На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Профессиональные организации бухгалтеров

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ВВЕДЕНИЕ 

    На  сегодняшний день необходимость  интернационализации учета и  отчетности имеет первостепенное значение, как с точки зрения политики, так и экономики. Другими словами, на макро- и микроэкономическом уровнях эта проблема очень актуальна. Это связано с потребностью приведения национальной системы учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности.  
    Яркими  тенденциями развития экономики  на мировом уровне являются глобализация международных финансов и финансовых рынков, повышение значения рынков капитала в финансировании бизнеса, интернационализация экономических отношений и необходимость их надежного и качественного информационного обеспечения. Основа такого обеспечения – публичная бухгалтерская отчетность, в отношении которой как раз и существует извечная проблема достоверности, надежности и обоснованности представленных в ней данных.  Неслучайно в последние годы в мировом профессиональном бухгалтерском и финансовом сообществе наблюдается общее желание решить проблему гармонизации в международном контексте, подразумевающую идентификацию и сравнение различий между национальными и международными стандартами бухгалтерского учета.
    В данной работе рассмотрены региональные и международные (мировые) профессиональные организации бухгалтеров, их характеристика и назначение.
 
 
 

    
РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ (МИРОВЫЕ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРОВ 

    Профессиональные  организации бухгалтеров – это организации, объединяющие дипломированных бухгалтеров для решения профессиональных проблем и вопросов. Самые старые профессиональные организации бухгалтеров возникли в 1850 г. в Великобритании (в Эдинбурге и Глазго).
    Вопросами гармонизации и стандартизации учета  занимается целый ряд межправительственных профессиональных организаций, которые  можно разделить на региональные и международные (мировые).
    К региональным организациям относятся:
    Европейское экономическое сообщество (ЕЭС);
    Европейская федерация бухгалтеров-экспертов (FEE);
    Африканский совет по бухгалтерскому учету (ААС);
    Межамериканская ассоциация бухгалтеров (IAA);
    Конференция бухгалтеров стран Азии и Тихого океана (САРА);
    Федерация бухгалтеров стран Юго-Восточной Азии АСЕАН (FA);
    Южно-Азиатская федерация бухгалтеров (SAFA);
    Евразийский Совет сертифицированных бухгалтеров и аудиторов (ЕССБА).
    К международным (мировым) организациям относятся:
    Комитет по международным стандартам бухгалтерского учета (IASC);
    Международная федерация бухгалтеров (IFAC);
    Межправительственная рабочая группа экспертов по международным бухгалтерским стандартам ООН (ISA);
    Комиссия по транснациональным корпорациям ООН (UNCTC);
    Организация экономического сотрудничества и развития (OECD);
    Ассоциация дипломированных присяжных бухгалтеров (ACCA).
    Гармонизация — увязка разных систем учета и отчетности, обеспечение их непротиворечивости на базе основополагающих законодательных документов.
    На  региональном уровне первыми (с 1957 г.) стали  регулировать сопоставимость финансовой отчетности страны-члены Европейского экономического сообщества (с 1992 г. – Европейский союз на основании Договора о создании Европейского союза – Маастрихтского договора).
    Европейское экономическое сообщество (ЕС), известно также как Европейский общий рынок, было создано в 1957г. В него входят 12 стран: Бельгия, Дания, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Голландия, Великобритания, Испания и Португалия.
    Главными  задачами при создании ЕС было обеспечение:
    1. Свободное обращение материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
    2. Единых таможенных правил.
    3. Гармонизации права.
    Для поощрения финансовой деятельности и активизации усилий по накоплению капитала эксперты ЕС занимаются решением проблемы согласованности учета в рамках сообщества, что является частью более широкой программы унификации общих принципов экономической деятельности.
    В 1961 г. в целях решения поставленных задач в рамках Европейского союза была сформирована исследовательская группа по проблемам бухгалтерского учета. По результатам проведенной работы был опубликован ряд директив, представляющих собой в некотором роде свод законов сообщества, которые страны-участницы интегрируют в системы своих национальных законов, в частности в национальные версии закона о компаниях.
    Совершенствованием  европейской методологии учета  занимается и Федерация европейских бухгалтеров-экспертов (European Federation of Accountants-experts – FEE). Она включает в себя 41 профессиональную ассоциацию из 29 стран. Эта ассоциация, общее число участников которой составляет около 500 000 человек, из которых 94% являются выходцами из стран Европейского Союза.
