвижен, он меняется вместе с теми изменениями, которые происходят в жизни человека во время отбывания уголовного наказания. 
 

    Общая характеристика исполнения наказаний в зарубежных странах
     Система исполнения уголовных наказаний  в России находится в стадии реформирования. Проводимая реформа должна качественно  изменить сами подходы к исполнению наказаний. Система исполнения уголовных наказаний должна стать более открытой, менее формализованной, а главное – ориентированной на решение основной задачи: исправление осужденных и полноценное их включение в жизнь общества после отбытия наказания. Любой положительный опыт обращения с осужденными следует внедрять в практику работы в настоящее время, а не тогда, когда уже сложится определенная постреформенная ситуация в исполнении наказания.
     В частности, значимость эффективности  системы исполнения наказания сегодня определяется ресоциализацией осужденных, под которой следует понимать длительный процесс, имеющий в своей основе сложный комплекс психолого-педагогических, экономических, медицинских, юридических и организационных мер, направленных на формирование у каждого осужденного способности и готовности к включению после отбытия наказания в обычные условия жизни общества. Этот процесс предполагает усвоение элементарных норм, ценностей и знаний, необходимых и достаточных для того, чтобы быть включенными в жизнь общества.
     Страны  Европейского содружества, членом которого стала Россия, уже накопили достаточный  опыт ресоциализации преступников, отбывавших наказания в виде лишения свободы. Несмотря на национальные и другие особенности, их опыт позволит сэкономить время и избежать ошибок в перестройке деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания, учесть свои местные условия и разработать, возможно, более эффективную российскую систему ресоциализации лиц, преступивших закон и находящихся в местах лишения свободы.

  Система исполнения  наказаний в США

     Число заключенных в тюрьмах Соединенных  штатов составляет сегодня примерно 2.100.000 миллиона человек. Сейчас по количеству заключенных на тысячу жителей США  опережают не только все страны Запада, но и Китай, где на 1,2 млрд. жителей (почти в 5 раз больше, чем в США) приходится 1,4 млн. заключенных (на 1/3 меньше, чем в США) ([4], с. 72.). Население Соединенных Штатов на конец 1999 года - примерно 275 млн., следовательно, имеем 747 заключенных на 100 тысяч населения, то есть почти столько же, сколько было в СССР в 1937-м. Ежегодно США тратят 40 млрд. долл. на содержание тюрем.
     Заключенные в США содержатся как в собственно тюрьмах (prison), а также в изоляторах временного содержания (jail), где содержатся подследственные, а также отбывают наказание осужденные на небольшие сроки.
     Говоря  о необходимости внедрения в  отечественную практику зарубежного  опыта исполнения наказаний, следует  отметить: судя по всему, в наименьшей степени для этого приспособлена  пенитенциарная система США.
     В Соединенных Штатах на каждые 100 тыс. жителей приходится примерно то же, что и в России, количество заключенных. Конечно, уровень содержания заключенных  здесь неизмеримо выше, однако это  обуславливается в первую очередь  состоянием экономики всего государства.
     В американских тюрьмах, так же, как  и в России, имеются камеры на 60-80 человек, принужденных к постоянному  и самому тесному общению друг с другом, однако наблюдается и  другая крайность. В исправительных учреждениях типа "макси-макси", оборудованных электронными средствами контроля и наблюдения, осуществляется идея полнейшей изоляции узника. Он отбывает наказание в камере-одиночке, оборудованной душем и туалетом, открытой площадкой для прогулок и упражнений; он получает усиленное питание - и при этом находится в полной изоляции от себе подобных. Систему, которая предоставляет заключенному "жизненное пространство" площадью в один метр, мы склонны назвать бесчеловечной. Но с полным правом это определение может быть применено и по отношению к системам, обрекающим человека на многолетнее одиночество. Вся разница лишь в структуре этой бесчеловечности: физические страдания сокращены до минимума, тогда как нравственные доведены до максимума.
     Особо стоит рассмотреть проблему применения в США смертной казни.
     США – единственная из стран западной демократии, где применяется смертная казнь - в 1999 году в этой стране было казнено 98 человек. В настоящее время 3 тысячи 700 преступников, приговоренных  к высшей мере наказания, ожидают  приговора в "коридорах смерти" американских тюрем.
     Следует отметить, что применение смертной казни в США базируется на уголовном  законодательстве штатов (нормы федерального закона, где смертная казнь предусмотрена  за ряд наиболее тяжких преступлений, почти не применяются). Так, в 14 штатах этот вид наказания, хотя и предусмотрен в законе, на практике ни разу не применялся (Канзас, Орегон, Колорадо и др.); в других - смертная казнь хотя и назначается судом, но фактически не исполняется (за 20 лет в Вайоминге, Монтане, Пенсильвании и других штатах казнено по одному человеку); в третьих, наоборот, она применяется в весьма широком объеме; наконец, в нескольких штатах эта мера наказания вообще отсутствует в арсенале средств борьбы с преступностью (Мэн, Нью-Гемпшир, Сев. Дакота и др.).
     Многие  американские исследователи отмечают откровенно расистский характер применения наказания в США: негры составляют более половины всех казненных, хотя среди населения страны их доля составляет 12-15%. Исследования американских ученых указывают далее на определенную связь наказания с уровнем материального положения осужденных, обвиняя юстицию США в том, что она рассматривает человеческую жизнь в стоимостных категориях.

