На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Товарный ассортимент и товарная политика

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
      С каждым годом становится все больше и больше предприятий, производящих различные товары и оказывающих услуги. В связи с этим растет конкуренция. Как же фирме выжить в таких условиях, получить прибыль и выполнить важнейшую задачу – удовлетворить потребности населения?  Необходимо помнить главную заповедь маркетинга - «если у   производителя    нет качественного, ориентированного на потребности товара, – у него нет ничего!». Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные  затраты  на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить  его  позиции  на  конкурентном рынке – его провал в конечном счете неизбежен.
      Вся  совокупность  мер,  связанных с товаром,  т. е. формирование товарного  ассортимента и управление им, учет  внутренних  и  внешних  факторов воздействия на товар, его создание, производство, продвижение  на  рынок  и реализация, а  также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во  всей деятельности производителя и называется товарной политикой.
      Многие предприятия терпят крах в результате недостаточного изучения потребностей населения, неправильно сформированного товарного ассортимента и т.д. Таким образом, успех деятельности предприятия зависит от правильно разработанной  товарной политики. Поэтому тема курсовой работы является актуальной на сегодняшний день.
      Цель курсовой работы заключается  в изучении особенностей формирования  товарного ассортимента и товарной  политики на предприятии. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    раскрыть сущность и значение товарной политики
    рассмотреть, как происходит формирование и управление товарным ассортиментом
    изучить особенности товарной политики ЗАО «Дедал-НВ»
       Для осуществления целей и достижения задач использовалось десять источников и экономические данные по предприятию ЗАО «Дедал-НВ» за  2008-2009 года. 

     

       
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.СУЩНОСТЬ  ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Понятие  и классификация товаров
       В экономике принято понимать  товар как продукт труда, предназначенный для обмена. В российском законе «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» товар также определен как «продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена». Но для того чтобы товар мог включиться в процесс обмена, он должен заинтересовать потенциального потребителя, т.е. отвечать определенным потребностям,  служить для удовлетворения их нужд и потребностей.
       В маркетинге под товаром понимают  комплекс значимых для потребителя свойств (функциональные и эстетические характеристики, размеры, социальная и личностная значимость, габариты, вес, структура, упаковка, престиж производителя и розничного торговца и др.), который покупатель оценивает как обеспечивающий удовлетворение своих нужд и потребностей и в связи с этим готов приобрести его по согласованной цене и в определенном количестве. [8]
      Понятие «товар», так же как и понятие «рынок», постоянно расширяется. Еще 40 лет назад на Западе, а в России – менее 10 лет назад было принято четко разделять две основные категории товаров: физические товары и нематериальные услуги. Сегодня товаром считается все, что способно удовлетворить нужду или потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, выступая в виде физического объекта, услуги, идеи, места, организации и даже определенной личности в том или ином ее проявлении.
 Товары делят на три группы:
- традиционные  товары (биржевые, промышленные, потребительские)
- услуги (бытовые, деловые, социальные)
- нетрадиционные (организации, личности, места, идеи)
      Биржевые, или как их еще называют, «классические», товары – это небольшая, но весьма важная группа товаров, относительно легко поддающихся стандартизации, играющая значительную роль в мировой экономике и едва ли не решающую в жизни отдельных стран, особенно России. Биржевые товары можно разделить на четыре следующие подгруппы:
- энергоносители  – это, прежде всего, нефть,  газ и уголь;
- продовольствие – пшеница, сахар, кофе, какао, рис, кукуруза, соя;
- стратегические  – золото, уран, платина, никель;
- металлы  – медь, алюминий, серебро, сталь
      Промышленные товары делятся, как правило, на три группы:
- материалы  – сырье, полуфабрикаты, детали;
- капитальные – здания, сооружения, оборудование;
- вспомогательные  – инструменты, масла и пр., материалы для технического обслуживания  и т.п.
      Потребительские товары  в зависимости от характера предъявляемого спроса включают в себя шесть групп:
- повседневного спроса – газеты, сигареты, продукты питания;
- импульсивной  покупки – книги, журналы, сладости, напитки;
- экстренного  приобретения – лекарства, зонты,  пакеты;
- предварительного  выбора – мебель, одежда, аппаратура;
- особого  спроса – меха, автомобили, видеокамеры, банкеты;
     Бытовые услуги можно разделить на четыре подгруппы:
- питание  – в столовой, бистро, кафе, баре, ресторане;
- жилье  – строительство, ремонт, переоборудование;
- обслуживание  – стирка, уборка, присмотр, ремонт  изделий;
- отдых – билеты, путевки, кино, театр, дискотеки, клубы.
       Деловые услуги бывают трех видов:
- технические  – наладка, обслуживание и  ремонт оборудования, ремонт помещений,  утилизация отходов производства;
- интеллектуальные  – правовые, бухгалтерские, аудиторские, рекламные, маркетинговые, полиграфические, подбор персонала, управленческие;
- финансовые  – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, страхование, пенсионное  обеспечение, управление капиталом.
      Социальные услуги могут оказываться в следующих  областях:
- образование
-здравоохранение
- безопасность
- развитие  

