На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствование процесса принятия решений в организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Глава 1. Теоретические основы принятия решений  в организации
      Сущность решения в менеджменте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
      Классификация управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
      Информационно компьютерная поддержка управленческих
решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
      Принятие управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
      Методы принятия управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
      Ошибки при принятии управленческих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Глава 2. Аналитическая основа процесса принятия решений  в организации 
    2.1 История  Промышленной компании «Веста»  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
    2.2 Характеристика  выпускаемой продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
      Организационная структура ПК «Веста» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
      Описание процесса принятия решения в рамках реальной ситуации ..25
Глава 3. Совершенствование  процесса принятия решений в организации
    3.1 Процесс  принятия решения в организации  ПК «ВЕСТА» . . . . . . . . . . .29
    3.2 Анализ  действующей процедуры принятия  решений . . . . . . . . . . . . . . 31
    3.3 Предложения  по совершенствованию процесса  принятия решения . . .34
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39

ВВЕДЕНИЕ

 
           Говоря о проблемах организации,  невозможно обойти вниманием  такую важную проблему, как принятие  управленческих решений.
           Данный вопрос очень актуален, т. к. занимает одно из центральных  мест в социологии организации.  Иными словами, считая организацию инструментом управления, многие социологи и специалисты по теории управления, начиная с М. Вебера, прямо связывают её деятельность в первую очередь с подготовкой и реализацией управленческих решений.
            Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес социологов к этой проблеме обусловлен и тем, что в решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе  трудовой деятельности и управления организацией. Именно через них преломляются цели, интересы, связи и нормы.
            Характеризуя полный цикл управленческой  деятельности, состоящий из целеполагания,  планирования, организации, координации,  контроля и корректировки целей,  легко заметить, что он в конечном  счёте представлен в виде двух элементов управления:
    подготовки управленческих решений;
    осуществления управленческих решений.
           Именно поэтому решения являются  центральным элементом управления  и успешного функционирования  любой организации.
           Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т. д.
Оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим следует относить лишь те решения, которые затрагивают отношения в организации.
            Управленческие решения, таким  образом, всегда связаны с изменениями  в организации. Их инициатором  обычно выступает должностное лицо или соответствующий орган, несущий полную ответственность за последствия контролируемых и реализуемых решений.
             Границы компетенции, в рамках  которой принимаются решения,  чётко обозначены в требованиях  формальной структуры. Однако число лиц, привлекаемых к подготовке решения, значительно больше числа лиц, обладающих властью.
             Подготовка управленческих решений  в настоящее время, как правило,  нередко отделена от функции  их принятия и предусматривает  работу целого коллектива специалистов. В теории управления она в большинстве случаев является функцией штабных служб.
             Если же говорить о процессе  осуществления решений, то он  связан с реализацией специального  плана, который представляет собой  совокупность мероприятий, направленных на достижение целей и сроков их реализации. Разработка такого плана является прерогативой соответствующих служб в аппарате управления. Однако в настоящее время к его разработке привлекаются и те члены организации, которые будут его реализовывать, то есть непосредственные исполнители.
            Так же немаловажным фактором  является и тот момент, что  особое внимание необходимо уделять  таким проблемам, как: 
    проблема надёжности информации;
    проблема организации коммуникации, помехи, возникающие в ходе передачи информации.
            В числе последних большое  место уделяется положениям, связанным  со спецификой ролевой позиции  и интересов тех, кто перерабатывает  информацию в процессе её прохождения  от нижних ярусов до субъекта  решения.
