На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственный кредит и государственный долг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Государственный  кредит и государственный долг. 

Государство как субъект экономических отношений  для покрытия своих расходов привлекает не только доходы бюджета, но и дополнительные, сформированные на заемной основе, финансовые ресурсы. Уникальный способ их получения выступает государственный кредит, выражающий отношения между государственными и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда (наряду с бюджетом) в руках государства. В данном случае государство выступает заемщиком средств, а население , предприятия и организации - кредиторами.
В условиях развитых товарно-денежных отношений  государство может привлекать к  покрытию своих расходов свободные  финансовые ресурсы хозяйственных  структур и средства населения.
Главным способом их получения является государственный  кредит. Он выражает отношения между  государством и многочисленными  физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного  денежного фонда, наряду с бюджетом, в руках государства. При осуществлении кредитных операций внутри страны государство обычно является заемщиком средств, а население, предприятия и организации - кредиторами. Тем не менее государство может оказаться и в роли кредитора. Такое явление встречается не только в сфере межгосударственных отношений, но и во внутренней финансовой жизни по линии использования казначейских ссуд.
Особенность государственного кредита состоит  в возвратности, срочности и платности  предоставленных взаймы средств.
Взятые  взаймы денежные средства поступают в распоряжение органов государственной власти, превращаясь в их дополнительные финансовые ресурсы.
Они направляются, как правило, на покрытие бюджетного дефицита. Источником погашения государственных  займов и выплаты процентов по ним выступают средства бюджета. Однако, наладив отношения по линии государственного кредита, правительство не отказывается от возможности мобилизации дополнительного финансового фонда и в условиях сбалансированного бюджета.
Это вполне оправданный шаг, поскольку за счет средств фонда государственного кредита могут финансироваться дополнительные программы хозяйственного и социально-культурного немедленно без ожидания поступления обычных доходов.
Тем не менее в любом случае - и при  бюджетном дефиците, и при сбалансированном бюджете - заемные средства не могут считаться доходами государства и отражаться в доходной части бюджета. Средства фонда государственного кредита должны направляться на покрытие дефицита или дополнительное финансирование правительственных расходов, не влияя на размер обычных доходов государственного бюджета. Несоблюдение этого может привести к серьезным негативным последствиям. Дело в том, что устранение границы между текущими бюджетными доходами и заемными средствами уменьшает бдительность правительства, искажает представление о его реальных финансовых возможностях. При этом может происходить финансирование общественных потребностей при уверенности в полном финансовом благополучии, хотя фактически развитие идет на дефицитной основе и за счет будущих поколений. Неизбежным результатом такой практики будет расстройство финансовой и денежно-кредитной системы.
Государственный кредит представляет отношения вторичного распределения стоимости валового общественного продукта и части  национального богатства.
В сферу  госкредитных отношений попадает только часть доходов и денежных фондов, сформированных на стадии первичного распределения. Обычно ими являются временно свободные денежные средства населения, предприятий и организаций.
Формирование  дополнительных финансовых ресурсов государства за счет свободных денежных средств - это одна сторона госкредитных отношений.
Второй  стороной выступают финансовые связи, обусловленные возвратностью и  платностью средств, дополнительно  мобилизованных государством. Выплата  доходов кредиторам обеспечивается за счет бюджетных поступлений. При этом круг налогоплательщика не совпадает с кругом держателей государственных ценных бумаг.
Целесообразность  использования государственного кредита  для формирования дополнительных финансовых ресурсов государства и покрытия бюджетного дефицита определяется значительно меньшими негативными последствиями для государственных финансов и денежного обращения страны по сравнению с монетарными приемами (например, эмиссией денег) балансирования доходов и расходов правительства. Это достигается на основе перемещения спроса от физических и юридических лиц к правительственным структурам без увеличения совокупного спроса и количества денег в обращении.
Возможность существования государственного кредита  вытекает из особенностей формирования и времени использования доходов получаемых физическими и юридическими лицами. У населения постоянно образуются временно свободные денежные средства : прежде всего в связи с неравномерным получением доходов, выплатой гонораров, премий, отпускных, получение наследства и т.п.
