На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ проблем женщин в управлении

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы женского стиля руководства
      1.1 Социальный портрет  женщины-менеджера………………………...5
      1.2 Особенности женского стиля управления. Отличия мужского и женского стиля руководства……………………………………………...9
      1.3 Ценности и мотивы деятельности  женщин-менеджеров………….15
2. Анализ проблем женщин в управлении
      2.1 Состояние занятости женщин в  управлении в России и за рубежом……………………………………………………………...........18
      2.2 Препятствия для женского менеджмента……………………..........25
Заключение………………………………………………………………………….33
Список  использованных источников и литературы………………………...........36
Приложения…………………………………………………………………………40
 

    Введение
    В древности один мудрец от имени мужчин сказал: «Мы правим миром, а женщины  — нами». Сегодня же это высказывание приобретает новый смысл, так  как в последнее время мы можем  наблюдать значительное укрепление позиций женщин в системе общественных отношений.
    Американские  экономисты Р. Петерсон и К. Вермейер назвали этот феномен «тихой революцией в мировом масштабе». Подтверждая и развивая данное определение, А. Бебель дал этому явлению название «революции, единственно победившей в этом столетии, которая прошла по всем странам и континентами».
    Участие женщины в бизнесе  – явление  для нас уже привычное и  не вызывает удивления в деловом  мире и обществе. Вызывает уважение тот факт, что на этом поприще  женщины проявляют недюжинные способности  и деловые качества.
    И конечно, существуют некоторые особенности, которые отличают женщину-руководителя от руководителя-мужчины. Женщины ломают стереотипы, которые присущи лидерам, привносят в деловую жизнь новые черты и изменения. Об этих особенностях поведения и деятельности женщин-руководителей  пойдет речь в этой работе.
    Курсовая работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными и в особенности руководителя-женщины. В настоящее время для многих стран характерна тенденция к продвижению женщин практически во всех сферах человеческой деятельности.
    В силу ранее сказанного, цель моей работы - обобщить теоретические аспекты о роли женщины в управленческой деятельности, проанализировать состояние занятости женщин в управлении в России и за рубежом, определить перспективы развития женского менеджмента.
    Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
    -изучить социальный портрет и имидж женщины-менеджера, особенности женского стиля управления;
    -выявить  подходы к управлению женщин-менеджеров;
    -определить  какие существуют ценности и  мотивы деятельности женщин-менеджеров;
    -проанализировать  проблемы женщин в управлении  и состояние занятости женщин  в управлении в России и  за рубежом.
    Объект исследования - социальный портрет  женщины-менеджера. Предметом исследования выступает женщина-менеджер в современных условиях. 
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе я раскрою теоретические аспекты женского стиля руководства, во второй же главе рассмотрю проблемы, препятствия женщин  в управлении в России и за рубежом. 
Методологической и теоретической основой написания курсовой работы послужили законодательные и нормативные документы, действующие в Российской Федерации, учебная и периодическая литература по исследуемой проблеме.

 