            Так же одним из важных факторов, влияющих на качество управленческих  решений, является число ярусов  в организации, увеличение которых  ведёт к искажению информации  при подготовке решения, искажению  распоряжений, идущих от субъекта  управления, увеличивает неповоротливость организации.
            Этот же фактор способствует  запаздыванию информации, которую  получает субъект решения. Это  и обуславливает постоянное стремление  сократить число ярусов управления (уровней) организации.
            Серьёзной проблемой, связанной с эффективностью организации, является также проблема выполнения принятых решений. До трети всех управленческих решений не достигают своих целей по причине невысокой исполнительской культуры. Именно поэтому пристальное внимание необходимо уделять совершенствованию исполнительской дисциплины, включению рядовых сотрудников в разработку решения, мотивации такой деятельности и т. д.
            Именно поэтому основной целью  данной курсовой работы является  рассмотрение процесса принятия решений в целом, для чего необходимо обратить внимание на такие ключевые и важные вопросы и задачи, как:
    сущность решения в менеджменте;
    классификация управленческих решений;
    их информационно компьютерная поддержка;
    методы принятия решений;
    ошибки принятия управленческих решений;
    понятие «эффективные решения» в организации и т. д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Теоретические  основы принятия решений  в организации
1.1. СУЩНОСТЬ РЕШЕНИЯ  В МЕНЕДЖМЕНТЕ
            Труд менеджера связан с постоянным  разрешением проблем, которые представляют собой сложный вопрос, требующий изучения, оценки и разрешения. Проблема возникает, если появляется несоответствие фактического состояния управляемого объекта желаемому.
            Совокупность факторов и условий,  вызывающих появление проблемы, называется ситуацией.
            Рассмотрение проблемы с учётом  воздействующих на неё ситуационных  факторов позволяет описать проблемную  ситуацию, которая в свою очередь  содержит:
    характеристику проблемы (место, время её возникновения, сущность и содержание, границы распространения);
    внешние и внутренние факторы, приводящие к появлению проблемы (цели и стратегии организации, виды ресурсов, организационную культуру и т. д.)
            Изменение факторов ставит перед  руководством организации проблему, связанную с обеспечением сохранения свойств организации и необходимостью принятия управленческого воздействия.
            Анализ ситуационных факторов  позволяет рассмотреть проблему  в связи с изменением во  внешней и внутренней среде  организации, начать поиск решений.
            Проблемы классифицируют по различным  признакам в зависимости от  уровня важности для организации,  содержания, глубины проблемы. Наиболее  важными для управления организацией  являются проблемы стратегического  управления, связанные с генеральными целями организации и находящиеся под воздействием некоторых внешних факторов (проблем, связанных с генеральными целями, с каким-либо элементом организации, с неконтролируемыми внешними факторами). Именно поэтому важным условием эффективности и конкурентоспособности организации является процесс постоянного отслеживания (мониторинга) внешней среды.
            Решение проблемы в первую  очередь связано с принятием  управленческих решений. Управленческое решение представляет собой осмысление проблем и выбор способа решения, направления действия для разрешения проблемы. [1; 53-54]
            Решения, принимаемые в любой  организации, прежде всего связаны  с выбором наилучшей альтернативы, с сопоставлением различных вариантов  возможных решений проблемы. Например, в процессе деятельности возникает такая проблема, как дефицит ресурсов. Решения в данной сфере могут приниматься различные. Исходя из анализа многих важных показателей выбирается наиболее целесообразный вариант решения проблемы.
            Рассмотрим данный вопрос в рамках следующей статьи.
Проблемы  организационной  деятельности в условиях дефицита ресурсов.             Менеджеры, управляющие  компанией, постоянно  анализируют возможность  использования различных  видов ресурсов  для достижения оптимальной эффективности. В ряде исследований говорится о технической возможности и экономической целесообразности замены одних ресурсов другими. Однако существует другая тенденция – замена недостатка ресурсов другими, менее дефицитными. В некоторых случаях такая замена возможна и даже оправдана, но порой это может приводить к неблагоприятному развитию событий. Проблема замены одних ресурсов другими часто вызывает существенные затруднения в деятельности организации.
Сурков  С. А. [8; 93]
            
 
 