    Основными задачами федерации является консультирование комиссий ЕС по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, а также  осуществление сравнительного анализа директив ЕС и МСФО с целью выявления их совместимости. Федерация возникла в 1986 году в результате слияния Европейского союза бухгалтеров-экспертов в области учета, занимавшегося с 1951 года стандартизацией европейского учета, и исследовательской группы бухгалтеров-экспертов, изучающей бух-галтерскую практику с 1966 года.
    Ответственность за выполнение поставленных задач возлагается  на администрацию, которая включает в себя Президента FEE, а также вице-президента.
    В Африке региональной стандартизацией  учета занимается Афри-канский совет по бухгалтерскому учету (African Council for Accounting – AAC). Африканский совет по бухгалтерскому учету был основан в 1979 г. для унификации методик учета, совершенствования профессионального образования, обмена профессиональным опытом, законодательного согла-сования национальных бухгалтерских систем, унаследованных от стран-метрополий, и разработки единых стандартов бухгалтерского учета и отчетности. Деятельность этой организации направлена на стандартизацию и интеграцию учета в африканских странах.
    Его членами являются правительственные  организации бухгалтеров из 64 африканских стран. AAC имеет свою штаб-квартиру в Киншасе, Демокра-тическая Республика Конго.
    Межамериканская ассоциация бухгалтеров (Inter-American Accounting Association – IAA) была основана в 1949 г. Она объединяет 27 бухгалтерских организаций из 21 страны американского континента: Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Канада, Коста-Рика, Куба, Колумбия, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, США, Сальвадор, Уругвай, Чили, Эквадор.
    Ассоциация  занимается теоретическими исследованиями проблем финансового и управленческого учета, контроля, внешнего и внутреннего аудита. Большое внимание уделяется стандартизации методов ревизии финансовой деятельности компаний, разработке стандартов учета в государственном секторе, программам обучения бухгалтеров и аудиторов, обобщению опыта профессиональной практики в области учета и аудита. Ассоциация активно занимается издательской деятельностью. Каждые 2–3 года по результатам конференций участников публикуются научно-методические материалы. Интересы Ассоциации в основном ограничиваются проблемами учета в южноамериканских странах.
    Ассоциация  рекомендует систему бухгалтерского учета и отчетности, в основе которой лежат две концепции:
    потребности управления компанией, ориентированные на эффективный менеджмент для достижения ее целей;
    необходимость определения величины и динамики активов, обязательств, капитала и результатов деятельности хозяйствующих субъектов, т.е. ориентация на собственников бизнеса.
    Межамериканская ассоциация бухгалтеров охватывает главным образом преподавателей бухгалтерского дела. Однако в состав ее членов также входят и практикующие бухгалтеры из специализированных фирм и обычных компаний, а также ряда отраслевых и некоммерческих организаций.
    Конфедерация  бухгалтеров стран  Азии и Тихого океана (Confederation of Accountants in Asia and the Pacific – CAPA) основана в 1976 г. Идея о создании CAPA появилась на Первой конференции бухгалтеров Дальнего Востока, которая состоялась с 28 ноября по 1 декабря 1957 года в Маниле, Филиппины. Конфедерация бухгалтеров стран Азии и Тихого океана объединяет представителей более 20 стран. Ее текущая цель – координация развития учетной профессии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Цель деятельности состоит в региональной координации бухгалтерского учета, а в перспективе – в гармонизации бухгалтерских стандартов. Основная задача Конфедерации – повышение статуса бухгалтерской профессии, а также согласование национальных методик учета.
    Федерация бухгалтеров Юго-Восточной  Азии (Federation of Accountants in South-East Asia, АСЕАН (FA)) основана в 1977 г. Федерация преследует следующие цели – повышение статуса бухгалтерской профессии, создание среды для более тесных отношений, регионального сотрудничества и помощи между бухгалтерами Юго-Восточной Азии, выявление проблем, затрагивающих бухгалтерскую профессия в данном регионе, и поиск путей их решения, обмен информацией о бухгалтерской профессии в странах-членах Федерации. Также Федерация рассматривает вопросы согласования национальных методик учета, а в перспективе – бухгалтерских стандартов.
