На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бухгалтерский учет

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.04.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Среди главных проблем российской экономики  многие экономисты выделяют дефицит  денежных средств на предприятиях для осуществления ими своей текущей и инвестиционной деятельности. Однако при ближайшем рассмотрении данной проблемы выясняется, что одной из причин этого дефицита является, как правило, низкая эффективность привлечения и использования денежных ресурсов, ограниченность применяемых при этом финансовых инструментов, технологий и механизмов. Поскольку финансовые инструменты и технологии всегда опираются на разработки финансовой науки и практики, то их применение особенно актуально при недостатке финансовых ресурсов.
     С другой стороны, управление денежными потоками входит в состав финансового менеджмента и осуществляется в рамках финансовой политики предприятия, понимаемой как общая финансовая идеология, которой придерживается предприятие для достижения общеэкономической цели его деятельности. Задачей финансовой политики является построение эффективной системы управления финансами, обеспечивающей достижение стратегических и тактических целей деятельности предприятия.
     Рациональное  формирование денежных потоков способствует ритмичности операционного цикла  предприятия и обеспечивает рост объемов производства и реализации продукции. При этом любое нарушение  платежной дисциплины отрицательно сказывается на формировании производственных запасов сырья и материалов, уровне производительности труда, реализации готовой продукции, положении предприятия  на рынке и т.п. Даже у предприятий, успешно работающих на рынке и  генерирующих достаточную сумму  прибыли, неплатежеспособность может  возникать как следствие несбалансированности различных видов денежных потоков  во времени.
     Управление  денежными потоками является важным фактором ускорения оборота капитала предприятия. Это происходит за счет сокращения продолжительности операционного цикла, более экономного использования собственных и уменьшения потребности в заемных источниках денежных средств. Следовательно, эффективность работы предприятия полностью зависит от организации системы управления денежными потоками. Данная система создается для обеспечения выполнения краткосрочных и стратегических планов предприятия, сохранения платежеспособности и финансовой устойчивости, более рационального использования его активов и источников финансирования, а также минимизации затрат на финансирование хозяйственной деятельности.
Целью курсовой  работы  является  анализ системы  методов управления денежными потоками предприятия и разработка рекомендаций по улучшению механизма управления денежными потоками.
     Для достижения поставленной цели  необходимо было решить следующие задачи:
    рассмотреть методику оценки денежных потоков;
    проанализировать основные методы управления денежными потоками;
    на примере  ООО «Приоритет» провести анализ денежных потоков предприятия и оценить эффективность управления ими;
    разработать рекомендации по улучшению механизма управления денежными потоками предприятия.
     Объект  исследования – процесс движения денежных средств предприятия   ООО «Приоритет».
     Предмет исследования - механизм управления денежными  потоками на предприятии.
Структура работы соответствует поставленным целям  и включает в себя: введение, три  главы, заключение и список использованных источников.
     Достижение  целей работы осуществляется с помощью  методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов экономической  статистики: средних и относительных  величин, группировки, наблюдения, сравнения; вертикального и горизонтального анализа, функционального анализа.
      При подготовке курсовой  работы были использованы нормативно- правовые акты по исследуемой  проблеме, материалы периодической  печати, финансовая и бухгалтерская  отчетность анализируемого предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Технико-экономическая  характеристика
ООО «Приоритет»
      Общие сведения о предприятии
Общество с  ограниченной ответственностью «Приоритет»  учреждено  с 1.02.2005 года, для осуществления  производственной и хозяйственной  деятельности, выполнения работ и  осуществления услуг, в целях  удовлетворения общественных потребностей и получения максимальной прибыли  на вложенный капитал.
Общество руководствуется  в своей деятельности Гражданским  Кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об  обществах с ограниченной ответственностью»  и  Уставом.
Полное фирменное  наименование  Общество с ограниченной ответственностью «Приоритет».
Сокращенное фирменное  наименование ООО «Приоритет».
Общество является самостоятельной хозяйственной  единицей, действующей  на основе полного  хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, в т.ч. и валютных единиц.
Учредитель  Общества с ограниченной ответственностью не отвечает по его обязательствам, но несет риск убытков, связанных  с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенного им вклада.
Предметом деятельности Общества является хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в работах, услугах, товарах.
В соответствии с Уставом, целями деятельности Общества являются: 
 
 

