На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Договор о транспортной экспедиции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Договорные  обязательства, связанные с организацией и осуществлением и иным обеспечением перевозок, составляют отдельную область  договорного права Республики Казахстан, а также других государств.
     Транспорт - это одна из сфер, которая характеризуется  повышенной степенью техногенности, технической  оснащенности, стратегическим значением  для обеспечения жизнедеятельности  общества и государства. Поэтому  отношения перевозки традиционно  рассматриваются в контексте  транспортного права, характеризующегося наличием в ее составе большого количества норм технического характера.
     При этом также как и в отношениях страхования, расчетно-кредитных отношениях в область регулирования гражданского права отнесен такой пласт  отношений в деятельности транспорта, который имеет обязательственную (товаро-денежную) природу. Следует отметить, что ранее они признавались имеющими двойственную природу наряду с гражданско-правовой, в некоторых аспектах публично-правовую, если выражаться современной терминологией.
     Они могли возникать из административного  акта (имеются акты планирования перевозок) и из договоров. Вследствие этого  речь шла о транспортных обязательствах. В данное время план имеет значение лишь для внутренней, хозяйственной  деятельности организаций, осуществляющих перевозку , и потому вернее будет вести речь о договорах, касающихся перевозок - транспортных договоров.  

     Договор транспортной экспедиции 

     Договор транспортной экспедиции является самостоятельным  и исключительно транспортно-вспомогательным  договором. Отсюда вытекает его название, которое происходит от латинского слова expeditio - отправление.В действующем ГК учитывается указанная роль договора транспортной экспедиции, и ее регулированию посвящается отдельная 15 глава (статьи 708- 714).
     Договор транспортной экспедиции опосредует посредническую деятельность в особой области перевозочных отношений. Поэтому определить содержание прав и обязанностей сторон в полной мере без учета норм транспортного  законодательства невозможно.
     Данный  договор по своей сути является договором  о возмездием оказании услуг. Услуги, выступающие его предметом, четко  определяются в содержательной части  договора транспортной экспедиции. Правовая форма оказания услуг транспортной экспедиции может быть опосредована использованием элементов договора поручения, либо договора комиссии.
     В современных условиях услугами транспортных экспедиторов могут воспользоваться  любые субъекты, в том числе  заключающие разовые договоры перевозки  грузов или багажа, не предназначенных  для предпринимательской деятельности. В условиях социалистической системы  хозяйствования он считался неотъемлемым "винтиком" плановой экономики  и жестко привязывался к заключаемым  договорам перевозки. Кроме того, правовая природа этого договора в гражданско-правовом законодательстве не была соответствующим образом  учтена. Вследствие этого экспедиция могла быть расценена как некий "довесок" прав и обязанностей к договору перевозки.
     Договор транспортной экспедиции считается  наиболее применимым в случаях, когда  количество отправляемых или прибывающих  в адрес того или иного лица грузов достигает значительных размеров и самостоятельное выполнение операций, связанных с оформлением перевозки, становится для грузоотправителя (грузополучателя) обременительным и экономически неоправданным.
     Следует заметить, что нормы о транспортной экспедиции предоставляют возможность  широко разнообразить характер и  объем действий, которые специализированный посредник- экспедитор будет обязываться  выполнить за клиента. Договор транспортной экспедиции может полностью избавить последнего от необходимости вступать в непосредственные отношения с  перевозчиками и связанных с  этим проблем.
     По  договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента- отправителя  или получателя груза) выполнить  или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных  с перевозкой груза, в том числе  заключить от имени клиента или  от своего имени договор (договоры) перевозки груза.
     Форма договора транспортной экспедиции. Этот договор должен заключаться в письменной форме. Причем законодательство не предусматривает требований к обязательным реквизитам, которые должны содержаться в договоре транспортной экспедиции как в документе. Отсутствует и специальное указание на последствия несоблюдения требуемой письменной формы. Вследствие этого можно сделать вывод, что в некоторых случаях письменные договоры на транспортно-экспедиционное обслуживание могут и не заключаться. Связано это с тем, что в соответствии с п.2 статьи 709 ГК РК отправитель (получатель) груза в случае необходимости выдает доверенность экспедитору. Из нее и будет вытекать факт наличия договорных отношений между определенными субъектами, хотя конечно доверенность не может в полной мере заменить письменный текст договора. С другой стороны, на практике транспортно-экспедиционные организации будут сами заинтересованы в четкой регламентации прав и обязанностей сторон. Это будет способствовать укреплению их деловой репутации в качестве субъектов предпринимательской деятельности. Исходя из этого, можно отметить, что имеются определенные предпосылки для того, чтобы в некоторых случаях договор транспортной экспедиции заключался в письменной форме как договор присоединения.
