На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Ремонт электрооборудования

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Расположение  на автомобиле и крепление электрооборудования 4
3. Устройство  и материал изготовления электрооборудования 8
4. Работа  электрооборудования 11
5. Техническое  обслуживание и регулировка электрооборудования 15
6. Технология  и ремонт электрооборудования 20
7. Оборудование, приспособления и инструменты,  применяемые при работе 25
8. Организация  и оборудование рабочего места 26
9. Техника  безопасности при техническом  обслуживании и ремонте 28
10. Экология 34
Список  литературы 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 43
    Введение
    В процессе эксплуатации автомобиля в  результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании  на автомобиль пыли и грязи, температурных  воздействий и т. п.) происходит необратимое  ухудшение его технического состояния, связанное с изнашиванием и повреждением его деталей, а также изменением ряда их свойств (упругости, пластичности и др.).
    Изменение технического состояния автомобиля обусловлено работой его узлов  и механизмов, воздействием внешних  условий и хранения автомобиля, а  также случайными факторами. К случайным  факторам относятся скрытые дефекты  деталей автомобиля, перегрузки конструкции  и т. п.
    Основными постоянно действующими причинами  изменения технического состояния  автомобиля при его эксплуатации являлся изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, а также физико-химические изменения материала деталей (старение).
    Изнашивание - это процесс разрушения и отделения  материала с поверхностей деталей  и (или) накопление остаточных деформаций при их трении, проявляющийся в  постепенном изменении размеров и (или) формы взаимодействующих  деталей.
    Износ - это результат процесса изнашивания  деталей, выражающийся в изменении  их размера, формы, объема и массы.
    Различают сухое и жидкостное трение. При  сухом трении трущиеся поверхности  деталей взаимодействуют непосредственно  друг с другом (например, трение тормозных  колодок о тормозные барабаны или диски или трение ведомого диска сцепления о маховик). Данный вид трения сопровождается повышенным износом трущихся поверхностей деталей.
    Расположение  на автомобиле и крепление  электрооборудования
Электрооборудование ВАЗ 2115-14 выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.
Большинство цепей питания электрооборудования  автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания  и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения), обмотки реле включения фар и  реле системы блокировки замков дверей.
Кроме предохранителей монтажного блока  имеются ещё три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они  вместе с контроллером и реле системы  управления двигателем расположены  под журнальной полкой.
Большинство предохранителей и вспомогательных  реле находится в отдельном монтажном  блоке, установленном в коробке  воздухопритока с левой стороны автомобиля. Через монтажный блок соединяются провода моторного отсека с проводами панели приборов и салона автомобиля.
Статор  крышки генератора стянут четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник генератора напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку, передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с упорным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. Передний подшипник генератора стянут четырьмя винтами между внутренней и наружной шайбами и может заменяться отдельно от передней крышки. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом на защёлках.
В статоре  генератора расположена трёхфазная обмотка, выполненная по схеме «звезда» (выводы фазных точек имеют общую  точку). Вторые концы фазных обмоток  соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) – трёх «положительных»  и трёх «отрицательных». Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные – на разных пластинах); на одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмот4ка возбуждения генератора после пуска двигателя. Платины объединены в выпрямительный блок, закреплённый на задней крышке генератора или под пластмассовым кожухом.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, её выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения  подводится через две щётки. Щёткодержатель конструктивно объединён с регулятором  напряжения и закреплён на задней крышке генератора.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания  и снижении помех радиоприему  между выводами «положительных»  и «отрицательных» вентилей подключен  конденсатор, расположенный на выпрямительном блоке генератора или задней крышке.
Электронный регулятор вращения встроен в  генератор со стороны привода. Напряжение для возбуждения генератора при  включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через  контрольную лампу 4, расположенную  в комбинации приборов. После пуска  двигателя обмотка возбуждения  питается от трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке  генератора.
К стальному  корпусу стартера 5712.3708 прикреплены постоянные магниты. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала.
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной  шестернёй. Она передаёт крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
В корпусе  стартера 29.3708 винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения, три из которых сериесные и одна шунтовая. Корпус вместе с крышками стянут двумя болтами.
Задний  конец вала якоря вращается в  металлокерамической втулке, запрессованной в крышку, а передний конец –  во втулке, запрессованный в картер сцепления. На валу привода установлена  обгонная муфта (муфта свободного хода) с приводной шестернёй.
