На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Тест по маркетингу

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бюджет маркетинга - это …
    раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины затрат на маркетинговые мероприятия и прибыл от их реализации
    система показателей, которые описывают текущую маркетинговую ситуацию и стратегии маркетинга на текущий год
    план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия,
    стадия разработки нового продукта, на которой выявляются предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль
 
«Демаркетингу» как  виду маркетинга, выделенному в зависимости  от состояния спроса, не соответствует …
    агрессивная рекламная компания в целях роста продаж
    задача снижения чрезмерного спроса
    активизация коммерческих усилий по сбыту товара
    задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар
 
В «симулятивном магазине» (искусственно моделируемом магазине) фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует…
    зондажному исследованию
    полевому эксперименту
    описательному исследованию
    кабинетному эксперименту
 
В зависимости от числа  торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения …
    селективного сбыта
    эксклюзивного сбыта
    специализации
    диверсификации
 
В маркетинге к контактной аудитории фирмы не принято относить …
    средства массовой информации
    областную администрацию
    налоговые органы
    целевую аудиторию
 
В маркетинге к функции  управления качеством относится…
    утилизация продукции
    анализ внутренней среды предприятия
    установление требований потребителей к качеству продукции
    организация сервиса
 
В маркетинге организация  системы товародвижения относится к функции…
    контроля
    аналитической
    производственной
    сбытовой
 
В маркетинговых исследованиях  к методам сбора первичной  маркетинговой информации относят …
    интервью
    эксперимент
    анализ экономических прогнозов
    изучение демографических тенденций
 
В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят …
    анализ экономических прогнозов
    интервью
    эксперимент
    изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров
 
В маркетинговых исследованиях  система маркетинговой информации включает подсистемы …
    внутренней отчетности
    точных стратегических прогнозов
    сбора внешней текущей маркетинговой информации
    ретроспективной отчетности
 
В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой  службы целесообразно применять при …
    выпуске однотипных товаров
    выпуске широкого ассортимента товаров
    выходе на разнообразные рынки
    выпуске узкого ассортимента товаров
 
В практике маркетинга применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю  достигать следующих результатов ...
    обеспечивать сбыт в рыночной нише
    обеспечивать достаточно широкий охват рынка
    осуществлять достаточный контроль сбыта
    полностью контролировать сбыт
 
В практике маркетинга товарная концепция применяется  в случаях, когда …
    потребитель заинтересован в товарах высокого качества
    качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов
    организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж
    организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов
 
В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…
    имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
    фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта
    имеются незагруженные производственные мощности
    усилия концентрируются на исследованиях рынка
 
В процессе разработки бюджета рекламы следует учитывать …
    затраты на создание товара; стоимость раздачи бесплатных образцов и сувениров
    издержки различных альтернатив; количество повторов рекламы, рост цен на размещение в СМИ; стоимость создания рекламного объявления
    участников каналов сбыта, которым следует поручить задание по продвижению, информирование рынка об изменении цены
    реакцию фирмы в период спада; предоставление скидок на товар
 
В рекламной деятельности показатель «Миллайн» представляет…
    канал распространения рекламы
    вид рекламы
    товарную марку
    критерий сравнения газетных тарифов
 
В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации  выделяют следующие виды ...
    микросегментация
    технологическая
    макросегментация
    географическая
 
В теории маркетинга в зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения из нижеперечисленных …
    диверсификации
    специализации
    селективного сбыта
    эксклюзивного сбыта
 
В теории маркетинга двумя начальными этапами процесса принятия решений о покупке являются следующие …
    поиск информации
    принятие решения о покупке
    выявление проблемы
    оценка альтернатив
 
В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов ...
    уровень конкуренции на рынке
    функции, выполняемые маркетингом в организации
    продукты и рынки, с которыми работает организация
    себестоимость продукции
 
В теории маркетинга понятие «рыночная ниша» характеризуют  следующими утверждениями …
    быстро развивающийся сегмент
    маленький сегмент рынка или сегмент в сегменте
    ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности
    сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным
 
В теории маркетинга функция организации маркетинга на предприятии включает …
    анализ потребностей рынка
    построение и совершенствование организационной структуры маркетинга
    исследования конкурентов фирмы
    распределение задач, прав и ответственности сотрудников подразделения маркетинга
 
В теории маркетинговых  коммуникаций процесс представления  информации в виде текстов, символов и образов называют…
    демонстрацией
    кодированием
    шифровкой
    презентацией
 
В теории традиционного  маркетинга сегментация рынка осуществляется по следующим признакам ...
    географический
    демографический
    политический
    экологический
 
Вопрос: «Для Вашей  фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу…
    открытого без заданной структуры ответа
    открытого с продолжением предложения
    закрытого альтернативного
    закрытого выборочного
 
Годовой план маркетинга характеризуют следующие утверждения …
    содержит описание основных факторов внешней среды, воздействующих на организацию
    содержит разработку стратегических целей и задач организации
    описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели и программу действий, бюджет и мероприятия по контролю плана
    детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.
 
