На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Методы микроэкономического анализа. Предельный и функциональный анализ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Методы  микроэкономического  анализа. Предельный и функциональный анализ.
 
     Для установления причинно-следственных связей, построения моделей и в целом  для усвоения курса микроэкономики необходимо освоить как методологические подходы, так и методы микроэкономического анализа. Ибо только они и могут помочь нам в успешном освоении курса микроэкономики.
     Под методологией в научном плане понимается учение о методе научного исследования. Следует помнить, что это не есть механический набор общих и частных методов. В каждой конкретной науке это есть некое мировосприятие, мировоззрение на то или иное явление, которое предполагает использование совокупности общенаучных и частных методов исследования. Например, в экономической теории существуют различные направления: классическое, неоклассическое (последнее, в свою очередь, подразделяется на монетаризм, теории рациональных и адаптивных ожиданий), кейнсианство, неокейнсианство, посткейнсианство и т.п.
     Каждая  теория объясняет окружающую экономическую  действительность с определенных позиций. Например, классики говорят, что предложение рождает спрос. Исходя из данного постулата доказывается то или иное положение. Кейнсианцы же, напротив, говорят, что спрос рождает предложение, и, соответственно, анализ экономических явлений строят на своем «постулате». А уже в ходе исследования используют совокупность общенаучных и частных методов исследования, которые изучались во вводном курсе экономической теории для доказательства того или иного явления в экономике.
     В микроэкономическом анализе широко используются предельные величины, что дает возможность применять математические методы. Из вводного курса экономической теории известно: чтобы менеджеры на фирме могли максимизировать прибыль, необходимо знать, на сколько увеличатся издержки на дополнительно произведенную единицу продукции. Иначе говоря, необходимо соотнести предельные издержки МС с предельной доходностью единицы продукции МR и ценой единицы продукции Р. При наращивании объемов продукции при данном масштабе производства наступает момент, когда МС = Р. Соответственно, менеджер должен прекратить наращивание производства, чтобы избежать убытков.
     Таким образом, в микроэкономическом анализе  широко используется метод оптимизации (полезности, затрат, прибыли, дохода и т.д.). Именно поэтому основные понятия в микроэкономике имеют предельный характер: предельная полезность, предельный продукт, предельные издержки, предельная прибыль и т.д. Предельный анализ – неотъемлемая часть микроэкономического анализа.
     Определенную  роль в микроэкономике играет функциональный анализ. Выше мы отмечали, что теория строится при установлении причинно-следственных связей. Например, из математики мы знаем, что существуют функции типа у = f (x). Задача экономиста установить, какая из «переменных» служит причиной (х), а какая – «следствием» (у). Иначе говоря, зависимая переменная – это есть следствие, а независимая – это причина, вызвавшая это следствие. В математике независимые переменные откладываются по оси Ох (абсцисса), а зависимые переменные – по оси Оу (ордината). Если в наличии у нас имеются статистические данные, то по точкам мы можем построить кривую (прямую), показывающую, как причина вызывает следствие (табл. 1.1, рис. 1.1). 
 

     Таблица 1.1
Зависимость между ценой на билеты на дискотеку  и числом посетителей
Цена  билета (тыс.  руб)
Число посетителей (чел.)
Точки
100 0 А
50 75 В
25 100 С
10 150 D
5 250 E
1 500 F
 
 
 
 
 
 

(чел.) 
 
 
 
 
 
 

           Как в микроэкономике, так и в макроэкономике, при  изучении взаимодействия хозяйственных  агентов (домашних хозяйств, фирм, правительства) используется метод определения равновесия. Автором первой математической модели общего экономического равновесия в ХIХ в. был Л. Вальрас. Он создал модель общего экономического равновесия в виде системы уравнений. Что характеризует равновесие? Оно характеризует состояния, при котором существует баланс интересов всех хозяйственных агентов – участников данного экономического явления, и не существует тенденции к изменению достигнутого баланса. Равновесие достигается при определенных условиях, которые являются ограничениями для данной ситуации. При изменении условий (ограничений) меняется ситуация и возникает новое равновесие.
    Однако  в 90-е гг. ХХ в. успешно применяется  метод неравновесия, который помогает описать динамические модели. Большинство моделей в микроэкономике сводится к восстановлению нарушенного (вызванного шоками) равновесного баланса. 
 
