На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бюджетный учет материалов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

 

      1 Инвентаризация денежных средств, денежных документов, бланков, документов строгой отчетности, финансовых вложений.

 
     При инвентаризации финансовых вложений (например, ценных бумаг), денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности проверяется их фактическое наличие. При инвентаризации бланков строгой отчетности и ценных бумаг составляется опись по форме N ИНВ-16.
     Проверка  фактического наличия бланков ценных бумаг и бланков строгой отчетности осуществляется по видам бланков  (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.
     Инвентаризация  кассы проводится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.93 N 40. При инвентаризации денежных средств в кассе составляется акт по форме N ИНВ-15.
     Инвентаризация  денежных средств, находящихся в банках на расчетном (текущем), валютном и специальных счетах, предполагает сверку остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерии организации, с данными выписок банков.
     В ходе инвентаризации денежных сумм, внесенных  в кассы кредитных организаций, сберегательные кассы или кассы почтовых отделений для зачисления на расчетный или иной счет организации, сверяют суммы, числящиеся на счетах бухгалтерского учета, с данными квитанций учреждения банка, почтового отделения и копий сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам банка.
     Одновременно  с инвентаризацией денежных средств  в кассе проводится инвентаризация ценных бумаг, которые хранятся в  организации.
     При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливается:
     - правильность оформления ценных бумаг;
     - реальность стоимости ценных  бумаг, учтенных на балансе; 
     - сохранность ценных бумаг (путем  сопоставления фактического наличия  с данными бухгалтерского учета);
     - правильность переоценки ценных  бумаг; 
     - своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов по ценным бумагам.
     Инвентаризация  ценных бумаг, сданных на хранение в  специальные организации (банк-депозитарий - специализированное хранилище ценных бумаг), заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации, с данными выписок этих специальных организаций.
     При инвентаризации финансовых вложений в  уставные капиталы других организаций  и займов, предоставленных другим организациям, проверяется соответствие данных бухгалтерского учета документальным данным. Кроме того, контролируется правильность начисления процентов по займам и отражения дивидендов в бухгалтерском и налоговом учете.
     Порядок проведения инвентаризации изложен  в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.95 N 49 (далее - Методические указания). 
     Согласно  Методическим указаниям для проведения инвентаризации в организации создается  постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ можно формировать рабочие инвентаризационные комиссии. При небольшом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций можно возложить на нее. 
     В состав инвентаризационной комиссии могут входить представители администрации организации, бухгалтеры, инженеры, экономисты, техники, а также представители службы внутреннего аудита организации и независимых аудиторских организаций. 
     Персональный  состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Приказ (постановление, распоряжение) о составе комиссии составляется по форме N ИНВ-22 и регистрируется в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (форма N ИНВ-23). 
     До  начала проверки инвентаризационная комиссия должна получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные  документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. При этом материально ответственные  лица дают расписки, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, у которых есть подотчетные суммы на приобретение имущества или доверенности на его получение. 
     Проверка  начинается с того, что председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные  документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием: "До инвентаризации на такую-то дату". Эта виза служит для бухгалтерии организации основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным. 
     Инвентаризационные  описи или акты инвентаризации оформляются  не менее чем в двух экземплярах: один передается в бухгалтерию организации, другой остается у комиссии. Инвентаризационные описи могут быть заполнены с использованием средств вычислительной и другой оргтехники или вручную. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, а также их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи проставляют прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, независимо от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах или метрах) эти ценности отражены. Оставлять в описях незаполненные строки не допускается. В них следует поставить прочерк. На последней странице описи должна стоять отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, проводивших эту проверку. 
     Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные  лица. Обратите внимание: отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания ее результатов недействительными. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии. В расписке они отмечают, что какие-либо претензии к членам комиссии отсутствуют и имущество, перечисленное в описи, принято. 
     Если  в описи допущена ошибка, ее следует  исправить во всех экземплярах описей, зачеркнув неправильные записи и  проставив над ними правильные. Исправления  подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. 
     Инвентаризация  имущества может проводиться  в течение нескольких дней. В этом случае помещения, в которых хранятся материальные ценности, при уходе  инвентаризационной комиссии опечатываются. Если в течение дня инвентаризационная комиссия не смогла подсчитать материальные ценности и сделать соответствующую запись в инвентаризационной описи, на проверенные ценности прикрепляется инвентаризационный ярлык, составленный по форме N ИНВ-2.
 

