На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Фискальная политика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
     Получив государственную независимость, Украина  решает чрезвычайно важную задачу - создание экономики, способной обеспечить достойную жизнь народу. Поэтому  Украина осуществляет переход к  рыночной экономике. В процессе этого  перехода происходят глубокие изменения в различных сферах экономической жизни. Одним из наиболее значимых изменений является переход к новому типу макроэкономического регулирования, которое связывает отдельные отрасли и производства в национальную экономику.
     Основной  экономической функцией правительства является стабилизация экономики. Стабилизация частично достигается благодаря законам фискальной политики. Особое значение фискальная политика приобретает в переходной экономике. Проведение фискальной политики в Украине происходило не всегда удачно вследствие трудностей переходного периода. Это объясняется многими обстоятельствами, прежде всего, непоследовательностью экономической политики, изменчивостью приоритетов, слабостью основных составляющих рыночной инфраструктуры, монополизмом производителей, а также, тем, что большинство нормативных актов, касающихся этой проблемы, не согласованы между собой. Хотя за годы независимости есть определенные достижения молодого государства. Не следует останавливаться на достигнутом. Для построения крепкого государства необходимо совершенствовать инструменты экономической политики. Все это обусловливает необходимость изучения и обобщения опыта проведения фискальной политики в переходной экономике Украины.
     В данной работе Вашему вниманию будут  представлены: понятие фискальной политики, механизм и стимулирующий эффект фискальной политики, современная фискальная политика в Украине и её влияние на динамику национального производства.
      
 

     1.Понятие  фискальной политики
     Фискальная  политика, называемая также финансовой и финансово-бюджетной, распространяет свое действие на основные элементы государственной казны (фиска). Она непосредственно связана с государственным бюджетом, налогами, государственными денежными доходами и расходами. В условиях рыночной экономики это стержневая часть государственной экономической политики. Фискальная политика объединяет в себе такие крупные виды, формы финансовой политики, как бюджетная, налоговая, политика доходов и расходов.
     В целом фискальная политика проявляется  в совокупности государственных мероприятий по организации управления финансовыми ресурсами государства, их использовании в целях решения социально-экономических проблем страны. Фискальная политика распространяется на мобилизацию, привлечение необходимых государству денежных средств, их распределение, обеспечение применения этих средств по назначению.
     Одна  из важнейших задач фискальной политики состоит в поиске источников и  способов формирования централизованных государственных денежных фондов, средств, позволяющих реализовать цели экономической политики. Посредством проведения финансово-бюджетной политики государство регулирует глобальные экономические процессы в стране, поддерживает устойчивость финансов, денежного обращения, обеспечивает финансирование государственного сектора, способствует лучшему использованию производственно-экономического и научно-технического потенциала. Инструменты фискальной политики используются государством, чтобы оказать влияние на совокупный спрос и совокупное предложение, воздействуя тем самым на общую экономическую конъюнктуру, способствовать стабилизации экономической ситуации, проводить антициклические меры, противодействующие чрезмерным колебаниям экономических параметров, угрожающим возникновением кризисных явлений.
     Доля  государственного сектора в расходах на товары и услуги весьма велика, государство выступает на рынке в качестве самого крупного покупателя, расходующего в течение года суммы, составляющие в экономически развитых странах около половины валового внутреннего продукта. Закупки осуществляются государством как внутри страны, так и на внешних рынках. Таким образом, государство обладает колоссальными возможностями влияния на объем и структуру совокупного спроса, если только оно не связало себя по рукам и ногам заранее обусловленными жесткими ограничениями.
     Кроме того, государство обладает возможностями  косвенно воздействовать на спрос со стороны частных предприятий  и домашних хозяйств, сдерживая или  стимулируя его с помощью налогов  и таких трансфертных платежей, как  пенсии, стипендии, пособия.
 