             Таким образом, количество решений,  принимаемых менеджерами, велико. Они связаны с необходимостью  воздействия на объект управления  с целью перевести его в  желаемое состояние (цели деятельности, необходимые ресурсы, структура  управления, способы достижения задач).
            Решения являются основополагающей  формой проявления реакции менеджера  на происходящее. Формирование решений  как теоретический процесс выработки  и принятия варианта действий  представляется процедурой деятельности  организации. Результатом осуществляемого по ней процесса становится разрешение проблемы формирования, функционирования, а так же развития организации.
            В любом случае решение является  моделью построения и осуществления  деятельности организации. Именно  опыт как основной ресурс разработки и осуществления решения менеджера становится определяющим фактором адекватного восприятия реальной оценки происходящего и эффективной реакции на возникающие проблемы. [7; 368-369]
            Выделяют несколько классификаций управленческих решений, на основании которых выделяют классы и виды решений, требующих различного подхода к процессам и методам их принятия, неодинаковым затратам по времени и ресурсам. [1; 55] 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ  РЕШЕНИЙ 

            В процессе управления организациями принимается огромное количество самых разнообразных решений, обладающих различными характеристиками. Но, не смотря на это, существуют общие признаки, позволяющие это множество классифицировать. 

Таблица 1
Классификация управленческих решений 

Классификационный признак
Группы управленческих  решений
Степень повторяемости проблемы традиционные нетипичные
Значимость  цели стратегические тактические
Сфера воздействия глобальные локальные
Длительность  реализации долгосрочные краткосрочные
Прогнозируемые  последствия решения корректируемые некорректируемые
Характер  использованной информации детерминированные вероятностные
Метод разработки решения формализованные неформализованные
Количество  критериев выбора однокритериальные многокритериальные
Форма принятия единоличные коллегиальные
Способ  фиксации решения документированные недокументированные
 
Рассмотрим данную классификацию более подробно. 

    Степень повторяемости проблемы
традиционные  решения – это те решения, которые неоднократно встречались ранее в практике управления, поэтому необходимо лишь сделать выбор из уже имеющихся альтернатив;
нетипичные  решения – их поиск связан с генерализацией новых альтернатив.
    Значимость цели
стратегические  решения – решения, преследующие самостоятельную цель;
тактические решения – решения, являющиеся средством достижения цели более высокого порядка. 
 

