На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Потребительские товары

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Имидж это важнейшая  составляющая успеха, потому что встречают  не по уму, а по имиджу. Можно перефразировать  старую пословицу. Если вы открыли свое дело. У вас уже есть деловые  связи, рабочий коллектив, несколько  лет опыта. Вы уже занимаете какое-то место на рынке. Тогда для дальнейшего  развития вам не обойтись без создания имиджа своей компании. Конечно, он создастся и сам по себе, но лучше, если процессе формирования имиджа вашей компании будет в ваших руках. Имидж это образ вашей компании, который живет в представлениях людей. Живет так прочно, что изменить его будет не просто. Возможно, понадобятся годы, что бы отношения людей к вашей компании изменилось. По этому, малейшие детали могут испортить всю картину. Как говорится, ложка дегтя портит бочку меда. 
И так начнем создавать имидж компании. Первое это определить принципы вашего бизнеса. В Макдональдсе есть принцип, готовый бутерброд, хоронится 10 минут, потом выкидывается. Через 10 минут он естественно не портится и его можно продать и через 20. Этот принцип, на первый взгляд, может показаться не совсем выгодным, но именно благодаря таким принципам «Макдональдс» успешен. В принципах закладывается, будет ваш бизнес успешен или нет. Долгосрочного и значительного успеха добиваются компании в принципах которых интересы клиента на первом месте.  
Неосязаемый имидж.  
Это то, что нельзя потрогать. Это отношения работников к работе, отношения к клиентам и друг другу. Нельзя сказать, что это менее важно, чем осязаемый имидж. В этом случае нужен специалист, разбирающийся в человеческих отношениях и умеющий создавать положительную благоприятную атмосферу в коллективе. Который, понимает, в чем отличие мотива от стимула. Ценность такого человека велика, хотя при сокращении такой человек, HR менеджер, первым попадает в черный список. Таланты I Способные люди в этом деле могут сделать так, что работники не будут спешить домой после роботы, потому, что атмосфера в рабочем коллективе более здорова, чем дома. А люди, которые ни чего не понимают в отношениях, сколько не платят денег все, равно люди с неохотой выполняют свое дело. Мастера HR менеджмента могу сделать так, что люди будут делать больше, чем должны, а это, просто незаменимо, для достижения целей компании. 
И осязаемый имидж – это сам продукт или услуга, вешний вид офиса, одежда работников, изображение логотипа и солгана на всех видных местах. Для этих целей можно изготовить различные предметы с корпоративной символикой: упаковку,
бумажные пакеты с вашим логотипом, ручки, календари и т. Д. Желательно обклеить автотранспорт наклейками с вашим логотипом и слоганом. 

Введение.      
В условиях рыночной экономики требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием  высококачественного товара, отвечающего  запросам потребителей, и правильным установлением цены на него. Необходимо довести этот товар до конечных потребителей и сделать его доступным целевому сегменту рынка.     
Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует  понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции  и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров  продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской  задолженности, организационным, материально-техническим  и прочим аспектам сбыта.     
Для российских организаций в сложных  условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально, - изменение  ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает  все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость  достижения не только сиюминутных (получение  немедленной прибыли), но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих  предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт товаров должен рассматриваться  не как разовое мероприятие, а  как элемент тщательно продуманной  долгосрочной стратегии маркетинга.     
Реальность  российской практики управления промышленными  предприятиями показала, что сбыт не является самым значимым элементом  маркетинговой деятельности. Причины  этому следующие: большинство предприятий до сих пор ориентировано на производство, а не на маркетинг; при выборе клиента основное внимание направлено на минимизацию издержек по сбыту, а не на максимальное удовлетворение потребностей клиента.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
    

Цели, задачи и основные элементы политики распределения.   
Территориальная и временная разобщенность требует  значительных дополнительных затрат на доставку до потребителя товаров и оказание услуг клиентам.   
Совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров представляет собой процесс распределения. С распределением связаны все решения, которые могут иметь место при организации потоков, сопровождающих движение товара от производителя до конечного потребителя и пользователя.   
В качестве критериев принятия решений при осуществлении мероприятий распределительной политики могут применяться: величина товарооборота, доля рынка, расходы по сбыту, имидж каналов сбыта.  
Для характеристики договорных и коммуникативных связей субъектов распределительной сети используются такие понятия, как канал распределения и путь сбыта.    