     
     2.Механизм фискальной политики.
     Дискреционная и недискреционная  фискальная политика
     Фискальная  политика используется как инструмент стабилизации экономики. В период спада  используется стимулирующая фискальная политика, которая может включать увеличение государственных расходов или снижение налогов или снижение налогов или сочетание и того и другого. В условиях же инфляционного роста применяется сдерживающая фискальная политика, которая строится на основе снижения государственных расходов или повышении налогов или сочетании и того и другого.
     Поскольку фискальная политика связана с государственными расходами и налогами, то может  возникнуть представление, что активное её применение предполагает постоянный контроль экономической ситуации со стороны государственных чиновников. Они должны отслеживать тенденции экономического развития, быстро принимать решения для преодоления негативных явлений. Но экономика очень динамична, а правительственные решения требуют длительного времени не только на подготовку и принятие законодательной власти, но и на реализацию. К моменту реализации тенденции могут измениться, а решения оказаться несвоевременными, поэтому фискальная политика в целом довольно инертна и не обладает достаточной гибкостью.
     Однако  не всегда реализация мер фискальной политики предполагает описанный порядок их реализации. В зависимости от характера реагирование на изменение экономической ситуации фискальную политику подразделяют на две составляющие.
     Существует дискреционная и недискреционная фискальная политика, или политика автоматических (встроенных) стабилизаторов. Дискреционная фискальная политика проводится правительством путем сознательного манипулирования ее инструментами - налогами и государственными расходами с целью стимулирования экономического роста, обеспечения занятости и контроля над инфляцией. Конкретными орудиями данной политики выступают: правительственные закупки, общественные работы, государственные инвестиции, социальные программы, изменение трансфертных расходов, управление налоговым гнетом. При этом разделение данных взаимосвязанных инструментов относительно: например, организация общественных работ немыслима без направления в эту сферу определенных государственных инвестиций, а любые трансфертные программы требуют корректировки налоговой политики государства.
     Одними  из важнейших инструментов дискреционной  фискальной политики являются налоговые  льготы, а также налоговые кредиты - предоставление на возвратной основе отсрочки налоговых платежей на определенные цели.
     Дискреционная фискальная политика в кризисный период наряду с сознательным сокращением налогов и наращиванием государственных расходов предполагает также проведение политики ускоренной амортизации. Ее антициклический эффект состоит в следующем: государство увеличивает нормы списания основного капитала в размерах, значительно превышающих его действительный износ - возрастает спрос на современное оборудование- расширяется емкость рынка продукции машиностроения - происходит развитие всех связанных с ним отраслей экономики. Политика ускоренной амортизации относится сегодня к числу мощных инструментов стимулирования инвестиционной активности и наращивания занятости населения в наиболее приоритетных отраслях национальной экономики в условиях нисходящей и низкой экономической конъюнктуры. Используя ускоренное амортизационное списание основного капитала в качестве средства антикризисного регулирования воспроизводства, правительство фактически законодательно разрешает фирмам укрывать в необлагаемых налогами амортизационных фондах (при условии последующего направления на инвестиции - на иные цели использовать данные средства запрещается) значительную долю получаемой ими прибыли, отказываясь при этом от немалых налоговых поступлений в государственный бюджет.
     Поэтому нельзя не заметить, что у политики ускоренной амортизации имеются нема-лые социально-экономические издержки. Повышая нормы списания основного капитала и требуя их неукоснительного соблюдения всеми фирмами (независимо от того, функционируют они в государственном или частном секторе), государство тем самым взвинчивает издержки производства соответствующих товаров и услуг, а значит, и их цены. Определен-ные инфляционные последствия имеет и сокращение налогооблагаемой базы в связи с исключением из нее той части прибыли предприятий, которая искусственно перемещается в амортизационные фонды. Возрастающий вследствие этого бюджетный дефицит выступает дополнительным фактором роста общего уровня цен. Таким образом, амортизационная политика государства изменяет структуру совокупного спроса и структуру ВНП: при повышении инвестиционного спроса фирм происходит некоторое сжатие потребительского спроса домохозяйств на подорожавшую продукцию. И еще неизвестно, каким окажется суммарное влияние ускоренной амортизации на совокупный спрос. Однако следует учитывать, что речь в данном случае идет об экономике, находящейся в ситуации экономического спада, а значит, достигающей равновесия на кейнсианском отрезке кривой совокупного предложения, на котором угрозой инфляционного всплеска цен можно в значительной мере пренебречь. Однако данная угроза может внезапно стать реальной в случае, если политика ускоренной амортизации перестанет быть временным явлением и будет пролонгирована в условиях повышательной экономической конъюнктуры.
     Рассмотрим  теперь в качестве инструмента дискреционной фискальной политики правительственных расходов. При нулевом торговом балансе совокупные расходы состоят из расходов домохозяйств, фирм, государства на приобретение материальных благ и услуг. 