     1. Теоретические основы женского стиля руководства 

    1.1 Социальный портрет  женщины-менеджера 

    Менеджер — специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает.
    Когда произносят слово «менеджер», в воображении возникает  образ  преуспевающего мужчины, уверенного в себе руководителя или бизнесмена. Так и было  до недавнего времени, пока  на  жизненной   арене   не   появились   деловые женщины,  яркие   личности,  инициативные,   энергичные,   не    боящиеся трудностей. Наше общество  ещё  далеко  от  стабильности, а  ведь  именно в  устойчивом обществе  женщина  имеет больше шансов  занять   лидерские позиции.  В   нашем   обществе   женщина   оказалась   в   парадоксальной ситуации: на  неё  взвалили  всю  ответственность  за  семью, тогда   как мужчина  от  семейной  ответственности  был   отстранён.  У   женщин   не было возможностей  для  функционирования  вне  семьи, возможностей   для деловой активности.
    В настоящее время  появился  ранее  не  существовавший  тип  деловой   женщины, и женщина-руководитель не редкость в наши дни.
    Существуют  общие психологические     черты,    которые характеризуют  современную  женщину и лежат в основе личностных черт женщины-менеджера. Прежде  всего,  это   глубокое   осознание   равноправия,  равенства своих  возможностей   и   способностей   к управлению коллективной деятельностью и   участию   во   всех   сферах социально-общественной жизни  общества.
    Другой   важной    чертой    является     признание    необходимости сочетания  различных  социальных  ролей - не  только  активной  участницы трудовой   и  общественной   жизни,  но   и   матери, хозяйки   дома.1
    Женщины  избирают  различные   варианты   сочетания   этих   ролей,  хотя большинство  устойчиво  ориентируются  на   одинаковую   их   значимость. Конкретный  выбор  жизненного  пути  женщина  делает сама в  соответствии со своими  личными  качествами, предпочтениями, вкусами, обстоятельствами жизни, но  возможность  такого выбора  сильно зависят от  того,  какую экономическую и моральную поддержку окажет ей государство и   общество на  каждом  из  избранных ею путей.
    Но  у женщины есть ряд преимуществ, реализовав которые она может  стать успешным руководителем. Женщина-менеджер обладает более тонким социальным интеллектом, она острее ощущает нюансы отношений, в том числе и отношение к себе. Она умеет оценивать и прогнозировать поведение других людей. Женщина обладает большей контактностью и практичностью. Если мужчина склонен строить долгосрочные планы, рассчитывать на долгосрочную перспективу, то женщина предпочитает конкретно гарантированный результат, именно «здесь и сейчас». Женщина лучше мужчины контролирует свои и чужие ошибки, она, как правило, лучше формулирует свои мысли и выражает идеи.2
    Согласно  современным подходам, женщин-руководителей  можно классифицировать по следующим  типам:
    "Маскулинный". У женщин этого типа эмоциональная  сфера развита недостаточно, и  они пытаются это компенсировать  жесткостью, подчеркнутой авторитарностью в отношениях с подчиненными. Они берут за образец не слишком щепетильных в выборе средств, самоуверенных, прагматичных коллег-мужчин. Такая руководительница ведет своих подчиненных железной рукой; свободомыслие, обмен мнениями исключаются в корне; в коллективе царит нравственная духота, просыпается худшая сторона человеческой натуры - подхалимство. От подчиненных, прежде всего, требуется умение молчать и дар убеждения. Здесь задерживаются малоквалифицированные работники; профессионалы уходят.
