На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит кредиторской задолженности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание

      Введение…………………………………………………………..……….3
     1. Аудит расчетов с кредиторами…………………………………………4

     1.1 Цель и задачи аудита расчетов с кредиторами……………….……4

     1.2. Информационная база аудита…………………………………..…..6
     1.3.Требования законодательства РФ к ведению
       бухгалтерского учета расчетов  с кредиторами………………………….8
     2. Методика проведения проверки……………………………………..11
      Подготовка  и планирование аудиторской проверки……...….….11
      Заключительная  стадия аудиторской проверки………………..16
        Информирование руководства о результатах аудита………….16
        Аудиторское заключение…………………………………..….….19
     Заключение…………………………………………………………….....22
     Библиографический список………………………………………….….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение.

     Темой данной контрольной работы является: «Аудит расчетов с кредиторами».
     Актуальность  темы объясняется тем, что в обеспечении  правильного кругооборота хозяйственных  средств предприятий, его своевременного завершения большую роль играет избранная система расчётов. Динамика изменения кредиторской задолженности, её состав, структура и качество, а также интенсивность её увеличения или уменьшения оказывает большое влияние на оборачиваемость капитала, вложенного в текущие активы, а, следовательно, на финансовое состояние предприятия. Рациональная их организация способствует своевременной реализации продукции и бесперебойному возобновлению кругооборота средств.  
     Целью курсового проекта является изучение методики проведения аудиторской проверки расчетов с дебиторами и кредиторами.   
     Задачами  работы являются: 
     - рассмотреть цели и задачи аудита расчета с кредиторами; 
     - ознакомиться с информационной  базой проверки расчетов с  кредиторами;
     - ознакомиться с организацией учёта кредиторской задолженности;
     - рассмотреть средства контроля  аудита расчетов с кредиторами;
     - изучить методологию проведения аудита расчетов с прочими кредиторами;
     - изучить возможные нарушения  в организации учета расчетов с кредиторами.

      1. Аудит расчетов  с кредиторами.

      1.1. Цель и задачи аудита расчетов и кредиторами

      Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую  деятельность аудиторов (аудиторских  фирм) по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций  и индивидуальных предпринимателей на договорной и платной основе.
      Цель  и основные принципы аудиторской  проверки аудитор определяет согласно стандарту N 1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности». Основной целью аудиторской деятельности является выражение мнение о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ. Следовательно, назначение аудита – это проверка финансовых отчетов с целью:
    подтверждения достоверных отчетов или консультации их недостоверности;
    проверки полноты, достоверности и точности отражения в учете и отчетности затрат, доходов и финансовых результатов деятельности предприятия за проверяемый период;
    контроль за соблюдением законодательных и нормативных документов, регулирующих правила ведения учета и составления отчетности, методологической оценки активов, обязательств и собственного капитала;
    выявление резервов лучшего использования собственных основных и оборотных средств, финансовых резервов и заемных источников [23].
      Задача  аудитора состоит:
    в оценке уровня бухгалтерского учета, квалификации учетных кадров, качество обработки информации (особенно первичной документации), правильность и законность совершения бухгалтерских записей;
    в оказании помощи предприятиям путем рекомендаций по устранению недостатков, особенно тех нарушений, которые непосредственно повлияли на финансовые результаты, сказались на достоверности показателей отчетности;
    в необходимости оценки не только прошлых фактов и существующих в данный момент положений, но и ориентировании руководства проверяемой организации на те будущие события, которые способны повлиять на хозяйственную деятельность и конечный результат [24].
      Одним из важнейших  моментов, которые характеризуют  финансовое состояние предприятия, является состояние расчетов с дебиторами и кредиторами.
      Проверка  правильности отражения в бухгалтерской  отчетности расчетных операций является важным и трудоемким этапом аудиторской  проверки. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями - лишь часть проверки финансово-хозяйственной деятельности организации. Его целью является установление соответствия применяемой  в организации методики учета, нормативным  актам, действующим на территории Российской Федерации. Расчеты с поставщиками и покупателями имеют место практически  на любом предприятии. К ним можно  отнести следующие расходы:
    приобретение товарно-материальных ценностей для дальнейшей перепродажи или для собственного потребления;
    оплата услуг оказанных другими организациями;
    оказание услуг сторонним организациям.
      Основными задачами при аудите расчетов с поставщиками и покупателями являются:
    установление реальности дебиторской и кредиторской задолженности;
    проверка наличия просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
    установление дебиторской и кредиторской задолженности, по которой прошел срок позывной давности;
    проверка списания задолженности, срок позывной давности, по которой прошел;
    проверка правильности учета дебиторской и кредиторской задолженности в зависимости от принятого метода определения реализации и видов реализации;
    проверка правильности и обоснованности списания задолженности[2].
 