    Южно-Азиатская  федерация бухгалтеров (South Asian Federation of Accountants) была образована в 1984 году. SAFA возник по инициативе профессиональных бухгалтерских организаций в Южно-Азиатском регионе. SAFA представляет более 170000 бухгалтеров, имеющих членство в национальных дипломированных бухгалтерских организациях и институтах управления бухгалтерского учета в странах Южной Азии, а именно: Бангладеше, Индии, Непале, Пакистане и Шри-Ланке.
    Южно-Азиатская  федерация бухгалтеров стремится к поддержанию и развитию бухгалтерской профессии в Южно-азиатской ассоциации регионального сотрудничества и обеспечению его дальнейшего возвышения в мире бухгалтерского учета в интересах общества и для экономического развития региона.
    Евразийский Совет Сертифицированных  Бухгалтеров и  Аудиторов (ЕССБА) – это некоммерческое объединение юридических лиц в форме ассоциации раннее Международный Совет Сертифицированных Бухгалтеров и Аудиторов – объединение 29 профессиональных бухгалтерских и аудиторских организаций 11 стран СНГ, региональный член Международной Федерации Бухгалтеров (МФБ, IFAC). ЕССБА был создан 5 декабря 2001 года  и вступил в Международную Федерацию Бухгалтеров (IFAC) 13 июня 2005 года.
    Основная цель ЕССБА - содействие развитию и повышению статуса профессии бухгалтера и аудитора, внедрение и использование профессиональных международных стандартов и стандартов профессиональной этики, разработанных Международной федерацией бухгалтеров и Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности.
    Высшим  органом управления ЕССБА является Общее собрание. Председатель ЕССБА является высшим должностным лицом. Управление текущей деятельностью ЕССБА, кроме вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания, осуществляет Исполнительная дирекция, возглавляемая Исполнительным директором.
    Для достижения уставных целей ЕССБА  осуществляет следующие виды деятельности:
    вырабатывает и поддерживает, на основе рекомендаций МФБ, единые квалификационные требования к профессии бухгалтера и аудитора;
    участвует в создании и деятельности единой системы тестирования и сертификации бухгалтеров и аудиторов.
    Основные рабочие комитеты ЕССБА:
    Комитет по финансам и планированию;
    Комитет по образованию;
    Комитет по членству и этике.
    В настоящее время в ЕССБА входят 29 профессиональных организаций из 11 стран СНГ (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Украина, Белоруссия, Молдова, Россия, Азербайджан, Грузия, Таджикистан), из них 21 профессиональная организация –  действительные члены ЕССБА и 8 профессиональных организаций – ассоциированные члены ЕССБА.
    Стандартизация  учетной процедуры – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в области учета на пользу и при участии всех заинтересованных сторон.
    Идея  стандартизации реализуется Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности (International accounting Standards Committee – IASC, КМСФО). Комитет по международным стандартам бухгалтерского учета был создан в 1973 г. В его основании принимали участие ведущие профессиональные организации Австралии, Канады, Франции, Германии, Японии, Мексики, Голландии, Великобритании, Ирландии и США. Сейчас в него входят представители более 100 бухгалтерских организаций из более 75 стран.
    Изначально  Комитет создавался для разработки стандартов, которые можно распространить на все страны мира. Согласно первому  Уставу, целью деятельности Комитета являлась разработка в интересах  общественности единой системы высококачественных, понятных и имеющих обязательную силу глобальных стандартов бухгалтерского учета, в соответствии с которыми в финансовой отчетности и прочей финансовой документации должна раскрываться высококачественная, прозрачная и сопоставимая информация с тем, чтобы участники  фондовых рынков и другие пользователи могли принимать обоснованные экономические  решения. Вначале стандарты были несложными правилами, рекомендациями по содержанию, составлению и оценке статей баланса и других форм финансовой отчетности, но со временем они стали  развернутыми, содержащими сложные  профессиональные требования к ведению  учета, составлению финансовой отчетности, классификации, методологии формирования показателей и оценки ее статей. К настоящему моменту издано более 41 международных учетных стандартов, причем планируется переработка  и обновление ранее опубликованных стандартов. С 2000 года, с принятием  нового Устава, к первоначальной цели (разработка и публикация стандартов) добавились также распространение  и обеспечение строгого соблюдения данных стандартов, а также обеспечение  максимального сближения национальных стандартов финансовой отчетности с  Международными стандартами, исходя из наиболее оптимального решения вопросов бухгалтерского учета и отчетности.