 

    Ценовая дискриминация: условия, формы, последствия.
      В целях максимизации прибыли чистый монополист может использовать особую ценовую политику, так называемую ценовую дискриминацию, понятие и виды которой были разработаны английским экономистом А. Пигу.
      Ценовая дискриминация – это практика установления разных цен на различные единицы одного и того же блага, не оправданная никакими различиями в издержках производства.
      Суть  проведения политики ценовой дискриминации  состоит в стремлении монополиста  присвоить себе излишек потребителя  и тем самым максимизировать  свою прибыль.
      Для того чтобы фирма-монополист смогла осуществить политику ценовой дискриминации, рынок должен отвечать двум условиям:
    Покупатели в силу невозможности или неудобств не могут перепродавать купленные блага.
    Продавец должен быть в состоянии разделять покупателей на группы, исходя из учета эластичности спроса на блага.
      Условия для ценовой дискриминации присутствуют далеко не на всех рынках, но они и не столь уж и редки. Она характерна для предприятий коммунальных услуг, шоу-бизнеса, в сфере образования и здравоохранения и др. Различают три степени ценовой дискриминации.
      При ценовой дискриминации первой степени или совершенной ценовой дискриминации монополист продает каждую единицу блага каждому покупателю по его резервированной цене, т.е. той максимальной цене, которую потребитель согласен платить за благо. Это означает, что весь излишек потребителя присваивается монополией, а кривая предельного дохода совпадает с кривой спроса на его объем продаж.
      Однако  такая ценовая политика крайне редко  встречается на практике, поскольку  для ее осуществления монополист должен обладать удивительной проницательностью и четко представлять, какова максимальная цена может быть, которую готов заплатить покупатель за каждую единицу блага.
      Суть  ценовой дискриминации второй степени заключается в установлении различных цен в зависимости от объема продаж. При покупке большого количества благ потребителю устанавливают более низкую цену за каждую единицу блага. Очень часто проведение такой ценовой политики проявляется в виде различных ценовых скидок (дисконтная карта в супермаркете, к примеру).
      Ценовая дискриминация третьей степени – это ситуация, когда монополист продает товары разным группам покупателей, имеющим различную эластичность спроса по цене. Такая ситуация требует сегментации рынка, т.е. формирования групп покупателей в зависимости от их платежеспособности. Таким образом монополист создает «дорогой» и «дешевый» рынки.
      На  «дорогом» рынке спрос низкоэластичен, что позволяет монополисту увеличивать  выручку за счет повышения цены, а на «дешевом» – высокоэластичен, что дает возможность увеличить  выручку за счет продажи большего количества благ по более низким ценам. Самая сложная проблема ценовой дискриминации третьей степени – сегментация рынка, т.е. надежное отделение «дорогого» рынка от «дешевого». Если допустить просчеты, то идея максимизации прибыли не будет реализована. Ведь покупатели «дешевого» рынка купят на нем блага по низким ценам и перепродадут их на «дорогом» рынке.
      Механизм  ценовой стратегии третьей степени  можно представить графически (рис. 4.12).
      На  рис. 4.12, а) иллюстрируется ценовой механизм и максимизация прибыли монополиста, не проводящего ценовую дискриминацию. 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

      Ценовую дискриминацию часто считают  несправедливостью. Многие люди испытывают раздражение, узнав, например, что человек, сидящий впереди них в электричке, заплатил за билет меньше, чем они.
      Однако  на примере студенческих стипендий (отличники получают повышенную стипендию), снижения оплаты проезда в городском  транспорте и жилищно-коммунальных услуг отдельной категории населения  можно убедиться, что ценовая  дискриминация в некоторых случаях приносит не только вред, но и выгоду. Она способствует достижению большей справедливости и обеспечению условий социальной устойчивости общества. В силу этих причин экономисты относятся к ценовой дискриминации более терпимо, нежели остальная публика, для которой ценовая дискриминация всегда будет объектом критики. 
 