Канал распределения - это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на конкретные товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.    
Использование каналов распределения производителем основывается на следующих предпосылках:    
1) необходимость и возможность  экономии финансовых средств при распределении продукции;   
2) развитие производства за счет  сэкономленных средств;   
3) организация продажи товара более эффективным способом;   
4) увеличение объема реализации и более доступная продажа товара на целевых рынках.     

Функции в системе распределения  товара.   
Носители  коммерческих коммуникаций, в качестве которых выступают организации  или лица, составляющие канал, осуществляют следующие основные функции в  системе распределения товара:
    маркетинговые исследования и сбор информации для стратегического и тактического планирования сбыта продукции и услуг;
    стимулирование сбыта;
    взаимодействие с потенциальными покупателями;
    изучение требований покупателей с целью адаптации товара к меняющимся потребностям;
    организация связи и изучение потенциальных потребителей продукции;
    планирование и организация системы товародвижения (транспорт, складирование, контроль);
    финансирование движения потоков товаров по выбранному пути распределения;
    компенсация возможных рисков, связанных с функционированием канала поставки товара.
Поскольку перечисленные функции могут  быть возложены и выполнены как  фирмой-производителем, так и посредническо-сбытовых коммуникаций представляет собой вопрос об относительной эффективности  канала распределения. Эффективность  определяется отношением вероятного эффекта  от использования того или иного  канала сбыта к затратам на создание и эксплуатацию этого канала.   
Путь  сбыта - это способ, с помощью которого товары перемещаются от производителя к потребителю. От выбранного канала зависят скорость, время, эффективность движения и качество поставки товара от производителя к конечному потребителю.    
Основными функциями системы распределения  могут быть: накопление, сортировка и размещение товаров; обеспечение  сохранности и защиты товара, находящегося на хранении или в процессе передачи прав на владение им; поддержание контактов, ведение переговоров и коммерческих сделок между покупателями и продавцами; передача прав собственности на товар  от продавца к покупателю; концентрация и рассредоточение товаров.   
  
                                  Формирование сбытовой политики.   

Основными методами сбыта.   
Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя  к конечному потребителю.    
На  практике применяются различные  методы сбыта в распределительной  политике. Основными методами сбыта  являются:
    торговые системы, включающие централизованный и децентрализованный сбыт;
    собственная или внешняя форма организация продажи (форма сбыта); 
    прямой и непрямой сбыт через торговые посреднические предприятия (пути сбыта).
     В зависимости от числа посредников  в системе сбыта устанавливается  уровень канала, в качестве которого могут выступать юридическое  или физическое лицо, выполняющие  функции перемещения товара от производителя  к потребителю. Число промежуточных  уровней может характеризовать  протяженность канала. Существуют различные  каналы сбыта, и производитель имеет  право выбора. Он может продавать  товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин. Продукция может поставляться фирмам розничной торговли, которые в свою очередь реализуют ее конечным потребителям, или оптовикам, от которых товар поступает к розничным продавцам и далее к покупателям.   
Производителю необходимо сделать грамотный и  рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных  характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами.   
Прямой  сбыт (канал товародвижения нулевого уровня)   
не предполагает наличия посредников, т.к. продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними. К прямому сбыту относится и реализация продукции через собственную торговую сеть, а также продажа по объявлениям в СМИ. Этот вариант наиболее часто используется при сбыте товаров производственно-технического назначения, реже - товаров народного потребления.    