 
      1.2. Информационная база аудита
      Контроль  над расчетами с прочими дебиторами и кредиторами включает в себя проверку учетных записей и данных в отчетности по счету 76 «Расчеты с  разными дебиторами и кредиторами»
      Методы, применяемые для контроля расчетов, идентичны методам проверки внешних  расчетов и включает в себя анализ расчетных операций.
      Контролер проверяет корректность бухгалтерских  проводок. При контроле операция по претензиям следует выяснить сроки возникновения задолженностей и порядок предъявления претензий, причины возникновения претензий, порядок исполнения претензий, своевременность и правильность оформления документов на претензию, порядок гашения претензии по выпискам банка, проверяются документы на поставку ТМЦ в счет претензии, списание безнадежных долгов и порядок признания их безнадежными.
      Аналитический учет на счете 76 должен вестись по каждому  дебитору, кредитору, отдельным договорам  и случаям возникновения задолженности.
      Контролер проверяет регистры аналитического, синтетического, налогового учета, отражающие операции по расчетам с дебиторами и кредиторами, сверяет их данные с показателями бухгалтерской отчетности с целью подтверждения достоверности  учета.
      При контроле расчетов с дебиторами и  кредиторами оценивается система  внутреннего контроля в организации  с целью оценки рисков возникновения  ошибок, нарушений, искажений в учете  отчетности. При контроле вскрываются  нарушения:
    порядка предъявления претензии, пропуск сроков предъявления, неправильное оформление или недооформление документов по претензии;
    пропуск сроков взыскания задолженности, сроков исковой дальности, неправомерное списание сумм задолженности в безнадежные долги;
    составление фиктивных обязательств с целью неверных выплат;
    некорректность бухгалтерских проводок по расчетам с дебиторами, кредиторами;
    отражение на счетах бухгалтерского учета нереальной дебиторской и кредиторской задолженности;
    не производится перерасчет налога на доходы физических лиц по невыплаченным на конец года депонированным суммам зарплаты;
    неверный расчет и необоснованность удержаний по исполнительным листам;
    не проводят сверку расчетов, инвентаризацию расчетов с дебиторами, кредиторами;
    слабая система внутреннего контроля по учету расчетов с дебиторами и кредиторами;
    нарушения в сфере законодательства РФ в соответствии с локальными нормативными актами (учетной политикой) в отражении расчетных операция с дебиторами и кредиторами [4].
 
      1.3. Требования законодательства РФ к ведению бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами
      Порядок постановки на учет, оценка, списание дебиторской  и кредиторской задолженности, а  также возникающие в связи  с этим налоговые обязательства  регулируется следующими нормативными документами:
    Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129ФЗ «О бухгалтерском учете» [11].
    Гражданский Кодекс РФ (далее по тексту - ГК РФ) [7].
    Налоговый Кодекс в части I и II [15].
    Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29.07.98г. №34н (далее по тексту - Положение № 34н) [11].
    Указ Президента РФ от 20 декабря 1994 г. № 2204 «Об обеспечении правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку продукции (выполнение работ или оказание услуг)» (далее по тексту - Указ №2204) [11].
    Постановление Правительства РФ от 18 августа 1995 г. № 817 (далее по тексту - Постановление №817) «О мерах по осуществлению правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров (выполненные работы или оказанные услуги) [11].
      7. Положение о бухгалтерском учете  «Учет активов и обязательств  организации, стоимость которых  выражена в иностранной валюте»  ПБУ 3/2006, утвержденное приказом  Министерств» финансов РФ от 10 января 2006 г. .№2н. (далее по тексту - ПБУ 3/2006) [11]. 
8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99г. №32н [11].

      9. Положение по бухгалтерскому  учету «Расходы организации»  ПБУ 10/99, утвержденное приказом  Министерства финансов РФ от 06.05.99г.  №33н [11]
    Инструкция МНС РФ от 15 июня 2000 г, № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятии и организации» [11].
 
      Расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской  отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными. По полученным займам и кредитам задолженность показывается с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов.
      Отражаемые  в бухгалтерской отчетности суммы  по расчетам с банками, бюджетом должны быть согласованы с соответствующими организациями и тождественны. Оставление на бухгалтерском балансе неурегулированных сумм по этим расчетам не допускается.
      Остатки валютных средств на валютных счетах организации, другие денежные средства (включая денежные документы), краткосрочные ценные бумаги, дебиторская и кредиторская задолженность в иностранных валютах отражаются в бухгалтерской отчетности в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранных валют по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на отчетную дату.
      Штрафы, пени и неустойки, признанные должником  или по которым получены решения  суда об их взыскании, относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов (уменьшение расходов) у некоммерческой организации и до их получения или уплаты отражаются в бухгалтерском балансе получателя и плательщика соответственно по статьям дебиторов или кредиторов.
      Дебиторская задолженность, по которой срок исковой  давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации, и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты у коммерческой организации, если в период, предшествующий отчетному, суммы этих долгов не резервировались в порядке, предусмотренном пунктом 75 настоящего Положения, или на увеличение расходов у некоммерческой организации.
      Списание  долга в убыток вследствие неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта задолженность должна отражаться за бухгалтерским балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.
      Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым срок исковой давности истек, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации, и относятся на финансовые результаты у коммерческой организации или увеличение доходов у некоммерческой организации [25].
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      2.Методика  проведения проверки

      2.1 Подготовка и планирование аудиторской проверки

      До  начала проведения аудита или оказания сопутствующих услуг аудиторская  организация должна ознакомиться в  достаточной мере с деятельностью экономического субъекта.
      Поэтому планирование следует рассматривать  как важный и ответственный этап аудиторской проверки, поскольку  от качества его выполнения зависит  эффективность всей последующей  работы аудитора. Планирование аудиторской  проверки осуществляется в соответствии с правилом (стандартом) №3 «Планирование  аудита». Оптимальная схема планирования аудита, составленная на основе российских стандартов аудиторской деятельности, должна включать следующие стадии:
    предварительное планирование;
    изучение системы бухгалтерского учета;
    оценка системы внутреннего контроля;
    установление уровня существенности;
    построение аудиторской выборки;
    подготовка общего плана и программы аудита.
      В зависимости от намеченных целей  аудита выполнение каждой стадии планирования имеет ряд особенностей. Рассмотрим выполнение каждого этапа планирования, обращая особое внимание на методы получения аудиторских доказательств  и ведение рабочей документации аудитора. 

      Предварительное планирование целесообразно начать с бесед с представителями руководства, сотрудниками подразделений, главным бухгалтером, руководителем службы внутреннего контроля (если данная служба существует на проверяемом предприятии). Беседы должны строиться таким образом, чтобы аудитор мог получить достаточно четкое представление о том, чего от него ожидает клиент, как он представляет себе характер, объем и сроки работы и т.п. Руководствуясь аудиторским Стандартом "Разъяснения, предоставляемые руководством проверяемого экономического субъекта", аудитор должен получить разъяснения для подтверждения допущения непрерывности деятельности, первичной оценки надежности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Кроме того, необходима информация об организации процесса заключения договоров и процесса реализации продукции. Принимая во внимание пожелания руководства и учитывая требования законодательства к проведению аудиторских проверок и содержанию аудиторского заключения, аудитор очерчивает круг проблем, требующих повышенного внимания в ходе проверки, и четко формулирует цели, которые должны быть достигнуты по итогам ее проведения.
      Основным  источником информации на данном этапе  выступает письменно зафиксированная  учетная политика предприятия, сформированная с учетом экономических и организационных  факторов. Аудитору следует осмыслить  и детально проанализировать содержание учетной политики клиента, степень  проработанности в ее положениях основополагающих принципов ведения  бухгалтерского учета. Наиболее значимые положения учетной политики необходимо отразить в рабочих документах аудитора, поскольку на всех последующих этапах анализ деятельности предприятия будет  проводиться с позиций адекватности принятой учетной политике.
      Этап  предварительного планирования следует  завершить изучением отчетов  службы внутреннего контроля, материалов налоговых проверок и других контролирующих структур [20].  

      Изучение системы бухгалтерского учета на предприятии предполагает изучение и оценку основных принципов организации бухгалтерского учета изучаемых операций и документооборота, закрепленных в положениях учетной политики, роли средств вычислительной техники в ведении учета, организационной структуры подразделений, ответственных за ведение бухгалтерского учета. Целесообразно выполнить обзорную проверку типичных бухгалтерских проводок по операциям по реализации продукции и установить фактическое наличие и правильность оформления договоров, первичных документов, на основании которых выполнялись записи по счетам бухгалтерского учета. 

