Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт о прохождении учебно-ознакомительной практики студентом факультета «Коммерции»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПЕРМСКИЙ  ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

  РОССИЙСКОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Кафедра «Товароведения и экспертизы товаров»

ОТЧЕТ

о прохождении учебно-ознакомительной практики
студентом факультета «Коммерции»
 
Фамилия  Коробова
Имя Евгения Отчество Николаевна
Группа Тпи-41
 
Место прохождения  практики:  Филиал Уральский ООО «Евросеть Ритейл» г. Березники ул. Юбилейная 82
 
Руководитель  практики:
ФИО Колосова А. В.
 
 
 
Пермь 2010

Содержание

 
Введение 3
Практика 4
Заключение 11
Список  литературы 12
Приложение  13
 
 


Введение

 
    Я проходила учебно-ознакомительную  практику в ООО «Евросеть Ритейл», в городе Березники находящуюся по адресу ул. Юбилейная 82, в торговом центре «Радуга». Практика проходила с 04.06 по 17.06.2010 года.
    Во  время прохождения практики я  ознакомлюсь с предприятием «Евросеть», с его управлением, организационной схемой, так же изучу хозяйственную деятельность: товарооборот, издержки, рентабельность. Изучу группы товаров, ассортимент, основных поставщиков, принципы размещения и методы выкладки товаров в торговом зале. Ознакомлюсь с видами материальной ответственности, должностными инструкциями, продавца и заведующего отделом, с составлением товарного отчета и проведением инвентаризации. Узнаю, как проводится контроль при приемке товара, какие приходят товарно-сопроводительные документы, как хранится товар и как готовится к выкладке.
 
 


