На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности проведения выставки

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО  «РГУТиС»)
ЯКУТСКИЙ  ФИЛИАЛ 
 

Контрольная работа
По курсу: Организация коммерческой службы
                   На тему: Особенности проведения выставки 
     
     
     
     
     

                         

Выполнила: студентка 5 курса Группы Т-06\1  Г

Прядкина Е.В.
Проверил: 

                                                       Якутск 2010

 
 
Содержание
Введение 3
1. Цели экспозиционной деятельности фирмы 4
2. Цели  посетителей выставки 7
3. Принятие  решения об экспозиционирования 8
4. Организация  участия в выставке 9
5. Количественная  оценка экспозиционирования 12
Заключение 16
Литература  17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
   Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов, продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественной способности.
   Выставки различаются по тематике - многопрофильные, отраслевые, специализированная выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники.   В дореволюционной России проводилось 16-17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно. Одна из старейших в России  Нижегородская ярмарка - появилась в 1816 г., поставив этот город в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины 19 века, как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж, Петербург.
    
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Цели экспозиционной деятельности гостиницы
Что же дает гостинице участие в выставке:
1. Участие  в торговых показах улучшает  и поддерживает имидж компании  для всех групп общественности. Для многих компаний важен  сам факт участия в выставке, в которой они видят, прежде  всего, имиджевую акцию. Выставка  позволяет улучшить благорасположение  существующих клиентов и дает  возможность привлечь интерес  новых потребителей.
   Информация об участниках выставки появляется в Интернете и средствах массовой информации - на телевидении, радио или в экономической прессе. Поэтому не только участники, но и более широкие круги деловой общественности осведомляются о деятельности экспонентов. Тем самым аудитория информирования увеличивается многократно
   Выставка - это экономически эффективное средство продвижения товара.   Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно в сочетании с возможностями персональных коммуникаций.
   Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все элементы процесса личных продаж;
а)представление гостиницы и ее продуктов;
б)изучение рынка сбыта, поиск новых рынков;
в) презентация продукта, а так же определить спрос на новый продукт (анкетирование);
г) улучшение корпоративного имиджа,
д) сбор информации о конкурентах, позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов;
е) продажа товара, заключение контрактов и договоров.
   Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, а именно так, как хочет представитель компании-экспонента.
   Показ нового, только что созданного компанией изделия на коммерческой выставке, - простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.
   Изучение спроса и потенциального рынка для нового товара в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями стенда. Следует учитывать, однако, что присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования достижений экспонента.
    Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок, в том числе зарубежный.
   Выставка создает благоприятные возможности для разнообразных встреч специалистов компании с важными для них и компании людьми в течение непродолжительного времени - периода её работы.
   Участие в коммерческой выставке дает гостинице шанс для проведения обстоятельных переговоров с любым посетителем на вашем стенде.
   Выставка позволяет расширить потенциальный рынок, потому что многие из посетителей увидят продукцию экспонента впервые.
   Крупные выставки, особенно международные торговые выставки, привлекают почти всех крупных производителей и торговых агентов в индустрии гостеприимства, что дает участнику возможность встретиться с ними.
   Технический и административный персонал фирмы-участника получает возможность встретиться с потенциальными клиентами и осознать свое место на рынке так же, как это приходится делать торговым агентам в повседневной деятельности.
   Участие в выставке дает возможность работать с заинтересованными посетителями, целевой аудиторией  «лицом к лицу». Значительная их часть имеет, как правило, полномочия закупать продукцию. Предварительное знакомство с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде. И когда клиент будет в вашем городе, есть шанс, что он остановится именно в вашей гостинице, а так же посоветует своим знакомым и друзьям
   Участие в выставке дает уникальную возможность реальному постояльцу непринужденно беседовать на нейтральной территории с коммерческими агентами экспонента. Часть таких покупателей не имеет возможности прийти и побеседовать со специалистами экспонента на его территории из-за контактов с конкурентами или по другим «политическим» мотивам.
    Участвуя в выставке, компания получает возможность идентифицировать перспективы  свои, отрасли продукта конкурентов. Это технологические, экономические, социально-психологические (имидж, репутация), производственные перспективы.
   Новый товар апробируется, тестируется на выставке
   Новый, еще неизвестный потребителю товар, может быть продан на выставке.
   Экспозиционная активность улучшает и поддерживает корпоративную мораль как ритуал или традиция, свидетельствующая о стремлении фирмы к развитию и наличии у неё соответствующих достижений. Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает сотрудников, и, соответственно, улучшает внутренний имидж гостиницы, создаёт атмосферу деятельного оптимизма.
Существует 3 вида организации выставок предлогаемых гостиницей:
1.гостиница  организует выставку совместно  с организаторами;
2. гостиница  сдает помещение для проведения  выставки;