Напряжение  на соответствующие нити ламп подаётся через реле, расположенные в монтажном блоке. В вариантом исполнении на автомобиле могут быть установлены противотуманные фары, для их включения на панели приборов предусмотрена соответствующая клавиша.
Подрулевой переключатель состоит из соединения, закреплённого хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и свет фар, а правый управляет омывателем и очистителями стекол.
Звуковой  сигнал находится в моторном отсеке на кронштейне и крепится на усилителе панели рамки радиатора. Включается кнопкой на рулевом колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружинные контакты – на соединителе подрулевого переключателя.
Нагревательный  элемент стекла подключён через реле, установленной в монтажном блоке. При включении обогрева загорается оранжевая контрольная лампа.
Для получения  малой частоты вращения электродвигателя вентилятора отопителя служит дополнительный резистор. Он закреплён винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя.
Комбинация  приборов расположена на приборной панели за рулевым колесом. На части выпускаемых автомобилей вместо часов может быть установлен маршрутный компьютер. Он удерживается в гнезде панели приборов с помощью пружинящих выступов на его корпусе. На части автомобилей устанавливается система обогрева передних сидений. В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья.
В механизме  электростеклопоъёмника передних дверей вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъёмниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.
Устройство  и материал изготовления электрооборудования
     Электрооборудование легковых автомобилей ВАЗ 2115-14 включает в себя: аккумуляторную батарею, генератор, стартер, освещение и световую сигнализацию, звуковой сигнал, очиститель ветрового  стекла, электродвигатель вентилятора  отопителя, электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, приборы, блок индикации бортовой системы контроля, маршрутный компьютер, систему обогрева передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, систему блокировки замков дверей.
     На  автомобилях устанавливается свинцовая  стартерная аккумуляторная батарея 6-СТ55А или её импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита.
     Генератор типа 94.3701 (ВАЗ 2115-14) переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямителем на кремневых диодах и электронным регулятором напряжения, правого вращения.
     Стартер типа 5712.3708 – четырёхполюсный, черырёхщёточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
     Крутящий  момент от вала якоря передаётся на вал привода через планетарный  редуктор, состоящий из центральной  шестерни, трёх планетарных шестерён, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпицеклической).
     Стартер типа 29.3708 – четырёхщёточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электронным двухобмоточным тяговым реле. Якорь – с торцевым коллектором.
     Не  автомобиле установлены две блок-фары, объединяющие фары, габаритные (стояночные) огни и указатели поворота. Лампы фар –двухнитиевые.
     Очиститель  ветрового стекла типа 32.5205 состоит из моторедуктора, рычагов и щёток. Электродвигатель очистителя – трёхщёточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нём установлен термобиметаллический предохранитель.
Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного справа в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.
     Электродвигатель  вентилятора отопителя типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Здесь есть резистор, который имеет две спирали. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-ая скорость вращения вентилятора.
     Электродвигатель  вентилятора системы  охлаждения двигателя постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ-272. на карбюраторных двигателях со старым монтажным блоком электровентилятор подключен через рыле в монтажном блоке.
     Комбинация  приборов объединяет контрольные приборы: спидометр (со счётчиком суточного и общего пробега), тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и контрольные лампы.
     На  части автомобилей может устанавливаться  усовершенствованная стрелочная комбинация приборов с блоком индикации бортовой системы контроля или электронная  комбинация приборов.
     Блок  индикации бортовой системы контроля содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня омывающей жидкости, незакрытых дверей, неисправных ламп наружного освещения, износа накладок у колодок передних тормозов и непристёгнутых ремней безопасности.
     Моторедуктор электростёклоподъёмника передних дверей состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Моторедуктор реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.
     Комплект очистителей и омывателей фар состоит из двух моторедукторов с рычагами и щётками – разный для левой и правой фары. Щётки останавливаются в нижнем положении, упираясь в ограничители блок-фар. Моторедукторы защищены от перегрузки термобиметаллическими предохранителями.
     Очиститель  и омыватель стекла двери замка (ВАЗ 2108, -2109) состоит из моторедуктора, поводка и щётки. Электродвигатель очистителя – двухщёточный, с возбуждением от постоянных магнитов.
     Работа  электрооборудования
     Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания. Независимо от выключателя зажигания  работают: сигнализация дальним светом фар, стоп-сигнал, наружное освещение, плафоны освещения салоны и индивидуальной подсветки, аварийная сигнализация, звуковой сигнал и штепсельная розетка  для переносной лампы.
