Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Способы взаимодействия со СМИ в социальной работе

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Филиал  федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»                       
в г. Тольятти Самарской области (филиал РГСУ в г.Тольятти) 
 
 

Кафедра социальной работы, педагогики и социального права 

Специальность «Социальная работа» 

Форма обучения заочная 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

Дисциплина: Технология социальной работы 

Тема: Способы взаимодействия со СМИ в социальной  работе 
 
 
 

                                                                                      
                                                                                                                  Студента IV курса группы C-08 

  Тимофеева И.А. 

                                                                                                                  Преподаватель       Щукина Н.П.
          

Подпись преподавателя_________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тольятти 2011 

                   Содержание  

       Введение           
 1 Теоретические аспекты проблемы освещения социальной работы в СМИ.    1.1 СМИ и социальная работа в структуре современного российского общества.  1.2 Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения со средствами массовой информации .  
2 Современные возможности освещения социальной работы. 
       Заключение          
       Литература  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                 ВВЕДЕНИЕ 

       В современном обществе средства массовой информации играют значительную и со временем все возрастающую роль в формировании представлений людей о социальных явлениях и процессах, в том числе о социальных проблемах. Контакт членов общества с большей частью социальных проблем как правило опосредован массовой коммуникацией.
       Формирование в течение последних двадцати лет в РФ института социальной работы сопровождалось развитием различных форм и моделей его взаимодействия со СМИ, среди которых самыми важными являются следующие: освещение в СМИ социальной проблематики и формирование общественного мнения; выполнение функций социальной работы конкретными лицами или СМИ в целом; осуществление контроля, анализа и мониторинга в сфере социальной работы, социальной политики и социальной защиты; реализация совместной проектной деятельности субъектов СМИ и социальной работы и др.
       Взаимодействие журналистики и социальной работы не всегда складывается позитивно. Дисфункциональное воздействие журналистики проявляется в формировании стереотипов и предрассудков, нагнетании негативных эмоций, необъективном отражением действительности, ошибочностью в изложении фактов и других негативных последствиях. В целом это снижает степень влияния СМИ на процессы принятия политических решений и урегулирования групповых интересов, препятствуют гармонизации общества, достижению социальной справедливости.
     Чтобы связь социальной работы и СМИ  была успешной, социальным работникам надо много знать, причем не только в сфере своей непосредственной деятельности, но и во многих других областях общественной жизни, зачастую далеко отстоящих от социальной работы. Нужно хорошо представлять социальную структуру общества, систему управления страной и конкретно социальной работой, свои собственные права и обязанности и своих клиентов, законодательство по вопросам социального обеспечения и помощи и в области информации, основы социологии, социальной психологии, педагогики, социальной работы и журналистики. Нужно знать и уметь многое другое.
     При этом необходимо особо подчеркнуть, что информация, предоставляемая  службами социальной защиты органам  СМИ, ориентирована на особую категорию людей, нуждающихся в поддержке и часто не знающих своих прав. Если здоровый человек имеет собственные каналы для получения информации и примерно представляет объем своих социальных прав, то больные, инвалиды, люди, перенесшие тяжелый стресс знают, что социальная помощь им положена. Однако ни своих прав, ни своих льгот они обычно не знают, а получение информации по понятным причинам для них затруднительно, что может стать причиной непоправимого последствия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СМИ
       1.1 СМИ и социальная  работа в структуре  современного российского  общества  