 
 
 
 

      Основные  черты  монополистической  конкуренции. Дифференциация продукта.
 
      Отрасль, состоящая из большого числа фирм, производящих подобную, но не идентичную продукцию, работает в условиях монополистической конкуренции. Чертами, отличающими монополистическую конкуренцию от других видов конкуренции, являются: дифференциация продукции, наличие множества продавцов, конкуренция по неценовым показателям. Монополизм в данной модели основан на дифференциации продукта, но ограничен большим числом конкурентов.
      Признаками  структуры монополистической  конкуренции являются:
    присутствие на рынке большого числа фирм;
    каждая фирма обладает относительно небольшой долей рынка, потому имеет ограниченный контроль над рыночной ценой;
    фирма самостоятельно определяет собственную ценовую политику, не учитывая реакцию конкурентов;
    дифференциация продукта осуществляется по его качеству, условиям и услугам, связанным с продажей, размещению, стимулированию сбыта;
    вступление в отрасль достаточно легкое;
    иногда дополнительным, но не обязательным условием является несовершенная информация.
      Аналогично  совершенной конкуренции монополистическая  конкуренция характеризуется наличием в отрасли большого количества фирм, при этом каждая фирма производит небольшую долю отраслевого выпуска, а фирмы имеют относительно малые размеры. Вход в монополистически конкурирующую отрасль обычно легок, хотя из-за дифференциации продукта и приверженности части покупателей к определенной фирменной марке он более труден, чем в условиях совершенно конкурентного рынка. Новая фирма должна быть способна не только производить продукцию, но и привлечь к себе покупателей продукции уже действующих на рынке фирм. Завоевание доли рынка для новых фирм будет связано с дополнительными издержками на обеспечение таких свойств продукта, которые отличают его от имеющейся на рынке продукции конкурентов. Кроме того, в отличие от совершенной конкуренции, потребуются средства на рекламу и стимулирование сбыта. Таким образом, фирма, выходящая на монополистически конкурентный рынок, сталкивается с более высокими финансовыми и маркетинговыми препятствиями, по сравнению с фирмой, выходящей на рынок совершенной конкуренции.
      Дифференциация  продукции в условиях монополистической конкуренции приводит к тому, что часть покупателей начинают выделять продукцию одной фирмы среди аналогичной продукции других. Создавая свой собственный вариант товара, каждая фирма приобретает некоторого рода ограниченную монополию. Существует только один производитель йогурта «Савушкин продукт», только один производитель пива «Криница», только один изготовитель пальто «Элема», тем не менее, все названные фирмы сталкиваются с конкуренцией со стороны производителей, предлагающих товары-заменители, т.е. действуют в условиях монополистической конкуренции. Дифференциация продукции дает фирмам возможность обладать ограниченным влиянием на цены. Формируя лояльность потребителей к фирменной марке и компании, фирма способна взимать ценовую разницу. Однако эта ценовая разница чаще всего будет небольшой из-за того, что перекрестная эластичность спроса между товарами монополистически конкурирующих фирм довольно высока. Высокая эластичность спроса по цене для товара любой фирмы создает условия для ценовой конкуренции между продавцами.
      Вместе  с тем важнейшей чертой монополистической  конкуренции является неценовая конкуренция, которая идет по техническим характеристикам товара, его качеству, услугам и условиям продажи.
      Фирма – монополистический конкурент может использовать три стратегии влияния на объем продаж: во-первых, изменять цену, т.е. осуществлять ценовую конкуренцию; во-вторых, следовать стратегии дифференциации продукта; в-третьих, применять стратегию в сфере стимулирования сбыта продукции. Следует заметить, что все три стратегии могут использоваться на рынке монополистической конкуренции одновременно, при этом поведение конкурирующих фирм практически не учитывается, а их реакция не чувствуется и не ведет к формированию контрстратегии.

      4. Спрос на инвестиции. Влияние ставки процента на принятие решений по долгосрочным инвестициям. Учёт фактора времени (дисконтирование) равновесие.