     Таким образом, увеличение государственных расходов, как и рост частных расходов, вызывает приращение валового национального продукта. При этом существует эмпирическое подтверждение значительно меньшей эффективности наращивания трансфертных расходов правительства сравнительно с его расходами на государственные закупки (трансформационными тратами). К тому же важно, чтобы рост государственных расходов финансировался не за счет увеличения налогов (что неминуемо привело бы к сокращению ВНП в той или иной степени), а за счет увеличения бюджетного дефицита, то есть путем дефицитного финансирования. Рестриктивная же фискальная политика приводит к смещению точки макроэкономического равновесия левее точки Е.
       Встроенные (автоматические) стабилизаторы — автоматически действующие нормы, которые вступают в действие без необходимости принятия каких-либо специальных шагов со стороны правительства. Иными словами, необходимые изменения в относительные уровни государственных расходов и налогов вводятся автоматически. Дело в том, что многие законы по структуре налогообложения и затратных механизмов сформулированы так, что бюджетно-налоговая политика при перемене экономических условий изменяется автоматически. Это так называемая автоматическая, или встроенная, стабильность. Автоматический стабилизатор — любая мера, которая имеет тенденцию увеличивать дефицит государственного бюджета (или сокращать его положительное сальдо) в период спада и увеличивать его положительно сальдо (или уменьшать его дефицит) в период инфляции без необходимости принятия каких-либо специальных шагов со стороны правительства.
     Основными автоматическими стабилизаторами  являются трансфертные платежи и  налоговая система, прежде всего  прогрессивные налоги. Социальные выплаты (трансферты) — платежи, которые осуществляются без соответствующего предоставления их получателям каких-либо товаров или услуг. Трансфертные платежи (выплаты пособий по безработице, пособий по бедности, субсидий фермерам) сокращаются во время экономического подъема и возрастают во время спада производства. Налоговые платежи ведут себя прямо противоположно. Налоги — обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с юридических и физических лиц. Почти все налоги увеличивают налоговые поступления по мере роста ЧВП. Принцип взимания налогов в зависимости от способности налогоплательщика породил систему прогрессивного налогообложения — увеличение налоговой ставки по мере роста дохода. Так, налоги на прибыль корпораций и на личные доходы чаще всего рассчитывается по прогрессивной шкале. И напротив, в случае падения ЧВП налоговые поступления от всех этих источников будут падать.
     Тенденция налогов автоматически изымать  часть каждой дополнительной денежной единицы ЧВП означает, что величина мультипликатора сокращается. Любое падение инвестиций, благодаря автоматическим стабилизаторам, ведет к сокращению выпуска продукции на меньшую величину, т. е. сокращение инвестиций будет оказывать уменьшенное влияние на экономическую систему. Однако не следует преувеличивать роль встроенных стабилизаторов. Они только ограничивают размах или глубину экономических колебаний, но не могут преодолеть эти нарушения на 100 %. Остальная часть нарушений устраняется дискреционной фискальной и кредитно-денежной политикой.
 

     
     3.Стимулирующий  эффект фискальной политики
     Активная  (стимулирующая) фискальная политика заключается в увеличении государственных расходов, снижении налогов или представляет собой комбинацию этих мер. Как правило, такая политика осуществляется в период экономического спада и в краткосрочном периоде имеет целью стимулировать совокупный спрос. В долгосрочном периоде такая политика может привести к росту предложения факторов производства и экономического потенциала страны.
     Однако  существует опасность, что в результате снижения налогов снизятся доходы государственного бюджета у вырастет его дефицит. Государство будет вынуждено увеличить объем займов (путем продажи ценных бумаг населению или за счет внешних источников). Для повышения привлекательности государственных ценных бумаг нужно будет поднять их цену – увеличить размер процентных выплат, что вызовет повышение банковской ставки процента. А более высокая ставка процента привлечет финансовые ресурсы населения и фирм в банки и понизит стимулы для производственных инвестиций.
     Такой комплекс процессов получил в экономической теории название «эффекта вытеснения». Его иллюстрация дана на рис.13.2.
     «Эффект вытеснения» - потребительские расходы, увеличившись (результат стимулирующей  фискальной политики), могут снова  снизится за счет роста процентных ставок, вызванных увеличением государственных заимствований (которые в свою очередь обусловлены снижением налоговых поступлений).
       