       В начале 1990-х годов в СССР начались изменения социально-экономической системы устройства государства, повлекшие за собой изменение в структуре социальных взаимоотношений. Исчезли многие гарантии, доступные гражданам в советский период, разрушилась система патронажа, большая часть населения страны попала в список социально незащищенных групп. В наиболее уязвимом положении оказались дети, малообеспеченные, пожилые люди, беженцы и др.
       В обществе происходит резкое имущественное  расслоение, к которому многие слои населения еще не готовы. Массы  людей обречены на нищенское существование. Социальная нестабильность вызывает в  обществе тревогу за будущее, за жизнь детей, порождает психическое неблагополучие, озлобленность и агрессивность.
       В стране уже долгое время смертность преобладает над рождаемостью, растет количество детских заболеваний, снижается  продолжительность жизни. И это далеко не весь перечень тревожных симптомов, являющихся свидетельством социального нездоровья нации.
       Повышенная  тревога, агрессивность, рост преступности – все это свидетельство психического нездоровья нации. В результате психологических  травм наблюдается снижение работоспособности, озлобленность, депрессия, социальная апатия, которые мешают людям принимать адекватные решения, вести достойную полноценную жизнь. Значительную опасность представляют такие явления, как бродяжничество, алкоголизм, наркомания.
       За  прошедшие с начала перестройки  десятилетия РФ не только не избавилась от существующих социальных проблем, но и приобрела новые. В связи  с отсутствием целостной концепции  социального реформирования переход  от модели социальной политики, принятой в советском обществе, к рыночной осуществляется очень болезненно. Наиболее уязвимым оказалось законодательное закрепление прав человека и минимума государственных социальных гарантий в образовании, культуре, здравоохранении, социальной защите. Потеря государством лидирующих позиций в отраслях социальной сферы послужила толчком для актуализации реформирования социального обслуживания, страхования, обеспечения и перехода к использованию механизмов смешанного финансового участия в реализации социальных программ.
       Как показал опыт западных стран, процесс становления рыночной экономики должен сопровождаться внедрением механизма социального маневрирования, снижающего риски от негативных факторов капиталистических отношений и, в первую очередь, социального расслоения. Появление и постепенное развитие как в нашей стране, так и за рубежом социальной работы (устойчивой системы, обеспечивающей поддержку жизненных сил «слабых» общественных групп и отдельных индивидов) стало подтверждением этого тезиса. Институт «социальной работы» является базовым инструментом социальной политики государства, неотъемлемым компонентом системы социального обслуживания населения, который позволяет сохранять устойчивость положения господствующих политических и экономических классов. Он содействует достижению социальной справедливости, установлению сбалансированности интересов различных социальных групп, снятию социального напряжения, смягчению последствий социального неравенства.
       О роли СМИ в формировании государственной  политики пишет Ф.Д. Гумбатов. Относительно новый для нашей страны социальный институт формируется при активном участии уже существующих. Вовлеченными в процесс формирования социальной работы оказались и средства массовой информации, поскольку глубина и разносторонность модернизации социально-политической системы укрепили их роль во всех функциях. Проблема институционального взаимодействия СМИ и социальной работы, без должного решения которой модернизация общественной системы заметно затруднена, приобретает отчетливо политический оттенок. Социальная проблематика находится в тесной взаимосвязи с политическим устройством общества, его правовым оформлением, доминированием определенных социальных слоев, классов, идеологическим обеспечение политической воли, идеалами правящих элит.
       СМИ являются средством, орудием массовой коммуникации. В системе социальной деятельности массовая коммуникация является не субъектом, но фактором управления, способствующим посредством информационного воздействия ориентации и адаптации людей в среде существования.