Показатель  фондоотдачи снизился на 0,4833 руб. по сравнению с 2009 годом.  Это говорит о снижении эффективности использования производственных фондов.
     Если  обратиться  к  данным  аналитического учета,  то видно,  что это произошло  из - за неиспользования дорогостоящих  основных фондов. В данном случае стоит  вопрос либо о продаже и списании неиспользуемых основных фондов,  либо о реанимации данных фондов и восстановлении их способности приносить прибыль  предприятию.
     Затраты на один рубль реализованной продукции в 2009 г. составили  1,8220 руб., а в 2010 г. – 2,3277 руб. На увеличение затрат на 0,50 руб. реализованной продукции повлияло общее увеличение выручки за рассматриваемый период и увеличение себестоимости.
     Таким образом, по итогам работы организации  за два рассматриваемых года в  соответствии с вышеприведенными показателями и повлиявшими на них обстоятельствами в 2009 году получена прибыль в размере 176 тыс. рублей, в 2010 году прибыль составила 285 тыс. руб. В целом, на основании приведенных показателей, можно сделать вывод о том, что предприятие является рентабельным, перспективным, оно не является убыточным, но для более эффективного функционирования предприятия необходимо проводить мероприятия, направленные на повышение суммы прибыли, улучшение использования основных средств, ускорение оборачиваемости оборотных средств, уменьшение дебиторской и кредиторской задолженности.
     Для того чтобы представить экономическую  характеристику предприятия необходимо проанализировать его основные экономические  показатели, их динамику и структуру (Таблицы 2 и 3). 
 
 
 

     Таблица 2 -  Показатели финансового  состояния ООО  «Приоритет» (тыс. руб.)
Показатели 2009 г. 2010 г. Откл. (+,-)
Общая стоимость имущества 40710 50162 9452
Стоимость мобильных (оборотных) средств 36176 67176 31000
Стоимость иммобилизованных (внеоборотных) активов 41541 50224 8683
Собственный капитал 113 113 -
Заёмный капитал 22764 2819 -19945
Резервный капитал 3643 3643 -
Материальные  оборотные средства 33773 64522 30749
Рабочий капитал 32000 32000 -
 
     Из  данных таблицы 2 видно, что стоимость имущества в 2010 году увеличилась, по сравнению с 2009 годом на 9452 тыс.руб. Для покрытия расходов предприятие использует заёмный капитал, который в 2009 году составлял 22767 тыс. руб. а в 2010 году он уменьшился до 2819 тыс. руб. Резервный капитал остался неизменным, а именно 3643 тыс. рублей. Материальные оборотные средства с 2009 по 2010 год увеличиваются на 30749 тыс. руб. 

     Таблица 3 -  Динамика состава  и структуры персонала  ООО «Приоритет»  (чел.) 
 

Группы  работников 2009 г. 2010 г. Откл.
кол-во уд. вес, % кол-во уд. вес, %
Административно-управленческий персонал 10 0,1 10 0,1 -
Работники основной деятельности 28 0,28 28 0,28 -
Вспомогательный персонал 62 0,62 62 0,62 -
Итого 100 100,0 100 100,0 -
 
     Из  представленных данных таблицы 3 следует, что на данном предприятии количество работников основной деятельности остается неизменным, большую долю занимают количество вспомогательного персонала. В составе административно-управленческого персонала также не происходят изменения.
Анализ финансовых показателей позволяет выявить  возможности улучшения финансового  положения и по результатам расчётов принять экономически обоснованные решения.
ООО»Приоритет развивается с каждым годом, находится в устойчивом финансовом положении. В тоже время организация разрабатывает пути развития, качество и своевременность работ. 