Косвенный сбыт (многоуровневый канал товародвижения) подразумевает продажу товаров через посредников. Выделяют одно-, двух- и трехуровневые каналы. Количественной характеристикой канала товародвижения наряду с длиной является и его ширина — число посредников (оптовых и розничных) на любом этапе реализации продукции предприятия (например, количество всех оптовых фирм, закупающих товары у производителя). Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах РФ и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.   
Существует  возможность не только выбирать каналы товародвижения, но и комбинировать  их или создавать свои собственные. Известно, что некоторые компании, производящие женскую косметику, не пользуются сложившимися каналами товародвижения, а строят свои сбытовые сети по принципу личных продаж из рук в руки, так  называемый Multi-Level Marketing (MLM), или сетевой  маркетинг.    
Выстраивая  свой сбыт, производитель должен четко  понимать приоритетность тех или  иных каналов, определять их оптимальную  конфигурацию по ширине и глубине.   
Канал сбыта должен соответствовать типу товара, его рыночному позиционированию и иметь максимально возможный  охват целевых групп потребителей.    
Если  для сбыта продукции используется несколько каналов, то необходимо избегать конфликтов в их работе. Часто встречается  ситуация, когда производитель самостоятельно ведет активные торговые операции в  регионе по очень низким ценам, тем  самым демотивируя посредников. Он фактически конкурирует с ними за доступ к потребителю и лишает посредников возможности продвигать товар с той торговой наценкой, на которую они рассчитывают.    
Каждый  канал распределения имеет свои преимущества и недостатки.   
Для фирмы-производителя стремление не привлекать посредников, с одной стороны, приводит к росту транспортно-складского хозяйства, а с другой, - укрепляет и координирует связи с потребителями. Соответственно увеличение числа посредников, используемых фирмой-производителем, снижает ее затраты по транспортировке и хранению товара, но одновременно лишает ее непосредственного взаимодействия с потребителями, снижает эффективность использования обратных связей с клиентами.   
Использование фирмой-производителем двухканальной связи, когда она привлекает прямые и непрямые каналы или возлагает на посредника не только сбыт товара, но и послепродажное обслуживание, значительно повышает устойчивость и эффективность связей между производителем и потребителем, поскольку посредник в этом случае информирует производителя о динамике потребностей покупателя и величине спроса.   
  
Определяя тип посредника, целесообразно установить, от чьего имени он работает и за чей счет осуществляет свои операции. В контексте такого подхода выделяют четыре типа посредников.   

В системе распределения, кроме указанных  посредников, действующими субъектами являются: отдел сбыта; руководство  предприятия; коммивояжер; торговый представитель; маклер; сбытовые филиалы; торговые синдикаты.
Дилер приобретает товар по договору поставки и становится собственником продукции  после полной оплаты поставки. После  выполнения всех условий по договору поставки отношения между дилером  и фирмой-производителем прекращаются. В случае вертикального канала распределения, когда члены распределительной  сети действуют как одна единая система, дилеры могут выступать держателями  привилегий и объединять в своих  руках ряд последовательных этапов процесса производства и потребления. Дистрибьютор, как правило, получает от производителя право торговать своей продукцией на установленный срок и в определенном месте. Дистрибьютор не является собственником продукции, а только приобретает после заключения договора право продажи продукции. Дистрибьютор может действовать и от своего имени, если это предусмотрено договором.   
Комиссионер не является собственником продаваемой продукции, но имеет право заключать договор о поставке от своего имени. Комиссионер обеспечивает сохранность товара и отвечает за ущерб, причиненный продукции по его вине. Вознаграждение комиссионер получает в виде процентов от суммы проведенной операции или в виде разницы между ценой, назначенной комитентом, и ценой реализации.   
  
