На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности бухучета в строительных организациях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Строительная  отрасль в нашей стране переживает бурное развитие. Во всех городах России (и не только крупных) происходит массовая застройка жилых кварталов и офисных корпусов. Следует сказать, что строительные компании различаются по области деятельности (застройщики с нуля, генподрядчики, сдача "под ключ" определенных работ и т.д.), а также по размеру (крупные, средние предприятия, небольшие фирмы, индивидуальные предприятия). В зависимости от масштаба предприятия и его вида деятельности разнятся и особенности бухгалтерского учета и налоговой отчетности в конкретной строительной организации.
       Особенности бухгалтерского учета и налогообложения  операций по производству, реализации строительных работ и результатов  этой реализации обусловлены длительностью производственного цикла, особенностями стоимостной оценки объемов выполненных строительно-монтажных работ и, в определенной мере, особым порядком расчетов, применяемых в этой отрасли.
       Участниками договора строительного подряда  являются подрядные строительные организации, организации - заказчики строительства и инвесторы. Специфика осуществления хозяйственных операций, а также специфика осуществления процесса оборота денежных средств, специфика отражения выручки от реализации, формирования финансовых результатов определяют соответственно специфику отражения у каждого из участников этого договора в бухгалтерском учете.
       Наибольшие  особенности исчисления и уплаты налогов по операциям договора строительного  подряда имеют место при расчетах по налогу на добавленную стоимость. В строительных организациях, как правило, работает большое количество работников всех уровней - управленцы, инженеры, строители.
           Продукцией строительства являются  законченные и подготовленные  к воду в действие новые и реконструируемые промышленные предприятия и цеха, жилые дома, общественные здания и другие объекты. Бухгалтерский учет в строительных организациях является одним из проблемных направлений современного учета. Действующие законодательные акты и нормативные документы, организационно технические и экономические особенности строительства оказывают существенное влияние на методику бухгалтерского учета отрасли.
       Целью работы является формирование понимания  сущности, методологии и организации  бухгалтерского учета в организациях, осуществляющих строительную деятельность.
       Изучение  бухгалтерского учета в строительных организациях предполагает использование  знаний и навыков, полученных при  изучении общих гуманитарных, социально-экономических  и профессиональных дисциплин.
       Особенности бухгалтерского учета в нестроительных организациях, осуществляющих строительство хозяйственным способом, обусловлены тем, что, с одной стороны, эти организации осуществляют капитальные вложения, учет которых регулируется Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, а с другой стороны, себестоимость СМР формируется непосредственно в организации, осуществляющей инвестиции. Для целей бухгалтерского учета в настоящее время организация производственного учета является внутренним делом хозяйствующего субъекта.
         Правовую основу деятельности, охватываемой  понятием «строительство», определяет Гражданский Кодекс РФ (часть вторая), глава 37 «Подряд», а также специальный параграф «Строительный подряд».
       В современных условиях бухгалтер  должен иметь голос при принятии практически любого решения, влияющего на финансовую деятельность предприятия, а уж тем более при составлении договоров, так как в конечном итоге именно ему придется объяснять причины финансовых потерь.
       Отличительной особенностью строительства от всех других отраслей является то, что конечный продукт всегда неподвижен относительно земли, индивидуален (даже если объекты построены по одному и тому же проекту), рассчитан на длительную эксплуатацию.
       Главной сферой строительства является создание (обновление) основных фондов.
       Основной  целью данной курсовой работы является изучение особенности бухгалтерского учета в строительной отрасли. В соответствии с поставленной целью в курсовой решаются следующие задачи:
    Рассмотрение состава и классификации затрат, включаемых в себестоимость строительных работ
    Изучение учета некапитальных работ
    Рассмотрение особенностей бухгалтерского учета у инвестора
    Рассмотрение особенности бухгалтерского учета строительного производства у подрядчика
    Рассмотрение особенности бухгалтерского учета строительного производства у заказчика
 

1.1  Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость строительных работ
     Себестоимость строительных работ, выполненных строительной организацией собственными силами, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат.
     Затраты на производство строительных работ  включаются в себестоимость работ  того календарного периода, к которому они относятся, независимо от времени их возникновения.
     С этой целью затраты на производство работ подразделяются на: текущие, т.е. постоянные производственные затраты; единовременные, т.е. однократные или  периодически производимые.
     Затраты в зависимости от способов их включения в себестоимость работ подразделяются на прямые и косвенные (накладные).
     Под прямыми затратами понимаются расходы, связанные с производством строительных работ, которые можно прямо и  непосредственно включать в себестоимость  работ по соответствующим объектам учета.