    Спрос на инвестиции зависит от прибыли, которая  может быть получена благодаря их осуществлению. Но поскольку ее получение относится к различным периодам времени, возникает проблема сопоставления денежных величин, относящихся к различным периодам времени. Поясним это на примере.
    Представьте себе, что предприниматель рассматривает  два альтернативных инвестиционных проекта. Оба требуют инвестиций (т.е. затрат на приобретение основного капитала) в размере 1 млрд руб. Первый приносит прибыль в сумме: в первый год реализации 400 млн руб.; второй и третий – также по 400 млн руб. (все показатели приводятся в постоянных ценах); второй – в течение 4-х лет по 300 млн руб. ежегодно. Какой из них лучше? Здравый смысл подсказывает, что первый. Ну а если допустить, что по второму проекту в 4-м году предполагается получить не 300, а, допустим, 380 млн руб.? Здесь уже «здравого смысла» недостаточно. Необходимо дисконтировать эти величины.
    Дисконтирование – операция по приведению к одному времени разновременных стоимостных величин. Как правило, дисконтирование осуществляется исходя из нормы реального процента. Если она составляет, допустим, 5% годовых, тогда прибыль второго года необходимо разделить на 1,05; 3-го – на 1,05 во второй степени; 4-го – на 1,05 в третьей степени.
    Проект  будет прибыльным в том случае, если его чистая приведенная стоимость (т.е. дисконтированная сумма затрат и прибылей) больше нуля. Формула для ее расчета имеет вид1:
     ,    (8.2)
где NPV – чистая приведенная стоимость;
    P– прибыль i-го года от реализации проекта;
    rr – дисконтный множитель, в качестве которого следует принимать реальную норму процента (в десятичном виде). 

    Из  формулы 8.2 видно, что величина NPV зависит от нормы процента. Чем она выше, тем ниже NPV, и наоборот. Поэтому спрос на инвестиции фирм находится в обратной зависимости от нормы процента. Кроме того, влияние нормы процента на NPV при прочих равных условиях тем сильней, чем более продолжителен период предполагаемых инвестиций.
    Поэтому повышение процентных ставок ведет  не только к сокращению абсолютной суммы спроса на инвестиции, но и  сокращению длительности реализуемых  проектов. Это приводит к тому, что в долгосрочной перспективе сокращается сумма амортизации и, следовательно, валовых инвестиций. Кроме того, в долгосрочном периоде спрос на инвестиции как на капитальный фактор, зависит от технологических предпочтений производителей. Повышение процентных ставок ведет к тому, что фирмы начинают применять более трудоемкие технологии.
    Все это свидетельствует о том, что  долгосрочный спрос фирм на инвестиции в гораздо большей степени  эластичен по норме процента, по сравнению с краткосрочным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Кривая производственных контрактов. Конкурентное равновесие производителей. Кривая производственных возможностей.
Эта линия называется линией контрактов, или линией потребительских возможностей, так как каждая ее точка показывает максимально возможный уровень удовлетворения потребностей одного потребителя при заданном уровне удовлетворения потребностей другого. 
 
 
 
 
 
 

Эффективность производства. Производство является эффективным (по Парето), если при заданных объемах производственных ресурсов за счет их перераспределения нельзя увеличить производство хотя бы одного блага без уменьшения производства других благ.
Допустим, что для производства благ А и В используются два взаимозаменяемых фактора – труд (L) и капитал (К). Заданы объемы труда и капитала, известна технология производства каждого из благ. Нужно решить, как распределить имеющиеся объемы труда и капитала между производством обоих благ для достижения Парето-эффективности в производстве. Для наглядного решения этой задачи также используем диаграмму Эджуорта. На рис. 10.9 длина сторон
«коробки» Эджуорта соответствует имеющимся количествам труда и капитала. В системе координат А, LA) проведем семейство изоквант,  
 
 
 
 

     
     
     
     
     