Аналогичные тенденции имеют место и в  движении средств предприятий и  организаций. Большие временные  колебания в получении выручки  от реализации продукции и услуг  могут иметь место в связи  с длительностью производственного цикла или сезонностью производства. Временно свободные финансовые ресурсы у юридических лиц могут образовываться в виду неравномерности осуществления крупных капитальных вложений в производство и социальную сферу. Временно свободными могут быть резервные фонды предприятий. С ростом эффективности общественного производства увеличиваются и возможности привлечения средств предприятий и организаций в сферу государственного кредита.
Отношения по линии государственного кредита  нельзя смешивать с банковским кредитом. Ссудный фонд, выступающий материальной основой банковского кредитования, используется для предоставления заемных средств предприятиям и учреждениям в целях обеспечения бесперебойности и повышения эффективности процесса расширенного воспроизводства. Кредиты могут получать и частные лица. При государственном кредите происходит формирование дополнительных финансовых ресурсов в руках политической надстройки. Поэтому государственный кредит выражает часть финансовых отношений общества. Это обстоятельство не допускает вольного обращения с ссудным фондом страны и беспрепятственного привлечения части банковских ресурсов к финансированию правительственных расходов.
Государственный кредит может быть внешним и внутренним. Основная доля государственных расходов осуществляется в национальной валюте, поэтому преимущественное развитие получает внутренний государственный кредит. Но широкое международное разделение труда, обмен технологиями и научно- техническими идеями, оказание финансовой помощи иностранным государствам - всё это обуславливает интенсивное развитие международного государственного кредита. В систему госкредитных отношений включается так же условный государственный кредит, когда государство выступает в роли гаранта по кредитам, предоставляемым иностранным заемщикам, местным органам власти, государственным объединениям и т.п.
Функционирование  государственного кредита ведет  к образованию государственного долга. Капитальный государственный  долг представляет всю сумму выпущенных и непогашенных долговых обязательств государства, включая начисленные проценты, которые должны быть выплачены по этим обязательствам.
Текущий государственный долг составляют расходы  по выплате доходов кредиторам по всем долговым обязательствам государства  и по погашению обязательств, срок оплаты которых уже наступил.
Государство, широко используя свои возможности  для привлечения дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного финансирования бюджетных расходов, постепенно накапливает задолженность  как внутреннюю, так и иностранным кредиторам. Это ведет к росту государственного долга - внутреннего и внешнего.
Государственный долг является характеристикой результативности всех совершённых госкредитных операций . Его абсолютная величина, динамика и темпы изменения отражают состояние экономики и финансов страны, эффективность функционирования государственных структур. На состояние государственного долга существенно влияют ежегодные операции в сфере государственного кредита : получение новых займов и условия их предоставления, с одной стороны, и размеры погашений и выплачиваемых процентов, с другой. 

Назначение  государственного кредита проявляется  в первую очередь в том, что  он является средством мобилизации  в руках государства дополнительных финансовых ресурсов. В случае дефицитности государственного бюджета дополнительно мобилизуемые финансовые ресурсы направляются на покрытие разницы между бюджетными расходами и доходами. При положительном бюджетном сальдо мобилизуемые с помощью государственного кредита средства прямо используются для финансирования экономических и социальных программ.
Это означает, что государственный кредит, являясь  средством увеличения финансовых возможностей государства, может выступать важным фактором ускорения социально-экономического развития страны.
Государственный кредит является источником увеличения денежных доходов у держателей ценных бумаг и вкладчиков сбербанков. Это  достигается посредством выплаты  процентов и выигрышей по государственным  займам и вкладам в сберегательных учреждениях. Это в полной мере относится и к трудовым коллективам. Вкладывая средства в ценные бумаги государства, трудовые коллективы не только организуют накопление средств для проведения крупных вложений в производство и социальную сферу, но и могут рассчитывать на значительную прибавку к вложенным в займы средствам ежегодно или во время погашений облигаций займов.