     Под косвенными (накладными) затратами  понимаются расходы, связанные с  организацией и управлением производством  строительных работ, относящиеся к  деятельности строительной организации  в целом, которые включаются в  себестоимость объектов учета с помощью специальных методов. Данные расходы в отдельных случаях могут относиться, минуя затраты, на счет учета реализации работ.
     Все расходы организации, зависящие  от изменения объемов выполненных  работ, можно подразделить на постоянные и переменные расходы.
     Расходы, не зависящие непосредственно от объема строительных работ, удельный размер которых в себестоимости при  увеличении объема работ будет сокращаться, а при уменьшении увеличиваться, относятся к постоянным расходам.
     Расходы, изменяющиеся пропорционально росту (снижению) объема выполняемых строительных работ, относятся к переменным расходам.
     В себестоимость строительных работ  включаются:
    затраты, непосредственно связанные с производством строительных работ, обусловленные технологией и организацией их производства:
    стоимость использованных в производстве материалов, строительных конструкций и деталей, топлива, энергии, пара, воды (а также износа временных (нетитульных) сооружений и устройств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов);
    расходы на оплату труда рабочих;
    расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
    затраты, связанные с использованием природного сырья, в части затрат на рекультивацию земель, платы за древесину, отпускаемую на корню, а также платы за воду, забираемую из водохозяйственных систем в пределах установленных лимитов;
    затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества строительных работ, повышением долговечности объектов строительства и других эксплуатационных свойств, осуществляемые в ходе производственного процесса;
    затраты на обслуживание производственного процесса: по обеспечению производства материалами, деталями и конструкциями, топливом, энергией, инструментом, приспособлениями и другими средствами и предметами труда;
    по поддержанию основных производственных фондов в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение текущего, среднего и капитального ремонтов);
    расходы по организации, подготовке и сдаче работ: по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий; на охрану труда и технику безопасности; на организацию работ на строительных площадках (износ и расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся предметов (в том числе нетитульных сооружений); содержание пожарной и сторожевой охраны; расходы по нормативным работам; по работам, связанным с изобретательством и рационализаторством; по геодезическим работам; расходы по проектированию производства работ; по содержанию производственных лабораторий; по оплате услуг военизированных горноспасательных частей; по благоустройству и содержанию строительных площадок; по подготовке объектов строительства к сдаче; расходы по перебазированию); отчисления в резерв на возведение временных (титульных) зданий и сооружений.
     Основным  различием между ремонтом и реконструкцией является полученный результат. В результате реконструкции обязательно происходит изменение технико-экономических  показателей объекта или его  назначения. В результате модернизации улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объектов основных средств: срок полезного использования, мощность, качество применения.
     При капитальном ремонте зданий или  сооружений производится смена изношенных конструкций, деталей или их замена на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий, трубы подземных сетей, опоры мостов и т.п.).
     Перед проведением ремонта зданий, сооружений основных средств организация в  обязательном порядке составляет смету  на выполнение строительно-монтажных  работ. На основании сметы определяется состав работ, связанных с восстановлением объектов основных средств. Затраты, произведенные при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом, предварительно учитываются на дебете счета 23 «Вспомогательные производства» в корреспонденции с кредитом счетов учета производственных запасов, расчетов с персоналом по оплате труда и др. Основанием для таких записей являются соответствующим образом оформленные первичные документы по учету материальных ценностей, используемых при строительных работах, расходов по оплате труда и пр. Окончание капитального ремонта оформляется актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма № ОС-3). На основании этого суммы, ранее учтенные по дебету счета 23 «Вспомогательные производства», списываются в дебет соответствующих счетов: 20, 25, 26, 44. Если во время проведения ремонта проводилась разборка оборудования, необходимо отразить в учете материальные ценности, полученные в результате данной операции. При этом стоимость расходов на ремонт уменьшается на стоимости принятых к учету материалов.
     Объем строительно-монтажных работ, по которым  определяется плановый (нормативный) расход материалов, принимается по данным журнала учета выполненных строительно-монтажных  работ.
     Правильность составления отчета проверяется производственно техническим отделом стройки. На все отклонения от норм (как перерасход, так и экономию) должны быть даны объяснения с приведением причин и технических расчетов.
     Отчет производителя работ о расходе  материалов утверждается руководителем стройки (главным инженером).
     В целях улучшения учета и контроля за расходом материальных ценностей на производство строительных и монтажных работ рекомендуется применять пообъектные материальные отчеты на весь период строительства.