представляющих  технологию производства блага А. Соответственно, в системе координат В, LB) в виде семейства изоквант отобразим технологию производства блага В.
Теперь  любая точка в коробке Эджуорта представляет 6 параметров: количество капитала и труда, используемое при производстве каждого из благ, и объемы их производства. Так, точка С указывает на то, что при производстве блага А занято КА,С капитала и LА,С труда, что позволяет произвести 30 ед. этого блага; оставшееся количество факторов В,С, LВ,С) используется для выпуска блага В, что при данной технологии позволяет произвести 25 ед. этого блага.
На основе рассуждений, аналогичных тем, которые  применялись при анализе Парето-эффективности  в обмене, можно убедиться в  том, что Парето-эффективность в  производстве достигается только при таких вариантах распределения труда и капитала, которые соответствуют точкам касания изоквант в коробке Эджуорта. Так, переход от распределения, представленного точкой С, к распределению, представленному точкой D, увеличит выпуск блага В с 25 до 35 ед. при сохранении выпуска блага А в размере 30 ед. Формальным признаком достижения Парето-эффективности в производстве является равенство MRTSAL,K= MRTSBL,K, так как углы наклона изоквант отражают предельные нормы технологической замены факторов, а в точках касания изокванты имеют один и тот же наклон.
Соединив  все точки касания изоквант в  «коробке» Эджуорта, получим линию, представляющую множество Парето-эффективных  вариантов использования заданного  количества факторов производства. Эта  линия называется линией производственных контрактов, или линией производственных возможностей, так как каждая ее точка указывает на максимально возможное количество производства одного блага при заданном объеме производства другого.
Для целей  экономического анализа линию производственных возможностей часто бывает удобней представлять в системе координат (QA, QB), как показано на рис. 10.10.
Вогнутость  границы производственных возможностей от начала координат указывает на то, что за счет сокращения выпуска  каждой следующей единицы одного из благ можно получить все меньшее количество другого блага. Это объясняется тем, что уменьшение производства на неизменной технической базе, как правило, сопровождается снижением эффективности от масштаба: каждая дополнительная порция факторов, перераспределяемая из отрасли А в отрасль В (или наоборот), обеспечивает все меньшее приращение выпуска блага А и все больше сокращает выпуск блага В.
Для количественной характеристики возможности преобразования («трансформируемости») одного блага в другое служит предельная норма продуктовой трансформации (MRPTA,B), которая показывает, насколько следует сократить производство одного блага для увеличения производства другого на единицу при оптимальном использовании имеющихся ресурсов:
            .

