На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бюджетное устройство РФ. Межбюджетные отношения.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.9.2014. Сдан: 20 Н. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
       В формировании и развитии экономической  структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главное звено которой – бюджетная система. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
          Экономические и политические  реформы, проводимые в России  с начала 90-х годов, не могли  не затронуть сферу государственных  финансов, и в первую очередь  бюджетную систему РФ, которая  в 1991г. претерпела кардинальные  изменения. До этого государственный бюджет России включался в государственной бюджет СССР, в котором отражались все бюджеты на территории страны, в том числе сельские и поселковые.
          В настоящее время государственная  бюджетная система РФ состоит  из трех звеньев:
    Федерального бюджета;
    республиканских бюджетов, краевых и областных бюджетов, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетов автономных округов, бюджета Еврейской автономной области;
    местных бюджетов (городских, районных, поселковых, сельских).
          Все эти бюджеты функционируют автономно. Местные бюджеты со своими доходами и расходами не входят  в бюджеты территорий, а последние не включается в федеральный республиканский бюджет.
          Бюджетная система представляет  собой центральное звено финансовой  системы страны. С момента, когда государство начинает регулярно составлять бюджет, финансы приобретают всеобщий характер. 

       Совершенствование бюджетного устройства способно оказать  значительное положительное воздействие на функционирование всей рыночной системы. И это совершенствование следует осуществлять как по отношению к внутренним, межбюджетным отношениям, основывая их исключительно на принципах бюджетного федерализма, так и по отношению к количественным и качественным показателям самого бюджета, способствуя его сбалансированности и осуществляя достаточный контроль за уровнем возможных бюджетного дефицита и государственного долга. Только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.
       Процесс преобразования бюджетной системы  – сложный, длительный, порой весьма болезненный. Тем не менее начало ему уже положено. От успешного его завершения зависит будущее всей российской экономики.
 

  1.Бюджетное устройство Российской  Федерации

 
       Бюджетное устройство Российской Федерацииэто организация бюджетной системы, принципы ее построения. Оно осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об основах бюджетного устройства и бюджетном процессе».
       Бюджетная система страны представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность республиканского бюджета Российской Федерации, республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации.
       В бюджетную систему Российской Федерации  как самостоятельные части включаются республиканские (федеральные) бюджеты: республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты краев и областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, районные бюджеты районов, городское бюджеты городов, районные бюджеты районов в городах, бюджеты поселков и сельских населенных пунктов.
       Консолидированный бюджет Российской Федерации представляет собой федеральный бюджет и консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации.
       В Бюджетном кодексе дано определение  консолидированного бюджета как свода бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
       
       Рис.1. Схема консолидированного бюджета  Российской Федерации
       Консолидированный бюджет не имеет правовой нагрузки, однако его параметры широко используются в процессе сводного планирования, отчетности, анализа. Консолидированный бюджет Российской Федерации не утверждается законодательным органом власти.
       Бюджетная система Российской Федерации состоит  из трех звеньев: федерального бюджета, территориальных бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. В 1995 году был принят Закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №154-ФЗ, который ввел новое понятие – муниципальное образование.
       Бюджетный кодекс Российской Федерации, который был принят в 1998 году, расширил бюджетную систему, включив туда бюджеты государственных внебюджетных фондов.
 