Практика

 
     "Евросеть" является самой крупной компанией,  работающей в секторе розничных  продаж сотовых телефонов в  России, и одним из ведущих  дилеров основных операторов сотовой связи. Основным направлением хозяйственной деятельности группы "Евросеть" является розничная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, МР3 флеш - плееров, а также телефонов DECT, КПК, нетбуков, ноутбуков, GPRS навигаторов и аксессуаров к ним, договоров на подключение, заключаемых с операторами сотовой связи.
     «Евросеть» - единственная российская розничная  компания, которая широко представлена за рубежом. Сегодня магазины «Евросеть» открыты также в Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и  Азербайджане
     По  последним оценкам, группа является второй по размеру розничной торговой компанией в России и уступает только компании "Эльдорадо". По мнению "Евросети", она представляет собой наиболее быстро развивающуюся розничную сеть в России. В период с 31 декабря 2007 года по 31 декабря 2009 года число принадлежащих группе розничных торговых точек увеличилось с 3700 до 4300.
     По  результатам 2008 г. оборот компании «Евросеть» составил 5,7 млрд. долл. Торговая выручка по итогам 2009 года — 55,156 миллиарда рублей, чистая прибыль — 1,194 миллиарда долларов.
     Коммерческая  деятельность компании «Евросеть» носит  централизованный и вертикально-интегрированный  характер, и за ней осуществляется постоянный и строгий контроль из Москвы (где расположена управляющая  компания). Централизованная модель ведения  коммерческой деятельности обеспечивает жесткий контроль за всеми корпоративными решениями по операционным, финансовым и инвестиционным вопросам.
     Стратегия "Евросети" обусловлена ее главной  задачей – максимизировать стоимость  группы путем:
     - увеличения ее доли рынка в  секторе продажи сотовых телефонов,  договоров на услуги операторов сотовой связи, аксессуаров и портативной цифровой техники;
     - уменьшения зависимости от ограниченного  числа поставщиков с целью  обеспечения более конкурентных  цен;
     - увеличения числа договоров с  российскими и зарубежными операторами сотовой связи;
     - повышения эффективности ее нынешних  операций;
     Развитие  деятельности в местах, которые обеспечивают значительные поступления и высокую  доходность. Компания "Евросеть" выбирает места для размещения своих розничных торговых точек на основе исследований о потоках и плотности перемещения основных ее целевых категорий клиентов в любом данном месте.  Рекламная компания "Евросети" основана на «Самые лучшие места», чтобы сделать бренд "Евросеть" максимально заметным.
     Предоставление  клиентам полного ассортимента продукции  по конкурентной цене. Задача "Евросети" – предложить широкий ассортимент  товаров, как в секторе сотовых телефонов, так и в иных секторах, по наиболее конкурентным рыночным ценам – будет дополняться работой по составлению прогнозов и планированию продаж с тем, чтобы определить оптимальный объем закупок и обеспечивать наличие продукции. "Евросеть" следит за ценами и ассортиментом, которые предлагают ее конкуренты в каждом регионе, стремясь при этом по-прежнему быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка и обеспечить установление конкурентных цен в каждом регионе. Прочные связи с вендорами позволяют "Евросети" получать товары по конкурентным ценам (и предлагать их по соответствующей цене потребителям), не нанося ущерба доходности своей торговли.
     "Евросеть" считает информационные технологии  важной частью своих коммерческих  операций и привержена идее  осуществления постоянных инвестиций  в развитие информационных технологий, чтобы содействовать расширению  своего бизнеса. В круг проектов  в сфере информационных технологий, которые в настоящее время  осуществляет "Евросеть", входят  проекты по развитию ее корпоративной  службы информационных технологий  и внедрение телекоммуникационной  сети и решений SAP.
     Розничный бизнес "Евросети" охватывает следующие  основные сектора:
     - сотовые телефоны;
     - аксессуары для сотовых телефонов;
     - договоры на подключение операторов сотовой связи;
     - карты оплаты услуг операторов сотовой связи;
     - цифровые фотоаппараты;
     - Mp3 флеш-плееры;
     - телефоны DECT;
     - КПК.
     Кроме этого, "Евросеть" также продает  карты для оплаты телефона, Интернета  и контента (специальные карты  для покупки онлайнового цифрового  контента), оказывает услуги по ремонту телефонов их настройке, таких как: настройка интернета GPRS, WAP, регистрация и настройка социальных сетей ISQ, Mobile Agent, зарядка.
     Телефоны  выставляются на полки в три ряда на подставки горки, находящиеся  на уровне глаз, оформлены специальными наклейками, подставками для сотовых  телефонов. Телефоны выставляются по маржинальности: в верхнем правом углу самый бюджетный  телефоны далее зигзагами по возрастанию  цены, в левом нижнем углу самый  дорогой телефон. Цены возрастают по движению покупателя к кассе. Ближе  к кассе оформляется витрина, на которую выставляются топовые модели телефонов, на которые снижена цены, проходят акции или при покупке выдается подарок.
