Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоги и налогообложение в современной России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Налоги  являются необходимым звеном экономических  отношений в обществе с момента  возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. В связи с этим приобретает особую роль значение налоговой системы государства и принципы ее организации и функционирования.
     В западном опыте создания  и функционирования эффективной налоговой системы  немало ценного и полезного. Но при его использовании необходимо принимать во внимание и объективные условия, в которых создается и развивается налоговая система, и конкретное состояние экономики в каждой стране, и уровень накопленных богатств, и даже психологические установки и традиции населения.
      Цель  данной курсовой работы – на основе анализа общих принципов и экономических законов построения налоговой системы и структуры налоговой системы Российской Федерации выявить и обосновать пути совершенствования современной налоговой системы России.
Реализация указанной  цели потребовала постановки и реализации ряда взаимосвязанных задач:
      определить сущность и теоретические принципы построения налоговой системы;
      проанализировать соответствие структуры налоговой системы России теоретическим принципам построения налоговых систем;
      определить пути дальнейшего совершенствования налоговой системы РФ.
      Последние реформы показывают стремление Российского  правительства к коренному изменению  ситуации в стране. Следствием предпринятых мер уже стало более равномерное распределение налоговой нагрузки на всех налогоплательщиков, изменение в положительную сторону структуры поступлений, улучшение администрирования, легализация многих налогоплательщиков. Важнейшим промежуточным результатом стало реальное снижение общей налоговой нагрузки на экономику, поддерживающее дальнейший экономический рост России.   
 
 

 

  Глава 1. Теоретические основы налогообложения в Российской Федерации.
      Экономическая сущность налогов.
Одним из важнейших  инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги.
Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как  известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти.
В истории развития общества еще ни одно государство  не смогло обойтись без налогов, поскольку  для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.
Налоги, налоговая  политика, налоговая система, налогообложение  постоянно находятся в центре внимания всего общества в любом государстве, однако далеко не все, кто высказывают различные суждения о налогах, глубоко разбираются в их экономическом содержании, природе и социальном назначении. В специальной экономической литературе можно встретить и такие утверждения, что «налог – это одно из основных понятий финансовой науки. Проблемы правильного понимания его природы обусловлены тем, что налог - понятие не только экономическое, но и правовое, социальное, философское. Налогообложение как элемент экономического строя общества присуще всем государственным системам как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования. Налоги, являясь экономической категорией, имеют глубоко исторический характер. Они менялись вместе с развитием государства».
В настоящее время для реформируемой России более чем актуальна мысль редко цитируемого сегодня великого экономиста К. Маркса: «В налогах воплощено экономическое выражение существования государства».
Экономическая   сущность   налогов   была   впервые исследована в работах английского экономиста Д. Рикардо: «Налоги составляют ту долю продукта и труда страны, которая поступает в распоряжение правительства, они всегда уплачиваются, в конечном счете, из капитала или из дохода страны». Таким образом, экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей двумя функциями: фискальной и экономической. С помощью первой формируется бюджетный фонд; реализуя вторую, государство влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.
А. Смит в определение  налога привнес понятие справедливости, без соблюдения которой налог, возможно, перестает быть налогом и переходит  в разряд штрафов, налагаемых государством, либо приобретает черты вымогательства или даже грабежа.
Таким образом, налог – это индивидуально  безэквивалентное движение денежных средств  от индивидуума к государству  с целью формирования денежного  фонда, используемого для выполнения государством своих функций, причем налог должен взиматься с соблюдением определенных принципов, обеспечивающих справедливость (по отношению к плательщику) и достижение большей эффективности взимания налогов.
Определенный  вклад в теорию налогов внесли ученые-экономисты А. Тривус, Н. Тургенев, А. Соколов.
Так, по мнению Н. Тургенева, «налоги суть средства к  достижению цели общества или государства, то есть той цели, которую люди себе предполагают при соединении своем  в общество, или при составлении государств».
А. Тривус   считал, что «налог представляет собой принудительное изъятие от плательщика некоторого количества материальных благ без соответствующего эквивалента». Конечно, в некотором отношении эквивалентом являются те услуги, которые оказывает плательщику государственная власть.
