На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Связь аудита с другими формами контроля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3
1 ПОНЯТИЕ,  НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО  КОНТРОЛЯ 4
2 СВЯЗЬ  АУДИТА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ФИНАНСОВОГО  КОНТРОЛЯ 8
3 СВЯЗЬ  АУДИТА С ДРУГИМИ НАУКАМИ 11
   3.1 Связь аудита и ревизии 11
   3.2 Связь аудита с налоговой  проверкой 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
     Аудит – это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения экономического объекта (самостоятельного хозяйственного подразделения) или касающихся информации о таком положении и функционировании, и осуществляемый компетентным независимым лицом, которое, исходя из установленных критериев, выносит заключение о качественной стороне этого функционирования. Следовательно, под аудитом понимается независимая проверка и выражение мнения о финансовой отчетности предприятия.
     Главная цель аудита состоит в определении  достоверности и правдивости  финансовой отчетности субъекта проверки, а также в контроле за соблюдением клиентом законов и норм хозяйственного права и налогового законодательства.
     Положение в аудите в одном отношении  сильно отличается от ситуации в большинстве других сфер человеческой деятельности. Если там обслуживающая сферу прикладная наука базируется на одной или нескольких фундаментальных, ввиду чего практическая деятельность имеет довольно прочную научную (так сказать, «двухъярусную») основу, то аудиторская наука пока чрезвычайно слабо связана с экономической теорией и другими фундаментальными науками, которые в перспективе могут иметь большое значение для аудита. Другими словами, применительно к аудиту цепочка «фундаментальная наука — прикладная наука — практическая деятельность» в первом звене ослаблена, что отрицательно сказывается и на втором. Страдает при этом не только аудиторская наука, но и практический аудит. 
 
 

     1 Понятие, назначение и содержание финансового контроля 

     Контроль  – это неотъемлемая часть системы  регулирования, благодаря которой  субъект, управляющий этой системой, получает необходимые сведения о  ее состоянии, функционировании, благодаря  чему имеет возможность анализировать  соответствие фактического положения  дел поставленным целям и задачам. Метод контроля – это элемент  системы контроля, который формирует  совокупность способов, приемов и  средств проверки, оценки и анализа состояния объекта контроля.
     Финансовый  контроль – это особая область финансово-правовой науки. С точки зрения теории финансов финансовый контроль – это одна из функций системы управления финансовыми отношениями, основной задачей которой является отслеживание правильности функционирования этих отношений на уровне конкретного управляемого объекта с целью определения и обоснованности и эффективности управленческих решений и степени их реализации, выявления отклонений.
     Предметом финансового контроля выступают  денежные, распределительные процессы формирования и использования финансовых ресурсов на уровне отдельных хозяйствующих  субъектов, а также на уровнях  отраслей, территориальных единиц, регионов и страны в целом.
       Объектами финансового контроля  являются те конкретные организации,  органы управления, деятельность  которых порождает указанные  процессы.
     В рыночных условиях хозяйствования роль государственного финансового контроля многогранно возрастает. Он становится важнейшей управленческой функцией государства, и его назначение заключается  в содействии реализации государственной  экономической и финансовой политики, обеспечении эффективного использования государственных финансовых средств, в частности государственных бюджетных средств и средств бюджетов государственных внебюджетных фондов. Содержание государственного финансового контроля сводится к проверке деятельности органов законодательной (представительной) и исполнительной власти государственного управления, а также других участников (хозяйствующих субъектов) бюджетного процесса с точки зрения соблюдения законности, эффективности и прозрачности их действий в области образования, распределения и использования фондов денежных средств государства (бюджетного фонда и внебюджетных фондов).
     По  организационным формам контроль подразделяется:
      на государственный;
      ведомственный;
      вневедомственный;
      аудиторский;
      внутрихозяйственный;
      общественный.
     Государственный контроль осуществляется государственными органами контроля. Он в свою очередь  подразделяется на общегосударственный (налоговый, таможенный, валютный и  др.), бюджетно-финансовый (денежно-кредитный, административный и др.) и парламентский  контроль. Главной целью государственного контроля является установление соответствия практики управления экономическими ресурсами  во всех сферах производства задачам  финансовой политики государства. Государственный  контроль ведется в масштабе Российской Федерации и ее субъектов, а также на уровне местного (муниципального) самоуправления. Государственный контроль осуществляют: Федеральное казначейство, Счетная палата РФ, Контрольно-ревизионный аппарат Минфина РФ, Государственный таможенный комитет и др.
