На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФБОУ ВПО НГАВТ 

Кафедра УРФ 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление транспортным процессом».
Тема: «Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток». 
 
 

                                                          Выполнила:
                  студентка 6 курса НЗФ
                                                                    Шифр ЭК-06-025
                        Иванова А.А
                        Проверила:
                        Горшенкова Л.Г. 
                   
                   
                   
                   

Новосибирск 2011 

Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
    Планирование периода завоза грузов на приток…………………..5
    Эксплуатационные характеристики флота…………………………9
    Разработка вариантов завоза грузов на приток……………………10
    Расчет продолжительности круговых рейсов…………………..…12
    Формирование грузовой линии………………………………….…16
    Определение  потребности во флоте………………………………18
    Выбор оптимальной схемы завоза…………………………………20
    Разработка элементов графика движения…………………………23
Заключение………………………………………………………….……...25
Список литературы…..……………………………………………………..26
 

Введение.
      Транспортный процесс – процесс  перемещения каких-либо объектов.
Процессы  перемещения можно разбить на 3 фазы:
- начальная;
- фаза  перемещения;
- конечная.
      Применительно к грузовым перевозкам начальная  стадия заключается в приеме груза  в пункте отправления от грузоотправителя или с какого-то другого вида транспорта и погрузка на транспортное средство. Перемещение на речном транспорте состоит  из двух операций – движение и шлюзование конечная фаза состоит из операций выброски в пункте назначения, хранения на складе в случае необходимости, выдача грузополучателю или передача на другой вид транспорта.
      Транспортная  система – совокупность элементов, которые удовлетворяют потребности  в перемещении грузов и пассажиров.
      В зависимости от целей исследования в качестве транспортной системы  может выступать: вся транспортная сеть  страны, только речной транспорт  или отдельно взятое пароходство  или какая-то группа судов.
      Основными задачами дисциплины «Управление транспортным процессом» являются: организация перевозок  грузов и пассажиров в установленные  сроки, при эффективном использовании  имеющихся технических средств, в первую очередь транспортного  флота.
      Цель  курсового проекта – научиться  решать сложные производственные задачи, связанные с планированием и  организацией перевозок и работой  флота.
1. Планирование  периода завоза грузов на приток.
      Основой для выполнения курсового проекта  является статистические данные за 10 лет  о продолжительности периода  завоза грузов на притоке в сутках, которые представлены в виде таблицы.
Таблица 1
Период  поддержания гарантированных глубин на притоке
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Продолжительность периода, сут 49 57 42 60 54 60 58 50 54 59
 
      На  основании этих данных построим график.

Рисунок 1.  График изменения периода поддержания 
            гарантированных глубин. 

      На  основании визуального наблюдения делаем предположение о стационарности временного ряда и  существовании  линейного тренда.
      Уравнение линейного тренда в общем виде
,
 

      a, b – параметры уравнения, которые находятся с помощью метода наименьших квадратов.
,


        Для нахождения параметров уравнения удобно воспользоваться таблицей промежуточных расчетов ( табл. 2).
 


Таблица 2
Таблица промежуточных расчетов
t yt yt •t t2 (
)
(
)2
( )2
1 49 49 1 -4,5 20,25 51,1 -2,1 4,41
2 57 114 4 -3,5 12,25 51,8 5,2 27,04
3 42 126 9 -2,5 6,25 52,5 -10,5 110,25
4 60 240 16 -1,5 2,25 53,2 6,8 46,24
5 54 270 25 -0,5 0,25 53,9 0,1 0,01
6 60 360 36 0,5 0,25 54,6 5,4 29,16
7 58 406 49 1,5 2,25 55,3 2,7 7,29
8 50 400 64 2,5 6,25 56 -4 16
9 54 486 81 3,5 12,25 56,7 -2,7 7,29
10 59 590 100 4,5 20,25 57,4 1,6 2,56
55 543 3041 385 - 82,5 - - 250,25
 
Средние значения определяем по формулам:
.


      Точечный  прогноз эксплуатационного периода  на перспективу (предстоящую навигацию) определяем по уравнению тренда, подставляя   t = 11.

 сут.

      Доверительный интервалы среднего значения эксплуатационного  периода определяются по формуле:
,

где  - верхняя и нижняя границы доверительного интервала,
- точечный прогноз на планируемый  период, сут.
- квантиль распределения Стьюдента,
– доверительная вероятность,
(n - 2) – количество  степеней свободы,
n – количество наблюдений.
      Значение  распределения Стьюдента (из приложения)
- стандартная ошибка.

- период прогнозирования, сут.
= 11 сут.
S – оценка среднеквадратического отклонения ошибки прогноза.


- остаточная дисперсия.

тогда,         

 сут.