      На  этапе оценки системы внутреннего контроля аудитор должен собрать достаточный объем аудиторских доказательств для высказывания мнения об эффективности этой системы и принять решение о том, в какой мере он в своей работе может на нее полагаться. Таким образом, основной целью оценки системы внутреннего контроля является создание основы для определения времени, видов и объема аудиторских процедур. Система внутреннего контроля может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации и выявляет такую информацию. Можно также выделить еще одну цель, преследуемую аудитором при оценке системы внутреннего контроля, - выработка конструктивных предложений по ее совершенствованию. 

      Установление  уровня существенности выполняется на стадии планирования. По сути, это - величина вероятного искажения данных, так как аудитор не может учесть все факторы, которые в конечном итоге повлияют на решение относительно существенности в оценке результатов при завершении проверки. Таким образом, величина существенного в планировании может значительно отличаться от величины существенного при оценке результатов проверки. Оценка аудитором существенности должна учитывать интересы потребителей информации, а также соответствовать требованиям правила (стандарта) №4 «Существенность в аудите».
      Установив допустимый уровень существенности, аудитор может приступать к построению аудиторской выборки. Аудиторская  выборка может корректироваться в зависимости от целей аудита и от установленных аудитором  уровней рисков: риска выборки, допустимой и ожидаемой ошибки и объема генеральной  совокупности.
      Завершающей стадией планирования является подготовка общего плана и программы аудита. В общем плане должны быть отражены основная цель и направления проверки, способ проведения аудита, установленный уровень существенности, параметры аудиторского риска, определены численность и квалификация рабочей группы аудиторов, их обязанности, ответственность и соподчиненность; указаны сроки проведения проверки, а также дата представления аудиторского заключения и детализированного отчета.
      Составляя программу проверки расчетов с дебиторами и кредиторами, аудитор направляет свои усилия на проверку тех участков, которые не подвергались контролю или  мало контролировались бухгалтерией.
      Составляя программу, аудитор определяет, какие  приемы проверки он будет использовать. Для проверки расчетов с дебиторами и кредиторами можно использовать пересчет, сопоставление, прослеживание, сканирование, документальную проверку.
      Программа аудита расчетов с дебиторами и кредиторами, операций по приобретению и реализации продукции представляет собой детальный  перечень содержания аудиторских процедур для сбора аудиторских доказательств.
      При проверке необходимо установить:
    заключены ли договора поставки продукции;
    реальность задолженности дебиторам и кредиторам, что должно быть подтверждено актами инвентаризации (сверки) расчетов;
    правильность составления бухгалтерских проводок по счетам 60, 62 и 76;
    соответствие записей аналитического учета по счетам 60, 62 и 76 записям в журналах-ордерах, главной книге и балансе.
      По  выявленным несоответствиям определяют существенность, характер и возможные  причины возникновения отклонений.
      Аудиторские процедуры по существу предполагают детальную проверку верности отражения  в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам. Цель общей программы  аудита - собрать достаточный объем  аудиторских доказательств, в соответствии с правилом (стандартом) №5 «Аудиторские доказательства», для формулирования профессионального мнения о соответствии бухгалтерского учета операций по приобретению и реализации продукции требованиям  действующего законодательства и достоверности  во всех существенных аспектах бухгалтерской  отчетности в части отраженных в  ней операций.
      Важным  шагом на этапе планирования аудита является комплектация адекватной рабочей  группы в зависимости от целей  проверки, объема работы и сроков проведения аудита. Так, в случае проведения целевой  проверки и при значительном объеме операций рабочую группу аудиторов  предлагается разделить на отдельные  подгруппы по направлениям проверки. Рабочая группа должна формироваться  из аудиторов, специализирующихся на проверках  данных операций. При незначительном объеме операций в состав рабочей  группы достаточно включить двух - трех аудиторов (специалистов в сфере  торговли). Аудиторы должны иметь достаточную  теоретическую подготовку в области  правовых и экономических основ  операций по приобретению и реализации продукции, заключению договоров, механизма  их проведения и бухгалтерского учета, а также иметь практический опыт работы в торговле. В необходимых случаях к выполнению отдельных этапов аудита могут быть привлечены эксперты. Работа эксперта и использование предоставленных им материалов регламентированы правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Использование работы эксперта".
      Общее руководство проверкой, координация  деятельности членов рабочей группы и контроль за соблюдением графика использования рабочего времени должны осуществляться руководителем аудиторской проверки. При разделении рабочей группы на подгруппы по направлениям функции локального руководства целесообразно возлагать на старших аудиторов [16]. 