Но оценивая финансовое значение государственного кредита, не следует забывать, что  мобилизуемые с его помощью государством средства являются антиципированными, т.е. взятыми вперед налогами. Необходимость погашения государственного долга требует изыскания дополнительных ресурсных поступлений в бюджет, а они могут быть получены ( если не считать новых займов ) только с помощью налогов. К тому же погашения долговых обязательств и уплата процентов по ним отвлекают часть бюджетных доходов от производительного использования, сокращает возможности наращивания производственного и интеллектуального потенциала общества.
Следует иметь в виду, что положение  об антиципации бюджетных доходов имеет ограниченное действие. При благополучном финансовом положении государство с помощью кредитных отношений мобилизует средства для производительного их использования или решения определенных социальных задач. В случае вложения средств в конкретные производственные объекты каждый заемный рубль будет существовать в виде реальных производственных фондов и способствовать созданию средств для погашения образовавшегося государственного долга, не отвлекая для этой налоговые платежи населения и предприятий.
 Что же происходит в Украине? Несмотря на рост налогов и некоторое увеличение неналоговых доходов, бюджет продолжает оставаться резко дефицитным.
  В приложении 2 приведены данные о динамике дефицита государственного бюджета в период 1991-1999 годы, а также основные источники их погашения.Как мы видим, ситуация же в самом начале экономических преобразований была значительно более плачевной. С разрушением командно-административной системы нормальное соотношение между доходами и расходами прекратило поддерживаться силовыми методами, что проявилось в огромном росте бюджетного дефицита. По итогам 1991 года дефицит бюджета у стран бывшего СССР достиг почти 20 % ВНП.
 Резкое увеличение дефицита государственного бюджета привело к нарастанию инфляционных процессов, поскольку для покрытия дефицита правительство систематически использовало денежно-кредитную эмиссию.
Отказ властей от использования первичной  кредитной эмиссии Нацбанка для финансирования бюджетного дефицита в 1995 - 1996 годах привел к радикальному сокращению темпов инфляции и существенному оздоровлению общеэкономической ситуации. Однако подавление инфляции было достигнуто лишь за счет превращения бюджетного дефицита в государственную задолженность. Место кредитов Нацбанка заняли займы внутри страны и за рубежом.
 Столкнувшись с резким сокращением налоговых поступлений, правительство увеличило заимствования на финансовом рынке и у зарубежных кредиторов, выпуск облигаций государственного займа (ОВГЗ), векселей, других денежных суррогатов, повысило таможенные пошлины, одновременно распространив их на более широкий круг товаров, в том числе на лекарства, приступило к установлению новых видов налогов. Из теории и практики многих стран мира хорошо известно, что каждая из этих мер приводит к совершенно неизбежному следствию - замедлению экономического роста или, что точнее в нынешних украинских условиях, сохранению или даже ускорению экономического спада.
  Существует среди экономистов резкая критика правительства, допустившего неоправданно высокий уровень государственной задолженности в 1995 - 1996 гг.
 Величина государственного долга (47 % ВВП для всего долга, 15,3 % для
внутреннего, 31,7 % для внешнего), по его мнению, не дает повода для
излишнего оптимизма экономистам, сравнивающим эти цифры с задолженностью некоторых развитых государств (Бельгия - 134 %, Италия - 123 %, Канада - 98%). Ведь развитые страны в силу их более высокого уровня экономического развития могут себе позволить относительно высокий показатель государственного долга. Помимо этого показатель государственного долга нужно сравнивать не только с ВВП, но и с денежной массой, что весьма логично, учитывая, что действительное бремя госдолга для каждой страны зависит в первую очередь от способности государства его обслуживать, вовремя мобилизовывать наличные денежные ресурсы, что в свою очередь определяется величиной денежной массы. И тогда картина меняется: отношение государственного долга к денежной массе в середине 1996 года достигло 378 %, что почти в полтора раза больше аналогичного показателя в Греции - стране с наиболее высоким уровнем государственной задолженности среди развитых стран - 261 %. В настоящее время реальное бремя государственной задолженности в Украине весьма и весьма тяжело.