А. Соколов утверждал, что «под налогом нужно разуметь принудительный сбор, взимаемый государственной  властью с отдельных хозяйствующих  лиц или хозяйств для покрытия его расходов или для достижения каких-либо задач экономической политики, без предоставления плательщикам его специального эквивалента».
В специальной  экономической литературе можно  встретить и другие утверждения  сущности налогов.  
Так, например, доктор экономических наук Д. Черник определяет сущность налогов как «изъятие государством в пользу общества определенной части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса».  
По мнению И. Черкасовой и Т. Жуковой, экономическую  сущность налогов можно представить  следующим образом. «Общество производит определенные товары и оказывает различные услуги.  В процессе производства товаров и в ходе действия механизма рыночной цены формируются доходы хозяйствующих субъектов. Государство путем изъятия части доходов, сформированных в процессе деятельности хозяйствующих субъектов, формирует доходную часть бюджета. Через налоги осуществляется перераспределение совокупного продукта общества между его реальными производителями и государством. Совокупная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в течение года на территории страны без распределения ресурсов, использованных на производство, составляет валовой внутренний продукт (ВВП). Основным методом перераспределения ВВП стало прямое изъятие государством в свою пользу его определенной части. Это применяется для формирования централизованных финансовых ресурсов (бюджета) государства, что и составляет экономическую сущность налогообложения. Объем ВВП определяет возможности удовлетворения общегосударственных потребностей и расширения общественного производства».
Таким образом, экономическая сущность налогов  вытекает из природы налогов, а так  же из их исторического характера. Учеными  выделяются такие специфические  особенности налогов как экономической  категории:
      устойчивые внутренние свойства - обязательный, целевой, законодательно - правовой характер; индивидуальность, безэквивалентность и другие;
      закономерности развития, которые характерны для всех стран, несмотря на национальные особенности;
Налогу присущи свои отличительные признаки проявления в отличие от других категорий, таких как: цена, кредит, финансы. К таким признакам, во-первых, относится его обязательность и всеобщность; это означает, что каждый должен уплачивать законно установленные налоги, кроме того, субъект налогообложения не может отказаться от выполнения возложенной на него обязанности по уплате налогов. Второй признак налогов – смена собственника; доля частной собственности (в денежной форме) переходит государству, поступая в централизованные денежные фонды (бюджетные фонды), в которых налоговые поступления обезличиваются. Так же важным признаком налога является его безвозвратность и безвозмездность, т.е. налог никогда не возвращается налогоплательщику налога, уплативший налог не получает ничего взамен.
Статьей 8 Налогового Кодекса РФ  определено, что налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Взимание налогов  производится властью государства  при наличии соответственного налогового законодательства, т.е. в форме правовых отношений. Сущность налогов наиболее полно проявляется в их функциях:
– фискальной;
– регулирующей;
– стимулирующей.
Фискальная функция  – основная, характерная изначально для всех государств. С ее помощью  образуются государственные денежные фонды, т.е. материальные условия для  функционирования государства. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.
Сущность регулирующей функции состоит в том, что  государство, маневрируя налоговыми ставками, льготами, штрафами, условиями налогообложения, создает условия для ускоренного (или замедленного) развития тех или иных производств и отраслей экономики.
Стимулирующая функция проявляется в том, что  с помощью налогов государство  стимулирует научный прогресс, увеличение числа рабочих мест, развитие производства.
Таким образом, можно сказать, что категория  «налог» представляет собой систему  налоговых отношений, возникающих  между налогоплательщиками, с одной  стороны, и центральными, региональными  властями – с другой, по поводу перераспределения части дохода собственника, обособленного от государства.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Субъекты налоговых отношений. Элементы налогов.
Взаимодействие  налоговых органов с другими  контролирующими государственными органами регламентирует Налоговый кодекс РФ, Таможенный кодекс, Бюджетный кодекс РФ, а также  федеральные законы. На их основе разработаны детализированные нормативные акты, имеющие форму многосторонних или двусторонних межведомственных положений или соглашений о сотрудничестве, четко регламентирующих взаимоотношения между различными организациями.