       Т.В. Науменко также обращает внимание на то, что по отношению к институту государственной власти массовая коммуникация играет важную роль как в процессе достижения власти, так и в процессе ее удержания, способствуя этому посредством пропаганды ценностей социального субъекта, находящегося или стремящегося к власти. В условиях развитой демократии массовая коммуникация может выступать средством социального контроля над субъектом, осуществляющим власть. Этому способствует наличие гласности, предполагающей не возможность все высказать, а возможность все услышать. «Все» в данном случае носит относительный характер, под которым понимается возможность узнать любую информацию, касающуюся субъектов власти. Публичный характер государственной власти в демократических государствах предполагает публичную информацию о ее субъектах, информацию, которая может оказаться решающей для продолжения осуществления власти тем или иным субъектом политической деятельности. Такого рода гласность является нормой того или иного государственного устройства, а не проявлением воли журналистов или неких особенных властных полномочий массовой коммуникации. Власть, рассматриваемая как прерогатива государства и осуществляемая им на основании существующих и разрабатывающихся правовых норм, призвана регулировать деятельность всех социальных институтов общества, в том числе и деятельность института массовой коммуникации.
       Регулированию деятельности института массовой коммуникации посвящен ряд нормативных документов таких международных организаций, как ООН, ЮНЕСКО и др. В России, как и во многих других государствах, признаются регулирующие деятельность массовой коммуникации нормы международного права. При этом существует ряд законодательных актов, являющихся внутригосударственными, характерными для регулирования деятельности средств массовой коммуникации конкретного общества. Главным правовым документом России является Конституция Российской Федерации, в которой определены основные направления государственной политики во всех сферах жизни общества, в том числе и в сфере массово-коммуникативной деятельности.
       Однако  существует специальное законодательство, конкретизирующее основные положения Конституции РФ в виде конкретных законов и норм, регулирующих деятельность института массовой коммуникации. Таким образом регулируются отношения государства и СМК, СМК и социальных институтов, СМК и граждан, СМК и источников информации и т. д. Посредством принятия и реализации законодательных актов государство осуществляет контроль за деятельностью института массовой коммуникации.
       В России такими законами являются Закон  РФ «О средствах массовой информации» , Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах», Закон РФ «О государственной тайне», а также Федеральные законы РФ: «Об информации, информатизации и защите информации» , «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»], «О рекламе» , «Об экономической поддержке районных (городских) газет», «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» и другие. Регулирующей деятельности средств массовой информации уделяется внимание и в других законах, посвященных регулированию других сфер социальной деятельности.
     Однако  деятельность института массовой коммуникации регулируется не только правовыми, но и этическими нормами, которые не имеют силы правового, законодательного акта, соответственно, за их нарушение не могут быть применены оговоренные законом санкции. Этические нормы представляют собой свод нравственных предписаний (в большинстве случаев предписаний, касающихся поведения журналистов), за несоблюдение которых предполагается моральная ответственность. В начале девяностых годов прошлого века различными журналистскими организациями на IV Консультативной встрече международных и региональных профессиональных журналистских организаций были приняты «Международные принципы профессиональной журналистской этики»
       В России в 1994 г. был разработан Кодекс профессиональной этики российского журналиста.
