На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Учет различных участников в капитальном строительстве

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

Введение……………………………………………………………………………3
          1. Особенности учета расходов при капитальном строительстве………..…….5
          2. Брак в производстве строительных работ…………………………………....12  3. Учет различных участников в капитальном строительстве ………………..16
          Заключение………………………………………………………………………..32
          Библиографический список……………………………………………………...33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение  

     Любая сфера деятельности требует контроля над совершением финансово-хозяйственных  операций. Так и в случае ведения  бухгалтерского учета в строительстве следует внимательнее относиться к отраслевым особенностям производства, наиболее важными из которых являются длительность стадии проектирования и непосредственного строительства, а также разнообразие сопутствующих работ. Все это должно быть оптимально точно отражено в бухгалтерском балансе и отчетности строительной компании. Без бухгалтерского учета становятся невозможен бесперебойный процесс строительства: поставка строительных материалов, выдача заработной платы, уплата налогов и учет других важных статей баланса.
     Бухгалтерский учет в строительстве основывается на общепринятых правилах бухучета и  на специфических отраслевых инструкциях  и документах. Во многом экономика  строительства отлична от других тем, что учитывает территориальное расположение объектов строительства, обладает индивидуальным подходом к строительной продукции, отражает зависимость сроков строительного производства от климатических условий и времени года. В списке учитываемых операций на предприятиях данной отрасли:
     - бухгалтерский учет капитальных  затрат и источников инвестирования,
     - учет затрат на строительные  работы,
     - учет доходов, расходов и финансовых  результатов по договорам, 
     - учет материалов,
     - учет расходов по оплате труда, 
     - учет брака в строительном производстве
     и другие важные пункты.
     Капитальное строительство - процесс дорогостоящий и достаточно сложный, а финансовые обязательства, возникающие между его участниками по договору, требуют четкой системы учета. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008), устанавливает особенности порядка формирования в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о доходах, расходах и финансовых результатах организации, являющимися юридическими лицами и выступающими в качестве подрядчиков либо в качестве субподрядчиков в договорах строительного подряда длительность выполнения которых составляет более одного отчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которых приходятся на разные отчетные годы. Доходы по договору признаются организацией доходами от обычных видов деятельности в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99. Расходы по договору признаются организацией расходами по обычным видам деятельности в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99.
       Актуальность работы в современных условиях определяется необходимостью правильного учета строительных работ, выполняемых хозяйственным способом и подрядным способами.
     Основной  целью данной работы – исследовать тему учет капитального строительства.
     Задачами  работы являются:
    проанализировать учет капитального строительства у некоторых участвующих в нем субъектов (инвестора, застройщика и подрядчика);
    рассмотреть ход учета капитального строительства в бухгалтерском учете при применении двух различных способов - хозяйственного и подрядного.
     Объектом исследования является процесс вложения инвестиций в капитальное строительство и отношения, возникающие по этому поводу, предмет - учет капитального строительства одним из способов. 
 
 
 

    Особенности учета расходов при  капитальном строительстве
 
     В учете капитального строительства, как и в других видах учета, существуют типовые документы и счета, используемые организацией. Практически в любой организации проводятся строительно-монтажные работы для поддержания в работоспособном состоянии имущества этой организации. Проведение всех видов строительно-монтажных работ очень часто осуществляется хозяйственным способом. При хозяйственном способе строительные работы осуществляются собственными силами организации без привлечения подрядных строительно-монтажных организаций. Хозяйственный способ применяется чаще всего при реконструкции или расширении действующих предприятий, а также при строительстве небольших объектов вспомогательного назначения на территории существующего предприятия. В состав строительных работ, выполняемых строительными организациями, входят строительные, монтажные работы, работы по ремонту зданий и сооружений, а также другие виды работ, выполненные по договору на строительство и относимые к строительным в соответствии с установленным порядком. По способу отражения в бухгалтерском учете вышеперечисленные виды строительных работ можно подразделить:
     - на строительные работы, приводящие к созданию новых или увеличению уже имеющихся внеоборотных активов;
     - на строительные работы, не приводящие  к созданию новых или увеличению  уже имеющихся внеоборотных активов.