В соответствии с законодательством участниками (субъектами)  налоговых отношений  являются:
    Организации и физические лица, признаваемые налогоплательщиками или плательщиками сборов;
    Организации и физические лица,  признаваемые налоговыми агентами;
    Федеральная налоговая служба и ее подразделения в РФ (налоговые органы);
    Федеральная таможенная служба и ее территориальные подразделения (таможенные органы);
    Государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие, уполномоченные ими организации и должностные лица, осуществляющие установленном порядке (помимо налоговых и таможенных органов) прием денежных средств в счет уплаты налогов и сборов и перечисления в бюджет;
    Органы государственных внебюджетных фондов.
 
Кроме того, налоговые  органы проводят на постоянной основе взаимодействия со следующими организациями:
    Учреждениями Банка России и других кредитных организаций по счетам, открытым для налогоплательщиков;
    Комитетами по земельной реформе и землеустройству,  владеющими информацией о плательщиках земельного налога;
    Государственными органами, осуществляющих антимонопольное регулирование экономики – по зарегистрированным у них организациями.
    Органами, выдающими лицензии на право заниматься определенным видом деятельности;
    Территориальными органами Федеральной службы России по делам о несостоятельности и   финансовому оздоровлению;
    Территориальными органами государственной статистики;
    Уполномоченными органами, осуществляющими государственную регистрацию налогооблагаемого имущества  и транспортных средств налогоплательщиков;
    Органами федерального казначейства;
    Органами внутренних дел.
 
В соответствии с  Налоговым кодексом РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов  считаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязательность уплачивать соответствующие налоги и сборы.
Налоговым кодексом РФ было введено новое понятие  – «налоговый агент». Налоговым агентом  признаются лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) налогов. Институт  налоговых агентов фактически существовал давно, но именовался как «источник выплаты доходов налогоплательщику». Статус налоговых агентов характеризуется тем, что,  с одной стороны, они выступают по отношению к налогоплательщику как представители фискальных органов, исчисляющие и удерживающие налоги, не обладая правами налоговых органов. С другой стороны, они выступают по отношению к налоговым органам как обязательные лица, обладающие статусом, аналогичным налогоплательщику.
 В соответствии  с законодательством налогоплательщик  может участвовать в налоговых отношениях как лично, так и через законного или уполномоченного представителя.
Налоговыми  органами в РФ   являются Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы и органы внебюджетных фондов, которые действуют в пределах своей компетенции.
Элементы  налогов - это объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка, льготы по налогам, налоговый и отчетный период. Рассмотрим элементы налогообложения подробнее.
Обязательность  налогоплательщика  уплатить налог  или сбор возникает при наличии  оснований, установленных Налоговым  кодексом  или иным актом законодательства о налогах и сборах. Основанием или обстоятельством, предусматривающим возникновение обязательности уплатить налог или сбор, является возникновение или наличие у налогоплательщика объекта налогообложения. Объектами налогообложения могут быть: прибыль, доход, имущество и его передача, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, отдельные виды деятельности и т. д.
Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. Налогоплательщики- организации исчисляют  налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского и налогового учета, а также документально подтвержденных данных об объектах, связанных с налогообложением.  Индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу также по итогам каждого налогового периода на сновании данных учета доходов, расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов РФ. Физические лица – налогоплательщики определяют  налоговую базу на основе получаемых в установленных случаях от организаций данных о своих облагаемых доходах, а также данных собственного учета облагаемых доходов.
Следует четко  разграничивать понятия «объект  налогообложения» и «налоговая»  база. Например, объектом налогообложения может быть имущество; при этом налоговой базой при расчете налога на имущество может выступать его среднегодовая  либо инвентаризационная стоимость. Или,  объектом налогообложения выступают транспортные средства, а налоговой базой по транспортному налогу является мощность двигателя транспортного средства и т.д.
Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Ставки налогов устанавливаются в процентах по отношению к налоговой базе или в абсолютных величинах. Ставки бывают пропорциональные,  прогрессивные и регрессивные.
 Пропорциональная  ставка налога не меняется  в зависимости от изменения  величины налоговой базы. Прогрессивная  ставка налога возрастает  по  мере увеличения налоговой базы. Регрессивная же ставка налога уменьшается при увеличении базы налогообложения.