    Нынешний  подход IASC к интернационализации систем бухгалтерского учета разных стран сводится к конвергенции, в то время как раньше он был ориентирован на гармонизацию. Гармонизация представляет собой приемлемое сочетание правил национальных систем учета и МСФО при сохранении самостоятельности и тех, и других. Конвергенция же означает максимальное проникновение, встраивание МСФО в национальные системы учета. При этом международные стандарты становятся основой национальных систем и стандартов бухгалтерского учета и отчетности. Однако конвергенция не предполагает прямого перехода на МСФО, ограничиваясь более практическими аспектами сближения международных и национальных стандартов. К процессу разработки и совершенствования МСФО привлекаются специалисты из различных стран с целью достижения ими единых подходов к решению актуальных задач финансового учета и отчетности. Проекты нормативных документов обсуждаются с организациями и ведомствами, устанавливающими национальные стандарты учета и отчетности в своих государствах. Таким образом, IASC и национальные органы, регулирующие учет в соответствующих странах, совместно вырабатывают согласованные решения учетных задач, обеспечивающие наиболее эффективное и качественное формирование и представление информации в финансовой отчетности.
    Большое внимание уделяется странам с  развивающимся рынком и потому нуждающимся  в привлечении инвестиций. Именно для них международные стандарты  представляют особый интерес, так как  обеспечивают необходимую для инвесторов понятность и прозрачность данных отчетности. В первую очередь для таких  стран был разработан проект по первому  применению МСФО, а в настоящее  время обсуждаются вопросы финансовой отчетности в организациях малого и  среднего бизнеса.
    Структура IASC достаточно сложная и многофункциональная. В настоящее время Управление представляет собой независимую организацию, управляемую доверенными лицами. Они осуществляют общий контроль за соблюдением общественных интересов, утверждают бюджет, обеспечивают привлечение необходимого финансирования и назначают членов Правления, которое разрабатывает МСФО. Высшим органом являет попечительский совет, который назначает подотчетное ему правление. В состав IASC входит Комитет по разъяснениям, который в основном составляет комментарии о порядке применения МСФО. Важную роль в IASC играет Консультативный совет по стандартам. Он обеспечивает участие в работе Управления широкого круга специалистов и профессиональных организаций, определяет основные направления и приоритеты деятельности Управления, разрабатывает предложения по программе его работы, информирует правление о существующих мнениях по содержанию проектов международных стандартов, о результатах их обсуждения. Совет анализирует эффективность применения тех или иных стандартов, изучает предложения по их совершенствованию, рекомендации специалистов по разработке новых документов, регламентирующих содержание и методику составления отчетности.
    В целом IASC выполняет весь комплекс работ, связанных с созданием международных стандартов бухгалтерского учета и отчетности и обеспечением их высокого качества. IASC имеет хорошо организованную информационную службу, выпускает большое количество печатных изданий, в частности, «IASB Update», «IFRIC News», «IASB Insight».
    Представители и руководство IASC участвуют в заседаниях мировых и европейских конгрессов по бухгалтерскому учету и аудиту, выступают на них с докладами и информационными сообщениями.
    IASC контролирует соблюдение принципов стандартов при их применении. Для этого проводятся специальные исследования по выявлению различий между национальными стандартами и МСФО.
    Международная федерация бухгалтеров  – глобальная организация, объединяющая представителей бухгалтерской профессии. В сотрудничестве со своими 158 действительными и ассоциированными членами в 122 странах мира МФБ защищает общественные интересы, содействуя внедрению высоких стандартов качества в деятельность аудиторов и бухгалтеров во всём мире. Действительные и ассоциированные члены международная федерация бухгалтеров, являющиеся, главным образом, профессиональными национальными организациями в области аудита и финансовой отчетности, представляют 2,5 миллиона аудиторов и бухгалтеров, занятых в государственном секторе, промышленности и торговле, правительстве и академических организациях.
    Через свои независимые структуры, устанавливающие  стандарты, международная федерация бухгалтеров разрабатывает международные стандарты по этике, аудиту и заданиям по подтверждению достоверности информации, образованию, а также стандарты финансовой отчётности в государственном секторе.