     Договор транспортной экспедиции консенсуальный, взаимный и возмездный договор.
     Субъектами (участниками) договора транспортной экспедиции являются сторона- экспедитор и сторона-клиент. Существующая свобода договорных отношений позволяет в обоих качествах выступать как юридическим, так и физическим лицам. Однако возможность фактического участия в отношениях транспортной экспедиции для клиентов будет зависеть от того, имеется ли у них компетенция по заключению того или иного договора перевозки. Она в некоторых случаях может отсутствовать.
     Например, условиями договора купли-продажи  или иного договора, направленного  на перемещение товаров (передачу собственности, иных прав на имущество), может быть предусмотрено, что должник (продавец, лизингодатель и т.д.) должен доставить  груз, используя перевозку без  услуг транспортной экспедиции, которая  может привести к удорожанию товара. Если в таких случаях должник  все-таки заключит договор транспортной экспедиции, то он окажется в роли правонарушителя  перед своим первоначальным контрагентом по договору.
     Другая  вероятность ограничения возможности (способности) лица выступить клиентом по договору транспортной экспедиции будет основана на его особом положении  в качестве субъекта гражданско-правовых отношений. Речь идет, к примеру, о  государственных учреждениях, которым  могут быть выделены определенные сметные  средства на заключение договоров перевозки  без возможности пользования  услугами транспортной экспедиции. Не исключено, что заключению договора транспортной экспедиции в качестве клиента могут препятствовать и  иные объективные обстоятельства.
     Когда мы говорим об участии в договоре в качестве экспедиторов, то мы подразумеваем  участие в них субъектов предпринимательской  деятельности. В соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан " О  транспорте в Республике Казахстан" при осуществлении транспортно-экспедиционных услуг перевозчик обязан иметь лицензию. Надо сказать, что указанный закон  содержит недостаточно точную формулировку о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности. Она ведь может осуществляться не только перевозчиками, но наряду с  ними и иными специализированными  субъектами. Для устранения указанного недостатка, как представляется, необходимо разработать и внести в законодательство отдельные положения о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности. Безусловно, что существующий подход законодателя еще раз демонстрирует  тесную взаимосвязь отношений перевозки  и транспортно-экспедиционных отношений. Следует только указать в законодательстве, что и экспедитор наряду с перевозчиком является одним из участников транспортных отношений.
     Экспедитор  может привлекать к оказанию услуг  отдельные специализированные организации (специалистов). Однако из-за этого последние  не становятся участниками транспортно-экспедиционных отношений, обязанности по договору несет сам экспедитор. Привлеченные лица будут являться участниками  самостоятельных договоров, заключенных  ими с экспедитором.
     Предметом договора транспортной экспедиции являются услуги, касающиеся организации (обеспечения) перевозок. Услуги эти имеют одновременно как фактический, так и юридический характеры.
     Как следует из статьи 708 ГК РК, услуги экспедитора  заключаются в том, что он совершает  ряд действий в пользу клиента  для того, чтобы создать правовые предпосылки перевозки груза. Исходя из сказанного, можно заключить, что  экспедитор может определить потенциального перевозчика, согласовать предстоящую  с его участием перевозку с  клиентом. Экспедитор по поручению  клиента может собрать (предоставить) ему представляющую для него интерес  информацию о возможных условиях договоров перевозки с участием различных перевозчиков и иные аналогичные  действия. Наконец экспедитор может  в рамках оказания им услуг заключить  договор (договоры) перевозки грузов от имени клиента или от своего имени. Заключение договора перевозки  и будет означать создание вышеупомянутых правовых предпосылок.
     Услуги, о которых говорится в легальном  определении договора транспортной экспедиции, можно назвать основными, поскольку в ч. 2 п.1 статьи 708 ГК РК говорится о возможности оказания экспедитором дополнительных услуг. Сразу  отметим, на наш взгляд, такое деление  услуг (на основные и дополнительные) имеет практическое значение. Те услуги, которые мы относим к основным, характеризуют существо транспортной экспедиции. Поэтому их оказание является обязательным, и они являются неотъемлемой составляющей предмета транспортной экспедиции. Отсюда будет вытекать представление  об обязательных условиях данного договора.
     Необходимость в дополнительных услугах может  диктоваться упущениями (недостатками) в существующей транспортной инфраструктуре, возникающими непредвиденными ситуациями, например введение требования о получении  разрешения на вывоз определенных товаров (прохождение карантинного, радиационного  контроля и т.д.). Закрепление в  предмете договора дополнительных услуг  может обусловливаться пожеланиями  клиента снять с себя любые  затруднения, связанные с фактической  реализацией договора перевозки. В  качестве дополнительных услуг договором  транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких  необходимых для доставки груза  операций, как получение требуемых  для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных или иных формальностей, проверка количества или состояния  груза, его погрузка или выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на отправителя, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг.