    Сфера воздействия
локальные решения – решения, результат которых сказывается на каком-либо одном или нескольких подразделениях организации;
глобальные  решения – решения, принимаемые с целью влияния на работу организации в целом.
    Длительность реализации
краткосрочные решения – решения, реализация которых требует сравнительно коротких сроков;
долгосрочные  решения – решения, результаты осуществления которых могут быть удалены на несколько лет.
    Прогнозируемые последствия
корректируемые  решения – решения, последствия реализации которых поддаются корректировке для устранения отклонений, либо учёта новых факторов;
некорректируемые  решения – решения, последствия которых необратимы.
    Характер использованной информации
детерминированные решения – решения, принимаемые в условиях определённости, когда руководитель располагает практически полной и достоверной информацией в отношении решаемой проблемы;
вероятностные решения – решения, принимаемые в условиях риска (результаты которых не являются определёнными, но вероятность каждого результата известна) или в условиях неопределённости (когда из-за недостатка информации невозможно количественно оценить вероятность его возможных результатов).
    Метод разработки решения
формализованные решения – решения, принимаемые по заранее определённому алгоритму;
неформализованные решения – решения, принимаемые при новых и нетипичных ситуациях, при появлении нестандартных проблем.
    Количество критериев выбора
однокритериальные решения – решения, при которых выбор наилучшей альтернативы производится только по одному критерию;
многокритериальные  решения – решения, при которых выбранная альтернатива должна удовлетворять одновременно нескольким критериям.
    - Форма принятия решений
единоличные решения – решения, при которых выбор из имеющихся альтернатив осуществляется одним человеком;
коллегиальные решения – решения, требующие участия группы специалистов при разрешении сложных ситуаций и проблем.
    Способ фиксации
документированные решения – решения, оформленные в виде какого-либо документа (приказа, распоряжения и т. д.);
недокументированные решения – решения, не имеющие документальной формы (устные). [4; 182-187] 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      . ИНФОРМАЦИОННО КОМПЬЮТЕРНАЯ  ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ  РЕШЕНИЙ
            В современном менеджменте информация  становится самостоятельным фактором  производства. Этому способствует  развитие повсеместного применения  компьютера для сбора, передачи, обработки и хранения информации, что в конечном счёте приводит к появлению информационных компьютерных технологий.
            Широкое применение информационных  компьютерных технологий предоставляет  менеджменту организации следующие  возможности:
    ориентация на более глубокий анализ ситуации, в которой руководитель принимает решение;
    рассмотрение технологии выработки и принятия решения во всех их полноте;
    возможность в процессе принятия решения перехода от «жёстких» математических моделей к «мягким», в которых формальные расчёты комбинируются с экспертными оценками;
    активное использование инновационных технологий прогнозирования стратегического и тактического планирования;
    повышение внимания к организационной и психологической стороне применения математических и вычислительных средств в процессе принятия решения.
            Применение информационно компьютерных  технологий позволяет снизить  интеллектуальные и психологические  затраты менеджера и специалиста,  что:
    с одной стороны, высвобождает его личные ресурсы для выполнения более ответственных задач;
    с другой стороны, создаёт предпосылки для использования менее ценных специалистов на работах, где без вычислительной техники требовался бы менеджер или специалист с большим опытом и квалификацией. [6; 133-134]
     Вот как рассматривает данный вопрос И. С. Пржиягловская в своей статье
Проблема  избытка и недостатка информации             Сейчас одной из определяющих характеристик развития национальной экономики можно считать уровень развития информационных ресурсов. В конце ХХ века уменьшение сроков от изобретения до массового производства привело к тому, что скорость НТП превзошла скорость усвоения его результатов, а смена технологий начала осуществляться столь быстро, что организации не успевали осваивать новые перемены.
            С появлением сети  Интернет информационное  пространство представлялось  хаотичной информацией,  что создавало  дополнительные трудности  поиска и выбора. Информация стала  более доступной  и менее подробной,  структурированной  и релевантной. 
            Информация стала важным ресурсом века. Не случайно в России поднимался вопрос о создании единой национальной информационной инфраструктуры и информационно-аналитических советов на различных уровнях государственных систем.
И. С. Пржиягловская [9; 87]
            Таким образом, И. С. Пржиягловская в своей статье обратила внимание на проблему избытка и недостатка информации и показала, что единая информационная инфраструктура до сих пор не достигла такого уровня, который необходим для успешного развития и эффективного функционирования организаций, предприятий и национальной экономики страны в целом. Также из всего вышеуказанного в данной статье видно, что отсутствие подробной и структурированной системы в сфере информации только усложняет процесс развития и совершенствования различных фирм и экономики страны. Иными словами, на лицо отсутствие должного развития информационной инфраструктуры. Однако ещё до сих пор не выработано то решение, которое необходимо для структурирования имеющейся информации. 

    1.4. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
            Менеджеров часто называют лицами, принимающими решения. Важные  решения не обязательно носят  стратегический характер. Они могут  относится к любой сфере деятельности  организации, например, к её структурам, системам контроля, к реакциям на внешнюю среду, к человеческим ресурсам.
            Сталкиваясь с непредвидимыми  проблемами, менеджер обязан принять  направленное на её устранение  решение, претворить его в жизнь  и проконтролировать его последствия.
            Именно процесс принятия решения определяет действенность управления, эффективность преодоления возникающих трудностей, распределения ресурсов и достижения организационных целей. [3; 286]
            Принятие управленческих решений является процессом, который позволяет всесторонне изучить возникшую проблему, проанализировать возможные варианты её решения и выбрать наиболее эффективные из них.
            Процесс принятия решений может  быть достаточно прост и не  требующим больших затрат времени,  если проблема проста и ситуационные факторы управляемы. В этом случае после определения проблемной ситуации принимается решение, которое оказывает прямое воздействие на управляемый объект.
            Если же проблема сложная, а  её решение не однозначно, то  процесс принятия решения требует структурирования и моделирования.
            Процесс принятия решения представляет  собой последовательное движение  от одного этапа к другому:
    диагностика проблемы
т. е. оценка ситуации – сопоставление фактического состояния  с требуемым, сбор информации, всесторонний анализ возникшей ситуации; 
 