    Международная федерация бухгалтеров также  разрабатывает методические рекомендации для профессиональных бухгалтеров, занятых в сфере предпринимательства, в малом и среднем бизнесе, а также для профессиональных бухгалтеров, практикующих в странах, где профессия находится на стадии становления. В дополнение, МФБ публикует свои положения по темам, представляющим общественный интерес.
    Основные  принципы и цели международной федерации бухгалтеров – служить общественным интересам, и с этой целью продолжать укреплять бухгалтерскую профессию во всем мире, содействовать укреплению экономики разных стран, разрабатывая  и способствуя распространению принципа соблюдения высококачественных  профессиональных стандартов, дальнейшему сближению этих стандартов в международном масштабе и высказывая точку зрения  по общественно значимым вопросам, входящим в непосредственную компетенцию профессии.
    Структура и руководящие органы международной  федерации бухгалтеров построены таким образом, чтобы стимулировать прозрачность, облегчать взаимодействие с членами МФБ и проводить консультации с заинтересованными сторонами, а также обеспечивать эффективную работу нашей организации.
    Международная федерация бухгалтеров была учреждена  в 1977 году. Организация зарегистрирована в Швейцарии, ее членами являются – профессиональные аудиторские и бухгалтерские организации.
    Высший  руководящий орган международной  федерации бухгалтеров – Совет  МФБ, в состав которого входят по одному представителю от каждого члена  МФБ. Совет собирается один раз в  год и отвечает за решение уставных и стратегических вопросов, а также выбирает Правление международной федерации бухгалтеров.
    В состав Правления МФБ входят профессионалы  из разных стран мира, которые представляют международную аудиторско-бухгалтерскую  профессию, присягнувшие добросовестно выполнять свои обязанности и действовать в интересах общества. Правление директоров состоит из Президента и 21 физического лица, которые представляют 18 стран мира. Эти представители избираются на трехлетние сроки и отвечают за разработку политики и руководство деятельностью МФБ, внедрение различных программ и работу комиссий и комитетов МФБ. Правление заседает четыре раза в год. Три комиссии оказывают поддержку Работе Правления:
    комиссия по аудиту;
    комиссия по выдвижению кандидатур;
    комиссия планирования и финансов.
    Общее руководство и администрирование  осуществляется Секретариатом МФБ, который находится в Нью-Йорке. МФБ укомплектован штатом профессиональных бухгалтеров со всего мира.
    Комиссия  ООН по транснациональным  корпорациям (United Nations Commission on Transnational Corporations, UNCTC, КТНК) – вспомогательный орган Экономического и Социального Совета ООН (ЭКОСОС). КТНК была создана в 1974 г.
    Комиссия  выполняет следующие функции:
    рассматривает вопросы, связанные с деятельностью транснациональных корпораций (ТНК);
    руководит работой информационно-исследовательского Центра ООН по ТНК;
    вырабатывает рекомендации ЭКОСОС относительно правил деятельности ТНК;
    проводит исследования политических, экономических, социальных аспектов деятельности ТНК
    разрабатывает конкретные меры по защите суверенитета государств от посягательств ТНК.
    Проблемами  стандартизации учета в ООН занимается Межправительственная рабочая группа экспертов по международным стандартам учета и отчетности (ISA), созданная в 1982 г. при Комиссии по транснациональным компаниям ООН.
    Причина, по которой ООН начало свою деятельность в области учета и отчетности, кроется в расширяющемся влиянии  межнациональных корпораций на мировую экономику. В 1982 г. ISA выпустила новую редакцию специальных руководств (первые вышли в свет в 1977 г.), в которых обобщаются требования к степени аналитичности финансовой отчетности транснациональных корпораций.
    Можно выделить три основные цели создания ISA:
    изучение бухгалтерского учета и финансовой отчетности в международном аспекте;
    содействие стандартизации учета на национальном и международном уровнях;
    защита интересов развивающихся стран при раскрытии финансовой информации.
    В рабочую группу входят представители  всех географических регионов мира. Членами группы являются представители 9 западноевропейских, 3 восточноевропейских, 9 африканских, 6 латиноамериканских, 7 азиатских государств. Ее деятельность связана с изучением национальных бухгалтерских стандартов отдельных стран, проблем их гармонизации с международными стандартами, консультациями по их освоению. Для достижения своих целей группа проводит периодические исследования по выявлению потребностей всех пользователей финансовой информации (инвесторов, кредиторов, поставщиков, покупателей, правительств и широкой общественности).