     В первом случае бухгалтерский учет затрат на строительство объекта ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным Письмом Минфина России от 30.12.1993 N 160, ПБУ 2/08, а также Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 07.05.2003 N 38н. Согласно этим нормативным документам увеличение стоимости внеоборотных активов организации происходит в результате приобретения или строительства новых объектов, а также модернизации или реконструкции старых объектов основных средств. Основным различием между ремонтом и реконструкцией является полученный результат. В результате реконструкции обязательно происходит изменение технико-экономических показателей объекта или его назначения. В результате модернизации улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объектов основных средств: срок полезного использования, мощность, качество применения. При капитальном ремонте зданий или сооружений производится смена изношенных конструкций, деталей или их замена на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. За исключением полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий, трубы подземных сетей, опоры мостов и т.п.) перед проведением ремонта зданий, сооружений основных средств организация в обязательном порядке составляет смету на выполнение строительно-монтажных работ. На основании сметы определяется состав работ, связанных с восстановлением объектов основных средств. Затраты, произведенные при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом, предварительно учитываются на Д счета 23 «Вспомогательные производства» в корреспонденции с кредитом счетов учета производственных запасов, расчетов с персоналом по оплате труда и др. Основанием для таких записей являются соответствующим образом оформленные первичные документы по учету материальных ценностей, используемых при строительных работах, расходов по оплате труда и пр. Окончание капитального ремонта оформляется актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма № ОС-3). На основании этого суммы, ранее учтенные по Д счета 23 «Вспомогательные производства», списываются в Д соответствующих счетов: 20, 25, 26, 44. Если во время проведения ремонта проводилась разборка оборудования, необходимо отразить в учете материальные ценности, полученные в результате данной операции. При этом стоимость расходов на ремонт уменьшается на стоимости принятых к учету материалов. Объем строительно-монтажных работ, по которым определяется плановый (нормативный) расход материалов, принимается по данным журнала учета выполненных строительно-монтажных работ. Правильность составления отчета проверяется производственно-техническим отделом стройки. На все отклонения от норм (как перерасход, так и экономию) должны быть даны объяснения с приведением причин и технических расчетов. Отчет производителя работ о расходе материалов утверждается руководителем стройки (главным инженером). В целях улучшения учета и контроля за расходом материальных ценностей на производство строительных и монтажных работ рекомендуется применять пообъектные материальные отчеты на весь период строительства. В таком материальном отчете должен быть указан лимит потребности материальных ценностей на объект, приход их и расход на производство и другие нужды, а также остатки на начало и конец месяца. Расход материалов на производство указывается как за отчетный месяц, так и с начала строительства объекта. При отсутствии ремонтного цеха все расходы на капительный ремонт учитываются непосредственно на счетах учета затрат по местам его проведения, при этом осуществляются следующие записи на счетах: Д 20 «Основное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44 «Расходы на продажу» - К-т сч. 10 «Материалы», 69 «Расчеты с органами социального страхования», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и др.
     Приведем  пример формирования инвентарной стоимости  объекта, построенного хозяйственным  способом. Капитальные затраты застройщика  отражены в учете следующим образом: Затраты на выполнение строительно - монтажных работ:
     Д 08 К 02 16000 руб. - начислена амортизация  собственных основных средств, используемых при строительстве;
     К 10 600000 руб. - списана стоимость строительных материалов и конструкций;
     К 26 70000 руб. - приняты к учету общехозяйственные  расходы по основной деятельности организации в доле, относящейся к строительству хозяйственным способом;
     К 60 250000 руб. - приняты к оплате счета  сторонних организаций за использование  строительных механизмов и автотранспорта;
     К 60 70000 руб. - приняты к оплате счета  энергоснабжающих организаций;
     К 70, 69 384000 руб. - расходы на оплату труда  и отчисления на социальные нужды.