    2 Синтетический и аналитический учет материальных запасов

      В соответствии  с инструкцией по ведению бюджетного  учета № 148н ситнетический  учет материальных запасов ведется  на счёте 010500000 «Материальные запасы» Счёт предназначен для учёта материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

     Аналитический учёт материальных запасов, за исключением посуды, продуктов питания, молодняка животных и животных на откорме, ведется на Карточках количественно-суммового учёта материальных ценностей.
     Аналитический учёт продуктов питания ведется  в Оборотной ведомости по нефинансовым активам. Записи в Оборотную ведомость по нефинансовым активам производятся на основании данных Накопительной ведомости по приходу продуктов питания и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания. Ежемесячно в Оборотной ведомости по нефинансовым активам подсчитываются обороты и выводятся остатки на конец месяца.
     Учёт  разбитой посуды ведется материально ответственными лицами в Книге регистрации боя посуды (ф. 0504044).
     Аналитический учёт молодняка животных и животных на откорме ведется по видам и возрастным группам (животных на откорме только по видам) в Книге учёта животных.
     Материально ответственные лица ведут учёт материальных запасов в Книге (Карточке) учёта материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству.
     Предметы  мягкого инвентаря маркируются  материально ответственным лицом  в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя.
     Учёт  операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
     Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учёта на основании первичных учётных документов (накладных поставщика и т. п.).
     В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется Акт о приемке материалов (ф. 0315004).
     Операции  по принятию к учёту материальных запасов оформляются следующими бухгалтерскими записями:
    приобретение, безвозмездное получение материальных запасов по договору с поставщиком, распоряжению (извещению) — дебет соответствующих счётов аналитического учёта счёта 010500000 «Материальные запасы» (010501340, 010502340, 010503340, 010504340, 010505340, 010506340) и кредит соответствующих счётов аналитического учёта счёта 030200000 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», счётов 020822660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчётных лиц по приобретению материалов», 030404340 «Внутренние расчёты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению материальных запасов» (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) средств бюджетов, в том числе по централизованному снабжению), 040101180 «Прочие доходы» (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) средств бюджетов одного уровня, от государственных и муниципальных организаций), 040101151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в рамках движения объектов между учреждениями бюджетов разных уровней);
    оприходование материальных запасов на основании фактической стоимости, сформированной при их приобретении и (или) безвозмездном получении в рамках нескольких договоров, изготовлении хозяйственным способом — дебет соответствующих счётов аналитического учёта счёта 010500000 «Материальные запасы» (010501340, 010502340, 010503340, 010504340, 010505340, 010506340) и кредит счёта 010604440 «Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)»;
    оприходование материальных запасов, полученных от ликвидации основных средств и остающихся в распоряжении учреждения, отражается по дебету счётов 010501340 «Увеличение стоимости медикаментов и перевязочных средств», 010502340 «Увеличение стоимости продуктов питания», 010503340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов», 010504340 «Увеличение стоимости строительных материалов», 010505340 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», 010506340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» и кредиту счёта 040101172 «Доходы от реализации активов»;
    оприходование излишков материальных ценностей, выявленных при инвентаризации, отражается по дебету счётов 010501340 «Увеличение стоимости медикаментов и перевязочных средств», 010502340 «Увеличение стоимости продуктов питания», 010503340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов», 010504340 «Увеличение стоимости строительных материалов», 010505340 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», 010506340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов», 010507340 «Увеличение стоимости готовой продукции» и кредиту счёта 040101180 «Прочие доходы».
     Отражение в учёте операций по перемещению материальных запасов внутри учреждения, передаче их в эксплуатацию осуществляется в регистрах аналитического учёта материальных запасов путем изменения материально ответственного лица на основании следующих документов:
    Требование-накладная (ф.0315006);
    Меню — требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
    Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф.0504203);
    Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.