2. Принципы бюджетного устройства в Российской Федерации

 
       Бюджетная система Российской Федерации основывается на следующих принципах:
         • единства;
         • разграничения доходов и  расходов между уровнями бюджетной  системы;
         • самостоятельности бюджетов;
         • полноты отражения доходов  и расходов бюджетов, бюджетов  государственных внебюджетных фондов;
         • сбалансированности бюджета;
         • эффективности и экономности  использования бюджетных средств;
         • общего (совокупного) покрытия  расходов бюджетов;
         • гласности;
         • достоверности бюджета;
         • адресности и целевого характера  бюджетных средств.
       Рассмотрим  эти принципы более подробно.
       1. Принцип единства бюджетной системы  означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной  документации, принципов бюджетного процесса в Российской Федерации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, ведения бухгалтерского учета средств бюджетов всех уровней.
       2. Принцип разграничения доходов  и расходов между уровнями  бюджетной системы состоит в  закреплении соответствующих видов  доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, субъектов Федерации и органами местного самоуправления.
    Принцип самостоятельности бюджетов провозглашает:
      право законодательных органов государственной власти на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, источники доходов и направления расходов бюджетов;
      наличие собственных источников доходов бюджетов каждого уровня бюджетной системы;
      законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов;
      недопустимость изъятия дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджетов;
      недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения бюджетов.
       4. Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов означает, что все доходы и расходы бюджетов подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке и в полном объеме.
         Налоговые кредиты, отсрочки и  рассрочки по уплате налогов  и иных обязательных платежей  полностью учитываются отдельно по доходам и расходам бюджетов, внебюджетных фондов, уплате налогов и иных платежей в пределах текущего года.
        5. Принцип сбалансированности бюджета регламентирует положение, по которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
       6. Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств состоит в том, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
       7. Принцип совокупного покрытия  расходов заключается в том,  что все расходы бюджета должны  обеспечиваться общей суммой  доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
       8. Принцип гласности означает:
      обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения или изменений бюджетов;
      обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов.
       9. Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчетов доходов и расходов бюджета.
       10. Принцип адресности и целевого  характера бюджетных средств состоит в том, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей на финансирование определенных целей.
       Следует обратить внимание, что из всех перечисленных  принципов только принципы единства, самостоятельности и разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы можно отнести собственно к принципам построения системы. Однако именно они определяют бюджетную систему как единое целое. Остальные принципы, при всей их важности, больше определяют функционирование бюджета. Особую роль в современных условиях играет принцип единства в бюджетной системе.
 

