На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Задачи по финансовому праву

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Задача 1

       Проверка, осуществленная налоговой инспекцией, показала, что в организации отсутствует  учет объектов налогообложения, что  повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 15 тыс. рублей.
       Какому  виду ответственности подлежит данная организация и какое взыскание на нее может быть наложено? Какой орган правомочен наложить это взыскание?
       Ответ:
       На  основании налогового кодекса главы 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ, статьи 120. «Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения». Были сделаны следующие выводы, что организация может быть привлечена к ответственности за грубое нарушение правил учета доходов и расходов или объектов налогообложения.
       Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.
       Если  нарушения учета продолжались менее  одного года, штраф составит 10 000 руб. Если нарушения совершались более одного года, то в этом случае штраф составит 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей.
         Наложить взыскание правомочна налоговая инспекция.

Задача 2

       Управление Федерального казначейства по Ленинградской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке АО "Войтек". В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводящий проверку, обратился с просьбой в банк "Комекс" представить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были представлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:
       приостановить операции по счетам предприятия в  банке на 20 дней;
       внести  в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;
       наложить  штраф на руководителя предприятия.
       Правильно ли поступил орган казначейства?
       Дайте подробный анализ ситуации.
       Ответ:
       Федеральное казначейство РФ – единая централизованная система органов исполнительной власти, включает органы по субъектам РФ и субъектам местного самоуправления.
       Согласно  Указу Президента РФ "О системе  и структуре федеральных органов  исполнительной власти" Федеральное  казначейство находится в ведении Министерства финансов и имеет статус федеральной службы.
       На  основании ст. 266 и 267 Бюджетного кодекса  РФ Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления финансового контроля и координирует их работу.
К числу  основных контрольных полномочий, возложенных  на органы Федерального казначейства, можно отнести:
    осуществление предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
    осуществление подтверждения денежных обязательств федерального бюджета и совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
    ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
    ведение учета операций по кассовому исполнению федерального бюджета.
       Проведем  анализ решения органа казначейства:
       приостановить операции по счетам предприятия в  банке на 20 дней – решение неправомочно;
       внести  в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций – решение правомочно;
       наложить  штраф на руководителя предприятия – решение неправомочно.
 
 
 
 
 
 
Ответ:  

       Федеральное казначейство РФ - система федеральных  органов, главными задачами которой  являются:  

       - организация, осуществление и  контроль за исполнением федерального  бюджета;  

       - управление доходами и расходами федерального бюджета.  

       Для этих реализации задач открываются  счета казначейства, исходя из принципа единства кассы. 

       Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. 

       Федеральное казначейство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. 

       Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. 

       Федеральное казначейство осуществляет следующие  полномочия в установленной сфере  деятельности: 

       1. доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования; 

       2. ведет учет операций по кассовому  исполнению федерального бюджета; 

       3. открывает в Центральном банке  Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета и т.д. 

       Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности перечень управлений федерального казначейства по субъектам Российской федерации, отнесенных ко второй группе деятельности имеет право: 

       1. запрашивать и получать в установленном  порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности; 

       2. давать юридическим и физическим  лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере  деятельности; 

       3. организовывать проведение необходимых  экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности; 

       4. привлекать в установленном порядке  для проработки вопросов, отнесенных  к установленной сфере деятельности, научные и иные организации,  а также ученых и специалистов; 

       5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства; 

       6. создавать, реорганизовывать и  ликвидировать территориальные  органы Федерального казначейства  по согласованию с Министром  финансов Российской Федерации; 

       7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений; 

       Административное  правонарушение -- виновное противоправное деяние, посягающее на государственный  или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный  порядок управления, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К административным относятся правонарушения в области торговли и финансов, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и т.д. 

       Налоговое правонарушение -- нарушение норм законодательства о налогах и сборах, отрасли законодательства, регулирующей исключительно правоотношения в сфере налогообложения. Никто не может быть привлечен к налоговой ответственности за деяния, не указанные в Налоговом кодексе РФ (НК РФ) как налоговые правонарушения. 

       В НК РФ установлен специальный порядок  привлечения лица к ответственности  за налоговое правонарушение. Он значительно  отличается от порядка привлечения  к административной ответственности, предусмотренного в Кодексе об административных правонарушениях РСФСР (КоАП РСФСР). Различаются, в частности, сроки давности привлечения к ответственности и взыскания наложенных санкций, а также порядок производства по делам. 

       Однако  ГНИ и некоторые арбитражные  суды рассматривали и рассматривают ч.1 НК РФ как законодательный акт, полностью определяющий компетенцию и порядок деятельности налоговых органов во всех случаях, когда они задействованы. Отсюда следуют попытки применять нормы НК РФ об ответственности налогоплательщика к отношениям: 

       · по применению контрольно-кассовых машин; 

       · при несоблюдении условий работы с денежной наличностью и 

       при несоблюдении ведения кассовых операций; 

       · при нарушении валютного законодательства и т.д. 

       Нарушаются  и закон, и права лиц, привлекаемых к ответственности. Это происходит достаточно часто, несмотря на то, что Высший Арбитражный Суд РФ (ВАС РФ) постоянно указывает на недопустимость такого порядка привлечения к ответственности. Почти ежедневно во всех регионах России суды рассматривают дела о неправомерных действиях сотрудников налоговых инспекций при привлечении к ответственности налогоплательщиков. Иногда сами судьи, особенно в первых инстанциях, неправильно применяют закон и соглашаются с ошибочными доводами налоговиков. 

       Последние зачастую не видят этой разницы и постоянно путают одно правонарушение с другим, поворачивая дело выгодной для себя стороной. Особенно часто «путаются» сроки привлечения к ответственности, пропущенные из-за нерадивости работников фискальных органов.
 

        Список использованной литературы

       Налоговый кодекс Российской Федерации часть  первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть  вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. – М.: ГАРАНТ, 2011.
       Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ. – М.: ГАРАНТ, 2011.
       Конюхова  Т.В. Правовое обеспечение финансового контроля в Российской Федерации / Т.В. Конюхова, М.А. Гармаева, А.В. Горева // Право и экономика. – 2006, – № 4. 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.