Макроэкономические  факторы дефицита бюджета в Украине
  Итак, отчего же все-таки зависит бюджетный дефицит в Украине. Величина
дефицита  зависит от большого количества не только экономических, но и
социальных, политических воздействий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Роль  финансов в развитии международных отношений. 

Суверенное  государство является основным субъектом  международного права, функционирующим  в области международных публичных  финансов, и представляет собой страну в международных отношениях (в  том числе экономических и  финансовых), обладающую способностью осуществлять международные права и обязанности.
 К основным критериям, характеризующим государство как субъект международного публичного права (и международных публичных финансов), относятся следующие: территория, население, публичная власть и способность вступать в отношения с другими государствами и субъектами международного права.
 Правосубъектность государства согласно нормам международного права включает правоспособность (способность иметь права и обязанности) и дееспособность (способность независимо от иных субъектов осуществлять права и обязанности). Международная правоспособность и дееспособность государства неразделимы, однако в истории международных отношений были случаи, когда государство, сохраняя статус субъекта международного права, было полностью или частично недееспособным (например в период второй мировой войны государства, оккупированные Германией, сохраняли свою правоспособность, однако дееспособность в ограниченной мере осуществлялась эмигрировавшими правительствами; подобная ситуация наблюдалась и в период оккупации Кувейта Ираком).
 Права и обязанности различных государств одинаковы независимо от их размеров, экономического и военного могущества и иных различий; они обусловлены природой государства и характером международного сообщества на определенный исторический период развития и взаимосвязаны. Основные права государств связаны с суверенитетом, что их существенно отличает от иных субъектов международного публичного или частного права. Права государств соответственно ограничены правами других государств и должны использоваться в соответствии с основными принципами и нормами международного права.
 Иммунитет государства. Участникам международных публичных и частных финансовых отношений следует учесть, что юрисдикция государства должна осуществляться с соблюдением иммунитетов, признанных международным правом. Иммунитет происходит из принципа суверенного равенства, т.е. равный над равным власти не имеет (par in parem imperium non habet).
 Исторически иммунитет был абсолютным и являлся необходимостью взаимодействия суверенных государств на территории друг друга (постоянные дипломатические представительства, миссии, делегации и т.п.). Абсолютный иммунитет действовал как в публичной, так и в частной сфере. С течением времени государство кроме публичных функций стало развивать функции коммерческого и частноправового характера (торговля, приобретение товаров, движимого и недвижимого имущества, участие в финансо­вых операциях и т.д.). В настоящее время признается концепция не абсолютного, а ограниченного иммунитета, т.е. иммунитет ограничивается лишь теми отношениями, в которых государство выступает как носитель суверенной (публичной) власти, а также действиями, совершаемыми в силу (и в интересах) государственной власти (jure imperii); государство не обладает иммунитетом в правоотношениях коммерческого (непубличного) характера (jure gestionis), так как юридические и физические лица, вступающие с иностранным государством в такого рода отношения, не могут быть лишены правовой защиты согласно нормам национального (гражданского, финансового, банковского и т.д.) и международного частного права.
 Таким образом, иностранное государство осуществляет свою юрисдикцию с соблюдением юрисдикционного иммунитета государств.
 Правопреемство государств. При осуществлении операций на международных, региональных и национальных валютно-кредитных рынках каждому лицу, участвующему в сделках, необходимо помнить, что сторона сделки - государство - может быть заменена (или выбыть из сделки) в результате правопреемства. Безусловно, это может повлиять на эффективное исполнение обязательств сторонами, реализацию прав и объем ответственности.
 Правопреемство - это переход прав и обязанностей в результате смены одного государства другим относительно ответственности за международные отношения какой-либо территории (например, при разделении одного государства на два и более; при образовании нового государства на части территории; при переходе части территории от одного государства к другому).