       Этические нормы, правила и кодексы определяют моральную ответственность журналистов в их отношениях с аудиторией, источниками информации, с авторами, коллегами и т. д. Однако следует заметить, что существенной эффективности в регулировании деятельности журналистов такого рода профессиональные нормы практически не имеют. Это обусловлено тем, что требования, предъявляемые обществом к журналистам, не всегда, как мы уже убедились, направлены по адресу. Намерения же самих журналистов установить нравственные регулятивы своей деятельности (по аналогии, например, с нравственным регулированием деятельности врачей, основанном на принципе «не навреди») не имеют ощутимого эффекта в силу того, что деятельность журналиста отождествляется либо с деятельностью массовой коммуникации как таковой, либо с деятельностью субъекта массовой коммуникации. Различные этические нормы журналистской деятельности могли бы иметь большую эффективность, если бы базировались на понимании реального процесса деятельности массовой коммуникации, на понимании того, что сама журналистика, а соответственно, и деятельность журналиста, является только творческой стороной массово-коммуникативного процесса, а не на идеологизированном представлении о некой мифической миссии журналиста в обществе.
       Средства  массовой информации – это, прежде всего, институт гражданского общества. Именно гражданского общества, а не власти (хотя, частично и это имеет место), и не коммерческих структур (хотя включение в систему экономических отношений имеет место во всем мире). Соответственно, главные функции СМИ должны быть связаны с задачами интеграции общества при том, что для аудитории наиболее важным выступает ориентирующая рекреативная, утилитарная функция СМИ, а для социальных институтов – организационная, агитационно-пропагандистская.
       Интеграция  общества в современном мире неотделима от демократического процесса. СМИ выступают основным гарантом информационного обеспечения этого процесса, прежде всего, за счет максимально полного информирования граждан о всех наиболее значимых процессах и явлениях, происходящих в обществе, о позиции и действиях властей, их усилиях, направленных на решение волнующих граждан вопросов и проблем. Способствование интеграции общества путем его всестороннего информирования предполагает представление точек зрения различных общественных групп и сил. Представление различных точек зрения, которые должны стать доступными аудитории, служит тому, чтобы они смогли увидеть свою позицию в ареале других точек зрения, соотнести свои интересы с интересами других сил и групп в целях обсуждения, согласования и выработке взаимоприемлемой позиции по тому, или иному вопросу (проблеме). СМИ не навязывают свое видение, свое решение проблемы, а обеспечивают диалог, обозначая вместе с тем и свою собственную позицию (если в этом есть необходимость), проявляя при этом терпимость к другим точкам зрения и не претендуя на роль арбитра, имея (в качестве сверхзадачи) цель в обеспечении конструктивного взаимодействия различных сил, работу на общий интерес, практическое решение проблемы.
       Вторая  составляющая демократического потенциала СМИ состоит в их возможности делать достоянием общественности все значимые факты отклонения от закона, норм общественной морали, антисоциальных действиях не только криминальных элементов, но и бизнес, и властных структур, тех или иных социальных институтов.
       Символическая власть, которую олицетворяют СМИ  и, которая раньше была независимой, отделенной от политической и экономической  власти в современном мире все  больше концентрируется в одних  и тех же руках. Владельцы крупных  корпораций приобретают средства массовой информации, они во все большей степени контролируют большие информационные группы, присваивая инструменты производства и распространения культурных благ. Объединяя разного рода средства производства «символической продукции»: телевизионные каналы, Интернет-компании, журнальные и книжные издательства, кино– и телестудии и т. д. – они предлагают одинаковую логику рынка для всех. Культурные блага, информация рассматриваются как любой другой товар, а, следовательно, их создание и распространение должны подчиняться общим экономическим регуляторам, главный среди которых – прибыль.
       Последствием  этого положения становится невидимая  цензура, обращение СМИ к манипуляторским  методам воздействия на аудиторию.