    "Женственный". Эта категория женщин-руководителей  - прямая противоположность первой. Личное обаяние - один из главных  рабочих «инструментов» такого  начальника, все строится на эмоциях.  Стиль ее обращения к подчиненным  - «мальчики», «девочки», «давайте  жить дружно». «Женственная» начальница сверх либеральна, и потому в коллективе царит неразбериха. Все высказывают свою точку зрения, игнорируя мнение соседа, а согласовать их и выбрать единственно верную некому: руководитель слился с толпой. От подчиненных требуется как можно ярче представлять свои предложения, только в этом случае начальница вникнет в то, о чем они толковали с таким жаром. Чтобы избежать гнева такого руководителя, достаточно просто разжалобить ее.
    "Ситуативный"  тип женщины-руководителя вплотную примыкает к предыдущему типу, только лозунг «Давайте жить дружно» сменяется лозунгом «Все для победы!». Такая начальница - энтузиаст: она буквально горит на работе, приходит раньше всех и уходит последней. Рабочий стол ее завален бумагами, где важные перемешаны с неважными. Для подчиненного, твердо знающего свои служебные обязанности и умеющего спокойно разъяснить их - все не так уж скверно.3
    Специфика использования женщин на должностях менеджеров хорошо показана в таблице 24, которая составлена авторами с определенной долей юмора.5
    Портрет идеальной леди-босс нарисовали М. Хеннинг  и  А. Жарден. Это  яркая  личность, она женственна,  не    жестока    и   не    холодна,  интеллектуально     и физически  активна, решения  принимает   сама,  но   прекрасно   улавливает   настроения других; ей несвойственна   мелочная   опека   подчинённых.  Она   готова рисковать, целеустремлённа, уверенна  в  себе,  достойно   реагирует   на критику, замечания  и  даже оскорбления. Умеет  оперативно  переключаться  с  одной   социальной роли («руководитель, деловая  женщина»)  на  другую («дочь, мать, жена»), уверенна  в  понимании, поддержке и  помощи  со  стороны  мужа  и  детей.6
    Вместе  с тем существуют попытки представить  деятельность женщины-руководителя в  упрощенном виде как использование одной из двух противоположных друг другу моделей управления — «железная леди» и «старшая сестра».
    «Железная леди» холодна, авторитарна, самоуверенна и хорошо знает о своей силе. Она в совершенстве владеет закулисными  приемами, отвергает дискуссии и обмен мнениями как неэффективное средство. Она строга и требовательна к подчиненным, в системе мотивации опирается на наказания, от подчиненных ожидает дисциплины и уступчивости, ценит в них главным образом, профессиональные способности.
    Напротив, «старшая сестра» опирается на коллективные формы принятия решений, поощряет дискуссии и полемику. Будучи сама неординарной личностью, предпочитает, чтобы рядом с ней работали такие же сильные коллеги. Благосклонна к подчиненным, ожидает от них полной отдачи. Она ценит в своих сотрудниках чувство единой команды. Для «старшей сестры» важны не только профессиональные, но и моральные, психологические качества работников. Не приемлет интриг, развивает гласность, конструктивную критику. В системе мотивации делает упор на вознаграждения, поощряет новаторство и творческий подход к делу.7
    Эти два типа женщины-руководителя являются противоположными и в практике управления дают различные сочетания, что позволяет сделать вывод о многообразии и специфике подходов к управлению в поле «женщина-менеджер».
    В связи с этим, в следующем параграфе будут раскрыты подходы к управлению и особенности женского стиля управления. 