      Организация экономического анализа  на предприятии
 
Целенаправленность  аналитического исследования, весомость  его выводов и обоснованность предложений, в значительной мере зависят  от отбора исполнителей и организации  работ. Под организацией вообще понимают создание согласованной постоянной системы для выполнения каких-то работ или достижения определенной конечной цели. 
Организация аналитической работы включает: 
• разработку общих принципов и порядка проведения анализа 
• планирование работы в целом, отдельных ее работ и этапов; 
• материальное, научно методическое и кадровое обеспечении 
• общее руководство; 
• прием выполненных аналитических работ, порядок их оформления; 
• контроль за внедрением в производство разработанные мероприятий с целью улучшения деятельности предприятия. 
Аналитическая работа ООО «Приоритет» начинается с планирования. Различают общий план аналитической работы на предприятии и план (программу) конкретных аналитических работ. Общий план работы складывается на год с разбивкой за кварталами. В плане отмечаются разделы хозяйственной деятельности, но объекты, которые должны изучаться, периодичность и сроки проведения работ, ответственные технические исполнители, технические средства и источники информации, нужные для осуществления анализа.  
В планах отдельных работ, которые складываются в соответствии с общим планом аналитической работы, предусматриваются объекты, этапы анализа, сроки выполнения и задания работ и тому подобное. 
Организация проведения отдельных аналитических работ включают такие вопросы: 
• назначение руководителя работы; 
• подбор квалифицированных исполнителей; 
• составление плана работы; 
• обеспечение необходимым инструктивным материалом; 
• обеспечение техническими и другими средствами; 
• контроль работы и реализация предложений аналитиков; 
• и  другие. 
Организационные вопросы могут решаться по-разному, в зависимости от того, касается это проведение аналитических работ работниками предприятия и для собственных потребностей его коллектива или это связано с изучением деятельности предприятия посторонними контролирующими учреждениями. Это может обусловливать изменения сроков и исполнителей, но и содержанию программы что используется. Если анализ выполняют посторонние организации, то аналитиками могут быть аудиторы, работники банков и научных учреждений, ведомственные ревизоры и другие работники контролирующих организаций. Анализ проводят экономические подразделы предприятия, но к выполнению аналитических работ привлекаются также работники технических, технологических и других служб. Программой анализа может выступать развернутый и детализированный перечень вопросов, которые предусмотрено изучать, а также комплект таблиц, обязательный к проработке во время анализа. Однако, нужно иметь в виду, что старательное составление программы анализа обеспечивает необходимую собранность и полноту проведения аналитического исследования. При этом исключаются пропуск отдельных вопросов и промедления на изучение второстепенных или лишних проблем. Определяя содержание аналитической работы и сроки ее проведения, нужно учитывать наличие готового материала для анализа, трудоемкость сбора и проработки другой информации и, наконец, времени, которое нужно для выполнения отдельных этапов работ. Рекомендуется выделять три главных этапа: предыдущий, основной и заключительный. На предыдущем этапе осуществляется общее ознакомление с состоянием дел, определяется степень выполнения плана по основным показателям, делается предыдущая оценка работы или состояния дел. На этом этапе также складывается подробная программа анализа, готовятся макеты таблиц, собирается и проверяется главная информация, определяются исполнители и решаются другие организационные вопросы. Основной этап предусматривает заполнение всех таблиц, изучения и проработки необходимой дополнительной информации, определения Факторов и выполнения расчетов их влияния, на смену величины показателей, поиск резервов. По отдельным вопросам, которые изучены, делают оценки и подсчитывают резервы производства. На заключительном этапе обобщаются последствия анализа и подсчитываются возведенные резервы производства, дается заключительная развернутая оценка деятельности предприятия; разрабатываются конструктивные мероприятия с целью улучшения работы и использовании найденных резервов производства. Из этих трех этапов наиболее длительным и трудоемким является второй. Но сроки проведения анализа зависят от утвержденной программы, умение использовать готовы аналитические материалы, которые есть в делах предприятия (акты ревизий и проверок, приказы, производственная переписка, и тому подобное). Однако при этом следует всегда критически оценивать материалы, которые привлекаются, умело отличать объективные показатели от субъективного, тенденциозного их толкования. 
Собранные во время анализа материалы, заполненные таблицы, расчеты влияния факторов и резервов, на последнем этапе обобщают и в письменном виде оформляют в виде справок, актов, аналитических и докладных записок, объяснительных записок, к отчетам. Работники внешних учреждений любят оформлять последствия анализа в виде вывода. Самостоятельным или дополнительным документом, в котором отображаются последствия анализа и необходимые меры для внедрения в производство, является проект приказа. Настоящий документ, если он скрепляется подписью руководителя предприятия, имеет обязательный характер для выполнения предложенных аналитиком мероприятий. За выполнением мероприятий следует устанавливать действенный и повседневный контроль, иначе одни и те же недостатки в работе будут снова повторяться в следующих материалах проверок и аналитических выводах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
Денежные потоки - один из центральных элементов  жизнедеятельности любого предприятия. Управление ими является неотъемлемой частью управления всеми финансовыми  ресурсами предприятия для обеспечения - получения прибыли
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.