3.Гостиница  сама организует выставку на  своей территории.
2. Цели посетителей  выставки
   Экспоненты должны работать с посетителями, чтобы достичь своих целей.    Проблема целей и намерений посетителей связана с целями экспонентов и качеством аудитории. Некоторые гостиницы проводят раздельно экспозицию для бизнес посетителей и конечных (индивидуальных) потребителей. Организаторы ряда специализированных российских выставок, стремились в последние годы сократить и даже пресечь появление на них посетителей неспециалистов, подростков и детей, которые расхватывали сувениры, предназначенные для потенциальных деловых партнеров. Дело доходило до официального запрета пускать на выставку детей и вылавливания их в павильонах. Отрицательной стороной такой политики является сужение аудитории информированности. Потенциальные, пассивные и лояльные участники принятия решения о покупке могут не прийти на выставку. Специалисты смежных областей, чьи интересы косвенно связаны с темой экспозиции, рассматривают выставку отчасти как полезное времяпровождение для себя и своих детей, делают это в свободное от основной работы время и за свои деньги. Решение этой части аудитории посетить выставку нередко зависит от того, насколько это посещение способно принять форму семейного досуга своего рода интерактивной экскурсии в музей будущего, прогрессивного и любопытного.
   Чем уже сфокусирован (более специализирован) торговый показ, тем меньше масштаб интереса к ней и тем более заинтересованная аудитория его посещает. Тем, кто желает видеть на выставке только своих сегодняшних клиентов, стоило бы пригласить их на специальную закрытую презентацию-семинар. Выставка, особенно международная, должна быть демократичнее, шире такого семинара, у нее должен быть масштаб, широкий охват аудитории. Выставка генерирует паблисити компании не только и не столько в кругу клиентов и отрасли, но и в обществе, в мировом сообществе.
3. Принятие решения  об экспозиционировании
   Принятие решения об экспозиционировании - это принятие решений: Нужно ли выставляться?
   Решение вопроса о необходимости выставляться должно быть принято ещё до начала каких-либо работ по подготовке к выставке. Если у гостиницы нет ничего нового и действительно конкурентного для введения на рынок -выставляться не стоит. Если вся предполагаемая экспозиция состоит из текста и фотографий выставляться также не стоит. В этом случае лучше разослать потенциальным клиентам красиво оформленный рекламный проспект с цветными фотографиями и сопроводительным письмом. Следует знать, что существуют альтернативные и более дешевые формы представления информации общественности и иногда они могут быть более эффективными.
   Более половины участников выставок торговых показов посещает 5 или более торговых показов ежегодно. Однако торговые показы не для всякой гостиницы. Здесь существуют закономерности:
   -Чем крупнее гостиница, тем в большем количестве выставок она участвует ежегодно.
   -Чем больше число продуктов в продуктовой линии компании, тем в большем числе торговых показов фирма участвует.
   Существует также прямая связь между рыночной долей и участием в торговых показах: гостиницы с долей более 20% участвуют в торговых показах в течение года в два раза чаще, чем фирмы, имеющие рыночную долю 5% и менее.
   Существуют 3 основные причины участия в выставке: 1) поддержка имиджа, 2) продвижение продаж, 3) исследование рынка. При этом гостиница, должна быть уверена, что аргументы в пользу выставки перевешивают аргументы в пользу альтернатив таких как реклама или личные продажи. Кроме того, фирма должна быть готова к кропотливой работе не только до, но и во время, и что важно, после закрытия выставки. Решившись выставляться, фирма должна выбрать подходящую выставку. Много выставок проходят еженедельно во всем мире. Они различаются по масштабам, числу участников, а также по профилю. Многопрофильные выставки собирают фирмы самого разного профиля, а специализированные проводятся для предприятий определенной отрасли промышленности. Важно решить экспонироваться ли вашей компании на международной выставке, или в головном офисе компании, или в хорошем конференц-центре, или у себя в отеле?
   Важно знать насколько «публичной», общеизвестной необходимо быть компании? На огромном торговом показе рыночные попытки и притязания экспонента увидят не только перспективные потребители, но также и конкуренты. Более того, возможно, что продукт или услуга, которую экспонент собирается продвинуть, нуждается в обнаружении и раскрытии на начальной, вводной стадии лишь для кучки ключевых покупателей. В таком случае стандартное выставочное участие может не являться необходимым и не рекомендуется из соображений затрат и рыночной безопасности.
4. Организация участия  в выставке
   Участие фирмы в выставке требует серьезной работы - аналитической, плановой, организационной; контроля и регулирования задолго до начала и долго после окончания выставки.
   В идеале подготовка к участию в выставке должна начинаться за 12 месяцев (иногда и более) до открытия выставки.   Ответственный менеджер должен быть наделен полномочиями и правом принятия решений в отношении всех вопросов экспонирования. К этим вопросам относятся:
   -Площадь, необходимая экпоненту для представления товаров и услуг. Для этого надо решить что экспонировать; как экспонаты можно разместить в пространстве и знать, сколько стоит квадратный метр площади.
- спрашивай  посетителя  для какой компании он работает и какова его роль в компании;
Правила работы у стенда:
- обеспечь  возможность предоставления дополнительной  информации;
-носи символику/значок своей компании;
-разговаривай со всеми, кто приходит к твоему стенду;
-давай посетителю достаточно времени для прочтения специфических пунктов, интересующих его;
-если ты занят с одним посетителем, улыбнись или кивни, приветствуя прибытие нового посетителя;
-представь  посетителей соответствующим членам  твоей компании, используя название  их компании, а также их имена
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.