    1.2 Особенности женского  стиля управления. Отличия мужского и женского стиля руководства 

    В управленческой практике гендерные аспекты охватывают особенности различных подходов к руководству коллективом и личностью, особенности межличностных отношений с учетом мужской и женской психики и характерных черт интеллекта. Гендерные различия — различия по половому признаку.  Мужчины и женщины смотрят на мир так, как будто носят разные очки. Различные исследования по сравнению деловых и психологических качеств женщины и мужчины показали, что по ряду  параметров, которые подлежали анализу, есть определенные отличия. Вместе с тем, в научных экспериментах не нашли подтверждения некоторые мнения о различиях в умственных возможностях, способностях к обучению, качествах характера и темперамента у представителей обоих полов. В результате были обоснованы выводы, что женщины обладают качествами, которые определяют их весьма благоприятные возможности для эффективной управленческой деятельности.8 В общем виде они представлены в таблице 1.9
    Из  таблицы видно, что по некоторым  параметрам женщины обладают даже не «благоприятными возможностями», а явными преимуществами для успешного осуществления функций управления.
    Анализ различных управленческих ситуаций позволяет выделить ряд особенностей, подтверждающих, что женский стиль управления гораздо многообразнее, богаче по своим проявлениям благодаря многоликости женской натуры. Составленный перечень этих особенностей состоит в следующем:
    1. Мотивация трудовой деятельности женщины имеет определенные отличия. Известная пятиуровневая пирамида потребностей А. Маслоу в гендерном разрезе претерпевает значительные корректировки на каждой ступени. Доказано, что различные группы потребностей имеют неодинаковое значение для мужчин и женщин. Причем, женщины имеют более подвижную мотивационную структуру, они могут реагировать с большими отличиями и реакция будет выражена ярче, чем у мужчин. Например, если женщина чувствует себя социально защищенной, счастлива в браке, семье, то она придает меньшее значение своим отношениям с коллегами по работе и, как правило, не стремится к лидерству в организации.
    Жизнь мужчины наполнена проблемами карьеры  и работы, он высоко ценит внесемейные  отношения, например, общение в кругу  коллег или друзей.
    Позиция женщины меняется, если она одинока  или работает из-за материальной необходимости. В этих случаях ярче проявляется стремление к стабильности, уверенности в будущем, обеспечении средств существования, реализации своих потребностей и возможностей.
    2. В управлении персоналом женщина — руководитель больше внимания уделяет отношениям между членами коллектива, ее больше волнует сфера межличностных отношений, чем руководителя — мужчину. Женщина более тонко реагирует на морально-психологический климат в коллективе, опирается на технологию «знаков внимания»: проявляет большую чуткость в понимании душевного состояния личности.
    Осуществляя функцию контроля за деятельностью  персонала, женщина не стремится  к жестким санкциям, а в первую очередь желает обеспечить необходимые  условия для подчиненных с  целью минимизации наказаний. При  этом она сохраняет способность  реализовывать жесткие меры по отношению к тем, кто не справляется с поставленными задачами.
    3. Женщина более эмоциональна и эта черта особо характеризует женский стиль управления. В различных ситуациях реакция женщины — руководителя отличается от реакции мужчины: эмоционально она более ярче и богаче. Женщина «близко к сердцу» принимает все, связанное с работой, и достаточно долгий период времени остается во власти переживаний.
    При принятии решений женщина — менеджер чаще полагается на свои ощущения, интуицию, женскую логику, что бывает небезуспешным, поскольку женщина ведет себя как целостная личность, чуткая к большинству аспектов проблемы, имеющих для нее эмоциональное значение.
    Вследствие  повышенного уровня эмоциональности  женщина обидчивее, болезненнее  реагирует на критику, грубость и тем более оскорбление, что не позволяет ей всегда быть объективной и вести себя конструктивно. Излишнюю эмоциональность считают серьезным недостатком женской модели управления, поскольку она является источником несправедливости и неуверенности, причиной многих конфликтов.
    4. Во взаимоотношениях с внешней средой женский стиль управления отличается большой гибкостью, ситуативностью, умением адаптироваться к сложившимся обстоятельствам. Отказ от жалоб на невозможность преобразований и поиска виноватых дает возможность женщине — руководителю успешно действовать в рамках заданных ограничений, настойчиво и последовательно добиваться реализации поставленных целей.
    Женщина умеет сочетать и оперативно переключаться  с одной социальной роли (менеджер, бизнес-леди) на другую (жена, дочь, мать). Однако установлено, что примерно треть нервных расстройств женщин происходит от столкновения ее социальных ролей — руководителя на работе и исполнителя дома.
    5. В силу извечной женской терпеливости деятельность женщины — менеджера направлена на последовательные, постепенные преобразования без ориентации на сиюминутный результат. Склонность женщины — руководителя к тактическому, а не стратегическому планированию оказывается более выигрышной в современной ситуации.