1.2 Создание  нового товара и ЖЦТ
      С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. Потребитель ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
      Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически. Опыт показывает, что большинство случайных идей не дает ожидаемого результата. Существует множество источников идей для создания новинок. Одна из двух лучших стартовых площадок в поиске таких идей — потребители. За их нуждами и потребностями можно следить с помощью опросов клиентуры, групповых обсуждений, анализа поступающих писем и жалоб. Другой источник идей — ученые, поскольку они могут отыскать новые явления, материалы или свойства, которые приведут к созданию оригинальных или усовершенствованных вариантов существующих товаров. Хорошим источником идей служат торговый персонал и дилеры фирмы, которые повседневно общаются с покупателями, сотрудники рекламных агентств, фирм маркетинговых исследований, члены профессиональных ассоциаций.
     Отбор идей. Отбор позволяет как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. В большинстве фирм специалисты должны излагать идею новинок в письменном виде на стандартных бланках, которые поступают затем на рассмотрение комиссии по новым товарам. Такая заявка содержит описание товара, целевого рынка и конкурентов, оценку размеров рынка, цены товара. В заявке указаны продолжительность и стоимость работ по созданию новинки, стоимость ее производства и норма прибыли.
     Замысел товара. Отобранные идеи надо превратить в замыслы товаров. Важно четко различать идею, замысел и образ товара. Идея товараэто общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел товараэто проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Образ товара – конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.
     Разработка стратегии маркетинга. Изложение стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара. Излагаются показатели объема продаж, доли рынка, прибыли на несколько лет. Во второй части даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению, а также смета расходов на маркетинг в течение первого года. В третьей части изложения стратегии маркетинга содержатся перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, а также долговременный стратегический подход к формированию комплекса маркетинга.
     Анализ возможностей производства и сбыта. Приняв решение относительно замысла товара и стратегии маркетинга, руководство может приступить к оценке деловой привлекательности предложения. Для этого необходимо проанализировать намеченные контрольные показатели продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы. Если результаты анализа окажутся удовлетворительными, можно приступать к разработке товара.
     Разработка товара. Если замысел товара успешно преодолел этап анализа возможностей производства и сбыта, начинается этап НИОКР, в ходе которого замысел должен превратиться в реальный товар. Отдел исследований и разработок создает один или несколько вариантов физического воплощения товарного замысла. Когда эти варианты готовы, их надо испытать. Чтобы убедиться в безопасности и эффективности, функциональные испытания проводят и в лабораториях, и в эксплуатационных условиях.
      Испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа проходят проверку в обстановке, более приближенной к реальному использованию. Нужно выявить взгляды потребителей и дилеров на особенности его эксплуатационных свойств и проблемы перепродажи, а также определить размер рынка.
      Развертывание коммерческого производства. Испытания в рыночных условиях дают руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара. При выходе на рынок с новым товаром фирма должна решить когда, где, кому и как его предложить. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. [1]
      И, наконец, надо позаботиться о сбыте, доставке и установке, послепродажном обслуживании, гарантиях, кредитовании и стимулировании, т.е. о подкреплении.
      Выпустив новинку на рынок, все надеются, что у нее будет долгая и счастливая жизнь. Однако надежды на высокий и долговременный сбыт могут не оправдаться. Это может быть связано с жизненным циклом товара. У каждого товара собственный жизненный цикл, характер и длительность которого предугадать трудно. В типичном жизненном цикле выделяют четыре этапа: 