Графические средства рекламы используют
    визуальный и звуковой ряды
    статичное изображение и тексты
    визуальный ряд и тексты
    статичное изображение и звуковой ряд
 
Для рынка товаров  промышленного назначения не характерны …
    приобретение товара для личного потребления
    крупные покупки
    покупатели-профессионалы
    географическая концентрация
 
Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований в первую очередь характерно …
    личный характер общения
    низкий уровень охвата респондентов
    очень большие затраты времени на проведение опроса
    большие финансовые затраты на опрос
 
Достоинствами региональной структуры управления маркетингом  являются…
    учет специфики регионов
    относительную гибкость структуры
    обеспечение быстрой реакции на изменения на региональных рынках
    сложность межрегиональной координации
 
Задача маркетинга на этапе покупки…
    определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке
    развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
    исследовать научные источники информации
    провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
 
Использование каналов  прямого сбыта не позволяет производителю …
    получать прямую информацию о реакции потребителей на товар
    обеспечивать доступную продажу товара на большой территории
    экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции
    осуществлять полный контроль сбыта товара
 
Исследование, для  которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как …
    кабинетное
    описательное
    зондажное
    эксперимент
 
К внутренним факторам, влияющим на ценообразование товара, относят …
    цели маркетинга фирмы
    конкуренцию
    характер рынка и спроса
    покупательную способность
 
К географическим критериям  сегментирования относятся…
    климат
    социальное положение
    национальность
    место проживания
 
К маркетинговой микросреде предприятия не относятся(ится) …
    торговые организации
    конкуренты предприятия
    население всей страны
    средства массовой информации
 
К принципам планирования маркетинговой деятельности относят  …
    адаптивность
    многофункциональность
    сложность
    системность
 
К регулируемым ценам, контроль за которыми ведется соответствующими государственными структурами, относятся…
    цены свободной конкуренции
    отпускные цены
    фиксированные цены
    демпинговые цены
 
К существенным факторам, которые определяют объем рекламных  затрат организации не принято относить…
    состояние товарного рынка
    фазу жизненного цикла рекламируемого товара
    состояние валютного курса
    финансовые возможности организации
 
К функции управления продвижением, выполняемой службой  маркетинга, относят…
    установление цен на продукцию
    разработку и реализацию рекламной кампании
    анализ и исследование характеристик ассортимента
    формирование сбытовой сети
 
К функции управления сбытом, выполняемой службой маркетинга, относят…
    обеспечение быстрой доставки продукции до клиентов и посредников
    организацию рекламных кампаний для товаров фирмы
    организацию пресс-конференций и выставок
    формирование положительного имиджа компании
 
Контроль годовых  планов по маркетингу не включает оценку показателей …
    возможности организации
    объем продаж
    доля рынка
    сильные стороны организации
 
Концепция маркетинга – это …
    совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы
    система основных идей маркетинговой деятельности фирмы
    совокупность принципов, но которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности
    система показателей, количественно характеризующих маркетинг
 
Магазин холодильного оборудования практикует гарантийное обслуживание, что является элементом…
    пропаганды
    рекламы
    стимулирования сбыта
 
Маркетинг-микс включает 4Р – это ...
    Прибыль, прибыль, прибыль и еще раз прибыль
    Продукт, Рынок, Сбыт, Продажи
    Цена, Рентабельность, Прибыль, Отдача на инвестиции
    Продукт, Цена, Продвижение, Сбыт
 
На графике  безубыточности область 1 называется зоной… 
    равновесия
    убытков
    прибыли
    безубыточности
 
Нужда в товаре в  маркетинге определяется как…
    чувство нехватки чего-либо, требующее удовлетворения
    потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
    желание потребителя иметь определенный товар
    чувство нехватки, воплощенное в конкретную форму
 
Определению маркетинга не соответствует…
    система управления производством и сбытом товара
    процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
    процесс управления потребностями населения
    область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя
 
Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет …
    расширению товарного ассортимента
    стимулированию сбыта продукции
    увеличению объемов производства
    снижению себестоимости продукции
 
