На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Применение мер пресечения в связи с совершением административных правонарушений к гражданам»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Федеральное агентство по образованию
Волгоградский государственный технический университет
                                                  Кафедра политологии 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема: « Применение мер пресечения в связи с совершением административных правонарушений к гражданам». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:
студент Семихова И. С.
группы  ЭМП-255 

Руководитель  работы:
Гулевская Н. А. 
 
 
 
 
 

Волгоград  2009
Содержание:
1. Введение…………………………………………………………………………..3
2. Понятие административное  правонарушение и его признаки………………..4
3. Виды административного принуждения, их правовая характеристика…….
    3.1 Административно-предупредительные меры……….
    3.2 Меры административного пресечения их особенности и виды…………..
    3.3 Меры взыскания………………
4. Юридический состав административного проступка……..
5. Порядок назначения административных наказаний…………
6. Заключение…………………
7. Список использованной  литературы……… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Представленная работа посвящена теме " Применение мер пресечения в связи с совершением административных правонарушений к гражданам ". 
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов, понимание в общем административного права как часть жизни. Тема изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин: правоведение, обществознание, граждановедение. Вопросам исследования посвящено множество работ, интересных книг, изучающих право. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, но безусловно приводятся и примеры. Также используется административный Кодекс РФ. Для современных условий эта тема очень актуальна, потому что в наше время важнее всего права и обязанности граждан и всем необходимо их знать. Эта тема на протяжений многих лет важна и я думаю в будущем она не потеряет свою значимость. Необходимо, чтобы каждый человек имел возможность воспользоваться своими правами в полной мере и не мог совершать правонарушения. Актуальность работы обусловлена обусловлена тем, что она достаточно разработана и она может подвергаться различным изменениям. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.  Объектом данного исследования являются виды, меры, черты административного правонарушения. При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является выявить меры пресечения административных правонарушений. 
      В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи 
проблемы «Применение мер пресечения в связи с совершением административных правонарушений к гражданам»:

1. Понятие административное правонарушение и его признаки.
2. Виды административного принуждения, их правовая характеристика.
    2.1 Административно-предупредительные меры.
    2.2 Меры административного пресечения их особенности и виды.
    2.3 Меры взыскания.
3. Юридический состав административного проступка.
4. Порядок назначения административных наказаний. 
 
 

2. Понятие административное правонарушение и его признаки. 

  Понятие административного правонарушения появилось в 80-х г. В первые в Кодексе об административных правонарушениях в 84 г. было сформулировано правонарушение. Административным правонарушением (проступком) признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, которое посягает на государственный или гражданский порядок, социалистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Или иными словами, под административным правонарушением, как основание административной ответственности понимается виновное, противоправное и общественно-опасное деяние, которое посягает на установленные правом и обеспеченные административно-правовыми санкциями правила поведения граждан и должностных лиц в сфере государственного управления. Деяния, классифицированные как административные правонарушения содержатся в следующих кодексах: КоАП, КЗоТ, воздушный кодекс, кодекс торгового мореплавания и др. Текущие законы также устанавливают какие деяния являются. Следует отметить, что в вышеуказанном понятие административное правонарушение и административный проступок отождествляются, то есть административный проступок не является особой разновидностью административных правонарушений, а признается синонимичным термином, также как и деликт.1 Существует два вида административных правонарушений: а) большая часть проступков не граничат с уголовными преступлениями и ни при каких условиях в преступлении не перерастут, б) граничат с уголовными преступлениями. Таким образом, можно определить признаки административного проступка: 1. Противоправное действие ( не может признаваться противоправным действие или бездействие, если таковое не предусмотрено нормой). 2. Является виновным действием или бездействием ( где вина проходит юридическую оценку). 3. Является деянием общественно опасным, то есть таким совершение которого причиняет ущерб. В юридической литературе высказывалось мнение о том, что общественно опасны лишь некоторые административные проступки, граничащие с преступлениями. Есть точка зрения, сводящаяся к тому, что все проступки общественно опасны, но в меньшей степени чем преступление. Встречаются утверждения, категорически отрицающие общественную опасность административных правонарушений, но признающие их вредность. В законе отсутствует упоминание об общественной опасности проступков как их универсальном свойстве. Однако административные правонарушения посягают на определенные отношения, наносят ущерб правопорядку, а к виновным в их совершении применяются меры государственного воздействия. напрашивается вывод о том, что административным проступком присуще общественная опасность, но степень ее меньше, чем у преступлений, и в связи с этим на нарушителей налагаются административные взыскания. Если установлена малозначительность административного правонарушения, орган (должностное лицо), уполномоченный решать дело, вправе освободить нарушителя от административной ответственности, ограничившись устным замечанием. Для признания административного правонарушения не нужно исследовать стадии приготовления и покушения, то есть в некоторых случаях законодатель устанавливает наличие административного на более ранней стадии чем оконченное деяние, но если на это четко указывает. Квалификация того или иного проступка происходит посредством определения его состава (это эталон, с помощью которого происходит " кристаллизация" проступка). Состав проступка - совокупность, предусмотренных законодателем признаков, которые характеризуют данное деяние как административный проступок и ограничивают его от иных правонарушений2. Или иными словами, состав правонарушения - установленное правом совокупность признаков при наличии которых антиобщественное деяние считается административным правонарушением. Существуют юридически значимые признаки состава правонарушения и юридически недиферентные признаки. Так вот, правовое значение имеет только первая группа признаков. Соответствующие статьи материальной части административного права применяются на основе установленных правом признаков отдельных составов правонарушений имеющих юридическое значение. Определение состава правонарушения необходимо для выполнения трех функций состава: 1. Фундаментальная функция, означающая, что состав преступления выступает как единственное фактическое основание административной ответственности. 2. Разграничительная функция, означающая, что признаки состава отграничивают один состав от другого, а также от деяний не являющихся административными правонарушениями, или от деяний, ответственность за которые наступает в других отраслях права. 3. Гарантийная функция, которая означает, что путем описания точных составов административных правонарушений и их объективных признаков, законодатель гарантирует гражданина от необоснованного привлечения к административной ответственности. 
 