    формирование  ограничений и  критериев решения
т. е. применение различных критериев, позволяющих  выбрать наиболее эффективное решение (прибыль, минимизация издержек);
    формирование альтернативного решения
т. е. использование  разнообразных методов формирования решения для разработки таких  вариантов, которые удовлетворяют  ограничениям;
    оценка альтернатив
при оценке вариантов  используется экспертная оценка, которая  обеспечивает обоснованность решения;
    окончательный выбор
руководитель  обладает правом окончательного выбора и несёт ответственность за принятое решение;
    реализация принятого решения
успешная реализация принятого решения зависит от плана действий, последовательности осуществления мероприятий, сроков и ресурсов, а так же от исполнителей;
    контроль за ходом реализации решения
ход реализации плана должен постоянно отслеживаться, анализироваться и корректироваться в случае необходимости. [1; 65-68]
            Проблемы, возникающие в организациях, могут носить различный характер. Именно поэтому первый этап процесса принятия решений «диагностика проблемы» очень важен. Данный этап требует анализа возникшей ситуации, следовательно, и полной информированности в той или иной сфере. Рассмотрим данную проблему в рамках следующей статьи.
Целесообразность  создания информационной системы полимерного  рынка.
            Изобилие возможностей  в использовании  сырья и технологий  производства полимеров  приводят организации  полимерной отрасли  к осознанию необходимости структурирования имеющейся информации относительно их видов и качественных характеристик.
            Эта проблема всё  чаще поднимается  на конференции.  Ведь многим потенциальным  потребителям пластмасс  неизвестно даже  о существовании  некоторых полимерных материалов, а в строительстве отсутствует точная информация о свойствах и правилах монтажа перспективных, используемых за рубежом полимерных конструкций.
            Что бы произвести  на свет затребованные  потребительским  рынком изделия  из полимеров,  необходимо сначала произвести полимерное сырьё, выбрать оборудование и технологию переработки сырья, найти квалифицированный персонал и запустить производственно-сбытовой процесс с учётом экологических требований и других нормативно-правовых ограничений.
И. С. Пржиягловская [9; 87] 

            В данной статье как раз  отражена проблема отсутствия  информационной системы в отношении  одной из отраслей. Однако практически  во всех других отраслях наблюдается  такая же типичная ситуация.
            Например, решение проблемы увеличения объёмов продаж за счёт выявления новых возможностей внешней среды с целью усовершенствования выпускаемой продукции невозможно без анализа и изучения информации о появлении новейших технологий, об усовершенствовании вариантов производства и т. д.
            Таким образом, при отсутствии  развитой на должном уровне  единой информационной системы  процесс принятия тех или иных  решений может быть не эффективным  из-за проблем, возникающих уже  на первом этапе разработки  управленческих решений. 
 
 
 

    1.5. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ  УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
                Руководители обязаны постоянно  и всесторонне изучать поступающую  информацию для подготовки и  принятия управленческих решений.  Методами принятия управленческих  решений могут быть:
    метод, основанный на интуиции управляющего, которая обусловлена наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности;
    метод, основанный на научно-практическом подходе, предполагающий выбор оптимальных решений на основе переработки большого количества информации, что требует применения современных технических средств;
    метод, основанный на понятии «здравого смысла» в управлении, т. е. обоснование принятых решений документами, содержание которых опирается на накопленный практический опыт. [2; 111-112]
                Так же процесс принятия решений  может осуществляться двумя основными  методами: индивидуально, либо посредством  групповых дискуссий. При принятии  решений наибольшую эффективность  доказал метод групповой дискуссии,  который позволяет участникам чувствовать себя включёнными в данный процесс. Дискуссия позволяет сопоставить противоположные позиции, увидеть разные направления проблемы. Однако есть и недостатки, т. к. результатом становится мнение большинства, а так же слишком большая сплочённость группы приводит к снижению качества групповых решений. Самый распространённый метод групповых дискуссий – брейнсторминг, где группа разбивается руководителем на 2 части: «генераторы идей» и «критики». На первом этапе «генераторы идей» набирают как можно больше предложений относительно решения проблемы, которые не подвергаются критике. На втором этапе «критики» сортируют данные предложения: непригодные откидываются, пригодные остаются, спорные рассматриваются при повторном анализе. [1; 77-78]
               
