На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Деятельность авиакомпании «Аэрофлот»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ  ВПО Санкт- Петербургский государственный  университет Гражданской авиации 
 
 
 
 

Реферат на тему:
Деятельность  авиакомпании «Аэрофлот» 
 
 
 
 

Выполнила студентка 1 курса 312 группы Цауне Татьяна
Проверил Сластиновский
 


Содержание 

Стр 
Введение ……………………………………………………………………3
1. История создания  авиакомпании ………………………………………4-5
2. История флота  …………………………………………………………...6-7
3. Аэрофлот сегодня  ……………………………………………………….7-8
4. Флот авиакомпании  «Аэрофлот» ………………………………………8-9
5. Прочие факты……………………………………………...……………..9
Заключение …………………………………………………………………10
Список используемой литературы ……………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

 Авиакомпания  — термин, определяющий организацию,  которая производит пассажирские  или грузовые воздушные перевозки.  Наиболее известным примером  авиакомпании в России является  Аэрофлот, который базируется в  московском аэропорту Шереметьево.
 ОАО «Аэрофло?т  — росси?йские авиали?нии» (ММВБ:AFLT, РТС: AFLT) — крупнейшая российская  авиакомпания, национальный авиаперевозчик.
 Основана 15 июля 1923 года, когда Совет труда и  обороны РСФСР принял постановление  «Oб организации Совета по гражданской  авиации» и «О возложении технического  надзора за воздушными линиями  на Главное управление воздушного  флота». Название «Аэрофлот» было  закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года.
 «Аэрофлот»  — член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
 Базовый аэропорт  авиакомпании — московское Шереметьево  (терминалы 1 и 2). К 2007 году намечено  окончание строительства нового  собственного международного терминала «Аэрофлота» Шереметьево. 

1. История создания  авиакомпании 

 Вскоре после  окончания Гражданской войны  в европейской части России, в  1921 новое Советское правительство  приняло постановление «Oб организации  Совета по гражданской авиации»  и «О возложении технического  надзора за воздушными линиями  на Главное управление воздушного  флота». 1 мая 1922 года открылись  полёты по первой международной  авиалинии Москва-Кёнигсберг-Берлин. 15 июля 1923 года открылась первая  регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород.
17 марта 1923 было  создано Российское общество  Добровольного воздушного флота  — «Добролёт» для внутренних  и международных перевозок пассажиров, почты и других работ. Парк первых самолётов состоял из немецких «Фоккеров». «Добролет» являлся акционерным обществом. На средства, зарабатываемые от продажи акций, начиналось массовое производство пассажирских самолётов в СССР. Начиная с 1935 и до начала 90-х Аэрофлот эксплуатировал воздушные лайнеры исключительно отечественного производства.
25 февраля 1932 года на базе «Добролёта» было  образовано Главное управление  Гражданского воздушного флота  (ГУ ГВФ) и учреждено официальное  сокращённое наименование гражданской  авиации страны — Аэрофлот. Через  15 лет после основания «Аэрофлот»  стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991.