3. Виды административного принуждения, их правовая характеристика 

Подробно рассмотрим каждую меру административного принуждения.
       3.1 Административно-предупредительные меры.
    Административно-предупредительные меры являются самостоятельным видом мер принуждения, назначение которых - предупреждение правонарушений и обеспечение общественной безопасности.
    Административно-предупредительные меры имеют строго целевой профилактической характер и направлены на предотвращение создания противоправных и иных, представляющих общественную опасность, ситуаций. Основанием для применения административно-предупредительных мер является не правонарушение, а наступление особых установленных законодательством условий.
    Особенности админиистраттивно-предупредупредитальных мер:
   - Административно-предупредительные меры являются средством охраны общественного порядкка и безопасности .
    -Административно-предупредительные меры применяются с целью   предупредить возможность совершения правонарушения .
    -Как правило административно-предупредительные меры не связаны с совершением административного правонарушения.
   - Административно-предупредительные меры предшествуют применению иных мер.
   К административно-предупредительным мерам относят:
   -административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы;
   - личный досмотр и досмотр вещей ;
   - введения карантина;
   - прекращения движения транспортных средств и пешеходов при возникновении угрозы общественной безопасности;
   - проверка документов и административный досмотр;
   - уничтожение недоброкачественных продуктов питания;
   - ограничение права водопользования и т.п.3
      Администратино-предупредительные меры выступают в виде административных ограничений или в виде определенных административных действий в отношении той или иной категории организаций и лиц.
    Характерные особенности личного досмотра и досмотр вещей. Он проводится уполномоченным на то должностным лицом как правило в присутствии двух понятых и досматриваемого одного и того же пола,однако закон разрешает досмотр и без досматриваемого « в случаях не терпящих отлагательства». О досмотре , закон обязывает составить протокол ,либо соответствующую надпись.
    Административный надзор может применяться отношении следующих лиц:
    - особо опасные рецидивисты,
    - судимых за тяжкие преступления,
    - судимых два и более раза, либо условно досрочно освобождённых и вновь совершивших преступление если их поведение свидетельствует о упорном нежелании встать на путь исправления,
    - если после освобождения лицо систематически нарушает общественный порядок4.
  Сроки административного надзора могут быть установлены на срок от шести месяцев до одного года, а при определённых условиях может быть продлён ОВД с уведомления прокурора на срок шесть месяцев каждый раз .
О прекращении  административного надзора выносится  специальное постановление Указ Президиума ВС СССР от 26.07.66 г..
    Итак, меры административного предупреждения являются разновидностью административно-принудительных средств воздействия. Их главной особенностью является четко выраженный профилактический характер, что позволяет использовать эти меры для предупреждения правонарушений, обеспечения общественной безопасности в специфических условиях, когда интересам общества создается известная угроза, в то же время, меры административного предупреждения применяются при отсутствии правонарушений, в особых или чрезвычайных обстоятельствах. Реальных правонарушений при этом нет, но они могут появиться, если не будут применены меры административного предупреждения, что позволяет им быть важнейшим средством превенции административных и иных правонарушений. 