Налоговые льготы – это определенные законодательством по конкретному налогу меры, способствующие снижению налогового бремени, стимулированию определенных действий и инициатив налогоплательщика. Налоговые льготы также определяются как предоставляемые законодательством преимущества по уплате налогов одним налогоплательщикам по сравнению с другими. По налогам могут устанавливаться следующие льготы: необлагаемый минимум, изъятие из обложения определенных элементов налога, освобождения от уплаты налогов отдельных лиц либо категорий налогоплательщиков,  понижение налоговых ставок, целевые налоговые льготы, включая налоговый кредит, отсрочку или рассрочку платежа, и т. д.
Налоговым периодом может быть календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая  уплате .налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи и предоставляются промежуточные декларации.
По каждому  налогу законодательством устанавливается  свои плательщики, объекты налогообложения, налоговая база, ставки, льготы, налоговый период, сроки и порядок уплаты.
 

      Виды  налогов.
За длительную историю становления и развития государства придумано великое  множество различных налогов. В  старые времена, когда правители  не очень заботились о своем политическом имидже, не было предела их фантазии в придумывании того, за что можно было бы содрать с подданных лишнюю денежку. Вводились, к примеру, налоги на скаковых лошадей и экипажи, бархат и кружева, меха и драгоценности, на необычные виды построек, балконы, окна, печные трубы.
Однако долго придется блуждать в хитросплетении множества налогов, если мы не выберем главные основания их деления. По этим основаниям нынешние налоги делятся на:
· прямые и косвенные;
· федеральные, региональные и местные;
· налоги с физических и юридических лиц.
Итак, прежде всего  все налоги различаются по способам взимания как прямые и косвенные. К прямым налогам относятся подоходные и поимущественные (налоги на доход  и на имущество), а к косвенным  – налоги на обращение и потребление. Плательщиком прямого налога является владелец собственности и получатель дохода; плательщиком косвенного налога оказывается потребитель товара, на которого перекладывается налог через прибавку к цене.
Эффективность обложения прямыми налогами зависит  от способности граждан и предприятий вносить те или иные назначенные платежи в соответствии с размерами доходов, наличествующего имущества и т.д. Этот способ налогообложения всегда был связан с насильственными мерами (принуждением, штрафами, судебным разбирательством и пр.). Прямые налоги граждане платят очень неохотно, ведь они представляют собой непосредственные вычеты из того, что они могли бы, не будь налогов, считать своим достоянием. Отсюда и множественные нарушения налогового законодательства - вплоть до уголовных преступлений.
Иное дело, косвенные налоги. В этом случае деньги в казну изымаются у населения тонким способом: налогом облагаются производители товаров и торговцы, этот налог включается в цену производимой и продаваемой продукции, и таким образом налоговое бремя несут те, кто покупает данные товары. При косвенном налогообложении величина платежа государству скрыта от глаз налогоплательщика, поэтому государство подчас увеличивает именно эти налоги, попутно демонстративно снижая на несколько процентов прямые налоги.
Прямые налоги зависят от личной работоспособности граждан и ориентируются на нее. Косвенные налоги же ориентируются на вещи, а не на лица. Они взимаются с производителей, торговцев, владельцев транспорта, но, в конце концов, эти налоги уплачиваются гражданами, покупающими товар и пользующимися услугами. Эти налоги менее справедливы, чем прямые, потому что бедные и богатые платят одинаковую сумму такого налога: разумеется, в том случае, если у бедных вообще есть возможность покупать обложенные косвенным налогом товары. Незаметность, «мягкость» косвенных налогов приводят к тому, что во многих современных государствах они находятся в привилегированном положении.
По сравнению  с прямыми налогами косвенные  налоги примитивны и грубы, но их легче  получать. В античные времена сборщики косвенных налогов с торговцев и купцов, зачастую не умели даже читать и писать. Однако они прекрасно знали счет. И этого было достаточно, чтобы собрать налог с товара: подсчитал количество мешков или кувшинов, взял за каждый с хозяина по определенному количеству денег – вот и вся работа.