    Установлено, что женщины имеют детальный и взвешенный подход, «вкус» к мелочам: они значительно лучше воспринимают и анализируют детали, подробности событий, умеют скрупулезно расчленить целое на составные части и провести логический анализ элементов целого. Полнота и точность такого дифференциального анализа совершенно недостижима для большинства мужчин. Зато мужчины лучше могут представить событие в целом, оценить стратегические тенденции явления, установить интегрированную связь между частями целого. Образно говоря, женщины видят деревья, а мужчины — лес.
    6. Стиль руководства женщины — менеджера отличается большей демократичностью, готовностью к сотрудничеству и коллегиальному принятию решений при умелом делегировании полномочий и отказе от мелочной опеки подчиненных.
    Для реализации принятых решений характерно четкое распределение функций исполнения, оказание помощи в случае необходимости.
    7. Женщине — менеджеру присуща такая черта, как склонность к наставлениям, поучениям, назиданиям. Нередко эта черта не нравится окружающим, особенно мужчинам. Объяснение этой особенности дает теория «трех Я», разработанная Э. Берном, согласно которой формирование личности проходит по трем блокам: «детское Я», «родительское Я» и «взрослое Я». Любая поступающая информация последовательно проходит названные блоки и определяет поведение человека.
    8. Еще одна особенность женщины — руководителя — любознательность. В большинстве случаев она реализуется в позитивном направлении как стремление расширять свой кругозор через общение, установление новых контактов, сбор дополнительной информации. Но нередко эта черта приводит к сбору и распространению недостоверных сведений (слухов, сплетен) и их использованию при принятии решений, что неизбежно снижает их качество.
    9. В экстремальных ситуациях женщина демонстрирует не стратегию страха и избегания, а активного противостояния. Внутреннее чутье помогает женщине весьма успешно действовать в кризисных ситуациях. Используя разные модели поведения, женщина находит оптимальные в сложившихся условиях пути решения проблем, не уступая в бесстрашии и хитрости руководителю — мужчине.
    Исследования  показывают, что женщины и в  ситуациях риска способны формировать  адекватные стратегии, отличающиеся, с  одной стороны, осознанной осторожностью, с другой, — необходимым уровнем рискованности и даже авантюризма.
    10. Имеет особенности участие женщин в конфликтах. Распространенное мнение о том, что конфликты имеют, как правило, «женское лицо», не подтверждается специальными исследованиями. Установлено, что мужчины и женщины конфликтуют примерно с одинаковой частотой, но причины и формы проявления конфликтов у них разные.
    Женщины «выплескивают» свою негативную энергию  во внешнюю среду, не задерживая долго  внутри себя отрицательные эмоции. При этом они владеют мягкими конфликтными технологиями, быстрее и легче «отходят» и успокаиваются.
    Социологи выделяют шесть направлений в стилях управления женщины руководителя:
    1."Дама  в белых перчатках" - внешне  играет в порядочность, уважительность, честность, а на самом деле  делает гадости и унижает достоинства других "приличными методами".
    2. "Холодно-высокомерная леди" - ее интересует только служба, и никаких душевных состояний,  она избегает неформального общения  с подчиненными, не проникается  их заботами и потребностями,  разговаривает свысока, всячески подчеркивая свое руководящее превосходство, легко ранит словом.
    3. "Жуткая сплетница". Случается,  что о руководителе-женщине подчиненные  отзываются весьма неплохо. Но  очень портит ее слабость - посплетничать,  перемыть косточки, переворошить чужое грязное белье.
    4. "Капризная барышня". Отличительная  черта - замкнутость на себе, обвинение  всех и вся в злом умысле  против нее, недоброжелательстве;  бестактность во взаимоотношениях  с подчиненными, вечное недовольство  результатами их работы.
    5. "Синий чулок". Отношение к  этому типу руководителя неоднозначно. Это, как правило, одинокая  женщина, которая категорично  судит обо всем. Упорна и работоспособна. Так как многое из типично  женского не играет в ее  жизни ведущую роль, то на первом  месте у нее работа, работа и еще раз работа, которая заменяет ей все. В этом отношении она - идеальная деловая женщина, своеобразно подтверждающая вывод о том, что профессия руководителя требует большой отдачи, работоспособности и мужской способности отходить от домашних дел.
    6. Есть руководители с так называемым  размазанным стилем, в котором  не проявляется или слабо сказывается  их индивидуальность, самобытность. Главные причины формирования  такого стиля - попытка превратить  себя в некий идеал, подстроиться  под стиль вышестоящих руководителей.10
    Особенности поведения женщины — руководителя, рассмотренные в этом параграфе, позволяют опровергнуть традиционное представление об ограниченных возможностях женщины — менеджера и, в целом, мнение о меньшей эффективности «мягкого» женского менеджмента по сравнению с «жесткой» мужской моделью управления. Целый ряд управленческих ситуаций свидетельствует, что женщина способна на жесткие управленческие технологии, но в «мягкой пластике». Женщины — менеджеры достигают успехов не в результате копирования мужского стиля управления, а посредством творческого использования своих способностей, реализации внутренне присущих только женщине черт и качеств.
    Далее имеет смысл изучить те факторы, которые мотивируют деятельность женщины-менеджера. 