3.2 Меры административного пресечения их особенности и виды. 

   Меры административного пресечения используются как средство принудительного прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий. Эти меры направлены на принудительное прекращение противоправного поведения, недопущение, устранение вредных его последствий, на создание условий для возможного привлечения виновных лиц к административной ответственности. По своей цели меры административного пресечения отличаются от административных взысканий и административно-предупредительных мер. Главная их цель состоит в прекращении противоправного поведения, устранении противоправной ситуации, принуждении правонарушителя вести себя правомерно, в рамках, установленных правил.
     В отличие от административно-предупредительных мер меры пресечения применяются в связи с совершенными правонарушениями и к субъектам, их совершившим. Эту точку зрения разделяет Севрюгин В.Е. который утверждает, что меры пресечения применяются только при наличии правонарушений, и как все принудительные средства являются предусмотренной законом реакцией на неправомерные действия5. В одних случаях пресекается конкретное неправомерное действие - поведения, образ действий. В других случаях основанием для применения меры пресечения служит конкретный административный поступок (например, мелкое хулиганство), в-третьих - систематические нарушения, антиобщественный образ жизни (например, занятие проституцией или появление в общественных местах в нетрезвом виде). Отдельные авторы считают, что меры административного пресечения могут применяться как при наличии, так и при отсутствии правонарушений. Во всех случаях они являются средством охраны… общественных отношений от наличных или возможных на них посягательств… основное назначение пресекательных мер в системе правоохранительных средств состоит в принудительном прекращении противоправных действий. Превенция их пресекательными мерами сближает последние с мерами административно-предупредительными. Но в отличие от последних, основанием применения мер пресечения является не возможная, а непосредственная опасность, угрожающая охраняемым административным правом отношениям.
    Меры административного пресечения могут применяться как самостоятельно, так и в совокупности с административными взысканиями, при этом они обеспечивают возможность взыскания и как правило им предшествуют.
Выделяют особенности мер административного пресечения:
   - применяются для немедленного пресечения нарушения закона
   - носит волевой и достаточно жёсткий характер
   - носит как правило кратко временный характер
    -применяются различными исполнительными органами
  Меры административного пресечения многообразны. Это обусловлено тем, что в различных условиях, в отношении различных субъектов различные государственные органы должны применять наиболее эффективные средства для прекращения антиобщественных действий. Меры административного пресечения используются не только для защиты интересов общества, но и для защиты интересов, здоровья, жизни самого правонарушителя.
     Так, Пикотин М.И. относит к админитративно-пресекательным мерам следующие:
    - Задержание применяется как средство прекращения правонарушения для доставления нарушителя в милицию, установления личности и составления протокола (акта) о правонарушении.
   - Арест и изъятие имущества применяются в отношении предметов, находящихся в неправомерном владении.
    - Приостановление работ может быть применено в отношении предприятий, допускающих такие нарушения установленного порядка деятельности, которые угрожают здоровью и жизни людей (например, правил техники безопасности, противопожарных и санитарных правил.) Особым случаем такого приостановления является прекращение эксплуатации автомобилей, техническое состояние которых создает угрозу безопасности движения.
    - Временное отстранение от работы используется как средство административного пресечения в отношении лиц, состояние здоровья которых угрожает окружающим, а также в отношении водителей средств транспорта, находящихся в состоянии опьянения.
     - Требования прекратить неправомерное поведение может применяться управомоченными на то органами управления в случае обнаружения такого поведения. Такого рода требование носит юридически обязательный характер, его невыполнение влечет за собой надлежащую ответственность.
    - Ликвидация результатов неправомерных действий является средством восстановления положения, существовавшего до таких действий. Примером может служить снос самовольно возведенных строений.
    - Принудительное лечение может применяться в отношении лиц, больных венерическими болезнями, СПИДом, психически больных, совершивших общественно - опасные деяния.
     Ряд  авторов одной из мер административного пресечения считают применение оружия. Севрюгин В.Е. полагает, что это не так, утверждая, что огнестрельное оружие может применяться только к лицам, совершившим преступление, и, причем тяжкое преступление6. Поэтому применение оружия является мерой уголовного, а не административного принуждения. Другое дело, что организационные вопросы применения табельного огнестрельного оружия регулируются ведомственными административными актами: приказами, Уставами о службе. Но от того, где записаны правила применения оружия, фактические и юридические основания его не меняются, а поэтому применение последнего против лиц, совершающих административные проступки, незаконно и является грубейшим нарушением законности.
   Общим основанием административного задержания служит административный проступок. Помимо общей предпосылки-совершения проступка - для задержания необходимо одно из следующих условий:
      -наличие серьезных оснований предполагать, что активные противоправные действия будут продолжаться, что правонарушитель может причинить ущерб общественным интересам, другим гражданам, себе;
     -отсутствие возможности составить протокол о проступке и иные документы непосредственно на месте;
     -отказ уплатить штраф на месте или расписаться в квитанционной книжке и указать свой адрес, если отсутствуют свидетели, которые могут сообщить необходимые данные о нарушителе7.
    Административному задержанию не подлежат иностранные граждане, пользующиеся дипломатической неприкосновенностью. Как правило административное задержание не применяется к военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел, а также к депутатам , судьям и прокурорам.
    Следует отличать административное задержание от личного задержания лиц, подозреваемых в совершении преступных действий.
    Применение к использованию огнестрельного оружия как меры пресечения . Применения огнестрельного оружия - самая серьёзная мера пресечения которая может повлечь причинение телесных повреждений смерть , поэтому установлены дополнительные гарантии законности : сотрудник милиции обязан в каждом случае применения оружия в течении 24 часов с момента его применения предоставить рапорт начальнику ОВД по месту службы . Каждый раз в результате служебных проверок проверяется правомерность применения оружия . Служебная проверка назначается когда кому-либо причинён физический или имущественный вред , либо поступила жалоба на соответствующие действия сотрудника милиции , либо по факту применения огнестрельного оружия возбуждено уголовное дело . О всех случаях смерти или ранения должен быть уведомлён прокурор .  