 Для советского  человека слова «авиация» и  «Аэрофлот» были по сути равнозначными,  так как никаких других авиаперевозчиков  в стране не существовало. Это  обстоятельство добавляло иронии  в главный рекламный слоган  авиакомпании: «Летайте самолётами  Аэрофлота!». Никакими другими  самолётами рядовой советский  гражданин летать не мог физически.
 В январе 1971 года на базе Транспортного  управления международных воздушных  линий было организовано Центральное  управление международных воздушных  сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), ставшее  единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы  под названием «Аэрофлот —  советские авиалинии». В 1976 Аэрофлот  стал первой авиакомпанией в  мире, которая за год перевезла  более 100 миллионов пассажиров. В  основном Аэрофлот выполнял рейсы  по Советскому Союзу, но маршрутная  сеть компании охватывала 5 из 6 континентов:  Европу, Азию, Африку, Северную и  Южную Америку. 
С 70-х многие трансатлантические рейсы Аэрофлота  выполнялись через аэропорт Шеннона  в Ирландии, так как это был  единственный в Европе аэропорт, способный  обслуживать советские дальнемагистральные  самолёты и не находившийся на территории НАТО. В 1989 Аэрофлот вступил в IATA.
 Кроме пассажирских  перевозок «Аэрофлот» выполнял  в СССР и все иные виды  авиационных работ. В состав  «Аэрофлота» входила сельскохозяйственная  авиация страны, осуществлялись  уникальные перевозки сверхтяжёлых  грузов для советской космической  программы, обслуживание нефтяных  и газовых морских платформ, исследование  природных ресурсов; транспортировка  военных грузов и личного состава;  исследования атмосферы, воздушное  патрулирование отдалённых областей  и другие авиационные работы. Помимо пассажирских лайнеров авиакомпания эксплуатировала сотни вертолётов и грузовых самолётов. Самолёты Аэрофлота перевозили высшее партийное руководство СССР, в том числе и Генерального секретаря.
15 сентября 1983 специальным  указом Рональда Рейгана Аэрофлоту  было запрещено выполнять рейсы  в/из США. Это было связано  с инцидентом, когда над территорией  СССР был сбит корейский «Боинг»,  произошедшим двумя неделями  ранее. Советские самолёты не  приземлялись в Соединённых Штатах до 2 августа 1990.
 В начале 90-х Аэрофлот был снова реструктурирован, при этом большую автономию  получали отдельные авиаотряды. Это обстоятельство и распад  Советского Союза привели к  тому, что в 1992 крупнейшая в  мире (и в истории) авиакомпания, к концу 80-х перевозившая до 130 миллионов пассажиров, распалась  на более чем 300 отдельных авиакомпаний. Некоторые из этих компаний  были настолько малы, что их  парк не превышал 1-2 самолётов.
 В 1994 «Аэрофлот»  был реорганизован в акционерное  общество и подвергся частичной  приватизации. 51 % акций остался за  государством. В 90-х авиакомпания  по большей части занималась  международными перевозками, но  по мере того, как мелкие авиакомпании, отколовшиеся от «Аэрофлота»,  прекращали свою деятельность  в регионах, «Аэрофлот» постепенно  расширял свою внутрироссийскую маршрутную сеть. 
 