     Запорный  стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0, и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 в положение 1(зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
     Блокировочное устройство против повторного включения  стартера не должно допускать повторный  поворот ключа из положения 1 (зажигание) в положение 2 (стартер). Такой поворот  должен быть возможен только после  предварительного возвращения ключа  в положение 0 (выключено).
     Контакты  микровыключателя должны быть разомкнуты при извлеченном ключе в положение 0 (выключено) и замкнуты при вставленном ключе во всех положениях.
     Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя или от демпфера клиновым или поликлиновым ремнём. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов и подсоединённые параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его целей.
     Тяговое реле стартера служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подаётся на обе обмотки тягового реле. После замыкания тягового реле втягивающая оболочка отключается.
     Дальний и ближний свет фар включается с помощью вспомогательных реле. Управляющее напряжение на обмотки реле подаётся от переключателя света фар, если нажата правая клавиша переключателя наружного освещения.
     Независимо  от положения клавиш переключателя  можно кратковременно включать дальний  свет фар, оттягивая на себя рычаг  переключателя света фар. При  этом напряжение к контакту переключателя  подаётся то контакта выключателя зажигания. Противотуманные фары можно включить лишь в том случае, если включено наружное освещение.
     Габаритный  свет включен, если нажат переключатель  наружного освещения. Лампы габаритного  света и стоп-сигнала запитаны через реле контроля исправности  ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должна стоять перемычки.
     Лампы фонарей освещения номерного  знака и багажника включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля ламп, поэтому их исправность не диагностируется.
     Лампа подсветки вещевого ящика включается при включённом зажигании выключателем под крышкой. Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и  индивидуального плафона водителя подаётся также при включении  зажигания. Кроме того, лампа освещения  салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона  находится в соответствующем  положении.
     Подсветка приборов включается одновременно с  включением наружного освещения. Яркость  ламп подсветки регулируется реостатом  на панели приборов. Лампы фонарей  заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель  заднего хода, расположенный на коробке  передач.
     При включении обогрева заднего стекла загорается оранжевая лампа. Напряжение к выключателю подаётся только при включенном зажигании. Очиститель ветрового стекла имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла.
     При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания  подводится к диаметрально противоположным  щёткам.при работе очистителя на максимальной скорости «+» питания подводится к щётке, расположенной сбоку.
     Омыватель ветрового стекла включается правым подрулевым переключателем, при этом питание подаётся на электродвигатель насоса и реле очистителя ветрового стекла, которое включает очиститель на малую скорость работы, если он был выключен или работал в прерывистом режиме.
     Показания суточного счётчика пробега автомобиля можно установить на нуль кнопкой, расположенной справа от индикатора. При включении зажигания показания суточного счётчика не изменяются, но при отсоединении аккумуляторной батареи его показания сбрасываются. Показания счётчика общего пробега сохраняются при отключении аккумуляторной батареи.
     Работой приборов управляет электронный  модуль, в который поступают сигналы  от датчиков. Механизмы показателей  температуры и уровня топлива  – магнитоэлектрического типа. Стрелки  тахометра и спидометра приводятся шаговыми электродвигателями. Контрольная  лампа резерва топлива включается электронным модулем.
     Обогреватели  подогрева передних сидений включаются выключателями. Замыкание контактов  терморегулятора происходит при  температуре поверхности сиденья 25±5°С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при температуре 31±4°С.
     Моторедукторы стеклоподъемника передних дверей включаются переключателями, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение питания подаётся к переключателям при включении зажигания через предохранитель и реле электростеклоподъёмника, расположенные в монтажном блоке.
     Тяги  блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор левой передней двери имеет встречный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подаётся сигнал на блок управления и он включает все моторедукторы. В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, три аварии.
     Техническое обслуживание и регулировка  электрооборудования
    У выключателя зажигания проверяется  правильность замыкания контактов  при различных положениях ключа  и работе протвоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту.
    Срок  службы и исправность аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного обслуживания и правильного ухода за ней. Батарея должна содержаться в чистоте, так как загрязнение ее поверхности приводит к повышенному саморазряду. При техническом обслуживании надо протереть поверхность батареи 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью.
    Во  время заряда в результате химической реакции выделяются газы, значительно  повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия  в пробках нужно периодически прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), нельзя осматривать батарею при  открытом огне.