Комитент - лицо, которое выдает комиссионеру поручение о заключении определенной сделки или ряда сделок от имени комиссионера, но за счет комитента.   
Агенты - посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица (принципала-хозяина). Они являются юридическими лицами, но могут заключать сделки от имени и за счет принципала. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с принципалом, например, в виде процента от суммы заключенной сделки.   

Брокеры - посредники, которые не являются собственниками продукции и не могут распоряжаться ей. Их функция является посреднической при заключении сделок, она планируется на отдельные поручения, задания. Договорных отношений в процессе сделок брокеры не имеют ни с одной из сторон договора купли-продажи. Доход брокера определяется в виде процента от стоимости продажных товаров или в виде заранее оговоренной суммы за каждую единицу проданного товара.    
Отдел сбыта - исторически сложившаяся структура, отвечающая на фирме за формирование и осуществление заказов через коммивояжеров и торговых представителей. В компаниях, работающих в развитых странах с рыночной ориентацией, отделы сбыта входят в управление маркетингом.   
Руководство предприятия участвует в сбытовой деятельности индивидуальных крупных покупателей, например, в отраслях инвестиционного комплекса. При необходимости руководство организует и поддерживает коммивояжеров.    

Коммивояжер - это служащий предприятия, которому поручено заниматься поиском клиентов и работой с ними. Объем полномочий коммивояжера регулируется руководством фирмы или, если он действует в отдаленном от фирмы регионе, региональным руководителем, в подчинении которого коммивояжер находится.     
Торговые  представители - это юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела для нескольких фирм. В отличие от коммивояжера торговый представитель действует самостоятельно, он формирует заказы, комплектует возможные технологические комплексы и устройства на основе продукции, деталей, выпускаемых различными фирмами, организует поставки, проводит выставки образцов. Вознаграждение торговых представителей зависит от объема сбыта за вычетом затрат, необходимых для осуществления его деятельности.   
Маклер занимается поиском возможностей заключения договоров, он представляет интересы обеих сторон, где выступает посредником.   
Сбытовые филиалы организуют крупные предприятия для осуществления торговой деятельности в непосредственной близости от потребителя. Основной функцией сбытовых филиалов является обеспечение быстрой поставки продукции фирмы путем проведения консультаций клиентуры и изучения конъюнктуры рынка.   

Торговые  синдикаты организуются путем элиминации отдела сбыта из структуры фирмы. Такие организационные формы  эффективны в отраслях, производящих однородную продукцию (топливо, цемент, сталь, удобрения) и функционирующих  в условиях жесткой ценовой конкуренции.   
Структуру возможных каналов распределения производитель определяет на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции имеющихся средств для покрытия издержек по ее реализации собственными снабженческими и рыночными структурами.    