 сут.

      На  основании выше проделанных расчетов можно сказать, что доверительный  интервал находится в пределах от 47,77 суток до 68,43 суток с надежностью  прогноза – 95 %.  

 

       2. Эксплуатационные характеристики  флота
      Основные  эксплуатационные характеристики флота, необходимые для выполнения расчетов по курсовому проекту приведены в Таблице 3
Таблица 3
Эксплуатационные  характеристики флота
Показатель грузовой т/х  пр. 2760
открытое
грузовой т/х  пр. 890
Открытое
Грузоподъемность  Qр, т 700 150
Грузовместимость  W, м3 936 323
Осадка, м:  порожнем То                    0,63 0,47
                    в полной загрузке Тр 2,14 1
Скорость  относительно воды, км/час                 порожнем Vо
19,60 16,50
                 в полной загрузке Vр 16,50 12,70
Мощность  Nр, л. с.              600 225
Марка двигателя 8NVD36 6ЧНСП 18/22
Норма расхода топлива вт, г/л.с.-час 175,0 175,0/180,0
Норма расхода смазки всм, г/л.с.-час 2,7 4,0
 
 
 
 

       3. Разработка вариантов завоза  грузов на приток
      Рассмотрим  четыре схемы завоза груза на приток.

Рис. 1. Схема  водного пути
= 438 км - протяженность участка  по магистрали,
= 276 км - протяженность участка  по притоку,
= 2,9  м - гарантированная глубина  судового хода на магистрали,
= 1,5 м - гарантированная глубина  судового хода на притоке,
      На  перевозках грузов используются два  типа грузовых теплоходов: крупнотоннажный  и мелкотоннажный.
      Рассмотрим  четыре основные схемы завоза груза  на приток.
    Маршрутная схема завоза грузов из порта А в порт назначения С крупнотоннажным флотом с полной или неполной загрузкой на всем пути следования.

    Маршрутная  схема: перевоза грузов между пунктом  отправления и назначения осуществляется мелкотоннажным флотом.
 
      
    Немаршрутная  схема: перевозка грузов из пункта А  в пункт Б осуществляется крупнотоннажным  флотом с перевалкой груза в устьевом порту Б в мелкотоннажный флот.

    Немаршрутная  схема перевозки груза из пункта А в пункт С осуществляется крупнотоннажным флотом с паузкой (т.е. отгрузкой части груза) в  устьевом порту в мелкотоннажный флот.

В таблице 4 дана характеристика схем завоза груза на приток.
 


Таблица 4
Характеристика  схемы завоза грузов
Схема перевозки груза Осадка  судна на магистрали Характер  операций в устьевом пункте Осадка  судна на притоке
Регист-ровая эксплуатационная регистровая эксплуатационная
I схема 2,14 min {2,14;1,5-0,1}=1,4 - 2,14
1,4
II схема 1 min {1;1,5-0,1}=1 - 1 1
III схема 2,14
min {2,14;2,9-0,15}=2,14
Перевалка 1
min {1;1,5-0,1}=1
IV схема 2,14
min {2,14;2,9-0,15}=2,14
Паузка 2,14
min {2,14;1,5-0,1}=1,4
1
min {1;1,5-0,1}=1
 
- запас воды под днищем  на притоке принимается по 0,1 м.  и магистрали, принимается по 0,15 м.
 

       4. Расчёт продолжительности круговых  рейсов
        Рассчитаем круговые рейсы для  каждой из предложенных схем
Для первой схемы:
      
, ч

- продолжительность груженого  рейса
, ч

      = 7 ч - норма времени на технические  операции груженого судна в  начальном и конечном пунктах,
- продолжительность грузовой  обработки судна в начальном  пункте,
 ч.

- загрузка судна исходя из  условий плавания
, т

- эксплуатационная осадка грузового  теплохода
- судо-часовая норма погрузки, т/ч .
Бпгр = 61 т/ч
    - продолжительность грузовой  обработки (выгрузки) в конечном  пункте, час
 ч

- судо-часовая норма выгрузки, т/ч.
Бвгр = 55 т/ч
- суммарное путевое время  груженого рейса, ч
, ч

- расстояние, которое судно проходит  с грузом на i-ом участке, км.
- техническая скорость с грузом  на i-ом участке пути, км/ч
    - скорость грузового теплохода  относительно воды в зависимости  от его загрузки, может быть  определена по формуле
, км/ч

 км/ч

    = 3,0 км/ч – приращение (потеря) скорости при движении вниз (вверх)  по магистрали,
    =3,3 км/ч – приращение (потеря) скорости при движении вниз (вверх)  по притоку,
    - коэффициент, учитывающий задержки  в пути, для грузовых теплоходов - 0,1.
 ч.
3,5 + 5,9 + 43,7 + 6,7 + 3,5 = 63,3 ч 

- продолжительность рейса судна  порожнем.
, ч

      = 4,2 ч - норма времени на  технические операции порожнего  судна в конечном и начальном  пунктах
- суммарное путевое время  порожнего рейса, ч
ч.