     Рис.13.2. Механизм «эффекта вытеснения» при  стимулирующей фискальной политике.
 

     
     4.Современная  фискальная политика в Украине. Её влияние на динамику национального производства
     Фискальная  политика - главный инструмент экономического регулирования. Изменение валового внутреннего продукта каждой страны вызвано определенным набором экономических, социальных и других факторов. Хорошо известно, что ключевыми инструментами влияния на макроэкономическую ситуацию и, в частности, на ВВП является монетарная и фискальная политика. Монетарная, как правило, действенная, когда экономика страны открыта со свободным движением капиталов, а ее валютный курс является гибким. Зато фискальная эффективна в условиях фиксированного валютного курса и при существовании ограничений на финансовых рынках. Кроме того, как показывает мировой опыт, инструменты фискальной политики чаще используются для решения проблем со значительным падением производства. Например, профессор экономики университета Беркли (Калифорния) Алан Ауэрбах утверждает, что уровень фискальной поддержки экономики США последние годы значительно больше по сравнению с пакетами фискальной помощи при кризисных периодов последних двадцати пяти лет. По экономической политике Украины, то она характеризуется слабым развитием и низкой эффективностью монетарных инструментов по сравнению с фискальными.
     В Украине обменный курс гривны долгое время был и фактически остается фиксированным относительно доллара США, поэтому именно фискальная, а не монетарная политика играла и играет большую роль. Как известно, ответственными за осуществление фискального воздействия за последние 20 лет является правительство и президент, в зависимости от полномочий в конкретный период времени. Так что можно ожидать, что благосостояние населения Украины зависит во многом от уровня компетентности именно правительства или президента, а не Национального Банка.
     Основные  направления фискальной политики Украины за последние годы состоят в следующем:
      - снижение граничного уровня  перераспределения ВВП через  доходную часть бюджета; 
     - расширение базы налогообложения  путем законодательного сокращения  льгот; 
     - ослабление налогового давления на фонд оплаты труда;
     - снижение ставок налога на  прибыль и НДС; 
     - стимулирование малого предпринимательства  в приоритетных сферах материального  производства (введение упрощенной  системы налогообложения);
     - предоставление экспортерам высокотехнологичной продукции скидок с действующих ставок налога на прибыль;
     - усиление контроля за правильностью  уплаты налогов, борьба с уклонением  от налогов. 
 Фискальная политика Украины требует еще усовершенствования. Было бы целесообразно: 
1) предоставить ей оптимального, гибкого и ровно напряженного характера, не допускать произвольной трактовки, сделать ее понятной для всех;

2) при  изменении системы налогообложения  учитывать специфические задачи  каждого этапа перехода экономики  Украины к рынку и осуществления реформ;
3) при  разработке системы налогообложения  учитывать исторические и социально-культурные  традиции украинского народа  относительно определенных видов  налогов;
4) считать  необходимым элементом процесса  разработки новых налогов научную  экспертизу проектов законодательных актов; разработать четкий механизм для предотвращения игнорированию выводов экспертизы относительно изменений в налогообложении;
5) провести  нужны глубокие качественные  изменения в отношениях между  правительством и главными распорядителями бюджетных средств;
6) усовершенствовать  единую компьютерную сеть в  Украине с целью сбора данных  о совокупный доход физических  лиц;
7) провести  перерегистрацию всех законных  и подзаконных актов, регулирующих  налоговое законодательство относительно их взаимосоответствия (наиболее целесообразным является принятие Налогового и Бюджетного кодексов);
8) упорядочить  существующие налоги и сократить  их количество; 
9) усовершенствовать систему льгот на налоги (льготы должны быть прозрачными и конкретными, должна существовать система контроля за предоставлением льгот);