Второй  важный аспект сбытовой политики - выбор  посредников. Если производитель отдает предпочтение данному каналу реализации продукции, он должен определить отношения  с посредниками как эксклюзивные, селективные или интенсивные.    
Эксклюзивная политика сбыта означает, что только один дилер в определенном географическом регионе имеет право продавать товары данного производителя. Зачастую автомобильные дилеры пользуются эксклюзивным правом продаж в своих регионах. Крупные холдинги, например ОАО "НТМК", поставляют продукцию эксклюзивно через торговый дом. Это дает возможность основным производителям холдинга сосредоточить свои усилия на производстве, а торговому оператору - на сбыте продукции.   
В случае селективной сбытовой политики производитель выбирает ограниченное число посредников для продвижения своего продукта на данной территории. Таким образом продаются многие спортивные товары и одежда.   
Производитель сигарет British American Tobacco (BAT) в 1997 г. имел пять основных дистрибьюторов, в 2001 г. этот список сократился до трех оптовиков, а в 2002 г. до двух. Уменьшение числа  посредников позволяет ВАТ управлять  каналом сбыта и добиваться высоких  показателей продаж.    
Производитель, выбирающий интенсивную сбытовую политику, пытается найти как можно больше посредников для продвижения своего продукта, как это делают, например, фирмы, производящие молоко.   
Выбор конкретных посредников - важный пункт  построения сбытовой политики. Вспомните  историю, о которой сообщалось в  прессе в начале 90-х гг. Крупнейший отечественный производитель грузовых автомобилей "КамАЗ" поставил в  Польшу партию своих машин. Поляки немедленно перепродали их в Южную Корею  по цене, вдвое превышающей ту, которую  запросил "КамАЗ". Южная Корея  после небольшой косметической  доводки грузовиков перепродала  их в Латинскую Америку по стоимости  в полтора раза выше польской. В итоге "КамАЗ" из-за неверного выбора посредника недосчитался, как минимум, 3/4 своей прибыли.   
Для увеличения эффективности сбыта  необходимо оценить посредников. Оценка проводится по нескольким направлениям.    
Имидж.   
Задайте себе вопрос: "Совпадают ли у покупателя имиджевые представления о производителе и посреднике?" Нецелесообразно пытаться продвигать эксклюзивный товар, предназначенный для высокодоходных групп потребителей, через сети или посредников, которые позиционируются как продающие дешевый товар, рассчитанный на низкодоходные группы потребителей, равно как и наоборот. Например, продажа дорогих ювелирных изделий через сеть привокзальных киосков.   

Печальный пример - история компании "Гербалайф". Неудачный выход на рынок пищевых  добавок через сетевой маркетинг  закончился дискредитацией не только самого сбытового канала, но и всей продукции фирмы, которая в дальнейшем была вынуждена с большими издержками перепозиционировать свои торговые марки.   
Возможности.   
А именно: доступ к региональным рынкам сбыта; охват целевых групп потребителей; возможные объемы продаж. Зачастую возникает ситуация, когда производитель не в состоянии получить доступ к некоторому кругу посредников в силу их слабости: малые объемы продаж, непредставленность в отдельных регионах (районах) и, что самое важное, плохой контакт с целевыми группами покупателей. Обратная ситуация, когда возможности посредника значительны: охват рынка слишком велик и нерационален, производитель не в состоянии отгружать требуемые объемы, обеспечить узнаваемость товара (брэнд).   

Состояние развития.    
Платежеспособность, потребность в дополнительных оборотных  средствах, объем складских площадей, количество единиц автотранспорта, количество и квалификация торгового персонала, партнеры и контрпартнеры, техническое  оснащение.   
Требования  и условия работы компаний-посредников. Должны быть учтены типичные условия деятельности посредника, особенности логистики, его требования по срокам и объемам поставок. Этот анализ позволит унифицировать отношения с посредниками и выработать наиболее привлекательное для них предложение. Вслучае значительных расхождений между позициями посредника и производителя, владея обобщенной информацией, проще найти компромисс. В некоторых случаях необходимо уступить требованиям посредников, в других - обосновать свою жесткую позицию.   
Печально закончилось многообещающее сотрудничество Европейской мебельной компании (ЕМК, Саратовская обл.) с гигантом IKEA. После кризиса 1998 г. шведская корпорация была самым крупным и практически единственным каналом сбыта для ЕМК, поэтому саратовские мебельщики соглашались на все условия, выдвигаемые партнером (снижали цены). Заказы от IKEA поступали по 2001 г., но потом шведы отказались продлевать контракт с поставщиком. Через некоторое время ЕМК обанкротилась и вскоре перешла под контроль подмосковной "Шатуры".   