Особенности исполнения уголовных  наказаний в ФРГ

     Исполнение  уголовных наказаний в Германии находится в компетенции Министерства юстиции ФРГ и регламентируется Федеральным законом, вступившим в силу с 1 января 1977 г. Перед учреждениями, исполняющими наказания, законодатель поставил главную задачу, состоящую в такой организации исполнения наказаний, при которой осужденный после освобождения был бы способен нести социальную ответственность за свое поведение и жить в обществе, не нарушая законов. Наиглавнейшая задача системы исполнения наказаний – помочь осужденному жить в дружбе с законом после освобождения. Иными словами – его ресоциализация. Данной идее посвящены практически все статьи Уголовно-исполнительного кодекса.
     Несмотря  на то, что закон об исполнении уголовных  наказаний един для всех земель ФРГ, условия для его реализации в каждой федеральной земле различны. Одной из земель, добившейся наибольших успехов в деле ресоциализации осужденных к лишению свободы, является земля Северный Рейн-Вестфалия. Здесь проживают около 18% населения всей Германии.
     В связи с тем что причины  преступного поведения зависят от множества личностных и социальных факторов, для решения задачи ресоциализации преступников необходим к каждому из них дифференцированный, индивидуальный подход, предполагающий использование наиболее эффективных форм и методов работы. А для этого требуется изучение личности и истории ее криминального развития, выяснение мотивов и факторов, препятствовавших ее законопослушному поведению, определение ее психологических особенностей. Полученные сведения должны стать исходной базой для реализации основной задачи исполнения наказаний, определенной Уголовно-исполнительным кодексом ФРГ.
     С этой целью в земле Северный Рейн-Вестфалия  создана психологическая служба, имеется специальная тюрьма-распределитель, являющаяся одновременно диагностическим центром. Поэтому все совершеннолетние, имеющие гражданство ФРГ, осужденные к лишению свободы на срок более двух лет, после вступления приговора в законную силу направляются в эту тюрьму. Она расположена в г. Хаген.
     В тюрьме Хаген работает специальная комиссия, в которую входят юрист, советник по трудоустройству, педагоги, психологи, социальные работники, ученые-социологи, сотрудники общей службы исполнения наказаний. Члены комиссии в течение шести недель проводят всестороннюю и тщательную диагностику личности каждого осужденного и определяют, какие ресоциализационные мероприятия являются для него наиболее подходящими. На основании полученных сведений комиссия разрабатывает рекомендации по дальнейшей работе с осужденным. Они содержат характеризующие данные с указанием основных отклонений и главных направлений работы по их устранению, что дает возможность осуществлять долгосрочное планирование работы с осужденным. Рекомендации направляются вместе с осужденным по месту отбывания наказания. Комиссия определяет также и наиболее подходящее для конкретного осужденного учреждение, где он будет отбывать наказание. При этом принимается во внимание специализация учреждения и его месторасположение (как можно ближе к месту жительства осужденного).
     Результаты  работы с осужденным проявляются только после его освобождения. Лица, отбывшие длительный срок заключения, не всегда могут правильно ориентироваться на свободе. А если учитывать режимные ограничения в тюрьмах закрытого типа, зарегламентированность всей жизни и большие сроки наказания, то нормальное поведение и ориентация осужденного в условиях свободы становятся проблематичными. Именно поэтому Уголовно-исполнительный кодекс ФРГ предусматривает возможность помещения осужденного в учреждения открытого типа, где он имеет возможность проявить больше самостоятельности и личной ответственности за свое поведение. Тюрьмы открытого типа отличаются от закрытых отсутствием ограждения (либо оно является символическим). Внутри учреждений практически отсутствует постоянный контроль за осужденными. Они проживают в комнатах общежитий по одному-два человека. У них появляется возможность работать на условиях свободного найма, как и у любого свободного гражданина. Они могут также иметь наличные деньги, посещать церковные богослужения, ходить в увольнения в город с приехавшими навестить их друзьями или родственниками.
     Особой  формой открытого содержания осужденных являются созданные так называемые «переходные дома». Исполнение наказаний  в подобных учреждениях имеет  целью помочь осужденным к длительным срокам заключения быстрее адаптироваться к жизни на свободе. Туда направляются за 6–12 месяцев до окончания срока такие осужденные, к которым может быть применено условно-досрочное освобождение. Общий срок лишения свободы у них должен быть не менее трех лет. Надзор за осужденными в этих тюрьмах ограничен периодическим контролем. Осужденные, как обычные граждане, могут работать на предприятиях либо учиться в школе или ПТУ. С помощью администрации учреждения работающие осужденные заключают с работодателем трудовой договор и получают заработную плату по полному тарифу. Однако они должны полностью оплачивать свое содержание в тюрьме и по мере возможности восполнять нанесенный пострадавшему ущерб.