     Ведомственный контроль - это внутренний контроль отдельных государственных ведомств (министерств, комитетов, департаментов) за деятельностью подведомственных им предприятий и организаций. Его  проводят специализированные подразделения, созданные внутри ведомства. Обычно такой контроль осуществляется путем проведения ревизий и тематических проверок. Целью осуществления ведомственного контроля является установление законности расходования государственных средств, полноты и своевременности исполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, правильности ведения бухгалтерского учета, рационального использования ресурсов и т.п.
     Вневедомственный  контроль осуществляется уполномоченными  органами в отношении различных  предприятий и организаций. Примером вневедомственного контроля может  являться судебно-бухгалтерская экспертиза, осуществляемая правоохранительными  органами при рассмотрении уголовных  и гражданских дел. Аудит также  представляет собой форму вневедомственного  контроля.
     Аудиторский контроль представляет собой независимую  проверку финансовых отчетов и относящейся  к ним финансовой информации хозяйствующего субъекта, осуществляемую аудиторскими организациями и аудиторами (имеющими лицензию), по договору с заказчиком. Назначение аудиторского контроля - это  удовлетворение потребностей заказчиков аудиторской проверки в объективной  информации о результатах финансово-хозяйственной  деятельности предприятия, ее законности и правильности отражения в отчетности.
     Внутрихозяйственный контроль организуется хозяйствующими субъектами самостоятельно. Особенности  его организации определяются спецификой финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структурой, объемами и видами деятельности. Ответственность  за разработку и фактическое воплощение системы внутрихозяйственного контроля несет руководство предприятия  или организации. В экономическом  субъекте в соответствии с учредительными документами или правилами внутреннего  распорядка может быть создана ревизионная  комиссия, отдел «внутреннего аудита»  или назначен ревизор.
     Общественный  контроль реализуется без посредства специальных государственных органов  через общественные институты на основе законов, обязывающих органы власти предоставлять информацию обществу. Большую роль в осуществлении  общественного контроля играют средства массовой информации, выражающие интересы различных общественных и политических объединений.
     В условиях рыночной экономики значение аудита как одной из форм экономического контроля неуклонно возрастает. Это  обусловлено практической необходимостью, так как именно предприятие (хозяйствующий  субъект) в первую очередь заинтересовано в том, чтобы подтвердить достоверность  годового отчета предприятия, предоставляемого всем заинтересованным пользователям.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 ПРИЧИНЫ  И СЛЕДСТВИЯ СЛАБОЙ СВЯЗИ АУДИТОРСКОЙ  НАУКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 

     Аудит связан с экономическими науками, как  минимум, двояким образом. Во-первых, они (особенно экономическая теория) составляют его фундамент. Во-вторых, будучи отраслевой наукой, он имеет много общего с другими экономическими отраслевыми науками. Но аудит связан не только с экономическими науками, но и с математическими (теория вероятностей и т.д.), юридическими, компьютерными и др. - как с фундаментальными, так и прикладными.
     После констатации факта ослабления первого звена в цепочке «фундаментальная наука — прикладная наука — практическая деятельность» возникает вопрос о причинах этого ослабления. Для специалистов по экономической теории аудит, скорее всего, представляется менее важной, масштабной и привлекательной предметной областью, нежели налогообложение, экология, страховое дело, кредитование и т.п. Кроме того, прежде чем прикладывать экономическую теорию к некоторой предметной области, в последнюю надо как следует вжиться . С другой стороны, «спецы» аудиторской науки, кажется, весьма и чересчур подвержены традиции предметных специалистов замыкаться в рамках своей узкой области и делают исключение лишь для бухгалтерского учета.
     Сама  же эта традиция коренится в недооценке широкой эрудиции и профессионального  потенциала. Ведь подавляющая часть знаний, полученных любым человеком в вузе, не применяется им в конкретной практической деятельности, но она повышает профессиональный потенциал специалиста и обостряет его интуицию, что позволяет ему лучше решать задачи, в первую очередь нестандартные. В аудите это особенно важно, поскольку клиенты зачастую нуждаются в свежем взгляде стороннего специалиста и его советах по разнообразным вопросам своего бизнеса (как в рамках аудиторских проверок, так и при оказании сопутствующих услуг), из-за чего аудитор с высоким профессиональным потенциалом имеет значительное конкурентное преимущество.
     Это, так сказать, субъективные причины  слабой связи аудита с экономической теорией и другими науками. Но есть и серьезные объективные причины, вытекающие из особого характера формирования экономической науки.