     Итого затраты по дебету счета 08- 1390000 руб.
     Затраты на приобретение оборудования
     Д 08 К 07 850000 руб. - передано для монтажа  технологическое оборудование.
     Прочие  работы и затраты
     Д 08 К 60 200000 руб. - приняты к оплате счета  за проектно - сметную документацию;
     К 60 60000 руб. - приняты к оплате счета  за исходно - разрешительную документацию.
     Всего затрат по дебету счета 08 - 2500000 руб.
     Также осуществляются прочие хозяйственные операции.
     Д 19 К 60 406000 руб. - выделен НДС по товарам, работам, услугам, приобретенным для выполнения работ хозяйственным способом;
     Д 76 К 51 47000 руб. - оплачены проценты по кредитам банка, использованным при строительстве объекта;
     Д 76 К 51 3000 руб. - оплачена государственная  регистрация права собственности;
     Д 19 К 68 500000 руб.(2 500 000 х 20%) - начислен НДС  на стоимость фактических затрат по работам, выполненным хозяйственным  способом;
     Д 68 К 19 500000 руб. - начисленный НДС принят к вычету;
     Д 68 К 19 406000 руб. - уплаченный НДС принят к вычету.
     Как видно из приведенного примера, на счете 08 сформирована инвентарная стоимость  объекта в сумме 2500000 руб.
     Затраты на проектирование формируются по актам  приемки выполненных работ и счетам проектно - изыскательских организаций. таком же порядке оформляются затраты, связанные с подготовкой территории строительства, отводом земельного участка, разработкой исходно - разрешительной документации, осуществлением прочих работ и затрат.
     Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с капитальным строительством, осуществляемым подрядным способом, выглядит так:
     Д 10.7 К 10.8 переданы подрядчику строительные материалы, если договором строительного подряда предусмотрена обязанность заказчика обеспечивать строительство материалами;
     Д 08.3 К 10.7 списана стоимость материалов, использованных подрядчиком при строительстве объекта (отчет об израсходовании материала подрядчиком при выполнении работ иждивением заказчика);
     Д 08.3 К 68 начислен к уплате в бюджет НДС при передаче материалов заказчика подрядчику для выполнения работ по капитальному строительству объектов непроизводственного назначения (на дату получения отчета подрядчика об израсходовании материалов заказчика). (Бухгалтерская справка).
     Отражены  затраты, связанные с приобретением  объекта незавершенного
     строительства:
     - Д 08.3 К 60 на договорную стоимость  объекта незавершенного строительства, согласно расчетному документу поставщика, без НДС;
     - Д 08.3 К 60 на стоимость выполненных (оказанных) сторонними лицами работ (услуг), связанных с приобретением объекта незавершенного строительства, без НДС;
     - Д 19.1 К 60 на сумму НДС, предъявленную  контрагентами. (Счет-фактура);
     - Д 08.3 К 10,16,69,70 и др. на стоимость  выполненных (оказанных) собственными силами работ (услуг), связанных с приобретением объекта незавершенного строительства.
     Отражены  затраты, связанные с выполнением  СМР подрядными организациями:
     - Д 08.3 К 60 на сумму без НДС  (форма № КС-3);
     - Д 19.1 К 60 на сумму НДС (счет-фактура).
     Отражены  затраты, связанные с приобретением  в рамках капитального строительства оборудования, требующего монтажа:
     - Д 07 К 60 на договорную стоимость  оборудования согласно расчетному  документу поставщика без НДС (товарно-транспортные документы, акт о приемке оборудования ОС -14);
     - Д 07 К 60 на стоимость выполненных  (оказанных) сторонними лицами  работ (услуг), связанных с приобретением  и доставкой на склады организации  оборудования, без НДС;
     - Д 19.1 К 60 на сумму НДС, предъявленную контрагентами;
     - Д 07 К 23 на стоимость выполненных (оказанных) собственными силами работ (услуг), связанных с приобретением и доставкой на склады организации оборудования. Документ, в котором производится расчет сумм, подлежащих списанию с кредита счета 23 «Вспомогательное производство»;
     - Д 07 К 66, 67 на сумму причитающихся к уплате процентов по полученным кредитам и займам (начисленных до сдачи оборудования в монтаж);
     - Д 08.3 К 07 списана стоимость  оборудования, сданного в монтаж. (Акт приемки-передачи оборудования в монтаж ОС-15).