     В таком материальном отчете должен быть указан лимит потребности материальных ценностей на объект, приход их и  расход на производство и другие нужды, а также остатки на начало и  конец месяца. Расход материалов на производство указывается как за отчетный месяц, так и с начала строительства объекта.
     При отсутствии ремонтного цеха все расходы  на капительный ремонт учитываются  непосредственно на счетах учета  затрат по местам его проведения, при  этом осуществляются следующие записи на счетах: Дт сч. 20 «Основное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44 «Расходы на продажу», Кт сч. 10 «Материалы», 69 «Расчеты с органами социального страхования», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и др.
 

      1.2 Учет некапитальных работ 

     В строительстве обычно присутствуют работы, которые выполняются рабочими строительных организаций, но выполнение которых не является непосредственно объектом договора на строительство.
     К некапитальным работам и затратам относят:
     - затраты по возведению временных  зданий и сооружений;
     - затраты на консервацию строящихся  объектов;
     - снос прекращенных строительством  объектов;
     - ремонт собственных зданий и  сооружений;
     - монтаж, демонтаж и ремонт подкрановых путей для машин и механизмов.
     Основную  часть некапитальных работ составляют работы по возведению временных зданий и сооружений, необходимых для  нормального хода строительства  основных объектов. Временными такие  здания и сооружения называются потому, что они, как правило, используются только в течение срока строительства основного объекта.
     Перечень  работ и затрат, относящихся к  временным зданиям и сооружениями, и порядок их определения установлен письмом Минстроя России «Методические  рекомендации по определению затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, затрат на содержание заказчика-застройщика» от 03.11.92 № БФ-925/12.
     Временные здания и сооружения подразделяются на две группы: титульные и нетитульные.
     Титульные здания и сооружения - здания и сооружения, возводимые за счет сметной стоимости  строительства, предназначенные для  нужд строительства в целом.
     К титульным зданиям и сооружениям, а также к работам, приравненным к ним, относятся следующие объекты:
     - временные электростанции, трансформаторные  подстанции, котельные, насосные, компрессорные;
     - временные лаборатории для испытания  строительных материалов и конструкций  на строительных площадках;
     - временные гаражи и временные материально-технические склады на строительных площадках для хранения оборудования;
     - временные приспособления вновь  построенных постоянных зданий  для обслуживания работников  строительства, а также затраты  на их восстановление и ремонт  по окончании использования;
     - амортизационные отчисления или  арендная плата;
     - затраты на ремонт мобильных  инвентарных зданий сборно-разборного типа и прочих объектов.
     Затраты на возведение титульных зданий и  сооружений включают в себя прямые и накладные расходы.
     Временные здания и сооружения учитываются  в составе основных средств на счете 01 «Основные средства» или  на счете 10 «Материалы», как инвентарь  и хозяйственные принадлежности. Выбор счета осуществляется при  определении предполагаемого срока  эксплуатации, который зависит от срока строительства в целом или срока строительства отдельных объектов, предусмотренного проектно-сметной документацией.
     Титульные здания учитываются как основные средства.
     Для учета затрат на возведения временных  титульных зданий используется счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчет 3 «Строительство объектов основных средств». Приемка в эксплуатацию осуществляется по формам КС-11, КС-14, ОС-1.
     По  данным объектам начисляется амортизация  записью:
     Дт сч.26 «Общехозяйственные расходы»
     Кт  сч.02 «Амортизация основных средств».
     Нетитульные здания - временные сооружения, приспособления и устройства, предназначенные для  нужд отдельного объекта. Затраты на их возведение учитываются в составе накладных расходов.
     К нетитульным зданиям и сооружениям относятся приобъектные конторы; кладовых прорабов; складские помещения и навесы; душевые, кубовые, стремянки, лестницы.
     Затраты на возведение нетитульных зданий и  сооружений формируются в разрезе  прямых затрат без накладных расходов.
     Затраты на возведение временных нетитульных зданий учитываются в соответствии с Планом счетов на сете 23 «Вспомогательные производства». При приемке построенного здания составляется акт о сдаче в эксплуатацию временного нетитульного сооружения (форма КС-8) и делается запись:
     Дт сч.10 «Материалы», субсчет «Инвентарь и хозяйственные принадлежности»
     Кт сч.23 «Вспомогательные производства».
     В акте указываются материалы, подлежащие возврату после разборки данного  объекта (количество материалов, процент  годности, предполагаемая остаточная стоимость).
     Одной из проблем учета является проблема списания на затраты временных нетитульных  объектов.