10) усилить  защиту налогоплательщиков;
11) усовершенствовать  направления расходов;
12) реформировать  систему пенсионного обеспечения,
13) усовершенствовать  систему социальной защиты населения;
14) рационально  использовать финансовые ресурсы  государственного бюджета на  содержание армии и военизированных  формирований;
15) усилить  экономические санкции и уголовную  ответственность за нецелевое  использование государственных  средств;
16) изменить  направления инвестирования государственных средств. 
17) полученные средства от продажи государственных облигаций необходимо направить на развитие инновационных предприятий, а не на текущее потребление или финансирование убыточных предприятий. Что в будущем увеличит реальный доход государства;

18) внутренние  и внешние заимствования могут  быть и дальше, но государство  должно придерживаться установленного  предела;
19) необходимо  применять механизмы денежной  приватизации; 
20) Украина должна тратить средства на реформы, поскольку именно они могут стимулировать рост ВВП.

 

      5.Нормативно-правовая  база фискальной  политики
     Как упоминалось ранее, фискальная политика государства – маневрирование налогами и государственными расходами. Что  касается нормативно-правовой базы налогообложения Украины, то тут действует основной Закон Украины от 04.12.90 г. №509-XII «О государственной налоговой службе в Украине» (с изменениями и дополнениями, последние из которых внесены законами Украины от 02.12.2010 г. №2756-VI, от 07.04.2011г. №3205- VI, от 07.07.2011 г.№ VI ). Решением Конституционного Суда Украины от 30 ноября 2010 года № 22-рп/2010 изменения, внесенные пунктом 13 раздела VIІ Закона Украины от 27 апреля 2010 года № 2154-VI, признаны не соответствующими Конституции Украины (являющимися неконституционными). Настоящий Закон определяет статус государственной налоговой службы в Украине, ее функции и правовые основы деятельности.
     С 1 января 2011 года в связи с принятием  Налогового кодекса, а также закона Украины «О государственном бюджете на 2011 год», внесены изменения в порядок начисления и уплаты налогов и сборов.
     1. Усиление полномочий налоговых  органов. Согласно проекту Налогового  кодекса налоговые органы имеют  право проводить внеплановые  проверки без предупреждения, в случае если в течение двух подряд базовых отчетных периодов налогоплательщик показывает убытки. Количество таких проверок и их периодичность в документе не ограничиваются. Таким образом, представители сезонного бизнеса, а в период экономического спада ? представители целого ряда отраслей промышленности могут подвергаться безосновательному вмешательству налоговых органов в их хозяйственную деятельность.
     2. Внедрение концепции "конечного  выгодополучателя". Согласно документу  в момент выплаты дохода нерезидентам  украинские резиденты имеют право самостоятельно применять сниженную ставку налога на репатриацию, предусмотренную Конвенцией об избежании двойного налогообложения, только в случае если нерезидент является "конечным выгодополучателем". Данное правило может существенно повлиять на те структуры, где иностранное лицо, получающее доходы от украинских компаний в виде, например, процентов или роялти, в свою очередь, передает эти суммы дальше "по цепочке".
     3.Также  Налоговым кодексом внедряется  понятие государства с преференционным режимом налогообложения. Под эту категорию, в частности, подпадают страны, где ставка налога не превышает половины ставки налога на прибыль в Украине (что может означать налоговую ставку от 10% до 12,5%), а также те страны, в которых действуют законы о неразглашении информации и которые не предоставляют информацию налоговым органам Украины. Налоговые последствия операций с резидентами таких стран станут менее благоприятными (такое влияние в первую очередь могут ощутить на себе экспортеры, работающие, например, с торговыми компаниями в Швейцарии или в ряде офшорных юрисдикций с нулевой ставкой налога, а также структуры получающие финансирование с Кипра).
     4. Проект Налогового кодекса Украины  предусматривает применение Правил  налогообложения иностранных компаний с участием украинского капитала. В соответствии с данными правилами если украинская компания владеет более чем 10% капитала компании, расположенной в государстве с преференционным режимом налогообложения, то часть доходов такой компании, которая соответствует проценту владения, будет включаться в доходы украинской материнской компании.