1. Этап  выведения товара на рынок  — период медленного роста  сбыта по мере выхода товара на рынок. Прибылей на этом этапе еще нет.
2. Этап  роста — период быстрого восприятия  товара рынком, быстрого роста продаж и прибылей.
3. Этап  зрелости — период замедления  темпов сбыта в связи с тем,  что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с затратами на защиту от конкурентов.
4.  Этап  упадка — период резкого падения  сбыта и снижения прибылей.
    Представленная картина жизненного цикла товара типична, но она не всегда бывает такой. Часто встречается вариант, когда кривая функции сбыта имеет «повторный цикл». Второй «горб» сбыта объясняется мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Еще одной разновидностью является «гребешковая» кривая, состоящая из последовательного ряда циклов, порожденных открытием новых характеристик товара, новых способов его использования, появлением новых пользователей. Так, например, кривая «гребешкового» вида характеризует сбыт нейлона, что объясняется появлением с течением времени новых сфер его использования — парашюты, чулки и белье, рубашки, ковровые покрытия.
      Понятие жизненного цикла можно применить для описания целого товарного класса (автомобили с бензиновыми двигателями), разновидности товара (автомобили с откидным верхом) или конкретной марки («Форд Эскорт»). Самый длительный цикл жизни у товарных классов. Сбыт многих товарных классов надолго задерживается в рамках этапа зрелости. И наоборот, разновидности товара обычно имеют короткий жизненный цикл. [5] 

1.3 Маркировка, торговая марка, бренд и упаковка
      Способствовать процессу удачного  позиционирования товаров призвано  придание им специальных названий  – торговых марок. Торговая марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя (продавца) или их группы и их дифференциации от услуг и товаров конкурентов. Та часть марки, которую можно произнести, называется марочным названием, та часть, которую можно нарисовать,–  марочным знаком, а та часть, которая обеспечена правовой защитой, – товарным знаком. 
      Введение торговых марок нарушает  одно из основных условий существования  так называемой свободной конкуренции  – принцип гомогенности (однородности) товара. Конкуренция торговых марок – это всегда монополистическая конкуренция.
     Под монополистической конкуренцией  понимают такое состояние рынка,  когда на рынке соперничают  несколько десятков крупных производителей.  Они широко применяют рекламу, другие маркетинговые способы ведения конкурентной борьбы, но главным инструментом является ценовая конкуренция. Когда производителей остается пять-семь, рынок переходит в состояние олигополии, а ценовая конкуренция становится значительно слабее.
      Долгое время считалось, что  наличие  узнаваемой марки  обеспечивает фирме значительное  конкурентное преимущество. Ведущие  марки оцениваются в десятки  миллиардов долларов («Кока-Кола»  - 60-90 млрд. долл., «Мальборо» - 33 млрд.долл.). Их рекламная поддержка обходится в десятки, и даже сотни миллионов долларов ежегодно.
      Однако на исходе ХХ столетия наметилась тенденция к ослаблению зависимости потребителей от торговых марок, особенно на рынках относительно простых товаров, таких как продукты питания и одежда. Многие потребители отказываются платить лишние деньги (от 10до 40 % в розничной цене) только за громкое имя производителя. Появились магазины, принципиально торгующие исключительно «немарочными товарами». 
       Обороты таких магазинов весьма высоки за счет относительно низких цен и широкого ассортимента. Репутация некоторых таких магазинов настолько высока, что они ставят на продукцию «безымянных» производителей свою собственную торговую марку, поддержание которой обходится существенно дешевле, чем поддерживание марок производителей.
      Термин «торговая марка», используемый в России, является прямым переводом с английского термина «трэйд марк». Однако на Западе маркетологи  чаще используют другое понятие – «бренд» или «брэнд» (brand).      Изначально слово «бренд» означало клеймо, которым хозяин метил своих коров и лошадей, а затем и ремесленники метили свои изделия, чтобы выделить их среди продукции других производителей. Сегодня бренд – это сложный комплекс экономических и психологических (символических) взаимоотношений между производителями (продавцами) и потребителями товаров и услуг. Этим словом обозначают объект (фирму, организацию, продукт, услугу) с уникальным названием и символами (логотип, торговая марка или дизайн упаковки) и, самое главное, с устоявшейся репутацией. Не бывает негативных брендов: бренд – это что-то известное с положительной стороны в региональном, национальном, международном или глобальном масштабе. Как сказал один западный консультант на конференции «Защита и продвижение брендов в Росси», «бренд – это обещание, которое дает фирма своим потребителям, некая гарантия качества и престижа товара».
      Наличие брендированных товаров облегчает потребителям их выбор, повышает уровень лояльности потребителей по отношению к фирме и торговой марке. Бренд добавляет товарам компании дополнительную стоимость, которая приносит компании ощутимую прибыль. Вот почему на Западе уже давно сложилась, а в России со второй половины 90-х годов ХХ века начала укореняться целая отдельная  управленческая дисциплина – создание и продвижение  брендов. [9]
      Важную роль играет также упаковка. Она делится на:
- внутреннюю, призванную защищать изделие  от внешних воздействий (тюбик  для пасты, флакон для духов,  пачка для сигарет, корпус для телевизора);
- внешнюю,  несущую информацию о товаре, инструкции, ярлыки и рекламу  (соответствующие картонные коробки);
- транспортную, позволяющую идентифицировать товар  и сохраняющую его при перевозках.
       Кроме того, упаковка может выполнять  функцию стимулирования спроса. Так, горчицу или шоколадный крем часто упаковывают в кружки или бокалы, которые могут быть затем использованы для напитков. Пустые пластиковые бутылки из-под  «пепси-колы» еще в середине 1990-х гг. пользовались большим спросом на Украине, где их применяли в качестве тары для сахара и круп. Стиральный порошок иногда упаковывают в пластмассовую тару, которая впоследствии может играть роль дачных табуреток. Доходит до того, что стоимость упаковки значительно превышает стоимость самого товара, как это, например, происходит с минеральной водой, разлитой в бутылки из цветного стекла. [7] 