    Необходимо  периодически проверять уровень  электролита и его плотность, а при необходимости производить  полную проверку батареи, как описано  выше, в целях более точного  определения ее состояния и пригодности  к дальнейшей эксплуатации.
    Для длительного хранения батарею необходимо снять с автомобиля, полностью  зарядить и хранить в заряженном состоянии в сухом месте при  температуре не выше 00С и не ниже минус 3000С, имея в виду, что, чем ниже температура электролита, тем меньше саморазряд. Каждые 3 месяца следует контролировать заряженность батареи по плотности электролита и при необходимости производить ее подзаряд.
    При хранении батареи непосредственно  на автомобиле следует отсоединить  провода от полюсных штырей (если отсутствует  специальный выключатель). Надо помнить, что температура замерзания электролита  плотностью 1,1 г/см3 составляет минус 70C, плотностью 1,22 г/см3 - минус 370С и плотностью 1,31 г/см3 - минус 660С. Замерзание электролита приводит к разрушению и короблению пластин, появлению трещин в баке и выходу из строя аккумуляторов батареи.
    При наличии белого или зеленоватого налета на выводах батареи и клеммах  проводов необходимо снять клеммы и  удалить налет влажной тряпкой, зачистить контакты до металлического блеска металлической щеткой или  шлифовальной шкуркой и после  установки клемм нанести на их поверхности тонкий слой смазки ВТВ-1 или другой кислотостойкой консистентной смазкой.
    В запасные части могут поступать  батареи без электролита в  сухозаряженном исполнении. Чтобы привести такую батарею в рабочее состояние, необходимо удалить имеющиеся технологические  пробки или герметизирующую ленту. Затем небольшой струёй, через  воронку залить в батарею электролит. Операции приведения батареи в рабочее  состояние должны проводиться при  температуре окружающей среды. Выдержать  батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом. Затем  проверить напряжение батареи без  нагрузки.
    Уровень электролита во всех элементах батареи  должен находиться между линиями  с метками «MIN» и «MAX», нанесёнными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи с уровнем электролита. Не допускается эксплуатация электролита ниже линии с меткой «MIN».
    Если  меток на корпусе аккумуляторной батареи нет, то уровень электролита  должен быть на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов. При эксплуатации батареи  уровень электролита постепенно понижается, т. к. испаряется вода, входящая в состав. Для восстановления уровня электролита доливают только дистиллированную воду.
    Если  точно установлено, что причиной низкого уровня является выплёскивание, то доливается электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, то отсасывается электролит резиновой грушей с эбонитовым наконечником.
    При обслуживании генератора следует обратить внимание на его чистоту. Не допускается работа генератора с отсоединенной от зажима аккумуляторной батареей, так как при этом возникают кратковременные перенапряжения на зажиме генератора, которые могут вызвать повреждение регулятора напряжения и электронных устройств в бортовой сети автомобиля.
    Ежедневно следует контролировать работу генератора по приборам. Через 10 000...15 000 км пробега  подтягивают крепления генератора на двигателе. Проверяют и при  необходимости регулируют натяжение  приводного ремня.
    Через 60 000 км пробега нужно снять генератор, разобрать, очистить и протереть  все детали, продуть сжатым воздухом внутренность корпуса и крышек, проверить  состояние контактных колец и  щеток. При необходимости кольца надо зачистить мелкозернистой шкуркой  или проточить, а щетки заменить вместе со щеткодержателем, если они  выступают из щеткодержателя менее  чем на 5... 8 мм.
    Техническое обслуживание стартера заключается в периодической подтяжке креплений проводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
    Для обеспечения надежной работы стартера рекомендуется через каждые 45 000 км пробега, а при необходимости  и раньше, снимать его с автомобиля для очистки и проверки состояния  его деталей и смазки. При этом производится зачистка коллектора и  при необходимости замена изношенных щеток, а также регулировка привода  и осевого перемещения вала якоря.
    Регулируются фары вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
    Поставить полностью заправленный и сряженный  автомобиль с нагрузкой 750 Н на сиденьи водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед размёткой экрана удостовериться, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установить пружины подвесок.
    Начертить на экране вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, провести линию и ниже ещё на 65 мм линию центров световых пятен.
    Если  на автомобиле имеется гидрокорректор фар, то установить его ручку на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля. Одним водителем. Включить ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары, а затем для левой отрегулировать винтами световые пучки фар.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.