На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Порядок составления счетов фактур. Транспортный налог: основные элементы налогообложения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


               Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

                  Кафедра: «  Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»                                                                                     

                               КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 
                     По дисциплине: «Налоги и налогообложение» 

На тему: Порядок составления счетов фактур. Транспортный          налог: основные элементы налогообложения. 
 
 
 

                                    Работу выполнил
                                    студент гр. Бз-402
                                    Писарева Ю.В
                                    Проверил:  
         

                                            Тольятти 2010 г. 

ГОУ ВПО «Поволжский  государственный университет сервиса (ПВГУС)»

Рецензия                                 

                                                  на контрольную  работу
по дисциплине    « Налоги и налогообложения»        
Обучающийся_ПисареваЮ.В____________________________________группа Бз-402
Критерии  оценки Степень соответствия требованиям
+ /-, Да/нет
Примечания
1. Курсовая  работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями 1. Соответствует  требованиям    
2. Соответствует  частично  
3. Не  соответствует   
2. Структура работы: - общий объем  и пропорциональность структурных  частей работы
1. Соответствует  требованиям    
2. Соответствует  частично  
3. Не  соответствует   
- логическая взаимосвязь структурных  частей работы 1. Соответствует  требованиям    
2. Соответствует  частично  
3. Не  соответствует   
3. Содержание  работы раскрывает сущность выбранной  темы 1. Раскрывает    
2. Частично  раскрывает  
3. Не  раскрывает  
4. Изучение  автором необходимого объема литературы: - количество  наименований источников в списке  литературы
1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
- период издания источников литературы  и нормативно-правовой базы 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
5 Наличие и авторский анализ статистических данных,  практического и теоретического материала  1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
4. Не  представлены  
1 2 3 4 5
6 Качество  оформления работы: - таблицы
1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
- графики 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
- расчеты 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
7 Наличие выводов и предложений, полученных на основе изучения исследуемой проблемы 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
4. Не  представлены  
8 Особые замечания  по работе (проекту)  
Рекомендации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рецензент ___________________________   _________________________________    (подпись)                    (расшифровка подписи)                                         «_________»______________201____г
                         
                                   Содержание 

1.Порядок составления  счетов-фактур.                                               2.
1.1.Назначение  счета - фактуры. Общий порядок составления.       2.
2.Транспортный  налог: основные элементы налогообложения.      9.
2.1.Общие положения                                                                           9.
2.2.Налогоплательщики.                                                                       9.
2.3. Объект налогообложения.                                                             10.
2.4.Налоговая  база.                                                                                12.
2.5. Налоговый  период . Отчётный период.                                        12.
2.6. Налоговые  ставки.                                                                          13.
2.7. Порядок исчисления  суммы налога и сумм авансовых 
платежей по налогу.                                                                              13.
3.Список литературы.                                                                           15. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        1.Порядок составления счетов-фактур.
               1.1Назначение счета-фактуры. Общий порядок составления.
      Согласно пункту 1 статьи 169 НК РФ  счет-фактура представляет собой документ, служащий основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету. Соответственно при отсутствии счета-фактуры или ненадлежащем его оформлении организация лишается возможности зачесть из бюджета уплаченный поставщику товаров (продукции, работ, услуг) налог на добавленную стоимость. Следует иметь в виду, что это единственное назначение счета-фактуры. Он не является основанием для принятия материальных ценностей (работ, услуг) к бухгалтерскому или налоговому учету.
                             Обязательные реквизиты счета-фактуры
     Согласно пункту 2 статьи 169 НК РФ  счета-фактуры, составленные и  выставленные с нарушением порядка,  установленного пунктами 5 и 6 НК  РФ указанной статьи, не могут  являться основанием для принятия  предъявленных покупателю продавцом  сумм налога к вычету или  возмещению. При этом отмечено, что  невыполнение требований к счету-фактуре,  не предусмотренных пунктами 5 и  6 статьи 169, не может являться  основанием для отказа принять  к вычету суммы налога, предъявленные  продавцом.Обязательные реквизиты, которые должны быть указаны в счете-фактуре, приводятся в пункте 5 статьи 169 НК РФ. Согласно указанной норме НК РФ в счете-фактуре должны быть указаны:
    порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;
    наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя; ,
2
    наименование  и адрес грузоотправителя и грузополучателя;
    номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);
    наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания);
    количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг), исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания);
    цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога;
    стоимость товаров (работ, услуг) за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) без налога;
    сумма акциза по подакцизным товарам;
    налоговая ставка;
    сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;
    стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с учетом суммы налога;
    страна происхождения товара;
    номер грузовой таможенной декларации.
    Все эти реквизиты присутствуют в форме счета-фактуры, утвержденной
3
постановлением  Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 «Об
утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных
счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при  расчетах по налогу на добавленную  стоимость» в редакции постановления  Правительства РФ от 16 февраля 2004 г. № 84 (далее — Правила).
     Рассмотрим порядок заполнения некоторых реквизитов счетов-фактур подробнее:
      Наименование, адрес, ИНН, КПП. В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 статьи 169 НК РФ в счете-фактуре должны быть указаны наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя.
     Единица измерения, цена за единицу измерения. Следует иметь в виду, что такие реквизиты счета-фактуры, как «единица измерения» и «цена (тариф) за единицу измерения» заполняются только при возможности их указания. При этом НК РФ не предусмотрено обязательное проставление прочерков в случае неуказания отдельных сведений в счете-фактуре (письмо Управления МНС России по г. Москве от 9 января 2004 г. № 24-11/01046 на основании письма МНС России от 2 декабря 2003 г. № 03-1-08/3487/14-АТ605).
    Страна происхождения товара. Согласно пункту 5 статьи 169 НК РФ сведения о стране происхождения товара (графа 10 счета-фактуры) и номере грузовой таможенной декларации (графа 11) указываются только в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. Между тем, как, в частности, сообщается в письме Управления МНС России по г. Москве от 23 декабря 2003 г. № 24-11/71015 «О заполнении счетов-фактур», указание поставщиком в графе 10 «Страна
4
происхождения»  счета-фактуры страны происхождения  товара «Россия» не
является  нарушением при заполнении счета-фактуры.
    Подписи. Пунктом 6 статьи 169 НК РФ установлено, что счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. Однако форма счета-фактуры в редакции от 16 февраля 2004 г. № 84 предусматривает расшифровку фамилии, имени, отчества руководителя, главного бухгалтера или индивидуального предпринимателя. Минфин России придерживается на этот счет иной точки зрения. В письмах от 5 апреля 2004 г. № 04-03-1/54 «О требованиях к заполнению реквизитов счетов-фактур» и от 16 июня 2004 г. № 03-03-11/97 сообщается, что в целях идентификации лиц, фактически подписывающих счета-фактуры, после подписи необходимо указать фамилию и инициалы лица, подписавшего соответствующий счет-фактуру и делается вывод о том, что суммы НДС, указанные в счете-фактуре, в котором отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера организации или индивидуального предпринимателя, к вычету приниматься не должны.
    Грузоотправитель и грузополучатель. Не является нарушением порядка оформления счетов-фактур указание в графе 3 «Грузоотправитель и его адрес» слов «он же», если грузоотправитель является продавцом товара, а данные о продавце содержатся в графах 2, 2а, 2б Внесение исправлений в счет-фактуру
    Порядок составления счетов-фактур при реализации товаров 
через обособленные подразделения организации