  3. Бюджетная система Российской  Федерации

 
       Бюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (или федеральный бюджет), бюджеты членов федерации (штатов - в США, земель - в ФРГ, провинций - в Канаде, субъектов Федерации - в России) и местные бюджеты. Важной самостоятельной частью бюджетной системы России как суверенного государства является республиканский (федеральный) бюджет. Именно он обеспечивает централизацию части бюджетных ресурсов общегосударственного характера. Через федеральный бюджет регулируется процесс распределения и перераспределения национального дохода между субъектами федерации, входящими в состав России, а также между экономическими районами.
       Отдельное, не менее, а, может быть, и более  важное звено бюджетной системы  Российской Федерации составляют многочисленные местные бюджеты. Если в советские времена стремление к всеобщей централизации приводило к тому, что удельный вес местных бюджетов в государственном бюджете СССР не превышал 10-15 %, то с началом рыночных преобразований в ведение местных властей были переданы отрасли хозяйства, связанные с непосредственным обслуживанием населения, массовая сеть социально-культурных учреждений. За счет местных бюджетов в настоящее время обеспечивается финансирование более 80 процентов бюджетных расходов на здравоохранение, более 60 процентов расходов на просвещение, крупные бюджетные средства направляются на развитие производственной и социальной инфраструктуры.
       Главная задача бюджета - обеспечение полного  и своевременного поступления налогов, других платежей, доходов в целом и по каждому источнику, а также финансирование мероприятий в пределах утвержденных по бюджету сумм в течение финансового года, на который утвержден бюджет.
       Структурно  любой бюджет состоит из двух частей: доходной и расходной. Доходная и расходная части бюджета содержат указания на источники поступления, направление и расходование средств.
       Рассмотрим  структуру государственного бюджета.
       Основными источниками доходной части федерального бюджета являются различные виды налогов - подоходный налог с граждан, налог на прибыль организаций, акцизный налог и т.д.
       Федеральные бюджетные расходы подразделяются на расходы по государственному управлению, военные расходы, расходы на социально-экономические цели (выплата социальных пособий, здравоохранение, просвещение, наука), расходы на хозяйственную деятельность государства и расходы на осуществление внешнеэкономической деятельности (выплаты по государственному долгу и его обслуживание).
       Региональные  бюджеты - центральное звено территориальных  бюджетов. Они предназначены для финансового обеспечения задач, возложенных на государственные органы управления субъекта РФ.
       В современных условиях все в большей  степени региональные органы власти призваны обеспечить комплексное развитие регионов, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. Значительно возрастает их координационная функция в экономическом и социальном развитии территорий. В последнее десятилетие наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Всё в большей мере функции регулирования этих процессов переходят от центрального уровня государственной власти к региональному. Поэтому роль региональных бюджетов усиливается, а сфера их самостоятельности расширяется.
       Через региональные бюджеты государство  активно проводит экономическую политику. На основе предоставления региональным органам власти средств для увеличения их бюджетов осуществляется финансирование промышленности, сельского хозяйства, строительства и содержания дорог, охраны окружающей среды. При этом круг финансируемых предприятий расширяется. С помощью региональных бюджетов государство осуществляет выравнивание уровней экономического и социального развития территорий, которые в результате исторических, географических, природных условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Для преодоления такой отсталости разрабатываются региональные программы, финансируемые из региональных бюджетов.
       В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы региональных бюджетов формируются  за счет собственных и регулирующих доходов.
       Собственные доходы включают следующие региональные налоги и сборы:  налог на имущество  предприятий,  налог на недвижимость,  дорожный налог, транспортный налог,  налог с продаж, налог на игорный бизнес,  региональные лицензионные сборы.
       К собственным доходам относятся  также доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов  РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов субъектов РФ.
       Регулирующие  доходы включают отчисления от федеральных  налогов и сборов, зачисленных в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, а также финансовую помощь, полученную за счет средств Федерального бюджета.
       Реализация  принципа самостоятельности каждого  бюджета во многом зависит от объёмов, структуры и методов определения  сумм финансовой помощи бюджету. Финансовая помощь может предоставляться в форме дотаций, субвенций, трансфертных платежей.
       Дотация – бюджетные средства, предоставляемые  бюджету другого уровня бюджетной  системы РФ на безвозмездной и  безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.
       Субвенция – бюджетные средства, предоставляемые  бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определённых целевых расходов.
       Трансфертные  платежи субъектам РФ предоставляются  из Федерального фонда финансовой поддержки регионов. Поскольку трансфертные платежи составляют высокий удельный вес в объеме доходов большинства субъектов РФ, т.е. в значительной степени определяют финансовый климат на очередной год, согласование их объёмов - важный этап работы по формированию бюджетов субъектов Российской Федерации.
       С развитием рыночных принципов хозяйствования и местных органов власти центр тяжести проводимых реформ смещается в регионы. К сожалению, несмотря на передовое законодательство, адекватного упрочнения финансового потенциала субъектов РФ пока не происходит. Укрепление доходной базы региональных и местных бюджетов, развитие их самостоятельности бюджетов — длительный процесс. Успешное решение этих проблем позволит не только адаптировать бюджетные отношения в России к условиям рынка, но и усилит влияние бюджета на процессы финансового оздоровления экономики страны.
         Финансовой основой местного  самоуправления является местный  бюджет. Формирование, утверждение  и исполнение местных бюджетов (бюджетов муниципальных образований), контроль за их исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно.