      2.2 Заключительная стадия аудиторской проверки

      2.2.1 Информирование руководства о результатах аудита
      Федеральный стандарт аудита № 22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника» устанавливает единые требования в отношении сообщения информации, полученной по результатам аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности, руководству (руководящим работникам) аудируемого лица и представителям собственника этого лица.
      Информация  представляет собой сведения, ставшие  известными аудитору в ходе аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности, которые, по мнению аудитора, являются одновременно важными для руководства  и представителей собственника аудируемого лица при осуществлении ими контроля за подготовкой достоверной финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и раскрытием информации в ней. Информация включает только те вопросы, которые привлекли внимание аудитора в результате аудита. Аудитор не обязан в ходе аудита разрабатывать процедуры, специально направленные на поиск информации, имеющей значение для управления аудируемым лицом.
      Аудитор должен сообщать информацию руководству  и представителям собственника аудируемого лица. Руководством аудируемого лица являются лица, отвечающие за повседневное руководство аудируемым лицом, а также осуществление финансово-хозяйственных операций, ведение бухгалтерского учета и подготовку финансовой (бухгалтерской) отчетности (например, генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер). Представителями собственника аудируемого лица являются лица или коллегиальные органы, которые осуществляют общий надзор и стратегическое руководство деятельностью аудируемого лица, а также в соответствии с учредительными документами могут контролировать текущую деятельность его руководства, в том числе назначать или освобождать от должности представителей высшего руководства.
      В договоре оказания аудиторских услуг (письме о проведении аудита) могут также:
    указываться форма, в которой будет сообщаться информация;
    определяться надлежащие получатели информации;
    определяться конкретные вопросы аудита, представляющие интерес для управления аудируемым лицом, в отношении сообщения информации о которых была достигнута договоренность.
    Аудитор должен рассмотреть информацию и сообщить сведения, представляющие интерес для управления аудируемым лицом, надлежащим получателям такой информации. Как правило, такая информация отражает:
    общий подход аудитора к проведению аудита и его объему, обеспокоенность аудитора по поводу любых ограничений объема аудита, а также комментарии по поводу уместности любых дополнительных требований руководства аудируемого лица;
    выбор или изменение руководством аудируемого лица принципов и методов учетной политики, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на финансовую (бухгалтерскую) отчетность аудируемого лица;
    возможное влияние на финансовую (бухгалтерскую) отчетность аудируемого лица каких-либо значимых рисков и внешних факторов, которые должны быть раскрыты в финансовой (бухгалтерской) отчетности (например, судебных разбирательств);
    предлагаемые аудитором существенные корректировки финансовой (бухгалтерской) отчетности, как осуществленные, так и не осуществленные аудируемым лицом;
    существенные неопределенности, касающиеся событий или условий, которые могут в значительной мере поставить под сомнение способность аудируемого лица продолжать непрерывно вести свою деятельность;
    разногласия аудитора с руководством аудируемого лица по вопросам, которые по отдельности или в совокупности могут являться значимыми для финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица или аудиторского заключения. Сообщаемая в этой связи информация должна включать пояснения важности этого вопроса и сведения о том, был ли данный вопрос разрешен или нет;
    предполагаемые модификации аудиторского заключения;
    другие вопросы, заслуживающие внимания представителей собственника (например, существенные недочеты в области внутреннего контроля, вопросы, касающиеся порядочности руководства аудируемого лица, а также случаи недобросовестных действий руководства);
    вопросы, освещение которых согласовано аудитором с аудируемым лицом в договоре оказания аудиторских услуг (письме о проведении аудита).
      Информация  должна сообщаться своевременно, в  устной или письменной форме (в зависимости  от предварительных договоренностей). Аудитор обязан выполнять требования законодательства РФ и Кодекса этики аудиторов России в отношении конфиденциальности информации, полученной по результатам аудита. В некоторых случаях потенциальные конфликты между этическими и правовыми обязательствами аудитора в отношении конфиденциальности и требованиями по представлению информации могут носить сложный характер.
        

      
        Аудиторское заключение
      Согласно  Федеральному стандарту аудита № 6 «Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности» аудиторское  заключение является официальным документом, предназначенным для пользователей  финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленным в соответствии с настоящим правилом и содержащим выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения им бухгалтерского учета законодательству РФ. В стандарте определены все основные элементы аудиторского заключения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.