Графически  предельная норма продуктовой трансформации  отображается тангенсом угла наклона  касательной к линии производственных возможностей. Так, при производстве 30 ед. блага А и 35 ед. блага В MRPTA,B = tg a на рис. 10.10.
Если  блага производятся фирмами, максимизирующими прибыль и приобретающими факторы по экзогенно заданным ценам, как это имеет место в условиях совершенной конкуренции, то каждая фирма обеспечит такое сочетание труда и капитала, при котором , а так как при совершенной конкуренции все фирмы покупают факторы производства по одинаковым ценам, то .
Следовательно, в условиях совершенной конкуренции  производство благ является Парето-эффективным.
      Современное представление об общем конкурентном равновесии дает модель Эрроу-Дебре, в которой рассматриваются независимые действия двух типов экономических субъектов: домашних хозяйств (потребителей) и фирм (производителей).
      Поведение каждого потребителя характеризуется  спросом на потребительские блага, а также предложением факторов производства, исходя из максимизации удовлетворения собственных потребностей, при условии непревышения расходов на потребление над получаемыми доходами (бюджетное ограничение). Спрос на блага и предложение факторов производства (труда, земли, капитала и предпринимательского фактора) задаются ординалистским или кардиналистским способом (при помощи предпочтений или функции полезности). Бюджетное ограничение формируется исходя из того, что домашнее хозяйство имеет доходы от предложения капитала и земли как факторов производства, находящихся в его собственности, продажи рабочей силы, а также присвоения доли прибыли фирм, в которых оно участвует как предприниматель.
      Поведение фирм характеризуется выбором объемов производства благ и используемых факторов производства в рамках известных технологических возможностей исходя из максимизации прибыли.
      Эрроу и Дебре удалось доказать, что  существует состояние экономики, называемое общим конкурентным равновесием, при  следующих условиях:
    Производственные возможности экономики (т.е. все взаимосвязи между производственными ресурсами и выпуском продукции), состоящей из конечного числа фирм, образуют замкнутое, выпуклое и ограниченное сверху множество векторов «затраты – выпуск». В экономической интерпретации это означает: невозрастание эффективности при изменении масштабов производств; невозможность произвести что-либо без затрат; однако можно ничего не производить, не затрачивая; производство необратимо (нельзя произвести ресурс при помощи выпускаемых продуктов); возможно убыточное производство; взаимодействие между процессами производства не является существенным фактором.
    Предполагается конечное число потребителей, каждый из которых обладает замкнутым, выпуклым и ограниченным снизу множеством допустимых векторов потребления, включающих как потребляемые блага (со знаком плюс), так и затраты труда (со знаком минус). Потребитель рассматривается как производственный процесс, использующий продукты, чтобы произвести труд. Экономическая интерпретация приведенных выше свойств потребительских множеств состоит в том, что невозможно возрастание эффективности при изменении масштаба производства; невозможно снабжать систему трудовыми услугами при нулевом потреблении продуктов; возможно потребление продуктов без производства трудовых услуг; отсутствует взаимодействие между потребителями.
      Предпочтения  потребителей, с одной стороны, не насыщаемы, с другой – выпуклы, т.е. соответствуют принципу убывающей предельной полезности. Функция полезности, отражающая предпочтения, непрерывно дифференцируемая, т.е. любая касательная к ней имеет одну точку касания.
      Общее конкурентное равновесие – это состояние экономической системы, в котором обеспечено рыночное равновесие (т.е. величина спроса равна предложению на каждом рынке), и каждый производитель и потребитель действует в соответствии с приведенными выше правилами.
Так, на рынке совершенной конкуренции  цены для каждого участника неуправляемы, ему остается лишь пассивно приспосабливаться  к существующей системе цен. Исходя их этой системы цен участники рынка – потребители и производители – формируют планы спроса на блага и предложения факторов производства в соответствии с приведенными выше правилами. Реальное осуществление обмена товаров в соответствии с этими индивидуальными планами в целом возможно только в том случае, когда обеспечено равенство совокупного предложения и совокупного спроса для каждого типа блага или фактора производства. Однако эти индивидуальные планы, которые выбираются исходя из заданной системы цен, совсем не обязательно совместимы друг с другом; они могут противоречить друг другу и, следовательно, быть нереализуемыми одновременно. Основная идея Вальраса состояла в том, что существует такая система цен, при которой индивидуальные планы становятся совместимыми, значит, совместно реализуемыми. Тем самым эта система цен обеспечивает распределение благ и ресурсов и осуществляет разрешение конфликтов между индивидуальными интересами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6. Эффективность структуры  выпуска продукции. Критерий оптимальности структуры выпуска по Парето.
      Эффективность структуры выпуска. Рассмотрим совместную Парето-эффективность обмена и производства.
      В экономике без роста производства благосостояние всех членов общества при заданном количестве имеющихся у них благ может возрасти, как мы видели, за счет взаимовыгодного обмена. В экономике с производством даже при заданных объемах факторов производства и неизменной технологии появляется дополнительный источник повышения благосостояния потребителей – «обмен» производства одного блага на производство другого, т.е. изменение структуры производимых благ. Чтобы в такой экономике найти Парето-эффективную аллокацию, нужно проследить не только за тем, как меняется благосостояние индивидов при перераспределении их первоначальных запасов благ, но и за тем, как за счет межотраслевого перераспределения производственных ресурсов можно изменить ассортимент первоначальных запасов благ.
Основываясь на результатах раздельного анализа  условий достижения Парето-эффективности в обмене и производстве, можно доказать, что Парето-эффективное состояние в нем одновременно существует тогда, когда одинаковая для всех потребителей предельная норма замещения любых двух благ (
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.