На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Нематериальные активы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                               Введение
     Проведение  соответствующей денежно-кредитной  политики является одной из мер по выходу экономики из кризиса. В системе  регулирования экономики промышленно  развитых стран денежно-кредитная  политика применяется наиболее активно. Не будет преувеличением сказать, что  исторически она является одной  из первых форм регулирования экономики. Денежно- кредитная политика рассматривается  как наиболее предпочтительная с  различных позиций. С позиции  истории: возможности её проявлялись  в период мирового экономического кризиса 30-х годов, тогда же была пересмотрена её роль. С точки зрения теории: изучение показало зависимость макроэкономических показателей от денежных переменных: изменение количества денег в  обращении может затрагивать  производство, обмен, потребление, общий  спрос.
     Переход к экономическим методам управления немыслим без денежно- кредитного регулирования  экономики. Денежно-кредитная политика не является единственным инструментом экономической политики, применение которого обязательно приводит к  стабилизации экономических процессов. Вместе с тем в сбое рыночной экономики  отсутствие действенной денежно-кредитной  политики несет особую ответственность. Денежно-кредитная политика, как  и налоговая, инвестиционная, структурная  и т.д., является частью экономической  политики любого развитого общества, независимо от социально-экономической  формации.
     Под денежно-кредитной политикой следует  понимать комплекс взаимосвязанных  мер, предпринимаемых монетарными  властями в денежно-кредитной сфере  с целью регулирования конъюнктуры  и воспроизводственного процесса.
     Денежно-кредитная  политика состоит в изменении  денежного предложения с целью  стабилизации совокупного объема производства, занятости и уровня цен. Характер и содержание комплекса мер предопределяется экономической стратегией общества и общехозяйственной ситуацией. Более конкретно: денежно- кредитная  политика вызывает увеличение денежного  предложения во время спада для  поощрения расходов, а во время  инфляции, наоборот, ограничивает предложение  денег для ограничения расходов. 

В теории денежно-кредитной  политики схематически различают две  крупные школы - кейнсианскую и монетаристскую. Основная цель кейнсианцев - доказать, что любая макроэкономическая теория обязательно является денежной, отсюда чрезвычайная важность денежного феномена в макроэкономическом анализе. Монетаристы  делают упор на роль денег в объяснении колебаний экономической активности и инфляции. Если кейнсианцы сводят роль денежно-кредитной политики в  пользу либо бюджетной политики, либо политики контроля над доходами, то монетаристы отдают явное предпочтение денежно-кредитной политике. Разногласия  между ними обусловлены различной  методологией: первые судят об эффективности  политики на основании каждого частного случая, вторые - на основании всего комплекса результатов.
     Поэтому, если государственные органы используют в своей практике экономическую  политику, представляющую собой сочетание  двух школ, то неизбежно выделяется наиболее эффективная, доминирующая, при  которой другая играет роль вспомогательной. Неэффективность применяемой политики не в меньшей мере может быть обусловлена  запаздыванием в принятии решений, неуверенностью в результатах действия, отсутствием четко определенной стратегии и тактики.
     Основополагающей  целью денежно-кредитной политики является помощь экономике в обеспечении  стабильности цен, полной занятости  и росте реального объема производства. Однако, текущая денежно-кредитная  политика ориентируется на более  конкретные и доступные цели, которые  включают в себя тактические цели, достижимые путем проведения каждодневных последовательных операций на открытом рынке ценных бумаг, и промежуточные  цели, регулирующие значения ключевых переменных в экономической системе  на годичных (и более этого) временных  интервалах.
     Обоснование денежно-кредитной политики, определение  её стратегии и тактики требуют, прежде всего, выяснения теоретических  принципов и раскрытия её внутренних механизмов.
     В данной курсовой работе будут рассмотрены  теоретические основы, механизм денежно-кредитной  политики и её особенности. 
 

1. Денежно-кредитная политика: понятие, цели, основные концепции.
                      1.1. Понятие денежно-кредитной политики.