     Права и обязанности сторон.
       Как и в соответствии с любым иным договорным обязательством, должник, в данном случае экспедитор, обязан надлежащим образом выполнить лежащие на нем обязанности по оказанию экспедиционных услуг. Клиент является должником экспедитора в отношении обязанности оплаты за оказанные ему услуги и иные обязанности, предусмотренные договором, а также непосредственно нормами законодательства.
     Рассматривая  права и обязанности, следует  учесть, что они могут трактоваться расширенно, исходя из применения к  транспортной экспедиции в гражданском  кодексе отсылочного регулирования. Так, если экспедитор заключает договор  перевозки от имени клиента, то в  части неурегулированной нормами  главы 35 между ними возникают такие  же права и обязанности, как у  доверителя и поверенного. В случаях, когда экспедитор заключает договор  перевозки от своего имени к его  отношениям с клиентом, также в  неурегулированной главой 15 части, применяются нормы о договоре комиссии.
     Экспедитор  должен заключать договор перевозки  в соответствии с указаниями клиента. С согласия отправителя груза  экспедитор может сам определить, каким видом транспорта перевозить грузы отправителя, учитывая при  этом интересы отправителя, уровень  тарифов и сроки доставки.
     Для того, чтобы экспедитор мог надлежащим образом заключить договор перевозки, отправитель (получатель) груза обязан предоставить экспедитору документы  и другую информацию о свойствах  груза, условиях его перевозки, а  также иную информацию, необходимую  для исполнения экспедитором этой своей  обязанности.
     Экспедитор  обязан сообщить отправителю (получателю) груза об обнаруженных недостатках  полученной информации, в случае неполноты  информации он должен запросить у  отправителя (получателя) груза необходимые  дополнительные данные.
     Если  необходимая информация со стороны  отправителя (получателя) не предоставляется, экспедитор вправе не приступать к  исполнению своих соответствующих  обязанностей до предоставления такой  информации.
     Экспедитор, если из договора транспортной экспедиции не вытекает необходимость личного  исполнения им своих обязанностей, вправе привлечь к исполнению своих  обязанностей других лиц. Возложение исполнение обязательства на третье лицо не освобождает  экспедитора от ответственности  за выполнение договора перед клиентом.
     Как и кредиторы (по требованию оплаты) в ряде других гражданско-правовых договоров экспедиторы пользуются правом удержания. Оно по договору транспортной экспедиции ограничивается лишь обеспечиваемой договором и законом возможностью экспедитора удерживать груз только в связи с невыплатой вознаграждения, которое он должен получить за экспедиционные услуги (статья 712 ГК РК). Из сказанного следует, что экспедитор не должен (не имеет права) удерживать имущество  для того, чтобы принудить клиента  к исполнению перед ним обязательства  ответственности. Удержание не следует  смешивать с обращением взыскания  на имущество должника.
     Каждая  из сторон договора транспортной экспедиции вправе отказаться от договора (его  исполнения) предупредив об этом другую сторону в разумный срок. При этом, сторона односторонне отказавшаяся от исполнения договора, обязана возместить другой стороне убытки, вызванные  расторжением договора.
     Ответственность.
     Ответственность по договору транспортной экспедиции основывается на общих положениях об ответственности за неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных главой 20 ГК РК.
     В статье 713 ГК учитывается тесная взаимосвязь  перевозочных и экспедиционных отношений.
     Поскольку экспедитор является субъектом предпринимательской  деятельности, то соответственно он несет  безвиновную ответственность перед  клиентом, освобождаясь от ответственности  за нарушение своих обязательств, вследствие обстоятельств непреодолимой  силы или иных форс-мажорных обстоятельств. Упомянутый учет взаимосвязи экспедиции с перевозочными отношениями  применительно к ответственности  выражается в том, что в расчет берется и то, что в некоторых  случаях нарушение обязательств экспедиции может быть следствием действий не экспедитора, а перевозчика.
     Размер  ответственности экспедитора перед  клиентом в таких случаях не должен превышать размер реального ущерба, причиненного клиенту, то есть размер ответственности перевозчика (п.2 статьи 713 ГК), но непосредственно ответственным  перед клиентом все таки остается экспедитор. Экспедитор, понесший ответственность  вследствие виновных действий перевозчика, приобретет право регрессного требования к нему.  