    1.6. ОШИБКИ ПРИ ПРИНЯТИИ  УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
                При принятии решений в организациях  часто делаются ошибки, особенно  тогда, когда управленческие решения  принимаются в условиях крайней  неопределённости. Именно по этой  причине менеджеры просто не в силах определить или предсказать, какая альтернатива сможет решить проблему. Данный фактор очень подробно описывается в следующей статье:
    Мечты о единой информационной системе
            Хотелось бы создать в России такую информационную систему, которая вберёт все имеющиеся товары и услуги, производящиеся в России и за рубежом, с указанием их качественных характеристик, все виды сырья, оборудования и т. д. Благодаря такой информационной базе каждый производитель смог бы выбрать лучший для себя тип производства, комплектов оборудования и сырья.
            Но создание такой  информационной системы  неподъёмно вследствие:
    многогранности характеристик и функций продуктов;
    большого количества деталей и комплектующих из разного материала изделий;
    неописуемого количества способов производства отдельных видов товара;
    катастрофически быстрой смены потребительских предпочтений.
            Но в ряде сфер  хозяйственной деятельности  такая система  явилась бы глотком  целебной воды, т.  к. задержка в  развитии некоторых подсистем народно-хозяйственной деятельности не только плохо сказывается на конкурентоспособности России, но и косвенно угрожает нашей безопасности.
    И. С. Пржиягловская [9; 88]
              
                 В таких случаях организациям  нередко приходится пользоваться методом проб и ошибок, хотя это означает определённый риск. Если альтернатива проваливается, то организация может извлечь этот урок и попытаться реализовать другую альтернативу, которая больше подходит к ситуации. Каждая неудачная попытка даёт новые знания и информацию. Неудача зачастую лежит в основе успеха.
                Гораздо более опасной ошибкой  является настойчивое продолжение  курса действий, когда появляются  серьёзные доказательства неработоспособности  принятого решения. Существуют  два объяснения причин, почему менеджеры наращивают приверженность к ошибочному управленческому решению:
    менеджеры блокируют или искажают негативную информацию, т. к. несут персональную ответственность за неправильное решение;
    менеджеры, последовательно отстаивающие свои решения, скорее будут восприниматься как лидеры, чем те, кто перескакивает с одного курса действий на другой. Однако это приводит к неразумному распределению ресурсов и к многим другим отрицательным последствиям.
                Неспособность признать свои ошибки и принять новый курс действий намного хуже, чем установка, которая вдохновляет делать ошибки и учиться на них. Таким образом, если компании будут постоянно учиться принимать правильные управленческие решения, они в конечном итоге добьются успеха. Да, они будут совершать ошибки на этом пути, но в конце концов научатся преодолевать трудности, действуя методом проб и ошибок. [11] 
     
     
     
     