3.3 Меры взыскания. 

Меры административного  взыскания представляют собой вид юридической (административной) ответственности, применяется за совершение определенных правонарушений. Административное взыскание является мерой ответственности и применяется в целях воспитания лица, совершившего административное правонарушение, в духе законопослушного гражданина, а также предупреждения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
    Административное взыскание занимает особое место в системе мер административного принуждения. Их особенность состоит в следующем:
   - они носят ярко выраженный санкционый характер, чем отличаются от других видов мер административного принуждения, которые этим качеством не обладают;
  - воспитательное воздействие от их применения наиболее высоко, поскольку достигается простым, быстрым и наглядным способом;
  - взыскания могут применять не только органы государственного управления, но и другие субъекты правоприменения;
  - все административные взыскания налагаются на основе специального индивидуального акта управления - постановления или решения;
  - наложение административных взысканий осуществляется уполномоченными на то органами милиции в определенном процессуальном порядке, при котором учитывается характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность;
  - являются эффективным средством реализации института ответственность, под которой понимается обязанность гражданина или должностного лица дать отчет о своем неправомерном поведении в сфере государственного управления и понести наказание в виде административного взыскания8.
   Под системой административных взысканий понимается перечень различных по степени тяжести и правовым последствиям видов наказаний.
    В настоящее время применяются следующие административно-наказательные средства:
1. Меры морального  воздействия. Они связаны с  малозначительными проступками,  совершенными обычно людьми случайно  и не имеющими каких-либо стойких антиобщественных установок. К ним относятся предупреждение.
2. Меры личностного  воздействия. Они состоят в  ограничении субъективных прав  и вложении на нарушителя определенных  претерпеваний."*
   В соответствии со ст. 24 КоАП РФ выделяют следующие виды административных взысканий:
  - предупреждение (ст. 26);
  - штраф (ст. 27);
  - возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения (ст. 28);
  - конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения (ст. 29);
   - лишение специального права, предоставленному данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты (ст. 30);
  - исправительные работы (ст. 31);
  - административный арест (ст. 32);
  - выдворение из пределов РФ иностранных граждан и лиц без гражданства за совершение административных правонарушений9.
     