     Теории  спроса и предложения денег, равновесие на денежном рынке являются научной  основой для проведения государством обоснованной, взвешенной кредитно-денежной политики, направленной на стабилизацию экономического развития. Совокупность государственных мероприятий в  области денежного обращения  и кредита называется денежно-кредитной  политикой. Денежно-кредитная политика представляет собой комплекс мероприятий  в области денежного обращения  и кредита, направленных на регулирование  экономического роста, сдерживание  инфляции, обеспечение занятости  и выравнивание платежного баланса. Денежно-кредитная политика служит одним из важнейших методов вмешательства  государства в процесс воспроизводства.
     Современные экономические словари и глоссарии  дают следующее определение понятия  денежно-кредитной политики: Денежно-кредитная политика - это «проводимый государством курс и осуществляемые меры в области денежного обращения и кредита, направленные на обеспечение устойчивого, эффективного функционирования экономики, поддержание в надлежащем состоянии денежной системы. Основными составляющими такой политики являются операции на открытом рынке, учетная политика, наличие обязательных минимальных резервов. К наиболее широко используемым методам денежно-кредитной политики относятся: изменение ставки учетного процента, операции на открытом рынке, изменение норм обязательных резервов, а также выборочные методы регулирования отдельных видов кредита».
     Денежно-кредитная  политика – это «совокупность мероприятий центрального банка и правительства, направленных на изменение денежной массы в обращении, объёма кредитов, процентных ставок и других показателей денежного обращения с целью снижения уровня инфляции, устойчивого роста денежной массы и создания предпосылок для стабильного экономического роста».
«Денежно-кредитная  политика представляет собой одну из важнейших подсистем экономической  политики государства. Это совокупность мероприятий в области денежного  обращения и кредита, направленных на регулирование экономического роста, сдерживание инфляции, обеспечение  занятости и выравнивание платежного баланса. Денежно-кредитная политика осуществляется центральными банками в тесном контакте с Министерством финансов совместно с другими органами государства».
                    1.2. Основные цели денежно-кредитной политики
     Основополагающей  целью кредитно-денежной политики является помощь экономике в достижении общего уровня производства, характеризующейся  полной занятостью и отсутствием  инфляции. Кредитно-денежная политика состоит в изменении денежного  предложения с целью стабилизации совокупного объема производства, занятости  и уровня цен. Центральный банк главный, но не единственный орган регулирования. Существует целый комплекс регулирующих органов. Осуществляя кредитное  регулирование, государство преследует следующие цели: воздействуя на кредитную  деятельность коммерческих банков и  направляя регулирование на расширение или сокращение кредитования экономики, оно, таким образом, достигает стабильного  развития внутренней экономики, укрепления денежного обращения, поддержки  национальных экспортеров на внешнем  рынке. Таким образом, воздействие  на кредит позволяет достичь более  глубоких стратегических задач развития всего хозяйства в целом. Например, недостаток у предприятий свободных  денежных средств затрудняет осуществление  коммерческих сделок, внутренних инвестиций и т.д. С другой стороны, избыточная денежная масса имеет свои недостатки: обесценение денег, и, как следствие, снижение жизненного уровня населения, ухудшение валютного положения  в стране. Соответственно в первом случае денежно-кредитная политика должна быть направлена на расширение кредитной деятельности банков, а  во втором случае - на ее сокращение, переходу к политике "дорогих денег".
     С помощью кредитного регулирования  государство стремится смягчить экономические кризисы, сдержать рост инфляции, в целях поддержания  конъюнктуры государство использует кредит для стимулирования капиталовложений в различные отрасли народного  хозяйства.
     Кредитная политика осуществляется косвенными и  прямыми методами воздействия. Различие между ними состоит в том, что  центральный банк либо оказывает  косвенное воздействие через  ликвидность кредитных учреждений, либо устанавливает лимиты кредитования экономики (т.е. количественные ограничения  кредита).
     В условиях высокоразвитой рыночной экономики  в основе денежно- кредитной политики лежит принцип "компенсационного регулирования". Принцип компенсационного регулирования включает сочетание двух комплексов мероприятий:
политики  денежно-кредитной  рестрикции (ограничения кредитных операций, повышения уровня процентных ставок, торможения темпов роста денежной массы в обращении; политики денежно-кредитной экспансии (стимулирование кредитных операций через снижение нормы процента и увеличение денежной массы в обращении.