 Нормы международного права в отношении правопреемства содержатся в Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров 1978 г. и Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 г., которые касаются только случаев правомерного правопреемства, осуществляемого в соответствии с международным правом.
 Правопреемство в отношении договоров. Правопреемство не затрагивает договоров, установивших границы и их режим, а также обязательств относительно пользования любой территорией, установленных в пользу иностранного государства. При переходе части территории от одного государства к другому государству действует принцип подвижности границ, в соответствии с которым пределы действия договора сокращаются или расширяются вместе с границами государства.
 При объединении государств все их договоры сохраняют силу, но применяются лишь в отношении той части территории объединенного государства, в отношении которой они находились в силе в момент правопреемства. При объединении Сирии и Египта в Объединенную Арабскую Республику (ОАР) это положение было закреплено во Временной конституции ОАР 1958 г. Правомерность такого решения была признана другими государствами, вместе с тем в 1960 г. между СССР и ОАР был заключен протокол по вопросам осуществления советско-сирийского соглашения об экономическом и техническом сотрудничестве (т.е. некоторые государства в подобных случаях имеют практику урегулирования отношений в области экономики, финансов и в иных областях посредством специальных соглашений).
 Приведенные правила применяются и при присоединении одного государства к другому, которое сохраняет свою правосубъектность. Исключением является вхождение ГДР в ФРГ: ГДР утратила свою правосубъектность, ФРГ - сохранила (проблема состояла в том, что общественно-политические, финансовые и правовые системы этих государств, а также их международные обязательства существенно отличались). По согласованию между государствами договоры с участием ГДР подлежали сохранению, пересмотру или аннулированию в зависимости от обеспечения доверия, интересов участвующих государств и договорных обязательств ФРГ, а также с учетом интересов государств-членов ЕС, соответствия принципам свободного, демократического и правового государственного устройства. Международные договоры с участием ФРГ сохранили свою силу и распространили свое действие на территорию бывшей ГДР, что было закреплено в договоре об объединении Германии в 1990 г.
 Если при разделении государства одна из его частей продолжает существовать как государство-предшественник, то в его договорных отношениях не происходит изменений, за исключением тех договоров, которые непосредственно связаны с отошедшей территорией (что относится как к членству в ООН, так и в отношении членских взносов и иных финансовых обязательств).
 Относительно государства, образовавшегося на отделившейся территории, имеются две различные концепции.
 1) Новое государство не несет обязательств по договорам государства-предшественника. В 1947 г. при отделении Пакистана от Индии Секретариат ООН заявил, что в "международном статусе Индии нет изменении и она продолжает существовать как государство со всеми договорными правами и обязанностями и, следовательно, со всеми правами и обязанностями члена ООН. Пакистан будет новым государством и не будет обладать правами и обязанностями прежнего государства и, разумеется, не будет чле­ном ООН".
 2) Договоры государства-предшественника сохраняют свою силу и для государств-преемников (ст. 34 п. 1 Венской конвенции о правопреемстве в отношении договоров).
 Роль политических факторов в решении вопросов правопреемства является существенной. После распада Югославии вновь образованные государства были приняты в члены ООН. Вместе с тем в резолюции Совета Безопасности ООН от 30 мая 1992 г. говорилось о том, что "претензия Федеративной Республики Югославия (Сербия и Черногория) на автоматическое продолжение членства СФРЮ в ООН не является общепринятой". В другой резолюции Совет Безопасности ООН указал, что "государство СФРЮ прекратило свое существование".
 Распад СССР, закрепленный рядом нормативных документов, является специфическим правопреемством. Например, в Алма-Атинской декларации стран СНГ 1991 г. указано: "С образованием Содружества Независимых Государств СССР прекращает свое существование"; участники СНГ гарантируют "...выполнение международных обязательств, вытекающих из договоров и соглашений бывшего СССР". Однако на практике генеральным правопреемником СССР, согласно концепции, признанной большинством государств, стала Россия, и именно на нее была возложена ответственность за выполнение международных обязательств СССР. Все правопреемники СССР становятся участниками заключенных им многосторонних договоров. Двусторонние договоры сохраняются за Россией (исключение составляют те договоры, которые непосредственно связаны с территорией государства-правопреемника).