     Отражены  затраты связанные с приобретением  в рамках капитального
строительства объектов основных средств, не требующих  монтажа:
     - Д 08.3 К 60 на договорную стоимость  объекта согласно расчетному документу поставщика, без НДС;
     - Д 08.3 К 60 на стоимость выполненных (оказанных) сторонними лицами работ (услуг), связанных с приобретением объектов, без НДС;
     - Д 19.1 К 60 на сумму НДС, предъявленную  контрагентами;
     - Д 08.3 К 10, 16, 69, 70 и др. на стоимость выполненных (оказанных) собственными силами работ (услуг), связанных с приобретением объектов;
     - Д 08.3 К 76 отражена сумма оплаты  за государственную регистрацию  прав на недвижимое имущество и сделок с ним (бухгалтерская справка);
     - Д 08.3 К 66, 67 начислены причитающиеся к уплате проценты по полученным кредитам и займам ((до принятия объектов незавершенного строительства к учету в качестве основных средств) (бухгалтерская справка));
     - Д 01 К 08.3 принят объект основных  средств к бухгалтерскому учету. (Акт (накладная) приемки-передачи основных средств ОС-1).
     Списана предъявленная контрагентом и уплаченная сумма НДС:
     - Д 68 К 19.1 подлежащая налоговому  вычету (бухгалтерская справка);
     - Д 07, 08.3 К 19.1 подлежащая включению в первоначальную стоимость объектов основных средств (бухгалтерская справка). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Брак  в производстве строительных работ
 
     Брак  представляет собой непроизводительные затраты производственных ресурсов. Он уменьшает выпуск годной продукции  и повышает её себестоимость.
     Учет  потерь от брака ведется на счете 28 «Брак в производстве». К потерям от брака в строительном производстве относятся затраты на переделку некачественно выполненных строительных работ по вине строительной организации. Потери от брака, как разница между затратами на исправление брака и возмещенными виновными лицами суммами, включаются в себестоимость работ по прямому признаку с распределением по соответствующим статьям затрат. Потери от брака, выявленного на объектах сданных в отчетном году, увеличивают себестоимость работ по данным объектам, а по объектам, сданным в эксплуатацию в прошлые годы, списываются за счет гарантийного резерва по дебету счета 96 «Резерв предстоящих расходов». При отсутствии резерва потери от брака списываются как убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году в дебет счета 91-2 «Прочие расходы». Неиспользованный резерв по истечении гарантийного срока списывается в увеличение доходов организации как прибыли прошлых лет, выявленные в отчетном году по кредиту счета 91-1 «Прочие доходы».
     Браком  в производстве принято считать  продукцию (изделия), полуфабрикаты, узлы, детали и конструкции, которые не соответствуют по своему качеству установленным стандартам или техническим условиям и не могут быть использованы по своему прямому назначению либо применяются лишь после дополнительных затрат на устранение имеющихся дефектов.
     Требования  к качеству продукции возрастают, поэтому перед отделами технического контроля и другими службами предприятия  стоит задача по своевременному выявлению, анализу и профилактике брака. В  частности, производится работа по предотвращению брака на основе внедрения комплексной системы управления качеством продукции и эффективного использования ресурсов.
     В деле эффективной борьбы с браком большое значение имеет правильно  организованный учёт потерь, установление причин и виновников. Немаловажная роль отводится его оперативному учёту по местам возникновения, который осуществляет служба отдела технического контроля предприятия.