    Группа  консультирует международные организации (ООН, ОЭСР, КМСФО) по вопросам распространения  международных стандартов и степени их соответствия запросам пользователей. На базе исследований местной практики учета и применяемости стандартов она дает рекомендации по устранению нежелательных пробелов и отклонений. Группа периодически публикует доклады, в которых анализируется процесс внедрения стандартов в разных странах. Она оказывает конкретную помощь развивающимся странам, направляя своих экспертов и предоставляя им результаты своих исследований.
    Стандарты Комитета по международным бухгалтерским  стандартам, одобренные Межправительственной группой экспертов ООН, могут  рассматриваться в дальнейшем как обязательные, и правительства – члены ООН должны обеспечивать их надлежащую регламентацию на национальном уровне.
    Организация экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development – OECD, ОЭСР) была создана в 1961 г., а в 1978 г. учредила специальную рабочую группу по бухгалтерским стандартам (OECD WG). Организация экономического сотрудничества и развития объединяет правительства 29 стран, включая большинство индустриально развитых государств: Австралию, Австрию, Бельгию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, ФРГ, Грецию, Исландию, Ирландию, Италию, Японию, Люксембург, Голландию, Новую Зеландию, Португалию, Испанию,  Швецию, Великобританию, США и др.
    Рабочая группа ОЭСР по стандартам учета поддерживает усилия региональных, национальных и международных органов содействия учета согласования.  В 1998 году ОЭСР опубликовала "Принципы корпоративного управления", которые поддерживают развитие высокого качества, международно признанных стандартов, которые могут служить для улучшения сопоставимости информации между странами.
    ОЭСР  прежде всего является форумом, в  рамках которого правительства стран-членов имеют возможность обсуждать, разрабатывать и совершенствовать экономическую и социальную политику. В его рамках они обмениваются опытом, ищут способы решения общих проблем и вырабатывают согласованную внутреннюю и внешнюю политику, которая, в современном едином мире, должна представлять собой все более плотную сеть единых наднациональных подходов к решению этих проблем. Обмен мнениями между правительствами может вести к заключению соглашений о действиях по единым методам – например, к созданию юридически обязательных кодексов, регулирующих свободное движение капиталов и услуг, соглашениям по борьбе с коррупцией или по отмене субсидий кораблестроению. Однако, гораздо чаще результатами таких обсуждений становится совершенствование методов работы национальных правительств по широкому спектру направлений публичной политики и проясняет влияние, которое та или иная политика, проводимая отдельными государствами, оказывает на международное сообщество в целом. Кроме того, эти дискуссии представляют уникальный шанс для обмена мыслями и мнениями по перспективам, стоящим перед странами, находящимися в схожих условиях.
    Предметом обсуждений, проводимых правительствами  стран-членов ОЭСР, служит информация и аналитические обзоры исходящие  от Секретариата ОЭСР, размещающегося в Париже. Соответствующие отделы Секретариата занимаются сбором данных, отслеживанием тенденций, анализом и прогнозами экономических процессов, изучением социальных сдвигов, структуры торговых связей, окружающей среды, сельского хозяйства, технологий, налогообложения, и т.д. Эта работа, организованная по областям, соответствующим структурным подразделениям министерств стран-членов, ответственных за выработку политических решений, осуществляется в тесном сотрудничестве с лицами, которые будут использовать ее результаты при принятии соответствующих решений; на основании результатов этой работы проводятся также и дискуссии между странами-членами в специализированных комитетах ОЭСР. Большинство исследовательских и аналитических материалов ОЭСР публикуются в открытой печати.
    Ассоциация  дипломированных  присяжных бухгалтеров (Association of Chartered Certified Accountants – АССА) является старейшей профессиональной бухгалтерской организацией не только в Европе, но и в мире. Она основана в 1904 году и на сегодняшний день охватывает более 170 стран. Ассоциация профессиональных бухгалтеров – некоммерческая международная организация, осуществляющая профессиональную аттестацию специалистов в области учета и финансов со штаб-квартирой в Лондоне.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.