     Политика  денежно-кредитной  рестрикции (политика "дорогих денег") применяется в условиях циклического оживления хозяйственной конъюнктуры.
     Политика  денежно-кредитной  экспансии (политика "дешевых денег") применяется в кризисной фазе цикла, в условиях падения производства и увеличения безработицы. Она заключается в стимулировании кредитных операций банков, введении более льготных условий кредитования в целях хозяйственного оживления.
     Приоритет целей денежно-кредитной политики определяется состоянием государственных  финансов, стабильностью экономики  государства или ее отсутствием, наличием сбалансированности доходов  и расходов государственного бюджета  или его дисбалансом. В связи  с этим, представляется нецелесообразным пытаться описать подробно цели денежно-кредитной  политики без их привязки к характеристике социально-экономического уровня развития государства. В общем случае, основными целями денежно-кредитной политики государства являются:
регулирование экономической активности агентов  экономических отношений;
достижение  уровня производства, характеризующегося минимальной безработицей;
создание  безинфляционной экономики.
           1.3. Основные концепции  денежно-кредитной  политики
     Поскольку в основе денежно-кредитной политики лежит теория денег, изучающая, в  том числе, процесс воздействия  денег и денежно-кредитной политики на состояние экономики в целом, постольку содержание той или  иной концепции денежно-кредитной  политики напрямую зависит от того, в рамках какого направления современной экономической мысли она сформирована.
     К числу современных направлений  экономической мысли принято  относить экономические теории, сформировавшиеся в конце XIX – начале XX веков. А  именно:
- маржинализм;
- монетаризм;
- неолиберализм;
- неоклассические  направление — австрийская, лозаннская, кембриджская, американская школы.  Неоклассическая теория роста  П. Самуэльсона;
- институционально-социологическое  направление;
- математические  концепции экономического равновесия;
- экономическое  учение Дж.М. Кейнса – кейнсианство, неокейнсианство.
                            1.3.1. Кейнсианская  теория денег
     Основные  положения, отстаиваемые кейнсианцами в области теории денег, следующие:
1.Рыночная  экономика представляет собой  неустойчивую систему с многими  внутренними «пороками». Поэтому  государство должно регулярно  использовать различные инструменты  регулирования экономики, в том  числе денежно-кредитные.
2.Цепочка  причинно-следственных связей предложения  денег и номинального
     ВНП такова: изменение денежного предложения  является причиной изменения уровня процентной ставки, что, в свою очередь, приводит к изменению в инвестиционном спросе и через мультипликативный  эффект - к изменению в номинальном  ВНП.
Основное  теоретическое уравнение, на котором базируется кейнсианство:
Y=C + G + I ± NX, где
Y - номинальный  объем ВНП;
С - потребительское  расходы;
G - государственные  расходы на покупку товаров  и услуг;
I - частные  плановые инвестиции;
NX - чистый  экспорт.
     Кейнсианцы  отмечают, что цепь причинно-следственных связей между предложением денег  и номинальным ВНП достаточно велика, а центральный банк при  проведении денежно-кредитной политики должен обладать значительным объемом  экономической информации (например, о том, как скажется на инвестиционном спросе изменение процентной ставки и, соответственно, как изменится  величина BНП). Кроме того, между приростом  денег в обращении, инвестициями и наполнением рынка товарами и услугами существует определенный временной лаг. И, наконец, наращивание  денежного предложения при неизменном спросе может завести экономику, помимо прочего, в так называемую «ликвидную ловушку»: процентная ставка может снизиться до критического уровня, что будет означать исключительно  высокое предпочтение ликвидности. (Напомним: низкая процентная ставка свидетельствует  о том, что ценные бумаги слишком  дороги, следовательно, люди отказываются от их приобретения, держат сбережения в виде денег). Если при этом предложение  денег продолжает увеличиваться, то процентная ставка может уже не реагировать  на это, т.к. ниже определенного уровня она не может опуститься. Если же ставка процента не реагирует на изменение  денежного предложения, то рвется цепь причинно-следственных связей между  ростом количества денег в обращении  и номинальным ВНП.