     Во  всех остальных случаях выявленный в производстве брак должен быть документально  зафиксирован. При выявлении брака работники отдела технического контроля делают соответствующие отметки в первичных документах по учёту выработки (нарядах, рапортах, маршрутных листах).
     Наиболее  распространённым документом оформления брака является акт (извещение о  браке), в котором работники службы технического контроля указывают: наименование забракованного изделия, его технический номер, номер операции, на котором брак выявлен; коды вида и причины брака; виновников брака; себестоимость брака; суммы, подлежащие взысканию с виновников; отметка цеха-получателя или склада о приёмке забракованной продукции.
     В акте о браке выделяется специальный  раздел для калькуляции брака  по статьям прямых затрат. Акт выписывается в двух экземплярах и подписывается  контролером отдела технического контроля, мастером и начальником участка или цеха. Один экземпляр вместе с бракованной продукцией направляется в кладовую брака, другой в диспетчерское бюро (производственный отдел), а затем в бухгалтерию. Акт утверждается руководителем предприятия, который принимает решение о порядке списания потерь от брака - за счёт виновных лиц или за счёт производства.
     Большое значение в деле организации учета  брака и определения потерь от него по местам возникновения, причин и виновников имеет его классификация.
     По  характеру выявленных дефектов брак подразделяется на исправимый и неисправимый (окончательный). К исправимому брака относят детали, узлы, изделия, которые могут удовлетворять требованиям стандартов или технических условий после исправления дефектов, если такое исправление технически возможно и экономически целесообразно. Если исправить дефект невозможно или расходы по исправлению будут превышать потери от брака, эти детали, узлы, изделия, работы относят к окончательному браку.
       По месту выявления различают  внутренний брак, обнаруженный на любом участке производства до отправки потребителю, и внешний – выявленный у потребителя (покупателя) в процессе приёмки или использования.
     Кроме того, брак классифицируется по видам, причинам и виновникам его возникновения.
       Все операции по браку учитываются на синтетическом активном калькуляционном счёте 28 "Брак в производстве". По дебету этого счёта отражают: по неисправимому браку - расходы, себестоимость забракованных изделий, а по исправимому - расходы, связанные с его исправлением. По кредиту счёта отражают суммы, частично уменьшающие потери от брака: удержания с виновников брака (работников предприятия, поставщиков сырья и материалов и др.) и стоимость возвратных отходов по цене возможного использования, а также стоимость неисправимого брака, относимую на затраты основного производства.
     Разность  между дебетовым и кредитовым оборотами, т.е. предварительное сальдо по счёту 28, представляет собой потери от брака в конце месяца включаемые в себестоимость продукции по одноимённой статье калькуляции. Таким образом, счёт 28 закрывают путём переноса сальдо (суммы потерь от брака) в себестоимость продукции.
       Аналитический учёт на счёте  28 ведут по отдельным цехам,  видам продукции, статьям расходов  и виновникам в ведомости 14 "Потери от брака" при применении журнально-ордерной формы учёта.
       Ведомость 14 предназначена для  учёта выявленных потерь:
    от недостачи незавершённого производства за вычетом его излишков;
    от списания с производства деталей и узлов вследствие модернизации выпускаемых изделий;
    от брака в производстве, в том числе потерь, связанных с порчей полуфабрикатов при наладке оборудования.
       Себестоимость брака и потери  от него отражаются в ведомости  12 "Затраты по цехам" и  журнале-ордере 10 , а возмещение потерь - в журнале-ордере 10/1 при применении журнально-ордерной формы учёта.