    1.3 Ценности и мотивы  деятельности женщин-менеджеров 

    Преобладает мнение, что амбиции женщины должны быть направлены на то, чтобы выйти  замуж за успешного бизнесмена или  удовлетвориться тем, что она  родила и вырастила детей. Но многим женщинам этого недостаточно, и они стремятся не только к семейной, но и к профессиональной реализации. Однако здесь материальная заинтересованность является не первым и не единственным мотивом.
    Мотивационная шкала женского бизнеса представлена в таблице 3.1112
    Ведущими  мотивами у женщин являются мотивы самореализации и интереса. Это означает, что реализация себя в деле и возможность проверить собственные силы вместе с материальной заинтересованностью являются главными целями женского бизнеса. Малую позицию в системе мотивов женщин-предпринимателей занимает мотив самоутверждения. Материальный интерес всегда соперничает с личностными мотивами.
    Женская мотивация в большей степени, нежели у мужчин, подвижна и меняется под влиянием определенных факторов: состояния фирмы, состава команды, финансового давления, самооценки, представления о степени реализации целей и т.п.
    Если  составлять список тех мотивов, которые  движут российскими и зарубежными  женщинами-менеджерами, то он будет  примерно таким:
      желание создать свое настоящее и будущее собственным трудом;
      желание иметь любимую работу;
      надежда на объединение в одно целое деятельности и личной жизни;
      стремление воплотить свои надежды и свой стиль в предпринимательской деятельности;
      ожидание хорошего вознаграждения за свои усилия и роста личного благосостояния;
      возможность раскрыть свое «Я», свои способности;
      склонность к риску, нахождению выходов из рисковых ситуаций;
      знание специфики той отрасли, в которой создано (или будет создано) предприятие;
      возможность получать хорошие деньги от предпринимательской деятельности;
      стремление обрести независимость и проявить свои силы;
      неудовлетворенность прежней работой;
      заинтересованность и опыт работы в той сфере, к которой относится созданное (создаваемое) дело;
      живой пример родных, друзей, соседей или случайных людей.
    Сравнивая мотивацию мужчин-менеджеров и женщин-менеджеров, заметно, что жизнь мужчин практически всегда ориентирована на решение проблем работы и карьеры. Для женщин такая закономерность мотивации труда не прослеживается и, как правило, определяется социальной защищенностью женщины. Женщины воспринимают карьеру как личный рост, как самореализацию. Мужчины же понимают под карьерой престижные и перспективные должности.
    Женщины-руководители в отличие от мужчин  пытаются прививать работникам чувство их незаменимости, используя для этого все возможные способы: стимулируют работников высказывать свои соображения и предложения по любому вопросу, касающемуся общего дела; проводят коллективные обсуждения целей и стратегии организации; организуют совместный отдых сотрудников за счет фирмы. Женщины-менеджеры не оставляют без внимания знаменательные даты в жизни своих подчиненных, организуют неформальное общение.13
    Таким образом, основную роль в ценностно-ориентационной сфере женщин-предпринимателей играет работа, которая мотивирована потребностью в самореализации и активной жизни. Выдвижение работы на ведущую позицию в системе ценностных ориентаций определяет специфику направленности личности женщин-предпринимателей. В отличие от мужчин-предпринимателей, не все женщины-предприниматели с готовностью признают за собой роль предпринимателя и делового человека, несмотря на то, что фактически ее выполняют.
 

2. Анализ проблем женщин в управлении 

    2.1 Состояние занятости  женщин в управлении  в России и за рубежом 

    Современные женщины-руководители, как  я уже  говорила ранее, на равных конкурируют  с мужчинами. Более того, работодатель все чаще отдает предпочтение менеджерам прекрасного пола. Исследования показывают, что за последние годы количество женщин-управленцев существенно выросло. А конкурентными преимуществами женщин остаются лояльность работодателю и готовность работать за меньшие деньги.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.