     Розничная продажа сотовых телефонов, договоров  на подключение сотовых телефонов, аксессуаров и карт оплаты представляет собой основное направление коммерческой деятельности "Евросети". Доля этого  сектора деятельности составляет более 93% общего объема коммерческой деятельности "Евросети".
     Координацию розничной коммерческой деятельности "Евросети" осуществляет ООО "Евросеть Ритейл". У "Евросети" налажены прочные отношения с такими поставщиками в секторе сотовых телефонов  и аксессуаров, как Samsung, LG, Nokia, Sony Ericsson Fly, Philips и многие другие. Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует конкуренции, что позволяет "Евросети" покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент. У "Евросети" есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов.
     В таблице 1 приведены доли количества продаж сотовых телефонов компанией «Евросеть-Ритейл» по поставщикам в секторе сотовых телефонов в первом полугодии 2010 года.
     Таблица 1 - Доли продаж основных поставщиков в секторе сотовых телефонов компании в первом полугодии 2010 г.
Компания-производитель Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2010 года Доля в объеме продаж, % 1 полугодие 2009 года
Samsung 23,2 18,9
Nokia 15,3 10,1
LG 16,9 11,6
Fly 6,1 2,8
Philips 5,3 2,2
Sony Ericsson 4,5 20,7
Другие 1,4 1,3
     Осуществляемые закупки носят централизованный характер и осуществляются через ООО "Евросеть Опт". Товары хранятся на одном складе в Москве, с которого в дальнейшем товар распределяется по филиалам. В Уральском филиале центральный склад находится в Екатеринбурге, с него товар поступает на все торговые точки после распределения.
     При поступлении товара на торговую точку  продавцы сверяют фактическое наличие  товара и серийный номер (если он имеется) с приходной накладной ТОРГ 12 (Приложение В) препроводительной ведомости (Приложение Г), проверяют внешний вид на наличие механических повреждений. Проводят его по базе 1С Рарус, он встает на приход и автоматически формируется движение по складу, которое отображается на торговой точке и в отделе логистики. При обнаружении механического повреждения товар отбраковывается в течение 24 часов. После приемки товара на него печатаются ценники, и товар выставляется на витрины, в соответствии с правилами оформления. Товар хранится в металлических шкафах “ШАМАХ”, которые на ночь закрываются и ключи хранятся у директора магазина.
     "Евросеть" занимает лидирующее положение  на розничном рынке сотовых  телефонов. Она может осуществлять  закупки в крупных масштабах  и поэтому пользуется льготным  режимом, предоставляемым ей ведущими  вендорами сотовых телефонов,  которые готовы продавать свои сотовые телефоны "Евросеть" по более выгодной цене, чем ее конкурентам, или предоставлять "Евросеть" значительные скидки. Сейчас "Евросеть" предлагает своим клиентам одни из самых низких цен на сотовые телефоны по сравнению с ее конкурентами на розничном рынке.
     В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. У "Евросети" также есть договоренности с различными российскими банками. Такими как банк "HomeKredit", "Альфа банк", "Русский Стандарт" и другие, о предоставлении клиентам потребительских кредитов, на выгодных условиях для покупателей. Такие кредиты (если удовлетворены критерии, обусловливающие возможность выдачи кредита) выдаются для кредитования покупки любых товаров, продаваемых "Евросеть" на всех торговых точках. Кредиты оформляются на торговых точках кредитными экспертами или продавцами-консультантами.
     "Евросеть" обеспечивает открытие своих  новых торговых точек в тех  местах, которые, по ее мнению, являются наилучшими с точки зрения розничной продажи. Путем осуществления мониторинга за целевыми категориями потребителей в городах и выбора мест, в которых наблюдаются самые высокие показатели потока потребителей ("Евросеть рассчитала минимальный допустимый показатель потока потребителей по каждому городу). "Евросеть" стремится обеспечить, чтобы площадь ее торговых точек была достаточной и составляла от 20 до 200 м2, в зависимости от города.
     Практика  проходила на торговой точке, которая  находится в торговом центре «Радуга», на первом этаже (Приложение Б отдел  закрашен Е.С.). В отделе установлено 6 витрин со стеклянными дверцами, ресепшен, 2 стола для клиентов, стол для кредитного эксперта. 4 витрины оборудованы под сотовые телефоны, портативную технику: фотоаппараты, МР3 флеш-плееры, Bluetooth гарнитуры, GPRS навигаторы, DECT телефоны, нетбуки. Еще 2 витрины оборудованы под аксессуары «Евросеть» и «Original»: сумки, чехли, ремешки, защитные пленки, стилусы и т.д.
     На  торговой точке установлены 2 компьютера. Один в зале, для оформления кредитов сотрудниками. Второй компьютер установлен в зоне ресепшена, через него оформляются все продажи. Так же установлены сканер для ввода штрихового кодирования, фискальный регистратор, денежный ящик, принтер, сканер для сканирования документов, принтер, ксерокс. Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.