4.  Юридический состав административного проступка 

      Практическое значение состава административного проступка состоит в том, что он представляет собой законодательную модель квалификации конкретных административных проступков, то есть административное правонарушение должно быть квалифицировано в точном соответствии с законом, предусматривающим ответственность именно за это деяние и никакие отступления от этих требований недопустимы, т.е. квалификация административного проступка по аналогии не допускается и является грубым нарушением закона. По особенностям конструкции состава административного правонарушения различаются материальные и формальные составы. Материальными называются составы в которых содержится такой признак, как наступление вредных материальных последствий - деяние, или описывается действие само по себе обязательно влекущее вредное последствие. Формальными составами называются те в которых нет обязательного признака наступления вредных материальных последствий ( нарушение паспортного режима). Признаки состава проступка охватывают его правление как в объективной, так и в субъективной сферах и подразделяются на 4 элемента:
1. Объект;
2. Объективная сторона;
 3. Субъект;
4. Субъективная  сторона. 
      Объект правонарушения - общественное отношение или совокупность общественных отношений, охраняемых законом на которые посягает правонарушение, причем для материальных составов необходимо для признания объекта фактическим наличие ущерба, причиненного объекта.                 
     Общий объект - та группа общественных отношений, на которые посягают все административные проступки. Родовой ( видовой) специальный объект - группа общественных отношений, на которые посягает однородная группа проступков ( например, главы в КоАП), этот критерий выдержан не до конца, то есть законодатель в отличие от уголовного права. Непосредственный объект - те общественные отношения, на которые посягает конкретный административный проступок на конкретные общественные отношения.             
    Предмет правонарушения - вещи или вещества материального мира ради которых или с помощью которых, или путем повреждения, или устранения которых совершается правонарушение. Предметы с помощью которых совершаются правонарушения называется орудие правонарушения. Признаки субъективной стороны - внутреннее психическое отношение лица к содеянному. Вина - особое психическое состояние лица, совершившего противоправное действие. Субъективная сторона включает в себя помимо вины как главного признака еще и факультативные признаки: цель, намерение, желание и др. Если факультативный признак указан в норме, то он обязателен.   
    Субъект проступка - совокупность признаков, характеризующих правонарушение. Субъектом выступают физические и коллективные лица. Чтобы быть субъектом проступка физическое лицо должно обладать административной деликтоспособностью ( возраст 16 лет, наличие вменяемости у лица). Лица с 16 до 18 лет рассматриваются в качестве субъектов с ограниченной деятельностью. Различают общий и специальный субъект административной ответственности. Общий субъект - все лица достигшие 16 лет (включая лиц без гражданства и иностранцев) Специальный субъект - лица, которые обладают особыми правами, осуществляют особый вид деятельности ( должностные лица и т. п.). Особый субъект - лица несущие ответственность в особом порядке (военнослужащие и т.д.). Объективная сторона - совокупность признаков, характеризующих внешний акт поведения правонарушения. В объективную сторону входили следующие признаки10: 1. Противоправное деяние (действия или бездействия). 2. Время и место его совершения. 3. Способ совершения правонарушения . 4. Результат правонарушения. 5. Причинная связь между деянием и результатом. 6. Общественная опасность, которая определяется исходя из всех признаков объективной стороны путем их синтеза.  

5. Порядок назначения административных наказаний. 

При назначении административного наказания учитываются:
- характер совершенного правонарушения;
- личность нарушителя;
- степень его вины;
- имущественное положение;
- обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность. 
Наказания применяются на основе трех принципов: законности, индивидуализации, справедливости.

  Административная  ответственность смягчается при наличии следующих обстоятельств:
- раскаяние виновного;
- предотвращение виновным вредных последствий правонарушения, добровольное возмещение ущерба или устранение причиненного вреда;
- совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
- совершение правонарушения несовершеннолетним;
- совершение правонарушения беременной женщиной и женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
  Ответственность за административные правонарушения отягчают следующие обстоятельства:
- продолжение противоправного поведения, несмотря на обращенное к правонарушителю требование прекратить такое поведение:
- повторное в течение года совершение правонарушения, однотипного тому, за которое лицо уже подвергалось административному взысканию;
- совершение правонарушения лицом, ранее совершившим правонарушение;
- вовлечение несовершеннолетнего в правонарушение;
- совершение правонарушения группой лиц;
- совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;
-совершение правонарушения в состоянии опьянения. 
Судья, орган, должностное лицо, назначающее административное наказание, в зависимости от характера административного правонарушения могут не признать данное обстоятельство отягчающим.

   Если человек совершил два и более правонарушений, то взыскание налагается за каждое правонарушение в отдельности.
 При наложении  административного взыскания учитываются сроки, установленные в ст. 4.5 КоАП РФ:
    - не позднее 2 месяцев со дня совершения правонарушения;
        - при длящемся правонарушении - не позднее 2 месяцев со дня его обнаружения11.
По истечении этих сроков исключается возможность назначения административного наказания.
 Административное  наказание действует в течение 1 года. Если лицо в течение 1 года со дня окончания исполнения наказания не совершило нового правонарушения, то лицо считается не подвергавшимся административному наказанию.
 Заключение. 

   В связи  с проделанной работой изучила  и теоретически научилась применять  меры пресечения в связи с  совершением административных правонарушений к гражданам для использования теории на практике или практических работ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.