     Экономическая наука развивается в результате применения новых исследовательских методов (таких, как теория игр или эксперименты), в силу тенденций исключительно внутреннего развития (например, разработка теории несовершенной конкуренции), благодаря отслеживанию долговременных проблем, ранее не привлекавших внимания экономистов—теоретиков (например, новая экономическая география), междисциплинарному сотрудничеству (поведенческая экономика) и концентрации на новых экономических проблемах, требующих анализа (например, Великая депрессия и крах советского социализма). В результате Великой депрессии возникла макроэкономика, а крах советского социализма породил переходную экономику. Из этого перечня к аудиту наибольшее отношение имеет, пожалуй, отслеживание долговременных проблем, в частности, как обеспечить необходимую достоверность бухгалтерской отчетности.
     Приведенная цитата хорошо объясняет то, почему экономическая наука напоминает не дерево со штамбом, скелетными ветвями  и т.д., а куст из большого количества побегов, связанных одной корневой системой; в роли последней выступает экономический образ мышления, характеризующийся максимально возможным отвлечением от технологических процессов, акцентом на исследование ресурсов, затрат, результатов, нацеленностью на перевод их в стоимостную форму и т.д. Аудит — один из таких побегов, причем растущий несколько в стороне от основной их массы.
     Еще одним источником слабой связанности  экономических наук является, по-видимому, научный менталитет англосаксонской  школы, сыгравшей особую роль в развитии экономических наук. Наверное, есть и иные источники такой слабой связи. А сам этот феномен приводит к невозможности опоры аудита на какую-то одну (или две-три) экономические науки и необходимости «сидеть на многих стульях».
     В качестве еще одной причины слабой связи аудиторской науки с другими, по-видимому, надо добавить ложное ощущение некоторой второстепенности аудита у многих экономистов.
     В силу изложенных обстоятельств импульс к построению теоретических основ аудита на базе экономической теории и других экономических дисциплин на всей его истории оказался слишком слабым.
     Слабая  связь аудиторской науки с  экономической теорией и другими фундаментальными науками имеет ряд неприятных следствий. Во-первых, это ненадежный фундамент аудиторской науки и неудовлетворительный климат в ней. Во-вторых, понятия, методы и результаты экономической теории и других наук (в чистом виде, с доработкой или с применением аналогии) лишь изредка переносятся на аудит. В-третьих, большое количество кустарных и полукустарных разработок, имеющих место при решении различных аудиторских задач. В-четвертых, затрудняется решение различных аудиторских проблем . В-пятых, это отрицательно сказывается на отношении экономической общественности к институту аудита. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 СВЯЗЬ  АУДИТА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ФИНАНСОВОГО  КОНТРОЛЯ 

3.1 Связь аудита и  ревизии 

     Прежде  всего, необходимо отметить, что назначение аудиторского финансового контроля заключается в удовлетворении потребностей заказчиков аудиторской проверки в объективной информации о финансовом состоянии субъекта проверки с целью оценки его финансового положения. Деятельность аудиторов может быть также направлена на предотвращение финансовых нарушений и неудач в организациях, заказавших аудиторское обслуживание.
     Аудиторскую проверку (аудит) проводят специализированные аудиторские фирмы или частные  профессионалы-аудиторы на договорной основе, чаще всего за счет средств проверяемой организации и по заказу ее руководства. В настоящей работе уже упоминалось, что аудит представляет собой независимую от какого-либо внешнего влияния проверку финансовых отчетов и относящейся к ним финансовой информации хозяйствующего субъекта. Аудит не подменяет и не заменяет государственный финансовый контроль, и наоборот. Но, с другой стороны, деятельность государственных органов в нашей стране имеет глубокие исторические корни, методы государственного контроля развивались в нашей стране на протяжении веков, как было показано в предыдущих параграфах данной главы. Из этого следует, что в России аудит не может не базироваться в основном на практике применения методов госконтроля. Автор считает, что сходство конкретных приемов этих видов контроля абсолютно естественно и правильно. Ведь что такое аудит, как не помощь клиенту в выявлении огрехов его бухгалтерской и финансовой отчетности, выправлении ее для того, чтобы клиент был готов к тому, что на него «нагрянет» налоговая проверка (в смысле, что налоговые органы останутся довольны положением дел клиента)? Поэтому методологически аудит и, например, ревизия очень близки. На практике известно, что большинство российских аудиторов имеют огромной опыт ревизионной работы и в настоящей аудиторской деятельности применяют именно ревизионные приемы.