     В связи с вышеизложенным, кейнсианцы считают монетарную (денежно- кредитную) политику не столь эффективным средством  стабилизации экономики, как, например, фискальная или бюджетная политика.
                          1.3.2. Монетаристский  подход
     В целом в 70-х гг. нашего столетия наблюдался кризис кейнсианской школы. В экономической  науке преобладающем стало неоклассическое  направление, в том числе, его  современная форма – монетаризм. Главный теоретик современного монетаризма - известный американский экономист, лауреат Нобелевской премии М. Фридмен.
     В самых общих чертах основные положения  современного монетаризма таковы:
1.Монетаризм базируется на убеждении, что рыночная экономика - внутренне устойчивая система. Все негативные моменты - результат некомпетентного вмешательства государства в экономику, которое надо свести к минимуму.
2.Корреляция между денежным фактором (массой денег в обращении) и номинальным объемом ВНП обнаруживается более тесная, чем между инвестициями и ВНП. Динамика ВНП следует непосредственно за динамикой денег. Монетаристы отмечают, что существует определенная взаимосвязь между количеством денег в обращении и общим объемом проданных товаров и услуг в рамках национальной экономики. Эта связь выражается уравнением обмена И. Фишера, или, иначе, уравнением количественной теории денег: M x V = P x Q, где
М - количество денег в обращении,
V - скорость  обращения денег,
Р - средняя  цена товаров и услуг,
Q - количество  товаров и услуг, произведенных  в рамках национальной экономики  в течение определенного периода  времени (обычно за год). Произведение  Р х Q равно совокупному объему денежных средств, обернувшихся в течение года. Количество проданных товаров и услуг за определенное время (Qt) примерно равно объему производства за тот же период (Yt). Тождества здесь нет, т.к. за период t могут перепродаваться товары, которые были созданы ранее, скажем, за период (t-1). Эти товары войдут в показатель Qt, но не войдут в показатель текущего объема производства Yt. Поскольку доля таких товаров в общем кругообороте достаточно мала, экономисты допускают равенство Qt = Yt.
     Если  Р - средняя цена единицы  произведенной продукции, то' M x V = P x Y, где Р х Y - объем производства в денежном выражении, или номинальный объем ВНП. Тогда Y можно рассматривать как реальный объем ВНП, а Р - как дефлятор ВНП. Отсюда:
|М= |номинальный  объем ВНП  |V|
     Сторонники  количественной теории денег полагают, что вполне корректно сделать  допущение о постоянстве скорости обращения денег. Такое. допущение является абстракцией, поскольку показатель V, конечно, меняется, но очень незначительно, а существенные изменения могут быть обусловлены качественными преобразованиями в организации денежного обращения, что происходит нечасто и вполне предсказуемо (например, широкое внедрение «пластиковых» денег, расширение сети банкоматов).
     Если  величина V постоянна, ее можно заменить определенным коэффициентом k, тогда уравнение количественной теории денег примет вид: kM = PY. В такой записи это уравнение выражает зависимость номинального объема ВНП от денежного предложения. То есть изменение количества денег в обращении должно вызывать пропорциональное изменение объема номинального ВНП или, иначе, объем производства в денежном выражении определяется количеством денег в обращении при допущении постоянной скорости их обращения. Следовательно, изменение номинального объема ВНП обусловлено только изменением цен. Таким образом, в соответствии с количественной теорией денег уровень цен пропорционален количеству денег в обращении. Но если это так, то и изменение уровня цен будет находиться также в определенной зависимости от изменения денежного предложения.В свою очередь, изменение уровня цен - это показатель темпа инфляции.
     Следовательно, прирост денежной массы будет  определять, согласно количественной теории денег, темп инфляции.
     М. Фридмен отмечает, что каждый человек, привыкает к определенной структуре  своих активов: соотношению наличных денег и других видов активов.При  увеличении денежного предложения, привычное соотношение меняется и, чтобы восстановить его, люди начинают предъявлять спрос на реальные и  финансовые активы. Совокупный спрос  возрастает, и, в конечном счете, это  приводит к росту ВНП.