       В состав финансовой основы местного самоуправления входят денежные средства, другие платежные средства, ценные бумаги и т.д., находящиеся в распоряжении органов муниципального образования. Каждое муниципальное образование принимает свой местный (муниципальный) бюджет, состоящий из доходной и расходной частей. Наиболее весомую часть доходов составляют налоговые доходы, а среди налоговых доходов – местные налоги и сборы. Они не могут быть установлены произвольно, а определяются Налоговым кодексом РФ, который предусматривает следующие местные налоги и сборы:  земельный налог,  налог на имущество физических лиц,  налог на рекламу; налог на наследование и дарение,  местные лицензионные сборы (плата за выдачу лицензий), платежи за парковку автомашин, за пользование спортивными сооружениями, коммунальным транспортом и другие.
       Кроме того, в бюджет муниципального образования  идут собственные неналоговые доходы:
       • от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; от сдачи имущества в аренду;
       • от платных услуг, которые оказывают  органы муниципального образования (например, государственная пошлина).
       Определенную  часть неналоговых поступлений  в местный бюджет составляют штрафы (нарушение правил торговли и уличного движения и др).
       Ещё один элемент доходной части местного бюджета – доли федеральных и так называемых региональных (субъектов Федерации) налогов, которые непосредственно, при уплате налогоплательщиками, сразу идут в местный бюджет. При заполнении платежных документов это разделение указывается. Это – часть подоходного налога с физических лиц, часть налога на прибыль организаций и т.д. В отличие от регулирующих налогов, эти доли закреплены за местными бюджетами не на временной основе, а постоянно.
         Доходы муниципальных бюджетов почти всегда включают финансовую помощь, получаемую органами местного самоуправления от государственной власти (федерации или ее субъектов, от тех и других). Такая финансовая помощь оказывается из средств специального фонда поддержки муниципальных образований. Фонд создается за счет средств государственного бюджета и других поступлений в федеральный бюджет и в бюджеты субъектов РФ. Он является частью соответствующих бюджетов (федерального и субъектов РФ). Фонд создается за счет отчислений от федеральных налогов и налогов, поступающих в бюджеты субъектов Федерации. Распределение средств фонда осуществляется между муниципальными образованиями с учетом численности их населения, размеров территории, доли в населении детей различного возраста, пенсионеров, уровня жизни людей и других параметров. С учетом этих данных создается определенная процентная (или иная) формула для каждого муниципального образования. Фонд выдает дотации, субвенции и субсидии.
       Дотации средства, которые предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. Дотации выделяются обычно слабым в финансовом отношении муниципальным образованиям.
       Субвенции – средства, выделяемые муниципальным образованиям также на безвозмездной и безвозвратной основе из федерального бюджета или бюджета субъекта Федерации, но в отличие от дотаций для использования в конкретных целях и в установленный срок. В случае не использования в установленных целях и в срок эти средства подлежат возвращению. Чаще всего они выделяются для развития инфраструктуры муниципального образования (например, для строительства небольшого моста или создания местной телефонной связи), для ликвидации стихийных бедствий и т.д. Наконец, неналоговые доходы бюджетов муниципального образования могут состоять из перечислений от добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений (иногда на цели, для которых создается внебюджетный фонд, например, для поддержки малолетних детей, мелкого предпринимательства); штрафов за загрязнение окружающей среды, порчу памятников истории и культуры, принадлежащих муниципальным образованиям, — словом, это дополнительные средства, которые не могли быть учтены при принятии бюджета.
       Расходная часть бюджетов муниципальных образований  определяется их представительными органами при составлении местных бюджетов. Эти деньги расходуются на решение вопросов местного значения (строительство и ремонт необходимых объектов, местных дорог и т.д.), на инвестиции и расширение производства, для проведения местных выборов и референдумов, выплаты процентов и погашения долга по займам, капиталовложений в муниципальные и иные предприятия, страхования муниципальных объектов, муниципальных служащих, гражданской ответственности и предпринимательского риска, для выдачи дотаций малообеспеченным семьям и др.
       Расходование  целевых средств нередко происходит в форме муниципального заказа для выполнения определенных программ. Исполнитель (поставщик, подрядчик и др.) обычно выбирается по конкурсу. Заключается договор на выполнение работ, услуг. Расходование средств осуществляется тем органом местного самоуправления, который предусмотрен для этой цели уставом муниципального образования. Муниципальные органы имеют право контроля за ходом выполнения заказа.
       В настоящее время состояние местных  бюджетов практически повсеместно характеризуется глубоким дисбалансом собственных финансовых ресурсов и тех функции, которые возложены на органы местного самоуправления. Чтобы его ликвидировать, требуется финансовая помощь местным бюджетам со стороны субъектов Федерации, которая предоставляется в условиях жесткого дефицита ресурсов и при необходимости учёта специфики и потребностей каждой из территории. Вот почему проблема внутрирегионального бюджетного выравнивания считается одной из самых сложных в экономическом механизме федеративных отношении и в управлении социально-экономическим развитием территорий.
       Требует своего решения и вопрос об оптимизации  расходов местных бюджетов. Сохраняющиеся  здесь трудности вызваны отсутствием  четкого разграничения полномочий органов власти и управления разных уровней и соответственно «расходных полномочий» их бюджетов с учетом уровня и особенностей социально-экономического развития территории, включая природно-климатический фактор. Взаимоотношения «субъект Федерации - муниципальные образования» должны основываться на единых принципах финансово - бюджетного управления. Важнейший из них - обязательное законодательное закрепление за каждым уровнем управления как конкретных обязательств, так и устойчивых источников их финансово-бюджетного обеспечения, что позволит уменьшить встречные финансовые (межбюджетные) потоки, а также ослабить субъективную зависимость нижестоящих уровней власти от вышестоящих. При этом возможно оказание муниципальным образованиям временной финансовой помощи, но на стимулирующих началах.
       Распределение бюджетных средств должно производиться в соответствии с программами и прогнозами социально - экономического развития территорий, опирающимися на целостную областную концепцию регионального социально-экономического развития, управления и внутрирегиональных межбюджетных отношений. Подготовка такой концепции позволит осуществить разработку и реализацию комплексной среднесрочной программы стабилизации социально-экономической ситуации в субъекте Федерации.  
 