       Манипулирование СМИ информацией осуществляется, прежде всего, тем, что выбирая для демонстрации (публикации, озвучивание) определенного рода факты и события и игнорируя другие (в частности, в силу того, что они не могут привлечь внимание широкой аудитории) СМИ, и прежде всего телевидение, фактически не отображает реальность, а ее конструирует, заставляя поверить в то, что именно является важным, значимым, а что, как бы, не существует, формируя таким образом определенную картину мира и мобилизуя социальные группы в поддержку тех или иных идей, событий. Еще одна сторона медиократии – власти СМИ– предлагать готовые, банальные идеи, которые не требуют размышлений для своего усвоения, эксплуатация при этом самых простых инстинктов человека и формируя его мировоззрение в определенном направлении. В особенности этим «грешит» телевидение.
       Давление на СМИ факторов, связанных с рыночными отношениями или действиями властных структур вовсе не означает, что они, СМИ, перестали служить гражданскому обществу. Те механизмы, которые раньше позволяли гражданскому обществу воздействовать на СМИ и направлять их политику в современных условиях начинают все больше давать сбои. Существование множества независимых от государства СМИ, потенциально обладающие возможность представлять весь спектр позиций имеющихся в обществе по той или иной проблеме, способствовать формированию компетентного общественного мнения по наиболее значимым вопросам, развитию культурного потенциала человека и т. д. является еще недостаточным условием для решения обозначенного круга задач. И связано это, в первую очередь с тем, что механизмы контроля общества за деятельностью СМИ через просмотр (прослушивание, чтение) соответствующих передач, чтение статей порождает нередко совершенно иного рода эффекты, о которых говорилось выше (погоню за сенсацией, пересказ банальностей, эксплуатацию низменных чувств человека и т. п.), а права граждан остаются пустой формальностью, поскольку они не имеют прямого доступа к средствам производства информации, выражения автономных мнений.
       Специфические российские проблемы в сфере деятельности СМИ связаны с переходом от одной советской модели прессы к принципиально иной, основанной на отмене прямой цензуры и рыночных отношений. Пресса к середине 90-х годов очутилась в кризисном состоянии.
       Нарастает концентрация и монополизация рынка СМИ, практически все центральные и часть местных средств массовой информации скуплены и поделены между медиа-холдингами, что приводит к потере независимости СМИ и их использование в качестве «орудий» в информационных межбанковских войнах;
       Нарастают негативные явления в самом содержании СМИ: все больше «заказных» статей, передач и скрытой рекламы, непроверенных материалов и неточных сведений. СМИ все в большей степени выступают не средством информирования населения, а средством манипулирования общественным мнением. В результате, судя по всем опросам общественного мнения, растет отчуждение СМИ от общества, все больше людей не доверяют информации, полученной от СМИ. Российская пресса реально независима лишь от читателя, зрителя, слушателя.
       СМИ политизированы сверх меры: до 80% газетной площади или экранного времени  посвящены не тому, как живет общество, а тому, кто и как пытается им править.
       Рассмотрим  обстоятельнее проблемы и положения  СМИ в российском обществе, их взаимоотношения со всеми основными агентами массового информационного поля.
       Ведущим агентом информационного поля остается российское государство. Оно не только определяет права и обязанности  журналистских коллективов, задает «правила игры», регулирует их деятельность через Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации, но и является собственником многих средств массовой информации (особенно региональных).
       СМИ как независимый институт гражданского общества может быть таковым только в том случае, если в обществе сложились другие институты гражданского общества, на поддержку которых СМИ в случае необходимости могут опереться; если, наконец, в обществе сложились многочисленные, экономически независимые от государства группы граждан, знающие свои права и умеющие их защищать, объединяясь с себе подобными и не связывающие все свои надежды с государством. Поскольку гражданское общество в России слабо, еще примерно половины населения страны нуждается в патронаже со стороны государства, то и большинство СМИ вынуждены выстраивать свою линию действий соответствующим образом.  
 