    Порядок оформления и выставления счетов-фактур обособленными
5
подразделениями организации разъяснен в письмах Минфина России от 16 июня 2004 г. № 03-03-11/95 и Управления МНС России по г. Москве от 2 сентября 2004 г. № 24-11/57126.
    В письме Минфина России отмечается, что в соответствии со статьей 143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации. Обособленные подразделения организаций налогоплательщиками налога на добавленную стоимость не являются. Поэтому в случае реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) через обособленные подразделения, счета-фактуры могут выписываться покупателям обособленными подразделениями от имени организации. При этом в строке 2б счета-фактуры, в которой указывается индивидуальный номер налогоплательщика и его код причины постановки на учет (КПП), должен указываться КПП соответствующего обособленного подразделения.
    В письме Управления МНС России по г. Москве отмечается также, что при этом в строке 2 счета-фактуры указывается полное или сокращенное наименование налогоплательщика-продавца в соответствии с учредительными документами, в строке 2а — место нахождения налогоплательщика-продавца в соответствии с учредительными документами (т.е. наименование и адрес организации), в строке 3 — полное или сокращенное наименование реального грузоотправителя.
  1.2 Составление счетов-фактур при получении авансов
    В соответствии с пунктом 18 Правил при получении денежных средств в виде авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) продавцом составляется счет-фактура, который регистрируется в книге продаж.
    Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 162 НК РФ налоговая база по
6
налогу  на добавленную стоимость увеличивается  на суммы авансовых или иных платежей, полученных в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг.
    Налог на добавленную стоимость по полученным авансам определяется расчетным путем. В пункте 4 статьи 164 НК РФ, определяющем порядок исчисления налога с сумм полученных авансов, конкретный размер налоговой ставки, которую следует применять к полученным авансам, не установлен, а приведен лишь порядок ее расчета: расчетная налоговая ставка определяется как процентное отношение налоговой ставки (10 или 18 процентов в зависимости от вида продукции), к налоговой базе, принятой за 100 и увеличенной на соответствующий размер налоговой ставки.
     В связи с этим может возникнуть вопрос, какую налоговую ставку следует указывать в счете-фактуре, оформляемом при получении авансового платежа.
     В соответствии с приказом МНС РФ от 20 ноября 2003 г. № БГ-3-03/644 «Об утверждении форм деклараций по налогу на добавленную стоимость» при отражении в декларации по налогу на добавленную стоимость сумм авансовых платежей указывается налоговая ставка 18/118 или 10/110 процентов. Соответственно и в счетах-фактурах, оформляемых при получении авансов, следует указывать ту же ставку.
    Согласно письму Минфина России от 25 августа 2004 г. № 03-04-11/135 поскольку на основании пункта 4 статьи 164 НК РФ при получении денежных средств в виде авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) сумма налога на добавленную стоимость определяется расчетным методом, при составлении счета-фактуры по полученным авансам данная сумма налога отражается в
7
графе 9 «Стоимость товаров (работ, услуг), всего  с учетом налога», а графа 5
«Стоимость  товаров (работ, услуг), всего без  учета налога» не заполняется.
    Соответственно при регистрации в Книге продаж счетов-фактур, составленных налогоплательщиком-продавцом при получении авансов в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг, не заполняется графа 5а «Стоимость продаж без НДС» Книги продаж.
     В соответствии с пунктом 13 Правил при отгрузке товаров (работ, услуг) счета-фактуры на сумму полученного аванса, выписанные и зарегистрированные продавцами в Книге продаж, регистрируются в Книге покупок в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету.
    В связи с изложенным, по мнению Минфина России, изложенному в письме от 25 августа 2004 г., в графе 5 «Наименование продавца» Книги покупок следует указывать наименование продавца товаров (работ, услуг), уплатившего в бюджет налог на добавленную стоимость по полученным авансовым платежам. 
 