 
 
 
 
 

 

  4. Межбюджетные отношения

 
       Межбюджетные  отношенияотношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по обеспечению бюджетного процесса. Межбюджетные отношения существуют и в любом государстве, имеющем административно-территориальное деление. Но складываться они могут на разных основах (принципах). Принято различать унитарные и федеративные бюджетные системы.
       Унитарные бюджетные системы предусматривают  высокий уровень централизации бюджетных средств, отсутствие или незначительный объем бюджетных прав нижестоящих органов власти.
       Федеративные  бюджетные системы строятся на прямо  противоположных основах. Им присуща высокая степень самостоятельности территориальных бюджетов и соблюдение единства общегосударственных интересов.
       Существуют  следующие принципы межбюджетных отношений, регламентируемые бюджетным кодексом Российской Федерации:
       • распределение и закрепление  расходов бюджетов по определенным уровням  бюджетной системы Российской Федерации;
       • разграничение (закрепление) на постоянной основе и распределение по временным  нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
       • равенство бюджетных прав субъектов  Российской Федерации, равенство бюджетных прав муниципальных образований;
       • выравнивание уровней минимальной  бюджетной обеспеченности субъектов  Российской Федерации, муниципальных  образований;
       • равенство всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом;
       • равенство местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
       Система межбюджетных отношений включает не только отношения между Федерацией и ее субъектами, но и внутри субъекта – между региональными органами власти и органами местного самоуправления.
       Средства  Федерального фонда для финансовой поддержки субъектов РФ выделяются только тем субъектам, которые выполняют  требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации без каких-либо исключений, дополнений и особых условий.
       Суммы, передаваемые из федерального бюджета  в бюджеты субъектов Федерации, называются трансфертами.
       Трансферты  регионам перечисляются ежемесячно, исходя из фактических поступлений средств в федеральный бюджет. Регионы – доноры не имеют реальных стимулов для принятия мер, направленных на расширение налогооблагаемой базы, поскольку значительная часть собираемых ими средств перераспределяется в пользу не обеспечивающих себя ресурсами субъектов Федерации.
       Средства, передаваемые из вышестоящего бюджета  на долевом принципе, называются субсидиями, а на принципе целевого финансирования – субвенциями.
       Таким образом, доходы бюджетов субъектов  Федерации формируются за счет собственных средств и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.