ч.

= 63,3 + 46,1= 109,4 ч
 

Для второй схемы:
      Все расчёты по тем же формулам
 ч.
, т
 ч
 км/ч
 ч.
ч.
ч.
ч.
ч.
Для третьей  схемы:
      При расчете кругового рейса т.к. груз из крупнотоннажного флота в пункте Б (устьевой порт) перегружается в  мелкотоннажное судно, определяем продолжительность  погрузки по формуле:
= 20,6 ч.

      Остальные расчёты аналогично расчётам предыдущих схем.
      Для КТФ:
, т
 ч.
 ч
 км/ч
 ч.
ч.
ч.
ч.
ч.
      Для МТФ:
, т
 ч.
 ч
 ч.
ч.
ч.
ч.
ч.
Для четвертой  схемы:
      В устьевом порту производиться паузка (частичная отгрузка) крупнотоннажного судна. 

      Для КТФ:
, ч.

, т

- загрузка крупнотоннажного  судна на магистрали, т
- загрузка крупнотоннажного  судна на притоке, т.
 т.
=10,09  ч.
, ч.
=3,5 + 11,5 + 21,6 + 10,1 + 20,4 + 6,7 + 3,5 = 77,3 ч.
46,1 ч. (как в I схеме)
ч.
      Для МТФ:
= по III схеме:
  =65,9 ч.
 

5. Формирование  грузовой линии
      Основной  формой организации работы флота  является линейная, то есть ритмичная  работа флота через определенный интервал времени.  Критерием возможности  организации грузовой линии служит значение частоты отправления флота  из начального пункта (п. погрузки).
, сут-1

- количество перевозимого груза,  т
- период отправления судов,  сут.
, сут.
- период эксплуатационный, сут
- продолжительность груженого  рейса по каждой схеме, сут
      Организация самостоятельной линии целесообразна, если полученное значение частоты  сут-1, в противном случае грузопоток осваивается по рейсовой форме.9бл
      Интервал  отправления определяется по формуле:
, сут

      Расчеты производятся по четырем схемам.
Период  отправления для точечного прогноза:
По первой схеме
 сут;  , сут-1
По второй схеме
 сут;    сут-1;    сут
По третей схеме
Для КТФ
 сут;  сут-1;   сут
Для МТФ
 сут;  , сут-1 , сут
По четвёртой  схеме
Для КТФ
 сут;  , сут-1 , сут
Для МТФ
 сут;  , сут-1 , сут 

Период  отправления для пессимистического  прогноза:
По первой схеме
 сут; 
, сут-1

По второй схеме
 сут;  сут-1;   сут
По третей схеме
Для КТФ
 сут;  сут-1;   сут
Для МТФ
 сут;  , сут-1 , сут
По четвёртой  схеме
Для КТФ
 сут;  , сут-1 , сут
Для МТФ
 сут;  , сут-1 , сут
Период  отправления для оптимистического прогноза:
По первой схеме
 сут;  , сут-1
По второй схеме
 сут;  сут-1;   сут
По третей схеме
Для КТФ
 сут;  сут-1;   сут
Для МТФ
 сут;  , сут-1 , сут
По четвёртой  схеме
Для КТФ
 сут;  , сут-1 , сут
Для МТФ
 сут;  , сут-1 , сут
      Рассмотрев  величину частоты отправления судов  по предложенным схемам доставки, заключили, что груз перевозится по всем схемам по линейной форме движения.
 

       6. Определение потребности во  флоте
      Условием  ритмичности работы судов по линейной форме является кратность продолжительности  кругового рейса интервалу отправления

где a – целое число.
      Потребность во флоте определяется по формуле:
, ед

      Период  отправления для точечного прогноза:
По первой схеме
          сут     ед
По второй схеме
          сут   ед.
По третьей  схеме
Для КТФ
          сут  ед.
Для МТФ
            сут    ед.
По четвёртой  схеме
Для КТФ
          сут     ед.
Для МТФ
            сут     ед.
      Для пессимистического и оптимистического прогнозов делаем аналогичные расчеты, и результаты сводим в итоговую таблицу 6.
Таблица 6
      Потребность во флоте по линейной форме
Тип флота Схема Принятая  частота, сут. Принятая  продолжительность кругового рейса, сут. Потребность во флоте, ед.
пес. точеч. опт. пес. точеч. опт. пес. точеч. опт.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.