     Исходя  из этого; М. Фридмен выдвинул «денежное  правило» сбалансированной долгосрочной монетарной политики, а именно: государство  должно поддерживать обоснованный постоянный прирост денежной массы в обращении. /Величина этого прироста определяется уравнением М. Фридмена:  М Y + Р  , где
М - среднегодовой  темп приращения денег (в %) за длительный период;
Y - среднегодовой  темп прироста ВНП (в %) за  длительный период;
Р - среднегодовой  темп ожидаемой инфляции (в %) (при  подсчете среднегодового темпа ожидаемой  инфляции - из общего уровня инфляции вычитается инфляция, вызванная государством, профсоюзами и т.п.). Монетарное правило М. Фридмена предполагает строго контролируемое увеличение денежной массы в обращении - в пределах 3-5% в год. Именно такой прирост денежной массы вызывает деловую активность в экономике. В случае неконтролируемого увеличения денежного предложения свыше 3-5% в год будет происходить раскручивание инфляции, а если темп вливаний в экономику будет ниже 3-5% годовых, то темп прироста ВНП будет падать. Денежное правило М. Фридмена легло в основу денежно-кредитной поли- тики в США и Великобритании (рейганомика и тетчеризм) с конца 70-х гг. Так называемая политика таргетирования, т.е. ежегодного ввода определенных ог- раничений на увеличение денежной массы в обращении, привела к зримым результатам: на фоне сокращения уровня инфляции с 10% до 5% в год, был до- стигнут темп роста ВНП на уровне 3-5% в год.
                1.4. Инструменты денежно  – кредитной политики
     Рассмотрим  теперь основные инструменты денежно-кредитной  политики, с помощью которой центральный  банк осуществляет свою политику по отношению  к коммерческим банкам. К ним относятся  в первую очередь изменение ставки рефинансирования, изменение норм обязательных резервов, операции на открытом рынке  с ценными бумагами и иностранной  валютой, а также некоторые иные меры, носящие жесткий административный характер.
     Тремя основными наиболее эффективными средствами осуществления денежно- кредитной политики являются:
    операции на открытом рынке, т.е. на рынке казначейских ценных бумаг;
    политика учетной ставки (дисконтная политика), т.е. регулирование процента по займам коммерческих банков у центрального банка;
    изменение норматива обязательных резервов.
   В настоящее время в мировой  экономической практике основным инструментом являются операции на открытом рынке. Путем покупки или продажи  на открытом рынке государственных  ценных бумаг центральный банк может  осуществлять либо вливание резервов в кредитную систему государства, либо изымать их оттуда.
   Операции  на открытом рынке проводятся центральным банком обычно совместно с группой крупных банков и других финансово-кредитных учреждений.
   Схема проведения этих операций такова: Предположим, что на денежном рынке наблюдается  излишек денежной массы в обращении, и центральный банк ставит задачу по ограничению или ликвидации этого  излишка. В этом случае центральный  банк начинает активно предлагать государственные  ценные бумаги на открытом рынке банкам или населению, которые покупают правительственные ценные бумаги через  специальных дилеров. Поскольку  предложение государственных ценных бумаг увеличивается, их рыночная цена падает, а процентные ставки по ним  растут, и, соответственно, возрастает их «привлекательность» для покупателей. Население (через дилеров) и банки  начинают активно скупать правительственные  ценные бумаги, что приводит в конечном счете к сокращению банковских резервов. Что, в свою очередь, уменьшает предложение  денег в пропорции, равной банковскому  мультипликатору. При этом процентная ставка растет.
     Предположим теперь, что на денежном  рынке - недостаток денежных; средств  в обращении. В этом случае  центральный банк проводит политику, ', направленную на расширение  денежного предложения, а именно: центральный банк начинает скупать  правительственные ценные бумаги  у банков и населения по  выгодному для них курсу. 
   Тем самым центральный банк увеличивает  спрос на государственные ценные бумаги. В результате их рыночная цена возрастает, а процентная ставка по ним падает, что делает казначейские ценные бумаги «непривлекательными» для  их владельцев. Население и банки  начинают активно продавать государственные  ценные бумаги, что приводит в конечном счете к увеличению банковских резервов и (с учетом мультипликационного  эффекта) - к увеличению денежного  предложения. При этом процентная ставка падает.
