На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бюджетное финансирование, его принципы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

      ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ  ГОСУДАРСТВЕНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

      КАФЕДРА «ФИНАНСЫ АПК» 
 
 

      КУРСОВАЯ  РАБОТА 

      по  дисциплине «Финансы» 

      на  тему : «Бюджетное финансирование, его  принципы» 
 
 
 
 

      Выполнил  студент:  Верхотурова И.А.
      Группа  № 1;  2-й курс
      Бух.учет, анализ и аудит- 3.8г.
      Шифр  зачетной книжки: 100853 

      Руководитель:  Поздняк Н.А. 

Благовещенск, 2011
СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
     Во  всех государствах в результате производственной деятельности хозяйствующих субъектов  создаются валовой внутренний продукт  и национальный доход, которые в  дальнейшем проходят стадии распределения  и перераспределения. Важнейшую  роль в перераспределении и дальнейшем использовании национального дохода играет бюджет.
     Бюджет  представляет собой форму образования  и расходования денежных средств, предназначенных  для обеспечения различных потребностей, задач и функций государства. Бюджет выражает часть распределенных отношений между государством, с одной стороны, а с другой - между предприятиями и населением, связанным с формированием и использованием общегосударственного фонда финансовых ресурсов. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения непосредственно своей деятельности, а также важнейшего инструмента проведения экономической и социальной политики.
     Распределение денежных средств из бюджета страны, национального дохода осуществляется с помощью бюджетного финансирования. Посредством бюджета и бюджетного финансирования национальный доход распределяется по территории страны, между отраслями производственной сферы в целях их пропорционального развития, а также из производственной - в непроизводственную сферу. Бюджетное финансирование позволяет координировать экономическую и социальную жизнь государства, способствуя техническому прогрессу, усилению экономического потенциала страны и улучшению жизни людей.
     Тема  бюджетного финансирования всегда актуальна  и значима для каждого государства. Любая страна сталкивается с проблемой правильного, рационального распределения своих денежных ресурсов в различные сферы народного хозяйства, и в первую очередь те отрасли народного хозяйства, которые требуют на данном этапе первоочередного развития.
     В данной работе подробно исследуются  и анализируются особенности  бюджетного финансирования в соответствии со следующей методологией: цель, объект, задачи, содержание, информационная основа.
     Объект  исследования - бюджетное финансирование. Цель -рассмотрение бюджетного финансирования как одного из инструментов воздействия государства на различные отрасли экономики. Выявление наиболее важных принципов финансирования различными уровнями бюджетной системы. А также анализ бюджетного финансирования социальной сферы, как важнейшей характеристики бюджета государства.
     Задача данной работы - раскрытие сущности и особенностей бюджетного финансирования, а именно:
     - Форм и методов бюджетного  финансирования;
     - Механизма бюджетного финансирования;
     - Основных проблем бюджетного  финансирования;
     - Финансирование социальной сферы  как важнейшей характеристики  бюджета государства;
     - Тенденции финансирования основных  направлений социальной сферы;
     - Расходы на обеспечение социальной  политики;
     - Основные направления совершенствования системы бюджетного финансирования социальной сферы.
     Информационная  основа представлена различного рода учебной литературой, методическими  пособиями, статьями из журналов и газет, статистическими данными разных годов. 
 
 

     ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 

     1.1. ФОРМЫ, ПРИНЦИПЫ  И МЕТОДЫ БЮДЖЕТНОГО  ФИНАНСИРОВАНИЯ
     Расходы бюджета осуществляются с помощью  бюджетного финансирования - системы  предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом.
     Расходование  средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется посредством  следующих методов, которые выступают  в качестве методов бюджетной деятельности субъекта Российской Федерации:
     1) бюджетное финансирование – безвозвратное предоставление денежных средств из бюджета;
     2) бюджетное кредитование – возвратное  предоставление денежных средств  из бюджета; 
     3) погашение долговых обязательств  бюджета.
     Основной системой предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом, является бюджетное финансирование, основанное на определенных принципах, характеризующееся специфическими формами и методами предоставления средств.
     Принципы бюджетного финансирования играют важную роль в организации рациональной системы бюджетного финансирования. К ним относятся:
     получение максимального эффекта при минимуме затрат. Бюджетные средства должны предоставляться лишь при условии  обеспечения наибольшей результативности от их использования. Этот эффект может выражаться, с одной стороны, в решении различных задач социально - экономического развития страны, а с другой, - в обратном притоке в бюджет денежных средств за счет роста доходов получателей бюджетных ассигнований;
     целевой характер использования бюджетных  ассигнований. Юридические лица получают средства из бюджета только на основе утвержденного бюджета, причем на заранее  обусловленные цели. Строгое соблюдение этого принципа препятствует неэффективному использованию бюджетных ассигнований;
     предоставление  бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей  и с учетом использования ранее  отпущенных ассигнований. Зависимость  бюджетного финансирования от выполнения показателей позволяет финансовым органам осуществлять действенный и эффективный контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений;
     бюджетных ассигнований. Предоставление средств  без условия их обязательного  возврата в государственный бюджет;
     бесплатность бюджетных ассигнований: выделение бюджетных средств без уплаты государству, каких - либо доходов в виде процента или других видов оплаты ассигнований.
     В зависимости от того, из какого бюджета  осуществляется финансирование, бюджетные расходы делятся на федеральные, региональные и местные. В практике бюджетных ассигнований используются два способа бюджетного финансирования:
     1) финансирование по системе «нетто-бюджет» — выделяется на довольно ограниченный круг затрат, предусмотренных утвержденным бюджетом;
     2) финансирование по системе «брутто-бюджет» — применяется для предприятий и организаций, полностью состоящих на бюджетном финансировании. В этом случае бюджетные средства предоставляются на все виды расходов, которые связаны как с текущим содержанием, так и с расширением деятельности бюджетных учреждений.
     Указанные способы предоставления денежных средств  осуществляются при помощи следующих  форм бюджетного финансирования:
     1) ассигнований на содержание бюджетных  учреждений;
     2) средств на оплату товаров,  работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам;
     3) трансфертов населению;
     4) ассигнований на реализацию органами  местного самоуправления обязательных  выплат населению, установленных  действующими законами и правовыми актами;
     5) ассигнований на осуществление  отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни  власти;
     6) ассигнований на компенсацию  дополнительных расходов, возникших  в результате решений, принятых  органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;
     7) субвенций и субсидий физическим  и юридическим лицам;
     8) межбюджетных трансфертов;
     9) инвестиций в уставные капиталы  действующих или вновь создаваемых  юридических лиц;
     10) средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.
     Рассмотрим  некоторые формы бюджетного финансирования подробнее.
     Трансферты - бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению - пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.
     Бюджетные ассигнования - это бюджетные средства, выделяемые в соответствии с бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. Они могут предоставляться на:
     содержание  бюджетных учреждений;
     оплату  товаров, работ и услуг, выполняемых  физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;
     Субвенция - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.
     Субсидия - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
     Предоставление  субсидий и субвенций юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, а также гражданам-предпринимателям, допускается:
     из  федерального бюджета - в случаях, предусмотренных  федеральными целевыми программами  и федеральными законами, на условиях и в порядке, которые особо определены федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
     из  бюджетов субъектов Федерации - в  случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами субъектов Федерации, на условиях и в порядке, которые особо определены законами субъектов Федерации о бюджете на очередной финансовый год;
     из  местных бюджетов - в случаях, предусмотренных  федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления, на условиях и в порядке, которые особо определены правовыми актами органов местного самоуправления.
     Возврату  в соответствующий бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях  их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые уполномоченными  органами исполнительной власти, а  также в случаях их неиспользования  в установленные сроки.
     Бюджетные инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Федерации или органа местного самоуправления.
     Бюджетная ссуда - это бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.
     Дотации - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской
     Более подробно определим роль государства  как кредитора, заемщика и гаранта.
     Государственный кредит - это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим и физическим лицам на возвратной и возмездной основах [БК РФ, ст.6].
     Как экономическая категория он охватывает совокупность денежных отношений, между  государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и физических и юридических лиц - с другой.
     Государственный кредит находится на стыке двух видов  денежных отношений - финансов и кредита  и несет признаки как тех, так  и других.
     Государственные заимствования РФ определяют как займы и кредит, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками. В результате заемной деятельности образуется государственный долг.
     В зависимости от валюты, в которой  выпускаются займы, БК РФ делит их на две группы - внутренние и внешние, которые отличаются также видами заемных инструментов, условиями размещения, составом кредиторов.
     Государственные внутренние заимствования  РФ - это займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте РФ [БК РФ, ст.110].
     Кредиторами по внутренним займам преимущественно  выступают физические и юридические  лица, являющиеся резидентами государства, хотя определенная их часть может приобретаться и иностранными инвесторами. Внутренние займы выпускаются в национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги, пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы.
     Государственные внешние заимствования - это займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте [БК РФ, ст.108].
     В тех случаях, когда государство  берет на себя ответственность за погашение займов или выполнение других обязательств, взятых другими заемщиками, оно является гарантом.
     Государственные или муниципальные  гарантии - это способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу, которого соответственно Российская Федерация, субъект Федерации или муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 