     Итак, сходство аудиторской проверки и  государственной ревизии проявляются в том, что:
    аудит и ревизия имеют сходные цели: выявление, локализация и оценка недостатков в финансовой деятельности хозяйствующих субъектов;
    в своей работе аудиторы и ревизоры опираются на общую нормативно- правовую основу — финансовое законодательство и используют для контроля общую базу — финансовую документацию;
    аудит или ревизия могут проводиться как внешним аудитором (внешним ревизором), так и внутренним аудитором (внутренним ревизором);
    при проведении аудита могут применяться приемы документального и фактического ревизионного контроля (экспертные оценки, методы анализа и ревизии отдельных объектов учета), а при проведении ревизионной проверки могут быть использованы (с определенными оговорками) правила и стандарты.
     Между аудитом и ревизией существует определенное сходство:
    Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете и отчетности хозяйственных операций и законности их проведения — основная задача и аудита, и ревизии.
    При проведении ревизии могут быть использованы методы аудита для выявления признаков нарушения законодательства.
    Завершающим этапом аудиторской проверки является составление аудиторского заключения, а ревизии- составление акта ревизии, которые включают в себя три части примерно одинакового содержания.
    И аудитор, и ревизор должны быть компетентными (иметь опыт, навыки, образование и т. д.).
    К проведению аудита, так же, как и к проведению ревизии, могут привлекаться специалисты в различных областях знаний.
    И аудитор, и ревизор имеют определенные права и обязанности в процессе проведения проверок, основываясь при этом регламентирующими их деятельность документами
    И аудитор, и ревизор могут отказаться от проведения проверки в случаях, предусмотренных для каждого из них отдельно.
 
 
3.2 Сходство аудита  с налоговой проверкой 

     Метод налогового контроля можно охарактеризовать как способ осуществления налогового контроля, налогово-контрольных мероприятий. В зависимости от особенностей деятельности органов, осуществляющих контроль, его форм, объекта и цели, оснований возникновения контрольных правоотношений выбираются и конкретные методы для эффективного проведения мероприятия, реализации выбранной формы налогового контроля.
     Применительно к документальному налоговому контролю выделяются следующие приемы:
    формальная, логическая и арифметическая проверка документов;
    сплошное и выборочное наблюдение;
    истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках;
    анализ документов.
     Применительно к документальному налоговому контролю выделяются следующие приемы:
    допрос свидетелей,
    исследование документов,
    получение объяснений (допрос свидетелей),
    осмотр помещений (территорий) и предметов, инвентаризация,
    вызов на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
    сопоставление данных о расходах физических лиц и их доходах,
    экспертиза и экстраполяция.
     Формальная  проверка документов подразумевает  выявление дефектов в оформлении документов, установления правильности заполнения реквизитов и наличия неоговоренных исправлений, дописок текста и цифр, уточнения подлинности подписей должностных лиц и т.д. Так определяется наличие доброкачественных и недоброкачественных документов;
     Логическая  проверка документов позволяет определить объективную возможность и целенаправленность в расходовании денежных средств и материальных ресурсов, реальность взаимосвязей между отдельными хозяйственными операциями. Таким образом возможно выявить сокрытия хищений, приписок выполненного объема работ и другие злоупотребления.
     Арифметическая  проверка документов предусматривает  проверку правильности выполнения налогоплательщиком отдельных действий и подведение итогов по отдельным документам, при этом происходит повторении тех же арифметических действий, которые были применены при исчислении цифровых данных лицами, составившими тот или иной документ.
     Истребование  документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках. Данный метод был введен в Налоговый Кодекс Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЭ, заменив понятия встречная проверка,однако «это вовсе не избавило налогоплательщиков от обязанности предоставлять инспекторам информацию о своих контрагентах.
    Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках может осуществляться только во время проведения либо выездной, либо камеральной налоговой проверки.
    Требовать документы инспектор может только в письменной форме. Направлять налогоплательщику запрос вправе только «своя» налоговая, если такой документ пришел напрямую из налоговой контрагента, то его тоже можно не исполнять.
    Запрос инспектора должен быть обязательно мотивирован. Закон разрешает налоговикам требовать документы и вне рамок проверки, если имеется «обоснованная необходимость в получении информации». В таком случае в требовании должны быть приведены конкретные обстоятельства, послужившие основанием для направления требования.
    При запросе должны четко указываться документы (информацию), которые хочет получить инспекция: наименование или реквизиты требуемых документов, либо данные, позволяющие определить сделку, по которой необходимы документы.