     5. Деконсолидация филиалов. Согласно  проекту филиалы (несмотря на  то, что они не являются отдельными  юридическими лицами) должны подавать  отдельные налоговые декларации. При этом убытки одного филиала не могут засчитываться против дохода другого филиала или головного офиса. Стоит отметить, что во всем мире существует противоположная тенденция, предусматривающая консолидацию налогового учета не только филиалов, но и дочерних предприятий (при соблюдении некоторых условий).
     6. Налогообложение роялти. Согласно  проекту Налогового кодекса Украины  в состав валовых доходов не  могут включаться выплаты роялти  в пользу лиц, не зарегистрированных  как плательщики налога на  прибыль на общих основаниях (в частности, нерезидентов). Данные меры были предприняты в целях борьбы с уклонением от уплаты налогов и переводу денег за рубеж, однако, по мнению специалистов Делойта, столь жесткие правила могут быть расценены как превышение мер необходимого противодействия.
     7. Ужесточение правил недостаточной  капитализации. Согласно проекту  Налогового кодекса Украины если  более 20% в уставном капитале  компании принадлежит нерезиденту,  то при выплате процентов по  кредиту, полученному от такого  нерезидента или связанных с ним лиц, к составу валовых расходов можно относить только проценты, начисленные на сумму, не превышающую долю такого нерезидента в уставном капитале украинской компании. При этом разницу, не отнесенную к составу валовых расходов ввиду данного ограничения, нельзя переносить на будущие периоды
     8. Услуги налоговых консультантов.  Важным нововведением в Налоговом  кодексе Украины является норма,  согласно которой в случае  если налоговая отчетность компании  составляется профессиональными  консультантами, они ставят свою подпись на налоговой декларации. Это позитивное изменение, которое широко применяется в международной практике.
     В нынешнем виде документ содержит противоречащие нормы, в нем существует ряд недоработок, поэтому для инициаторов законопроекта очень важно создать общественную платформу для обсуждения документа и учесть замечания бизнес-сообщества.
     По  мнению экспертов, ряд норм в проекте  Налогового кодекса, окажут существенное влияние на механизм налогообложения  и объем налоговых отчислений для всех предприятий, работающих в Украине. При этом некоторые модели ведения бизнеса станут экономически нецелесообразными. С учетом планируемых законодательных нововведений представителям бизнеса необходимо заранее пересмотреть свои бизнес-модели. Поспешность в принятии документа может пагубно отразиться на бизнес-климате.
     В статье 5 в структуре бюджетной  системы бюджетами местного самоуправления определены бюджеты территориальных  общин сел, их объединений, поселков, городов (в том числе районов  в городах). Ранее было определено - бюджеты территориальных общин сел, поселков, городов, их объединений.
     Статьей 16 определено, что минимальная численность  населения городов, городские советы которых могут осуществлять внешние  заимствования, уменьшена с 800 тыс. до 500 тыс. жителей. На это время такое право в Донецкой области имеет лишь Донецкий городской совет, с вступлением в силу изменений в Бюджетный кодекс Украины перечень таких городских советов не дополнится, поскольку численность населения второго за этим показателем города Мариуполь составляет менее 500 тыс. жителей. 
Руководитель местного финансового органа имеет право по решению соответствующего местного совета в границах текущего бюджетного периода осуществлять на конкурсных основах размещение временно свободных средств местных бюджетов на депозитах или путем приобретения государственных ценных бумаг, ценных бумаг, эмитированных соответствующим городским советом, с дальнейшим возвращением таких средств до конца текущего бюджетного периода.

     В соответствии со статьей 17 местные гарантии могут предоставляться по решению Верховной Рады Автономной Республики Крым, соответствующего городского совета для обеспечения полного или частичного  выполнения долговых обязательств субъектов хозяйствования - резидентов Украины, которые относятся к коммунальному сектору экономики, расположенные на соответствующей территории и осуществляющие на этой территории реализацию инвестиционных программ (проектов), целью которых является развитие коммунальной инфраструктуры или внедрение ресурсосохраняющих  технологий.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.