     Перевозки грузов, пассажиров и багажа - одна из актуальных тем исследования в рамках науки гражданского права, а потому требует своего тщательного изучения, тем более что отношения в  сфере транспорта достаточно многообразны. Важность этого подчеркивается тем, что в Казахстане принята Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года, утвержденная Указом Президента РК от 11 апреля 2006 года № 86, главной задачей которой является совершенствование системы государственного регулирования транспортной сферы, и в качестве основного направления выделяется совершенствование законодательства в сфере транспорта. И прежде всего это касается гражданского законодательства РК.
     Глава 34 Гражданского кодекса РК регулирует отношения по перевозке. Перевозка грузов, пассажиров и багажа производится на основании договора перевозки.
     Анализ  норм ГК РК позволяет сделать вывод, что отношения по перевозке оформляются  договором перевозки грузов, договором  перевозки пассажиров, договором  фрахтования (чартера), договорами об организации  перевозок, договорами между транспортными  организациями, договором перевозки  транспортом общего пользования. При  этом очевидно, что нормы, регламентирующие данные договоры, достаточно лаконичны. И если таким образом законодатель определяет систему договоров, регулирующих перевозки, то эта система, безусловно, требует научного исследования. Каждый из этих договоров имеет свою специфику, но общим является то, что они  касаются перевозок.
     Перевозка осуществляется определенными видами транспорта, так Законом РК от 21 сентября 1994 года № 156 «О транспорте в Республике Казахстан» предусмотрено, что транспорт РК - это зарегистрированный на ее территории железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный, городской электрический, в том числе метрополитен, а также находящийся на территории РК магистральный трубопроводный транспорт.
     Следует отметить, что правовое регулирование  перевозок различными видами транспорта в Казахстане имеет свои специфические  черты, но, по нашему мнению, они не всегда позитивны. Так, эти правоотношения регулируются многочисленными нормативными актами: Законом РК от 21 сентября 1994 года № 156 «О транспорте в Республике Казахстан», Законом РК от 8 декабря 2001 года № 266 «О железнодорожном транспорте», Законом РК от 17 января 2002 года № 284 «О торговом мореплавании», Законом РК от 4 июля 2003 года № 476 «Об автомобильном транспорте», Правилами перевозок пассажиров и багажа морским транспортом РК, утвержденными приказом министра транспорта и коммуникаций РК от 6 июля 2004 года № 265-I «Об утверждении нормативных правовых актов в области перевозок пассажиров, багажа и грузов морским транспортом РК».
     Согласно ст. 689 ГК РК по договору перевозки груза одна сторона (перевозчик) обязуется доставить вверенный ему другой стороной (отправителем) груз в пункт назначения и выдать уполномоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату согласно договору или тарифу. Договор перевозки груза оформляется составлением транспортной накладной, коносамента, товарно-транспортной накладной или иного документа на груз, предусмотренных законодательными актами о транспорте.
     По  своим признакам договор перевозки  груза является возмездным, взаимным, реальным. Как правило, договоры перевозки  являются публичными. Так, например, ст. 697 ГК РК гласит, что за перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законодательными актами. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном законодательными актами о транспорте. На перевозку грузов, пассажиров, багажа и услуги, связанные с перевозками, устанавливаются свободные (договорные) тарифы (кроме случаев, предусмотренных ч. 4 ст. 9 Закона о транспорте), обеспечивающие деятельность хозяйствующих субъектов, занимающихся транспортной деятельностью. По отдельным видам транспортных услуг - как средство проведения социальной политики государства либо как средство преодоления монополистической деятельности в сфере транспорта - могут устанавливаться регулируемые тарифы (единые в пределах государства) в порядке, определяемом законодательством РК.
     Сторонами договора перевозки груза являются перевозчик и клиент, причем в качестве клиента могут выступать получатель, грузоотправитель.
     Договор перевозки заключается в письменной форме. Причем форма договора зависит  от того, каким видом транспорта производится перевозка.
     Перевозчик  обязан доставить груз, пассажира  и (или) багаж в пункт назначения в срок, определенный законодательными актами о транспорте и установленными в соответствии с ними правилами  перевозки. Если срок доставки груза, пассажира  или багажа не установлен, и стороны  не предусмотрели этот срок в договоре, доставка должна быть произведена в  разумный срок.
     В соответствии со ст. 690 ГК РК по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа - также доставить багаж в пункт назначения и выдать уполномоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить плату за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа.
     Договор перевозки пассажира и багажа оформляется, соответственно, проездным  билетом и багажной квитанцией. Форма  проездного билета и багажной квитанции  устанавливается в порядке, предусмотренном  законодательными актами о транспорте.