1.4 Сущность, значение товарной политики и  ее проблемы в России
       На  обычном  рынке  товар   определяет   судьбу   рыночной   и   всей
хозяйственной  политики  предприятия-производителя.   Уже   в   силу   этого
обстоятельства  вся  совокупность  мер,  связанных  с  товаром,  т.  е.  его
создание, производство и совершенствование, реализация на рынках,  сервисное и предпродажное обслуживание,  разработка  рекламных  мероприятий,  а  также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во  всей деятельности производителя и называется товарной политикой производителя.
      Именно   поэтому   «если   у   производителя    нет    качественного,
ориентированного на потребности товара, – у него нет ничего!» –  это  главная заповедь маркетинга.
      Товар  –  основа  всего   комплекса   маркетинга.   Если   товар   не
удовлетворяет потребности покупателя, то никакие  дополнительные  затраты  на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить  его  позиции  на  конкурентном рынке – его провал в конечном счете неизбежен.
      Товарная  политика  предполагает  определенный  набор  действий   или
заранее обдуманных  методов  и  принципов  деятельности,  благодаря  которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер  по  формированию  и управлению  ассортиментом  товаров.  Отсутствие   такого   набора   действий приводит    к    неустойчивости    ассортимента    предприятия,    провалам, подверженности   ассортимента   чрезмерному   воздействию   случайных    или преходящих конъюнктурных  факторов.  Текущие  решения  руководства  в  таких случаях   нередко    носят    половинчатый,    малообоснованный    характер, основывающийся на интуиции, а  не  на  расчете,  учитывающем  долговременные интересы. [6]
      Роль руководящего начала при  формировании ассортимента  заключается   в том, чтобы,  умело  сочетая  ресурсы  предприятия  с  внешними  факторами  и возможностями,  разрабатывать и осуществлять  такую   товарную   политику, которая обеспечивала бы  стабильное  положение  предприятия  за  счет  роста сбыта высокоэффективных конкурентоспособных товаров.
     Хорошо   продуманная   товарная   политика   не   только   позволяет
оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия  своего   рода   ориентиром   общей направленности   действий, позволяющим корректировать текущие ситуации.
    Отсутствие генерального, стратегического курса  действий  предприятия,
без которого нет и долгосрочной  товарной  политики,  чревато  неправильными решениями,  распылением  сил  и  средств,  отказом  от  запуска  изделий   в производство в момент, когда уже все готово к  их  серийному  или  массовому выпуску.    Естественно,    ошибки    такого    рода    дорого     обходятся товаропроизводителям.
     Товарная  политика  –  это  не  только  целенаправленное  формирование
ассортимента  и управление им,  но  и  учет  внутренних  и  внешних  факторов воздействия на товар, его создание, производство,  продвижение  на  рынок  и реализация, юридическое  подкрепление  такой  деятельности,  ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики и др. 