     В ведомости 12, открываемой на месяц, учитываются затраты на производство в разрезе цехов, для отражения  затрат по отдельным цехам используются предусмотренные к ведомости  вкладные листы. Учёт затрат цехов основного производства осуществляется в обособленных ведомостях отдельно от затрат цехов вспомогательных производств. При значительном количестве цехов могут открываться ведомости на отдельные группы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Учет  у различных участников в капитальном строительстве
 
     Строительство является одной из основных сфер инвестиционной деятельности организации, обеспечивающей возможность ее расширенного воспроизводства. Поэтому операции, связанные со строительством объектов собственными силами или с  помощью подрядчиков, представляют значимый как по объему, так и по сложности раздел бухгалтерского учета. Основные термины, используемые в учете капитального строительства, определены ПБУ 2/08 Таким образом, в цикле строительства могут принимать участие три стороны: инвестор, заказчик и подрядчик. С учетом этого, в строительстве возникают три комбинации финансирования и исполнения договоров:
     - инвестор является застройщиком и осуществляет строительство собственными силами (хозяйственным способом). В этом случае затраты на строительство отражаются инвестором как вложения во внеоборотные активы; 
        - инвестор является застройщиком и осуществляет строительство с помощью подрядчика (подрядным способом). Тогда затраты на строительство отражаются у подрядчика как основное производство, а у инвестора в состав вложений во внеоборотные активы включаются переданные подрядчиком объекты; 
     - инвестор заключает договор с застройщиком, который может осуществлять строительство хозяйственным или подрядным способом. При этом варианте инвестор перечисляет средства застройщику и отражает принятый от него объект как вложения во внеоборотные активы, застройщик отражает принятые от подрядчика работы как вложения во внеоборотные активы, а при строительстве собственными силами - как основное производство.

     Основной  особенностью договора капитального строительства, влияющей на организацию бухгалтерского учета, является выбор способа расчетов между застройщиком и подрядчиком. Они могут осуществляться по каждому  объекту в одной из двух форм (п. 5 ПБУ 2/08):
     - в форме авансов (промежуточных платежей) за выполненные подрядчиком работы на конструктивных элементах или этапах;
     -   после завершения всех работ на объекте строительства.
     В любом случае расчеты за объекты  строительства отражаются исходя из их договорной стоимости. Но если выбрана авансовая форма расчетов, то в договоре также необходимо закрепить поэтапную приемку промежуточных работ застройщиком. Это обеспечивает обоснованность расчетов между сторонами. Подрядчик может применять два метода определения финансового результата в зависимости от принятых форм определения дохода:
     - «Доход по стоимости работ по мере их готовности» (по мере выполнения и приемки отдельных работ по конструктивным элементам или этапам),
     - «Доход по стоимости объекта строительства» (после завершения всех работ на объекте строительства).
     Инвестор. Лицо, выполняющее функции инвестора, перечисляет, например, с расчетного счета, средства застройщику на финансирование объекта и содержание застройщика (оплату его услуг) в суммах и в сроки, установленные договором:
     Д 60 К 51 2124000 руб.
     Застройщик. Застройщик получает, например, на расчетный счет, средства от инвестора на финансирование строительства:
     Д 51 К 76 1770000 руб.
     Также от инвестора застройщик получает средства на свое содержание (оплату своих услуг):
     Д 51 К 62 354000 руб.
     Если  произведена предоплата услуг застройщика, то он начисляет НДС в бюджет:
     Д 62 К 68 54000 руб. (354000 : 18%).
     При наступлении периода, к которому относится оплата, НДС предъявляется  к вычету из бюджета:
     Д 68 К 62 54000 руб.
     Финансовый  результат у застройщика по деятельности, связанной со строительством, образуется как разница между размером (лимитом) средств на его содержание, заложенным в сметах на строящиеся в данном отчетном периоде объекты, и фактическими затратами по его содержанию. В случае расчетов застройщика с инвестором за сданный объект, по договорной стоимости его строительства в состав финансового результата включается также разница между этой стоимостью и фактическими затратами по строительству объекта с учетом затрат по содержанию застройщика. Поэтому по мере наступления периодов, к которым относится оплата услуг застройщика, он начисляет выручку от оказания услуг инвестору (на основании выставленного счета):
     Д 62 К 90-1 354000 руб.,
     и НДС с этой выручки (на основании  выставленного счета-фактуры и  записи в Книге продаж):
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.