 
 
 
 

8
2.Транспортный налог: основные элементы налогообложения
                                  2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     Транспортный налог статьей 14 НК РФ отнесен к числу региональных налогов. Транспортный налог устанавливается Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
    Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.
   При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
                                   2.2 Налогоплательщики
    Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
    По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Федерального закона от 20.10.2005 N 131-ФЗ, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При
9
этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
    Не признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Паролимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи, как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паролимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
                               2.3 Объект налогообложения
    Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Не являются объектом налогообложения:
- весельные  лодки, а также моторные лодки  с двигателем мощностью не  свыше 5 лошадиных сил;
10
- автомобили  легковые, специально оборудованные  для использования 
инвалидами, а также автомобили легковые с  мощностью двигателя до 100 лошадиных  сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения  в установленном законом порядке;
- промысловые  морские и речные суда;
- пассажирские  и грузовые морские, речные  и воздушные суда, находящиеся  в собственности (на праве хозяйственного  ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности  которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых  перевозок;
- тракторы, самоходные комбайны всех марок,  специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины  для перевозки птицы, машины  для перевозки и внесения минеральных  удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные  на сельскохозяйственных товаропроизводителей  и используемые при сельскохозяйственных  работах для производства сельскохозяйственной  продукции;
- транспортные  средства, принадлежащие на праве  хозяйственного ведения или оперативного  управления федеральным органам  исполнительной власти, где законодательно  предусмотрена военная и (или)  приравненная к ней служба;
- транспортные  средства, находящиеся в розыске,  при условии подтверждения факта  их угона (кражи) документом, выдаваемым  уполномоченным органом;
- самолеты  и вертолеты санитарной авиации  и медицинской службы;
11
- суда, зарегистрированные в Российском  международном реестре судов.
                                         2.4 Налоговая база
    Налоговая база определяется:
- в отношении  транспортных средств, имеющих  двигатели (за исключением транспортных  средств, указанных в подпункте  1.1 настоящего пункта), - как мощность  двигателя транспортного средства  в лошадиных силах;
- в отношении  воздушных транспортных средств,  для которых определяется тяга  реактивного двигателя, - как паспортная  статическая тяга реактивного  двигателя (суммарная паспортная  статическая тяга всех реактивных  двигателей) воздушного транспортного  средства на взлетном режиме  в земных условиях в килограммах  силы;
- в отношении  водных несамоходных (буксируемых)  транспортных средств, для которых  определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в  регистровых тоннах;
- налоговая  база определяется отдельно по  каждому транспортному средству.
-в отношении  водных и воздушных транспортных  средств, не указанных ранее, - как единица транспортного средства;
- налоговая  база определяется отдельно
                       2.5 Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым  периодом признается календарный  год.
2. Отчетными  периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются  первый квартал, второй квартал,  третий квартал.
12
3. При  установлении налога законодательные  (представительные) органы субъектов  Российской Федерации вправе  не устанавливать отчетные периоды.
                                   2.6 Налоговые ставки
    1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
            2.7 Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
     Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками,
13
являющимися организациями, определяется как разница  между исчисленной
суммой  налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение  налогового периода.
    Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
    В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
     Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.
    Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения
14
сведения  о транспортных средствах, а также  о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию  на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных  с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
    Сведения представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
    Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый  Кодекс Российской Федерации,  ИндексМедиа, 2006 г.
2. Письмо  Управления ФНС России от 28.02.2005 № 06-06/3778.
3. Закон  от 26.09.07 №416-81 О внесении изменений в законы Нижнего Новгорода «О транспортном налоге» и «О налоговых льготах».
4. Закон  от 22.11.2002 №51-оз «О транспортном  налоге». 
 
 

15


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.