       Как известно, становление различного рода товарных рынков имеет свою довольно строгую логику. Первым делом формируется рынок продуктов питания, затем – других предметов первой необходимости, инвестиционных товаров, позднее – услуг и тем более развлечений. Первым в России, в соответствии с этой логикой, стал формироваться рынок продуктов питания.
       Наиболее злободневными вопросами  формирования и реализации  товарной  политики в России выступают  вопросы принципиального развития  спроса на новом качественном  уровне, в том числе формирование  так называемого изощренного спроса:
- практическое  осуществление прав потребителей;
- структурная перестройка ассортимента продвигаемой на рынок продукции, прежде всего в пользу высококачественной, наукоемкой продукции, а также услуг;
- общее  расширение  и рост разнообразия ассортимента;
- решение проблем сертификации продукции на отечественном и международном уровнях.
        Важнейшее требование отечественного  рынка, российской экономики переходного  периода – восстановление (завоевание) доверия потребителя к отечественным товарам.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. ТОВАРНЫЙ  АССОРТИМЕНТ В МАРКЕТИНГЕ
2.1 Понятие  и структура товарного ассортимента
       Принимая решение о производстве, необходимо определить состав выпускаемой продукции по видам, типам, сортам, размерам и маркам, т.е. ее ассортимент. Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Т.о. существует четыре основных принципа формирования ассортимента:
    функциональный (по близости выполняемых функций) – бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.
    потребительский (по группам потребителей) – товары для детей, для молодежи и т.д.
    бытовой (по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи) – товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске.
    ценовой (по уровню цен) – дорогие товары, уцененные товары, товары одной цены. [2]
      Под широтой  товарного ассортимента понимают количество предлагаемых ассортиментных групп. Количество таких групп напрямую связано с количеством выделенных сегментов рынка.
     Глубина товарного ассортимента характеризует количество позиций в каждой ассортиментной группе.
     Насыщенность товарного ассортимента характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри ассортиментных групп.
     Гармоничность – степень близости товаров различных  ассортиментных  групп относительно  их   конечного   использования,   требований   к   организации производства, каналов распределения и других показателей. [4]
       Если у организации насчитывается несколько ассортиментных групп товаров, говорят о товарной номенклатуре. Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. 

2.2 Управление товарным ассортиментом
       Чтобы  обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, фирма должна  постоянно расширять товарный ассортимент. Необходимость этого обусловлена рядом факторов, основными из которых являются:
- изменение  спроса на отдельные товары;
- появление  новых или усовершенствование  уже существующих товаров в  результате проведенных исследований  в области техники и технологии;
- изменения  в товарном ассортименте конкурентов.
Кроме того, важными факторами развития товарного ассортимента являются:
- целесообразность  использования свободных мощностей;
- желание  посредников закупать товары  широкого ассортимента;
- целесообразность использования побочных продуктов производства.
      Задача высшего руководства фирмы и состоит в том, чтобы с учетом этих факторов обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Такое соответствие достигается благодаря управлению товарным ассортиментом.
     Управлять товарным ассортиментом – значит постоянно предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворяет покупателей с точки зрения следующего:
широты: фирма может развить ассортимент за счет изготовления товаров новых ассортиментных групп;
глубины: фирма может   увеличить количество ассортиментных позиций в отдельных ассортиментных группах и уменьшить их в других;
насыщенности: фирма может развить ассортимент за счет увеличения общего числа ассортиментных позиций;
гармоничности: фирма может добиться большей или меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп.[10]
     Управляющий по товарному ассортименту должен принять решение относительно широты товарного ассортимента. Ассортимент слишком узок, если можно увеличить прибыли, дополнив его новыми изделиями, и слишком широк, если прибыли можно увеличить, исключив из него ряд изделий.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.