Исполнение  наказания во Франции

     Пенитенциарная  система Франции является составной частью Министерства юстиции и непосредственно подчиняется административному органу, который называется "Тюремная администрация".
     Франция весьма осторожно (впрочем, как и  большинство других европейских  стран) применяет к своим гражданам такую меру наказания, как лишение свободы, и такую меру пресечения, как содержание под стражей, справедливо полагая, что в большинстве случаев изоляция человека вовсе не способствует его перевоспитанию или исправлению.
     Оправданно  широко во Франции применяются такие меры, как условное осуждение с испытательным сроком, общественно полезные работы, штрафы. Лица, приговоренные к альтернативным лишению свободы видам наказания, также находятся в ведении тюремной администрации. Их численность (около 122 000 человек) в 3 раза превышает число приговоренных к лишению свободы. Эта цифра наглядно показывает, какое важное значение во Франции придается развитию альтернативных мер наказания, не связанных с изоляцией от общества.
     Средняя продолжительность содержания заключенного в местах лишения свободы во Франции составляет 8 месяцев (в России, по разным данным, 3-4 года), а в следственном изоляторе 4,2 месяца (в России - 9 месяцев). Во французских тюрьмах весьма широко используется условно-досрочное освобождение. Так, например, в течение 1997 года условно-досрочно было освобождено 8 100 человек, или 37% от числа осужденных (в России в этот же период условно-досрочно освобождено 63 100 человек, или примерно 7,8% от числа осужденных). В 1996 году 6 267 осужденных во Франции перевели на полусвободный режим, а еще 3 371 человек получили возможность отбывать уголовное наказание вне стен исправительных учреждений.
     Что же представляет из себя "полусвободный  режим"? Это что-то вроде существовавшего  у нас ранее условного освобождения с обязательным привлечением к труду ("химия"). При этом виде режима осужденные являются в пенитенциарное учреждение только на ночевку. Днем же осужденный может работать, учиться или, при необходимости, проходить курс лечения.
     Кроме того, если поведение осужденного не вызывает нареканий (примерное), он может воспользоваться льготой сокращения тюремного наказания на 3 месяца ежегодно, а если осужденный судим впервые, то на него распространяется и еще одна дополнительная льгота в виде ежегодного двухмесячного сокращения срока наказания. Таким образом, впервые осужденный, при примерном поведении, из двух назначенных ему лет лишения свободы реально отбывает только 14 месяцев лишения свободы без всякого условно-досрочного освобождения.
     Очень широко во французских тюрьмах используются выезды за пределы мест лишения свободы. Так, в 1997 году по семейным обстоятельствам было выдано 30 169 разрешений на выезды, 2 600 - для встречи с возможным работодателем, а всего выехать за пределы исправительного учреждения французские осужденные смогли 35 729 раз.
     В 1997 году во французских тюрьмах работало и училось, получая стипендию, 21 641 человек, или 60% от общей численности  осужденных. В 1997 году диплом о высшем образовании во Франции получили 50 заключенных. Не меньшее значение во французских тюрьмах уделяется и профессиональной подготовке заключенных. В том же 1997 году на различных курсах прошло обучение 20 530 осужденных. Профессиональная подготовка заключенных на 80% финансируется Министерством труда.
     За  состоянием здоровья французских заключенных  следит общественная (не тюремная) больничная служба, которая организует все медицинское  обслуживание, включая соматическое и психиатрическое лечение, профилактику и подготовку врачебного наблюдения после освобождения. Пункты консультаций и амбулаторного лечения созданы в каждом учреждении. Кроме того, все заключенные, находящиеся во французских тюрьмах, социально застрахованы.
     Двери французских тюрем достаточно широко открыты для различных неправительственных организаций, помогающих администрации в реинтеграции заключенных. Среди наиболее крупных неправительственных организаций можно отметить "Национальную ассоциацию тюремных посетителей", "Письмо от Бовэ" (переписка с заключенными), "Оксилия" (заочное обучение) и др. При каждом учреждении функционирует социально-культурная и спортивная ассоциация.
     Наконец, о контроле за деятельностью пенитенциарных учреждений. Во Франции такой контроль осуществляют местные органы (специальная  комиссия по надзору под председательством префекта), вышестоящие в подчиненности тюремные органы, суды (в том числе Европейский Суд по правам человека), комиссии высших административных органов, а также международные организации (например, Комитет по предотвращению пыток). Важная роль в осуществлении контроля принадлежит неправительственным организациям.

Альтернативные  меры уголовного наказания  как основное направление  совершенствования исполнения наказаний

     Общую тенденцию совершенствования системы  исполнения уголовных наказаний в развитых зарубежных странах можно кратко охарактеризовать как стремление введения альтернативных мер наказания.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.