      1.2. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА,  ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
     Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.
     Для выяснения роли и значения бюджетных  расходов в экономической жизни  общества их классифицируют по определенным признакам.
     В первую очередь применяется экономическая  классификация расходов бюджета, показывающая их влияние на процесс расширенного воспроизводства. В этом случае выделяются текущие и капитальные бюджетные расходы.
     Текущие расходы представляют собой часть расходов бюджета, обеспечивающих текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций. Эти расходы включают затраты на государственное потребление, текущие субсидии нижестоящим органам власти, государственным и частным предприятиям, трансфертные платежи, выплату процентов по государственному долгу и другие расходы. Эти расходы в основном соответствуют затратам, отраженным в обычном бюджете или бюджете расходов и доходов.
     Капитальные расходы бюджета - эти денежные затраты государства, связанные с финансированием инновационной и инвестиционной деятельности. Они включают: расходы, предназначенные для инвестиций, в действующие и вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, расходы, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается государственное и муниципальное имущество. Большинство этих расходов, как правило, отражается в бюджете развития.
     Важное  значение имеет функциональная классификация  расходов бюджета, отражающая сферы  общественной деятельности, в которые  направляются денежные средства.
     Ведомственная классификация позволяет выделить соответствующее министерство, другое государственное учреждение или юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования.
     Код классификации расходов бюджетов состоит  из:
     1) кода главного распорядителя  бюджетных средств; 
     2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
     3) кода классификации операций  сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
     Перечень  главных распорядителей средств  федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры.
     Едиными для бюджетов бюджетной системы  РФ разделами классификации расходов бюджетов являются:
     1) общегосударственные вопросы; 
     2) национальная оборона;
     3) национальная безопасность и  правоохранительная деятельность;
     4) национальная экономика; 
     5) жилищно-коммунальное хозяйство; 
     6) охрана окружающей среды; 
     7) образование; 
     8) культура, кинематография, средства  массовой информации;
     9) здравоохранение, физическая культура и спорт;
     10) социальная политика;
     11) межбюджетные трансферты;
     Перечень  и коды целевых статей и видов  расходов бюджета либо в утверждаются в составе ведомственной структуры  расходов законом о бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.
     Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются  в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств  соответствующих бюджетов.
     Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе, обособленной функции деятельности органов государственной власти, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с настоящим Кодексом критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и видов расходов соответствующего бюджета.
     Порядок формирования перечня и кодов  целевых статей и видов расходов бюджетов в части, относящейся к  публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности и органов местного самоуправления устанавливается Министерством финансов РФ.
     Перечень  и коды целевых статей и видов  расходов бюджетов, финансовое обеспечение  которых осуществляется за счет субвенций  или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.
     Перечень  и коды целевых статей и видов  расходов федерального бюджета в  части, касающейся финансового обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение военной и правоохранительной службы, должны обеспечивать сопоставимость и соблюдение единых принципов отражения соответствующих расходов [БК РФ ст.21].
     Таким образом, через бюджет государство  образует и использует общегосударственный  централизованный фонд денежных средств, и именно через него государство  организует перераспределение общественного  продукта для удовлетворения общегосударственных потребностей. Расходы бюджета осуществляются с помощью бюджетного финансирования - системы предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом.
     Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам: экономическая, функциональная и ведомственная классификации.
     Классификация расходов бюджета содержит 11 разделов, отражающих направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. 
 

     ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ВАЖНЕЙШИХ  ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ  И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ 

     2.1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ  ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
     Проведем  сравнительный анализ расходной  части федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (см. прил.1).
     Бюджетные ассигнования в условиях рыночной экономики  призваны обеспечить решение крупных  и важных государственных задач, к основным из которых следует  отнести следующие:
     финансирование приоритетных направлений, связанных с развитием высоких технологий и производством конкурентно способной продукции в области авиастроения, энергомашиностроения, включая атомную промышленность;
     поддержка научно-технического уровня военно-промышленного комплекса и совершенствования технологий двойного назначения;
     поддержка реализации высокоэффективных инвестиционных проектов;
     концентрация  инвестиционных ресурсов на объектах с высокой степенью готовности в  сфере незавершенного строительства;
     оказание поддержки агропромышленному комплексу для обеспечения преодоления спада и создание рыночных механизмов в сельском хозяйстве;
     создание  условий для развития производственной и социально-бытовой инфраструктуры.
     Для решения этих задач органы государственной власти имеют возможность использовать различные формы поддержки. Прежде всего, это прямое финансирование государственной собственности - инвестиции в государственные унитарные и казенные предприятия. Такая форма поддержки не требует принятия дополнительных мер, связанных с оформлением прав собственности, поскольку деньги вкладываются в государственный сектор.
     Долевое участие в финансировании инвестиционных проектов негосударственного сектора  предполагает обязательное оформление доли государственной собственности во вновь создаваемом или модернизируемом предприятии. Инвестиционные кредиты из бюджета на финансирование инвестиционных проектов выделяются, как и банковские кредиты, на возвратной и возмездной основе. Привлекательность таких кредитов связана с более низкими ставками, поскольку государство имеет возможность получать в последующем налоговые платежи и компенсировать потери из-за низких ставок.
     Применение  отдельных форм поддержки или  их сочетание позволяет государству  оказывать существенную поддержку экономики страны или отдельных отраслей. В условиях рыночной экономики сфера материального производства призвана быть самодостаточной. Это в первую очередь относится к промышленности и энергетике. Что касается строительства, то данная отрасль требует капитальных затрат, результаты от которых будут проявляться после введения объекта в строй. Причем результаты могут быть разными. Если строится предприятие, то в последующем оно поступлением налогов компенсирует вложенные средства, а если учреждение, то его последующее содержание потребует выделения средств и в дальнейшем. Один из важнейших секторов экономики - агропромышленный комплекс (АПК) как жизнеобеспечивающий - имеет специфические особенности, которые обусловливают необходимость его государственной поддержки и регулирования.
     Анализ  динамики расходов федерального бюджета  по законопроекту по данному разделу  показывает, что расходы в 2011 году увеличиваются по сравнению со сводной  бюджетной росписью на 2010 год, а в 2012 и 2013 годах снижаются по сравнению с соответствующим предыдущим годом. Без учета межбюджетных трансфертов расходы увеличиваются в 2011 и 2012 годах по сравнению с соответствующим предыдущим годом и снижаются в 2013 году по сравнению с 2012 годом. В 2013 году по сравнению с 2010 годом увеличение составит 2,3 %, без учета межбюджетных трансфертов - 8,1 %.
     В соответствии с пояснительной запиской к законопроекту расходные обязательства  по данному разделу определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам добычи и использования полезных ископаемых, развития сельского, лесного и водного хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства, связи, науки и научно-технической политики, космической деятельности, федеральных целевых программ, а также международными соглашениями и договорами.
     Расходы федерального бюджета по разделу  «Национальная экономика» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 году будут осуществлять 47 главных  распорядителей бюджетных средств, в 2012 и 2013 годах - 46. Наиболее крупные из них -Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», на которые в 2011 году будет приходиться 73 % расходов по данному разделу, в 2012 году - 76 %, в 2013 году - 80 %.
     В структуре раздела расходы на исполнение полномочий в сфере регулирования  и поддержки гражданских отраслей промышленности и энергетики, сельскохозяйственного  производства, по поддержанию стабильности банковской системы, иных расходных обязательств в области национальной экономики в 2011 - 2013 годах составляют 34 % общего объема расходов по данному разделу, на дорожное хозяйство - 23 - 25 %.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.