Конкуренция между посредниками.    
Существуют  уникальные посредники, которые могут  демонстрировать высокую эффективность  и соответствуют всем пожеланиям производителя. Так, предприятия-изготовители продуктов питания стремятся  попасть в розничные сети, обеспечивающие хороший охват целевой группы потребителей, обладающие высокой пропускной способностью и надлежащим имиджем. Но в этом случае розничная сеть выдвигает ряд серьезных требований к поставщику, предлагая в том числе оплачивать размещение товара в залах супермаркетов по ставкам, зависящим от занимаемой площади стеллажей.   
Производитель должен "эксплуатировать" конкуренцию, если таковая присутствует, между  посредниками на одном уровне сбыта. Отдавая предпочтение какой-то группе поставщиков, производитель неизбежно  позиционируется как партнер  сети, дилера и т.п. Содной стороны, это  затрудняет расширение числа посредников, с другой - делает отношения более  прочными и долгосрочными. Элемент  соревнования между посредниками за право продавать товар производителя  позволяет вести более жесткую  сбытовую политику.   
Имидж, возможности и состояние развития посредника должны соответствовать  стратегическим задачам производителя  и предполагать максимальный эффект как по охвату целевых групп потребителей, так и по объемам сбыта.   
Третий  важнейший аспект проведения сбытовой политики- правила взаимодействия с  посредниками. Прежде всего? они должны быть формализованы и неизменны  в течение довольно длительного  времени. Частые изменения правил взаимодействия с посредниками являются для них  демотивирующим фактором. Помимо прочего, обе стороны несут дополнительные издержки вследствие неупорядоченности  взаимоотношений. Речь идет и об увеличении времени на ведение переговоров, и о задержках в отгрузке и  оплате, и о неизбежном переключении между посредниками. Для производителя  это означает потерю клиента и  как результат расходы на поиск  нового. По данным исследования, опубликованного  в Harvard Business Review, увеличение количества постоянных клиентов на 5% приводит к  росту прибыли на 15-30%. Современные методы повышения лояльности клиентов и построения долгосрочных партнерских отношений помогут не только существенно повысить текущую прибыль, но и сделать бизнес значительно более устойчивым в долгосрочной перспективе.    
Условия и порядок оплаты.    
Производитель определяет условия оплаты по степени  жесткости: от 100% предоплаты и отгрузки не позднее, например, 2-х месяцев  до максимально мягкого варианта: передачи продукции на реализацию и  оплаты по факту ее совершения. Как  видно, диапазон возможных вариантов  велик и принятие решения о  целесообразности того или иного  варианта зависит от целого ряда существенных условий и должно быть соотнесено со стратегическими задачами компании-производителя. Полная предоплата не только повышает требования к посреднику, предполагает наличие у него значительных оборотных  средств, снижает объем реализации, не позволяет эффективно задействовать  некоторые каналы сбыта, но и в  некоторых случаях просто невозможна. Однако такой способ позволяет снизить  дебиторскую задолженность до минимума. Бартерные отношения, по мнению специалистов, не являются оптимальными и не способствуют повышению эффективности сбытовой политики. Однако неденежные формы  расчетов используются как средство сохранения выпуска на неэффективных  производствах и как способ увода  доходов предприятия в тень. Врезультате  компания фактически улучшает свое реальное финансово-экономическое положение, хотя не совсем рыночными или законными  способами. Неденежные сделки ставятся в вину предприятиям, поскольку они  выгодны только самим производителям, но не государству, акционерам и всему  обществу в целом. На реальное финансово-экономическое  положение предприятий положительно влияет только платежеспособный спрос  на выпускаемую продукцию. Ни бартер, ни векселя, ни зачеты никогда не помогали компаниям улучшить свое положение. Более того, они негативно сказывались на их состоянии.
Условия и порядок поставок (логистика  поставок).   
Линейка вариантов здесь тоже велика, начиная от "самовывоза из Нижнего Тагила" и заканчивая хорошо организованными поставками с использованием оптимальных транспортных схем: выбор наиболее дешевых способов доставки, минимизация порожних поездок, использование соответствующей транспортной тары, соблюдение сроков поставок, что особенно важно при организации доставки небольших партий скоропортящегося товара в большое число торговых точек. Довольно часто доставка товара является сопутствующей услугой, которая повышает привлекательность поставщика.   

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.