 
 
 
 
 
 
 

       1.2 Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения со средствами массовой информации  

     Как известно, средства массовой информации (СМИ) неофициально являются четвертой ветвью власти наряду с законодательной, исполнительной и судебной ветвями. Газеты, телевидение и радиостанции обладают огромным информационным потенциалом, который при эффективном использовании превращается в средство воздействия на сознание, мировоззрение и миропонимание самых разных категорий населения.
     В 90-е годы прошлого столетия особое развитие получают электронные средства массовой информации, представленные, прежде всего, в виде глобальной компьютерной сети Интернет. Примерами СМИ электронного типа могут быть Интернет-газеты и Интернет-радиостанции. Ресурсы «всемирной паутины» необъятны. Уже сейчас количество Web-страниц перевалило за 2 миллиарда. Все известные (и не очень) и популярные газеты, журналы, телеканалы и радиостанции имеют свои собственные сайты, на которых выставляется информация самого разнообразного характера, необходимая для ее потребителей.
     В условиях все более усложняющегося современного общества СМИ играют важную роль в существовании, функционировании и прогрессе его социальной сферы. При взаимодействии с социальной работой, направленной на улучшение жизни в целом, благосостояния, в частности, и морально-духовного облика незащищенных слоев общества от неблагоприятных факторов, путем разнообразных технологий помощи и поддержки, «четвертая ветвь» власти должна объективно, без предубеждений информировать людей о протекающих социальных процессах в определенном регионе или государстве.
       Современное общество уже давно характеризуется  как общество информационное. Если осознать, что большинство происходящих современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации, станет понятным, почему практически каждый социальный субъект все более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей жизни и способна непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума в целом.
       Целью информационной политики органов и учреждений социальной защиты населения является обеспечение информационной открытости их деятельности для общественности и установление обратной связи с потребителями информации, касающейся деятельности органов по социальным вопросам.
       Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, пресса играет важнейшую роль в установлении и  развитии связей с общественностью. От степени умения и желания работать с прессой нередко зависит  успех деятельности органов власти, отдельных руководителей.
       Г.А. Нуриджанов отмечает, что взаимодействие средств массовой информации с институтом социальной работы происходит по нескольким направлениям.
       1) СМИ отражают процессы, состояния  и ситуации, происходящие в обществе.
       2) Выполняют интеграционную роль, помогая адаптироваться нуждающимся социальным группам, поддерживая стабильность социума, сглаживая внутренние противоречия.
       3) Содействуют формированию общественного  мнения и гражданских инициатив. 
       4) СМИ обеспечивают публичность политики и осуществляют социальный контроль в обществе, который проявляется в мониторинге и анализе законодательных мер, оценке деятельности административных структур и организаций социального профиля, патронаже конкретных человеческих судеб в ходе решения их проблем на разных уровнях.
       5) СМИ актуализируют социальные  проблемы в сознании аудитории  и, придавая социальной проблеме  персонифицированный, личностный  характер, создают чувство сопричастности.
       6) СМИ становятся инициаторами  акций по оказанию социальной помощи нуждающимся. Они помогают мобилизовать средства от благотворителей, обеспечивают общественный контроль, содействуют рекламе благотворительности как социально значимой ценности.
       7) СМИ участвуют в профилактике  негативных социальных явлений. 
       8) СМИ могут выступать в качестве субъектов социальной, координационной, юридической, психологической помощи.
       В начале 1990-х годов взаимодействие средств массовой информации и социальной работы ограничивалось отражением проблематики социальной работы в СМИ. Социальные проблемы освещались в СМИ подчеркнуто драматично и не затрагивали вопросов законодательства, механизмов социальной защиты и профилактики социальных рисков. Сейчас область пересечения социальных институтов приобрела новые формы.
       Несмотря  на исследования и многочисленные мероприятия  информационного характера, представители  СМИ и социальной работы обладают недостаточными знаниями о принципах, методах, идеологии, деятельности друг друга.
       Современная Россия – развивающаяся страна, которая находится в периоде реформ. В нашей стране многие системы формируются заново, в том числе и система массовой информации. Можно с уверенность сказать, что время массового появления и эволюции СМИ как печатных, так и электронных прошло. Общие черты успешных изданий уже оформились, сформированы критерии оценки эффективности СМИ. Коммерциализация информационных процессов привела к тому, что образовалась группа жизнеспособных СМИ, ориентированных на определенные целевые аудитории.
       В понимании массового потребителя основная задача СМИ – собственно, оперативное информирование о происходящих событиях. При этом упускается важная функция современной журналистики – социальная. Государство, переживающее перемены, активно развивающееся, реформирующееся просто не может проводить в жизнь программы развития без учета общественного мнения, без массового одобрения. Тем более, когда экономика переходит на социально-ответственный курс.
       Для того, чтобы информационный продукт  продавался, он должен быть коммерчески  успешен и иметь своего потребителя. Независимых СМИ, которые создавали бы и могли безбедно существовать за счет продаж своего информационного продукта не так много. Большинству масс-медиа приходится искать для себя финансово обеспеченных учредителей и спонсоров, выполняя при этом заказ на продвижение их информационной идеологии. По этой причине социальная информация по своим рейтингам и востребованности значительно уступает политической и коммерческой.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.