     В нормативных документах по бухгалтерскому учету не представлен порядок  списания данных объектов на себестоимость продукции. Известно, что по этим объектам ране начислялся износ, т.е. предполагалось постепенное списание стоимости временных нетитульных зданий на затраты производства.
     Для целей налогообложения прибыли  в соответствии с п.1. статьи 272 НК РФ расходы по возведению временных зданий следует включать в состав расходов равномерно в течение срока полезного использования временного объекта.
     Расходы, связанные с ремонтом, содержанием  и разборкой временных не титульных  зданий отражаются в составе накладных  расходов.
     При разборке временного не титульного сооружения составляется акт о разборке временных не титульных сооружений (форма КС-9). В документе указывается стоимость и количество материалов, оставшихся от ликвидации объекта. Материалы приходуются по рыночной стоимости.
     Учтенные по дебету счета 23 «Вспомогательные производства» прочие некапитальные затраты (снос прекращенных строительством объектов, ремонт собственных зданий и сооружений, монтаж, ремонт, монтаж и демонтаж подкрановых путей) списываются записями:
     Дт сч.91 «Прочие доходы и расходы»
     Кт сч.23 «Вспомогательные производства» - на сумму расходов, связанных с ликвидацией объектов основных средств;
     Дт сч.25 «Общепроизводственные расходы»
     Кт сч.23 «Вспомогательные производства» - на сумму расходов по монтажу и ремонту подкрановых путей для машин и механизмов.
 

1.3 Особенности бухгалтерского учета у инвестора
     Инвестор в течение всего срока строительства будет оплачивать затраты по строительству. При этом его затраты будут учитываться на счете 76 и формировать дебиторскую задолженность заказчика по капитальному строительству. Дебиторская задолженность заказчика закрывается после передачи построенного объекта.
     В бухгалтерском учете указанные  операции отражаются следующим образом:
     Дт 76, субсчет "Заказчик" К-т 51 - отражено перечисление денежных средств заказчику;
     Дт 08 Кт 76, субсчет "Заказчик" - отражено принятие к учету объекта завершенного строительства.
     Пунктом 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, которые вступили в силу с 1 января 2004 г., установлено, что по объектам недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учетные документы по приемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию и которые фактически эксплуатируются, амортизация начисляется в общем порядке с 1-го числа месяца, следующего за месяцем введения объекта в эксплуатацию. При принятии таких объектов к бухгалтерскому учету в качестве основных средств после государственной регистрации производится уточнение ранее начисленной суммы амортизационных отчислений. Кроме того, указанные объекты недвижимости допускается принимать к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете счета учета основных средств.
     Таким образом, порядок начисления амортизации  по эксплуатируемым объектам завершенного строительства, право собственности  по которым еще не зарегистрировано, в бухгалтерском учете не отличается от порядка начисления амортизации  по правилам, установленным гл. 25 НК РФ.
     Если  в счет финансирования строительства  инвестор передает материалы, то они  учитываются на его балансе на соответствующих субсчетах, открываемых  к счету 10 либо к счету 08. При этом инвестор должен проследить, чтобы  заказчик-застройщик не включил их стоимость в стоимость строительно-монтажных работ. В противном случае произойдет удвоение стоимости материалов в инвентарной стоимости строительства.
     Проблему  необоснованного завышения стоимости  завершенного строительства, которое может произойти при использовании указанного варианта, можно решить следующим образом. Материалы списываются с баланса инвестора, который отражает при этом дебиторскую задолженность заказчика-застройщика:
     Дт 76 Кт 10 - на стоимость переданных материалов.
     В бухгалтерском учете заказчика  полученные суммы отражаются в соответствии с одной из двух схем:
     Дт 76 К-т 86 - на сумму средств, причитающихся к получению от инвестора;
     Дт 10 К-т 76 - на сумму стоимости материально-производственных запасов, переданных в качестве целевых источников.
     Суммовые  разницы, возникающие в процессе строительства основного средства, в силу п. 8 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина  России от 30.03.2001 N 26н (ПБУ 6/01), для целей бухгалтерского учета должны корректировать фактическую стоимость основного средства.
     Порядок учета суммовых разниц в налоговом  учете регулируется п. 1 ст. 257 НК РФ, в котором установлен порядок  определения первоначальной стоимости  основного средства.
     Первоначальная  стоимость основного средства для  целей налогового учета образуется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и  доведение до состояния, в котором  оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе текущих расходов.
     Таким образом, учет суммовых разниц, возникших  в результате приобретения, сооружения, изготовления основного средства, представляет собой исключение из общего правила (то есть включения их в состав внереализационных расходов (доходов)), и их по аналогии с бухгалтерским учетом следует относить к расходам, формирующим первоначальную стоимость основного средства.