     Статьей 691 ГК РК предусмотрено, что по договору фрахтования (чартера) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров, багажа и грузов.
     Порядок заключения договора фрахтования, а  также форма договора и его  виды устанавливаются законодательными актами о транспорте.
     Перевозчик  и грузоотправитель при необходимости  осуществления систематических  перевозок могут заключать длительные договоры об организации перевозок. По договору об организации перевозок  грузов перевозчик обязуется в установленные  сроки принимать, а грузоотправитель - предъявлять к перевозке грузы  в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозок определяются объемы, сроки, качество перевозок и  другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для  перевозки, а также иные условия  организации перевозки, не предусмотренные  законодательными актами.
     Между организациями различных видов  транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению  перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и другие). Порядок заключения таких договоров определяется законодательными актами о транспорте.
     Согласно ст. 694 ГК РК взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законодательными актами о прямых смешанных перевозках.
     В соответствии со ст. 695 ГК РК перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из законодательных актов, иных нормативных правовых актов или выданной этой организации лицензии (патента) вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки пассажиров, грузов и (или) багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. При этом законодатель четко определил, что договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.
     Закон о транспорте выделяет магистральный трубопроводный транспорт, перевозки данным видом транспорта представляют особый интерес, поскольку в науке существует много споров, каким договором оформлять эти перевозки - договором поставки или перевозки.
     Также в действующем законодательстве РК существуют также смешанные железнодорожно-трубопроводные перевозки, которые представляют собой  перевозку нефти трубопроводным и железнодорожным транспортом  на основании месячного графика  поставок нефти казахстанских производителей по системе нефтепроводов и железной дороге, утвержденного Министерством  энергетики и минеральных ресурсов РК.
     Эти отношения урегулированы Правилами перевозки нефти в смешанном железнодорожно-трубопроводном сообщении, утвержденными совместным приказом министра транспорта и коммуникаций РК от 31 октября 2003 года № 309-I и министра энергетики и минеральных ресурсов РК от 31 октября 2003 года № 215.
     Следует отметить, что данное обязательство  сложное и состоит из нескольких обязательств.
     Во-первых, перевозка железнодорожным транспортом  и транспортировка нефти. Сторонами  такого договора являются грузоотправитель, грузополучатель, а также в качестве стороны могут выступать экспедиторские организации.
     Оплата  услуг по транспортировке нефти  трубопроводным транспортом производится по тарифам (ценам, ставкам сборов), утвержденным в соответствии с законодательством  РК.
     Пункт 4 данных правил предусматривает, что транспортировка нефти трубопроводным транспортом и ее оформление осуществляются в соответствии с договорами об оказании услуг по транспортировке нефти, заключенными между перевозчиком (по трубопроводу) и грузоотправителем.
     То  есть эти правоотношения оформляются  накладной и договором об оказании услуг по транспортировке нефти.
     В правилах говорится, что накладная - договор перевозки груза железнодорожным  транспортом, который состоит из пяти листов (оригинал накладной, дорожная ведомость, дубликат накладной, лист выдачи груза и лист уведомления о  прибытии груза). Возникает вопрос, насколько правильно признавать накладную договором перевозки? Несомненно, накладная подтверждает наличие обязательств между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем, но в таком случае как будут регулироваться отношения при неисполнении или  ненадлежащем исполнении своих обязательств сторонами этого договора.
     Сам договор об оказании услуг по транспортировке  нефти можно признать возмездным, двухсторонне-обязывающим и консенсуальным. Причем правилами предусмотрено, что  договор об оказании услуг по транспортировке  нефти должен соответствовать типовому договору по транспортировке нефти  по магистральным трубопроводам. Это  дает основание полагать, что этот договор является договором присоединения.
     Услуги  по перевозке нефти по железнодорожным  путям РК и транспортировке нефти  трубопроводным транспортом оплачиваются грузоотправителем, экспедиторской организацией, имеющими договор с перевозчиком. Оплата услуг по перевозке железнодорожным  транспортом технологической нефти, предназначенной для заполнения вновь построенных трубопроводов  и не предназначенной для перемещения  за пределы РК (экспорт), производится по тарифам (ценам, ставкам сборов) в  межобластном сообщении, утвержденным в соответствии с законодательством  РК.
     В данном случае Министерство энергетики и минеральных ресурсов РК, в свою очередь, уведомляет перевозчика (по железной дороге) об объеме технологической  нефти, необходимой для заполнения вновь построенных трубопроводов, и письменно подтверждает, что  данный объем нефти в дальнейшем не будет перевозиться за пределы  РК (экспорт).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.