Глава 2. Аналитическая  основа процесса принятия решений в организации
      ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ «ВЕСТА»
            Промышленная компания «Веста» (г. Тула, ул. Ползунова, д. 3;
г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 12) была основана в 1991 году в  городе Туле. С момента своего основания  компания стала специализироваться на совершенно новом товаре для российского рынка того времени – автоматических воротах. В течение 1991 года осуществлялась разработка и проектирование первых образцов продукции. В 1992 году были выпущены первые автоматические сдвижные и подъёмно-поворотные ворота, а в 1994 году – получены патенты на эти изобретения.
            Благодаря статусу разработчика  и положению «пионера» российского  рынка автоматических ворот, Промышленная  компания «Веста» получила известность  в России. Параллельно с разработками  в области автоматических ворот  проектировались противопожарные двери, люки и ворота. Уже в 1998 году были получены сертификаты пожарной безопасности на спроектированные изделия. Это позволило запустить в производство первые образцы продукции.
            Прочное положение на рынке  автоматических ворот и противопожарного оборудования позволило компании расширить свои производственные мощности. В 2002 году была запущена линия по производству стеновых и кровельных сэндвич панелей. Это позволило Промышленной компании «Веста» выйти на перспективный рынок лёгких современных строительных конструкций. Новый для компании вид продукции был сертифицирован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и противопожарными нормами.
            В настоящее время компания  имеет Тульское и Московское  торговые представительства, специалисты которых обслуживают клиентов – организации и частных лиц из 25 краёв, областей, автономных округов и республик Российской Федерации. [10; 1]
      ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
            Промышленная компания «Веста»  выпускает широкий ассортимент продукции. Рассмотрим краткую характеристику некоторых видов производимого данной компанией товара. 

Ворота  подъёмно-поворотные В 20:
ворота  подъёмно-поворотные, сбалансированные противовесом,  предназначены для  установки как в индивидуальных гаражах, так и на объектах промышленного и общественного назначения. Ворота не имеют направляющих под потолком, что экономит много места внутри помещения. Данный вид продукции представляет собой целую, полностью готовую к монтажу конструкцию. Ворота имеют систему страховки от падения и выгодно отличаются от импортных аналогов прочностью и широким диапазоном размеров. [10; 2] 

Ворота  противопожарные  ВП
предназначены для блокирования распространения  пожара через проёмы зданий, а также  для создания условий безопасной эвакуации людей и защиты путей, по которым производится тушение пожара в зданиях и сооружениях различного назначения. [10; 28] 

Люк стальной фальцованный ЛФ-1
стальные  люки предназначены для защиты помещений  от нежелательного вторжения; стальные защитные люки могут обеспечить надёжную шумоизоляцию и теплоизоляцию помещения. [10;46] 

Сэндвич панели
применяются для строительства павильонов, киосков, складов, кафе, баров, офисов, промышленных корпусов. Также панели можно использовать с целью утепления существующих зданий домов-блоков, что особенно важно в связи с возрастающей необходимостью экономии энергоресурсов.
            Исследование рынка промышленного  строительства показало, что применение  трёхслойных панелей «сэндвич»  с эффективным утеплителем является весьма перспективным, т. к. обеспечивает:
    сжатые сроки выполнения строительных работ;
    низкие затраты на капитальное строительство;
    дополнительное энергосбережение в процессе эксплуатации зданий.
К преимуществу строительства из панелей следует отнести:
    высокая степень теплоизоляции зданий;
    быстрота и лёгкость монтажа зданий и сооружений;
    высокая устойчивость обшивки к полному комплексу действующих атмосферных факторов (колебания температур, интенсивное солнечное облучение, дождь, снег, ветер);
    высокая эластичность поверхности зданий и сооружений, отсутствие необходимости дополнительной отделки наружных и внутренних стен зданий;
    возможность в случае необходимости лёгкого демонтажа на новом месте.
            Строительные сэндвич-панели представляют собой структуру, состоящую из двух конструкционных обкладок и изоляционного наполнения. Форма профилирования конструкционных обкладок линейная.
            Для обшивок сэндвич-панелей применяется  оцинкованная окрашенная сталь  и оцинкованная сталь как импортного, так и отечественного производства. Наружные поверхности обшивки сэндвич-панелей имеют устойчивое к коррозии полимерное покрытие. На поверхность обшивки наносится защитная плёнка, обеспечивающая сохранность покрытия при перевозке и монтаже.
            Для обеспечения прочного и надёжного соединения обшивок сэндвич-панелей с утеплителем используется высококачественный клей на полиуретановой основе. Ориентация волокон утеплителя и его плотное скрепление со стальной обшивкой обеспечивают высокие прочностные характеристики панелей. [10;48-49]
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.