Под неопределенностью  маркетинговой среды понимают…
    число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания
    скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
    количество информации по фактору внешней среды и относительную уверенность в точности этой информации
    уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды
 
Поддерживающий маркетинг  не применяется в условиях ________ спроса
    полноценного
    скрытого
    возможного изменения
    чрезмерного
 
Подсистема сбора  внешней текущей маркетинговой  информации включает сбор таких показателей  как …
    цены конкурентов
    динамика доли рынка товара
    объемы материальных запасов на складе
    дебиторская и кредиторская задолженность фирмы
 
Подсистема сбора  внешней текущей маркетинговой  информации не включает сбор таких показателей как…
    лояльность сотрудников по отношению к руководству
    дебиторская и кредиторская задолженность фирмы
    динамику цен конкурентов
    динамика доли рынка товара
 
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать  действия …
    передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
    передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
    покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
    интенсивно разрабатывает новый товар
 
Представителями отдела продаж компании было замечено, что женщины покупают больше единиц товара в то время, как мужчины совершают покупку на большую сумму. Для проверки наличия причинно-следственной связи между полом и объемом покупки (в штуках и в денежном выражении) целесообразно провести …
    исследования абстрактного характера
    исследования поискового характера
    каузальные исследования
    исследования описательного характера
 
Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются …
    слабая информированность потребителей о продукте
    наличие социокультурных барьеров для распространения продукта
    недостаточная емкость рынка
    очень низкая цена товара
 
Противодействующий  маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), предполагает …
    активное стимулирование с проса продукции
    ограничение доступности товара
    распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара
    резкое снижение уровня цен на товар
 
Процесс систематического сбора информации о происходящих вне компании событиях с целью выявления и толкования потенциальных тенденций называется… 

    демографией
    внешними источниками
    сканированием внешней среды
    консьюмеризмом
 
Процесс формирования цен на продукцию называется …
    стоимостью
    ценообразованием
    скидкой
    себестоимостью
 
Разработка концепции  маркетинга не включает ….
    обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария
    контроль и аудит маркетинга
    определение целей маркетинговой деятельности
    процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность
 
Реализация маркетинговой  деятельности начинается с…
    изучения рынка и запросов потребителей
    формирования пакета ценовых стратегий
    программы стимулирования сбыта
    разработки рекламного производства
 
Рекламным слоганом является …
    товарный знак
    рекламный лозунг
    наименование товара
    эмблема фирмы
 
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…
    равновесие спроса и предложения
    превышение спроса над предложением
    большое число продавцов
    превышение предложения над спросом
 
Рынок, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть как одинаковыми, так и различными по параметрам, называется…
    чистая монополия
    чистая конкуренция
    олигополистическая конкуренция
    монополистическая конкуренция
 
С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров  циркулируют следующие из ниженазванных потоков …
    платежей
    взаимных претензий
    паблик рилейшнз
    физических продуктов
 
С точки зрения теории маркетинга и стратегического управления средним риском характеризуются позиции стратегической матрицы И. Ансоффа «товар – рынок»
    укрепления товара на рынке
    выпуск старых товаров для нового рынка
    выпуск новых товаров для нового рынка
    выпуск новых товаров для старого рынка
 
Стратегический план маркетинга характеризуют утверждения  …
    разрабатывается на текущий год
    детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.
    разрабатывается на перспективу трех и более лет
    содержит разработку стратегических целей маркетинга
 
Стратегия сбыта должна обеспечивать решение следующих  задач ...
    обеспечение доступности и надежного сбыта товаров
    сохранность и своевременность доставки товара на рынок
    своевременное выведение товара на рынок
    своевременный уход товара с рынка
 
Сущности понятия  «планирование маркетинга» не соответствуют утверждения …
    разработка маркетинговых мероприятий
    составление графика выполнения работ по производству продукции
    расчет оплаты труда всех сотрудников предприятия
    плановое распределение ресурсов для выполнения маркетинговой деятельности
 
Сущность понятия  «каналы сбыта» не характеризует …
    путь, по которому товар движется от места производства к месту использования
    совокупность организаций, включенных в процесс производства товара
    группа лиц, осуществляющих транспортировку товара
    совокупность лиц, обеспечивающих сбыт товара
 
Фирма обладает товаром  высокого качества и продает его  по высокой цене. В данном случае реализуется стратегия …
    низкой ценностной значимости
    среднего уровня
    премиальных наценок
    глубокого проникновения
 
Элементами комплекса  маркетинга («принципа 4Р») являются…
    товар, цена, сбыт, продвижение товара
    товар, цена, сделка, рынок
    нужда, потребности, продвижение товара, сбыт
    обмен, сбыт

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.