 Во второй  половине 90-х в «Аэрофлоте» разразился  скандал, связанный с присвоением  свободных валютных средств авиакомпании  в размере 252 миллионов долларов  швейцарской фирмой «Андава», основными  акционерами которой являлись  топ-менеджеры «Аэрофлота» и Борис  Березовский. По версии Генеральной  прокуратуры, бывшее руководство  «Аэрофлота», «введя в заблуждение»  генерального директора авиакомпании  Евгения Шапошникова, убедило  его перевести эти средства  на счёт указанной компании. В  марте 2004 был вынесен приговор. Подсудимые получили от полутора  до 3 лет лишения свободы и были  освобождены от отбытия наказания  за истечением срока давности  и по амнистии. Однако приговор  не устроил ни одну из сторон, и через 2 месяца Московский  городской суд направил дело  на новое рассмотрение. 
 

2. История флота
 В советское  время почти все самолёты, летавшие  в Аэрофлоте производились в  СССР. Фактически, все гражданские  (и некоторые военные) воздушные  суда, работавшие в Советском  Союзе, летали под флагом Аэрофлота.  Таким образом, Аэрофлот являлся  авиакомпанией с самым крупным  в мире флотом, включавшим любые типы воздушных судов.
 В течение  40-х и начала 50-х основным самолётом  в Аэрофлоте был Лисунов Ли-2, советская копия американского  двухмоторного самолёта DC-3. Ли-2 производился в СССР по лицензии с 1939.
 Позже, Ли-2 постепенно заменялись самолётами  Ил-12, запущенными в эксплуатацию  в 1947 и Ил-14 (1954). Аэрофлот также  активно эксплуатировал бипланы  Ан-2. Универсальность этого самого  массового в мире биплана позволяла  использовать его как для пассажирских, так и для грузовых и почтовых  рейсов. Самолёты Ан-2 оставались  в Аэрофлоте до 
80-х.
15 сентября 1956 Аэрофлот  начал эксплуатацию первого советского  реактивного пассажирского самолёта  Ту-104. Ту-104 начал работу в Аэрофлоте  с маршрута Москва-Иркутск. Первый  международный рейс был выполнен по маршруту Москва-Прага.
 Ту-114, первоначально  использовавшийся для перевозки  руководства страны, поступил в  эксплуатацию Аэрофлота 1961. Самолёт  использовался на самых протяжённых  линиях: из Москвы в Хабаровск,  Токио, Гавану. Рейс Москва-Гавана  на тот момент был самым протяжённым в мире.
 В 1962 началась  эксплуатация Ту-124, уменьшенной  версии Ту-104, на внутрисоюзных  линиях и рейсах в Европу. В  1967 эти самолеты заменил Ту-134. Последние модификации Ту-134 до сих пор летают в Аэрофлоте.
 В 1967 поступил  в эксплуатацию дальнемагистральный  самолёт Ил-62. 15 сентября на нем  начались регулярные рейсы из Москвы в Монреаль.
 В 1972 началась  эпоха Ту-154. Всего этих самолётов  было построено больше тысячи. Он стал самым популярным пассажирским  самолётом в СССР и авиакомпаниях стран социалистического содружества. В авиакомпаниях СНГ Ту-154 по-прежнему является таковым.
Ту-144 Аэрофлота  в музее
1 ноября 1977 Аэрофлот  начал использование первого  в мире пассажирского сверхзвукового  самолёта Ту-144 на линии Москва  — Алма-Ата. Год спустя самолёт  был снят с полётов, выполнив всего 55 рейсов.
 В 1980 началась  эксплуатация первого советского  широкофюзеляжного самолёта Ил-86. В наше время эти самолеты  используются Аэрофлотом только на чартерных рейсах.
 В 1993 началась  эксплуатация Ил-96-300 на линии Москва — Нью-Йорк.
 В 1992 Аэрофлот  впервые с 50-х стал использовать  западную технику. Первым импортным  самолётом стал А310. В 1994 Аэрофлот  приобрёл несколько Боингов 767. С тех пор Аэрофлот использовал  самолёты семейства А320, Боинг  737 а также грузовую версию ДС-10.
 В 1998 Аэрофлотом  в операционный лизинг сроком  на 6 лет были приобретены два  Боинга 777—200. В 2006 заказаны 3 новых Боинга 767.
 В ноябре 2006 руководство авиакомпании заявило,  что предварительный заказ Аэрофлота  на 22 Боинга 787, заключённый ранее,  аннулирован, так как от Правительства  России в нужный срок не  поступило необходимой директивы  на покупку самолетов.[1] Наиболее  вероятным кандидатом на обновление  парка дальнемагистральных самолётов  авиакомпании является Аэробус  со своим А350. 

3. Аэрофлот сегодня
«Аэрофлот — российские авиалинии»
ИАТА SU ИКАО AFL Позывной Aeroflot
Дата  основания 
15 июля 1923
Порт  приписки Шереметьево
Основные  пункты назначения: 
Санкт-Петербург 
Ростов-на-Дону
Франкфурт-на-Майне
Альянс 
SkyTeam Alliance
Размер флота 117
Количество  пунктов назначения 87
Руководитель 
Валерий Окулов (генеральный директор)
 
 В 2000 «Аэрофлот»  пригласил группу британских  консультантов с целью произвести  т. н. «ребрендинг» — смену  имиджа. Работа над этим продолжалась  довольно долго. Наконец, в  2003 «Аэрофлот» представил новый  вариант раскраски своих самолётов  и униформы для экипажа. Была  запущена крупная рекламная акция.
Туполев Ту-154
 Отдельного  упоминания заслуживает символика  «Аэрофлота». Крылатый серп и  молот, бывший неотъемлемым символом  авиакомпании с момента её  основания, не устраивал команду,  занимавшуюся ребрендингом. Более  того, неофициально считалось, что  клиентам из Западных стран  будет «неуютно» пользоваться  авиакомпанией, чья символика  напоминает им о Советской  эпохе. Но опыт показал, что  серп и молот, является самым  узнаваемым символом компании и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.