Давно замечено, что тот или иной тип налога в странах преобладает в зависимости  от уровня их экономического развития. В развивающихся странах большинство  налоговых поступлений приходится на косвенные налоги. Понятно почему: население бедное, имуществом не обремененное, доходы у людей маленькие. Больших поступлений в бюджет прямые налоги не дадут. А уплатить надбавку к цене товаров, компенсирующую косвенные налоги, даже бедняки могут. Прямые же налоги имеют большее значение в экономически развитых странах с зажиточным населением, имеющим сравнительно высокий образовательный ценз.
НК РФ подразделяет налоги на федеральные, региональные и  местные.
Федеральными  признаются налоги и сборы, устанавливаемые  настоящим Кодексом и обязательные к уплате на всей территории РФ.В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги:
1) налог на  добавленную стоимость; 
2) акцизы на  отдельные виды товаров (услуг)  и отдельные виды минерального  сырья; 
3) налог на  прибыль (доход) организаций;
4) налог на  доходы от капитала;
5) подоходный  налог с физических лиц; 
6) взносы в  социальные внебюджетные фонды; 
7) государственная  пошлина; 
8) таможенная  пошлина и таможенные сборы; 
9) налог на  пользование недрами; 
10) налог на  воспроизводство минерально-сырьевой базы;
11) налог на  дополнительный доход от добычи  углеводородов; 
12) сбор за  право пользования объектами  животного мира и водными биологическими  ресурсами; 
13) лесной налог; 
14) водный налог; 
15) экологический налог;
16) федеральные  лицензионные сборы. 
Региональные  налоги – налоги и сборы, устанавливаемые  НК РФ и законами субъектов РФ и  обязательные к уплате на территориях  соответствующих субъектов РФ. К  этим налогам относятся:
1) налог на  имущество организаций; 
2) налог на недвижимость;
3) дорожный налог; 
4) транспортный  налог; 
5) налог с  продаж;
6) налог на  игорный бизнес;
7) региональные  лицензионные сборы. 
Местными признаются налоги и сборы, установленные НК РФ и обязательные к уплате на территориях  соответствующих муниципальных образований. К ним относятся следующие налоги:
1) земельный  налог; 
2) налог на  имущество физических лиц; 
3) налог на  рекламу; 
4) налог на  наследование или дарение; 
5) местные лицензионные  сборы.1  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Глава 2. Характеристика косвенных налогов.
 
2.1 НДС как основной источник доходов государства.
Поступления доходов  от НДС в бюджете-2006 составляли 773,5 млрд. руб. Это 36% всех доходов федерального бюджета и 45% налоговых доходов. В бюджете-2007 НДС составляли 946,2 млрд. руб., что равно 39% и 50% соответственно. В консолидированном бюджете РФ поступления от НДС уступают только налогу на прибыль и составляют около четверти всех доходов. В то же время в федеральном бюджете РФ налог на добавленную стоимость стоит на первом месте, превосходя по размеру все налоговые доходы.
НДС используется более чем в 40 странах как основной косвенный налог на потребление. В 20 из 24 стран ОЭСР НДС - основной налог  на потребление.
НДС - это часть  прироста стоимости, которая создается  на всех стадиях производства - от сырья до конечного продукта - и изымается в бюджет на каждом этапе производства и обращения товара с вновь созданной стоимости. В результате вся сумма НДС входит в цену товара, покупаемого конечным потребителем. Определяется НДС как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения. НДС полностью (100%) зачисляется в федеральный бюджет.
По механизму  изъятия НДС является косвенным  налогом. Косвенные налоги включаются в цену товара и платятся незаметно для потребителя, по ним не бывает недоимок, они легко и дешево взимаются, не привязаны к финансово-экономической деятельности экономического субъекта и обратно пропорциональны платежеспособности потребителя. Поскольку косвенный налог взимается даже при убыточности производителя, НДС выступает одним из генераторов инфляционного процесса.
В России НДС введен с 1992 г., и с тех пор идут дискуссии о методах его исчисления и составе облагаемого оборота. НДС фактически заменил прежний налог с оборота и налог с продаж, превзойдя их по роли и значению в доходах бюджета. В отличие от налога с оборота НДС взимается многократно, по мере приращения стоимости, так что налоговые платежи поступают более равномерно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.