     Допрос  свидетеля осуществляет сотрудник  налогового органа по месту его пребывания с обязательным занесением в протокол. Свидетелем может считаться любое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для налогового контроля, однако, физическое лицо вправе отказаться от дачи показаний только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ: гражданин право не давать свидетельских показаний в отношении себя, своего супруга и близких родственников. Не подлежат опросу лица, которые в силу малолетнего возраста, своих физических или психических недостатков не способны правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для налогового контроля, лица, обладающие информацией, полученной в ходе исполнения ими своих профессиональных обязанностей, если подобные сведения относятся к профессиональной тайне этих лиц и др.
     Свидетельские показания можно использовать в  качестве доказательства, но их нужно  оценивать наряду с другими доказательствами.
     Метод налогового контроля - это способы  осуществления конкретных действий, мероприятий за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, от правильного выбора и применения которых зависит эффективность проведения того или иного контрольного мероприятия.
     Из  вышесказанного следует вывод, что  форм и методов налогового контроля - это постоянно взаимодействующие  и дополняющие друг друга наиглавнейшие  элементы налогового контроля, от которых, на практике зависит эффективность функционирования и решения задач налогового контроля.
     Для установления каждой из указанных форм противоречий применяются свои приемы исследования. Так могут применяться формальная, арифметическая и нормативная проверка.
     Формальная  проверка - проводится внешний осмотр документа, проверяется наличие  в нем всех необходимых реквизитов, каких либо посторонних записей, пометок.
     При арифметической проверке контролируется правильность подсчета итоговых сумм в документе как по горизонтали, так и по вертикали. При проверке расчетов по налогам арифметическая проверка дает возможность проверить правильность арифметического подсчета того или иного показателя, например, налогооблагаемой прибыли, суммы налога и т. п. В формах расчетов обычно указывается порядок расчета показателей.
     Нормативная проверка - это проверка содержания документа с точки зрения соответствия его действующим нормативным  актам, правилам. Именно этот метод  позволяет выявить незаконные по содержанию документы, установить факты необоснованного списания затрат на себестоимость продукции сверх установленных норм, неправильного применения ставки налога и т. п.
     Именно  с помощью данных приемов исследования отдельного документа при выявлении нарушения налогового законодательства можно выявить ошибки при определении объекта налогообложения и расчете сумм налога.
     К приемам исследования нескольких документов, отражающих одну и ту же или взаимоувязанные  операции, относятся встречная проверка и метод взаимного контроля.
     Встречная проверка - это сопоставление разных экземпляров одного и того же документа. Он применяется для документов, оформленных  в нескольких экземплярах - накладные, счета-фактуры и т. п. Экземпляры документа находится либо в разных структурных подразделениях, либо в разных организациях. В условиях правильного отражения хозяйственной операции разные экземпляры имеют одно и тоже содержание. Несовпадение каких-либо показателей или отсутствие одного из экземпляров могут свидетельствовать об укрытии доходов от налогообложения.
     Метод взаимного контроля документов представляет собой исследование различных документов, прямо или косвенно отражающих определенные хозяйственные операции. Учет на предприятии построен таким образом, что, информация об одних и тех же операциях отражается в различных документах.
     В результате таких исследований выявляются не подтвержденные документами операции, учтенные при расчете налогов, либо не полностью учтенные операции.
     На  предприятиях, ведущих лишь суммовой учет реализации товаров, одним из эффективных  приемов выявления признаков  укрытия доходов от налогообложения  является контрольное сличение остатков. С помощью этого приема в ряде случаев можно документально  выявить поступление неучтенных товаров. Для его применения сотруднику налоговой инспекции необходимо иметь по проверяемому объекту инвентаризационные описи на начало и конец периода и документы на оприходование и отпуск товаров. При изучении этих документов составляется таблица, в которой отражаются: остатки товаров на начало и конец периода, приход и расход товаров. Сущность приема контрольного сличения остатков заключается в сравнении максимально возможного остатка, который исчисляется путем сложения остатка товара на начало периода и прихода и вычитания документированного расхода, с остатком по описи на конец изучаемого периода. Негативным признаком является превышение фактического остатка над максимально возможным. Следует иметь в виду, что выявленные изменения могут быть вызваны и случайными ошибками в документах.
     Таким образом, существует множество разнообразных  методов осуществления налогового контроля, но все-таки необходимо продолжать совершенствовать формы и методы налогового контроля, учитывая при этом зарубежный опыт, адаптированный к нашим российским условиям.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.