     В случае же строительства основного  средства инвестором, не исполняющим  функции заказчика, возможность своевременного учета суммовых разниц в период их фактического образования отсутствует. Это происходит из-за того, что функции инвестора в данном случае ограничены и сводятся лишь к финансированию строительства и приемке готового объекта после завершения его строительства. Поскольку всю ответственность за качество строительно-монтажных работ несет заказчик, именно он и ведет учет расходов, понесенных в процессе строительства; заказчик также осуществляет передачу построенного объекта инвестору по фактическим затратам.
     Следовательно, инвестор может получить после окончания  строительства выделенные суммовые разницы, которые участвовали в  его расходах на строительство основного  средства. При этом он должен признать их в налоговом учете в соответствии со ст. ст. 271 и 272 НК РФ. Других правил признания доходов и расходов НК РФ не установлено.
     Классическую  схему организации расчетов между  участниками инвестиционных отношений  можно представить следующим  образом:
     инвестор  строительства перечисляет заказчику  установленную инвестиционным договором  сумму (как правило, по схеме авансовых  платежей). Стоимость строительства  выражается в основном в валюте либо в условных единицах. При каждом перечислении авансовых и иных платежей (например, вознаграждение заказчику) на счете 76 отражаются рублевая сумма платежа и ее эквивалент в иностранной валюте (условных денежных единицах);
     заказчик  при получении авансовых платежей ведет их учет в рублях и в иностранной  валюте (условных денежных единицах) на счете 86;
     заказчик  при расчетах с подрядчиками (поставщиками) в иностранной валюте (условных денежных единицах) формирует счет 08 с учетом возникших суммовых разниц по правилам бухгалтерского учета. При этом он должен обеспечить учет суммовых разниц, возникающих в процессе строительства;
     заказчик  при каждом списании целевых средств  по расчетам с подрядчиками (поставщиками) пересчитывает уплаченные им денежные средства по курсу рубля к валюте расчетов (условным денежным единицам), установленному Банком России на дату перечисления денежных средств.
     Если  расчеты заказчика с подрядчиком (поставщиком) предусматривают 100%-ную  предоплату, то суммовые разницы не возникают. Стоимость, указанная в  Справке о стоимости выполненных  работ и затрат (форма N КС-3), должна полностью соответствовать внесенной предоплате.
     При расчетах с использованием частичного аванса, оплаты после выполнения строительно-монтажных работ и т.д. появляются суммовые разницы. Заказчик должен обеспечить пересчет в валюту расчетов по курсу на каждую дату перечисления денежных средств подрядчику (поставщику). Это объясняется тем, что при перечислении заказчиком определенной денежной суммы погашается соответствующая часть задолженности перед подрядчиком (поставщиком) и с течением времени погашенная сумма обязательства изменена быть не может.
     Инвестор  также может контролировать расход внесенного заказчиком аванса. Никакие  записи на счете 76 при этом не оформляются - расчеты ведутся во внутреннем учете. При этом заказчик должен предоставлять инвестору ксерокопии платежных поручений на перечисление денежных средств за счет средств целевого финансирования.
     по  окончании строительства заказчик "передает" инвестору счет 08 и  счет 19. Итоговая стоимость строительства, указанная в Акте приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11) и в Акте приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14), должна соответствовать сумме, отраженной на счете 08 и увеличенной на сумму НДС в сводном счете-фактуре. Величина счета 08 должна быть равна сумме стоимостей всех справок, составленных по форме N КС-3, за минусом НДС. Величина переданного НДС подтверждается ксерокопиями счетов-фактур, полученных заказчиком в ходе строительства от поставщиков и подрядчиков. Если какие-либо счета-фактуры составлены в иностранной валюте или в условных денежных единицах, в сводном счете-фактуре они должны быть приведены в рублях. Целесообразно затребовать от заказчика справку с подтверждением пересчета сумм НДС в рубли по всем счетам-фактурам, выставленным в ходе строительства в иностранной валюте или в условных денежных единицах;
     инвестор  после принятия готового объекта  закрывает счет 76 по расчетам с заказчиком и оформляет в учете следующие  записи:
     Дт 08 Кт 76 - на сумму строительства без учета НДС, указанного в формах N КС-11 и N КС-14;
     Дт 19 К-т 76 - на итоговую сумму сводного счета-фактуры.
     Завершение  расчетов по стоимости строительства  в иностранной валюте целесообразно  оформить двусторонним актом сверки расчетов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.