   Ставка  рефинансирования - это процент, под который центральный банк предоставляет кредиты финансово устойчивым коммерческим банкам, выступая как кредитор в последней инстанции. Учетная ставка - процент (дисконт) по которому центральный банк учитывает векселя коммерческих банков, что является разновидностью их кредитования под залог ценных бумаг. Учетную ставку (ставку рефинансирования) устанавливает центральный банк.
   Уменьшение  ее делает для коммерческих банков займы дешевыми. При получении  кредита коммерческими банками  увеличиваются резервы коммерческих банков, вызывая мультипликационное увеличение количества денег в обращении. И наоборот, увеличение учетной ставки (ставки рефинансирования) делает займы  невыгодными. Более того, некоторые  коммерческие банки, имеющие заемные  резервы, пытаются возвратить их, т.к. они  становятся очень дорогими. Сокращение банковских резервов приводит к мультипликационному  сокращению денежного предложения.
   Среди инструментов монетарной политики - политика учетных ставок (ставок рефинансирования) занимает второе по значению место  после политики центрального банка  на открытом рынке (а в некоторых  странах является главным инструментом управления предложения денег) и  проводится обычно в сочетании с  деятельностью центрального банка  на открытом рынке. Так при продаже государственных ценных бумаг на открытом рынке в целях уменьшения денежного предложения центральный банк устанавливает высокую учетную ставку (выше доходности ценных бумаг), что ускоряет процесс продажи коммерческими банками государственных ценных бумаг, т.к. им становится невыгодно восполнять резервы займами у центрального банка, и повышает эффективность операций на открытом рынке. И наоборот, при покупке центральным банком государственных ценных бумаг на открытом рынке центральный банк резко понижает учетную ставку (ниже доходности ценных бумаг). В этой ситуации коммерческим банкам выгодно занимать резервы у центрального банка и направлять имеющиеся средства на покупку более доходных государственных ценных бумаг. Расширительная политика центрального банка становится более эффективной.
       Изменение нормы обязательных резервов коммерческих банков.
   Механизм  действия этого инструмента денежно-кредитной  политики заключается в следующем:
   если  центральный банк увеличивает норму  обязательных резервов, то это приводит к сокращению свободных резервов банков, которые они могут использовать для проведения ссудных операций. Соответственно, это вызывает мультипликационное уменьшение денежного предложения;
   при уменьшении нормы обязательных резервов происходит мультипликационное расширение предложения денег.
   Этот  инструмент монетарной политики является, по мнению специалистов, занимающихся данной проблемой, наиболее мощным, но достаточно грубым, поскольку затрагивает  основы всей банковской системы. Даже незначительное изменение нормы  обязательных резервов способно вызвать  значительные изменения в объеме банковских резервов и вызывать значительные изменения в кредитной политике коммерческих банков.
   Выделяют  две разновидности  кредитно-денежной политики:
. Мягкая кредитно-денежная политика или политика "дешевых денег" ЦБ направлена на стимулирование экономики через рост денежной массы и снижение процентных ставок.
. Жесткая кредитно-денежная политика или политика "дорогих денег" носит ограничительный (рестриктивный) характер, сдерживает рост денежной массы и может быть использована в качестве противодействия инфляции.
   К преимуществам денежно-кредитной  политики следует  отнести:
  быстроту и гибкость (предложение денег можно изменять без законодательных процедур);
  независимость от политического давления (существует закон о ЦБ, определяющий его функции и полномочия);
  "мягкость", определенная "деликатность" в реализации основных задач в сравнении с официальной политикой.
                    2. Содержание денежно- кредитной политики
        2.1. Обоснование стратегических целей и постановка задачи
     Денежно-кредитная  политика является лишь одним из элементов  экономической политики. Следовательно, её стратегические цели являются частью глобальной стратегии, которая определяется высшими органами страны.
     Как элемент системы денежно-кредитная  политика лишь способствует достижению установленной общей цели. Сама по себе она не в состоянии привести к желаемым результатам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.