 Новое независимое государство (территория которого являлась зависимой территорией) не обязано соблюдать какой-либо договор государства-предшественника, который в момент правопреемства имел силу в отношении его территории. Венская конвенция о правопреемстве в отношении договоров 1978 г. определила право нового независимого государства путем уведомления определять свой статус в отношении многосторонних договоров (в договорах с ограниченным числом участников новое независимое государство может стать участником договора только с согласия всех участников договора). Двусторонние договоры остаются в силе только в случае согласия как новой стороны по договору, так и прежнего участника. 

На практике новые независимые государства  заявляют о полном правопреемстве в  отношении договоров, чтобы не оказаться  в экономико-правовом вакууме.
 Следует отметить, что международное право связывает правопреемство только с изменением территории. Конституционные и даже неконституционные перемены в форме правления (монархия - республика), перемены в форме государственного устройства (федерация - унитарное государство) не влияют на обязательную силу международных обязательств государства. Вместе с тем другая сторона международного договора вправе отказаться от продолжения отношений по договору, ссылаясь на норму относительно коренного изменения обстоятельств как основание для прекращения договора ("наличие таких обстоятельств составляло существенное основание согласия участников на обязательность для них договора" - ст. 62, п. 1 Венской конвенции о правопреемстве в отношении договоров).
 Правопреемство в отношении государственной собственности и государственных архивов. Государственная собственность может выступать объектом, обеспечивающим международные обязательства (в том числе финансовые) государства. Нормы международного права по данному вопросу содержатся в Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 г. и касаются только государственной собственности государства-предшественника. Режим правопреемства не распространяется на права и обязательства юридических и физических лиц. Государственная собственность государства-предшественника, согласно ст. 8 Конвенции, - это "имущество, права и интересы, которые на момент правопреемства государств принадлежали, со­гласно внутреннему праву государства-предшественника, этому государству". Согласно общему правилу, переход государственной собственности осуществляется без компенсации, если стороны не договорились об ином (ст. 11).
 Собственность объединяющихся государств переходит к объединенному государству. При передаче части территории государства недвижимая собственность государства-предшественника, являющаяся объектом правопреемства, переходит к государству-правопреемнику; движимая собственность (например, самолеты, автомобили, подвижной состав железных дорог, другие транспортные средства, оружие) переходит к государству-правопреемнику, если собственность была связана с деятельностью государства-предшественника в отношении передаваемой территории (ст. 14). Аналогичные правила применяются и в других случаях: при отделении части территории и образовании на ней государства, а также при разделении государства. Закрепление имущества производится посредством специальных соглашений. Движимая и недвижимая собственность государства-предшественника, находящаяся за границей государства, переходит к государствам-преемникам на основе справедливости или на компенсационной основе.
 Архивы представляют большую ценность для организации государства (в том числе при организации денежно-кредитной системы в национальных или международных отношениях), а также для исполнения обязательств при возникновении споров. Государственные архивы - это совокупность документов любой давности, произведенных или приобретенных государством-предшественником, которые принадлежат ему согласно его внутреннему праву и хранятся им. По общему правилу, переход архивов не сопровождается компенсацией (ст. 23). Правопреемство не касается архивов, которые находятся на территории государства-предшественника, но принадлежат третьему государству, согласно внутреннему праву государства-предшественника. Не подлежат правопреемству архивы третьих стран, являющиеся предметом международного договора. При правопреемстве соблюдается принцип целостности архивов. При объединении государств архивы переходят к объединенному государству. Для иных ситуаций часть архивов государства-предшественника, которая должна находиться на территории государства-преемника в интересах нормального управления его территорией, переходит к этому преемнику; часть архивов, имеющая непосредственное отношение к территории государства-преемника, также переходит к последнему.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.